Музыка Нового Орлеана

Музыка Нового Орлеана предполагает различные музыкальные стили, которые часто заимствованы из более ранних традиций. Новый Орлеан , штат Луизиана , особенно известен своей прочной связью с джазовой музыкой и повсеместно считается родиной этого жанра. Самой ранней формой был диксиленд , который иногда называли традиционным джазом , «Новым Орлеаном» и «Новоорлеанским джазом». Однако традиция джаза в Новом Орлеане приняла различные формы, которые либо развились из оригинального диксиленда, либо пошли совершенно разными путями. Новый Орлеан также был известным центром фанка , домом для некоторых из первых фанк-групп, таких как The Meters .
Фон
[ редактировать ]Африканское влияние на музыку Нового Орлеана уходит корнями как минимум в площадь Конго в Новом Орлеане в 1835 году, когда порабощенные люди собирались там, чтобы играть музыку и танцевать по воскресеньям. В основном звучала африканская музыка, а также местная музыка из различных источников, таких как адаптированные рабочие песни, афроамериканские спиричуэлы и полевые крики. Музыкальные формы африканских, коренных американцев, кубинских и европейских народов, которые были популярны в городе, включая развивающуюся традицию духовых оркестров , обеспечили культурную смесь, которая заложила основу для будущих форм музыкального искусства Нового Орлеана.
К 1838 году местная газета — ежедневная газета «Пикаюн » — опубликовала резкую статью, в которой жаловалась на появление в городе духовых оркестров, которые, по ее словам, можно было найти на каждом углу. [1]
Джаз
[ редактировать ]
Термин «джаз» (раньше часто писался как «джас») не стал популярным до середины и конца 1910-х годов, когда музыканты Нового Орлеана впервые приобрели известность в других частях США, и стиль Нового Орлеана нуждался в новом названии, чтобы отличиться от других. это из популярного в стране рэгтайма. До этого стиль Нового Орлеана часто называли просто «рэгтайм» ( Сидни Беше всю жизнь продолжал называть свою музыку «рэгтайм»), наряду с такими местными терминами, как «горячая музыка» и «крысиная музыка».
Местный стиль танцевальной музыки Нового Орлеана был самобытен уже в 19 веке. Когда этот стиль стал тем, что позже стало известно как «джаз», остается предметом дискуссий и определений, хотя большинство историков музыки Нового Орлеана полагают, что то, что стало известно как джаз в Новом Орлеане, было продуктом ряда разработок, вероятно, достигших своей знаменитой формы в 2000 году. ранее 1890-х и не позднее середины 1910-х годов.
К 1890-м годам человек по имени Пори нанял оркестр под руководством корнетиста Бадди Болдена , которого многие современники, а также многие историки джаза считают первым выдающимся джазовым музыкантом. Музыка в то время не называлась джазом и состояла из марширующего оркестра с духовыми инструментами и танцев. Многие утверждают, что Болден был первым музыкантом, сыгравшим «Блюз» на духовом инструменте. Собственно термином «джаз» сначала был «джасс», этимология которого до сих пор не совсем ясна. Подтекст носит сексуальный характер, поскольку многие из первых исполнителей играли на грубых площадках рабочего класса. Несмотря на красочные рассказы писателей середины 20-го века, район проституции, известный как Сторивилл, сыграл не более важную роль в развитии музыки, чем другие районы города, но сыграл роль в приобщении к этому стилю некоторых иногородних гостей. Многие используемые инструменты часто приобретались подержанными в ломбардах, в том числе бывшие в употреблении инструменты военного оркестра.
