Jump to content

Сторивилл, Новый Орлеан

Координаты : 29 ° 57'32,69 "N 90 ° 04'25,73" W  /  29,9590806 ° N 90,0738139 ° W  / 29,9590806; -90.0738139

Одно из немногих сохранившихся зданий Сторивилля, фотография 2005 года. Фрэнка Эрли 100 лет назад в здании «New Image Supermarket» располагался салун , где Тони Джексон . регулярно играл

Сторивилль был кварталом красных фонарей в Новом Орлеане , штат Луизиана , с 1897 по 1917 год. Он был основан муниципальным постановлением городского совета Нового Орлеана для регулирования проституции . Сидни Стори, городской олдермен, написал руководящие принципы и законы по борьбе с проституцией в городе. Постановление определило район города, в котором проституция, хотя номинально и оставалась незаконной, допускалась или регулировалась. Первоначально этот район назывался «Район», но вскоре его прозвище «Сторивилл» прижилось, к большому огорчению Олдермена Стори. [1] Он был ограничен улицами Норт-Робертсон, Ибервиль, Бэйсин и Сент-Луис-стрит. Он был расположен рядом с железнодорожным вокзалом, что делало его популярным местом для путешественников по всему городу, и стал централизованной достопримечательностью в самом сердце Нового Орлеана. Сейчас видны лишь некоторые из его остатков. Район находится в предместье Треме , и большая часть земли была перепрофилирована под государственное жилье. Он хорошо известен тем, что является домом джазовых музыкантов, в первую очередь Луи Армстронга, который был несовершеннолетним.

Территория, которая впоследствии стала Сторивиллем, показана розовым блоком под номером 63 на карте пожарного страхования Нового Орлеана Сэнборн 1887 года.

Хотя название Сторивилл было разработано под предложенным названием «Район», окончательное прозвище Сторивилл произошло от члена городского совета Сидни Стори, который написал законы и правила, которым необходимо следовать в пределах предложенных границ района. Район из тридцати восьми кварталов был ограничен улицами Ибервиль, Бэйсин-стрит , Сент-Луис и Н. Робертсон. [2] [ нужна страница ] Его видение исходило из портовых городов, которые легализовали проституцию и были официально основаны 6 июля 1897 года. На протяжении десятилетий большая часть этого бывшего района была занята жилищными проектами Ибервилля (в основном снесенными), в двух кварталах от Французского квартала .

Округ был создан для того, чтобы ограничить проституцию одним районом города, где власти могли контролировать и регулировать такую ​​деятельность. В конце 1890-х годов городское правительство Нового Орлеана изучило легализованные кварталы красных фонарей в северных немецких и голландских портах и ​​на основе таких моделей создало Сторивилл. Между 1895 и 1915 годами в Сторивилле издавались «синие книги». Эти книги представляли собой руководства по проституции для посетителей района, желающих воспользоваться этими услугами; они включали описания домов, цены, конкретные услуги и «акции», предлагаемые каждым домом. На синих книгах Сторивилля был написан девиз: «Орден Подвязки: Honi Soit Qui Mal Y Pense (Позор тому, кто думает об этом плохо)». Сторивиллю потребовалось некоторое время, чтобы получить признание, но к 1900 году он был на пути к тому, чтобы стать крупнейшим центром доходов Нового Орлеана.

Заведения в Сторивилле варьировались от дешевых «детских кроваток» до более дорогих домов и вплоть до ряда элегантных особняков на Бэйсин-стрит для состоятельных клиентов. В Новом Орлеане детские кроватки стоили 50 центов, тогда как более дорогие заведения могли стоить до 10 долларов. черно-белые бордели В Сторивилле сосуществовали ; но чернокожим мужчинам было запрещено легально приобретать услуги как в черных, так и в белых публичных домах. После открытия этих борделей в Сторивилле начали открываться рестораны и салоны, привлекая дополнительных туристов. [3] Район примыкал к одному из главных железнодорожных вокзалов, откуда в город прибывали путешественники.

В начале участия Соединенных Штатов в Первой мировой войне военный министр Ньютон Бейкер не хотел, чтобы войска отвлекались во время развертывания. [3] Войска ВМФ располагались в Новом Орлеане, и город был вынужден закрыть Сторивилл. Проституция была объявлена ​​незаконной в 1917 году, и Сторивилл использовался в целях развлечения. Большинство его зданий позже было разрушено, а в 1940 году его место было использовано для строительства жилого комплекса Ибервиля.

