Jump to content

Искаженные

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Искаженные
Крупный план кричащего мужчины и еще одного мужчины и женщины, скрытых за текстом. Наложен средний план женщины, небрежно оглядывающейся через плечо.
Оригинальный театральный плакат
Режиссер Кореёси Курахара
Написал Нобуо Ямада
Продюсер: Такеши Ямамото
В главных ролях Тамио Кавачи
Эйдзи Го
Юко Чисиро
Норико Мацумото
Кинематография Ёсио Мамия
Под редакцией Акира Сузуки
Музыка Тоширо Маюзуми
Распространено Никкацу
Дата выпуска
  • 3 сентября 1960 г. ( 03.09.1960 )
Время работы
76 минут
Страна Япония
Язык японский

Искаженные ( 狂熱の季節 , Kyōnetsu no kisetsu ) — японский фильм «Племя Солнца» 1960 года режиссёра Кореёси Курахара в главных ролях с Тамио Кавачи , Эйдзи Го , Юко Чисиро и Норико Мацумото . Его производила и распространяла компания Nikkatsu . История касается молодого хулигана Акиры, его друзей, их проступков и, в частности, их мести паре, из-за которой его отправили в тюрьму, репортеру и его невесте. Когда невеста обнаруживает, что беременна от Акиры, она заручается его финансовой помощью, которая отдалилась после нападения.

Критики, которые часто сравнивают его с «На последнем дыхании» (1960) и «Бунтарь без причины» (1955), это стилистический отход от студийных норм, обусловленный джазовой партитурой и использованием кинематографических приемов, которые описываются как столь же энергичные и неистовые, как и его персонажи. Он добился успеха в Японии, за ним последовал фильм «Черное солнце» был добавлен известный барабанщик Макс Роуч (1964), в котором участвовали многие из тех же актеров, съемочной группы и персонажей, а в саундтрек . Audubon Films выпустила «Искаженных» в США в 1963 году, где он продавался как фильм о сексуальной эксплуатации .

Поклонник криминала и джаза Акира ( Тамио Кавачи ) и его подруга- проститутка Юки ( Юко Тисиро ) арестованы, когда ) заметил их обирающими иностранцев в джаз-клубе репортер по имени Касиваги ( Хироюки Нагато . В тюрьме Акира встречает Масару ( Эйдзи Го ), и после освобождения они с Юки возобновляют преступную деятельность. Они замечают Касиваги и его невесту-художницу Фумико ( Норико Мацумото ), сбивают его на угнанной машине и похищают ее. Они отвозят ее на отдаленный пляж, где Акира насилует ее, в то время как Масару и Юки прелюбодействуют в океане.

Вскоре после этого все трое снимают квартиру на деньги, полученные от ограждения угнанной машины. Масару и Юки обязуются создать семью, в то время как он присоединяется к банде якудза , к насмешке Акиры. Фумико выслеживает Акиру и сообщает ему, что она беременна. Кашиваги стала отстраненной и надменной и умоляет Акиру о помощи. Акира принимает меры, чтобы Юки соблазнил Кашиваги, чтобы пара снова могла быть в равных условиях. Масару убит соперником якудза. Юки обнаруживает, что она тоже беременна, но без поддержки Масару решает сделать аборт и возобновить карьеру проститутки. Акира и Юки случайно встречают Кашиваги и Фумико в клинике абортов, где Акира показывает, что каждая женщина была беременна от другого мужчины, к удовольствию первой пары и смущению последней. [ 1 ]

Производство

[ редактировать ]

В 1956 году компания Nikkatsu сняла три популярных фильма «Племя Солнца» — жанра, основанного на современной молодежной субкультуре , интересы которой вращались вокруг пляжной жизни, джазовой музыки и прогрессивного отношения к сексу. Фильмы вызвали моральный протест общественности, и четвертое производство было закрыто по указанию Эйрин (Комитет по этическому кодексу кинематографии). [ 2 ] Однако позже этот жанр пережил возрождение, в том числе «Искаженные» . [ 3 ] [ 4 ] Этот фильм стал режиссера Кореёси Курахара первым сотрудничеством со сценаристом Нобуо Ямадой. Они повторно использовали многие элементы из более раннего фильма Курахара «Племя Солнца» « Время молодости» (1959), включая аборт, почти смертельный исход из-за открытого газового крана и преступное деяние возле воды, взрыв у ручья в первом случае и изнасилование на пляже. в последнем. [ 4 ]