Креолы Нового Орлеана также внесли большой вклад в развитие этого вида искусства, хотя на их собственную музыку сильно повлияли новаторские работы Болдена. Родившиеся в Новом Орлеане музыканты, такие как Луи Армстронг , Сидни Беше и Джелли Ролл Мортон, вспоминали влияние Болдена на направление музыки Нового Орлеана (сам Армстронг не помнил о Болдене, но ему рассказал о нем его наставник Кинг Оливер ) и сам джаз. [3]
Сицилийское влияние
[ редактировать ]Новый Орлеан пережил большую волну миграции из итальянского региона Сицилия . В период с конца 1800-х по начало 1900-х годов [4] [5] Столица Сицилии Палермо уже давно ведет торговлю хлопком и цитрусовыми с Новым Орлеаном. [4] Это привело к созданию прямой судоходной линии между двумя портовыми городами, что позволило огромному количеству сицилийцев мигрировать в Новый Орлеан, а также в другие американские города. [4] В результате этой миграции музыка Сицилии оказала некоторое влияние на развитие джаза Нового Орлеана. [5] [4] Это было показано в новоорлеанской группе Original Dixieland Jass Band . [4] Руководитель оркестра Ник ЛаРокка и барабанщик Тони Сбарбаро родились в семье сицилийских мигрантов. [4] " группы Песня " Livery Stable Blues стала первой когда-либо выпущенной джазовой пластинкой. [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]
Кубинское влияние
[ редактировать ]Афро-американская музыка начала включать афро-кубинские музыкальные мотивы в девятнадцатом веке, когда хабанера (кубинская контраданца ) приобрела международную популярность. Хабанера была первой письменной музыкой, ритмически основанной на африканских мотивах. С точки зрения афроамериканской музыки , ритм хабанера (также известный как конго , [17] танго-конго , [18] или танго [19] ) можно рассматривать как комбинацию тресилло и фоновой доли . [20]

Музыканты из Гаваны и Нового Орлеана дважды в день ездили на пароме между обоими городами, чтобы выступать, и неудивительно, что хабанера быстро прижилась в музыкально плодородном городе Кресент. Джон Сторм Робертс утверждает, что музыкальный жанр хабанера «достиг США за 20 лет до того, как был опубликован первый журнал» (1999: 12). [21] Симфоническое произведение La nuit des tropiques (букв. «Ночь тропиков») уроженца Нового Орлеана Луи Моро Готшалька создано под влиянием учебы композитора на Кубе. [22] Готшальк широко использовал вариант тресильо чинкильо . В работе Готшалька мы видим начало серьезной обработки афро-карибских ритмических элементов в художественной музыке Нового Света. На протяжении более чем четверти века, в течение которых формировались и развивались кэкуок , рэгтайм и протоджаз , хабанера была неотъемлемой частью афроамериканской популярной музыки. [23] Вероятно, невозможно определить, было ли тресильо перенесено непосредственно с Кубы, или хабанера просто усилила тресильоподобные «ритмические тенденции», уже присутствующие в музыке Нового Орлеана. Разумно предположить, что ритмы на основе тресилло исполнялись на площади Конго карибскими рабами. Есть примеры тресилло-подобных ритмов в некоторых афроамериканских народных музыкальных произведениях, таких как топанье ногами в кольцевом крике и барабанная и флейтовая музыка после Гражданской войны. [24] Тресильо также широко используется в Нового Орлеана музыке второй линии .

Ранние джаз-бэнды Нового Орлеана имели в своем репертуаре хабанеры, а фигура тресильо / хабанера была основным ритмическим элементом джаза на рубеже 20-го века. Сравнивая музыку Нового Орлеана с музыкой Кубы , Уинтон Марсалис отмечает, что тресилло - это «клава» Нового Орлеана. [25] Хотя технически этот узор представляет собой лишь половину клавы , Марсалис подчеркивает важный момент: одноклеточная фигура является ориентиром в музыке Нового Орлеана. Музыкант из Нового Орлеана Джелли Ролл Мортон считал тресилло/хабанера (который он называл испанским оттенком ) важнейшим ингредиентом джаза. [26] Ритм хабанера и тресилло можно услышать в его левой руке в таких песнях, как "The Crave" (1910, запись 1938). Мортон заявил: «Теперь в одной из моих самых ранних мелодий, «New Orleans Blues», вы можете заметить испанский оттенок. правильная приправа, я называю это, для джаза». [27]
Хотя точное происхождение джазовой синкопии, возможно, никогда не будет известно, есть свидетельства того, что ритм хабанера / тресилло существовал с момента его зарождения. Бадди Болдену , первому известному джазовому музыканту, приписывают создание большой четверки , первого синкопированного паттерна большого барабана, который отклоняется от стандартного марша в такт. [28] Как показано в примере ниже, [29] вторая половина паттерна «большой четверки» — это ритм хабанера.
