Фред Холстед
Фред Холстед | |
---|---|
Рожденный | Фред Чарльз Холстед 17 июля 1941 г. Лонг-Бич, Калифорния , США |
Умер | 9 мая 1989 г. Дана Пойнт, Калифорния , США | ( 47 лет
Род занятий | гей-порнофильмов Режиссер , актер, эскорт , издатель, секс-клуба владелец |
Фред Чарльз Холстед (20 июля 1941 — 9 мая 1989) — американский гей-порнорежиссёр , актёр, эскорт , издатель и владелец секс-клуба . Его фильмы «Секс-гараж» и «Лос-Анджелес играет сам по себе» — единственные гей-порнографические фильмы в постоянной коллекции Музея современного искусства , где они были показаны перед большой аудиторией 23 апреля 1974 года. [1] [2] Показ фильма «Лос-Анджелес играет сам» спонсировался Музеем современного искусства Сан-Франциско 28 февраля 2013 года. [3] и еще один состоялся 16 декабря 2011 года в художественной галерее Human Resources Лос-Анджелеса. [4] Его фильмы также были показаны в Музее кино Нидерландов и участвовали в конкурсе на кинофестивале в Довиле . [5]
«Хальстед более или менее создал мир гей-сексуального искусства и экспериментов. Затем он наблюдал, как его и его самого уничтожает СПИД , санация гей-сексуальных вкусов и сила зависимости». [6]
Холстед был секс-радикалом. Он считал, что эротика трансгрессивна и сакраментальна, что она по своей сути жестока и предполагает акты насилия. «Секс не «приходит», это поверхностный секс», — объяснил он однажды. «Мое кино — личное. Мне плевать на то, чтобы оторваться. В лучших сценах, которые у меня когда-либо были, я не приходил. Мне неинтересно приходить… Мне интересно оторваться от головы, мои эмоции выключены». [7]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Холстед родился в Лонг-Бич, Калифорния , в 1941 году. Его отец, Милтон Уильям Холстед, работал на стройке, а мать, Лилиан Холстед (урожденная Самойлова), была духоборкой и занималась сельскохозяйственными работами. [8] Милтон бросил семью, когда Фреду было три года. [9] Его мать снова вышла замуж за Джона Найта. [10] который изнасиловал Фреда, когда ему было 8 лет, что он назвал «поворотным моментом в его сексуальной идентичности». [11] [12] Он учился в средней школе в Бейкерсфилде, Калифорния , и Сан-Хосе, Калифорния , и называл себя студентом-политиком, что привело к тому, что он провалил все уроки. [13] Холстед изучал ботанику в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [14] и впоследствии работал садовником [15] и занимался бизнесом по выращиванию питомников; [16] он владел оптовым питомником в Эль-Монте, Калифорния . [17] [18] Позже он сказал, что вспоминал годы работы садовником как самые счастливые дни в своей жизни. [19] У него никогда не было постоянной работы и номера социального страхования . [15] Его многолетним любовником (правда, с перерывами) был Джозеф Яноска, появляющийся в его фильмах под именем «Джо Йель»; их называли «самой тяжелой парой садомазохизма». [20] Холстед написал автобиографические статьи о своей беспорядочной гей-сексуальной жизни. [21]
Холстед был хорошим другом Кеннета Энгера , и он любил «Восхождение Скорпиона» . [22] Он сказал: «Я считаю себя в первую очередь извращенцем , а во вторую — гомосексуалистом ». [23] Кроме того, он считал «садизм... более характерным для моей личности, чем гомосексуальность». [24]
Лос-Анджелес играет сам себя (1972)
[ редактировать ]Фильм начинается с кадра вывески на окраине Лос-Анджелеса, на которой указано его население на тот момент (2 535 700 человек). В подслушанном разговоре есть слова «Лос-Анджелес воняет». туман над каньонами Малибу Виден . Холстед, прогуливаясь по лесу, видит обнаженного блондина, который предлагает отдать ему голову . Их сексуальный контакт прерывается выстрелами приближающихся бульдозеров. (Халстед был обеспокоен развитием, разрушающим дикие районы гор Санта-Моники .) Во второй части фильма пожилой мужчина (Халстед) пытает молодого невиновного (любовника Холстеда Джозефа Йеля). Голос за кадром сообщает, что юноша - ковбой- шутер, только что прибывший из Техаса. Юношу связывают, избивают и пинают ногами. В кульминации его фистит крупным планом банка Crisco , обычной смазки для фистинга в то время. (Йельский университет отказался поддаваться кулакам, и был использован дубль. [25] ) По словам Холстеда, это был первый раз, когда на экране был показан фистинг. [12] В конце его связывают и оставляют беспомощным в чулане. Действие не представляет собой одну непрерывную сцену; его акцентирует поездка Холстеда по Гриффит-парку , месту для гей-круизов, которое также фигурирует в Джона Речи » «Городе ночи . В парке появляются неизвестные мужчины, камера фокусирует внимание на их грязных штанах, особенно на промежности («корзинках» на гейском жаргоне ) и задницах. Есть также вкрапления газетных заголовков о странных культах и убийствах Мэнсона , реклама «101 сорта мяса», кадры с жуликами, бомжами, бродягами, порнокинотеатрами. Фильм заканчивается кадрами газет, в которых говорится, что молодой человек был найден мертвым после пыток.
