Мальчики в песке
Мальчики в песке | |
---|---|
![]() Оригинальное объявление в газете | |
Режиссер | Уэйкфилд Пул |
Написал | Уэйкфилд Пул |
Продюсер: | Уэйкфилд Пул Марвин Шульман |
В главных ролях | Кейси Донован Питер Фиш Дэнни ДиЧоччио Томми Мур |
Распространено | Пулемар |
Дата выпуска |
|
Время работы | 90 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 8000 долларов США (оценка) |
«Мальчики на песке» — достопримечательность [1] Американский гей-порнофильм , вышедший в начале Золотого века порнографии . 1971 год [2] Режиссером фильма стал Уэйкфилд Пул , в главной роли Кейси Донован . [3] Это был первый гей-порнофильм, в котором были упомянуты титры и который был рецензирован журналом киноиндустрии Variety . [4] и один из первых порнофильмов – после фильма Энди Уорхола фильм» 1969 года «Голубой . [5] [6] [7] [8] 1972 года но перед альбомом Deep Throat - чтобы завоевать доверие широкой публики.
Произведено с бюджетом около 8000 долларов. [3] Фильм состоит из трех фрагментов, изображающих сексуальные приключения Донована на гей-курорте. Продвигаемый Пулом с помощью беспрецедентной для порнофильмов рекламной кампании, премьера фильма состоялась в 1971 году в зале на 253 места. [9] Театр на 55-й улице в Манхэттене, [10] [9] где он имел немедленный критический и коммерческий успех. [3] Фильм принес Доновану международное признание. Продолжение « Мальчики на песке 2» в конечном итоге было выпущено в 1986 году, но на сильно изменившихся рынках кино и порно не достигло успеха оригинала.
Название фильма является пародийной отсылкой к Марта Кроули пьесе 1968 года «Мальчики в оркестре» , которая была адаптирована к одноименному фильму 1970 года . [11]
Сюжет
[ редактировать ]«Мальчики на песке» состоят из трёх частей, действие которых происходит на Файр-Айленде . [3]
- Бэйсайд : Темноволосый бородатый Питер Фиск идет по лесным тропинкам острова, пока не доберется до пляжа. Он раздевается и садится на одеяло, пристально наблюдая за морем. Внезапно из воды появляется голый блондин Донован и бежит на пляж к Фиску. Фиск занимается оральным сексом с Донованом, который затем ведет Фиска в лес. Фиск хватает одеяло и следует за ним, догоняя Донована на поляне. Они целуются и прикасаются друг к другу, затем Донован снимает с запястья Фиска кожаный ремешок с шипами и прикрепляет его к гениталиям Фиска. Они продолжают сцену, где каждый занимается оральным сексом друг с другом, а Донован проникает в Фиска. После кульминации Донована он возвращается к устному обслуживанию Фиска, и, когда Фиск достигает кульминации, мгновенные вспышки предыдущих сцен прерываются. Сцена заканчивается тем, что Фиск снимает ремень со своих гениталий и прикрепляет его к запястью Донована. Фиск убегает в океан и исчезает, отражая появление Донована. Донован надевает брошенную одежду Фиска и направляется по пляжу.
- У бассейна : Отрывок начинается с того, что Донован стоит на пирсе с газетой в руках. Он возвращается в свой дом, раздевается у бассейна и начинает читать. Заинтригованный объявлением в конце газеты, Донован пишет ответное письмо. По прошествии некоторого количества дней (отмеченных развевающимися страницами календаря) он получает ответ в виде посылки. Внутри находится таблетка, которую он бросает в бассейн. Вода начинает бурлить, и к радости Донована появляется темноволосый Дэнни Ди Чоччио. Две пары у бассейна, каждый занимается оральным сексом друг с другом, а Донован проникает в Ди Чоччио в разных позах. Ди Чоччо меняет ситуацию и превосходит Донована до кульминации Донована. Сцена завершается тем, что двое занимаются скачками в бассейне, а затем вместе идут по тротуару.
- Внутри : этот последний отрывок начинается с кадров, где Донован принимает душ, вытирается полотенцем и лениво бродит по своей комнате, перемежаясь кадрами афроамериканского мастера по ремонту телефонов Томми Мура, проверяющего различные столбы и линии снаружи. Донован замечает Мура со своего балкона, и Мур тоже видит Донована. Оставшаяся часть фрагмента состоит из воображаемых сексуальных контактов Донована с Муром по всему дому, перемежающихся кадрами, где Донован нюхает попперсы и проникает в себя большим черным фаллоимитатором. Сегмент заканчивается кульминацией Донована с дилдо, когда настоящий Мур входит в дом и закрывает за собой дверь.
Производство
[ редактировать ]Пул был вдохновлен на создание этого фильма после того, как пошел с друзьями на просмотр фильма под названием Highway Hustler . [3] [12] После просмотра фильма он сказал другу: «Это худший, самый уродливый фильм, который я когда-либо видел! Кто-то должен быть в состоянии сделать что-то лучше этого». [11] Пул был убежден, что именно он и был этим кем-то; «Я хотел [снять] фильм, на который геи могли бы посмотреть и сказать: «Я не против быть геем — приятно видеть, как эти люди делают то, что они делают». [13] Заручившись помощью своего возлюбленного Питера Фиска и еще одного мужчины, Пул сначала снял 10-минутный отрывок под названием «Бэйсайд» . [14]
Успех первых съемок убедил Пула запланировать еще два сегмента и добиться театрального проката завершенной работы. Он нанял Томми Мура и Кейси Донован для третьего сегмента «Внутри» . Когда партнер Фиска по сцене из Бэйсайда услышал о потенциальной сделке по распространению, он отказался подписывать формы выпуска, пока ему не были гарантированы 20% прибыли. [15] Вместо этого Пул решил отказаться от этого сегмента и переснять его с Фиском и Донованом. [16] Полученные кадры были настолько хороши, что Пул решил использовать Донована и для второго сегмента, названного « У бассейна» , и построил вокруг него свободную сюжетную линию. Эти три сегмента были сняты с бюджетом в 8000 долларов в течение трех последовательных выходных в августе 1971 года в курортной зоне для геев Черри-Гроув, Нью-Йорк . [17]
Популярный и критический прием
[ редактировать ]«Мальчиков на песке» Театральный дебют состоялся 29 декабря 1971 года в Театре на 55-й улице в Нью-Йорке. [3] [18] Пул участвовал в беспрецедентной рекламной кампании перед выпуском, включая показы и полностраничную рекламу в The New York Times и Variety .
Очередь на первый показ дошла до 7-й авеню. В день премьеры фильм окупил большую часть своего бюджета на производство и продвижение, собрав около 6000 долларов за первый час. [19] и почти 25 000 долларов за первую неделю, что позволило ему войти в Variety . список 50 самых кассовых фильмов недели по версии [20] Положительные отзывы распространились, и фильм получил положительную оценку в журнале Variety («Шкафов больше нет!»), [21] Адвокат («Все влюбятся в этого развратного минатора»), [22] и другие издания, которые ранее полностью игнорировали этот жанр. Хотя некоторые критики были менее впечатлены, другие сочли фильм похожим на авангардные работы таких режиссеров, как Кеннет Энгер и Энди Уорхол . [11] [16] За шесть месяцев фильм собрал 140 000 долларов и продолжал показываться в кинотеатрах США и по всему миру. [20]
Популярность фильма способствовала наступлению эры « порно-шика ». [21] короткий период культурной приемлемости позволил создать жесткий порнографический фильм, который был назван «во многом предшественником» кроссоверного успеха следующего года « Глубокая глотка» . [23] [24] Фильм привлек внимание критиков и ученых со стороны историков и исследователей порнографии в течение многих лет после его выхода на экраны. [25] Фильму приписывают начало тенденции давать названия порнографическим фильмам, имитирующие названия непорнографии. [11]
После успеха «Мальчиков на песке » Кейси Донован стал андеграундной знаменитостью. Хотя он так и не добился массовой карьеры в кино, на которую надеялся, он продолжил свою карьеру в порнографии и воплотил свою известность в некоторых выступлениях на законной сцене, включая успешное турне по стране в пьесе на гей-тематику « Tubstrip». [26] и неудачная попытка возродить The Ritz . [27] Его слава также позволила ему добиться успеха в качестве дорогой проститутки. [28] Он оставался прибыльным товаром в индустрии для взрослых, снимая фильмы в течение следующих 15 лет. [29] до своей смерти от болезни, связанной со СПИДом , в 1987 году.
