Jump to content

Межштатная автомагистраль 610 (Луизиана)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 610

Автомагистраль между штатами 610

I-610 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-10
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 4,52 миль [1] (7,27 км)
Существовал 1956 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-10 на Метаири Новый Орлеан линии
Основные перекрестки США 90 в Новом Орлеане
Ист-Энд I-10 в Новом Орлеане
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Джефферсон , Орлеан
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 609 Лос-Анджелес 610

Межштатная автомагистраль 610 ( I-610 длиной 4,52 мили (7,27 км), ) — это вспомогательный маршрут I -10 который почти полностью лежит в пределах города Новый Орлеан, штат Луизиана , минуя его центральный деловой район .

Описание маршрута

[ редактировать ]

С запада автомагистраль I-610 начинается на линии округа Джефферсон Орлеан , а также на линии между некорпоративным Метаири и городом Новый Орлеан . Изначально это была четырехполосная автострада, I-610 ответвляется от I-10 на съезде 230, пересекая канал 17-й улицы в район Лейквью в Новом Орлеане. В то время как I-10 поворачивает на юг в сторону центрального делового района через скоростную автомагистраль Пончартрейн , I-610 направляется прямо на восток через частичную развязку клеверного листа (выход 1A), соединяющуюся с односторонним куплетом бульваров Вест-Энд и Пончартрейн. Эта развязка также служит для соединения I-610 западного направления с I-10 восточного направления. Сразу на востоке выход 1А также включает в себя тесную ромбовидную развязку с бульваром Канал , разделенной магистралью с севера на юг в Лейквью. [2] [3] [4]

Расширяясь до шести полос, I-610 начинает идти параллельно линии Южной железной дороги Норфолка (NS), пересекая дренажный канал Орлеан-авеню от Лейквью до городского парка . Проехав стадион Пан-Американ , I-610 пересекает Байу-Сент-Джон города и попадает в 7-й район и на оставшейся части маршрута становится надземной автострадой. 7-й район, перекрывающий городской район Жантильи , обслуживается четырьмя выходами, начиная с авеню Сен-Бернар (2A) и Парижского авеню (2C), которые образуют две половины ромбовидной развязки. Далее следует частичная развязка с шоссе US 90 , которое переходит от Норт-Брод-стрит к одностороннему куплету улиц Аллена и Нового Орлеана. Этот выход (2B) состоит из входа в восточном направлении и выхода в западном направлении. Сразу за ним следует выезд 3, состоящий из ромбовидной развязки с шоссе Луизианы 3021 ( авеню Елисейские поля ), главной разделенной магистралью, которая также обеспечивает доступ к Университету Дилларда и Университету Нового Орлеана . [2] [3] [4]

Ближе к концу своего маршрута пропускная способность I-610 сокращается до исходной четырехполосной, проходя через развязку с Франклин-авеню (выход 4). Состоящие из выезда в восточном направлении и входа в западном направлении, остальные движения обеспечиваются через выезд 238A на I-10, когда I-610 поворачивает на северо-восток и снова сливается с I-10. Движение продолжается по I-10 в сторону Восточного Нового Орлеана по пути в Слайделл через озеро Пончартрейн . [2] [3] [4]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

I-610 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы как городская межштатная автомагистраль . Среднесуточный объем трафика в 2013 году составил от 68 000 до 70 900 автомобилей по всему маршруту. [5] Заявленное ограничение скорости составляет 60 миль в час (97 км/ч). [2]

Наводнение на шоссе I-610 после урагана Катрина в 2005 году.

Идея I-610 возникла примерно в 1956 году, когда консалтинговая фирма предложила построить федеральную автомагистраль вдоль нынешнего маршрута рядом с существующей железной дорогой. Предлагаемый маршрут будет проходить через городской парк . Во время общественных слушаний в 1958 году было много споров по поводу шоссе, проходящего через парк.