В раннем джазе; Его корни и музыкальное развитие , Гюнтер Шуллер утверждает: [30]
Вероятно, можно с уверенностью сказать, что в целом более простые африканские ритмические узоры сохранились в джазе... потому что их можно было легче адаптировать к европейским ритмическим концепциям. Некоторые выжили, другие были отвергнуты по мере прогресса европеизации. Это также может объяснить тот факт, что такие паттерны, как [тресильо хав] ... остаются одними из наиболее полезных и распространенных синкопированных паттернов в джазе.
Вторая линия
[ редактировать ]На заре существования духовых оркестров, в девяностые и даже раньше, музыка в основном писалась – я имею в виду тот оркестр, в котором играл мой отец. Со временем импровизаций стало больше.
Использование духовых оркестров появилось задолго до джазовой музыки, поскольку их использовали в армии, хотя в Новом Орлеане многие из самых известных музыкантов начинали в духовых оркестрах, исполняющих панихиды , а также праздничные и оптимистичные мелодии на джазовых похоронах в Новом Орлеане. шествия с 1890-х годов. Традиция развивалась благодаря таким музыкантам, как Луи Армстронг , Генри «Рэд» Аллен и Кинг Оливер . Марширующие оркестры живут и сегодня в Новом Орлеане, и такие музыканты, как семья Марсалис, выполняют некоторые из своих первых работ в таких оркестрах. [32]
Большая часть современной музыки Нового Орлеана обязана своим происхождением ранним марширующим оркестрам, даже тем оркестрам, которые появились еще до рождения джазовой музыки. В конце XIX века марширующие оркестры часто маршировали по улицам города во время парадов второй линии . Некоторые из самых первых групп возникли в районах Треме и Алжира, а в городе родились такие группы, как Excelsior , Algiers Brass Band , Onward и Olympia духовые оркестры . У групп Onward и Olympia были свои воплощения, которые продолжают выступать по сей день. Современные примеры традиции духовых оркестров можно услышать в игре таких групп, как духовой оркестр Dirty Dozen или духовой оркестр возрождения, основанный Филиппом «Туба Фил» Фрейзером , Китом Фрейзером и Кермитом Раффинсом . [33]
История марширующего оркестра в Новом Орлеане богата: различные оркестры выступали практически на каждом крупном общественном мероприятии, которое может предложить город. Они выступают на похоронах, пикниках, карнавалах и парадах. Отношения между джаз-бэндами и духовыми оркестрами основаны на взаимном влиянии. Джазовые оркестры той эпохи начали выходить за рамки размера 6/8, который использовали марширующие оркестры. Вместо этого джаз-бэнды Нового Орлеана начали использовать стиль, известный как «тряпка»; эта техника реализовала влияние рэгтайма 2/4 метра и в конечном итоге привела к импровизации. В свою очередь, первые джаз-бэнды Нового Орлеана повлияли на игру марширующих оркестров, которые, в свою очередь, стали чаще импровизировать. Опять же, еще одно свидетельство того, что джазовая музыка является символом свободы. [34]
Диксиленд
[ редактировать ]Вы должны понимать, что между северной частью страны и южной частью всегда существовало нехорошее предчувствие. После Гражданской войны они все еще сражаются друг с другом, и для этих мальчиков все было Дикси и Диксилендом. Но если говорить по факту, то, что касается нас, черных, это была музыка Нового Орлеана — Новый Орлеан, а не Диксиленд Джаз. Эти мальчики, они это выдумали.
