Jump to content

Мальчики в песке

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мальчики в песке
Оригинальное объявление в газете
Режиссер Уэйкфилд Пул
Написал Уэйкфилд Пул
Продюсер: Уэйкфилд Пул
Марвин Шульман
В главных ролях Кейси Донован
Питер Фиш
Дэнни ДиЧоччио
Томми Мур
Распространено Пулемар
Дата выпуска
  • 29 декабря 1971 г. ( 1971-12-29 )
Время работы
90 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 8000 долларов США (оценка)

«Мальчики на песке» — достопримечательность [1] Американский гей-порнофильм , вышедший в начале Золотого века порнографии . 1971 год [2] Режиссером фильма стал Уэйкфилд Пул , в главной роли Кейси Донован . [3] Это был первый гей-порнофильм, в котором были упомянуты титры и который был рецензирован журналом киноиндустрии Variety . [4] и один из первых порнофильмов – после фильма Энди Уорхола фильм» 1969 года «Голубой . [5] [6] [7] [8] 1972 года но перед альбомом Deep Throat - чтобы завоевать доверие широкой публики.

Произведено с бюджетом около 8000 долларов. [3] Фильм состоит из трех фрагментов, изображающих сексуальные приключения Донована на гей-курорте. Продвигаемый Пулом с помощью беспрецедентной для порнофильмов рекламной кампании, премьера фильма состоялась в 1971 году в зале на 253 места. [9] Театр на 55-й улице в Манхэттене, [10] [9] где он имел немедленный критический и коммерческий успех. [3] Фильм принес Доновану международное признание. Продолжение « Мальчики на песке 2» в конечном итоге было выпущено в 1986 году, но на сильно изменившихся рынках кино и порно не достигло успеха оригинала.

Название фильма является пародийной отсылкой к Марта Кроули пьесе 1968 года «Мальчики в оркестре» , которая была адаптирована к одноименному фильму 1970 года . [11]

«Мальчики на песке» состоят из трёх частей, действие которых происходит на Файр-Айленде . [3]

  • Бэйсайд : Темноволосый бородатый Питер Фиск идет по лесным тропинкам острова, пока не доберется до пляжа. Он раздевается и садится на одеяло, пристально наблюдая за морем. Внезапно из воды появляется голый блондин Донован и бежит на пляж к Фиску. Фиск занимается оральным сексом с Донованом, который затем ведет Фиска в лес. Фиск хватает одеяло и следует за ним, догоняя Донована на поляне. Они целуются и прикасаются друг к другу, затем Донован снимает с запястья Фиска кожаный ремешок с шипами и прикрепляет его к гениталиям Фиска. Они продолжают сцену, где каждый занимается оральным сексом друг с другом, а Донован проникает в Фиска. После кульминации Донована он возвращается к устному обслуживанию Фиска, и, когда Фиск достигает кульминации, мгновенные вспышки предыдущих сцен прерываются. Сцена заканчивается тем, что Фиск снимает ремень со своих гениталий и прикрепляет его к запястью Донована. Фиск убегает в океан и исчезает, отражая появление Донована. Донован надевает брошенную одежду Фиска и направляется по пляжу.
  • У бассейна : Отрывок начинается с того, что Донован стоит на пирсе с газетой в руках. Он возвращается в свой дом, раздевается у бассейна и начинает читать. Заинтригованный объявлением в конце газеты, Донован пишет ответное письмо. По прошествии некоторого количества дней (отмеченных развевающимися страницами календаря) он получает ответ в виде посылки. Внутри находится таблетка, которую он бросает в бассейн. Вода начинает бурлить, и к радости Донована появляется темноволосый Дэнни Ди Чоччио. Две пары у бассейна, каждый занимается оральным сексом друг с другом, а Донован проникает в Ди Чоччио в разных позах. Ди Чоччо меняет ситуацию и превосходит Донована до кульминации Донована. Сцена завершается тем, что двое занимаются скачками в бассейне, а затем вместе идут по тротуару.
  • Внутри : этот последний отрывок начинается с кадров, где Донован принимает душ, вытирается полотенцем и лениво бродит по своей комнате, перемежаясь кадрами афроамериканского мастера по ремонту телефонов Томми Мура, проверяющего различные столбы и линии снаружи. Донован замечает Мура со своего балкона, и Мур тоже видит Донована. Оставшаяся часть фрагмента состоит из воображаемых сексуальных контактов Донована с Муром по всему дому, перемежающихся кадрами, где Донован нюхает попперсы и проникает в себя большим черным фаллоимитатором. Сегмент заканчивается кульминацией Донована с дилдо, когда настоящий Мур входит в дом и закрывает за собой дверь.

