Jump to content

школа Джона

Школа Джона это форма образовательного вмешательства, предназначенная для клиентов проституток - , которых в Северной Америке в просторечии называют «джонами». Социальные нормы считали поведение клиентов и их участие в секс-бизнесе нетипичными, поэтому школы Джона работали над решением этой проблемы. Школы Джона возникли в Сан-Франциско из-за недовольства населения широким распространением уличной проституции в их районах и отсутствием эффективной политики по борьбе с секс-индустрией. Школы, подобные школе в Сан-Франциско, были открыты по всей стране и во многих странах. Школы Джона обычно представляют собой программу отвлечения внимания для людей (почти исключительно мужчин), арестованных за пользование услугами проституток или за другое связанное с этим преступление. Зачастую это выступает альтернативой уголовному преследованию. Однако в некоторых юрисдикциях суды могут приговаривать мужчин к посещению школьной программы в качестве условия испытательного срока. Школы Джона часто длятся несколько месяцев и обычно проводятся еженедельные занятия. Их внимание часто сосредоточено на опыте и вреде проституции, например, на насилии, связанном с проституцией. проституция , риск заболеваний, передающихся половым путем, связанных с проституцией, а также влияние проституции на семьи и сообщества. [1] [2] Независимо от того, является ли школа Джона альтернативной программой или условием приговора, клиент часто платит плату за регистрацию. Плата часто покрывает стоимость программы, а иногда идет на программы помощи проституткам или общественные проекты в кварталах красных фонарей . Вообще говоря, нет однозначного ответа на вопрос, смогли ли школы Джонса сократить количество людей, нанимающих проституток.

Источник

[ редактировать ]

До появления школ Джона чиновники были в основном озабочены поиском и арестом самих секс-работников . [3] Эта стратегия была неэффективной в уменьшении распространенности проституции, поскольку, когда рабочих арестовывали, им часто приходилось платить штраф, который вынуждал их заняться проституцией, чтобы заплатить за это. В их досье также появится обвинительный приговор , из-за которого им будет трудно найти работу помимо секс-торговли, что вынудит их снова прибегать к ней, чтобы зарабатывать на жизнь. [4] Чиновники осознали, что их методы в значительной степени неэффективны, и решили сосредоточиться на покупателях секс-работы. Уменьшив спрос на секс-торговлю , секс-работники останутся без бизнеса и будут вынуждены заняться чем-то другим в поисках работы. Одним из шагов в этом новом плане было создание школ Джона. Просвещая покупателей об опасностях и вреде проституции, они отвернулись бы от участия в этой торговле. Чиновники полагали, что эти покупатели, также известные как «джоны», будут очень восприимчивы к образованию, поскольку они были нормальными людьми, а не типичными преступниками. [5]

Дополнительной причиной создания школ Джонса стала обеспокоенность общества по поводу притока и заметности уличной проституции в их районах. Появление секс-торговли привело к увеличению количества наркотиков и насилия, увеличению трафика и мусора, такого как использованные презервативы, иглы и бутылки с алкоголем, засоряющие улицы. Общины жаловались, что проституция наносит ущерб бизнесу местных компаний и качеству жизни жителей района. [6] Поскольку большую часть жителей этих районов составляют семьи, одной из самых больших проблем был тот факт, что им приходится воспитывать своих детей в условиях такого большого количества преступлений и насилия. [7] Видя, как сутенеры избивают проституток и людей, занимающихся оральным сексом, на виду в любое время дня, родители призвали полицию навести порядок на улицах. В ответ полиция увеличила количество сотрудников в этих общинах и запретила лицам, совершившим преступления на сексуальной почве, появляться в районах, заполненных проституцией. [6] Эти действия мало что сделали для улучшения этих районов, поэтому в качестве альтернативы были созданы школы Джона.

Программа проституции для первых преступников (FOPP)

[ редактировать ]

Первая комплексная программа школы Джона была начата в Сан-Франциско в 1995 году окружной прокуратурой Сан-Франциско и Нормой Хоталинг и была известна как Программа проституции для первых преступников. [8] Окружная прокуратура Сан-Франциско сотрудничала с полицейским управлением Сан-Франциско и некоммерческой организацией Standing Against Global Exploitation при создании FOPP. [6] Эти организации разделяли убеждения, что практика секс-торговли вредна для общества и что политика, принятая для борьбы с преступностью проституции, не эффективна.

Программа проституции для первого преступника включала учебную программу, которая была разделена на шесть разделов: «Закон о проституции и уличные факты, санитарное просвещение, влияние проституции на проституток, динамика сутенерства, вербовки и торговли людьми, влияние проституции на общество и сексуальная зависимость». . [9] Программа собиралась раз в неделю и проводила до десяти сессий. Участники FOPP должны были заплатить взнос за регистрацию, который частично шел на содержание школы, а частично - на близлежащие программы помощи жертвам секс-бизнеса.

