Jump to content

Ральф Гинзбург

Ральф Гинзбург
Рожденный ( 1929-10-28 ) 28 октября 1929 г.
Нью-Йорк, США
Умер 6 июля 2006 г. ) ( 2006-07-06 ) ( 76 лет
Нью-Йорк, США
Занятия
  • Редактор
  • издатель
  • журналист
  • фотограф
Известный

Ральф Гинзбург (28 октября 1929 — 6 июля 2006) — американский редактор, издатель, журналист и фотограф. Он был наиболее известен публикацией книг и журналов об эротике и искусстве, а также своим осуждением в 1963 году за нарушение федеральных законов о непристойности .

Биография

[ редактировать ]

Ральф Гинзбург родился в Бруклине 28 октября 1929 года в семье русско-еврейских иммигрантов. [1] [2] Он учился в средней школе Нью-Утрехта в Бруклине и был президентом своего класса. [3] Поскольку его родители надеялись, что он сможет стать бухгалтером, [2] когда он впервые поступил в Городской колледж Нью-Йорка после окончания школы, он специализировался на бухгалтерском учете. [1] [3] Пока Гинзбург посещал курсы журналистики в CCNY, его профессор Ирвинг Розенталь осознал его талант в журналистике и посоветовал ему согласиться на должность редактора в школьной газете The Ticker . [1] [3] [4] Позже Гинзбург стал ее главным редактором. [5] что еще больше усилило его страсть к журналистике . [1]

После окончания университета в 1949 году Гинзбург устроился на работу в газету The New York Daily Compass в качестве переписчика и начинающего репортера. [3] Два года спустя ему пришлось оставить работу и пойти в армию для участия в Корейской войне , и его направили в Форт-Майер, штат Вирджиния . [5] работать в Службе общественной информации, [4] где он одновременно редактировал почтовую газету и делал свадебные фотографии для низких браков. Тем временем он работал полный рабочий день по ночам редактором газеты Times-Herald в соседнем Вашингтоне, округ Колумбия . Одним из его коллег, пытливым фотографом газеты, был Джеки Ли Бувье (позже Кеннеди Онассис) . [2] [5]

После увольнения Гинзбург некоторое время работал на NBC , затем присоединился к журналу Look в качестве менеджера по продвижению тиража. [5] Он также работал в Reader's Digest , Collier's и, по его словам, «в других столпах респектабельности коммуникационной индустрии». [5] Написанная им в свободное время статья «Неторопливый взгляд на эротику» произвела впечатление на Esquire издателя Арнольда Гингрича , и поэтому ему предложили работу редактора статей в Esquire. [4] Во время своего пребывания там, [4] он расширил статью до рукописи объемом 20 000 слов и опубликовал ее как книгу. [4] Эта, на первый взгляд, довольно научная книга исследовала скрытое течение порнографии, которое пронизывает всю английскую литературу. Начиная с рукописи, подаренной Леофриком , епископом Эксетера , [6] от его собора в 1070 году до откровенно порнографических работ 1950-х годов, «Неторопливый взгляд» исследует примеры английской эротической литературы в интерпретативном и объяснительном контексте. В конце книги приводится библиография из 100 наименований. Он убедил известного психоаналитика Теодора Рейка написать введение. Книга была продана тиражом более 125 000 экземпляров в твердом переплете и более 200 000 экземпляров в печатном виде, что продемонстрировало Гинзбургу большой потенциальный рынок для такого рода публикаций, а также его таланты в почтовом бизнесе. [1] [4] [7]

В августе 1961 года Гинзбургу удалось провести обширное интервью 18-летнего Бобби Фишера . [8] Гинзбург сказал, что связался с Фишером, просто позвонив старшей сестре Фишера Джоан, и он «хорошо ладил» с Фишером. [9] Он продал интервью под названием «Портрет гения в молодом шахматном мастере». [10] в журнал Harper's Magazine , который опубликовал его в январе 1962 года. Интервью шахматного гения-затворника стало одним из самых известных интервью в истории, особенно среди шахматистов, [9] и с тех пор приобрел большую популярность, отчасти как первое публичное свидетельство паранойи и критического поведения Фишера. [11] Однако сам Бобби Фишер ненавидел эту статью и отрицал большую ее часть, утверждая, что она даже отдаленно не отражает его реальных заявлений или его жизни. [12] [13] в то время как Ральф Гинзбург уничтожил все исследовательские материалы, которые легли в основу его интервью. [13] Интервью привело молодого Фишера в ярость и «вызвало недоверие к репортерам». [9] [12] и поэтому это стало практически последним официальным интервью, которое когда-либо давал Фишер. [14] что по иронии судьбы добавило ему популярности.

