Jump to content

Рэдли Мецгер

Рэдли Мецгер
Рожденный ( 1929-01-21 ) 21 января 1929 г. [1]
Умер 31 марта 2017 г. (31 марта 2017 г.) (88 лет) [2] [3] [4] [5]
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Образование Степень бакалавра драматического искусства
Альма-матер Городской колледж Нью-Йорка ;
Колумбийский университет
Занятие Кинорежиссер
Годы активности 1957–2010-е гг.
Известный Художественные фильмы для взрослых и связанные с ними произведения. [2] [6] [7]
Заметная работа
Стиль «Евроцентричное сочетание стильного декаданса, богатства и аристократичности». [6]
Дети дочь [1]
Родители) Юлий; Энн [1]
Родственники племянник, племянницы [8]
Награды

Рэдли Мецгер (также известный как Рэдли Генри Мецгер , Рэдли Х. Мецгер [14] и псевдонимами « , Джейк Барнс» . «Эрих Фарина» и «Генри Пэрис» ) [15] [16] [17] (21 января 1929 г. - 31 марта 2017 г.) [18] был американским режиссером- новатором [2] [19] и кинодистрибьютор , наиболее известный своими популярными художественными фильмами для взрослых . [20] [21] включая Терезу и Изабель (1968), Камиллу 2000 (1969), Ликерский квартет (1970), Партитура (1974), Частные дни Памелы Манн (1974), Образ (1975), Открытие Мисти Бетховен (1976) и Барбара Бродкаст (1977). [22] [23] По словам одного кинообозревателя , фильмы Мецгера, в том числе снятые во времена Золотого века порнографии (1969–1984), известны своим «роскошным дизайном, остроумными сценариями и склонностью к необычному ракурсу ». [24] Другой рецензент отметил, что его фильмы были «высокохудожественными и часто интеллектуальными… и часто отличались великолепной операторской работой ». [25] Кино- и аудиоработы Мецгера пополнились постоянной коллекцией Музея современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке. [26] [27]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рэдли Генри Мецгер родился 21 января 1929 года в Большом зале в Бронксе , Нью-Йорк, и был вторым сыном в еврейской семье Юлиуса и Анны. [28] [8] Он утверждал, что находил облегчение от аллергии в кинотеатрах , особенно в театре Audubon Ballroom . в детстве [29] Позже Мецгер получил степень бакалавра драматического искусства в Городском колледже Нью-Йорка . [24] где он учился у кинорежиссеров Ганса Рихтера и Лео Зельцера . Он также учился актерскому мастерству в частном порядке у режиссера Гарольда Клермана . Во время Корейской войны Мецгер служил в ВВС США в составе 1350-й фотографической группы, что прервало его учебу в аспирантуре Колумбийского университета . [24] Его старший брат, ныне покойный, [8] стал врачом . Позже Мецгер женился и у него родилась дочь. [28]

В начале своей карьеры, в 1950-х годах, Мецгер работал в основном монтажёром фильмов. [30] и был членом местного 771 IATSE . [24] Он работал над монтажом трейлеров для Janus Films . [5] крупный дистрибьютор зарубежных художественных фильмов , особенно фильмов Микеланджело Антониони , [24] Ингмар Бергман , [20] Федерико Феллини , [31] Жан-Люк Годар [31] и Франсуа Трюффо . [1] В 1953 году Мецгер был назначен помощником режиссера Уильяма Кириакиса в фильме « Девушка-партизанка» . [31] В 1956 году он работал над дубляжом фильма « И Бог создал женщину» в главной роли с Бриджит Бардо . [28] Его режиссерский дебют в кино «Темная одиссея» (1961) (режиссер совместно с Кириакисом) представлял собой драму, рассказывающую об опыте греческого иммигранта, прибывшего в Нью-Йорк. Фильм получил положительную оценку The New York Times. [32] и другие. [33] [34] [35] В 1959 году он смонтировал фильм «Гангстерская история» с Уолтером Маттау в главной роли , а в 1960 году Мецгер был ведущим японского фильма «Искажённые» . [36]

