Ральф Гинзбург
Ральф Гинзбург | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Нью-Йорк, США | 28 октября 1929 г.
Умер | 6 июля 2006 г. Нью-Йорк, США | ( 76 лет
Занятия |
|
Известный |
Ральф Гинзбург (28 октября 1929 — 6 июля 2006) — американский редактор, издатель, журналист и фотограф. Он был наиболее известен публикацией книг и журналов об эротике и искусстве, а также своим осуждением в 1963 году за нарушение федеральных законов о непристойности .
Биография
[ редактировать ]Ральф Гинзбург родился в Бруклине 28 октября 1929 года в семье русско-еврейских иммигрантов. [1] [2] Он учился в средней школе Нью-Утрехта в Бруклине и был президентом своего класса. [3] Поскольку его родители надеялись, что он сможет стать бухгалтером, [2] когда он впервые поступил в Городской колледж Нью-Йорка после окончания школы, он специализировался на бухгалтерском учете. [1] [3] Пока Гинзбург посещал курсы журналистики в CCNY, его профессор Ирвинг Розенталь осознал его талант в журналистике и посоветовал ему согласиться на должность редактора в школьной газете The Ticker . [1] [3] [4] Позже Гинзбург стал ее главным редактором. [5] что еще больше усилило его страсть к журналистике . [1]
После окончания университета в 1949 году Гинзбург устроился на работу в газету The New York Daily Compass в качестве переписчика и начинающего репортера. [3] Два года спустя ему пришлось оставить работу и пойти в армию для участия в Корейской войне , и его направили в Форт-Майер, штат Вирджиния . [5] работать в Службе общественной информации, [4] где он одновременно редактировал почтовую газету и делал свадебные фотографии для низких браков. Тем временем он работал полный рабочий день по ночам редактором газеты Times-Herald в соседнем Вашингтоне, округ Колумбия . Одним из его коллег, пытливым фотографом газеты, был Джеки Ли Бувье (позже Кеннеди Онассис) . [2] [5]
После увольнения Гинзбург некоторое время работал на NBC , затем присоединился к журналу Look в качестве менеджера по продвижению тиража. [5] Он также работал в Reader's Digest , Collier's и, по его словам, «в других столпах респектабельности коммуникационной индустрии». [5] Написанная им в свободное время статья «Неторопливый взгляд на эротику» произвела впечатление на Esquire издателя Арнольда Гингрича , и поэтому ему предложили работу редактора статей в Esquire. [4] Во время своего пребывания там, [4] он расширил статью до рукописи объемом 20 000 слов и опубликовал ее как книгу. [4] Эта, на первый взгляд, довольно научная книга исследовала скрытое течение порнографии, которое пронизывает всю английскую литературу. Начиная с рукописи, подаренной Леофриком , епископом Эксетера , [6] от его собора в 1070 году до откровенно порнографических работ 1950-х годов, «Неторопливый взгляд» исследует примеры английской эротической литературы в интерпретативном и объяснительном контексте. В конце книги приводится библиография из 100 наименований. Он убедил известного психоаналитика Теодора Рейка написать введение. Книга была продана тиражом более 125 000 экземпляров в твердом переплете и более 200 000 экземпляров в печатном виде, что продемонстрировало Гинзбургу большой потенциальный рынок для такого рода публикаций, а также его таланты в почтовом бизнесе. [1] [4] [7]
В августе 1961 года Гинзбургу удалось провести обширное интервью 18-летнего Бобби Фишера . [8] Гинзбург сказал, что связался с Фишером, просто позвонив старшей сестре Фишера Джоан, и он «хорошо ладил» с Фишером. [9] Он продал интервью под названием «Портрет гения в молодом шахматном мастере». [10] в журнал Harper's Magazine , который опубликовал его в январе 1962 года. Интервью шахматного гения-затворника стало одним из самых известных интервью в истории, особенно среди шахматистов, [9] и с тех пор приобрел большую популярность, отчасти как первое публичное свидетельство паранойи и критического поведения Фишера. [11] Однако сам Бобби Фишер ненавидел эту статью и отрицал большую ее часть, утверждая, что она даже отдаленно не отражает его реальных заявлений или его жизни. [12] [13] в то время как Ральф Гинзбург уничтожил все исследовательские материалы, которые легли в основу его интервью. [13] Интервью привело молодого Фишера в ярость и «вызвало недоверие к репортерам». [9] [12] и поэтому это стало практически последним официальным интервью, которое когда-либо давал Фишер. [14] что по иронии судьбы добавило ему популярности.