После того, как он, наконец, накопил достаточно денег, чтобы арендовать собственный офис — лифт на пятом этаже старого офисного здания на Манхэттене , Гинзбург в 1962 году опубликовал свою первую самоизданную книгу « 100 лет линчеваний» — сборник газетных статей, которые прямо разоблачали история и статус-кво американского расизма. Книга была знаком того, что Гинзбург связал свой бизнес с интересом к общественной активности . [1] и он регулярно адаптировался афроамериканскими исследованиями в качестве одного из основных педагогических материалов, чтобы показать суровую природу расовых отношений в Америке до появления гражданских прав. [4] В этот период Гинзбург также опубликовала информационный бюллетень «Связь», выходящий раз в две недели, и «Справочник домохозяйки по избирательной распущенности» Лилиан Максин Серетт , писавшую под псевдонимом Рей Энтони.

Самое известное издание Гинзбурга, «Эрос» , дорогой журнал классной эротики, также было запущено в 1962 году, и было опубликовано всего четыре номера, прежде чем ему было предъявлено обвинение в нарушении федеральных законов о непристойности, и ему пришлось прекратить публикацию ежеквартального журнала. признал его виновным В конце концов Верховный суд и приговорил к пяти годам тюремного заключения. (Он был освобожден через восемь месяцев.) [1] [2] [3]

Следующей публикацией Гинзбурга стал «Факт» , политический журнал с уклоном в разоблачение, выходивший в период с января 1964 по август 1967 года. Журнал стоил ему еще одного известного иска после того, как он опубликовал специальный выпуск, в котором утверждалось, что сенатор Барри Голдуотер , кандидат в президенты от республиканской партии в том году, был психологически непригоден для офиса. Он снова проиграл иск и был вынужден выплатить сенатору Голдуотеру 1 доллар в качестве компенсации за ущерб и 75 000 долларов в качестве штрафных санкций. [1] [2] [15]

С 1968 по 1971 год Гинзбург издавал «Авангард» , журнал об искусстве и культуре с графикой и логотипом, разработанным Гербом Любалиным, а шрифт логотипа журнала позже породил известный одноименный шрифт . «Авангард» сосредоточился на радикальной политике и прекратил публикацию, когда Гинзбург начал отбывать наказание в 1972 году (он написал «Кастрирован: мои восемь месяцев в федеральной тюрьме», чтобы описать свое время в тюрьме). Хотя он пытался возродить ее как бульварную газету. с женой после выхода из тюрьмы его попытка провалилась, и новый «Авангард» просуществовал всего один выпуск. [1] [3]

Неспособность возродить «Авангард» и проигранный судебный процесс поставили Гинзбург на грань банкротства. [1] [3] но его спас успех его следующего периодического издания, выходящего раз в две недели журнала «Манисуорт» , который должен был напоминать Consumer Reports и, по-видимому, приносил от аренды 2–3 миллиона долларов в год. [16]

Помимо публикации и редактирования, Гинзбург продолжал заниматься активистской деятельностью. [1] В 1968 году Гинзбург подписал « Протест против военных налогов для писателей и редакторов », пообещав отказаться от уплаты налогов в знак протеста против войны во Вьетнаме . [17] Интерес Гинзбурга к активизму распространялся и на борьбу с обрезанием . Outlaw Unnecessary Circumcision in Hospitals (OUCH), В 1986 году он основал некоммерческую организацию выступающую против обрезания. [3] [18] [19] стремясь помешать компаниям медицинского страхования финансировать операцию по обрезанию и, следовательно, снизить уровень обрезания американских мальчиков.