Синяя книга

[ редактировать ]

В начале 1900-х годов «Синюю книгу» можно было купить за 25 центов. «Синие книги» были созданы для рекламы услуг секс-работников Сторивилля и включали имена работающих проституток в Новом Орлеане. Проститутки, упорядоченные по имени или адресу, также различались по расе и религии со специальной маркировкой для каждой категории. Секс-работников можно идентифицировать по таким категориям, как черные, белые, октаруны , евреи или французы. [4]

Хозяйки будут выделены жирным шрифтом, и будет включена информация о популярных домах, включая фотографии интерьера и экстерьера. Они также включали рекламу национальных и местных производителей сигар, производителей спиртных напитков, юристов, ресторанов, аптек и компаний такси. Плата за общие или конкретные услуги в перечисленных публичных домах не была включена. [5]

«Синие книги» можно было купить по всему району в различных парикмахерских, салонах и на вокзалах. В основном их продавали на углу Бэйсин-стрит и Канал-стрит.

Первая «Синяя книга Сторивилля» была составлена ​​между 1895 и 1896 годами, но первое популярное издание было опубликовано только в 1909 году. Билли Струве был его главным продюсером в Новом Орлеане. [5] Струве, управляющий салоном Томаса Чарльза Андерсона, «мэра Сторивилля», [6] опубликовал книги на втором этаже салона Лулу Уайт на углу Бейсин-стрит и Бьенвиль. До 1915 года вышло около шестнадцати изданий. [5]

Примечательные места в Сторивилле

[ редактировать ]

Красное дерево Холл

[ редактировать ]

В Сторивилле было множество борделей и салонов, способных удовлетворить разнообразные вкусы посетителей Нового Орлеана. Mahogany Hall был самым роскошным из них, им управляла Лулу Уайт , важная деловая женщина в округе. Махагон-холл был октороном-холлом, в котором работали проститутки смешанной расы. Он располагался по адресу 235 Basin Street. [7]

В Махагони-холле работало около 40 проституток. Среди популярных женщин Махагони-холла были Виктория Холл, Эмма Сирс, Клара Миллер, Эстель Рассел, Сэди Рид и Сэди Леви. Лулу Уайт рекламировала этих женщин как обладающих красивыми фигурами и даром природы, и заработала репутацию женщины, у которой самые лучшие женщины.

Зал из красного дерева первоначально назывался Зеркальным залом и был построен из цельного мрамора с витражным окном над входной дверью. В нем было четыре этажа, пять разных гостиных и пятнадцать спален с ванными комнатами. Комнаты были украшены люстрами, папоротниками в горшках и элегантной мебелью. Дом отапливался паром, в каждой ванной комнате была горячая и холодная вода. Интерьеры комнат Махагони-холла заполняли рекламу в «Синих книгах» и других рекламных брошюрах того периода.

Зал был вынужден закрыться в 1917 году после закрытия Сторивилля. Первоначально построенный за 40 000 долларов, он не продавался до 1929 года, когда за него заплатили всего 11 000 долларов. С середины 1940-х годов зал стал Домом для безработных до 1949 года, когда его окончательно снесли. Однако значение Зала можно найти в различных музеях и в джазовой мелодии Спенсера Уильямса «Mahogany Hall Stomp» . [7]

Известные люди, связанные со Сторивиллем

[ редактировать ]
Рекламный флаер джазового пианиста Тони Джексона , ок. 1910 год

История олдермена Сидни

[ редактировать ]

В частности, отец Сторивилля, олдермен Сидни Стори, американский политик, написал закон о создании округа, основывая свои предложения на других портовых городах, которые ограничивали проституцию. Сторивилл стал единственным законным кварталом красных фонарей в стране благодаря Постановлению № 13 032, запрещавшему в 1897 году любую проституцию в Новом Орлеане за пределами четко определенного района. [8] Первоначальное постановление, написанное Стори, гласило:

С первого октября 1897 года любой публичной проститутке или женщине, заведомо преданной разврату, будет запрещено занимать, проживать, жить или спать в любом доме, комнате или чулане без следующих ограничений: Южная сторона таможни [Ибервиль] от Бассейна. до Робертсон-стрит, восточная сторона Робертсон-стрит, от Таможни до Сент-Луис-стрит, от Робертсона до Бэсин-стрит. [9]

