Рэдли Мецгер
Рэдли Мецгер | |
---|---|
Рожденный | [1] Нью-Йорк, Нью-Йорк , США | 21 января 1929 г.
Умер | 31 марта 2017 г. [2] [3] [4] [5] Нью-Йорк, Нью-Йорк, США | (88 лет)
Образование | Степень бакалавра драматического искусства |
Альма-матер | Городской колледж Нью-Йорка ; Колумбийский университет |
Занятие | Кинорежиссер |
Годы активности | 1957–2010-е гг. |
Известный | Художественные фильмы для взрослых и связанные с ними произведения. [2] [6] [7] |
Заметная работа |
|
Стиль | «Евроцентричное сочетание стильного декаданса, богатства и аристократичности». [6] |
Дети | дочь [1] |
Родители) | Юлий; Энн [1] |
Родственники | племянник, племянницы [8] |
Награды |
Рэдли Мецгер (также известный как Рэдли Генри Мецгер , Рэдли Х. Мецгер [14] и псевдонимами « , Джейк Барнс» . «Эрих Фарина» и «Генри Пэрис» ) [15] [16] [17] (21 января 1929 г. - 31 марта 2017 г.) [18] был американским режиссером- новатором [2] [19] и кинодистрибьютор , наиболее известный своими популярными художественными фильмами для взрослых . [20] [21] включая Терезу и Изабель (1968), Камиллу 2000 (1969), Ликерский квартет (1970), Партитура (1974), Частные дни Памелы Манн (1974), Образ (1975), Открытие Мисти Бетховен (1976) и Барбара Бродкаст (1977). [22] [23] По словам одного кинообозревателя , фильмы Мецгера, в том числе снятые во времена Золотого века порнографии (1969–1984), известны своим «роскошным дизайном, остроумными сценариями и склонностью к необычному ракурсу ». [24] Другой рецензент отметил, что его фильмы были «высокохудожественными и часто интеллектуальными… и часто отличались великолепной операторской работой ». [25] Кино- и аудиоработы Мецгера пополнились постоянной коллекцией Музея современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке. [26] [27]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Рэдли Генри Мецгер родился 21 января 1929 года в Большом зале в Бронксе , Нью-Йорк, и был вторым сыном в еврейской семье Юлиуса и Анны. [28] [8] Он утверждал, что находил облегчение от аллергии в кинотеатрах , особенно в театре Audubon Ballroom . в детстве [29] Позже Мецгер получил степень бакалавра драматического искусства в Городском колледже Нью-Йорка . [24] где он учился у кинорежиссеров Ганса Рихтера и Лео Зельцера . Он также учился актерскому мастерству в частном порядке у режиссера Гарольда Клермана . Во время Корейской войны Мецгер служил в ВВС США в составе 1350-й фотографической группы, что прервало его учебу в аспирантуре Колумбийского университета . [24] Его старший брат, ныне покойный, [8] стал врачом . Позже Мецгер женился и у него родилась дочь. [28]
Карьера
[ редактировать ]В начале своей карьеры, в 1950-х годах, Мецгер работал в основном монтажёром фильмов. [30] и был членом местного 771 IATSE . [24] Он работал над монтажом трейлеров для Janus Films . [5] крупный дистрибьютор зарубежных художественных фильмов , особенно фильмов Микеланджело Антониони , [24] Ингмар Бергман , [20] Федерико Феллини , [31] Жан-Люк Годар [31] и Франсуа Трюффо . [1] В 1953 году Мецгер был назначен помощником режиссера Уильяма Кириакиса в фильме « Девушка-партизанка» . [31] В 1956 году он работал над дубляжом фильма « И Бог создал женщину» в главной роли с Бриджит Бардо . [28] Его режиссерский дебют в кино «Темная одиссея» (1961) (режиссер совместно с Кириакисом) представлял собой драму, рассказывающую об опыте греческого иммигранта, прибывшего в Нью-Йорк. Фильм получил положительную оценку The New York Times. [32] и другие. [33] [34] [35] В 1959 году он смонтировал фильм «Гангстерская история» с Уолтером Маттау в главной роли , а в 1960 году Мецгер был ведущим японского фильма «Искажённые» . [36]