Когда Гинзбургу исполнилось 55 лет, он ушел из издательской деятельности и начал вторую карьеру фотожурналиста . Он стал внештатным фотографом New York Post , специализируясь на съемках сцен Нью-Йорка. Его последняя книга « Я снимал Нью-Йорк» состояла из фотографий, которые он делал в Нью-Йорке 365 дней подряд. [1]

Ральф Гинзбург умер от множественной миеломы 6 июля 2006 года в Ривердейле , Нью-Йорк, в возрасте 76 лет. [1] [2] [20]

Журнал Эрос

[ редактировать ]

В 1962 году Гинзбург приступил к публикации своего первого крупного труда «Эрос» . [1] Это ежеквартальное издание в твердом переплете, содержащее статьи и фотоочерки о любви и сексе. Херб Любалин был арт-директором и вторым на шапке. Он был назван в честь греческого бога любви и желания Эроса . [1] Публикация была переплетена в картон формата 13 x 10 дюймов, средний объем около 90 страниц. Вышло всего четыре выпуска «Эроса». Гинзбург попытался получить привилегии на отправку почты от почтмейстеров в Блю-Болл и Интеркурс, штат Пенсильвания , но получил отказ, поскольку ожидаемый объем был больше, чем могло обработать почтовое отделение этих двух маленьких городков, и поэтому в конце концов Гинзбург решил отправлять свои журналы из Миддлсекса. , Нью-Джерси . [7] [21] [22]

По словам Гинзбурга, «Эрос» был опубликован как «результат недавних судебных решений, реалистически интерпретировавших американский закон о непристойности, который дал этой стране новое дыхание свободы выражения мнений». [23] [22] Расширение и проверка границ цензуры после дела Рот против США . [24] Гинзбург воспользовался такой свободой и посвятил журнал «радостям любви и секса». [25] делая Эрос интересным на первый взгляд. В третьем выпуске журнала «Эрос» опубликована коллекция фотографий обнаженной Мэрилин Монро , сделанных Бертом Стерном во время съемок, известных как «Последнее сидение», за шесть недель до ее смерти. [26] [27] и эти фотографии были одними из самых известных изображений Монро, когда-либо записанных. [28]

Между тем, Эрос на самом деле содержал в себе более изощренные и критические подтексты. [4] Он предложил широкое освещение сексуальности в истории, политике, искусстве и литературе. [1] Обладая хорошим писательским вкусом и редакционным талантом, Гинзбург представил в журнале «Эрос» тщательно отобранные статьи, в том числе работы, написанные такими известными авторами, как Ги де Мопассан и Аллен Гинзберг , а также передавал послания социальной активности, такие как освобождение от чрезмерных репрессий, десакрализация демократизация искусства, расовое равенство, антивоенная борьба и так далее. [4] [27]

Дизайн «Эроса» Херба Любалина также сделал его чистым, элегантным литературным и литографическим произведением искусства, «подходящим для журнального столика». [27] Он имеет элегантный большой формат и напечатан как на матовой, так и на глянцевой бумаге, а также в твердом переплете. [27] делая его больше похожим на книгу, а не на ежеквартальный журнал. Подборка произведений искусства в журнале также подчеркивала прекрасный вкус Гинзбург и Любалина. Искусство, отражающее степень, в которой эротика была темой на протяжении веков, крупными художниками и скульпторами, было показано в «Эросе», наряду со смелыми и деликатными макетами для фотографических портфолио современных фотографов. [29] [30]

Журнал «Эрос» занимает важное место в истории американского издательского дела, поскольку он освещал и способствовал разжиганию сексуальной революции , а также способствовал формированию контркультуры в конце 1960-х годов. [4] [25] [27]

Проблемы

[ редактировать ]

№ 1 (весна 1962 г.)

[ редактировать ]

Обложка была горчичного цвета и изображала «тисненую игральную карту с изображением Синей Бороды и одной из его служанок». В выпуск вошли рассказы Рэя Брэдбери и Ги де Мопассана , отрывок из Эрика Партриджа «Вульгарного словаря» и стихи Джона Уилмота, 2-го графа Рочестера . [27]

№ 2 (лето 1962 г.)

[ редактировать ]

На обложке № 2 была изображена молодая пара в купальниках, страстно целующаяся; он был напечатан в двух цветах: черном и зеленовато-желтом, с красно-оранжевым логотипом. Внутренние обложки повторяли эту тему в красном (спереди) и синем (сзади). На нем были представлены фоторепортажи о Джоне Кеннеди , французских проститутках и эротических статуях в Индии, первая публикация в журнале Марка Твена рассказа « 1601 » и «старинная заявка на патент на мужской пояс целомудрия». [27]

№ 3 (Осень, 1962 г.)