Позже, в 1961 году, вместе с кинопрокатчиком Авой Лейтон Мецгер основал компанию Audubon Films. Компания была названа в честь театра Audubon Ballroom , одного из его любимых кинотеатров в детстве. [29] Недавно основанная дистрибьюторская компания специализировалась на импорте международных фильмов, некоторые из которых были проданы в постепенно расширяющемся эротических фильмов для взрослых жанре . Навыки Мецгера как редактора были использованы при переработке и дополнении многих художественных фильмов, над которыми работал Одюбон, в том числе «Девочки-сумерки» ( Франция , 1957) и их первого ошеломительного успеха Мака Альберга » « Я, женщина ( DN/SW , 1965). ). [37]

Вторая режиссерская работа Мецгера, «Грязные девчонки» (снятая в 1963 году и выпущенная в 1965 году), ознаменовала его становление как крупного автора в жанре эротических фильмов для взрослых. Его последующие фильмы часто снимались в Европе. [38] и адаптировано на основе романов или других литературных источников, включая «Кармен» ( Проспера Мериме ), «Дама с камелиями» ( Александра Дюма ), «Образ» ( Катрины Роб-Грийе ), «Обнаженный пришел незнакомец » ( Пенелопы Эш ), [39] «Пигмалион» ( Джордж Бернард Шоу ), «Шесть персонажей в поисках автора» ( Луиджи Пиранделло ), [31] Кот и Канарейка ( Джон Уиллард ), [38] и Тереза ​​и Изабель ( Виолетт Ледюк ). [40] Он цитирует Джона Фэрроу , Клода Лелуша , [21] Майкл Пауэлл , Ален Рене [41] и Орсон Уэллс, повлиявшие на его творчество. [38] Мецгер работал с французским кинорежиссером Жаном Ренуаром , а также с американским актером Хэлом Линденом . [24] Энди Уорхол , который помог начать золотой век порнографии своим фильмом «Голубой фильм» 1969 года , был поклонником киноработы Мецгера. [24] и прокомментировал, что фильм Мецгера 1970 года «Ликерский квартет » был «возмутительно странным шедевром». [42] В 1972 году Мецгер снял фильм «Партитура» . [43] основан на эротической внебродвейской пьесе с участием Сильвестра Сталлоне . [44] Фильмы, снятые Мецгером, включали музыку, написанную Жоржем Ориком , Стельвио Чиприани , Жоржем Делерю и Пьеро Пиччиони . [38] Фирменный киностиль Мецгера в его «элегантной эротике». [45] превратился в «евроцентричное сочетание стильного декаданса, богатства и аристократизма». [6]

Под псевдонимом «Генри Пэрис» Мецгер также снял несколько откровенных эротических фильмов для взрослых в середине-конце 1970-х годов. Эти фильмы были выпущены во время Золотого века порнографии (открытого выходом в 1969 году « Энди Уорхола » Голубого фильма ) в США, во времена « порно-шика ». [46] [47] в котором эротические фильмы для взрослых только начинали широко выходить в прокат , публично обсуждаемые знаменитостями (такими как Джонни Карсон и Боб Хоуп ) [48] и серьезно воспринимается кинокритиками (например, Роджером Эбертом ). [49] [50] Для фильмов Мецгера характерна высокая производственная ценность, особенно «Частные дни Памелы Манн» (1975). [6] и «Открытие Мисти Бетховен» (1976), которые обычно отмечаются критиками. [1] [51] [52] Некоторые историки оценивают «Открытие Мисти Бетховен» , основанное на пьесе Пигмалион» « Джорджа Бернарда Шоу (и ее производной « Моя прекрасная леди» ), как достигающее основного уровня в сюжетной линии и декорациях. [53] [54] [55] , считается и, по мнению отмеченного наградами автора Тони Бентли «жемчужиной» золотого века порнографии. [14]

Когда я подрастал, эротика всегда была в фильмах, но эротика наказывалась. Распутная девушка никогда не получала главного героя, женщину, продававшую свои прелести, всегда ждала плохая судьба. «Хорошая девочка» всегда добивалась целей, а плохая — никогда. В ответ на это я попытался сделать обратное. Вы могли бы иметь свободное отношение и вести себя свободно и не подвергаться наказанию. Параллельно с этим можно отметить, что он также может быть светом. Это не должно было быть трагедией. Вы могли бы посмотреть на [секс] весело. Это было личное дело – бороться с клише в кино, когда я рос.