- Пол Барнс, имея в виду группу Original Dixieland Band . [35]
Термин «диксиленд» был впервые придуман Дэном Эмметом в его песне « Земля Дикси » в 1859 году. Это не был положительный термин для афроамериканцев , поскольку его использование определяло любую область юга, где рабы еще не получили освобождение . Музыку диксиленда можно определить по-разному, хотя ее происхождение можно найти в Новом Орлеане , впервые представленном в музыке Кинга Оливера . Он быстро распространился на север и стал популяризирован вместе с миграцией чернокожих южан в такие районы, как Чикаго. Сегодня этот термин используется в отношении музыки, которая дает общее описание любой формы джаза, заимствованной из раннего джаза Нового Орлеана . [36]
Термин «диксиленд» обычно не очень часто используется музыкантами из Нового Орлеана, поскольку есть веские доказательства того, что этот термин был им навязан. Например, первой группой, которая фактически использовала этот термин в отношении музыки, названной в их названии, была полностью белая группа Original Dixieland Band . Эта группа сыграла немаловажную роль в появлении термина «диксиленд» применительно к джазу в Новом Орлеане, хотя они не были новаторами в этой музыке. Единственным настоящим барьером, который преодолела эта группа, было то, что она первой записала музыку Нового Орлеана, что произошло в Нью-Йорке в 1917 году. Несмотря на критику, которую Пол Барнс высказал в их адрес, он также сказал, что у них была «первоклассная группа». .
Одним из первых учеников диксиленда был молодой Луи Прима , а также его старший брат Леон, оба жили за пределами Французского квартала , в рабочем квартале, населенном итальянско-американскими и афро-американскими музыкантами. Когда ему было чуть больше 20, Луи Прима выступал на трубе и корнете по всему Новому Орлеану, а затем пошел по пути своего кумира Армстронга и переехал на север по карьерным причинам, где он появился в « Famous Door» в Нью-Йорке, а затем переехал в Лас-Вегас, где Начиная с середины 1950-х годов он регулярно выступал с другим новоорлеанским музыкантом, саксофонистом Сэмом Бутерой . [35]
Ритм-н-блюз и рок-н-ролл
[ редактировать ]
Новый стиль появился в Новом Орлеане после Второй мировой войны. Выдающиеся музыканты, такие как Фэтс Домино, помогли сформировать то, что сначала было широко известно как « Ритм-энд-Блюз », который был важным предком рок-н-ролла , если не первой формой музыки. Помимо местных талантов, ранние рокеры из других стран записали многие из своих ранних хитов в Новом Орлеане, используя группы новоорлеанских музыкантов.
В 1949 году джазовый музыкант из Нового Орлеана и Fats Domino продюсер Дэйв Бартоломью привнес тресилло прямо из кубинской музыки в ранний R&B.
Продюсер и руководитель группы из Нового Орлеана Дэйв Бартоломью впервые использовал эту фигуру (в качестве риффа для саксофонной секции) на своем собственном диске 1949 года "Country Boy" и впоследствии помог сделать ее наиболее часто используемым ритмическим паттерном в рок-н-ролле 1950-х годов. На многочисленных записях Фэтса Домино , Литтл Ричарда и других Бартоломью назначал этот повторяющийся трехнотный паттерн не только струнному басу, но также электрогитарам и даже баритон-саксофону , создавая очень тяжелый низ. Он вспоминает, как впервые услышал эту цифру – как басовый паттерн на кубинском диске.
- Палмер (1995). [37]
В интервью 1988 года Роберту Палмеру Бартоломью рассказал, как изначально он наложил тресилло на ритм свинга.
Я слышал, как бас играл эту партию на пластинке «Румба». В "Country Boy" мой бас и барабаны играли в прямом свинговом ритме, а басовую партию в стиле румба я написал для саксофонов, чтобы она играла поверх свингового ритма. Позже, особенно после того, как появился рок-н-ролл, я делал басовую партию румбы все тяжелее и тяжелее. Я бы включил струнный бас, электрогитару и баритон в унисон.
- Палмер (1988). [38]
Варфоломей называл кубинского сына неправильным словом «румба» , что было обычной практикой того времени. В песне Бартоломью 1949 года «Oh Cubanas», основанной на тресилло, мы отчетливо слышим попытку смешать афроамериканскую и афро-кубинскую музыку .