По словам оператора фильма «Том», сценария не было. Были сняты случайные кадры, которые Холстед смог разобрать и соединить в последовательность. [25]
Холстед описал это так: «Быть открытым геем — это нормально, но попасть в садомазохизм было еще одним путешествием. Одной из целей « Сама пьесы Лос-Анджелеса» было вывести садомазохизм и родственные извращения на экран, чтобы люди могли смотреть на них, думать. о них, анализируйте их, позволяйте этому влиять на них, как бы они ни хотели, но больше не скрывайте это и оставляйте это открытым, чтобы люди могли легко с этим справиться». [16] По его словам, фильм во многом автобиографичен. [18]
LA Plays Itself стала огромной сенсацией, когда открылась в Нью-Йорке. [26] Фильм получил высокую оценку Фернандо Аррабала , Уильяма Берроуза и Эла Гольдштейна , но был неправильно понят большинством гомосексуалистов и кинокритиков. [27] Увидев его, Берроуз обратился к Холстеду, чтобы обсудить сотрудничество ( Терри Саузерн также участвовал) в съемках фильма Берроуза « Дикие мальчики» как жесткого порнофильма. Проект был заброшен как финансово нежизнеспособный. [28]
Документальный фильм 2003 года «Лос-Анджелес играет сам » берет свое название из фильма Холстеда.
Фильм был отреставрирован Музеем современного искусства (MoMA) в 2020 году и выпущен на DVD, Blu-ray и VOD компанией Altered Innocence 28 декабря 2021 года. [29]
Секс-гараж (1972)
[ редактировать ]Sex Garage представлял собой 35-минутный черно-белый короткометражный фильм. Он был выпущен после фильмом «LA Plays Itself» завершения работы над , но до его выпуска; он должен был сопровождать более длинный фильм. Действие происходит в авторемонтной мастерской (гаража). В начале женщина отвозит свою машину в гараж на ремонт и делает минет своему длинноволосому парню-механику. Мужчина приезжает на машине на обслуживание, отпугивая женщину, которая только что достигла кульминации. Он начинает обслуживать механика и вынужден надеть выброшенные женщиной трусики. Приезжает длинноволосый бородатый байкер в грязном бандаже . Он трахает мужчину в трусиках; механик сует голову в унитаз. Байкер эякулирует на сиденье мотоцикла. Баха «Jesu, Joy of Man's Desiring» , исполненная на фортепиано, является фоновой музыкой, как и «When Tomorrow Comes» группы The Emotions . Есть много атмосферных кадров транспортных средств, Голливудской автострады и рекламных щитов на Сансет-Стрип . [30]
Фильм был отреставрирован Музеем современного искусства (MoMA) в 2020 году и выпущен на DVD, Blu-ray и VOD компанией Altered Innocence 28 декабря 2021 года. [29]
Эротикус: История гей-фильма (1974)
[ редактировать ]«Эротикус» — это история гей-порнографического фильма, снятого Томом Дезимоном . Его рассказывает Холстед, сидящий в режиссерском кресле , сначала полностью одетый, затем обнаженный, затем мастурбирующий . скромности была Во второй части использовался двойник, не из , а для того, чтобы пенис был больше и эякуляция более впечатляющей . Кульминации он достигает во время спермы на монтажа « Равеля » Болеро . [31] Согласно обложке выпуска Bijou Video, Холстед «с членом в руке рассказывает об этом обзоре гей-порнографии, начиная с журналов Apollo Physique , которые в конечном итоге превратились в 8-миллиметровые петли и, в конечном итоге, в жесткие полнометражные фильмы». Он содержит отрывки из фильмов «Мальчики на песке» , «Пыль к пыли» , «Лос-Анджелес играет сам» , «Исповедь поклонницы-мужчины» , «Тарзан бесстрашный» , «Секретные каперсы» , «Коллекция» , «Нападение » , «Один» (первый оргазм, показанный в гей-фильме) и «Да» ( 1969 год, первый откровенный секс, показанный в кинотеатрах). [32] [33] Кульминационная сцена фистинга из «LA Plays Itself» была впервые включена, но удалена в более поздних версиях. [34]