- Рэдли Мецгер, 8 января 2014 г., « Интервью: Рэдли Мецгер, режиссер фильма «Скор» (1974) ». [43]

Некоторые эротические фильмы для взрослых "Генри Пэрис", в том числе "Счет" (1974), [56] [57] также были представлены в софткорных версиях. [21] Многие из фильмов Мецгера, в том числе «Партитура» (1974), «Образ» (1975), «Открытие Мисти Бетховен» (1976) и «Барбара Бродкаст» (1977), а также его более ранние софткорные фильмы «Камилла 2000 » (1969) и «Ликерский квартет» ( 1970), были выпущены в версии Blu-ray . [58]

В своем фильме 1978 года « Кот и Канарейка » [41] Мецгер зарекомендовал себя как один из немногих авторов фильмов для взрослых , снявших драматические полнометражные фильмы за пределами жанра эротических фильмов для взрослых. В фильме снимались Хонор Блэкман , Эдвард Фокс , Венди Хиллер и Кэрол Линли . [1]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1990-х годах, в результате кончины его давней партнерши Авы Лейтон из-за рака , Мецгер выпустил несколько видеороликов об альтернативном здравоохранении , в том числе один о лечении рака и серию из пяти частей о гомеопатии с доктором Мецгером. Эндрю Вейл . По словам Мецгера: «Я чувствовал, что в 1990-е годы людям нужно было больше информации о разумном подходе к здоровью и болезням — что им нужно было знать, как облегчить чувство вины. На этом я акцентировал внимание». [24]

Позже Мецгер рассматривал несколько кинопроектов, похожих на «Генри Пэрис», в том числе один под названием «Солярий » [59] еще один основан на книге Капитуляция» « Тони Бентли , а третий основан на его собственном оригинальном сценарии с использованием шекспировских диалогов, предварительно названных «Жара полуночного солнца» . Однако все эти кинопроекты в конечном итоге остались незавершенными. [60]

По словам кинообозревателя Адама Шартоффа из журнала Filmmaker Magazine в апреле 2017 года, Мецгер был «поистине уникальным и чрезвычайно талантливым режиссером», в его фильмах были «сильные визуальные эффекты и повествования… причудливые, забавные, умные и всегда амбициозные истории», его трактовка женские персонажи были «намного за пределами его времени». Шартофф и партнер-продюсер Джудит Мизрахи подумывали о создании документального обзора о Мецгере и его фильмах, но проект в настоящее время не завершен. [4]

Кино- и аудиоработы Мецгера пополнились постоянной коллекцией Музея современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке. [61]

Мецгер умер по неизвестным причинам в Нью-Йорке в пятницу, 31 марта 2017 года, в возрасте 88 лет. [3] [62]

Награды (выбрано)

[ редактировать ]

В 1977 году фильм Мецгера «Открытие Мисти Бетховен» был удостоен первой награды Американской ассоциации фильмов для взрослых за лучшую режиссуру (в роли Генри Пэрис), лучший фильм и лучшую мужскую роль ( Джейми Гиллис ). [9] [10] [11] а также получил награду X-Caliber за лучшую режиссуру (в роли Генри Пэрис). [12]

В 2001 году киноработы Мецгера стали предметом ретроспективы в Бостоне , штат Массачусетс . [31]

В 2002 году фильм Мецгера «Открытие Мисти Бетховен» получил награду Американской ассоциации фильмов для взрослых в номинации «Лучший классический релиз на DVD». [63]

В 2010 году Мецгер также был удостоен Премии за выслугу на Международном кинофестивале в Ольденбурге , где он был судьей в 2011 году. [13]

В 2011 году киноработы Мецгера стали предметом ретроспективы в Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [64] [65]

В 2014 году киноработы Мецгера стали предметом ретроспективы Киносообщества Линкольн-центра . [20]

Частичная фильмография (режиссёр)

