Проституция в Гарлеме Ренессанс
Молодые чернокожие женщины эпохи Гарлемского Возрождения жили в условиях неопределенности своих прав и своей роли в то время, когда женщины начали сомневаться в своей сексуальности, опасаясь подвергнуться пристальному вниманию. Женщины Гарлема начали сомневаться в своих равных правах и свободе сексуального самовыражения. Одним из процветающих занятий была проституция . В начале 1900-х годов в Нью-Йорке процветала проституция. Среди художественного спектра Гарлемского Возрождения занятие проституцией создало основное напряжение для афроамериканских женщин и их права требовать своего тела ради прибыли. До Первой мировой войны американская идеология сексуальности сдерживалась религией и отрицанием. Секс был личным делом и считался табу, за исключением деторождения. [ 1 ] Однако идеализированные представления о сексуальном союзе сделали непродуктивный секс похотливым и унизительным. Такой образ мышления немедленно относит проституцию к разряду греховных действий и изображает это действие унизительным образом.
Рост оккупации
[ редактировать ]После гражданской войны город Гарлем процветал, поскольку афроамериканцы принесли с собой художественную красоту и захватывающую дух литературу, что положило начало эпохе Возрождения. Кроме того, в результате незаконной деятельности было получено беспрецедентное количество богатств. Под поверхностью профессионального творчества скрывались такие подпольные профессии, как торговля наркотиками, бутлегерство, азартные игры и проституция, удовлетворявшие потребности тех, кто был смел и достаточно стремился быстро заработать деньги. Закон Манна 1910 года объявил транспортировку женщин для проституции незаконной. Среди нелегальной сцены проституция в Гарлеме смешивалась с растущим числом рейдов по разводам. [ 2 ] Чернокожие проститутки были самыми бедными и дешевыми проститутками в районе Нью-Йорка. Подчиняясь экономическому успеху чернокожих, проститутки Гарлема брали с белых мужчин больше, чем с чернокожих, за свои услуги.
Расследование и арест
[ редактировать ]В бурные двадцатые годы в Гарлеме проституция была одним из многих основных занятий, которые считались неуместными и непристойными. Чернокожие проститутки Гарлемского Возрождения с течением времени подвергались проверке и были внесены в список политического наблюдения. В 1928 году Комитет четырнадцати исследовал ночную жизнь Гарлема. При этом охота на ведьм в заведениях по продаже алкоголя превратилась в расследование проституции в Гарлеме. «ВЕБ Дюбуа» , редактор журнала NAACP, бросил ход расследованию, заявив, что если бы собиралось проводить расследование чернокожей проституции, то тогда была бы борьба за межрасовое общение, которая способствовала бы сегрегации. [ 3 ] Эти расследования были проведены из-за попытки комитета закрыть предприятия, принадлежащие чернокожим. В ходе расследования проституция не рассматривалась. По этой причине в истории проституции в эпоху Гарлемского Возрождения мало что связано с арестами и деградацией чернокожих проституток в ту эпоху. Начиная с начала 1920-х годов, чернокожих проституток обвиняли преимущественно в совершении незаконных действий из-за публичного непристойного поведения. В профессии проститутки чернокожие работники отличались от своих белых коллег. Проституция среди чернокожих была более публичной, и действие происходило в таких областях, как; переулки и машины. Экономический статус чернокожих проституток позволял им работать в публичных домах и отелях.
Учреждения
[ редактировать ]Бордели представляли собой высококлассные организации проституции, в которых за секс взимались высокие цены. Квартиры со шведским столом можно найти в богатых районах, таких как Манхэттен. Квартиры-буфеты представляли собой жилые комплексы или предприятия, в которых в течение дня осуществлялась «обычная деятельность». По ночам они превращались в горячие игорные заведения, бары и сдаваемые в аренду помещения, допускающие проституцию. Speakeasies также были горячими точками незаконного употребления алкоголя и привлечения проституток. Эти места породили неограниченное количество противоправных действий, игнорируя опасность и закон. Салоны и кабаре были «санитарными» заведениями, запрещавшими черную проституцию. Чаще всего чернокожие проститутки работали на улицах под прицелом полиции. Легальный и нелегальный бизнес стал своего рода убежищем для чернокожих проституток. Во многих случаях владельцы клубов взимали плату за аренду помещений с проституток.
Расположение
[ редактировать ]Между 127-й и 135-й улицами Гарлема находится квартал красных фонарей. Квартал красных фонарей был бедным и грязным. Большую часть арестов полицейские производили именно здесь, поскольку проститутки там, скорее всего, были уличными проститутами . Вырезка — название квартала красных фонарей Нью-Йорка в 19 и начале 20 века. С открытием метро в 1904 году Гарлем интегрировался в мегаполис Вырезки и стал горячей точкой для проституции. В 1908 году А. В. Моргенштерн заметил, что музыкальные и танцевальные залы к северу от Центрального парка были местами «встречи» профессиональных проституток, которые водили клиентов в многочисленные «переходные гостиницы» поблизости. [ 4 ] На Седьмой авеню и Леннокс-авеню проституция была дороже, потому что район был богатым и проституция имела место внутри.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаггинс, Натан Ирвин. «Гарлемский ренессанс». Нью-Йорк: Оксфордский университет, 1971. Печать. Стр. 87
- ^ «Разводные рейды» . 5 октября 2009 г.
- ^ Робертсон, С. «Гарлем под прикрытием: заместители следователей, раса и проституция, 1910–1930». «Журнал городской истории» 35.4 (2009): 486-504. Веб.
- ^ Гилфойл, Тимоти Дж. «Город Эрос: Нью-Йорк, проституция и коммерциализация секса, 1790-1920». Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton, 1992. Печать.