Позже, в 1961 году, вместе с кинопрокатчиком Авой Лейтон Мецгер основал компанию Audubon Films. Компания была названа в честь театра Audubon Ballroom , одного из его любимых кинотеатров в детстве. [29] Недавно основанная дистрибьюторская компания специализировалась на импорте международных фильмов, некоторые из которых были проданы в постепенно расширяющемся эротических фильмов для взрослых жанре . Навыки Мецгера как редактора были использованы при переработке и дополнении многих художественных фильмов, над которыми работал Одюбон, в том числе «Девочки-сумерки» ( Франция , 1957) и их первого ошеломительного успеха Мака Альберга » « Я, женщина ( DN/SW , 1965). ). [37]

Вторая режиссерская работа Мецгера, «Грязные девчонки» (снятая в 1963 году и выпущенная в 1965 году), ознаменовала его становление как крупного автора в жанре эротических фильмов для взрослых. Его последующие фильмы часто снимались в Европе. [38] и адаптировано на основе романов или других литературных источников, включая «Кармен» ( Проспера Мериме ), «Дама с камелиями» ( Александра Дюма ), «Образ» ( Катрины Роб-Грийе ), «Обнаженный пришел незнакомец » ( Пенелопы Эш ), [39] «Пигмалион» ( Джордж Бернард Шоу ), «Шесть персонажей в поисках автора» ( Луиджи Пиранделло ), [31] Кот и Канарейка ( Джон Уиллард ), [38] и Тереза и Изабель ( Виолетт Ледюк ). [40] Он цитирует Джона Фэрроу , Клода Лелуша , [21] Майкл Пауэлл , Ален Рене [41] и Орсон Уэллс, повлиявшие на его творчество. [38] Мецгер работал с французским кинорежиссером Жаном Ренуаром , а также с американским актером Хэлом Линденом . [24] Энди Уорхол , который помог начать золотой век порнографии своим фильмом «Голубой фильм» 1969 года , был поклонником киноработы Мецгера. [24] и прокомментировал, что фильм Мецгера 1970 года «Ликерский квартет » был «возмутительно странным шедевром». [42] В 1972 году Мецгер снял фильм «Партитура» . [43] основан на эротической внебродвейской пьесе с участием Сильвестра Сталлоне . [44] Фильмы, снятые Мецгером, включали музыку, написанную Жоржем Ориком , Стельвио Чиприани , Жоржем Делерю и Пьеро Пиччиони . [38] Фирменный киностиль Мецгера в его «элегантной эротике». [45] превратился в «евроцентричное сочетание стильного декаданса, богатства и аристократизма». [6]
Под псевдонимом «Генри Пэрис» Мецгер также снял несколько откровенных эротических фильмов для взрослых в середине-конце 1970-х годов. Эти фильмы были выпущены во время Золотого века порнографии (открытого выходом в 1969 году « Энди Уорхола » Голубого фильма ) в США, во времена « порно-шика ». [46] [47] в котором эротические фильмы для взрослых только начинали широко выходить в прокат , публично обсуждаемые знаменитостями (такими как Джонни Карсон и Боб Хоуп ) [48] и серьезно воспринимается кинокритиками (например, Роджером Эбертом ). [49] [50] Для фильмов Мецгера характерна высокая производственная ценность, особенно «Частные дни Памелы Манн» (1975). [6] и «Открытие Мисти Бетховен» (1976), которые обычно отмечаются критиками. [1] [51] [52] Некоторые историки оценивают «Открытие Мисти Бетховен» , основанное на пьесе Пигмалион» « Джорджа Бернарда Шоу (и ее производной « Моя прекрасная леди» ), как достигающее основного уровня в сюжетной линии и декорациях. [53] [54] [55] , считается и, по мнению отмеченного наградами автора Тони Бентли «жемчужиной» золотого века порнографии. [14]
Когда я подрастал, эротика всегда была в фильмах, но эротика наказывалась. Распутная девушка никогда не получала главного героя, женщину, продававшую свои прелести, всегда ждала плохая судьба. «Хорошая девочка» всегда добивалась целей, а плохая — никогда. В ответ на это я попытался сделать обратное. Вы могли бы иметь свободное отношение и вести себя свободно и не подвергаться наказанию. Параллельно с этим можно отметить, что он также может быть светом. Это не должно было быть трагедией. Вы могли бы посмотреть на [секс] весело. Это было личное дело – бороться с клише в кино, когда я рос.