Наследие
[ редактировать ]Пул и Донован хотели сделать продолжение « Мальчиков на песке» . В 1984 году они сняли «Мальчиков на песке 2» . [30] В фильме, также снятом на Файер-Айленде, участвовал Донован, единственный актер из оригинала, который вернулся. Оригинальная вступительная часть «Бэйсайд » была воссоздана для сиквела, где Пэт Аллен бежал из воды. Судебные разбирательства приостановили выпуск Boys in the Sand II до 1986 года, а с появлением рынка домашнего видео появилось избыток доступных фильмов о гей-порно. Boys in the Sand II не отличился от конкурентов и не имел особого успеха. [31]
В 2002 году компания TLA Releasing выпустила The Wakefield Poole Collection . В комплект из двух DVD входят «Мальчики на песке» и «Мальчики на песке II», а также «Бижу» (1972), третья совместная работа Пула и Донована, а также другие короткометражки и материалы, снятые Пулом. [32] В 2003 году сборник получил премию GayVN Award как лучший классический гей-DVD. [33]
полнометражный документальный фильм режиссера и сценариста Джима Тушински « Я всегда говорил да: множество жизней Уэйкфилда Пула» , в котором представлены обширные интервью с Пулом, продюсером Марвином Шульманом и многими современниками. В мае 2014 года на кинофестивалях начал показываться [34] В июне 2014 года DVD-компания Vinegar Syndrome восстановила «Мальчиков на песке» из оставшихся элементов фильма и выпустила эту новую версию на DVD вместе с ранними короткометражными фильмами Уэйкфилда Пула и несколькими документальными короткометражками о съемках и приеме « Мальчиков на песке» . [35]
См. также
[ редактировать ]- ЛГБТ-культура в Нью-Йорке
- Список американских фильмов 1971 года
- Список ЛГБТК из Нью-Йорка
- Сексуальная революция в США 1960-х годов.
- Хронология контркультуры 1960-х годов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пауэлл, Мими; Скотт Дагостино; Бхишам Кинха. «Список порносил» . журнал ФАБ . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ «40 лет гей-истории: начало семидесятых» . Адвокат.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 5 ноября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Уэйкфилд Пул: театр, танцы и порно». Архивировано 31 января 2014 года в Wayback Machine , The Rialto Report , аудиоинтервью с Уэйкфилдом Пулом.
- ^ Джеффри Эскофье, «Бифкейк до хардкора: гей-порнография и сексуальная революция», в «Секс-сцене». СМИ и сексуальная революция , под ред. Эрик Шефер, Duke University Press, 2014 г., ISBN 9780822356424 , стр. 319–347, стр. 319.
- ^ Кэнби, Винсент (22 июля 1969 г.). «Обзор фильма — Синий фильм (1968). Экран: «Голубой фильм» Энди Уорхола » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Кэнби, Винсент (10 августа 1969 г.). «Горячий и синий фильм Уорхола. D1. Печать. (за платным доступом)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Коменас, Гэри (1969). «21 июля 1969 года: открывается синий фильм Энди Уорхола» . WarholStars.org . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Хаггерти, Джордж Э. (2015). Спутник исследований лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуалистов . Джон Уайли и сыновья. п. 339. ИСБН 9781119000853 . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2004). «Театр на 55-й улице — 154 E. 55th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10022» . CinemaTreasures.org . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Лассен, Амос (20 апреля 2014 г.). « Мальчики на песке» — один из самых успешных гей-фильмов всех времен» . ГЛБТ-фильм . Проверено 29 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Холтер, Эд (18 июня 2002 г.). «Возвращение в рай» . Деревенский голос . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Эдмонсон с. 1
- ^ Тил, Д. «Никакой деградации»: Уэйкфилд Пул добавляет новое измерение в порно , 1 марта 1972, The Advocate, стр. 1972-03-01. 16-17; цитируется в книге Капино, Хосе Б., Семенные фантазии: Уэйкфилд Пул, порнография, независимое кино и авангард , собрано в Холмланде, Крисе и Вятте, Джастинсе (ред.), Современный американский независимый фильм: от границ до мейнстрима , Рутледж, 2004, с. 133 ISBN 0-415-25486-8
- ^ Эдмонсон с. 74
- ^ Эдмонсон с. 75
- ^ Перейти обратно: а б Ратледж (1989), с. 229
- ^ Эдмонсон с. 2
- ^ Ратледж (1989) с. 63
- ^ Ратледж (1992) с. 1
- ^ Перейти обратно: а б Бургер п. 16
- ^ Перейти обратно: а б Стивенсон п. 113
- ^ Сент-Айвз, Джесси (5 января 1972 г.). «Летучая мышь Кейси забивает гол в «Мальчиках на песке» ». Адвокат .
