Jump to content

Фред Холстед

Фред Холстед
Рожденный
Фред Чарльз Холстед

( 1941-07-17 ) 17 июля 1941 г.
Умер 9 мая 1989 г. ) ( 1989-05-09 ) ( 47 лет
Род занятий гей-порнофильмов Режиссер , актер, эскорт , издатель, секс-клуба владелец

Фред Чарльз Холстед (20 июля 1941 — 9 мая 1989) — американский гей-порнорежиссёр , актёр, эскорт , издатель и владелец секс-клуба . Его фильмы «Секс-гараж» и «Лос-Анджелес играет сам по себе» — единственные гей-порнографические фильмы в постоянной коллекции Музея современного искусства , где они были показаны перед большой аудиторией 23 апреля 1974 года. [1] [2] Показ фильма «Лос-Анджелес играет сам» спонсировался Музеем современного искусства Сан-Франциско 28 февраля 2013 года. [3] и еще один состоялся 16 декабря 2011 года в художественной галерее Human Resources Лос-Анджелеса. [4] Его фильмы также были показаны в Музее кино Нидерландов и участвовали в конкурсе на кинофестивале в Довиле . [5]

«Хальстед более или менее создал мир гей-сексуального искусства и экспериментов. Затем он наблюдал, как его и его самого уничтожает СПИД , санация гей-сексуальных вкусов и сила зависимости». [6]

Холстед был секс-радикалом. Он считал, что эротика трансгрессивна и сакраментальна, что она по своей сути жестока и предполагает акты насилия. «Секс не «приходит», это поверхностный секс», — объяснил он однажды. «Мое кино — личное. Мне плевать на то, чтобы оторваться. В лучших сценах, которые у меня когда-либо были, я не приходил. Мне неинтересно приходить… Мне интересно оторваться от головы, мои эмоции выключены». [7]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Холстед родился в Лонг-Бич, Калифорния , в 1941 году. Его отец, Милтон Уильям Холстед, работал на стройке, а мать, Лилиан Холстед (урожденная Самойлова), была духоборкой и занималась сельскохозяйственными работами. [8] Милтон бросил семью, когда Фреду было три года. [9] Его мать снова вышла замуж за Джона Найта. [10] который изнасиловал Фреда, когда ему было 8 лет, что он назвал «поворотным моментом в его сексуальной идентичности». [11] [12] Он учился в средней школе в Бейкерсфилде, Калифорния , и Сан-Хосе, Калифорния , и называл себя студентом-политиком, что привело к тому, что он провалил все уроки. [13] Холстед изучал ботанику в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . [14] и впоследствии работал садовником [15] и занимался бизнесом по выращиванию питомников; [16] он владел оптовым питомником в Эль-Монте, Калифорния . [17] [18] Позже он сказал, что вспоминал годы работы садовником как самые счастливые дни в своей жизни. [19] У него никогда не было постоянной работы и номера социального страхования . [15] Его многолетним любовником (правда, с перерывами) был Джозеф Яноска, появляющийся в его фильмах под именем «Джо Йель»; их называли «самой тяжелой парой садомазохизма». [20] Холстед написал автобиографические статьи о своей беспорядочной гей-сексуальной жизни. [21]

Холстед был хорошим другом Кеннета Энгера , и он любил «Восхождение Скорпиона» . [22] Он сказал: «Я считаю себя в первую очередь извращенцем , а во вторую — гомосексуалистом ». [23] Кроме того, он считал «садизм... более характерным для моей личности, чем гомосексуальность». [24]

Лос-Анджелес играет сам себя (1972)

[ редактировать ]

Фильм начинается с кадра вывески на окраине Лос-Анджелеса, на которой указано его население на тот момент (2 535 700 человек). В подслушанном разговоре есть слова «Лос-Анджелес воняет». туман над каньонами Малибу Виден . Холстед, прогуливаясь по лесу, видит обнаженного блондина, который предлагает отдать ему голову . Их сексуальный контакт прерывается выстрелами приближающихся бульдозеров. (Халстед был обеспокоен развитием, разрушающим дикие районы гор Санта-Моники .) Во второй части фильма пожилой мужчина (Халстед) пытает молодого невиновного (любовника Холстеда Джозефа Йеля). Голос за кадром сообщает, что юноша - ковбой- шутер, только что прибывший из Техаса. Юношу связывают, избивают и пинают ногами. В кульминации его фистит крупным планом банка Crisco , обычной смазки для фистинга в то время. (Йельский университет отказался поддаваться кулакам, и был использован дубль. [25] ) По словам Холстеда, это был первый раз, когда на экране был показан фистинг. [12] В конце его связывают и оставляют беспомощным в чулане. Действие не представляет собой одну непрерывную сцену; его акцентирует поездка Холстеда по Гриффит-парку , месту для гей-круизов, которое также фигурирует в Джона Речи » «Городе ночи . В парке появляются неизвестные мужчины, камера фокусирует внимание на их грязных штанах, особенно на промежности («корзинках» на гейском жаргоне ) и задницах. Есть также вкрапления газетных заголовков о странных культах и ​​убийствах Мэнсона , реклама «101 сорта мяса», кадры с жуликами, бомжами, бродягами, порнокинотеатрами. Фильм заканчивается кадрами газет, в которых говорится, что молодой человек был найден мертвым после пыток.

По словам оператора фильма «Том», сценария не было. Были сняты случайные кадры, которые Холстед смог разобрать и соединить в последовательность. [25]

Холстед описал это так: «Быть ​​открытым геем — это нормально, но попасть в садомазохизм было еще одним путешествием. Одной из целей « Сама пьесы Лос-Анджелеса» было вывести садомазохизм и родственные извращения на экран, чтобы люди могли смотреть на них, думать. о них, анализируйте их, позволяйте этому влиять на них, как бы они ни хотели, но больше не скрывайте это и оставляйте это открытым, чтобы люди могли легко с этим справиться». [16] По его словам, фильм во многом автобиографичен. [18]

LA Plays Itself стала огромной сенсацией, когда открылась в Нью-Йорке. [26] Фильм получил высокую оценку Фернандо Аррабала , Уильяма Берроуза и Эла Гольдштейна , но был неправильно понят большинством гомосексуалистов и кинокритиков. [27] Увидев его, Берроуз обратился к Холстеду, чтобы обсудить сотрудничество ( Терри Саузерн также участвовал) в съемках фильма Берроуза « Дикие мальчики» как жесткого порнофильма. Проект был заброшен как финансово нежизнеспособный. [28]

Документальный фильм 2003 года «Лос-Анджелес играет сам » берет свое название из фильма Холстеда.

Фильм был отреставрирован Музеем современного искусства (MoMA) в 2020 году и выпущен на DVD, Blu-ray и VOD компанией Altered Innocence 28 декабря 2021 года. [29]

Секс-гараж (1972)

[ редактировать ]

Sex Garage представлял собой 35-минутный черно-белый короткометражный фильм. Он был выпущен после фильмом «LA Plays Itself» завершения работы над , но до его выпуска; он должен был сопровождать более длинный фильм. Действие происходит в авторемонтной мастерской (гаража). В начале женщина отвозит свою машину в гараж на ремонт и делает минет своему длинноволосому парню-механику. Мужчина приезжает на машине на обслуживание, отпугивая женщину, которая только что достигла кульминации. Он начинает обслуживать механика и вынужден надеть выброшенные женщиной трусики. Приезжает длинноволосый бородатый байкер в грязном бандаже . Он трахает мужчину в трусиках; механик сует голову в унитаз. Байкер эякулирует на сиденье мотоцикла. Баха «Jesu, Joy of Man's Desiring» , исполненная на фортепиано, является фоновой музыкой, как и «When Tomorrow Comes» группы The Emotions . Есть много атмосферных кадров транспортных средств, Голливудской автострады и рекламных щитов на Сансет-Стрип . [30]

Фильм был отреставрирован Музеем современного искусства (MoMA) в 2020 году и выпущен на DVD, Blu-ray и VOD компанией Altered Innocence 28 декабря 2021 года. [29]

Эротикус: История гей-фильма (1974)

[ редактировать ]

«Эротикус» — это история гей-порнографического фильма, снятого Томом Дезимоном . Его рассказывает Холстед, сидящий в режиссерском кресле , сначала полностью одетый, затем обнаженный, затем мастурбирующий . скромности была Во второй части использовался двойник, не из , а для того, чтобы пенис был больше и эякуляция более впечатляющей . Кульминации он достигает во время спермы на монтажа « Равеля » Болеро . [31] Согласно обложке выпуска Bijou Video, Холстед «с членом в руке рассказывает об этом обзоре гей-порнографии, начиная с журналов Apollo Physique , которые в конечном итоге превратились в 8-миллиметровые петли и, в конечном итоге, в жесткие полнометражные фильмы». Он содержит отрывки из фильмов «Мальчики на песке» , «Пыль к пыли» , «Лос-Анджелес играет сам» , «Исповедь поклонницы-мужчины» , «Тарзан бесстрашный» , «Секретные каперсы» , «Коллекция» , «Нападение » , «Один» (первый оргазм, показанный в гей-фильме) и «Да» ( 1969 год, первый откровенный секс, показанный в кинотеатрах). [32] [33] Кульминационная сцена фистинга из «LA Plays Itself» была впервые включена, но удалена в более поздних версиях. [34]

Холстед так и не простил Дезимоуну сокращения компенсации из-за использования «двойного пениса». Кроме того, Дезимоун повторно использовал кадр из заголовка Los Angeles Times «Новый странный культ, связь с убийством Тейта» из «LA Plays Itself» , но предполагает, в отличие от «LA Plays Itself» , что не было связи между гей -БДСМ и убийствами Мэнсона . Это было оскорбительно для Холстеда, который осудил фильм в разговорах и в печати. [35]

По словам Эла Гольдштейна , издателя порнографического таблоида Screw , «кадр за кадром в нем больше секса, чем в любом когда-либо выпущенном гей-фильме». [36]

Секс-инструмент (1975)

[ редактировать ]

Следующий полнометражный фильм Холстеда, Sextool , должен был иметь кроссоверный успех. Как и «Лос-Анджелес играет сам» и «Секс-гараж» , его спродюсировал, написал, срежиссировал, отредактировал, сфотографировал и сыграл в нем Холстед. [37] В центре сюжета вечеринка, на которой относительно невинно женатый молодой человек обнаруживает разнообразные сексуальные практики дюжины человек. Sextool исследует фэнтезийный Лос-Анджелес, населенный полицейскими, боксерами, кожевенниками, моряками и одним сомнительно гетеросексуальным мужчиной, который обслуживает свою американскую любовницу -трансгендера . [38] Белые — шофёры чёрных, а двое полицейских насилуют кого-то в полицейском участке. Темой фильма, по словам Холстеда, стала «сексуальная политика». [39] Его описывают как «произведение искусства», которое не сразу привлекает тех, кто смотрит гей-порно в сексуальных целях. [40]

Холстед решил использовать 35-миллиметровую пленку, надеясь, что фильм будет показан в арт-хаусах , но фильм только озадачил или оскорбил руководителей кинотеатра. Лишь немногие кинотеатры, где показывали гей-порнографические фильмы, имели 35-миллиметровые проекторы. В результате фильм получил очень ограниченное распространение. Использование более дорогой пленки означало, что Холстед не мог снимать много переходного материала, что приводило к прерывистому эффекту. [41]

Музей современного искусства в результате успеха показа LA Plays Itself и Sex Garage приобрел в свою коллекцию экземпляр Sextool . [42]

Фильм был отреставрирован Музеем современного искусства (MoMA) в 2020 году и выпущен на DVD, Blu-ray и VOD компанией Altered Innocence 28 декабря 2021 года. [29]

Пакет (журнал)

[ редактировать ]

В 1976 и 1977 годах Холстед редактировал и издавал журнал Package «Журнал мужчин, фактов и мнений», судя по обложке: [43] содержащий новости секса, рекламу контактов и истории эротической жизни Холстеда. Известно, что было опубликовано шесть выпусков. [44]

Эль-Пасо Wrecking Corp. (1977)

[ редактировать ]

Холстед сыграл важную роль в фильме «Эль-Пасо Wrecking Corp.» , второй части трилогии «Рабочий человек» режиссера Джо Гейджа . После того, как выпивка спровоцировала драку, Джина (которого играет Холстед) и Хэнка увольняют с работы в компании Kansas City Trucking Co. Решив найти другую работу , двое геев начинают искать и едут в Эль-Пасо, но часто отвлекаются на секс и водные виды спорта с мужчинами, которых встречают во время поиска работы. [45] Некоторые сцены оригинального фильма отсутствуют в последних видео-релизах. [46] [47]

«Когда El Paso Wrecking Corp. впервые открылась, она вызвала большой шок по всей гей-Америке, но с тех пор ее подхватили так же легко, как моду: носите куртки и цепи. Это мужественная гей-Америка, и я думаю, это хорошо. ." [48]

Прямая игра и фильм

[ редактировать ]

Холстед сыграл хастлера в пьесе Джозефа С. Карузо «Новости для Теннесси» , поставленной в Театре «Пилот» в Лос-Анджелесе в 1978 году. Его возлюбленный Джозеф Яноска также сыграл роль. У Холстеда была эпизодическая роль в фильме 1979 года «Дриббл» (позже выпущенном как «Скоринг »). [17] [49] [50]

Halsted's (секс-клуб)

[ редактировать ]

Halsted's, расположенный по адресу: 2453 Glendale Blvd., Силвер-Лейк, Лос-Анджелес , Калифорния . [51] представлял собой, как он сам это описал, голое индустриальное пространство, превращенное в «стендап-клуб для траха». Основанная Холстедом, его возлюбленным Джозефом Йелем и Дэвидом Уэббом. [13] в клубе были кабинки с глорихолами , двухъярусными кроватями и стропами . Его самой отличительной особенностью были четыре грузовых прицепа , припаркованные сзади внутри обнесенного стеной двора. (В то время пустые трейлеры грузовиков были популярным местом для гей-секса в мясоперерабатывающем районе Нью-Йорка . [52] [53] [54] ) Клуб просуществовал всего около года; Холстед признал, что «в Лос-Анджелесе не хватило извращенцев», чтобы поддержать клуб. [55] Перед закрытием он снимал там «Ночь у Холстеда» .

Ночь у Холстеда (1982)

[ редактировать ]

«Ночь у Холстеда» не имеет сюжета; он состоит из серии сексуальных сцен в одноименном клубе, которым предшествует краткое вступление и за которым следует столь же краткое заключение. За исключением этих двух частей, весь звук в фильме озвучен .

На обложке фильма написано: «Только Фред Холстед мог создать фэнтезийную страну, где возможно все и вся, место, где вы сможете встретить видеозвезд своей мечты – и заставить их кончить реальностью! Дыры славы, зеркала, слинги и многое другое». игрушки становятся живой площадкой для этой оргии тугой, блестящей плоти, главного достижения Фреда Холстеда». [56]

Спустя годы

[ редактировать ]

Холстеду так и не удалось снять еще один популярный фильм. «К концу 1970-х годов Фред разваливался». [19] Он употреблял наркотики и пил. Его возлюбленный Джозеф Яноска умер от СПИДа в 1986 году. [57] после того, как сказал Фреду: «Ты сделал это со мной». [58] Фред был в отчаянии после смерти Джозефа. [59] Он кратко рекламировал свои услуги в качестве эскорта. [58] Он умер в 1989 году от преднамеренной передозировки снотворного. В его предсмертной записке говорилось: «У меня была хорошая жизнь... У меня была внешность, тело, деньги, успех и артистические триумфы. У меня была любовь всей моей жизни. Я не вижу причин продолжать». [14]

Частичная фильмография

[ редактировать ]

По данным Интернет-базы данных фильмов для взрослых. [60] и Индекс гей-эротических видео , [61] Холстед снялся в следующих фильмах:

и он снял следующие фильмы:

  • Секс-гараж (1972)
  • Грузовик Это (1973)
  • Земляной человек (1979)
  • Калифорния Фокс 1979
  • Мустанг (1979)
  • Центурианец (1980)
  • Брейкер Блю (1988)

Он также появился в следующих сборниках:

  • Грязь и ярость (1990)
  • Мешочные спорщики (2005)
  • Патриотская задница (2005)
  • Квирфест (2006)

Компания Фреда Cosco распространяла (и в большинстве случаев производила) двадцать четыре гей-порнографических фильма в период с 1973 по 1985 год, такие как Coverboy и Rick Donovan Is... King Size (оба в 1984 году, режиссер Джозеф Йель), а также множество короткометражных фильмов . [62]

  1. ^ «Звукозаписи музейных событий в Музее современного искусства». Архивировано 10 января 2015 г. в Wayback Machine , просмотрено 21 ноября 1974 г.
  2. ^ Уильям Э. Джонс, Холстед играет самого себя , Лос-Анджелес, Semiotext(e) (распространяется The MIT Press), 2011, ISBN   9781584351078 , стр. 13 и 55. Интервью Джонса, в котором упоминается книга, можно найти у Брэдфорда Нордила, «Уильям Э. Джонс о законченном », журнал Slant Magazine, 22 февраля 2011 г., http://www. slantmagazine.com/house/article/william-e-jones-on-finished . Архивировано 24 сентября 2015 г. на Wayback Machine , получено 20 июля 2015 г.
  3. ^ [1] Архивировано 6 января 2015 г. на Wayback Machine , получено 21 ноября 2014 г.
  4. Мегал Саллабедра, LA Weekly , 16 декабря 2011 г., «Экспериментальное порно Фреда Холстеда в Лос-Анджелесе играет само себя : даже Дали думал, что это странно». Архивировано 4 января 2015 г. в Wayback Machine , просмотрено 6 января 2015 г.
  5. ^ Заявление на обложке коробки Pieces of Eight , воспроизведено в Jones, p. 102.
  6. ^ Патрик Мур, За гранью стыда: возвращение заброшенной истории радикальной гей-сексуальности , Beacon Press, 2004, ISBN   080707957X , с. 58.
  7. ^ Джеффри Эскофье, обзор Уильяма А. Джонса, Холстед играет самого себя , Lambdaliterary , 18 декабря 2011 г., http://www.lambdaliterary.org/reviews/12/18/halsted-plays-himself-by-william-e- jones/#sthash.6IgzHTxu.dpuf. Архивировано 21 января 2015 г. на Wayback Machine , получено 20 января 2015 г.
  8. ^ Джонс, стр. 61-64.
  9. ^ Джонс, с. 64.
  10. ^ Джонс, с. 64
  11. ^ Джонс, с. 88.
  12. ^ Jump up to: а б «Фред Холстед смотрит на совет директоров», The Advocate , вып. 263, 22 марта 1979 г., стр. 31–32, 43, воспроизведено в Jones, стр. 162–165, на стр. 165.
  13. ^ Jump up to: а б Автобиографическое заявление Холстеда, воспроизведенное в Jones, стр. 52–53.
  14. ^ Jump up to: а б [2] Архивировано 24 сентября 2015 г. на сайте Wayback Machine , проверено 6 января 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б Джонс, с. 23.
  16. ^ Jump up to: а б Роза фон Праунхайм, Армия любовников , Лондон, Gay Men's Press, 1980, ISBN   0907040004 , стр. 91–96, воспроизведено в Jones, стр. 166–169, цитата на стр. 167.
  17. ^ Jump up to: а б «Фред Холстед смотрит на совет директоров», The Advocate , вып. 263, 22 марта 1979 г., стр. 31–32, 43, воспроизведено в журнале Jones, стр. 162–165.
  18. ^ Jump up to: а б Мур, с. 59.
  19. ^ Jump up to: а б Джонс, с. 90.
  20. ^ Джонс, с. 73.
  21. ^ «Личное обучение», Пакет , №№ 4, 5 и 6, воспроизведено в Jones, стр. 186–191, 194–196 и 198–199.
  22. ^ Джонс, с. 86.
  23. ^ Цитируется по Зибенанду, Начало гей-кино в Лос-Анджелесе, Диссертация, Университет Южной Калифорнии, 1975, стр. 213, цитируется Джеффри Эскофье, «От мясного пирога до хардкора: гей-порнография и сексуальная революция», в книге « Сцена секса: СМИ и сексуальная революция », под ред. Эрик Шефер, Duke University Press, 2014 г., ISBN   978-0-8223-5654-7 .
  24. ^ Зибенанд, с. 218, цитируется в Джеффри Эскофье, «Больше, чем жизнь: история гей-порнокино от мясника до хардкора» , Филадельфия, Running Press, 2009, ISBN   9780786720101 , с. 77.
  25. ^ Jump up to: а б Джонс, с. 83.
  26. ^ Джеффри Эскофье, «Больше, чем жизнь» , с. 77.