Видение Стори позволило властям регулировать проституцию без ее технической легализации. [1]

Лулу Уайт

[ редактировать ]

Лулу Уайт была одной из самых известных мадам в Сторивилле, управлявшей и поддерживавшей Махагони-холл. Она наняла 40 проституток и содержала четырехэтажное здание с 15 спальнями и пятью гостиными. У нее часто возникали проблемы с правоохранительными органами из-за продажи спиртных напитков без лицензии, и она, как известно, впадала в агрессию, когда кто-то вмешивался в ее практику. [3] Ее клиентами были самые известные и богатые люди Луизианы, и ее помнят своим гламуром и драгоценностями, «которые были подобны «огни выставки в Сент-Луисе», как сообщалось в ее рекламном буклете». [10]

Перед отъездом из Нового Орлеана Уайт потеряла 150 000 долларов в своих инвестиционных схемах после закрытия Сторивилля.

Дополнительные владельцы борделей

[ редактировать ]

Сложность, возникшая в ходе развития джазовой музыки, была наполнена хаосом, насилием и интенсивностью, которые оставили безошибочный след в Сторивилле, Новый Орлеан. Ряд сцен в пределах различных колониальных владений, организованных французами, испанцами и англо-американцами, создал смешанную музыкальную атмосферу по всему городу. [11] Это музыкальное смешение дало музыкантам разного происхождения возможность выступать в салонах, борделях, танцевальных клубах и детских садах Сторивилля.

При создании Сторивилля черные и белые музыканты были разделены. Квартал красных фонарей впервые открылся для афроамериканцев , которые принесли с собой свое музыкальное образование. Атрибуции в структуре; Ритм бамбука, который присутствует в песне Джелли Ролл Мортон «Spanish Tinge», диалог «Призыв и ответ» первого и второго голоса в джазе Нового Орлеана, вокализация барабанов в африканском барабанном оркестре, которая переносится на инструменты в раннем джазе, и импровизация, которая присутствует в музыке Западной и Центральной Африки, которая сохраняется и сегодня в джазе. [12] Синкопированный ритм - это особая особенность, также связанная с африканскими музыкальными традициями, которая оказала влияние на музыкантов Сторивилля. [13] Шло время, и белые музыканты начали приезжать в Сторивилл, и на них все больше оказывалось влияние чернокожих исполнителей. Сегрегация постепенно начала уменьшаться, и общие интересы объединили расы в некоторых неформальных музыкальных предприятиях. Группы, подписавшие контракты с лейблами, оставались сегрегированными. [14]

Мадам (владельцы публичных домов) нанимали музыкантов для развлечения клиентов в гостиных особняка. Эта публика, как правило, была не очень критичной, что давало исполнителям свободу экспериментировать со своими музыкальными стилями. Такие исполнители, как Джелли Ролл Мортон и Мануэль Манетта, играли на фортепиано в любое время дня и ночи, что было принято в этих борделях. В то же время танцевальные залы и салоны привлекали внимание своих посетителей танцевальными коллективами в стиле рэгтайм. Экспериментирование и развитие техники в Сторивилле сделали его стиль исключительным в тот период истории. [15]

После закрытия Сторивилля в 1917 году музыканты Нового Орлеана, которые полагались на этот район в качестве трудоустройства, все еще могли развивать свой стиль и развиваться в туристической индустрии Нового Орлеана. Привлекательность музыки и порока предоставили Новому Орлеану благоприятные условия для зарабатывания денег и возможности играть на речных судах и в турах. [16] Некоторые музыканты покинули город, распространив свои музыкальные таланты и знания на другие города, такие как Чикаго, расширяя ритмы джаза по всей территории Соединенных Штатов. [17]

Закрытие

[ редактировать ]

В 1908 году было завершено строительство поезда, соединяющего Канал и Бэйсин-стрит, что позволило централизовать расположение Сторивилля в Новом Орлеане. Этот новый железнодорожный вокзал был расположен рядом с районом, что привело к тому, что группы граждан протестовали против его сохранения. Проститутки, часто обнаженные, махали пассажирам поезда с балконов. [18]

В начале Первой мировой войны было приказано, что публичный дом не должен располагаться ближе пяти миль от военной базы. , Военно-морской флот США движимый реформистскими настроениями внутри страны, запретил солдатам посещать проституток, исходя из соображений общественного здравоохранения. В октябре 1917 года, вскоре после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну , военный министр Ньютон Д. Бейкер сказал: [19]

Эти мальчики собираются во Францию. Я хочу, чтобы их правительство адекватно вооружило и одело их; но я хочу, чтобы они взяли с собой невидимую броню... моральную и интеллектуальную броню для защиты за границей.