- Рэдли Мецгер, 8 января 2014 г., « Интервью: Рэдли Мецгер, режиссер фильма «Скор» (1974) ». [43]
Некоторые эротические фильмы для взрослых "Генри Пэрис", в том числе "Счет" (1974), [56] [57] также были представлены в софткорных версиях. [21] Многие из фильмов Мецгера, в том числе «Партитура» (1974), «Образ» (1975), «Открытие Мисти Бетховен» (1976) и «Барбара Бродкаст» (1977), а также его более ранние софткорные фильмы «Камилла 2000 » (1969) и «Ликерский квартет» ( 1970), были выпущены в версии Blu-ray . [58]
В своем фильме 1978 года « Кот и Канарейка » [41] Мецгер зарекомендовал себя как один из немногих авторов фильмов для взрослых , снявших драматические полнометражные фильмы за пределами жанра эротических фильмов для взрослых. В фильме снимались Хонор Блэкман , Эдвард Фокс , Венди Хиллер и Кэрол Линли . [1]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В 1990-х годах, в результате кончины его давней партнерши Авы Лейтон из-за рака , Мецгер выпустил несколько видеороликов об альтернативном здравоохранении , в том числе один о лечении рака и серию из пяти частей о гомеопатии с доктором Мецгером. Эндрю Вейл . По словам Мецгера: «Я чувствовал, что в 1990-е годы людям нужно было больше информации о разумном подходе к здоровью и болезням — что им нужно было знать, как облегчить чувство вины. На этом я акцентировал внимание». [24]
Позже Мецгер рассматривал несколько кинопроектов, похожих на «Генри Пэрис», в том числе один под названием «Солярий » [59] еще один основан на книге Капитуляция» « Тони Бентли , а третий основан на его собственном оригинальном сценарии с использованием шекспировских диалогов, предварительно названных «Жара полуночного солнца» . Однако все эти кинопроекты в конечном итоге остались незавершенными. [60]
По словам кинообозревателя Адама Шартоффа из журнала Filmmaker Magazine в апреле 2017 года, Мецгер был «поистине уникальным и чрезвычайно талантливым режиссером», в его фильмах были «сильные визуальные эффекты и повествования… причудливые, забавные, умные и всегда амбициозные истории», его трактовка женские персонажи были «намного за пределами его времени». Шартофф и партнер-продюсер Джудит Мизрахи подумывали о создании документального обзора о Мецгере и его фильмах, но проект в настоящее время не завершен. [4]
Кино- и аудиоработы Мецгера пополнились постоянной коллекцией Музея современного искусства (МоМА) в Нью-Йорке. [61]
Смерть
[ редактировать ]Мецгер умер по неизвестным причинам в Нью-Йорке в пятницу, 31 марта 2017 года, в возрасте 88 лет. [3] [62]
Награды (выбрано)
[ редактировать ]В 1977 году фильм Мецгера «Открытие Мисти Бетховен» был удостоен первой награды Американской ассоциации фильмов для взрослых за лучшую режиссуру (в роли Генри Пэрис), лучший фильм и лучшую мужскую роль ( Джейми Гиллис ). [9] [10] [11] а также получил награду X-Caliber за лучшую режиссуру (в роли Генри Пэрис). [12]
В 2001 году киноработы Мецгера стали предметом ретроспективы в Бостоне , штат Массачусетс . [31]
В 2002 году фильм Мецгера «Открытие Мисти Бетховен» получил награду Американской ассоциации фильмов для взрослых в номинации «Лучший классический релиз на DVD». [63]
В 2010 году Мецгер также был удостоен Премии за выслугу на Международном кинофестивале в Ольденбурге , где он был судьей в 2011 году. [13]
В 2011 году киноработы Мецгера стали предметом ретроспективы в Архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . [64] [65]
В 2014 году киноработы Мецгера стали предметом ретроспективы Киносообщества Линкольн-центра . [20]
Частичная фильмография (режиссёр)
[ редактировать ]- Темная одиссея (1961)
- La baie du désir (1964) (также известное как The Erotic Touch ) (в титрах не указан) [66]
- Словарь секса (1964)
- Грязные девчонки (1965)
- Аллеи кошки (1966)
- Кармен, Бэби (1967) [67] [68]
- Тереза и Изабель (1968)
- Камилла 2000 (1969)
- Ликерский квартет (1970)
- Маленькая Мать (1973) (она же Мать )
- Оценка (1974) [44]
- Частные дни Памелы Манн (1974) (как Генри Пэрис)
- Голым пришел незнакомец (1975) (как Генри Пэрис) [39]
- Изображение (1975) (также известное как L'image ; Наказание Анны )
- Открытие Мисти Бетховен (1976) (как Генри Пэрис)
- Барбара Бродкаст (1977) (как Генри Пэрис)
- Мараскино Вишня (1978) (как Генри Пэрис)