Холстед так и не простил Дезимоуну сокращения компенсации из-за использования «двойного пениса». Кроме того, Дезимоун повторно использовал кадр из заголовка Los Angeles Times «Новый странный культ, связь с убийством Тейта» из «LA Plays Itself» , но предполагает, в отличие от «LA Plays Itself» , что не было связи между гей -БДСМ и убийствами Мэнсона . Это было оскорбительно для Холстеда, который осудил фильм в разговорах и в печати. [35]
По словам Эла Гольдштейна , издателя порнографического таблоида Screw , «кадр за кадром в нем больше секса, чем в любом когда-либо выпущенном гей-фильме». [36]
Секс-инструмент (1975)
[ редактировать ]Следующий полнометражный фильм Холстеда, Sextool , должен был иметь кроссоверный успех. Как и «Лос-Анджелес играет сам» и «Секс-гараж» , его спродюсировал, написал, срежиссировал, отредактировал, сфотографировал и сыграл в нем Холстед. [37] В центре сюжета вечеринка, на которой относительно невинно женатый молодой человек обнаруживает разнообразные сексуальные практики дюжины человек. Sextool исследует фэнтезийный Лос-Анджелес, населенный полицейскими, боксерами, кожевенниками, моряками и одним сомнительно гетеросексуальным мужчиной, который обслуживает свою американскую любовницу -трансгендера . [38] Белые — шофёры чёрных, а двое полицейских насилуют кого-то в полицейском участке. Темой фильма, по словам Холстеда, стала «сексуальная политика». [39] Его описывают как «произведение искусства», которое не сразу привлекает тех, кто смотрит гей-порно в сексуальных целях. [40]
Холстед решил использовать 35-миллиметровую пленку, надеясь, что фильм будет показан в арт-хаусах , но фильм только озадачил или оскорбил руководителей кинотеатра. Лишь немногие кинотеатры, где показывали гей-порнографические фильмы, имели 35-миллиметровые проекторы. В результате фильм получил очень ограниченное распространение. Использование более дорогой пленки означало, что Холстед не мог снимать много переходного материала, что приводило к прерывистому эффекту. [41]
Музей современного искусства в результате успеха показа LA Plays Itself и Sex Garage приобрел в свою коллекцию экземпляр Sextool . [42]
Фильм был отреставрирован Музеем современного искусства (MoMA) в 2020 году и выпущен на DVD, Blu-ray и VOD компанией Altered Innocence 28 декабря 2021 года. [29]
Пакет (журнал)
[ редактировать ]В 1976 и 1977 годах Холстед редактировал и издавал журнал Package «Журнал мужчин, фактов и мнений», судя по обложке: [43] содержащий новости секса, рекламу контактов и истории эротической жизни Холстеда. Известно, что было опубликовано шесть выпусков. [44]
Эль-Пасо Wrecking Corp. (1977)
[ редактировать ]Холстед сыграл важную роль в фильме «Эль-Пасо Wrecking Corp.» , второй части трилогии «Рабочий человек» режиссера Джо Гейджа . После того, как выпивка спровоцировала драку, Джина (которого играет Холстед) и Хэнка увольняют с работы в компании Kansas City Trucking Co. Решив найти другую работу , двое геев начинают искать и едут в Эль-Пасо, но часто отвлекаются на секс и водные виды спорта с мужчинами, которых встречают во время поиска работы. [45] Некоторые сцены оригинального фильма отсутствуют в последних видео-релизах. [46] [47]
«Когда El Paso Wrecking Corp. впервые открылась, она вызвала большой шок по всей гей-Америке, но с тех пор ее подхватили так же легко, как моду: носите куртки и цепи. Это мужественная гей-Америка, и я думаю, это хорошо. ." [48]
Прямая игра и фильм