Распространенность

[ редактировать ]

Школы Джона были открыты в США , Канаде , Южной Корее и Великобритании . В Соединенном Королевстве появилось более 15 школ Джона с момента открытия в 1998 году первой британской школы Джона в Лидсе , которой руководила Джули Биндел . [10] Поскольку термин «джон» редко используется в Соединенном Королевстве, школы Джона называются под несколькими разными названиями, включая схемы реабилитации при ползании по бордюрам или схемы информирования о ползании по бордюрам. [11] Доходы от школы Джона в Торонто , Онтарио , Канада, используются для финансирования восьминедельного курса обучения жизненным навыкам для проституток, проводимого Службой поддержки уличного освещения. [12]

В США по состоянию на 2012 год в городах было открыто около 58 школ Джона, занимающихся проблемами высокого уровня проституции. Первыми городами, которые пошли по стопам Сан-Франциско, были Гранд-Рапидс , Миннеаполис , Рочестер и Уэст-Палм-Бич . [9] Эти недавно созданные школы смоделировали свою учебную программу по образцу Программы проституции для первых преступников в Сан-Франциско, упростив некоторые изменения, чтобы они соответствовали конкретным местам, например, конкретным законам и правилам, которым обучают участников. [4]

Все школы Джона преследовали одну и ту же цель - бороться с проституцией путем обучения покупателей, но их планировка немного отличалась друг от друга. Некоторые школы действовали как отвлекающие программы , снимая с участников уголовные обвинения после завершения, в то время как другие были назначены арестованным покупателям в рамках вынесения приговора. Программы также различались по количеству занятий, необходимых для завершения, и по частоте занятий, поскольку некоторые школы встречались еженедельно, ежемесячно или раз в два месяца. Требования к оплате для школ варьировались от 0 до 1500 долларов. [9] В некоторых школах взимались более высокие сборы, чтобы выделить часть денег на программы , которые помогали секс-работникам выйти из профессии, в то время как другие просто собирали достаточно денег в виде гонораров, чтобы просто запустить свою программу.

Учебный план

[ редактировать ]

Мужчины-преступники, впервые добровольно участвующие в программе, должны посетить восьмичасовой семинар о негативных последствиях проституции всех видов для районов, системы уголовного правосудия и самих проституток, и им грозит тюремное заключение, если они мусор. За первые 12 лет продолжающейся программы, которая теперь называется «Программа проституции для первых преступников», уровень рецидивизма среди правонарушителей снизился с 8% до менее 5%. открылось 48 школ Джонса В период с 1981 по 2007 год в США . [13]

Негативные взгляды общества на проституцию характеризуют тех, кто занимается этой торговлей, как «проблемное поведение». [4] Покупка сексуальных услуг считалась ненормальной, поскольку обычно любовь и секс шли рука об руку. Опыт психических расстройств использовался обществом как объяснение необычного поведения покупателей секс-работы. Школы Джона часто приглашали психологов для обсуждения вопросов психического здоровья, а бывших секс-зависимых людей рассказывали участникам о своей борьбе и путешествиях. [6]

Одной из задач школ Джона была очистка улиц, в основном с упором на уменьшение количества видимых актов секс-работы. В школах проводились занятия, посвященные негативному влиянию уличной проституции на общины и их членов. Мало внимания уделялось более частным формам секс-работы, таким как публичные дома , эскорт , порнография и массажные салоны. [6] Эти практики имели место в скрытых местах, вне поля зрения общественности, поэтому они не вызывали беспокойства у общества.

Школы Джона хотели донести до покупателей реалии секс-торговли и избавить их от невежества и отрицания вреда. Один из уроков, который мы извлекли, заключался в том, что секс-работники стали жертвами, поскольку они не выбирали эту работу, а вместо этого были вынуждены заниматься ею. Бывших секс-работников приглашали на занятия, чтобы рассказать участникам об их негативном опыте в индустрии. Покупателей убедили поверить, что, покупая секс, они способствуют «циклу жестокого обращения и эксплуатации, которому подвергаются секс-работники». [6] На занятиях школы изображали сутенеров как жестоких преступников, которые часто избивают и грабят покупателей. Секс-работников описывали как опасных и лживых людей, поскольку на самом деле они не заботились о своих клиентах и ​​не испытывали к ним чувств. Джон Скулы утверждали, что секс-работники симулируют свою привязанность и сходство с клиентами только для того, чтобы получить от них деньги.

Оценки школ Джона

[ редактировать ]

Аудит первой общественной школы в Сан-Франциско, проведенный в 2009 году в рамках анализа бюджета города, выявил недостатки программы в нечетких целях и отсутствии возможности определить ее эффективность. Несмотря на то, что программа рекламируется как национальная модель, которая не требует никаких затрат для налогоплательщиков, аудит показал, что программа не покрыла расходы в каждом из последних пяти лет, что привело к дефициту в 270 000 долларов. [14]