- ^ Бейли, Кэмерон (10 февраля 2005 г.). «Отдельные счета» . СЕЙЧАС Торонто . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ Вайцер с. 52
- ^ Дженнингс, Люк (26 марта 2006 г.). «Возрождение Пула» . Гардиан Великобритания . Проверено 18 марта 2008 г.
- ^ Тейлор, Роберт (29 августа 1974 г.). «Будь или не будь». Окленд Трибьюн .
- ^ «Ритц» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Эдмонсон с. 171
- ^ «Кельвин Калвер (I)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 5 ноября 2007 г.
- ^ «Мальчики на песке 2» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 6 ноября 2007 г.
- ^ Эдмонсон с. 218
- ^ «Рекомендуемые DVD» . Электронный информационный бюллетень Vol. II нет. 49 . Книжный магазин Калумус. 4 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 года . Проверено 5 ноября 2007 г.
- ^ «Объявлены победители премии GayVN 2003 года» . ManNet.com. 8 мая 2003 года . Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ «Я всегда говорил да» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 2 апреля 2015 г.
- ^ "Обзор" . DocTerror.com. 6 июня 2014. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бургер, Джон Роберт (1995). Одноручные истории: эрото-политика видео-порнографии геев . Нью-Йорк: Хаворт. ISBN 1-56024-860-2 .
- Эдмонсон, Роджер (1998). Мальчик в песке: Кейси Донован, всеамериканская секс-звезда Нью-Йорка: Элисон. ISBN 1-55583-457-4 .
- Холмлунд, Крис и Джастин Вятт (ред.), (2004). Современный американский независимый фильм: от маргиналов к мейнстриму , Routledge. ISBN 0-415-25486-8
- Пул, интервью в Уэйкфилде, эпизод 5 «Исследования» . 2005 г.
- Пул, Уэйкфилд (2000). Грязный Пул: Автобиография пионера гей-порно . Книги Элисон. ISBN 1-55583-561-9 .
- Ратледж, Ли (1989). Гей-компаньон у камина . Нью-Йорк: Элисон. ISBN 1-55583-164-8 .
- Ратледж, Ли (1992). Гей-десятилетия . Нью-Йорк: Пингвин. ISBN 0-452-26810-9 .
- Стивенсон, Джек (2000). Fleshpot: Создатели сексуальных мифов и нарушители табу в кино . Критическое видение. ISBN 1-900486-12-1 .
- Вейцер, Рональд Джон (2000). Секс на продажу: проституция, порнография и секс-индустрия . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-92294-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мальчики в песке на IMDb
- «Уэйкфилд Пул: театр, танцы и порно» , The Rialto Report , аудиоинтервью с Уэйкфилдом Пулом
- фильмы 1971 года
- 1971 год в истории ЛГБТ
- Фильмы 1971 года о ЛГБТ
- Порнографические фильмы 1970-х годов
- Американский авангард и экспериментальные фильмы
- Гей порнографические фильмы
- Режиссерские дебютные фильмы 1971 года
- Фильмы, действие которых происходит на Лонг-Айленде
- Фильмы, снятые в Нью-Йорке (штат)
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов
- Межрасовые порнографические фильмы
- Фильмы, действие которых происходит на пляжах
- Американские фильмы о ЛГБТ
- Сексуальная революция