Благодаря кампаниям Американской организации социальной гигиены и армейским правилам, запрещающим работу таких институтов, он реализовал национальную программу по закрытию так называемых «отдельных зон» рядом с армейскими тренировочными лагерями. [19]

В первые дни войны в этом районе с разницей в несколько недель были убиты четыре солдата. Армия и флот потребовали закрытия Сторивилля, а министр военно-морского флота Джозефус Дэниэлс назвал этот район «плохим влиянием». [20]

Правительство города Нового Орлеана решительно протестовало против закрытия района; Мэр Нового Орлеана Мартин Берман сказал: «Вы можете сделать это незаконным, но вы не можете сделать это непопулярным». [19] [21] Затем он приказал закрыть район к полуночи 12 ноября 1917 года. После этого по всему городу были построены отдельные черно-белые подземные дома проституции.

В течение 1920-х годов район оставался в более сдержанном состоянии как развлекательный центр с различными танцевальными залами, кабаре и ресторанами. Speakeasies , игорные Несмотря на неоднократные полицейские рейды, в этом районе также регулярно обнаруживались заведения и проституция. Проституция была признана незаконной и прекратилась в полночь 12 ноября 1917 года. [22]

Сторивилль сегодня

[ редактировать ]

Почти все здания в бывшем округе были снесены в 1930-х годах во время Великой депрессии для строительства государственного жилья, известного как « Ибервильские проекты» . Хотя на большей части территории находились старые и обветшавшие здания, старые особняки на Бэйсин-стрит, одни из лучших построек города, также были снесены с землей. Правительство города хотело изменить район путем сноса и нового строительства. Басин-стрит была переименована в «Северную Саратогу» (ее историческое название было восстановлено примерно 20 лет спустя).

Сегодня есть три известных здания, которые все еще существуют из периода Сторивилля: салон Лулу Уайт, салон Джо Виктора и магазин Тарка «Терри» Мусы, ранее известный как салон Фрэнка Эрли.