[ редактировать ]

Выпуск №3 был посвящен 18-страничной фотосессии недавно умершей Мэрилин Монро (снимки были сделаны Бертом Стерном за шесть недель до ее смерти). В нем также была представлена ​​статья Бонни Прадден , отрывок из книги «Фанни Хилл» и статья о Сэмюэле Роте . [27]

№ 4 (Зима, 1962 г.)

[ редактировать ]

В этом выпуске было опубликовано письмо Аллена Гинзберга , профиль Фрэнка Харриса и «восьмистраничная «фотографическая поэма» под названием «Черно-белое в цвете», в которой изображена обнаженная пара, но без показа лобковых частей, с Афро-американский мужчина и европейско-американская девушка. Утверждалось, что журнал преследовался по расистским мотивам на волне массового расового насилия на юге США , и что такого преследования не было бы, если бы на фотографиях была пара фотографий одинакового цвета. [27]

Гинзбург против США

[ редактировать ]

Судебные разбирательства в судах низшей инстанции

[ редактировать ]

Генеральный прокурор Роберт Кеннеди был оскорблен Эросом после того, как был опубликован второй номер, в котором содержался фотоочерк феномена женской реакции на президента Джона Ф. Кеннеди (брата Роберта Кеннеди) в преддверии выборов 1960 года. . [7] Однако он сдержал свой инстинкт преследования, опасаясь, что «это нанесет политический ущерб, укрепив имидж Кеннеди как пуританского католика ». [24] Между тем, в то время как Гинзбург рассылал миллионы листовок для продвижения своих журналов, как местные, так и федеральные прокуроры получали жалобы от получателей рассылок Гинзбурга, а такие организации, как Национальное бюро достойной литературы, даже поощряли своих членов отправлять жалобы в почтовые отделения. [31] [32] Наконец, четвертый заключительный выпуск «Эроса» с восемью страницами цветных фотографий, изображающих обнаженного мускулистого чернокожего мужчину и обнаженную белую женщину, обнимающих друг друга, наконец убедил Кеннеди санкционировать судебное преследование. Его поддержали заместитель генерального прокурора Николас Катценбах и генеральный солиситор Арчибальд Кокс , и Катценбах считал, что они в конечном итоге привлекут к ответственности Гинзбурга из-за его постоянного тестирования границ непристойности в его журнале, «так зачем ждать». [7]

Впервые Гинзбург был привлечен к ответственности в расово поляризованной Филадельфии в 1963 году и обвинен в «Эросе», «Связях» и «Справочнике домохозяйки». Эти публикации были признаны судом непристойными, а Гинзбург был признан виновным в 28 нарушениях, приговорен к пяти годам лишения свободы и штрафу на общую сумму 42 000 долларов. [7] [33] [34] Судья первой инстанции Ральф Боди объяснил вывод суда следующим образом:

В заключение, после тщательного прочтения и рассмотрения всех материалов обвинения, Суд приходит к выводу, что указанные материалы представляют собой сборники отвратительных повествований о сексе, в каждом случае в манере, призванной апеллировать к похотливым интересам. Они лишены темы или идеи. На страницах каждого из них можно найти постоянное повторение явно оскорбительных слов, используемых исключительно для передачи унизительного изображения естественного и неестественного сексуального опыта. Каждое по-своему является ударом по чувству, а не просто по чувствительности. Все они грязь ради грязи и грязь ради денег. [35]

Гинзбург подал апелляцию, и год спустя Третий округ легко подтвердил решение суда низшей инстанции. Он снова подал апелляцию, и в 1965 году его дело было передано в Верховный суд. [7]

Перед Верховным судом

[ редактировать ]

Верховный суд не мог легко принять решение судьи Ральфа Боди о том, что публикации Гинзбурга являются непристойными, поскольку это противоречило бы позиции, которую Суд уже занял в делах Рот против Соединенных Штатов , Якобеллис против Огайо и многих других подобных делах. [36] [37] При таком рассмотрении и заимствовании принципов из дела Рота Верховный суд осторожно предположил, что «само по себе публикации («Эрос», «Связь» и «Справочник домохозяйки по избирательной распущенности») сами по себе не могут быть непристойными. [22] " [37]

Чтобы пересмотреть определение непристойности, Суд ввел новую концепцию переменной непристойности, которая «принимает во внимание обстановку, в которой были представлены публикации». [22] следует включить в качестве вспомогательного средства при решении вопроса о непристойности. «Если единственный акцент распространителя делается на сексуально провокационных аспектах его публикаций, этот факт может иметь решающее значение при определении непристойности» [22] Короче говоря, суд решил, что даже не непристойные материалы могут служить основанием для осуждения за непристойность. [7] если мотивы продавцов содержат нецензурную лексику [38] и поэтому рассылка рекламы непристойных материалов будет считаться незаконной, даже если материал, фактически отправленный в ответ на заказы, вытекающие из рекламы, сам по себе не был непристойным. [32]

Таким образом, фокус дела Гинзбурга был перенесен на продвижение и распространение этих публикаций. Гинзбург добивался привилегий на почтовую пересылку у почтмейстеров в Блю-Болл и Интеркурс, штат Пенсильвания, и суд первой инстанции счел очевидным, что «эти деревушки были выбраны только из-за той ценности, которую имели бы их названия». [22] Реклама его издания была также сексуально соблазнительной, поскольку он знал, что это лучше всего привлечет внимание потенциальных клиентов. [31] в то время как судья Бреннан увидел «ухмылку сластолюбца» [22] в этих рекламных объявлениях, поскольку «читатель будет искать развлечения, а не сохранения интеллектуального контента». [22] Таким образом, суд пришел к выводу, что методы Гинзбурга в рекламе и распространении представляли собой попытку потворствовать похотливым интересам без каких-либо компенсирующих социальных преимуществ [20], и по такому мотиву была признана непристойность.

Окончательное решение о судьбе Гинзбурга было принято 21 марта 1966 года, после того как большинство в пять против четырех подтвердили обвинительный приговор Гинзбургу за нарушение федерального закона и признали его виновным в «коммерческой эксплуатации», «сводничестве» и «возбуждении». [22] [39] преступлений, в которых ему фактически не было предъявлено обвинение. [7] Примечательно, что суд дал понять, что, хотя сами публикации Гинзбурга были защищены Первой поправкой , поведение, отношение и мотивы Гинзбурга не были защищены. [22] и фактически он был признан виновным из-за своих сексуально возбуждающих рекламных методов, в отношении которых, по мнению суда, Первая поправка не могла применяться. [40]

После того, как его последняя просьба об освобождении от приговора была отклонена (апелляционный суд ранее сократил срок наказания с пяти до трех), Гинзбург начал свое пребывание в тюрьме в 1972 году и был освобожден условно-досрочно через восемь месяцев. [16] вероятно, благодаря усилиям его сторонников, в том числе писателя Слоана Уилсона . [5]

Факторы, способствовавшие осуждению Гинзбурга

[ редактировать ]

Ральфу Гинзбургу быстро предъявили обвинения и признали виновным отчасти потому, что он отвечал не только за производство (как редактор), но также за продвижение и распространение (как издатель) книг «Эрос», «Связь» и «Справочник домохозяйки по выборочной распущенности». Когда не было необходимости выяснять ответственность различных сторон, к нему можно было применить любую версию дела. [40] точно так же, как поступил Верховный суд, переключив внимание с самих публикаций на то, как Гинзбург их продвигал и в конечном итоге признал его виновным. [7]

Быстрота убеждения Гинзбурга также находилась под влиянием маккартизма . Кэтрин Ганахан , председатель подкомитета по работе почтового отделения и член Конгресса Филадельфии, где Гинзбург первоначально предстал перед судом, потребовала судебного преследования Гинзбурга и заявила, что непристойность является «частью международного коммунистического заговора». [5] [7] Опубликованные документы ФБР также показали, что он находился под следствием по подозрению в том, что он коммунист , и было даже письмо Дж. Эдгару Гуверу , в котором утверждалось, что Ральф Гинзбург был влиятельным членом Коммунистической партии. [41]

Еще одним фактором, способствовавшим предъявлению Гинзбургу обвинения и признанию его виновным, стала его внешность. Когда журналы обычно рассматриваются как продолжение своих редакторов, [42] и редакторы будут рассматриваться как представители идеальных читателей журналов, [43] Появление Ральфа Гинзбурга фактически произвело плохое впечатление о его журнале, особенно когда его журналы были посвящены сексу. Он выглядел в точности как порнограф в представлении Central Casting: «теневой, можно сказать, хитрый, с худым, желтоватым лицом и небольшими усами». [27] Пол Бендер , бывший секретарь судьи Феликса Франкфуртера , выступавший от имени правительства по этому делу, охарактеризовал Гинзбурга как «разносчика грязи». [7] В отличие от Хефнера из Playboy , он не позиционировал себя как лицо своего журнала, однако его внешний вид подразумевал, что журналы будут вызывать меньший интерес, а не более высококлассные с художественным вкусом. [27] С другой стороны, его внешний вид также не позволил ему обрести больше сторонников во время и после суда. [44] Если заимствовать у Эрла Уоррена , председателя Верховного суда во время рассмотрения дела Гинзбурга, Гинзбург проиграл, потому что он был настолько непривлекательным истцом Первой поправки, насколько это возможно. [7]

Прием обвинительного приговора Гинзбургу

[ редактировать ]

Сторонники Первой поправки, в том числе И.Ф. Стоун , Слоан Уилсон и Артур Миллер, опротестовали приговор Гинзбургу. [1] [2] Комментируя это дело и приговор Гинзбургу, Артур Миллер в конце 1960-х годов пришел к выводу:

После того, как приведены все юридические, моральные и психологические аргументы, факт остается фактом: несколько лет назад человека отправят в тюрьму за публикации и рекламу, которые сегодня вряд ли вызовут удивление в кабинете стоматолога. В этом безумие, угроза всякой цензуры: она устанавливает правила на все времена, которые через некоторое время становятся смехотворными.Если правильно, что Ральфа Гинзбурга отправляют в тюрьму, то по справедливости тот же суд, который вынес ему приговор, должен немедленно приступить к закрытию девяноста процентов фильмов, которые сейчас идут, и газет, публикующих их рекламу. По сравнению с обычными развлечениями в этой стране публикации Гинзбурга и его реклама стоят на одном уровне с National Geographic ». [5] [27]

факт: (журнал)

[ редактировать ]

С января 1964 года по август 1967 года Гинзбург издавал ежеквартальный журнал « Факт:» , который можно охарактеризовать как юмористический, язвительно-сатирический журнал с комментариями о современном обществе и политике. факт: в нем было на удивление мало эротического содержания. Скорее, там содержались такие статьи, как « 1189 психиатров говорят, что Барри Голдуотер непригоден для поста президента» . Статья Голдуотера якобы изображала сенатора параноиком, сексуально неуверенным в себе, склонным к суициду и «крайне психотическим». Позже Голдуотер подал в суд и выиграл иск. [45]

одним из редакторов Фактически, был Роберт Антон Уилсон , плодовитый писатель-фантаст, чьи работы включают « Иллюминатус!» ряд.

Авангард

[ редактировать ]

С января 1968 года по июль 1971 года Гинзбург издавал «Авангард» , красивое периодическое издание в мягком переплете. Возраст Гинзбурга и федеральный приговор к этому времени его несколько успокоили: авангард нельзя было назвать непристойным, но он был наполнен творческими образами, часто едко критикующими американское общество и правительство, а также сексуальными темами и (на тот момент) грубыми выражениями. . Одна обложка [46] изображена обнаженная беременная женщина; на другом была пародия на Дух знаменитую патриотическую картину Уилларда « 76-го » с белой женщиной и чернокожим мужчиной, сфотографированными Карлом Фишером . [47]

«Авангард» имел скромный тираж, но был чрезвычайно популярен в определенных кругах, в том числе среди арт-директоров Нью-Йорка по рекламе и редакциям. [48] Герберт Ф. Любалин (1918–1981), гуру постмодернистского дизайна, был соавтором Гинзбурга в четырех его самых известных журналах, включая Avant Garde , который, в свою очередь, породил известный одноименный шрифт . Первоначально он предназначался в первую очередь для использования в логотипах, причем первая версия состояла исключительно из 26 заглавных букв. Вдохновленный Гинзбургом и его женой, дизайн Любалина был выполнен его помощниками и Томом Карнасе, одним из партнеров Любалина. Для него характерны геометрически совершенные круглые штрихи и короткие прямые линии, с чрезвычайно большим количеством лигатур и отрицательным кернингом. Международная корпорация шрифтов (ITC), основателем которой был Любалин, впоследствии выпустила полную версию в 1970 году.