Производство

[ редактировать ]

Пул был вдохновлен на создание этого фильма после того, как пошел с друзьями на просмотр фильма под названием Highway Hustler . [3] [12] После просмотра фильма он сказал другу: «Это худший, самый уродливый фильм, который я когда-либо видел! Кто-то должен быть в состоянии сделать что-то лучше этого». [11] Пул был убежден, что именно он и был этим кем-то; «Я хотел [снять] фильм, на который геи могли бы посмотреть и сказать: «Я не против быть геем — приятно видеть, как эти люди делают то, что они делают». [13] Заручившись помощью своего возлюбленного Питера Фиска и еще одного мужчины, Пул сначала снял 10-минутный отрывок под названием «Бэйсайд» . [14]

Успех первых съемок убедил Пула запланировать еще два сегмента и добиться театрального проката завершенной работы. Он нанял Томми Мура и Кейси Донован для третьего сегмента «Внутри» . Когда партнер Фиска по сцене из Бэйсайда услышал о потенциальной сделке по распространению, он отказался подписывать формы выпуска, пока ему не были гарантированы 20% прибыли. [15] Вместо этого Пул решил отказаться от этого сегмента и переснять его с Фиском и Донованом. [16] Полученные кадры были настолько хороши, что Пул решил использовать Донована и для второго сегмента, названного « У бассейна» , и построил вокруг него свободную сюжетную линию. Эти три сегмента были сняты с бюджетом в 8000 долларов в течение трех последовательных выходных в августе 1971 года в курортной зоне для геев Черри-Гроув, Нью-Йорк . [17]

[ редактировать ]

«Мальчиков на песке» Театральный дебют состоялся 29 декабря 1971 года в Театре на 55-й улице в Нью-Йорке. [3] [18] Пул участвовал в беспрецедентной рекламной кампании перед выпуском, включая показы и полностраничную рекламу в The New York Times и Variety .

Очередь на первый показ дошла до 7-й авеню. В день премьеры фильм окупил большую часть своего бюджета на производство и продвижение, собрав около 6000 долларов за первый час. [19] и почти 25 000 долларов за первую неделю, что позволило ему войти в Variety . список 50 самых кассовых фильмов недели по версии [20] Положительные отзывы распространились, и фильм получил положительную оценку в журнале Variety («Шкафов больше нет!»), [21] Адвокат («Все влюбятся в этого развратного минатора»), [22] и другие издания, которые ранее полностью игнорировали этот жанр. Хотя некоторые критики были менее впечатлены, другие сочли фильм похожим на авангардные работы таких режиссеров, как Кеннет Энгер и Энди Уорхол . [11] [16] За шесть месяцев фильм собрал 140 000 долларов и продолжал показываться в кинотеатрах США и по всему миру. [20]

Популярность фильма способствовала наступлению эры « порно-шика ». [21] короткий период культурной приемлемости позволил создать жесткий порнографический фильм, который был назван «во многом предшественником» кроссоверного успеха следующего года « Глубокая глотка» . [23] [24] Фильм привлек внимание критиков и ученых со стороны историков и исследователей порнографии в течение многих лет после его выхода на экраны. [25] Фильму приписывают начало тенденции давать названия порнографическим фильмам, имитирующие названия непорнографии. [11]

После успеха «Мальчиков на песке » Кейси Донован стал андеграундной знаменитостью. Хотя он так и не добился массовой карьеры в кино, на которую надеялся, он продолжил свою карьеру в порнографии и воплотил свою известность в некоторых выступлениях на законной сцене, включая успешное турне по стране в пьесе на гей-тематику « Tubstrip». [26] и неудачная попытка возродить The Ritz . [27] Его слава также позволила ему добиться успеха в качестве дорогой проститутки. [28] Он оставался прибыльным товаром в индустрии для взрослых, снимая фильмы в течение следующих 15 лет. [29] до своей смерти от болезни, связанной со СПИДом , в 1987 году.