Хип-хоп
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2012 г. ) |
Поворотным моментом в вхождении Нового Орлеана в основное хип-хоп сообщество стало создание No Limit Records (теперь New No Limit Records) и Cash Money Records . Эти лейблы выпустили десятки альбомов молодых рэперов из Нового Орлеана, начиная с середины 1990-х годов. Среди выдающихся артистов Нового Орлеана из No Limit были Mia X , Mystikal , Master P , Soulja Slim , C-Murder и Silkk the Shocker . Cash Money также подписали и выпустили альбомы нескольких артистов из Нового Орлеана, включая BG , Juvenile , Turk , Big Tymers и Lil' Wayne . Город также является родиной рок-музыки набирающей популярность . Бывшему продюсеру Cash Money Мэнни Фрешу часто приписывают большую часть популярности Bounce за пределами Нового Орлеана. Дрейк , также подписавший контракт с Cash Money, недавно сотрудничал с продюсером New Orleans Bounce Blaqnmild над его международными хитами « Nice For What » и « In My Feelings ». Jay Electronica , подписавшая контракт со звукозаписывающим лейблом Jay-Z Roc Nation , вышла на хип-хоп сцену.
Истсайдский рэпер из Нового Орлеана Карренси проживает в Новом Орлеане. Рэперы Corner Boy P, Young Roddy, Trademark da Skydiver и Fiend родом из Нового Орлеана. Большая часть коллектива Jet Life родом из Нового Орлеана или его окрестностей.
Новый Орлеан также известен хип-хоп дуэтом, известным как $UICIDEBOY$ , который известен своим сочетанием мемфисских хип-хоп битов с гортанными, тяжелыми текстами, посвященными употреблению наркотиков и депрессии, похожими на сладж-метал , еще один известный жанр музыки. город.
Хэви-метал
[ редактировать ]В Новом Орлеане есть активная металлическая сцена, которая начала обретать настоящую форму в конце 1980-х. [39] [40] [41] Такие группы, как Eyehategod , [40] Вниз , [42] Эксхордер , [41] Лом , [43] Кислотная ванна , Soilent Green , [44] козашлюха , [45] Королевство печали , [46] Кладбищенское родео и ритуал Superjoint [47] либо базируются в городе, либо большинство их членов родом из этого района. Такие художники, как Майк Уильямс , Джимми Бауэр, Брайан Паттон, [40] Фил Ансельмо , Кирк Виндштейн , Пеппер Кинан , [42] Пэт Брудерс , Стэнтон Мур и Кайл Томас — жители Нового Орлеана. [48]
Город известен своим «луизианским звуком», пионером которого стала Exhorder, первая группа, объединившая дум-метал и быстрый трэш-метал . [41] Некоторые из этих метал-групп разделяют стиль, черпающий вдохновение из Black Sabbath , Melvins , хардкор-панка , а также южного рока . [40] [42] [43] [44] Однако в звуках сцены все еще есть различия. Eyehategod отличается очень резким вокалом и гитарным искажением ; [49] [50] Стиль Down ближе к классическому року ; [42] Музыка Crowbar в основном имеет медленный темп и приглушенный гитарный звук; [43] а у Soilent Green звучание ближе к грайндкору . [44]
Для участника одной из этих групп вполне обычно быть частью другой группы из Нового Орлеана или Луизианы. Сотрудничество участников одной группы над другой также довольно распространено. Помимо того, что он был одним из основателей Eyehategod, [40] Джимми Бауэр также является участником группы Down. [42] член Superjoint Ritual [47] и несколько раз работал с Crowbar. [43] Пеппер Кинан, член Corrosion of Conformity (родом из Северной Каролины ), является членом Down [42] а также работал над альбомом Eyehategod Dopesick . [51] Кирк Виндштейн — один из основателей Crowbar. [43] и член Королевства Скорби [46] и был участником группы Down. Фил Ансельмо — участник группы Down. [42] участник Superjoint Ritual, а также различных метал-групп из Нового Орлеана; [47] у него также есть хардкор-панк-сайд-проект вместе с Майком Уильямсом из Eyehategod и Хэнком Уильямсом III. [40] под названием Arson Anthem . [52] Брайан Паттон — участник Eyehategod [40] и сойлент зеленый. [44] Л. Бен Фалгуст II - певец Goatwhore. [45] и сойлент зеленый. [44]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абель, Э. Лоуренс (1999). Пение новой нации: как музыка сформировала Конфедерацию, 1861–1865 гг . Книги Стэкпола . стр. 133 . ISBN 0-8117-0228-6 .