Некоторые критики задаются вопросом, как школьная программа Джона социально влияет на секс-работу. [15] в то время как другие отмечают влияние противоречивых точек зрения как сторонников, так и критиков секс-работы. [16] Например, научная оценка политики Программы проституции для первых преступников в Сан-Франциско показала, что программа «одновременно копирует и оспаривает конкурирующие и часто противоречивые гендерные идеологии и модели власти. В частности, практика набора в программу и большая часть ее содержания подразумевают, что мужчины те, кто покупает сексуальные услуги, являются рациональными сексуальными агентами, тогда как женщины, продающие эти услуги, являются (в основном) жертвами... Таким образом, программа иллюстрирует спорную и противоречивую идеологическую динамику гендерно-чувствительных институциональных реформ». [17]

Нет четких доказательств того, что создание школьных программ Джона привело к снижению количества повторных арестов преступников, совершивших преступления, связанные с проституцией. При анализе Программы проституции для первых преступников было обнаружено, что вскоре после ее введения количество повторных арестов снизилось в Сан-Франциско, но то же самое произошло и во всей Калифорнии . Спустя семь лет после реализации программы количество повторных арестов в Сан-Франциско, похоже, возросло, тогда как в остальной части штата оно снизилось. [5] Другие проведенные исследования показали, что школы Джона снизили показатели в реализованных областях. Эксперты назвали эти результаты неубедительными в отношении эффективности школ, поскольку впервые правонарушители могли просто переехать в другие районы, чтобы заниматься проституцией, или начать использовать более частные формы секс-работы. [9]

  1. ^ «Школа Джона помогает разорвать порочный круг проституции». Архивировано 4 февраля 2017 г. в Wayback Machine Шэрон Бодди, Peace and Environment News , ноябрь 1998 г.
  2. ^ Айна Хантер (10 мая 2005 г.). «Школа для Джонса» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 г.
  3. ^ Маджик, Саманта (январь 2014 г.). «Обучение равенству?» «Школы Джона», «Гендер и институциональная реформа» . Политика . 46 (1): 5–30. дои : 10.1057/pol.2013.37 . ISSN   0032-3497 . S2CID   155542108 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с БРУНШОТ, ЭРИН ГИББС ВАН (14 июля 2008 г.). «Полицейская служба и «Школы Джона»*» . Канадский обзор социологии/Revue Canadienne de Sociologie . 40 (2): 215–232. дои : 10.1111/j.1755-618x.2003.tb00244.x . ISSN   1755-6171 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Ловелл Р. и Джордан А. (июль 2012 г.). Действительно ли школы Джона снижают уровень рецидивизма?
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гурд, Эми; О'Брайен, Эрин (1 июня 2013 г.). «Калифорнийские «школы Джона» и социальная конструкция проституции» . Сексуальные исследования и социальная политика . 10 (2): 149–158. дои : 10.1007/s13178-013-0117-6 . ISSN   1553-6610 . S2CID   143199235 .
  7. ^ Бернштейн, Элизабет (1 сентября 2001 г.). «Смысл покупки: желание, спрос и коммерция секса» . Этнография . 2 (3): 389–420. дои : 10.1177/14661380122230975 . ISSN   1466-1381 . S2CID   144352002 .
  8. ^ Мэй, Мередит (20 декабря 2008 г.). «Норма Хоталинг умирает – борьба с проституцией САН-ФРАНЦИСКО Программы бывших бездомных проституток хвалят и копируют по всей стране» . СФГейт . Проверено 24 марта 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Шивели М., Клиорис К., Уиллер К. и Хант Д. (15 июня 2012 г.). Обзор школ Джона в Соединенных Штатах.
  10. ^ «Уличные бойцы» . Лондон: The Guardian , 17 августа 1999 г. 17 августа 1999 г. Проверено 13 сентября 2012 г.
  11. ^ «Перевоспитание бордюрного ползуна» . Нортумбрийский центр для правонарушителей и блог о правонарушителях . Проверено 13 сентября 2012 г.
  12. ^ Пол Натансон; Кэтрин К. Янг (2006). Легализация мизандрии: от публичного позора к системной дискриминации мужчин . Издательство Университета Макгилла-Куина . п. 166. ИСБН  077355999X .
  13. ^ «Итоговый отчет об оценке программы проституции для первых преступников, написанный Майклом Шивели и др.» (PDF) . Министерство юстиции США . Проверено 13 сентября 2012 г.
  14. ^ «Аудит выявил недостатки программы проституции SFDA» . sfgate.com . 20 сентября 2009 года . Проверено 27 июня 2016 г.
  15. ^ Гурд А. и О'Брайен Э. (2013). Калифорнийские «школы Джона» и социальная конструкция проституции. Исследования сексуальности и социальная политика, 10 (2), 149–158.
  16. ^ Кук, ИК (2015). Мстительное образование? Городской реваншизм, секс-работа и уголовная политика Джона Скулса. Geografiska Annaler: Серия B, Человеческая география, 97 (1), 17–30.
  17. ^ Мажик, Саманта (2014). «Обучение равенству? Джон Школс», «Гендер и институциональная реформа». Политика . 46 : 5–30. дои : 10.1057/pol.2013.37 . S2CID   155542108 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cad83bdadfab0468dd6aff2c4d00346__1715185320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/46/3cad83bdadfab0468dd6aff2c4d00346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)