Государство приобрело полосу отвода в Городском парке в 1966 году и начало строительство I-610 в 1971 году. В 1972 году был подан иск, в котором утверждалось, что проект нарушает закон 1968 года, запрещающий использование парковой зоны в качестве маршрута для автомагистралей. если только не было другого альтернативного маршрута и не были приняты меры для уменьшения ущерба парку. В конце концов штат победил, и I-610 была завершена в конце 1970-х годов.

Раздаются призывы убрать I-10 со скоростной автомагистрали Клэйборн в Новом Орлеане и переименовать I-610 в I-10. Вся длина скоростной автомагистрали Пончартрен , вероятно, будет переименована в I-910 или I-49. [6] Движение за снос скоростной автомагистрали получило поддержку президента Джо Байдена в апреле 2021 года. [7] Однако в октябре 2022 года правительства Луизианы и Нового Орлеана представили предложение на сумму 94,7 миллиона долларов по улучшению скоростной автомагистрали Клэйборн и пространства под ней, а также по удалению четырех съездов в Треме . Они предложили выделить на проект грант в размере 47 миллионов долларов. По оценкам, удаление скоростной автомагистрали обойдется более чем в 4 миллиарда долларов и будет иметь негативные экономические последствия, а также увеличит движение транспорта по всему региону. [8]

Выход из списка

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [9] км Выход Направления Примечания
Джефферсон Орлеан
приходская линия
Метаири - Нового Орлеана линия 0.000–
0.112
0.000–
0.180

I-10 запад - Батон-Руж
Западная конечная остановка; съезд 230 на I-10
Орлеан Новый Орлеан 0.216–
1.134
0.348–
1.825
Бульвар Вест-Энд / Бульвар Канал Нет выхода в западном направлении на бульвар Вест-Энд; также соединяется с Лос-Анджелесом 3019 (Шоссе Ветеранов), не обозначенным на I-610.
0.556 0.895
I-10 восток - Деловой район Нового Орлеана
Выход только в западном направлении
2.567–
2.581
4.131–
4.154
Сен-Бернар Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
3.248–
3.468
5.227–
5.581
Парижский авеню На ярмарку Нового Орлеана ; вход в восточном направлении и выход в западном направлении
3.484–
3.646
5.607–
5.868

США 90 запад (Новый Орлеан-стрит, Норт-Брод-стрит)
Вход в восточном направлении и выход в западном направлении
3.754–
4.166
6.041–
6.705
3 LA 3021 ( Авеню Елисейских полей ) и Университету Дилларда Университету Нового Орлеана
4.269–
4.287
6.870–
6.899
4 Франклин Авеню Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; остальные движения через съезд I-10 238А
4.589–
4.919
7.385–
7.916

I-10 восток - Слайделл
Восточная конечная остановка; выезд 238Б на I-10
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Google (29 января 2016 г.). «Обзорная карта I-610 в Луизиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 января 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Орлеанский приход (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 29 января 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Район 02: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 29 января 2016 г.
  5. ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
  6. ^ Эгглер, Брюс (22 июля 2010 г.). «Снос скоростной автомагистрали на Клэйборн-авеню получил поддержку в отчете» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. ISSN   1055-3053 . Проверено 15 августа 2012 г.
  7. ^ Ферран, Кейси (12 апреля 2021 г.). «Движение за снос Клэйборнской скоростной автомагистрали получает поддержку президента» . ВДСУ . Проверено 19 марта 2023 г.
  8. ^ Следж, Мэтт (14 октября 2022 г.). «Луизиана рекламирует план стоимостью 95 миллионов долларов на благоустройство скоростной автомагистрали Клэйборн и удаление съездов в Треме» . НОЛА.com . Проверено 25 июля 2023 г.
  9. ^ «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1baf48f2811bad78f29e052799882fb__1697725020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/fb/e1baf48f2811bad78f29e052799882fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 610 (Louisiana) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)