- ^ «Сторивилл, Новый Орлеан» Эла Роуза, University of Alabama Press, 1974
- ^ Лихтенштейн, Грейс; Лаура Данкер (2001). Музыкальный Гамбо: Музыка Нового Орлеана . WW Norton & Co., стр. 25–28 . ISBN 0-393-03468-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Виале, Валерио (10 марта 2017 г.). «Первая запись в истории джаза имеет сильные сицилийские корни» . italoamericano.org . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джордж Де Стефано (19 мая 2018 г.). «Связь Сицилии и Нового Орлеана: джаз — это искусство встреч высшего качества» . Голос Нью-Йорка . Проверено 5 сентября 2021 г.
- ^ Рассел, Тони (1997). Блюз: от Роберта Джонсона до Роберта Крея . Дубай: Carlton Books Limited. п. 12. ISBN 1-85868-255-Х .
- ^ Шенгерр, Стивен. «История звукозаписывающей техники» . History.sandiego.edu. Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Томас, Боб (1994). «Истоки биг-бэндовой музыки» . redhotjazz.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 24 декабря 2008 г.
- ^ Александр, Скотт. «Первые джазовые пластинки» . redhotjazz.com. Архивировано из оригинала 28 декабря 2008 г. Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ «Вехи джаза» . apassion4jazz.net . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ «Оригинальная биография джаз-бэнда Диксиленд» . pbs.org . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Мартин, Генри; Уотерс, Кейт (2005). Джаз: первые 100 лет . Томсон Уодсворт. п. 55. ИСБН 0-534-62804-4 .
- ^ «Фонографы, певцы и старые пластинки Тима Грацика - Джасс в 1916–1917 годах и Tin Pan Alley» . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Гарретт, Чарльз Хироши (2008). Пытаясь определить нацию: американская музыка и двадцатый век , с. 54. ISBN 9780520254862 . Показывается в обычном времени, а затем в сокращенном времени со связанными шестнадцатой и восьмой нотами, а не паузой.
- ^ Sublette, Нед (2007). Куба и ее музыка , с. 134. ISBN 978-1-55652-632-9 . Показано со связанными шестнадцатой и восьмой нотами, а не с паузой.
- ^ Оровио, Хелио. 1981. Словарь кубинской музыки , стр. 237. Гавана, редакция Letras Cubanas. ISBN 959-10-0048-0 .
- ^ Мануэль, Питер (2009: 69). Креолизирующий контраст в Карибском бассейне . Филадельфия: Издательство Университета Темпл.
- ^ Акоста, Леонардо (2003: 5). Кубано Будь кубанским бопом; Сто лет джаза на Кубе . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновские книги.
- ^ Mauleon (1999: 4) Путеводитель по сальсе для фортепиано и ансамбля . Петалума, Калифорния: Шер Музыка. ISBN 0-9614701-9-4 .
- ^ Пеньялоса, Дэвид (2010: 42). Матрица Клэйва; Афро-кубинский ритм: его принципы и африканское происхождение . Редвей, Калифорния: Bembe Inc. ISBN 1-886502-80-3 .
- ^ Робертс, Джон Сторм (1999: 12) Латинский джаз . Нью-Йорк: Книги Ширмера.
- ^ Сублетт, Нед (2008:125). Куба и ее музыка; От первых барабанов до мамбо. Чикаго: Chicago Review Press.
- ^ Робертс, Джон Сторм (1999: 16) Латинский джаз . Нью-Йорк: Книги Ширмера.
- ^ Кубик, Герхард (1999: 52). Африка и блюз . Джексон, Мичиган: Университетское издательство Миссисипи.