Список публикаций

[ редактировать ]
  • Эрос, опубликованный журналом Eros Magazine, Inc., Нью-Йорк (том I, №№ 1–4, 1962 г.)
  • Манисворт, опубликованный Avant-Garde Media, Inc.
  • Факт опубликован журналом Fact Magazine, Inc., Нью-Йорк (том I–IV, январь 1964 г. - август 1967 г.). Том. Я, нет. 2, включал первое издание книги Марка Твена « Некоторые мысли о науке онанизма ». [49]
  • Авангард, опубликованный Avant-Garde Media, Inc.
  • «Лучшая жизнь», опубликованная Avant-Garde Media, Inc.
  • Американский бизнес, опубликованный Avant-Garde Media, Inc.
  • Журнал Uncle Sam Magazine, издаваемый Avant-Garde Media, Inc.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хеллер, Стивен (7 июля 2006 г.). «Ральф Гинзбург, 76 лет, издатель по делу о непристойности, умер» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хотри, Кристофер (21 июля 2006 г.). «Некролог: Ральф Гинзбург» . Хранитель . Проверено 7 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Объединение выпускников городского колледжа – Гинзбург» . www.ccnyalumni.org . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уильямс, CF (2012). Эрос в Америке: Фрейд и контркультура . [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Освобожденный Эрос» . www.evesmag.com . Проверено 7 февраля 2018 г.
  6. Эксетерская книга , сборник англосаксонских стихов и один из наиболее важных существующих образцов англосаксонской литературы, была подарена библиотеке Леофриком. Это было бы ценно, так как в то время ему было около 100 лет. Хотя точный перевод произведения в настоящее время невозможен, в стихотворении «Вульф и Эдвасер» определенно упоминается физическое желание женщины к отсутствующему возлюбленному. Справедливую попытку перевода на современный английский можно найти по адресу "Версия" . Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 года . Проверено 8 апреля 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пау, Дж. (2010). «Непристойная сделка: Ральф Гинзбург для Фанни Хилл». Журнал истории Верховного суда , 35 (2), 166–176.
  8. ^ «Бобби Фишер, психологическое вскрытие» . Тихоокеанский стандарт . Проверено 7 февраля 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Человек, который заставил Бобби ненавидеть СМИ» . Нью-Йорк Пост . 16 июля 2006 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  10. ^ Гинзбург, Ральф (январь 1962 г.). «Портрет гения в молодом шахматном мастере» . Журнал Харпера . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. - на сайте Bobby-fischer.net.
  11. ^ Вервер, Р. (2014). Бобби Фишер для начинающих: объяснение самого известного шахматиста . Новое в шахматах. [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
  12. ^ Jump up to: а б Брэди, Ф. (2011). Финал: выдающийся взлет и падение Бобби Фишера – от самого яркого вундеркинда Америки до грани безумия . Бродвейские книги. [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
  13. ^ Jump up to: а б «Оправдание Бобби Фишера в эпоху компьютерных шахмат | люди с пишущими машинками» . www.typewriterpeople.com . 9 января 2014 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  14. ^ «JPEG BOBBY/1962 Бобби Фишер, автор Ральф Гинзбург» . www.echecs-photos.be (на французском языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  15. ^ Попова, Мария (5 января 2011 г.). «Факт Ральфа Гинзбурга: Vintage Wikileaks?» . Мозговые сборы . Проверено 7 февраля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Хейденри, Дж. (2002). Какой дикий экстаз . Саймон и Шустер. [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
  17. ^ «Протест против военного налога писателей и редакторов», 30 января 1968 г., New York Post
  18. ^ «ОЙ: Ненужное обрезание в больницах объявлено вне закона» . www.nyopendata.com . Проверено 7 февраля 2018 г.
  19. ^ «ОЙ: Ненужное обрезание в больницах объявлено вне закона» . nylocalizer.com . Проверено 7 февраля 2018 г.
  20. ^ Персонал, Таймс; Отчеты, Wire (7 июля 2006 г.). «Ральф Гинзбург, 76 лет; издатель проверил пределы Первой поправки» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 7 февраля 2018 г.
  21. ^ Паркер, GE (1970). «Слова говорят громче, чем суждения». ЖЖ Читти , 18 , 75.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Гинзбург против Соединенных Штатов, 383 US 463 (1966)» . Закон Юстии . Проверено 7 февраля 2018 г.
  23. ^ Бикель, AM (1978). Верховный суд и идея прогресса . Издательство Йельского университета.
  24. ^ Jump up to: а б Наваский, В.С. (2013). Кеннеди правосудие . Открытые дорожные медиа.
  25. ^ Jump up to: а б «Эрос: весь тираж запрещенного интеллигентного секс-журнала шестидесятых теперь доступен в Интернете» . Опасные умы . 25 сентября 2017 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
  26. ^ Аблард, компакт-диск (1966). «Непристойность, реклама и издательское дело: влияние Гинзбурга и Мишкина». Гео. Вашингтон Л. Преподобный , 35 , 85.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Корлисс, Ричард (15 июля 2006 г.). «Мой любимый порнограф» . Время . ISSN   0040-781X . Проверено 7 февраля 2018 г.
  28. ^ «Иск требует возвращения фотографий обнаженной Мэрилин Монро» . Рейтер . 26 сентября 2008 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  29. ^ «Порнография без секса – печатный журнал» . Печатный журнал . 26 октября 2012 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  30. ^ «Журнал Eye | Очерк | Эрос» . www.eyemagazine.com . Проверено 7 февраля 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б Аллин, Д. (2016). Занимайтесь любовью, а не войной: сексуальная революция: ничем не ограниченная история . Рутледж.
  32. ^ Jump up to: а б Дэй, Дж. Э. (1966). «Списки рассылки и порнография». Журнал Американской ассоциации юристов , 1103–1109.
  33. ^ Каспер, Г., Хатчинсон, DJ, и Штраус, DA (ред.). (1991). Обзор Верховного суда, 1990 год . Издательство Чикагского университета.
  34. ^ Бернштейн, Адам (7 июля 2006 г.). «Ральф Гинзбург; толкал конверт как издатель» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 7 февраля 2018 г.
  35. ^ «Соединенные Штаты Америки, против Ральфа Гинзбурга, Documentary Books, Inc., Eros Magazine, Inc. и Liaison News Letter, Inc., апеллянты, 338 F.2d 12 (3d Cir. 1964)» . Закон Юстии . Проверено 7 февраля 2018 г.
  36. ^ Фридман, Л. (1966). «Решение Гинзбурга и закон». Американский ученый , 71–91.
  37. ^ Jump up to: а б Семонче, JE (1965). «Определенная и контекстуальная непристойность: новое и тревожное решение Верховного суда». UCLA L. Rev. , 13 , 1173.
  38. ^ Ниф, М., и Нагель, С. (1974). «Поведение судей по делам о порнографии». Дж. Урб. Л. , 52 , 1.
  39. ^ Лоуи, AH (1968). «Уоррен Корт как защитник государственных и федеральных уголовных законов: ответ тем, кто считает, что суд не обращает внимания на потребности правоохранительных органов». Гео. Вашингтон Л. Преподобный , 37 , 1218.
  40. ^ Jump up to: а б Дайсон, РБ (1966). «Зазеркалье: анализ дела Гинзбурга». У. Питт. Л. Преподобного , 28 , 1.
  41. ^ ФБР. «Запрос FOIPA №: 1364365-000. Тема: ГИНЗБУРГ, РАЛЬФ» (PDF) . Черный свод . Проверено 7 февраля 2018 г.
  42. ^ Фергюсон, М. (1983), Навсегда женственность: Женские журналы и культ женственности . Ашгейт Паб Ко.
  43. ^ Крю, Б. (2003). Представление мужчин: культурная продукция и производители на рынке мужских журналов.
  44. ^ Штейн, Р. (1972, февраль). «Наказание за дурной вкус — три года». Журнал Нью-Йорк, 52–53.
  45. ^ Журнал Reason , июнь 2008 г. «Goldwater Unfiltered». п. 58
  46. № 6, январь 1969 г., «В полном расцвете» (фото) Дьюэйна Дэлримпла.
  47. ^ № 7, март 1969 г., «Дух 1976 года» (фотография) Карла Фишера.
  48. ^ «АЙГА – Преступления против типографики» . 14 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2004 г.
  49. ^ Твен, Марк, «Мамонтовая треска» и «Обращение к клубу желудка» с предисловием Г. Легмана , Милуоки, Висконсин: Maledicta, Inc., 1976, стр. 1 из вступления Легмана.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 169cf965c3c05133b477a24fb96a8855__1718868540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/55/169cf965c3c05133b477a24fb96a8855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph Ginzburg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)