Представительство в СМИ

[ редактировать ]
  • Графический роман «Сторивилль: Убийства проституток» Гэри Рида , опубликованный издательством Caliber Comics, представляет собой историческую криминальную драму, действие которой происходит в этом районе в 1910 году.
  • Уильям Дж. Той сказал, что он нарисовал несколько работ Сторивилля, но они были повреждены менее чем за две недели до того, как он должен был выставить их в 1969 году. [23] [24]
  • Коллекция фотографий Э. Дж. Беллока , фотографа начала века, была обнаружена в середине двадцатого века. Он изобразил многих проституток Сторивилля. Его работа была впервые опубликована в 1971 году под названием « Портреты Сторивилля» .
  • К фильмам с вымышленными изображениями Сторивилля относятся «Новый Орлеан» (1947), «Красотка» (1978) и «Сторивилл» (1992).
  • В Майкла Муркока город «Истории рунного посоха» Нарлин задуман как постапокалиптический Новый Орлеан, а город в городе Старвел — как Сторивилл.
  • Дэвид Фулмер написал пять детективных романов — «В погоне за хвостом дьявола», «Джас», «Рампарт-стрит», «Затерянная река » и «Железный ангел» — в Сторивилле примерно в 1907–1915 годах.
  • Энн Райс В романе «Ведьмин час» Сторивилл упоминается в главах, посвященных Жюльену Мэйфэру.
  • Мюзикл под названием «Сторивилль», посвященный историческому району Нового Орлеана, представлен труппой Йоркского театра, пьеса написана Эдом Буллинзом , а музыка и слова написаны Милдред Кейден. [25] [ не удалось пройти проверку ]
  • Телевизионная 2022 года адаптация романа Энн Райс «Интервью с вампиром» переделывает характер Луи де Пуэнт дю Лак как чернокожего креольского владельца публичного дома в Сторивилле в начале 20 века. Там происходит несколько примечательных сцен из сериала, которые снимались на месте в Новом Орлеане.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роуз, Эл (1978). Сторивилль, Новый Орлеан: достоверный иллюстрированный отчет о печально известном квартале красных фонарей . Издательство Университета Алабамы. п. 39. ИСБН  9780817344030 .
  2. ^ Эсбери, Герберт (1938). Французский квартал .
  3. ^ Jump up to: а б с «1903: Сторивилл, квартал красных фонарей Нового Орлеана» . «Таймс-Пикаюн» . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
  4. ^ Арсено, Памела Д. (2017). Путеводители по греху: синие книги Сторивилля, Новый Орлеан . Эмили Эпштейн Ландау, Историческая коллекция Нового Орлеана (первое изд.). Новый Орлеан, Луизиана. ISBN  978-0-917860-73-7 . OCLC   956434998 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  5. ^ Jump up to: а б с «Синие книги Сторивилля» . Сторивилл, Новый Орлеан: Район Сторивилля Нола. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  6. ^ «Предоставление всех новостей, пригодных для печати» . Сторивилльский район Нола. Архивировано из оригинала 11 августа 2012 года . Проверено 15 января 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Джаррелл, Кори. «Мисс Лулу Уайт и девушки из Махагони-холла» . Я буду держать вас в курсе. 17 октября 2012 г. По состоянию на 1 мая 2014 г.
  8. ^ Пауэлл, Эрик А. (ноябрь – декабрь 2002 г.). «Сказки из Сторивилля» . Археология . 55 (6) . Проверено 21 апреля 2014 г.
  9. ^ «Сторивилль» . Ноула.org . Проверено 19 апреля 2014 г.
  10. ^ «Женщины Сторивилля» . Сторивилл, округ Нола . Проверено 14 апреля 2014 г.
  11. ^ Сублетт, Нед (2008). Мир, создавший Новый Орлеан: от испанского языка до площади Конго . Чикаго: Лоуренс Хилл Пресс. п. 4.
  12. ^ «Источники и стили раннего джаза» . Музыкальная карта Нового Орлеана . Проверено 13 апреля 2021 г.
  13. ^ Херш, Чарльз (2007). Подрывные звуки: гонка и рождение джаза в Новом Орлеане . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 772–774.
  14. ^ «Легенда о Сторивилле» . 6 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
  15. ^ «Сторивилль» . Восстание музыки ~ Музыкальные культуры юга Персидского залива . Проверено 13 апреля 2021 г.
  16. ^ Бузон, Хелен; Дженнингс, Джессика; Чемберлен, Чарльз. «Район Сторивилля — остановка 7 из 10 в туре «Место рождения джаза: пешеходная экскурсия по музыкальному прошлому Нового Орлеана»» . Исторический Новый Орлеан . Проверено 13 апреля 2021 г.
  17. ^ «Когда джаз переехал в Чикаго» . Национальный фонд гуманитарных наук . Проверено 13 апреля 2021 г.
  18. ^ Ландау, Эмили (27 января 2011 г.). «Сторивилль» . В Джонсоне, Дэвиде (ред.). Энциклопедия Луизианы . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Фред Д. Болдуин. «Никакого секса, пожалуйста, мы американцы» . Канал «История» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 29 октября 2011 г.
  20. ^ Станонис, Энтони. (1997). «Старый дом в квартале: порок в Старом Карре 1930-х годов». Архивировано 20 февраля 2007 года, в Wayback Machine , 1996 год, Премия Университета Лойолы в области написания истории Нового Орлеана.
  21. ^ Уильямс, Томас Гарри (12 октября 1969 г.). Хьюи Лонг . Кнопф. п. 135 . ISBN  978-0394429540 .
  22. ^ Гилл, Джеймс (1997). Повелители беспорядков: Марди Гра и расовая политика в Новом Орлеане . Университетское издательство Миссисипи. п. 173. ИСБН  978-0878059164 .
  23. ^ Брэдли, Джон Эд (апрель – май 2010 г.). «Талантливый мистер Той» . Сад и оружие . Проверено 13 июня 2011 г.
  24. ^ Лэйни, Рут (февраль 2010 г.). «ФБР расследует поддельные картины Клементины Хантер» . Антикварный дайджест штата Мэн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 13 июня 2010 г.
  25. ^ «Сторивилль сегодня» . Защитник . 2014. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.

29 ° 57'32,69 "N 90 ° 04'25,73" W  /  29,9590806 ° N 90,0738139 ° W  / 29,9590806; -90.0738139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4abc838ba242d5b946f29e54f2172b78__1713765660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/78/4abc838ba242d5b946f29e54f2172b78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Storyville, New Orleans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)