Никкацу продвигал ведущего актера Тамио Кавачи в качестве одного из трио Bad Boy вместе с Акирой Кобаяши и Тадао Савамото . [ 5 ] Курахара попросил его представить своего персонажа как «голодного льва, рычащего на солнце». [ 6 ] Он представил то, что писатель Марк Шиллинг назвал своим самым необычным и одним из лучших выступлений того периода. [ 5 ] Актриса второго плана Норико Мацумото пришла в фильм относительно неизвестной. Хироюки Нагато снялся в фильме «Время юности» . [ 4 ] Эйдзи Го был младшим братом будущей звезды Diamond Line Джо Шишидо . [ 7 ] Фильм был завершен 18 августа 1960 года. [ 8 ]

Как выразился писатель Марк Шиллинг, «саундтрек движет действием». [ 9 ] и композитора Тоширо Маюзуми движется стремительно. джазовая партитура [ 10 ] Оператор Йоши Мамия и монтажер Акира Судзуки использовали панорамирование , стоп-кадры и скачкообразные кадры , чередуя тщательно составленные кадры и, казалось бы, безрассудную работу камеры с рук. [ 10 ] [ 11 ] Главные молодые люди в фильме тоже яростно двигаются и говорят ворчанием, криками, свистом и звуковыми эффектами. Акира часто приветствует женщин словами: «Хочешь перепихнуться?» Масуры или скат : «Ат-тататататааааа!» [ 11 ] [ 12 ] Их изображают аморальными, импульсивными нарциссами и гедонистами , с одинаковой беспечностью воруют карманные машины и угоняют машины. Акира, описываемый как обладающий «манерами потирания лица, как [Марлон] Брандо , и измученной развязностью Джеймса Дина », варьируется от садистского до безразличного — за исключением случаев, вызванных джазовым пылом — и достигает крайностей, практически невидимых в современном мире. кино Запада. [ 10 ] [ 11 ] Тема фильма сенсационная , и за короткий промежуток времени в нем много происшествий. [ 10 ] Общий стиль соответствует воодушевлению персонажей и бешеному темпу истории. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Хотя фильм не изображает Акиру сочувственно, он предлагает социально-политический взгляд на происхождение и неизбежность появления таких преступников в обществе. Многоквартирные дома , в которых проживают молодые люди, изображаются негостеприимными и бесплодными. Критик Брайан Харцхейм утверждал, что при отсутствии образования, надлежащего образца для подражания и моральных кодексов преступность и низменные удовольствия являются для них наиболее открытым средством защиты. Кажется, они осознают несправедливость в своей среде и выступают против общества в целом. Тем не менее, Акира показан способным на невинное удовольствие, особенно в одной мимолетной сцене, в которой он и его черный друг Гил ( Чико Роландс ), которого он считает таким же изгоем , резвятся в океане. [ 10 ]

Женщина сидит на полу в нижнем белье и с расстегнутым лифчиком. Она стоит лицом к стулу на заднем плане, на котором разбросано платье.
В театральном плакате Audubon Films использовались простые рисунки и многообещающий слоган , чтобы рекламировать фильм как эксплуататорский, что противоречит фактическому содержанию фильма. [ 13 ]

The Warped Ones был первоначально выпущен в Японии компанией Nikkatsu 3 сентября 1960 года. [ 14 ] Фильм имел успех в Японии. [ 4 ] хотя и не настолько, чтобы Тамио Кавачи когда-либо возвысился до статуса главной звезды, а после периода «Плохого парня» он в основном был отведен на вторую главную роль и второстепенные роли. [ 5 ] [ 15 ] В июле 1961 года недавно созданная американская иностранная кинопрокатная компания Артура Дэвиса Kanji Pictures объявила, что приобрела десять фильмов Nikkatsu для рынков Северной и Южной Америки и некоторых частей Европы. Среди фильмов были «Искаженные» , » Сёхэя Имамуры ( «Свиньи и линкоры 1961) и Кона Итикавы » «Бирманская арфа (1956), которые должны были распространяться компанией «Кандзи» или продаваться другим дистрибьюторским компаниям. [ 16 ] Английская Искаженных версия « » была затем выпущена в Соединенных Штатах 18 декабря 1963 года компанией Рэдли Мецгера , сексуальную эксплуатацию ориентированной на Audubon Films , первоначально как «Странные любовники» . [ 3 ] [ 11 ] [ 17 ] затем «Искаженные» . более распространенным названием стало [ 10 ] Он рекламировался как американский фильм, и ошибочно подразумевалось, что он содержит материалы откровенно сексуального характера, чтобы привлечь более широкую аудиторию. [ 13 ]

Оригинальный фильм вновь появился примерно четыре десятилетия спустя на в Удине Дальневосточном кинофестивале в 2005 году в рамках Нет границ, нет ограничений: Nikkatsu Action Cinema» ретроспективы « . Марк Шиллинг курировал ретроспективу, чтобы познакомить международную аудиторию с боевиками Nikkatsu 1960-х годов, которые, за исключением фильмов Сейджуна Судзуки , оставались преимущественно невидимыми за пределами Японии. [ 18 ] Первоначально Шиллинг назвал фильм « Сезон жары» — дословный перевод японского названия, — но он был переименован в «Искаженные ». для последующих воплощений ретроспективы, которая включала показы в Остине и Нью-Йорке, [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Он также появился в ретроспективе из 12 фильмов фильмов «Никкацу» Кореёси Курахара на Tokyo Filmex Международном кинофестивале в 2008 году в Японии. Его показывали с английскими субтитрами . [ 21 ]

Критики чаще всего сравнивали этот фильм со знаковыми молодежными фильмами «На последнем дыхании» (также 1960 г.), вышедшими во Франции пятью месяцами ранее, режиссера Жана-Люка Годара и » Николаса Рэя ( «Бунтарем без причины 1955 г.), хотя Брайан Хартцхайм обнаружил, что для этого требуется его молодежь более серьезно и с меньшим сочувствием. Он заявил: «[ Искажённые ] представляют собой разрушительный удар по тому, что можно считать излишествами жанра [молодежного фильма], демонстрацией ужасов раскованной молодежи, доведенной до ее плотских крайностей и сопровождаемой визуальным сопровождением, похожим на абстрактный и импровизированный стиль музыки Майлза Дэвиса ». [ 10 ] Тим Лукас из журнала Video Watchdog назвал этот фильм «важным новым открытием на многих фронтах… одним из величайших джазовых фильмов и, возможно, лучшей иллюстрацией любителей джаза, которую кино когда-либо давало нам. Это единственный фильм, который я когда-либо видел». видел, что джаз кажется более пугающим, чем самый мрачный хэви-метал, поэтому джаз кажется опасным ». [ 11 ] Для TokyoScope: The Japan Cult Film Companion Элвин Лу оценил музыку как «потрясающую», а игру Кавачи как «свирепую, само воплощение того социального хаоса, который может быть порожден слишком большим воздействием джаза, кока-колы и хот-догов». ." [ 22 ] Boston Globe писал из Уэсли Моррис : «[Кореоши] Курахара доводит фильм до крайности в поведении и стиле, объединяя их до тех пор, пока форма не кажется столь же крайне нестабильной, как и персонажи. Он поднимает волну, которую в Европе назвали «французской». и «новый». Но при всем уважении к Жан-Люку Годару, это захватывающе – и еще интереснее». [ 12 ] Моррис далее отметил, что, хотя «На последнем дыхании» может понравиться современным зрителям с академической точки зрения, «Искаженные» сохраняют непринужденную, документальную атмосферу. [ 12 ] Шиллинг назвал этот фильм «одним из самых смелых отклонений [Курахары] от студийных традиций». [ 23 ]

Рецензент Питер Мартин признался: « Искаженные» сбили меня с толку и озадачили, но мне это очень понравилось». [ 24 ] Дж. Р. Джонс из «Путеводителя по искусству и развлечениям » обнаружил, что фильм «на самом деле прославляет ценности, которые он должен осуждать», но рекомендовал его из-за его кинетизма и действия. [ 25 ] TV Guide и Allmovie не рекомендовали это; оба дали ему одну звезду в своих четырех- и пятизвездочных рейтинговых системах. [ 26 ] [ 27 ]

Наследие

[ редактировать ]

Успех фильма побудил Кореёси Курахара и Нобуо Ямада написать и поставить еще пару оригинальных сценариев, среди которых Курахара был прежде всего известен своими адаптациями романов. [ 4 ] Это включало в себя следующий фильм « Черное солнце» (1964), в котором снова участвовал Тамио Кавачи , который повторил свою роль из «Искаженных» , как и несколько других актеров, а также много джазовой музыки. В нем Акира Кавачи укрывает чернокожего солдата Гила, которого играет Чико Роландс , который уходит в самоволку после убийства белого человека в драке в баре. [ 23 ] Фильм исследует дружбу двух мужчин и расовые отношения . Это также был первый отказ от фильмов на тему рашамена , послевоенных американо-японского , часто совместного производства, в которых основное внимание уделялось дружбе или романам между японцем и американцем. Фильмы Рашамен были призваны способствовать развитию доброй воли между двумя странами, но, как правило, были менее хорошо приняты в Японии, считая их нереалистичными или покровительственными. Историк кино Тадао Сато описал «Черное солнце» как первый фильм такого рода, в котором японцы жалеют американцев, а не наоборот, поскольку предубеждения Акиры о чернокожих американцах развенчиваются. [ 23 ] [ 28 ] Марк Шиллинг охарактеризовал Кавачи как привнесшего в фильм «взрывную энергию», а Роланда как «пронзительный визг страха и отчаяния». [ 23 ] известный американский джазовый музыкант Макс Роуч . В написании партитуры участвовал [ 29 ]

Элвин Лу счел «Искаженных» ярким примером жанра « Племя Солнца» и поместил его в число тех фильмов, чей взгляд уступил место японскому розовому фильму . [ 22 ] В фильме Тим Лукас отметил предшественников и возможное влияние «самых отчаянных персонажей» в фильмах известного режиссера Квентина Тарантино и, в частности, на Стэнли Кубрика культовый фильм «Заводной апельсин» (1971). Лукас сравнил The Warped Ones главного героя Акиру и Алекса ДеЛаржа из A Clockwork Orange , в том числе их одержимость хард-джазом и музыкой Людвига ван Бетховена , первый с копией Орнетта Коулмана альбома The Shape of в рамке. Рядом с его кроватью стоит «Джаз грядет» , последняя — гравюра Бетховена. А также сцены словесной деконструкции первого со стороны группы студентов-художников и второго со стороны правительства. Нападки Акиры на абстрактное искусство и ДеЛарджа на дома, украшенные поп-артом . Наконец, регулярные тусовки персонажа, стены обоих окрашены в черный цвет: первый украшен портретами легенд джаза, второй - рекламой «Веллосета» и «Дренкрома» — вымышленных наркотиков, которые ДеЛарж и его банда используют, чтобы взбодриться перед преступными действиями. . Лукас заключил: «Кубрик просто должен был это увидеть». [ 11 ]

Две американские музыкальные группы взяли свое название от The Warped Ones, альтернативного посвященного сексуальной эксплуатации названия , The Weird Lovemakers . Ныне несуществующая из Тусона панк-группа The Weird Lovemakers взяла это название в 1994 году и сохраняла его до своего расформирования в 2000 году. [ 30 ] Окленда , штат Калифорния из Электропоп- группа The Lovemakers , планировала использовать то же название при своем создании в 2002 году, но отказалась от «Weird» после того, как обнаружила, что бывшая группа взяла это имя. [ 31 ]

Домашнее видео

[ редактировать ]

В Северной Америке сокращенная дублированная доступна на VHS версия фильма на сайте Something Weird Video под названием The Weird Lovemakers . [ 15 ] [ 32 ] В 2007 году DVD-R . также стала доступна версия [ 33 ] DVD с The Warped Ones был выпущен компанией Criterion Collection под брендом Eclipse 23 августа 2011 года как часть компиляции «The Warped World of Koreyoshi Kurahara». [ 34 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Искаженные / Черное солнце
Альбом саундтреков
Выпущенный 23 февраля 2007 г.
Жанр Саундтрек , Джаз
Этикетка Думать

23 февраля 2007 г. японский лейбл Think! Records переиздали саундтрек на компакт-диске как часть серии Cine Jazz, в которую вошли саундтреки к боевикам Nikkatsu 1960-х годов. Он является частью набора из двух дисков: первый содержит музыку из Тоширо Маюзуми партитуры к фильму «Черное солнце » (1964), а второй — из его партитуры к «The Warped Ones» . На первом диске представлены американские джазовые музыканты Макс Роуч на барабанах, Клиффорд Джордан на тенор-саксофоне, Ронни Мэтьюз на фортепиано, Эдди Кан на басу и вокал Эбби Линкольн . [ 35 ] [ 36 ] На втором диске представлена ​​Nikkatsu Jazz Group. [ 22 ]

Список треков

[ редактировать ]
Черное Солнце Искаженные
# Заголовок Длина # Заголовок Длина # Заголовок Длина
1. «Сцена А» 5:04 1. «Сцена 1» 2:02 11. «Сцена 11» 1:42
2. «Сцена А2» 4:52 2. «Сцена 2» 2:05 12. «Сцена 12» 0:47
3. «Сцена Б» 5:27 3. «Сцена 3» 1:32 13. «Сцена 13» 1:30
4. «Сцена С» 7:02 4. «Сцена 4» 2:21 14. «Сцена 14» 4:25
5. «Сцена Д» 2:30 5. «Сцена 5» 0:44 15. «Сцена 15–1» 0:21
6. «Сцена Е2» 10:36 6. «Сцена 6» 0:56 16. «Сцена 15–2» 0:36
7. «Сцена Е3» 8:28 7. «Сцена 7» 3:54 17. «Сцена 16» 0:40
8. «Сцена F2» 4:55 8. «Сцена 8» 1:33
9. «Сцена Ж» 2:53 9. «Сцена 9» 0:50
10. «Сцена Н» 2:15 10. «Сцена 10» 0:21
  1. Акира был переименован в Эла в англоязычном дубляже Adubon Films.
  2. ^ Шиллинг, Марк (2007). Нет границ, нет ограничений: боевик Никкацу . ФАБ Пресс. стр. 30–32. ISBN  978-1-903254-43-1 . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Бархатные дельцы и странные любовники: японские боевики шестидесятых» . Американская синематека . Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2008 г. Проверено 30 мая 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Палевский, Ник (январь 2009 г.). «Кореёси Курахара, Часть II: «Извращенные» и их предшественники» . Авторы . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 г. Проверено 8 июня 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Шиллинг, Марк (2007). Нет границ, нет ограничений: боевик Никкацу . ФАБ Пресс. п. 108. ИСБН  978-1-903254-43-1 . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г.
  6. ^ «Искажённые, они же: Кёнэцу но кисэцу» . Фантастический фестиваль . 2007. Архивировано из оригинала 18 января 2013 г. Проверено 2 июня 2009 г.
  7. ^ Шиллинг, Марк (2007). Нет границ, нет ограничений: боевик Никкацу . ФАБ Пресс. стр. 75–81. ISBN  978-1-903254-43-1 . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г.
  8. ^ Сезон безумия (на японском языке). Никкацу . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 20 июля 2007 г.
  9. ^ «Марк Шиллинг о «Nikkatsu Action» » . Японское общество , Нью-Йорк. 2008. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 г. Проверено 5 июня 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Харцхайм, Брайан (сентябрь 2008 г.). «Извращенные» . Полуночный глаз. Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 30 мая 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лукас, Тим (июль 2007 г.). «Искусное проникновение странных любовников» . Видео СмотретьБлог. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 30 мая 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Моррис, Уэсли (апрель 2008 г.). «Вернем Никкацу на карту» . Бостон.com . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 4 июня 2009 г.
  13. ^ Jump up to: а б "Дизайн" . Коллекция с рейтингом X. Архивировано из оригинала 19 апреля 2009 г. Проверено 23 июня 2009 г.
  14. ^ сезон безумия (на японском языке). База данных японских фильмов. Архивировано из оригинала 16 августа 2009 г. Проверено 30 мая 2009 г.
  15. ^ Jump up to: а б « Показ фильма «Искаженные» на фестивале Fantastic Fest 2007» . TexasGeek.tv. Январь 2007 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2008 г. Проверено 9 августа 2008 г.
  16. ^ «Кандзи для распространения 10 японских фильмов» . 19610717 Касса / 17 июля 1961 года . Иссуу . Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  17. ^ Крафсур, Ричард П.; Американский институт кино (1997). Каталог кинофильмов Американского института кино, произведенных в США: художественные фильмы, 1961–1970 гг . Издательство Калифорнийского университета . п. 1204. ИСБН  978-0-520-20970-1 . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г. Проверено 2 июня 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б Шиллинг, Марк (2007). Нет границ, нет ограничений: боевик Никкацу . ФАБ Пресс. стр. 5–10. ISBN  978-1-903254-43-1 . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г.
  19. ^ «Нет границ, нет ограничений: боевик Никкацу 1960-х» . Японское общество, Нью-Йорк. Декабрь 2007 г. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 г. Проверено 30 мая 2009 г.
  20. ^ «Нет границ, нет ограничений: ретроспектива боевиков Никкацу 1960-х годов» . Фантастический фестиваль. Сентябрь 2007 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2007 г. Проверено 30 мая 2009 г.
  21. ^ «Национальный киноцентр представляет специальную программу: Ретроспектива КУРАХАРА Ёрейоши» . Токио Филмэкс . 2008. Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 4 июня 2009 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Масиас, Патрик (2001). TokyoScope: компаньон культового японского фильма . Книги Каденса. п. 178. ИСБН  1-56931-681-3 .
  23. ^ Jump up to: а б с д Шиллинг, Марк (2007). Нет границ, нет ограничений: боевик Никкацу . ФАБ Пресс. стр. 135–138. ISBN  978-1-903254-43-1 . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г.
  24. ^ Мартин, Питер (сентябрь 2007 г.). «Репортаж о фантастическом фестивале: Спираль, Искаженные, Внутри» . Дергаться. Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 г. Проверено 8 июня 2009 г.
  25. ^ Джонс, младший «Искажённые» . Чикагский читатель . Проверено 8 июня 2009 г.
  26. ^ «Странные любовники: Обзор» . Телегид . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  27. ^ Бреннан, Сандра. «Извращенные» . Всефильм . Архивировано из оригинала 20 июля 2009 г. Проверено 11 августа 2009 г.
  28. ^ Сато, Тадао (1982). Течения в японском кино . Грегори Барретт (пер.). Коданша Интернэшнл. стр. 203–207. ISBN  0-87011-507-3 .
  29. ^ «Черное солнце (Курои Тайё)» . Токио Филмекс. 2008. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 5 июня 2009 г.
  30. ^ Дженнингс, Дон (май 2009 г.). «Странные любовники 1992–2000 / Нокаутирующие таблетки» . KXCI Общественное радио . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 г. Проверено 30 мая 2009 г.
  31. ^ Лимон, Энрике (март 2009 г.). «Занимайтесь любовью, а не войной» . Сан-Диего СитиБит . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г. Проверено 30 мая 2009 г.
  32. ^ "Странные любовники - VHS" . Что-то странное видео . Архивировано из оригинала 16 февраля 2007 г. Проверено 9 августа 2008 г.
  33. ^ «Дополнение 24!» . Что-то странное видео. Архивировано из оригинала 12 декабря 2007 г. Проверено 9 августа 2008 г.
  34. ^ «Затмение, серия 28: Искаженный мир Кореоши Курахара» . Коллекция критериев . Архивировано из оригинала 23 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
  35. Серия Cine Jazz состояла из трёх релизов, вышедших 23 февраля 2007 года, саундтреков к фильмам Branded to Kill , Everything Goes Wrong и набора из двух дисков для Black Sun и The Warped Ones .
    Выпущена «Шедевры японской джазовой битникской киномузыки (издание Nikkatsu)». (на японском языке). Джаз Токио. Март 2007. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Проверено 21 июля 2008 г.
  36. ^ «Черное солнце» / Оригинальный саундтрек «Сезона безумия» / Тосиро Маюзуми (на японском языке). CD-журнал. Архивировано из оригинала 16 октября 2023 г. Проверено 21 июля 2008 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7bee8de05fa117f2d8fd7dcefdfc65c__1706490660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/5c/d7bee8de05fa117f2d8fd7dcefdfc65c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Warped Ones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)