  27. Обзор, «Brothers Under the Skinflick», The Village Voice , 20 июля 1972 г. (воспроизведено в Jones, стр. 119–123).
  28. ^ Джонс, стр. 84-85.
  29. ^ Jump up to: а б с «Лос-Анджелес играет саму себя / Sextool / Sex Garage» . Измененная невинность . Архивировано из оригинала 5 ноября 2022 г. Проверено 5 ноября 2022 г.
  30. ^ Джонс, стр. 31-32.
  31. ^ Джонс, с. 34.
  32. ^ [3] Архивировано 4 июля 2021 г. на Wayback Machine , получено 5 декабря 2014 г.
  33. ^ Комментарии к «Один и Да» взяты за рекламу отрывков из фильма, воспроизведенных Джонсом, с. 191.
  34. ^ Джонс, с. 39.
  35. ^ Джонс, с. 39
  36. Цитируется в рекламе фильма, воспроизведенной Джонсом, стр. 35.
  37. Уильям Мориц, « Sextool : Fist Fucking the Mind?», Entertainment West , 28 марта 1975 г., воспроизведено в Jones, стр. 121–128, эта информация на стр. 126.
  38. ^ Джонс, с. 40.
  39. ^ Майк Иткин, «Первая гей-семья S/M в Америке: Фред Холстед и Джои Йель», Coast to Coast Times , 22 августа 1978 г., стр. 20-21, 44, и 12 сентября 1978 г., стр. 14, 40. -41. Все воспроизведено Джонсом, стр. 148–159.
  40. ^ Мориц, с. 127
  41. ^ Джонс, с. 53.
  42. ^ Джонс, с. 56.
  43. Обложка № 6 воспроизведена в Jones, p. 170.
  44. ^ Джонс, стр. 170-200 воспроизводит колонки Холстеда из пяти выпусков. Редакционная статья из № 1 воспроизведена Джонсом, с. 106.
  45. ^ "Эль-Пасо Wrecking Corp" . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 июля 2014 г. Проверено 1 мая 2015 г.
  46. ^ "Эль-Пасо Wrecking Corp" . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
  47. ^ "Эль-Пасо Wrecking Corp" . Архивировано из оригинала 15 января 2015 г. Проверено 1 мая 2015 г.
  48. ^ Роза фон Праунхейм, Армия любовников , Лондон, Gay Men's Press, 1980, ISBN   0907040004 , стр. 91–96, воспроизведено в журнале Jones, стр. 166–169, цитата на стр. 169.
  49. ^ [4] Архивировано 4 июля 2021 г. на Wayback Machine , проверено 03.01.2015.
  50. ^ [5] Архивировано 4 июля 2021 г. на Wayback Machine , проверено 5 января 2015 г.
  51. Флаеры/реклама клуба, воспроизведено в журнале Jones, стр. 68 и 209.
  52. Алекс Гарнер, Positive Frontiers , 11 сентября 2012 г., «Художник Бен Куэвас приносит Вестсайдское шоссе для установки: WeHo». Архивировано 6 января 2015 г. на Wayback Machine , получено 5 декабря 2014 г.
  53. ^ Обсуждается в документальном фильме «Гей-секс в 70-х» .
  54. ^ Эскофье, «Больше, чем жизнь» , с. 91.
  55. ^ Джонс с. 68.
  56. ^ [6] Архивировано 8 мая 2015 г. на Wayback Machine , проверено 26 декабря 2014 г.
  57. ^ Джонс, стр. 70-74.
  58. ^ Jump up to: а б Джонс, с. 103.
  59. ^ Джонс, с. 74.
  60. ^ «Фред Холстед — iafd.com» . iafd.com. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 г. Проверено 18 января 2015 г.
  61. ^ «Коско Студия» . gayeroticvideoindex.com . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 года . Проверено 18 января 2015 г.
  62. ^ [7] Архивировано 15 октября 2014 г. на Wayback Machine , проверено 5 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f490293333970e42657251eade9bc53__1718815980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/53/7f490293333970e42657251eade9bc53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fred Halsted - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)