[ редактировать ]Холстед сыграл хастлера в пьесе Джозефа С. Карузо «Новости для Теннесси» , поставленной в Театре «Пилот» в Лос-Анджелесе в 1978 году. Его возлюбленный Джозеф Яноска также сыграл роль. У Холстеда была эпизодическая роль в фильме 1979 года «Дриббл» (позже выпущенном как «Скоринг »). [17] [49] [50]
Halsted's (секс-клуб)
[ редактировать ]Halsted's, расположенный по адресу: 2453 Glendale Blvd., Силвер-Лейк, Лос-Анджелес , Калифорния . [51] представлял собой, как он сам это описал, голое индустриальное пространство, превращенное в «стендап-клуб для траха». Основанная Холстедом, его возлюбленным Джозефом Йелем и Дэвидом Уэббом. [13] в клубе были кабинки с глорихолами , двухъярусными кроватями и стропами . Его самой отличительной особенностью были четыре грузовых прицепа , припаркованные сзади внутри обнесенного стеной двора. (В то время пустые трейлеры грузовиков были популярным местом для гей-секса в мясоперерабатывающем районе Нью-Йорка . [52] [53] [54] ) Клуб просуществовал всего около года; Холстед признал, что «в Лос-Анджелесе не хватило извращенцев», чтобы поддержать клуб. [55] Перед закрытием он снимал там «Ночь у Холстеда» .
Ночь у Холстеда (1982)
[ редактировать ]«Ночь у Холстеда» не имеет сюжета; он состоит из серии сексуальных сцен в одноименном клубе, которым предшествует краткое вступление и за которым следует столь же краткое заключение. За исключением этих двух частей, весь звук в фильме озвучен .
На обложке фильма написано: «Только Фред Холстед мог создать фэнтезийную страну, где возможно все и вся, место, где вы сможете встретить видеозвезд своей мечты – и заставить их кончить реальностью! Дыры славы, зеркала, слинги и многое другое». игрушки становятся живой площадкой для этой оргии тугой, блестящей плоти, главного достижения Фреда Холстеда». [56]
Спустя годы
[ редактировать ]Холстеду так и не удалось снять еще один популярный фильм. «К концу 1970-х годов Фред разваливался». [19] Он употреблял наркотики и пил. Его возлюбленный Джозеф Яноска умер от СПИДа в 1986 году. [57] после того, как сказал Фреду: «Ты сделал это со мной». [58] Фред был в отчаянии после смерти Джозефа. [59] Он кратко рекламировал свои услуги в качестве эскорта. [58] Он умер в 1989 году от преднамеренной передозировки снотворного. В его предсмертной записке говорилось: «У меня была хорошая жизнь... У меня была внешность, тело, деньги, успех и артистические триумфы. У меня была любовь всей моей жизни. Я не вижу причин продолжать». [14]
Частичная фильмография
[ редактировать ]По данным Интернет-базы данных фильмов для взрослых. [60] и Индекс гей-эротических видео , [61] Холстед снялся в следующих фильмах:
- Лос-Анджелес играет сам себя (1972)
- Эротикус: История гей-фильма (1975)
- Эль-Пасо Wrecking Corp. (1977)
- Армия влюбленных, или Месть извращенцев (1979) (документальный)
- Трехдневный пропуск (1979)
- Части восьми (1980)
- Ночь у Холстеда (1982)
- Ночной ястреб в коже (1982)
- Быстрые друзья (1987)
и он снял следующие фильмы:
- Секс-гараж (1972)
- Грузовик Это (1973)
- Земляной человек (1979)
- Калифорния Фокс 1979
- Мустанг (1979)
- Центурианец (1980)
- Брейкер Блю (1988)
Он также появился в следующих сборниках:
- Грязь и ярость (1990)
- Мешочные спорщики (2005)
- Патриотская задница (2005)
- Квирфест (2006)
Компания Фреда Cosco распространяла (и в большинстве случаев производила) двадцать четыре гей-порнографических фильма в период с 1973 по 1985 год, такие как Coverboy и Rick Donovan Is... King Size (оба в 1984 году, режиссер Джозеф Йель), а также множество короткометражных фильмов . [62]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Звукозаписи музейных событий в Музее современного искусства». Архивировано 10 января 2015 г. в Wayback Machine , просмотрено 21 ноября 1974 г.
- ^ Уильям Э. Джонс, Холстед играет самого себя , Лос-Анджелес, Semiotext(e) (распространяется The MIT Press), 2011, ISBN 9781584351078 , стр. 13 и 55. Интервью Джонса, в котором упоминается книга, можно найти у Брэдфорда Нордила, «Уильям Э. Джонс о законченном », журнал Slant Magazine, 22 февраля 2011 г., http://www. slantmagazine.com/house/article/william-e-jones-on-finished . Архивировано 24 сентября 2015 г. на Wayback Machine , получено 20 июля 2015 г.
- ^ [1] Архивировано 6 января 2015 г. на Wayback Machine , получено 21 ноября 2014 г.
- ↑ Мегал Саллабедра, LA Weekly , 16 декабря 2011 г., «Экспериментальное порно Фреда Холстеда в Лос-Анджелесе играет само себя : даже Дали думал, что это странно». Архивировано 4 января 2015 г. в Wayback Machine , просмотрено 6 января 2015 г.
- ^ Заявление на обложке коробки Pieces of Eight , воспроизведено в Jones, p. 102.
- ^ Патрик Мур, За гранью стыда: возвращение заброшенной истории радикальной гей-сексуальности , Beacon Press, 2004, ISBN 080707957X , с. 58.
- ^ Джеффри Эскофье, обзор Уильяма А. Джонса, Холстед играет самого себя , Lambdaliterary , 18 декабря 2011 г., http://www.lambdaliterary.org/reviews/12/18/halsted-plays-himself-by-william-e- jones/#sthash.6IgzHTxu.dpuf. Архивировано 21 января 2015 г. на Wayback Machine , получено 20 января 2015 г.
- ^ Джонс, стр. 61-64.
- ^ Джонс, с. 64.
- ^ Джонс, с. 64
- ^ Джонс, с. 88.
- ^ Jump up to: а б «Фред Холстед смотрит на совет директоров», The Advocate , вып. 263, 22 марта 1979 г., стр. 31–32, 43, воспроизведено в Jones, стр. 162–165, на стр. 165.
- ^ Jump up to: а б Автобиографическое заявление Холстеда, воспроизведенное в Jones, стр. 52–53.
- ^ Jump up to: а б [2] Архивировано 24 сентября 2015 г. на сайте Wayback Machine , проверено 6 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, с. 23.
- ^ Jump up to: а б Роза фон Праунхайм, Армия любовников , Лондон, Gay Men's Press, 1980, ISBN 0907040004 , стр. 91–96, воспроизведено в Jones, стр. 166–169, цитата на стр. 167.
- ^ Jump up to: а б «Фред Холстед смотрит на совет директоров», The Advocate , вып. 263, 22 марта 1979 г., стр. 31–32, 43, воспроизведено в журнале Jones, стр. 162–165.
- ^ Jump up to: а б Мур, с. 59.
- ^ Jump up to: а б Джонс, с. 90.
- ^ Джонс, с. 73.
- ^ «Личное обучение», Пакет , №№ 4, 5 и 6, воспроизведено в Jones, стр. 186–191, 194–196 и 198–199.
- ^ Джонс, с. 86.
- ^ Цитируется по Зибенанду, Начало гей-кино в Лос-Анджелесе, Диссертация, Университет Южной Калифорнии, 1975, стр. 213, цитируется Джеффри Эскофье, «От мясного пирога до хардкора: гей-порнография и сексуальная революция», в книге « Сцена секса: СМИ и сексуальная революция », под ред. Эрик Шефер, Duke University Press, 2014 г., ISBN 978-0-8223-5654-7 .
- ^ Зибенанд, с. 218, цитируется в Джеффри Эскофье, «Больше, чем жизнь: история гей-порнокино от мясника до хардкора» , Филадельфия, Running Press, 2009, ISBN 9780786720101 , с. 77.
- ^ Jump up to: а б Джонс, с. 83.
- ^ Джеффри Эскофье, «Больше, чем жизнь» , с. 77.
- ↑ Обзор, «Brothers Under the Skinflick», The Village Voice , 20 июля 1972 г. (воспроизведено в Jones, стр. 119–123).
- ^ Джонс, стр. 84-85.
- ^ Jump up to: а б с «Лос-Анджелес играет саму себя / Sextool / Sex Garage» . Измененная невинность . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
- ^ Джонс, стр. 31-32.
- ^ Джонс, с. 34.
- ^ [3] Архивировано 4 июля 2021 г. на Wayback Machine , получено 5 декабря 2014 г.
- ^ Комментарии к «Один и Да» взяты за рекламу отрывков из фильма, воспроизведенных Джонсом, с. 191.
- ^ Джонс, с. 39.
- ^ Джонс, с. 39
- ↑ Цитируется в рекламе фильма, воспроизведенной Джонсом, стр. 35.
- ↑ Уильям Мориц, « Sextool : Fist Fucking the Mind?», Entertainment West , 28 марта 1975 г., воспроизведено в Jones, стр. 121–128, эта информация на стр. 126.
- ^ Джонс, с. 40.
- ^ Майк Иткин, «Первая гей-семья S/M в Америке: Фред Холстед и Джои Йель», Coast to Coast Times , 22 августа 1978 г., стр. 20-21, 44, и 12 сентября 1978 г., стр. 14, 40. -41. Все воспроизведено Джонсом, стр. 148–159.
- ^ Мориц, с. 127
- ^ Джонс, с. 53.
- ^ Джонс, с. 56.
- ↑ Обложка № 6 воспроизведена в Jones, p. 170.
- ^ Джонс, стр. 170-200 воспроизводит колонки Холстеда из пяти выпусков. Редакционная статья из № 1 воспроизведена Джонсом, с. 106.
- ^ "Эль-Пасо Wrecking Corp" . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 г. Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ "Эль-Пасо Wrecking Corp" . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ "Эль-Пасо Wrecking Corp" . Архивировано из оригинала 15 января 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
- ^ Роза фон Праунхейм, Армия любовников , Лондон, Gay Men's Press, 1980, ISBN 0907040004 , стр. 91–96, воспроизведено в журнале Jones, стр. 166–169, цитата на стр. 169.
- ^ [4] Архивировано 4 июля 2021 г. на Wayback Machine , проверено 03.01.2015.
- ^ [5] Архивировано 4 июля 2021 г. на Wayback Machine , проверено 5 января 2015 г.
- ↑ Флаеры/реклама клуба, воспроизведено в журнале Jones, стр. 68 и 209.
- ↑ Алекс Гарнер, Positive Frontiers , 11 сентября 2012 г., «Художник Бен Куэвас приносит Вестсайдское шоссе для установки: WeHo». Архивировано 6 января 2015 г. на Wayback Machine , получено 5 декабря 2014 г.
- ^ Обсуждается в документальном фильме «Гей-секс в 70-х» .
- ^ Эскофье, «Больше, чем жизнь» , с. 91.
- ^ Джонс с. 68.
- ^ [6] Архивировано 8 мая 2015 г. на Wayback Machine , проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ Джонс, стр. 70-74.
- ^ Jump up to: а б Джонс, с. 103.
- ^ Джонс, с. 74.
- ^ «Фред Холстед — iafd.com» . iafd.com. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Коско Студия» . gayeroticvideoindex.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ [7] Архивировано 15 октября 2014 г. на Wayback Machine , проверено 5 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фред Холстед на IMDb
- Фред Холстед в базе данных фильмов для взрослых в Интернете
- Режиссерские работы Фреда Холстеда в базе данных фильмов для взрослых.
- Холстед играет самого себя
- Лос-Анджелес играет сам себя. Архивировано 6 января 2015 г. на Wayback Machine.
- Уильям Э. Джонс о Фреде Холстеде
- «Холстед играет самого себя», Уильям Э. Джонс
- Частные ритуалы обнародованы: утраченная эротика Фреда Холстеда
- Мужчины-геи-проститутки
- Американские актеры порнографического кино мужского пола
- Американские режиссеры порнографических фильмов
- Американские продюсеры порнографических фильмов
- Режиссеры гей-порнофильмов
- Актёры порнографических фильмов из Калифорнии
- Американские мужчины-проститутки
- Американские проститутки
- Продюсеры гей-порнофильмов
- Люди из Лонг-Бич, Калифорния
- БДСМ в фильмах
- 1941 года рождения
- Самоубийства 1989 года
- 1989 смертей
- Гей-мужчина БДСМ
- ЛГБТ из Калифорнии
- Самоубийства, связанные с ЛГБТ
- Калифорнийский государственный университет, выпускники Лос-Анджелеса
- Американские актеры-мужчины 20-го века
- Американские садовники
- Американские бизнесмены 20-го века
- Режиссеры из Калифорнии
- Самоубийства, связанные с наркотиками, в Калифорнии
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Порноактеры, покончившие жизнь самоубийством