- ^ "Уинтон Марсалис, часть 2". 60 минут . CBS News (26 июня 2011 г.).
- ^ Робертс, Джон Сторм 1979. Латинский оттенок: влияние латиноамериканской музыки на Соединенные Штаты . Оксфорд.
- ^ Мортон, "Jelly Roll" (1938: Запись Библиотеки Конгресса), Полное собрание записей Алана Ломакса .
- ^ Марсалис, Винтон (2000: DVD № 1). Джаз . ПБС
- ^ « Джаз и математика: ритмические инновации », PBS.org . Пример Википедии показан в два раза быстрее по сравнению с источником.
- ^ Шуллер, Гюнтер (1968: 19) Ранний джаз; Его корни и музыкальное развитие . Нью-Йорк: Оксфорд Пресс.
- ^ Шапиро, Нат ; Хентофф, Нат (2001). Услышьте, как я говорю с Я: история джаза от людей, которые его создали . Публикации Курьера Дувра. стр. 22 . ISBN 0-486-21726-4 .
- ^ Карр, Фэйрвезер и Пристли 1995 , стр. 738.
- ^ Эдж, Джон Т.; Том Даунс (2003). Новый Орлеан . Одинокая планета . стр. 30–31 . ISBN 1-74059-193-3 .
- ^ Мартин, Генри Р.; Кейт Уотерс (2005). Джаз: первые 100 лет . Томсон Уодсворт. п. 43. ИСБН 0-534-62804-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Макс (2000). Jazz Talking: профили, интервью и другие риффы о джазовых музыкантах . Да Капо Пресс. стр. 2 . ISBN 0-306-80948-6 .
- ^ Карр, Ян; Фэйрвезер, Дигби ; Пристли, Брайан (1995). Джаз: Грубое руководство . Грубые гиды. стр. 729–730 . ISBN 1-85828-137-7 .
- ^ Палмер, Роберт (1995: 60). Неуправляемая история рок-н-ролла . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Дэйв Бартоломью, цитируется Палмером, Робертом (1988: 27) «Кубинская связь», журнал Spin, ноябрь.
- ^ Фенстерсток, Элисон. «Axe to Grind: Хэви-метал в Новом Орлеане» . BestofNewOrleans.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 г. Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хьюи, Стив. «Биография Eyehategod» . Вся музыка . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Торреано, Брэдли. «Эксхордер» . Вся музыка . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Прато, Грег. «Вниз биография» . Вся музыка . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хьюи, Стив. «Ломовая биография» . Вся музыка . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Йорк, Уильям. «Биография Сойлент Грина» . Вся музыка . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Анкени, Джейсон. «Коза-шлюха» . Вся музыка . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Верно, Крис. «Королевство печали» . Вся музыка . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Прато, Грег. «Суперджойнт Ритуальная биография» . Вся музыка . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Лармор, Дэйв. «Кайл Томас из Алабамы Thunderpussy» . Среднезападный металл . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Йорк, Уильям. «Глазныйбог – Во имя страданий » . Вся музыка . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Йорк, Уильям. «Eyehategod – Принимайте по мере необходимости от боли » . Вся музыка . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ Уильямс, Майк . Допинг . Записи о европейском переиздании 2007 года. Век Медиа Рекордс .
- ^ Верно, Крис. «Гимн поджога» . Вся музыка . Проверено 31 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История музыки Нового Орлеана в 100 треках под редакцией Теда Джойя (jazz.com)
- Биографические очерки афроамериканских композиторов Нового Орлеана Б. Бареса, Э. Деде, Л. Ламберта, С. Ламберта, Дж. В. Никерсона, А. Дж. Пирона и Ф. В. Сеймура, а также примечания к их загружаемой музыке. На сайте также есть заметки о 22 креольских мелодиях, которые можно загрузить.
- НОЛА Метро
- Нет вопросов, нет ответов, панк-сборник Нового Орлеана, 1980 г.
- «Одна нота за раз» , фильм 2017 года — рассказывает о музыкантах Нового Орлеана после «Катрины» и о сложной системе здравоохранения.