Наследие

[ редактировать ]

Пул и Донован хотели сделать продолжение « Мальчиков на песке» . В 1984 году они сняли «Мальчиков на песке 2» . [30] В фильме, также снятом на Файер-Айленде, участвовал Донован, единственный актер из оригинала, который вернулся. Оригинальная вступительная часть «Бэйсайд » была воссоздана для сиквела, где Пэт Аллен бежал из воды. Судебные разбирательства приостановили выпуск Boys in the Sand II до 1986 года, а с появлением рынка домашнего видео появилось избыток доступных фильмов о гей-порно. Boys in the Sand II не отличился от конкурентов и не имел особого успеха. [31]

В 2002 году компания TLA Releasing выпустила The Wakefield Poole Collection . В комплект из двух DVD входят «Мальчики на песке» и «Мальчики на песке II», а также «Бижу» (1972), третья совместная работа Пула и Донована, а также другие короткометражки и материалы, снятые Пулом. [32] В 2003 году сборник получил премию GayVN Award как лучший классический гей-DVD. [33]

полнометражный документальный фильм режиссера и сценариста Джима Тушински « Я всегда говорил да: множество жизней Уэйкфилда Пула» , в котором представлены обширные интервью с Пулом, продюсером Марвином Шульманом и многими современниками. В мае 2014 года на кинофестивалях начал показываться [34] В июне 2014 года DVD-компания Vinegar Syndrome восстановила «Мальчиков на песке» из оставшихся элементов фильма и выпустила эту новую версию на DVD вместе с ранними короткометражными фильмами Уэйкфилда Пула и несколькими документальными короткометражками о съемках и приеме « Мальчиков на песке» . [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пауэлл, Мими; Скотт Дагостино; Бхишам Кинха. «Список порносил» . журнал ФАБ . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 6 марта 2008 г.
  2. ^ «40 лет гей-истории: начало семидесятых» . Адвокат.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 5 ноября 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Уэйкфилд Пул: театр, танцы и порно». Архивировано 31 января 2014 года в Wayback Machine , The Rialto Report , аудиоинтервью с Уэйкфилдом Пулом.
  4. ^ Джеффри Эскофье, «Бифкейк до хардкора: гей-порнография и сексуальная революция», в «Секс-сцене». СМИ и сексуальная революция , под ред. Эрик Шефер, Duke University Press, 2014 г., ISBN   9780822356424 , стр. 319–347, стр. 319.
  5. ^ Кэнби, Винсент (22 июля 1969 г.). «Обзор фильма — Синий фильм (1968). Экран: «Голубой фильм» Энди Уорхола » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 декабря 2015 г.
  6. ^ Кэнби, Винсент (10 августа 1969 г.). «Горячий и синий фильм Уорхола. D1. Печать. (за платным доступом)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 декабря 2015 г.
  7. ^ Коменас, Гэри (1969). «21 июля 1969 года: открывается синий фильм Энди Уорхола» . WarholStars.org . Проверено 20 января 2016 г.
  8. ^ Хаггерти, Джордж Э. (2015). Спутник исследований лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и гомосексуалистов . Джон Уайли и сыновья. п. 339. ИСБН  9781119000853 . Проверено 20 января 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2004). «Театр на 55-й улице — 154 E. 55th Street, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10022» . CinemaTreasures.org . Проверено 29 марта 2018 г.
  10. ^ Лассен, Амос (20 апреля 2014 г.). « Мальчики на песке» — один из самых успешных гей-фильмов всех времен» . ГЛБТ-фильм . Проверено 29 марта 2018 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Холтер, Эд (18 июня 2002 г.). «Возвращение в рай» . Деревенский голос . Проверено 10 ноября 2017 г.
  12. ^ Эдмонсон с. 1
  13. ^ Тил, Д. «Никакой деградации»: Уэйкфилд Пул добавляет новое измерение в порно , 1 марта 1972, The Advocate, стр. 1972-03-01. 16-17; цитируется в книге Капино, Хосе Б., Семенные фантазии: Уэйкфилд Пул, порнография, независимое кино и авангард , собрано в Холмланде, Крисе и Вятте, Джастинсе (ред.), Современный американский независимый фильм: от границ до мейнстрима , Рутледж, 2004, с. 133 ISBN   0-415-25486-8
  14. ^ Эдмонсон с. 74
  15. ^ Эдмонсон с. 75
  16. ^ Перейти обратно: а б Ратледж (1989), с. 229
  17. ^ Эдмонсон с. 2
  18. ^ Ратледж (1989) с. 63
  19. ^ Ратледж (1992) с. 1
  20. ^ Перейти обратно: а б Бургер п. 16
  21. ^ Перейти обратно: а б Стивенсон п. 113
  22. ^ Сент-Айвз, Джесси (5 января 1972 г.). «Летучая мышь Кейси забивает гол в «Мальчиках на песке» ». Адвокат .
  23. ^ Бейли, Кэмерон (10 февраля 2005 г.). «Отдельные счета» . СЕЙЧАС Торонто . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Проверено 18 марта 2008 г.
  24. ^ Вайцер с. 52
  25. ^ Дженнингс, Люк (26 марта 2006 г.). «Возрождение Пула» . Гардиан Великобритания . Проверено 18 марта 2008 г.
  26. ^ Тейлор, Роберт (29 августа 1974 г.). «Будь или не будь». Окленд Трибьюн .
  27. ^ «Ритц» . База данных Интернет-Бродвея . Проверено 6 ноября 2007 г.
  28. ^ Эдмонсон с. 171
  29. ^ «Кельвин Калвер (I)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 5 ноября 2007 г.
  30. ^ «Мальчики на песке 2» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 6 ноября 2007 г.
  31. ^ Эдмонсон с. 218
  32. ^ «Рекомендуемые DVD» . Электронный информационный бюллетень Vol. II нет. 49 . Книжный магазин Калумус. 4 ноября 2002 года. Архивировано из оригинала 5 ноября 2006 года . Проверено 5 ноября 2007 г.
  33. ^ «Объявлены победители премии GayVN 2003 года» . ManNet.com. 8 мая 2003 года . Проверено 6 марта 2008 г.
  34. ^ «Я всегда говорил да» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 2 апреля 2015 г.
  35. ^ "Обзор" . DocTerror.com. 6 июня 2014. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бургер, Джон Роберт (1995). Одноручные истории: эрото-политика видео-порнографии геев . Нью-Йорк: Хаворт. ISBN   1-56024-860-2 .
  • Эдмонсон, Роджер (1998). Мальчик в песке: Кейси Донован, всеамериканская секс-звезда Нью-Йорка: Элисон. ISBN   1-55583-457-4 .
  • Холмлунд, Крис и Джастин Вятт (ред.), (2004). Современный американский независимый фильм: от маргиналов к мейнстриму , Routledge. ISBN   0-415-25486-8
  • Пул, интервью в Уэйкфилде, эпизод 5 «Исследования» . 2005 г.
  • Пул, Уэйкфилд (2000). Грязный Пул: Автобиография пионера гей-порно . Книги Элисон. ISBN   1-55583-561-9 .
  • Ратледж, Ли (1989). Гей-компаньон у камина . Нью-Йорк: Элисон. ISBN   1-55583-164-8 .
  • Ратледж, Ли (1992). Гей-десятилетия . Нью-Йорк: Пингвин. ISBN   0-452-26810-9 .
  • Стивенсон, Джек (2000). Fleshpot: Создатели сексуальных мифов и нарушители табу в кино . Критическое видение. ISBN   1-900486-12-1 .
  • Вейцер, Рональд Джон (2000). Секс на продажу: проституция, порнография и секс-индустрия . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN   0-415-92294-1 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7e094641315479fa2d86d510002f234__1710542160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/34/a7e094641315479fa2d86d510002f234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boys in the Sand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)