Межштатная автомагистраль 610 (Луизиана)
I-610 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | ||||
Длина | 4,52 миль [1] (7,27 км) | |||
Существовал | 1956 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Луизиана | |||
приходы | Джефферсон , Орлеан | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 610 ( I-610 длиной 4,52 мили (7,27 км), ) — это вспомогательный маршрут I -10 который почти полностью лежит в пределах города Новый Орлеан, штат Луизиана , минуя его центральный деловой район .
Описание маршрута
[ редактировать ]С запада автомагистраль I-610 начинается на линии округа Джефферсон – Орлеан , а также на линии между некорпоративным Метаири и городом Новый Орлеан . Изначально это была четырехполосная автострада, I-610 ответвляется от I-10 на съезде 230, пересекая канал 17-й улицы в район Лейквью в Новом Орлеане. В то время как I-10 поворачивает на юг в сторону центрального делового района через скоростную автомагистраль Пончартрейн , I-610 направляется прямо на восток через частичную развязку клеверного листа (выход 1A), соединяющуюся с односторонним куплетом бульваров Вест-Энд и Пончартрейн. Эта развязка также служит для соединения I-610 западного направления с I-10 восточного направления. Сразу на востоке выход 1А также включает в себя тесную ромбовидную развязку с бульваром Канал , разделенной магистралью с севера на юг в Лейквью. [2] [3] [4]
Расширяясь до шести полос, I-610 начинает идти параллельно линии Южной железной дороги Норфолка (NS), пересекая дренажный канал Орлеан-авеню от Лейквью до городского парка . Проехав стадион Пан-Американ , I-610 пересекает Байу-Сент-Джон города и попадает в 7-й район и на оставшейся части маршрута становится надземной автострадой. 7-й район, перекрывающий городской район Жантильи , обслуживается четырьмя выходами, начиная с авеню Сен-Бернар (2A) и Парижского авеню (2C), которые образуют две половины ромбовидной развязки. Далее следует частичная развязка с шоссе US 90 , которое переходит от Норт-Брод-стрит к одностороннему куплету улиц Аллена и Нового Орлеана. Этот выход (2B) состоит из входа в восточном направлении и выхода в западном направлении. Сразу за ним следует выезд 3, состоящий из ромбовидной развязки с шоссе Луизианы 3021 ( авеню Елисейские поля ), главной разделенной магистралью, которая также обеспечивает доступ к Университету Дилларда и Университету Нового Орлеана . [2] [3] [4]
Ближе к концу своего маршрута пропускная способность I-610 сокращается до исходной четырехполосной, проходя через развязку с Франклин-авеню (выход 4). Состоящие из выезда в восточном направлении и входа в западном направлении, остальные движения обеспечиваются через выезд 238A на I-10, когда I-610 поворачивает на северо-восток и снова сливается с I-10. Движение продолжается по I-10 в сторону Восточного Нового Орлеана по пути в Слайделл через озеро Пончартрейн . [2] [3] [4]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]I-610 классифицируется Министерством транспорта и развития Луизианы как городская межштатная автомагистраль . Среднесуточный объем трафика в 2013 году составил от 68 000 до 70 900 автомобилей по всему маршруту. [5] Заявленное ограничение скорости составляет 60 миль в час (97 км/ч). [2]
История
[ редактировать ]
Идея I-610 возникла примерно в 1956 году, когда консалтинговая фирма предложила построить федеральную автомагистраль вдоль нынешнего маршрута рядом с существующей железной дорогой. Предлагаемый маршрут будет проходить через городской парк . Во время общественных слушаний в 1958 году было много споров по поводу шоссе, проходящего через парк.
Государство приобрело полосу отвода в Городском парке в 1966 году и начало строительство I-610 в 1971 году. В 1972 году был подан иск, в котором утверждалось, что проект нарушает закон 1968 года, запрещающий использование парковой зоны в качестве маршрута для автомагистралей. если только не было другого альтернативного маршрута и не были приняты меры для уменьшения ущерба парку. В конце концов штат победил, и I-610 была завершена в конце 1970-х годов.
Будущее
[ редактировать ]Раздаются призывы убрать I-10 со скоростной автомагистрали Клэйборн в Новом Орлеане и переименовать I-610 в I-10. Вся длина скоростной автомагистрали Пончартрен , вероятно, будет переименована в I-910 или I-49. [6] Движение за снос скоростной автомагистрали получило поддержку президента Джо Байдена в апреле 2021 года. [7] Однако в октябре 2022 года правительства Луизианы и Нового Орлеана представили предложение на сумму 94,7 миллиона долларов по улучшению скоростной автомагистрали Клэйборн и пространства под ней, а также по удалению четырех съездов в Треме . Они предложили выделить на проект грант в размере 47 миллионов долларов. По оценкам, удаление скоростной автомагистрали обойдется более чем в 4 миллиарда долларов и будет иметь негативные экономические последствия, а также увеличит движение транспорта по всему региону. [8]
Выход из списка
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [9] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Джефферсон – Орлеан приходская линия | Метаири - Нового Орлеана линия | 0.000– 0.112 | 0.000– 0.180 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; съезд 230 на I-10 | |
Орлеан | Новый Орлеан | 0.216– 1.134 | 0.348– 1.825 | 1А | Бульвар Вест-Энд / Бульвар Канал | Нет выхода в западном направлении на бульвар Вест-Энд; также соединяется с Лос-Анджелесом 3019 (Шоссе Ветеранов), не обозначенным на I-610. |
0.556 | 0.895 | 1Б | ![]() ![]() | Выход только в западном направлении | ||
2.567– 2.581 | 4.131– 4.154 | 2А | Сен-Бернар Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
3.248– 3.468 | 5.227– 5.581 | 2С | Парижский авеню | На ярмарку Нового Орлеана ; вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
3.484– 3.646 | 5.607– 5.868 | 2Б | ![]() ![]() | Вход в восточном направлении и выход в западном направлении | ||
3.754– 4.166 | 6.041– 6.705 | 3 | ![]() | и Университету Дилларда Университету Нового Орлеана | ||
4.269– 4.287 | 6.870– 6.899 | 4 | Франклин Авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; остальные движения через съезд I-10 238А | ||
4.589– 4.919 | 7.385– 7.916 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; выезд 238Б на I-10 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (29 января 2016 г.). «Обзорная карта I-610 в Луизиане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Орлеанский приход (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Управление мультимодального планирования Департамента транспорта и развития Луизианы (февраль 2012 г.). Район 02: Карта раздела официального контроля / Строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 25 июля 2013 г.
- ^ Эгглер, Брюс (22 июля 2010 г.). «Снос скоростной автомагистрали на Клэйборн-авеню получил поддержку в отчете» . «Таймс-Пикаюн» . Новый Орлеан. ISSN 1055-3053 . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Ферран, Кейси (12 апреля 2021 г.). «Движение за снос Клэйборнской скоростной автомагистрали получает поддержку президента» . ВДСУ . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Следж, Мэтт (14 октября 2022 г.). «Луизиана рекламирует план стоимостью 95 миллионов долларов на благоустройство скоростной автомагистрали Клэйборн и удаление съездов в Треме» . НОЛА.com . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Данные ГИС DOTD» . Департамент транспорта и развития Луизианы . Сентябрь 2015 года . Проверено 3 февраля 2016 г.