- Кот и Канарейка (1978)
- The Tale of Tiffany Lust (1979) (также известная как Body Lust ) (в титрах не указан) [3] [69]
- Мир Генри Пэрис (1981) (как Генри Пэрис)
- Дневник Афродезии (1983) (в титрах) [3]
- Принцесса и девушка по вызову (1984)
- Грехи Ильзы (1985) (неизданный) [70]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сандомир, Ричард (4 апреля 2017 г.). «Рэдли Мецгер, чья искусная эротика стала откровенной, умер в возрасте 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мецгер, Джульетта; Фельдман, Кэрил; Уэст, Эшли (2 апреля 2017 г.). «Пресс-релиз: Рэдли Мецгер, режиссер-новатор, умирает в возрасте 88 лет» . Отчет Риальто . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уэст, Эшли (2 апреля 2017 г.). «Рэдли Мецгер – Вспомнившаяся дружба» . Отчет Риальто . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шартофф, Адам (5 апреля 2017 г.). «Рэдли Мецгер, 1929–2017» . Кинорежиссер . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хадсон, Дэвид (2 апреля 2017 г.). «Рэдли Мецгер, 1929–2017» . Фандор . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (3 апреля 2017 г.). « Частные дни Памелы Манн» (1974): Рождение «Генри Пэрис » . Отчет Риальто . Проверено 3 апреля 2017 г.
- ^ Вермюэльлен, Дрис (29 мая 2019 г.). «Мир Рэдли Мецгера с рейтингом X» . RerobatePress.com . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (29 августа 2017 г.). «Платное уведомление: смерть Мецгер, Энн» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Томас Х. (1 августа 1977 г.). «Порнонаграда» . Адам Мир кино . Том. 6, нет. 6 (выпуск=66). стр. 16–17.
- ^ Перейти обратно: а б Хилтон, Томас Х. (1 декабря 1977 г.). «Первая ежегодная премия в области эротики» . Адам Мир кино . Том. 6, нет. 8 (выпуск=68). стр. 18–21.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (14 марта 1984 г.). «AFAA — 8-я ежегодная премия AFAA в области эротического кино — официальная программа» Американская ассоциация фильмов для взрослых .
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2016). «Генри Пэрис» . МАФД . Проверено 9 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (8 октября 2010 г.). «Ольденбургский международный кинофестиваль чествует мастера эротического кино Рэдли Мецгера» . Ольденбургский международный кинофестиваль . Архивировано из оригинала 2 февраля 2016 года . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бентли, Тони (июнь 2014 г.). «Легенда о Генри Пэрис» (PDF) . ToniBentley.com . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Бентли, Тони (7 августа 2014 г.). «Арт-киноэротика Рэдли Мецгера» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Персонал (2017). «Рэдли Х. Мецгер» . Полный указатель мирового кино . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Персонал. «Кинолексикон — Рэдли Мецгер» . zweitausendeins.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 апреля 2017 года . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Кернес, Марк (3 апреля 2017 г.). «Ушел новаторский режиссер для взрослых Рэдли Мецгер» . АВН . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Хадсон, Дэвид (7 августа 2014 г.). «Это софткор: эротика арт-кино Рэдли Мецгера» . Фандор . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Доллар, Стив (5 августа 2014 г.). «Ретроспектива Рэдли Мецгера открывается в Киносообществе Линкольн-центра» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (7 августа 2014 г.). «Это софткор: эротика арт-кино Рэдли Мецгера» . Киносообщество Линкольн-центра . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Макфарлейн, Стив (6 августа 2014 г.). «Интервью: Рэдли Мецгер» . Журнал «Слант» . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Уэст, Эшли (7 апреля 2017 г.). « Открытие Мисти Бетховен» (1976): Джейми Гиллис и Констанс Мани» . Отчет Риальто . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Галлахер, Стив (7 августа 2014 г.). « Это софткор»: История Рэдли Мецгера» . Журнал «Кинорежиссер» . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Симпсон, Клэр (2 октября 2013 г.). «Только для взрослых: 5 фильмов Рэдли Мецгера» . WhatCulture.