Общество женской моральной реформы Новой Англии
в Общество женской моральной реформы Новой Англии момент своего основания в 1835 году первоначально называлось Бостонским обществом моральной реформы женщин. Группа изменила свое название в 1838 году в ответ на соперничество с Нью-Йоркским обществом моральной реформы женщин за поддержку среди женщин. вспомогательные общества. [ 1 ] Целью Общества женской моральной реформы Новой Англии, как и других обществ моральной реформы того времени, было предотвращение проституции и прекращение двойных сексуальных стандартов. [ 1 ] В 1844 году общество открыло приют для исправившихся проституток. [ 2 ] В первом томе своего полумесячного журнала общество утверждало, что мужчины и женщины несут равную ответственность за аморальные сексуальные действия, которые они совершали вместе. [ 3 ]
Моральная реформа девятнадцатого века
[ редактировать ]Северные женщины в 1830-х годах были частью растущего среднего класса в период протестантского религиозного возрождения, известного как Второе Великое Пробуждение . Формируя свое место в формирующемся среднем классе, женщины стремились реформировать общество, чтобы создать среду, в которой их будут ценить и уважать. [ 1 ] В то же время те, кто находился под влиянием Второго Великого Пробуждения, были сосредоточены на создании более небесной Америки путем искоренения аморальных практик. [ 4 ] Женщины смогли достичь обеих этих целей посредством движения за моральные реформы, которое стало первым общественным движением, в котором доминировали женщины. [ 1 ] Моральная реформа была женским делом, которое стимулировало создание преимущественно женских организаций. Как и большинство социальных движений того времени, оно организовывало гендерные группы. К 1841 году в 616 местных обществах моральных реформ на Севере, включая Общество моральных реформ Новой Англии, насчитывалось около 50 000 женщин. [ 1 ] Хотя два наиболее известных общества моральных реформ были городскими, вспомогательные группы, сформировавшиеся в сельской местности, проделали огромную работу для движения и состояли из подавляющего большинства женщин в движении. [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]Одним из основных средств распространения идей Общества моральной реформы женщин Новой Англии была публикация выходящего раз в полгода периодического издания под названием « Друг добродетели». Первый том этого периодического издания был опубликован в 1838 году под редакцией секретаря общества Ребекки Итон. [ 6 ] Эта публикация стала способом распространить идеи движения в небольших городах по всей Новой Англии. Он призвал женщин в этих районах организовывать собственные группы для борьбы за это дело. Через «Друга добродетели» общество выступало против аморальных действий и событий, предупреждало женщин об обмане мужчин и рассказывало истории об аморальных женщинах, чтобы опровергнуть их убеждения. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Райт, Дэниел и Кэтрин Киш Склар, «Введение», Какова была привлекательность моральной реформы для довоенных северных женщин, 1835–1841 гг.? (Бингемтон, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне, 1999 г.).
- ^ Райт, Дэниел и Кэтрин Киш Склар, «Документ 1», Какова была привлекательность моральной реформы для довоенных северных женщин, 1835-1841? (Бингемтон, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне, 1999 г.).
- ^ Райт, Дэниел и Кэтрин Киш Склар, «Документ 6», Какова была привлекательность моральной реформы для довоенных северных женщин, 1835-1841? (Бингемтон, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка в Бингемтоне, 1999 г.).
- ^ Джабле, Дж. Томас. «Аспекты моральной реформы в Пенсильвании начала девятнадцатого века». Пенсильванский журнал истории и биографии 102, вып. 3 (1978): 344–63. JSTOR 20091280 .
- ^ Дэниел Райт, Первые причины нашего пола: движение за женскую моральную реформу на довоенном северо-востоке, 1834–1848 (Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 2006).
- ^ Перейти обратно: а б Стернс, Берта-Моника. «Реформаторская периодика и женщины-реформаторы, 1830–1860». Американский исторический обзор 37, вып. 4 (1932): 678–99. дои : 10.2307/1843333