После того, как он, наконец, накопил достаточно денег, чтобы арендовать собственный офис — лифт на пятом этаже старого офисного здания на Манхэттене , Гинзбург в 1962 году опубликовал свою первую самоизданную книгу « 100 лет линчеваний» — сборник газетных статей, которые прямо разоблачали история и статус-кво американского расизма. Книга была знаком того, что Гинзбург связал свой бизнес с интересом к общественной активности . [1] и он регулярно адаптировался афроамериканскими исследованиями в качестве одного из основных педагогических материалов, чтобы показать суровую природу расовых отношений в Америке до появления гражданских прав. [4] В этот период Гинзбург также опубликовала информационный бюллетень «Связь», выходящий раз в две недели, и «Справочник домохозяйки по избирательной распущенности» Лилиан Максин Серетт , писавшую под псевдонимом Рей Энтони.
Самое известное издание Гинзбурга, «Эрос» , дорогой журнал классной эротики, также было запущено в 1962 году, и было опубликовано всего четыре номера, прежде чем ему было предъявлено обвинение в нарушении федеральных законов о непристойности, и ему пришлось прекратить публикацию ежеквартального журнала. признал его виновным В конце концов Верховный суд и приговорил к пяти годам тюремного заключения. (Он был освобожден через восемь месяцев.) [1] [2] [3]
Следующей публикацией Гинзбурга стал «Факт» , политический журнал с уклоном в разоблачение, выходивший в период с января 1964 по август 1967 года. Журнал стоил ему еще одного известного иска после того, как он опубликовал специальный выпуск, в котором утверждалось, что сенатор Барри Голдуотер , кандидат в президенты от республиканской партии в том году, был психологически непригоден для офиса. Он снова проиграл иск и был вынужден выплатить сенатору Голдуотеру 1 доллар в качестве компенсации за ущерб и 75 000 долларов в качестве штрафных санкций. [1] [2] [15]
С 1968 по 1971 год Гинзбург издавал «Авангард» , журнал об искусстве и культуре с графикой и логотипом, разработанным Гербом Любалиным, а шрифт логотипа журнала позже породил известный одноименный шрифт . «Авангард» сосредоточился на радикальной политике и прекратил публикацию, когда Гинзбург начал отбывать наказание в 1972 году (он написал «Кастрирован: мои восемь месяцев в федеральной тюрьме», чтобы описать свое время в тюрьме). Хотя он пытался возродить ее как бульварную газету. с женой после выхода из тюрьмы его попытка провалилась, и новый «Авангард» просуществовал всего один выпуск. [1] [3]
Неспособность возродить «Авангард» и проигранный судебный процесс поставили Гинзбург на грань банкротства. [1] [3] но его спас успех его следующего периодического издания, выходящего раз в две недели журнала «Манисуорт» , который должен был напоминать Consumer Reports и, по-видимому, приносил от аренды 2–3 миллиона долларов в год. [16]
Помимо публикации и редактирования, Гинзбург продолжал заниматься активистской деятельностью. [1] В 1968 году Гинзбург подписал « Протест против военных налогов для писателей и редакторов », пообещав отказаться от уплаты налогов в знак протеста против войны во Вьетнаме . [17] Интерес Гинзбурга к активизму распространялся и на борьбу с обрезанием . Outlaw Unnecessary Circumcision in Hospitals (OUCH), В 1986 году он основал некоммерческую организацию выступающую против обрезания. [3] [18] [19] стремясь помешать компаниям медицинского страхования финансировать операцию по обрезанию и, следовательно, снизить уровень обрезания американских мальчиков.
Когда Гинзбургу исполнилось 55 лет, он ушел из издательской деятельности и начал вторую карьеру фотожурналиста . Он стал внештатным фотографом New York Post , специализируясь на съемках сцен Нью-Йорка. Его последняя книга « Я снимал Нью-Йорк» состояла из фотографий, которые он делал в Нью-Йорке 365 дней подряд. [1]
Ральф Гинзбург умер от множественной миеломы 6 июля 2006 года в Ривердейле , Нью-Йорк, в возрасте 76 лет. [1] [2] [20]
Журнал Эрос
[ редактировать ]В 1962 году Гинзбург приступил к публикации своего первого крупного труда «Эрос» . [1] Это ежеквартальное издание в твердом переплете, содержащее статьи и фотоочерки о любви и сексе. Херб Любалин был арт-директором и вторым на шапке. Он был назван в честь греческого бога любви и желания Эроса . [1] Публикация была переплетена в картон формата 13 x 10 дюймов, средний объем около 90 страниц. Вышло всего четыре выпуска «Эроса». Гинзбург попытался получить привилегии на отправку почты от почтмейстеров в Блю-Болл и Интеркурс, штат Пенсильвания , но получил отказ, поскольку ожидаемый объем был больше, чем могло обработать почтовое отделение этих двух маленьких городков, и поэтому в конце концов Гинзбург решил отправлять свои журналы из Миддлсекса. , Нью-Джерси . [7] [21] [22]
По словам Гинзбурга, «Эрос» был опубликован как «результат недавних судебных решений, реалистически интерпретировавших американский закон о непристойности, который дал этой стране новое дыхание свободы выражения мнений». [23] [22] Расширение и проверка границ цензуры после дела Рот против США . [24] Гинзбург воспользовался такой свободой и посвятил журнал «радостям любви и секса». [25] делая Эрос интересным на первый взгляд. В третьем выпуске журнала «Эрос» опубликована коллекция фотографий обнаженной Мэрилин Монро , сделанных Бертом Стерном во время съемок, известных как «Последнее сидение», за шесть недель до ее смерти. [26] [27] и эти фотографии были одними из самых известных изображений Монро, когда-либо записанных. [28]
Между тем, Эрос на самом деле содержал в себе более изощренные и критические подтексты. [4] Он предложил широкое освещение сексуальности в истории, политике, искусстве и литературе. [1] Обладая хорошим писательским вкусом и редакционным талантом, Гинзбург представил в журнале «Эрос» тщательно отобранные статьи, в том числе работы, написанные такими известными авторами, как Ги де Мопассан и Аллен Гинзберг , а также передавал послания социальной активности, такие как освобождение от чрезмерных репрессий, десакрализация демократизация искусства, расовое равенство, антивоенная борьба и так далее. [4] [27]
Дизайн «Эроса» Херба Любалина также сделал его чистым, элегантным литературным и литографическим произведением искусства, «подходящим для журнального столика». [27] Он имеет элегантный большой формат и напечатан как на матовой, так и на глянцевой бумаге, а также в твердом переплете. [27] делая его больше похожим на книгу, а не на ежеквартальный журнал. Подборка произведений искусства в журнале также подчеркивала прекрасный вкус Гинзбург и Любалина. Искусство, отражающее степень, в которой эротика была темой на протяжении веков, крупными художниками и скульпторами, было показано в «Эросе», наряду со смелыми и деликатными макетами для фотографических портфолио современных фотографов. [29] [30]
Журнал «Эрос» занимает важное место в истории американского издательского дела, поскольку он освещал и способствовал разжиганию сексуальной революции , а также способствовал формированию контркультуры в конце 1960-х годов. [4] [25] [27]
Проблемы
[ редактировать ]№ 1 (весна 1962 г.)
[ редактировать ]Обложка была горчичного цвета и изображала «тисненую игральную карту с изображением Синей Бороды и одной из его служанок». В выпуск вошли рассказы Рэя Брэдбери и Ги де Мопассана , отрывок из Эрика Партриджа «Вульгарного словаря» и стихи Джона Уилмота, 2-го графа Рочестера . [27]
№ 2 (лето 1962 г.)
[ редактировать ]На обложке № 2 была изображена молодая пара в купальниках, страстно целующаяся; он был напечатан в двух цветах: черном и зеленовато-желтом, с красно-оранжевым логотипом. Внутренние обложки повторяли эту тему в красном (спереди) и синем (сзади). На нем были представлены фоторепортажи о Джоне Кеннеди , французских проститутках и эротических статуях в Индии, первая публикация в журнале Марка Твена рассказа « 1601 » и «старинная заявка на патент на мужской пояс целомудрия». [27]
№ 3 (Осень, 1962 г.)
[ редактировать ]Выпуск №3 был посвящен 18-страничной фотосессии недавно умершей Мэрилин Монро (снимки были сделаны Бертом Стерном за шесть недель до ее смерти). В нем также была представлена статья Бонни Прадден , отрывок из книги «Фанни Хилл» и статья о Сэмюэле Роте . [27]
№ 4 (Зима, 1962 г.)