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Рист, Рэй К. (4 января 1974 г.). Книга - Споры о порнографии: изменение моральных стандартов в американской жизни . Издатели транзакций. п. 124. ИСБН 9781412838467 . Проверено 29 февраля 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Леман, Питер (2006). Книга - Порнография: Кино и культура . Издательство Университета Рутгерса. п. 9. ISBN 9780813538716 . Проверено 29 февраля 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б с Бентли, Тони (июнь 2014 г.). «Легенда о Генри Пэрис» . Плейбой . Архивировано из оригинала 10 февраля 2018 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэст, Эшли (6 апреля 2017 г.). «Начало Рэдли Мецгера: бальный зал Одюбона» . Отчет Риальто . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Персонал. «Мечты желания – фильмы Рэдли Мецгера» . Mondo-Digital.com . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Персонал (2015). «Рэдли Мецгер - Архивные материалы TCM» . Классические фильмы Тернера . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Томпсон, Ховард (26 июня 1961 г.). «Экран: Премьера недорогой драмы «Темная одиссея» состоится в «Камео»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Моррис, Гэри (1998). «Рэдли Мецгер — Тёмная Одиссея и Маленькая Мать» . ImagesJournal.com . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Георгакас, Дэн (1998). «Темная Одиссея» . Чувства кино . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Хасан, Марк Р. (2011). «DVD: Тёмная Одиссея (1961)» . KQEK.com . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Персонал. «Искаженные (1960) — Кёнэцу но кисэцу (оригинальное название)» . IMDB . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Галлахер, Стив (лето 1997 г.), «Распутник» , журнал Filmmaker Magazine , получено 24 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Персонал. «Разговор с Рэдли Мецгером» . Mondo-Digital.com . Проверено 23 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (5 апреля 2017 г.). « 'Голый пришел незнакомец' (1975): Мистификация, фильм» . Отчет Риальто . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ Лезард, Николас (28 февраля 2012 г.). «Тереза и Изабель Виолетты Ледюк – рецензия» . Хранитель . Проверено 8 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэстон, Хиллари (19 августа 2014 г.). «Порно до того, как оно стало шикарным: интервью с Рэдли Мецгером о сексе и кино» . Черная книга . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Персонал (8 августа 2014 г.). « Ликерский квартет » . Киносообщество Линкольн-центра . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крамер, Гэри М. (8 января 2014 г.). «Интервью: Рэдли Мецгер, режиссёр Score» . Синедельфия . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (4 апреля 2017 г.). «Партитура» Рэдли Мецгера (1974): За кулисами» . Отчет Риальто . Проверено 4 апреля 2017 г.
- ^ Николс, Питер М. (21 ноября 1997 г.). «Домашнее видео; элегантная экзотика на маленьком экране» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Блюменталь, Ральф (21 января 1973 г.). «Порно-шик; «жесткий секс» становится модным и очень прибыльным» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ «Порно шик» . www.jahsonic.com . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Корлисс, Ричард (29 марта 2005 г.). «Это старое чувство: когда порно было шикарным» . Время . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Эберт, Роджер (13 июня 1973 г.). «Дьявол в мисс Джонс — рецензия на фильм» . РоджерЭберт.com . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Эберт, Роджер (24 ноября 1976 г.). «Алиса в Стране чудес: Музыкальное фэнтези с рейтингом X» . РоджерЭберт.com . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Персонал (17 января 2012 г.). «Фильмы Генри Пэрис» . Mondo-Digital.com . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Паасонен, Сусанна; Сааренмаа, Лаура (19 июля 2007 г.). Золотой век порно: ностальгия и история в кино (PDF) . Проверено 1 мая 2017 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Хопкинс, Брент (3 июня 2007 г.). «Порно: секретная индустрия Долины» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Рохит, Нитеш (6 июня 2008 г.). «Открытие Мисти Бетховен» . Ветры с Востока . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Матийс, Эрнест; Мендик, Ксавье (2007). Культовый киночитатель . Издательство Открытого университета . п. 517. ИСБН 978-0335219230 . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Моррис, Гэри (1 апреля 1998 г.). «Соблазнение универсально: мысли о Рэдли Мецгере» . BrightLightsFilm.com . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Моррис, Гэри (1 августа 1999 г.). «Четыре классических произведения Мецгера на DVD: Тереза и Изабель; Камилла 2000; Ликерский квартет; Партитура» . BrightLightsFilm.com . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ Персонал (25 мая 2015 г.). «Фильмы Рэдли Мецгера на Blu-Ray» . VideoxPix.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Персонал (16 мая 2011 г.). «Рэдли Мецгер: ретроспектива Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, новый DVD и новый фильм» . АВН . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Уэст, Эшли (9 апреля 2017 г.). « Жара полуночного солнца»: нерассказанная история последнего кинопроекта Рэдли Мецгера» . Отчет Риальто . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ Персонал (2016). «Музей современного искусства (MoMA) — Результаты поиска в DadaBase — Рэдли Мецгер» . Музей современного искусства (МоМА) . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Персонал (4 марта 2017 г.). «Некролог праведникам — порно сказочных 60-х и 70-х годов теряет одного из своих пионеров и мастеров: Рэдли Мецгер — военный фотограф, MOMA представляет ретроспективу: его эротические фильмы вошли в историю — Видео: «Score», об отношениях» пар 70-х годов в версии без цензуры» . DagoSpia.com . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Персонал (11 января 2002 г.). «Премия новостей видео для взрослых — победитель — лучший классический DVD» . Премия АВН . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Персонал (2 июня 2011 г.). «Гладкий оператор: роскошный эротизм Рэдли Мецгера» . Архив кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Проверено 28 января 2016 г.
- ^ Кинг, Сьюзен (2 июня 2011 г.). «Вокруг города: эротика Рэдли Мецгера, экзотика Тима Бертона, Федерико Феллини, Альфреда Хичкока и многое другое» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Персонал (2019). «Бухта Желаний» . Фильм Близость . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Моррис, Гэри (1 ноября 1999 г.). «Рэдли Мецгер: Грязные девчонки, Кармен Бэби, Принцесса и девушка по вызову на DVD» . Киножурнал «Яркий свет» . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ Персонал (11 октября 1967 г.). « Обновление «Кармен»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2017 г.
- ^ « Жажда тела» (1981) — альтернативное название: «Сказка о похоти Тиффани » . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2016. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Уэст, Эшли (23 июня 2019 г.). « Грехи Ильзы» (1985): нерассказанная история неизданного последнего фильма Рэдли Мецгера» . Отчет Риальто . Проверено 3 ноября 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кук, Дэвид А. (2002). История американского кино . Том. 9. Издательство Калифорнийского университета. стр. 274–275. ISBN 0-520-23265-8 .
- Хеффернан, Кевин, «Социальная поэтика порнографии», Ежеквартальный обзор кино и видео , том 15, выпуск 3, декабрь 1994 г., стр. 77–83. дои : 10.1080/10509209409361441 .
- Леман, Питер, Порнография: кино и культура , серия глубины резкости Рутгерса, издательство Rutgers University Press, 2006, ISBN 0-8135-3871-8 .
- Уильямс, Линда , Твердое ядро: сила, удовольствие и «безумие видимого» , University of California Press, 1999, ISBN 0-520-21943-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Изображение: Рэдли Мецгер и Энди Уорхол (октябрь 1970 г.) (архив: 1 ; 2 )
- Изображение: Рэдли Мецгер, Энди Уорхол и Ава Лейтон (октябрь 1970 г.) (архив: 1 ; 2 )
- Рэдли Мецгер из MUBI (связан с The Criterion Collection )
- Рэдли Мецгер на IMDb
- Генри Пэрис в базе данных фильмов для взрослых
- Генри Пэрис в базе данных фильмов для взрослых в Интернете
- Рэдли Мецгер - Архивы The Rialto Report (с 2013 г. по настоящее время)
- Рэдли Мецгер – Мысли и обзоры Гэри Морриса (1998).
- Рэдли Мецгер – Фильмы Натаниэля Томпсона (2007)
- Рэдли Мецгер – Дань (видео: 01:16 ; 01:10) (2017)
- Рэдли Мецгер – Избранные трейлеры к фильмам: