Сторивилл, Новый Орлеан

Сторивилль был кварталом красных фонарей в Новом Орлеане , штат Луизиана , с 1897 по 1917 год. Он был основан муниципальным постановлением городского совета Нового Орлеана для регулирования проституции . Сидни Стори, городской олдермен, написал руководящие принципы и законы по борьбе с проституцией в городе. Постановление определило район города, в котором проституция, хотя номинально и оставалась незаконной, допускалась или регулировалась. Первоначально этот район назывался «Район», но вскоре его прозвище «Сторивилл» прижилось, к большому огорчению Олдермена Стори. [1] Он был ограничен улицами Норт-Робертсон, Ибервиль, Бэйсин и Сент-Луис-стрит. Он был расположен рядом с железнодорожным вокзалом, что делало его популярным местом для путешественников по всему городу, и стал централизованной достопримечательностью в самом сердце Нового Орлеана. Сейчас видны лишь некоторые из его остатков. Район находится в предместье Треме , и большая часть земли была перепрофилирована под государственное жилье. Он хорошо известен тем, что является домом джазовых музыкантов, в первую очередь Луи Армстронга, который был несовершеннолетним.
История
[ редактировать ]
Хотя название Сторивилл было разработано под предложенным названием «Район», окончательное прозвище Сторивилл произошло от члена городского совета Сидни Стори, который написал законы и правила, которым необходимо следовать в пределах предложенных границ района. Район из тридцати восьми кварталов был ограничен улицами Ибервиль, Бэйсин-стрит , Сент-Луис и Н. Робертсон. [2] [ нужна страница ] Его видение исходило из портовых городов, которые легализовали проституцию и были официально основаны 6 июля 1897 года. На протяжении десятилетий большая часть этого бывшего района была занята жилищными проектами Ибервилля (в основном снесенными), в двух кварталах от Французского квартала .
Округ был создан для того, чтобы ограничить проституцию одним районом города, где власти могли контролировать и регулировать такую деятельность. В конце 1890-х годов городское правительство Нового Орлеана изучило легализованные кварталы красных фонарей в северных немецких и голландских портах и на основе таких моделей создало Сторивилл. Между 1895 и 1915 годами в Сторивилле издавались «синие книги». Эти книги представляли собой руководства по проституции для посетителей района, желающих воспользоваться этими услугами; они включали описания домов, цены, конкретные услуги и «акции», предлагаемые каждым домом. На синих книгах Сторивилля был написан девиз: «Орден Подвязки: Honi Soit Qui Mal Y Pense (Позор тому, кто думает об этом плохо)». Сторивиллю потребовалось некоторое время, чтобы получить признание, но к 1900 году он был на пути к тому, чтобы стать крупнейшим центром доходов Нового Орлеана.
Заведения в Сторивилле варьировались от дешевых «детских кроваток» до более дорогих домов и вплоть до ряда элегантных особняков на Бэйсин-стрит для состоятельных клиентов. В Новом Орлеане детские кроватки стоили 50 центов, тогда как более дорогие заведения могли стоить до 10 долларов. черно-белые бордели В Сторивилле сосуществовали ; но чернокожим мужчинам было запрещено легально приобретать услуги как в черных, так и в белых публичных домах. После открытия этих борделей в Сторивилле начали открываться рестораны и салоны, привлекая дополнительных туристов. [3] Район примыкал к одному из главных железнодорожных вокзалов, откуда в город прибывали путешественники.
В начале участия Соединенных Штатов в Первой мировой войне военный министр Ньютон Бейкер не хотел, чтобы войска отвлекались во время развертывания. [3] Войска ВМФ располагались в Новом Орлеане, и город был вынужден закрыть Сторивилл. Проституция была объявлена незаконной в 1917 году, и Сторивилл использовался в целях развлечения. Большинство его зданий позже было разрушено, а в 1940 году его место было использовано для строительства жилого комплекса Ибервиля.
Синяя книга
[ редактировать ]В начале 1900-х годов «Синюю книгу» можно было купить за 25 центов. «Синие книги» были созданы для рекламы услуг секс-работников Сторивилля и включали имена работающих проституток в Новом Орлеане. Проститутки, упорядоченные по имени или адресу, также различались по расе и религии со специальной маркировкой для каждой категории. Секс-работников можно идентифицировать по таким категориям, как черные, белые, октаруны , евреи или французы. [4]
Хозяйки будут выделены жирным шрифтом, и будет включена информация о популярных домах, включая фотографии интерьера и экстерьера. Они также включали рекламу национальных и местных производителей сигар, производителей спиртных напитков, юристов, ресторанов, аптек и компаний такси. Плата за общие или конкретные услуги в перечисленных публичных домах не была включена. [5]
«Синие книги» можно было купить по всему району в различных парикмахерских, салонах и на вокзалах. В основном их продавали на углу Бэйсин-стрит и Канал-стрит.
Первая «Синяя книга Сторивилля» была составлена между 1895 и 1896 годами, но первое популярное издание было опубликовано только в 1909 году. Билли Струве был его главным продюсером в Новом Орлеане. [5] Струве, управляющий салоном Томаса Чарльза Андерсона, «мэра Сторивилля», [6] опубликовал книги на втором этаже салона Лулу Уайт на углу Бейсин-стрит и Бьенвиль. До 1915 года вышло около шестнадцати изданий. [5]
Примечательные места в Сторивилле
[ редактировать ]Красное дерево Холл
[ редактировать ]В Сторивилле было множество борделей и салонов, способных удовлетворить разнообразные вкусы посетителей Нового Орлеана. Mahogany Hall был самым роскошным из них, им управляла Лулу Уайт , важная деловая женщина в округе. Махагон-холл был октороном-холлом, в котором работали проститутки смешанной расы. Он располагался по адресу 235 Basin Street. [7]
В Махагони-холле работало около 40 проституток. Среди популярных женщин Махагони-холла были Виктория Холл, Эмма Сирс, Клара Миллер, Эстель Рассел, Сэди Рид и Сэди Леви. Лулу Уайт рекламировала этих женщин как обладающих красивыми фигурами и даром природы, и заработала репутацию женщины, у которой самые лучшие женщины.
Зал из красного дерева первоначально назывался Зеркальным залом и был построен из цельного мрамора с витражным окном над входной дверью. В нем было четыре этажа, пять разных гостиных и пятнадцать спален с ванными комнатами. Комнаты были украшены люстрами, папоротниками в горшках и элегантной мебелью. Дом отапливался паром, в каждой ванной комнате была горячая и холодная вода. Интерьеры комнат Махагони-холла заполняли рекламу в «Синих книгах» и других рекламных брошюрах того периода.
Зал был вынужден закрыться в 1917 году после закрытия Сторивилля. Первоначально построенный за 40 000 долларов, он не продавался до 1929 года, когда за него заплатили всего 11 000 долларов. С середины 1940-х годов зал стал Домом для безработных до 1949 года, когда его окончательно снесли. Однако значение Зала можно найти в различных музеях и в джазовой мелодии Спенсера Уильямса «Mahogany Hall Stomp» . [7]
Известные люди, связанные со Сторивиллем
[ редактировать ]
История олдермена Сидни
[ редактировать ]В частности, отец Сторивилля, олдермен Сидни Стори, американский политик, написал закон о создании округа, основывая свои предложения на других портовых городах, которые ограничивали проституцию. Сторивилл стал единственным законным кварталом красных фонарей в стране благодаря Постановлению № 13 032, запрещавшему в 1897 году любую проституцию в Новом Орлеане за пределами четко определенного района. [8] Первоначальное постановление, написанное Стори, гласило:
С первого октября 1897 года любой публичной проститутке или женщине, заведомо преданной разврату, будет запрещено занимать, проживать, жить или спать в любом доме, комнате или чулане без следующих ограничений: Южная сторона таможни [Ибервиль] от Бассейна. до Робертсон-стрит, восточная сторона Робертсон-стрит, от Таможни до Сент-Луис-стрит, от Робертсона до Бэсин-стрит. [9]
Видение Стори позволило властям регулировать проституцию без ее технической легализации. [1]
Лулу Уайт
[ редактировать ]Лулу Уайт была одной из самых известных мадам в Сторивилле, управлявшей и поддерживавшей Махагони-холл. Она наняла 40 проституток и содержала четырехэтажное здание с 15 спальнями и пятью гостиными. У нее часто возникали проблемы с правоохранительными органами из-за продажи спиртных напитков без лицензии, и она, как известно, впадала в агрессию, когда кто-то вмешивался в ее практику. [3] Ее клиентами были самые известные и богатые люди Луизианы, и ее помнят своим гламуром и драгоценностями, «которые были подобны «огни выставки в Сент-Луисе», как сообщалось в ее рекламном буклете». [10]
Перед отъездом из Нового Орлеана Уайт потеряла 150 000 долларов в своих инвестиционных схемах после закрытия Сторивилля.
Дополнительные владельцы борделей
[ редактировать ]Другие
[ редактировать ]- Томас К. Андерсон , Луизиана законодатель штата
- Луи Армстронг , музыкант и композитор
- Э.Дж. Беллок , фотограф
- Бадди Болден , джазовый музыкант
- Энн Кук , блюзовая певица
- Тони Джексон , музыкант
- Джелли Ролл Мортон , музыкант и композитор
- Джимми Нун , музыкант
- Джо «Кинг» Оливер , музыкант
- Попс Фостер , джазовый музыкант
- Альсид Нуньес , музыкант
Музыка
[ редактировать ]Сложность, возникшая в ходе развития джазовой музыки, была наполнена хаосом, насилием и интенсивностью, которые оставили безошибочный след в Сторивилле, Новый Орлеан. Ряд сцен в пределах различных колониальных владений, организованных французами, испанцами и англо-американцами, создал смешанную музыкальную атмосферу по всему городу. [11] Это музыкальное смешение дало музыкантам разного происхождения возможность выступать в салонах, борделях, танцевальных клубах и детских садах Сторивилля.
При создании Сторивилля черные и белые музыканты были разделены. Квартал красных фонарей впервые открылся для афроамериканцев , которые принесли с собой свое музыкальное образование. Атрибуции в структуре; Ритм бамбука, который присутствует в песне Джелли Ролл Мортон «Spanish Tinge», диалог «Призыв и ответ» первого и второго голоса в джазе Нового Орлеана, вокализация барабанов в африканском барабанном оркестре, которая переносится на инструменты в раннем джазе, и импровизация, которая присутствует в музыке Западной и Центральной Африки, которая сохраняется и сегодня в джазе. [12] Синкопированный ритм - это особая особенность, также связанная с африканскими музыкальными традициями, которая оказала влияние на музыкантов Сторивилля. [13] Шло время, и белые музыканты начали приезжать в Сторивилл, и на них все больше оказывалось влияние чернокожих исполнителей. Сегрегация постепенно начала уменьшаться, и общие интересы объединили расы в некоторых неформальных музыкальных предприятиях. Группы, подписавшие контракты с лейблами, оставались сегрегированными. [14]
Мадам (владельцы публичных домов) нанимали музыкантов для развлечения клиентов в гостиных особняка. Эта публика, как правило, была не очень критичной, что давало исполнителям свободу экспериментировать со своими музыкальными стилями. Такие исполнители, как Джелли Ролл Мортон и Мануэль Манетта, играли на фортепиано в любое время дня и ночи, что было принято в этих борделях. В то же время танцевальные залы и салоны привлекали внимание своих посетителей танцевальными коллективами в стиле рэгтайм. Экспериментирование и развитие техники в Сторивилле сделали его стиль исключительным в тот период истории. [15]
После закрытия Сторивилля в 1917 году музыканты Нового Орлеана, которые полагались на этот район в качестве трудоустройства, все еще могли развивать свой стиль и развиваться в туристической индустрии Нового Орлеана. Привлекательность музыки и порока предоставили Новому Орлеану благоприятные условия для зарабатывания денег и возможности играть на речных судах и в турах. [16] Некоторые музыканты покинули город, распространив свои музыкальные таланты и знания на другие города, такие как Чикаго, расширяя ритмы джаза по всей территории Соединенных Штатов. [17]
Закрытие
[ редактировать ]В 1908 году было завершено строительство поезда, соединяющего Канал и Бэйсин-стрит, что позволило централизовать расположение Сторивилля в Новом Орлеане. Этот новый железнодорожный вокзал был расположен рядом с районом, что привело к тому, что группы граждан протестовали против его сохранения. Проститутки, часто обнаженные, махали пассажирам поезда с балконов. [18]
В начале Первой мировой войны было приказано, что публичный дом не должен располагаться ближе пяти миль от военной базы. , Военно-морской флот США движимый реформистскими настроениями внутри страны, запретил солдатам посещать проституток, исходя из соображений общественного здравоохранения. В октябре 1917 года, вскоре после вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну , военный министр Ньютон Д. Бейкер сказал: [19]
Эти мальчики собираются во Францию. Я хочу, чтобы их правительство адекватно вооружило и одело их; но я хочу, чтобы они взяли с собой невидимую броню... моральную и интеллектуальную броню для защиты за границей.
Благодаря кампаниям Американской организации социальной гигиены и армейским правилам, запрещающим работу таких институтов, он реализовал национальную программу по закрытию так называемых «отдельных зон» рядом с армейскими тренировочными лагерями. [19]
В первые дни войны в этом районе с разницей в несколько недель были убиты четыре солдата. Армия и флот потребовали закрытия Сторивилля, а министр военно-морского флота Джозефус Дэниэлс назвал этот район «плохим влиянием». [20]
Правительство города Нового Орлеана решительно протестовало против закрытия района; Мэр Нового Орлеана Мартин Берман сказал: «Вы можете сделать это незаконным, но вы не можете сделать это непопулярным». [19] [21] Затем он приказал закрыть район к полуночи 12 ноября 1917 года. После этого по всему городу были построены отдельные черно-белые подземные дома проституции.
В течение 1920-х годов район оставался в более сдержанном состоянии как развлекательный центр с различными танцевальными залами, кабаре и ресторанами. Speakeasies , игорные Несмотря на неоднократные полицейские рейды, в этом районе также регулярно обнаруживались заведения и проституция. Проституция была признана незаконной и прекратилась в полночь 12 ноября 1917 года. [22]
Сторивилль сегодня
[ редактировать ]Почти все здания в бывшем округе были снесены в 1930-х годах во время Великой депрессии для строительства государственного жилья, известного как « Ибервильские проекты» . Хотя на большей части территории находились старые и обветшавшие здания, старые особняки на Бэйсин-стрит, одни из лучших построек города, также были снесены с землей. Правительство города хотело изменить район путем сноса и нового строительства. Басин-стрит была переименована в «Северную Саратогу» (ее историческое название было восстановлено примерно 20 лет спустя).
Сегодня есть три известных здания, которые все еще существуют из периода Сторивилля: салон Лулу Уайт, салон Джо Виктора и магазин Тарка «Терри» Мусы, ранее известный как салон Фрэнка Эрли.
Представительство в СМИ
[ редактировать ]- Графический роман «Сторивилль: Убийства проституток» Гэри Рида , опубликованный издательством Caliber Comics, представляет собой историческую криминальную драму, действие которой происходит в этом районе в 1910 году.
- Уильям Дж. Той сказал, что он нарисовал несколько работ Сторивилля, но они были повреждены менее чем за две недели до того, как он должен был выставить их в 1969 году. [23] [24]
- Коллекция фотографий Э. Дж. Беллока , фотографа начала века, была обнаружена в середине двадцатого века. Он изобразил многих проституток Сторивилля. Его работа была впервые опубликована в 1971 году под названием « Портреты Сторивилля» .
- К фильмам с вымышленными изображениями Сторивилля относятся «Новый Орлеан» (1947), «Красотка» (1978) и «Сторивилл» (1992).
- В Майкла Муркока город «Истории рунного посоха» Нарлин задуман как постапокалиптический Новый Орлеан, а город в городе Старвел — как Сторивилл.
- Дэвид Фулмер написал пять детективных романов — «В погоне за хвостом дьявола», «Джас», «Рампарт-стрит», «Затерянная река » и «Железный ангел» — в Сторивилле примерно в 1907–1915 годах.
- Энн Райс В романе «Ведьмин час» Сторивилл упоминается в главах, посвященных Жюльену Мэйфэру.
- Мюзикл под названием «Сторивилль», посвященный историческому району Нового Орлеана, представлен труппой Йоркского театра, пьеса написана Эдом Буллинзом , а музыка и слова написаны Милдред Кейден. [25] [ не удалось пройти проверку ]
- Телевизионная 2022 года адаптация романа Энн Райс «Интервью с вампиром» переделывает характер Луи де Пуэнт дю Лак как чернокожего креольского владельца публичного дома в Сторивилле в начале 20 века. Там происходит несколько примечательных сцен из сериала, которые снимались на месте в Новом Орлеане.
См. также
[ редактировать ]- Свободный штат Галвестон
- Новый Орлеан , фильм (1947)
- Спортивный район Сан-Антонио
- Спортивный район Омахи
- Ёсивара
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Роуз, Эл (1978). Сторивилль, Новый Орлеан: достоверный иллюстрированный отчет о печально известном квартале красных фонарей . Издательство Университета Алабамы. п. 39. ИСБН 9780817344030 .
- ^ Эсбери, Герберт (1938). Французский квартал .
- ^ Jump up to: а б с «1903: Сторивилл, квартал красных фонарей Нового Орлеана» . «Таймс-Пикаюн» . Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 20 апреля 2014 г.
- ^ Арсено, Памела Д. (2017). Путеводители по греху: синие книги Сторивилля, Новый Орлеан . Эмили Эпштейн Ландау, Историческая коллекция Нового Орлеана (первое изд.). Новый Орлеан, Луизиана. ISBN 978-0-917860-73-7 . OCLC 956434998 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Синие книги Сторивилля» . Сторивилл, Новый Орлеан: Район Сторивилля Нола. Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 1 мая 2014 г.
- ^ «Предоставление всех новостей, пригодных для печати» . Сторивилльский район Нола. Архивировано из оригинала 11 августа 2012 года . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Джаррелл, Кори. «Мисс Лулу Уайт и девушки из Махагони-холла» . Я буду держать вас в курсе. 17 октября 2012 г. По состоянию на 1 мая 2014 г.
- ^ Пауэлл, Эрик А. (ноябрь – декабрь 2002 г.). «Сказки из Сторивилля» . Археология . 55 (6) . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ «Сторивилль» . Ноула.org . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ «Женщины Сторивилля» . Сторивилл, округ Нола . Проверено 14 апреля 2014 г.
- ^ Сублетт, Нед (2008). Мир, создавший Новый Орлеан: от испанского языка до площади Конго . Чикаго: Лоуренс Хилл Пресс. п. 4.
- ^ «Источники и стили раннего джаза» . Музыкальная карта Нового Орлеана . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Херш, Чарльз (2007). Подрывные звуки: гонка и рождение джаза в Новом Орлеане . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 772–774.
- ^ «Легенда о Сторивилле» . 6 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Сторивилль» . Восстание музыки ~ Музыкальные культуры юга Персидского залива . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Бузон, Хелен; Дженнингс, Джессика; Чемберлен, Чарльз. «Район Сторивилля — остановка 7 из 10 в туре «Место рождения джаза: пешеходная экскурсия по музыкальному прошлому Нового Орлеана»» . Исторический Новый Орлеан . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Когда джаз переехал в Чикаго» . Национальный фонд гуманитарных наук . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Ландау, Эмили (27 января 2011 г.). «Сторивилль» . В Джонсоне, Дэвиде (ред.). Энциклопедия Луизианы . Архивировано из оригинала 13 февраля 2015 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Фред Д. Болдуин. «Никакого секса, пожалуйста, мы американцы» . Канал «История» . Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Станонис, Энтони. (1997). «Старый дом в квартале: порок в Старом Карре 1930-х годов». Архивировано 20 февраля 2007 года, в Wayback Machine , 1996 год, Премия Университета Лойолы в области написания истории Нового Орлеана.
- ^ Уильямс, Томас Гарри (12 октября 1969 г.). Хьюи Лонг . Кнопф. п. 135 . ISBN 978-0394429540 .
- ^ Гилл, Джеймс (1997). Повелители беспорядков: Марди Гра и расовая политика в Новом Орлеане . Университетское издательство Миссисипи. п. 173. ИСБН 978-0878059164 .
- ^ Брэдли, Джон Эд (апрель – май 2010 г.). «Талантливый мистер Той» . Сад и оружие . Проверено 13 июня 2011 г.
- ^ Лэйни, Рут (февраль 2010 г.). «ФБР расследует поддельные картины Клементины Хантер» . Антикварный дайджест штата Мэн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 13 июня 2010 г.
- ^ «Сторивилль сегодня» . Защитник . 2014. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 21 апреля 2014 г.
Цитаты
[ редактировать ]
- «Сиднейская история» . Британская энциклопедия Интернет , с. в . Проверено 29 апреля 2014 г.
- Роуз, Эл (1978). Сторивилл, Новый Орлеан . Пресса Университета Алабамы . ISBN 978-0-8173-4403-0 .
- Лонг, Алисия П. (2004). Великий Южный Вавилон . Издательство Университета штата Луизиана . ISBN 978-0-8071-2932-6 .
- Розен, Рут (1982). Потерянное сестричество: Проституция в Америке, 1900–1918 гг . Издательство Университета Джонса Хопкинса . стр. 80–81 . ISBN 978-0-8018-2665-8 .
29 ° 57'32,69 "N 90 ° 04'25,73" W / 29,9590806 ° N 90,0738139 ° W