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сандомир, Ричард (4 апреля 2017 г.). «Рэдли Мецгер, чья искусная эротика стала откровенной, умер в возрасте 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Мецгер, Джульетта; Фельдман, Кэрил; Уэст, Эшли (2 апреля 2017 г.). «Пресс-релиз: Рэдли Мецгер, режиссер-новатор, умирает в возрасте 88 лет» . Отчет Риальто . Проверено 2 апреля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Уэст, Эшли (2 апреля 2017 г.). «Рэдли Мецгер – Вспомнившаяся дружба» . Отчет Риальто . Проверено 2 апреля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шартофф, Адам (5 апреля 2017 г.). «Рэдли Мецгер, 1929–2017» . Кинорежиссер . Проверено 16 апреля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хадсон, Дэвид (2 апреля 2017 г.). «Рэдли Мецгер, 1929–2017» . Фандор . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (3 апреля 2017 г.). « Частные дни Памелы Манн» (1974): Рождение «Генри Пэрис » . Отчет Риальто . Проверено 3 апреля 2017 г.
  7. ^ Вермюэльлен, Дрис (29 мая 2019 г.). «Мир Рэдли Мецгера с рейтингом X» . RerobatePress.com . Проверено 12 ноября 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Персонал (29 августа 2017 г.). «Платное уведомление: смерть Мецгер, Энн» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Томас Х. (1 августа 1977 г.). «Порнонаграда» . Адам Мир кино . Том. 6, нет. 6 (выпуск=66). стр. 16–17.
  10. ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Томас Х. (1 декабря 1977 г.). «Первая ежегодная премия в области эротики» . Адам Мир кино . Том. 6, нет. 8 (выпуск=68). стр. 18–21.
  11. ^ Перейти обратно: а б Персонал (14 марта 1984 г.). «AFAA — 8-я ежегодная премия AFAA в области эротического кино — официальная программа» Американская ассоциация фильмов для взрослых .
  12. ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Генри Пэрис» . МАФД . Проверено 9 февраля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Персонал (8 октября 2010 г.). «Ольденбургский международный кинофестиваль чествует мастера эротического кино Рэдли Мецгера» . Ольденбургский международный кинофестиваль . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Бентли, Тони (июнь 2014 г.). «Легенда о Генри Пэрис» (PDF) . ToniBentley.com . Проверено 26 января 2016 г.
  15. ^ Бентли, Тони (7 августа 2014 г.). «Арт-киноэротика Рэдли Мецгера» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 10 февраля 2016 г.
  16. ^ Персонал (2017). «Рэдли Х. Мецгер» . Полный указатель мирового кино . Проверено 4 апреля 2017 г.
  17. ^ Персонал. «Кинолексикон — Рэдли Мецгер» . zweitausendeins.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
  18. ^ Кернес, Марк (3 апреля 2017 г.). «Ушел новаторский режиссер для взрослых Рэдли Мецгер» . АВН . Проверено 12 ноября 2019 г.
  19. ^ Хадсон, Дэвид (7 августа 2014 г.). «Это софткор: эротика арт-кино Рэдли Мецгера» . Фандор . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Доллар, Стив (5 августа 2014 г.). «Ретроспектива Рэдли Мецгера открывается в Киносообществе Линкольн-центра» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 мая 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Персонал (7 августа 2014 г.). «Это софткор: эротика арт-кино Рэдли Мецгера» . Киносообщество Линкольн-центра . Проверено 23 мая 2015 г.
  22. ^ Макфарлейн, Стив (6 августа 2014 г.). «Интервью: Рэдли Мецгер» . Журнал «Слант» . Проверено 23 мая 2015 г.
  23. ^ Уэст, Эшли (7 апреля 2017 г.). « Открытие Мисти Бетховен» (1976): Джейми Гиллис и Констанс Мани» . Отчет Риальто . Проверено 7 апреля 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Галлахер, Стив (7 августа 2014 г.). « Это софткор»: История Рэдли Мецгера» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 23 мая 2015 г.
  25. ^ Симпсон, Клэр (2 октября 2013 г.). «Только для взрослых: 5 фильмов Рэдли Мецгера» . WhatCulture.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  26. ^ Рист, Рэй К. (4 января 1974 г.). Книга - Споры о порнографии: изменение моральных стандартов в американской жизни . Издатели транзакций. п. 124. ИСБН  9781412838467 . Проверено 29 февраля 2016 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  27. ^ Леман, Питер (2006). Книга - Порнография: Кино и культура . Издательство Университета Рутгерса. п. 9. ISBN  9780813538716 . Проверено 29 февраля 2016 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  28. ^ Перейти обратно: а б с Бентли, Тони (июнь 2014 г.). «Легенда о Генри Пэрис» . Плейбой . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Уэст, Эшли (6 апреля 2017 г.). «Начало Рэдли Мецгера: бальный зал Одюбона» . Отчет Риальто . Проверено 6 апреля 2017 г.
  30. ^ Персонал. «Мечты желания – фильмы Рэдли Мецгера» . Mondo-Digital.com . Проверено 23 мая 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и Персонал (2015). «Рэдли Мецгер - Архивные материалы TCM» . Классические фильмы Тернера . Проверено 15 июня 2015 г.
  32. ^ Томпсон, Ховард (26 июня 1961 г.). «Экран: Премьера недорогой драмы «Темная одиссея» состоится в «Камео»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2017 г.
  33. ^ Моррис, Гэри (1998). «Рэдли Мецгер — Тёмная Одиссея и Маленькая Мать» . ImagesJournal.com . Проверено 10 апреля 2017 г.
  34. ^ Георгакас, Дэн (1998). «Темная Одиссея» . Чувства кино . Проверено 10 апреля 2017 г.
  35. ^ Хасан, Марк Р. (2011). «DVD: Тёмная Одиссея (1961)» . KQEK.com . Проверено 10 апреля 2017 г.
  36. ^ Персонал. «Искаженные (1960) — Кёнэцу но кисэцу (оригинальное название)» . IMDB . Проверено 4 апреля 2017 г.
  37. ^ Галлахер, Стив (лето 1997 г.), «Распутник» , журнал Filmmaker Magazine , получено 24 мая 2015 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Персонал. «Разговор с Рэдли Мецгером» . Mondo-Digital.com . Проверено 23 мая 2015 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Персонал (5 апреля 2017 г.). « 'Голый пришел незнакомец' (1975): Мистификация, фильм» . Отчет Риальто . Проверено 5 апреля 2017 г.
  40. ^ Лезард, Николас (28 февраля 2012 г.). «Тереза ​​и Изабель Виолетты Ледюк – рецензия» . Хранитель . Проверено 8 апреля 2017 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Уэстон, Хиллари (19 августа 2014 г.). «Порно до того, как оно стало шикарным: интервью с Рэдли Мецгером о сексе и кино» . Черная книга . Проверено 29 февраля 2016 г.
  42. ^ Персонал (8 августа 2014 г.). « Ликерский квартет » . Киносообщество Линкольн-центра . Проверено 24 мая 2015 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Крамер, Гэри М. (8 января 2014 г.). «Интервью: Рэдли Мецгер, режиссёр Score» . Синедельфия . Проверено 4 апреля 2017 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Персонал (4 апреля 2017 г.). «Партитура» Рэдли Мецгера (1974): За кулисами» . Отчет Риальто . Проверено 4 апреля 2017 г.
  45. ^ Николс, Питер М. (21 ноября 1997 г.). «Домашнее видео; элегантная экзотика на маленьком экране» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2017 г.
  46. ^ Блюменталь, Ральф (21 января 1973 г.). «Порно-шик; «жесткий секс» становится модным и очень прибыльным» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 20 января 2016 г.
  47. ^ «Порно шик» . www.jahsonic.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 6 октября 2020 г.
  48. ^ Корлисс, Ричард (29 марта 2005 г.). «Это старое чувство: когда порно было шикарным» . Время . Проверено 27 января 2016 г.
  49. ^ Эберт, Роджер (13 июня 1973 г.). «Дьявол в мисс Джонс — рецензия на фильм» . РоджерЭберт.com . Проверено 7 февраля 2015 г.
  50. ^ Эберт, Роджер (24 ноября 1976 г.). «Алиса в Стране чудес: Музыкальное фэнтези с рейтингом X» . РоджерЭберт.com . Проверено 26 февраля 2016 г.
  51. ^ Персонал (17 января 2012 г.). «Фильмы Генри Пэрис» . Mondo-Digital.com . Проверено 24 мая 2015 г.
  52. ^ Паасонен, Сусанна; Сааренмаа, Лаура (19 июля 2007 г.). Золотой век порно: ностальгия и история в кино (PDF) . Проверено 1 мая 2017 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  53. ^ Хопкинс, Брент (3 июня 2007 г.). «Порно: секретная индустрия Долины» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
  54. ^ Рохит, Нитеш (6 июня 2008 г.). «Открытие Мисти Бетховен» . Ветры с Востока . Проверено 6 апреля 2017 г.
  55. ^ Матийс, Эрнест; Мендик, Ксавье (2007). Культовый киночитатель . Издательство Открытого университета . п. 517. ИСБН  978-0335219230 . Проверено 6 декабря 2021 г.
  56. ^ Моррис, Гэри (1 апреля 1998 г.). «Соблазнение универсально: мысли о Рэдли Мецгере» . BrightLightsFilm.com . Проверено 22 ноября 2018 г.
  57. ^ Моррис, Гэри (1 августа 1999 г.). «Четыре классических произведения Мецгера на DVD: Тереза ​​и Изабель; Камилла 2000; Ликерский квартет; Партитура» . BrightLightsFilm.com . Проверено 22 ноября 2018 г.
  58. ^ Персонал (25 мая 2015 г.). «Фильмы Рэдли Мецгера на Blu-Ray» . VideoxPix.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  59. ^ Персонал (16 мая 2011 г.). «Рэдли Мецгер: ретроспектива Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, новый DVD и новый фильм» . АВН . Проверено 21 февраля 2016 г.
  60. ^ Уэст, Эшли (9 апреля 2017 г.). « Жара полуночного солнца»: нерассказанная история последнего кинопроекта Рэдли Мецгера» . Отчет Риальто . Проверено 9 апреля 2017 г.
  61. ^ Персонал (2016). «Музей современного искусства (MoMA) — Результаты поиска в DadaBase — Рэдли Мецгер» . Музей современного искусства (МоМА) . Проверено 29 февраля 2016 г.
  62. ^ Персонал (4 марта 2017 г.). «Некролог праведникам — порно сказочных 60-х и 70-х годов теряет одного из своих пионеров и мастеров: Рэдли Мецгер — военный фотограф, MOMA представляет ретроспективу: его эротические фильмы вошли в историю — Видео: «Score», об отношениях» пар 70-х годов в версии без цензуры» . DagoSpia.com . Проверено 12 ноября 2019 г.
  63. ^ Персонал (11 января 2002 г.). «Премия новостей видео для взрослых — победитель — лучший классический DVD» . Премия АВН . Проверено 28 января 2016 г.
  64. ^ Персонал (2 июня 2011 г.). «Гладкий оператор: роскошный эротизм Рэдли Мецгера» . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 28 января 2016 г.
  65. ^ Кинг, Сьюзен (2 июня 2011 г.). «Вокруг города: эротика Рэдли Мецгера, экзотика Тима Бертона, Федерико Феллини, Альфреда Хичкока и многое другое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 февраля 2016 г.
  66. ^ Персонал (2019). «Бухта Желаний» . Фильм Близость . Проверено 11 ноября 2019 г.
  67. ^ Моррис, Гэри (1 ноября 1999 г.). «Рэдли Мецгер: Грязные девчонки, Кармен Бэби, Принцесса и девушка по вызову на DVD» . Киножурнал «Яркий свет» . Проверено 13 апреля 2017 г.
  68. ^ Персонал (11 октября 1967 г.). « Обновление «Кармен»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2017 г.
  69. ^ « Жажда тела» (1981) — альтернативное название: «Сказка о похоти Тиффани » . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  70. ^ Уэст, Эшли (23 июня 2019 г.). « Грехи Ильзы» (1985): нерассказанная история неизданного последнего фильма Рэдли Мецгера» . Отчет Риальто . Проверено 3 ноября 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Барбара Трансляция (04:09) ; Камилла 2000 (02:23) ;
Ликерский квартет (02:45) ; Мисти Бетховен (03:01) ;
Памела Манн (02:55) ; Счет (03:38) ; Изображение (11:07)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0cd4d4ed252284188839e84d52e1482__1717193820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/82/a0cd4d4ed252284188839e84d52e1482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radley Metzger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)