[ редактировать ]В этом выпуске было опубликовано письмо Аллена Гинзберга , профиль Фрэнка Харриса и «восьмистраничная «фотографическая поэма» под названием «Черно-белое в цвете», в которой изображена обнаженная пара, но без показа лобковых частей, с Афро-американский мужчина и европейско-американская девушка. Утверждалось, что журнал преследовался по расистским мотивам на волне массового расового насилия на юге США , и что такого преследования не было бы, если бы на фотографиях была пара фотографий одинакового цвета. [27]
Гинзбург против США
[ редактировать ]Судебные разбирательства в судах низшей инстанции
[ редактировать ]Генеральный прокурор Роберт Кеннеди был оскорблен Эросом после того, как был опубликован второй номер, в котором содержался фотоочерк феномена женской реакции на президента Джона Ф. Кеннеди (брата Роберта Кеннеди) в преддверии выборов 1960 года. . [7] Однако он сдержал свой инстинкт преследования, опасаясь, что «это нанесет политический ущерб, укрепив имидж Кеннеди как пуританского католика ». [24] Между тем, в то время как Гинзбург рассылал миллионы листовок для продвижения своих журналов, как местные, так и федеральные прокуроры получали жалобы от получателей рассылок Гинзбурга, а такие организации, как Национальное бюро достойной литературы, даже поощряли своих членов отправлять жалобы в почтовые отделения. [31] [32] Наконец, четвертый заключительный выпуск «Эроса» с восемью страницами цветных фотографий, изображающих обнаженного мускулистого чернокожего мужчину и обнаженную белую женщину, обнимающих друг друга, наконец убедил Кеннеди санкционировать судебное преследование. Его поддержали заместитель генерального прокурора Николас Катценбах и генеральный солиситор Арчибальд Кокс , и Катценбах считал, что они в конечном итоге привлекут к ответственности Гинзбурга из-за его постоянного тестирования границ непристойности в его журнале, «так зачем ждать». [7]
Впервые Гинзбург был привлечен к ответственности в расово поляризованной Филадельфии в 1963 году и обвинен в «Эросе», «Связях» и «Справочнике домохозяйки». Эти публикации были признаны судом непристойными, а Гинзбург был признан виновным в 28 нарушениях, приговорен к пяти годам лишения свободы и штрафу на общую сумму 42 000 долларов. [7] [33] [34] Судья первой инстанции Ральф Боди объяснил вывод суда следующим образом:
В заключение, после тщательного прочтения и рассмотрения всех материалов обвинения, Суд приходит к выводу, что указанные материалы представляют собой сборники отвратительных повествований о сексе, в каждом случае в манере, призванной апеллировать к похотливым интересам. Они лишены темы или идеи. На страницах каждого из них можно найти постоянное повторение явно оскорбительных слов, используемых исключительно для передачи унизительного изображения естественного и неестественного сексуального опыта. Каждое по-своему является ударом по чувству, а не просто по чувствительности. Все они грязь ради грязи и грязь ради денег. [35]
Гинзбург подал апелляцию, и год спустя Третий округ легко подтвердил решение суда низшей инстанции. Он снова подал апелляцию, и в 1965 году его дело было передано в Верховный суд. [7]
Перед Верховным судом
[ редактировать ]Верховный суд не мог легко принять решение судьи Ральфа Боди о том, что публикации Гинзбурга являются непристойными, поскольку это противоречило бы позиции, которую Суд уже занял в делах Рот против Соединенных Штатов , Якобеллис против Огайо и многих других подобных делах. [36] [37] При таком рассмотрении и заимствовании принципов из дела Рота Верховный суд осторожно предположил, что «само по себе публикации («Эрос», «Связь» и «Справочник домохозяйки по избирательной распущенности») сами по себе не могут быть непристойными. [22] " [37]
Чтобы пересмотреть определение непристойности, Суд ввел новую концепцию переменной непристойности, которая «принимает во внимание обстановку, в которой были представлены публикации». [22] следует включить в качестве вспомогательного средства при решении вопроса о непристойности. «Если единственный акцент распространителя делается на сексуально провокационных аспектах его публикаций, этот факт может иметь решающее значение при определении непристойности» [22] Короче говоря, суд решил, что даже не непристойные материалы могут служить основанием для осуждения за непристойность. [7] если мотивы продавцов содержат нецензурную лексику [38] и поэтому рассылка рекламы непристойных материалов будет считаться незаконной, даже если материал, фактически отправленный в ответ на заказы, вытекающие из рекламы, сам по себе не был непристойным. [32]
Таким образом, фокус дела Гинзбурга был перенесен на продвижение и распространение этих публикаций. Гинзбург добивался привилегий на почтовую пересылку у почтмейстеров в Блю-Болл и Интеркурс, штат Пенсильвания, и суд первой инстанции счел очевидным, что «эти деревушки были выбраны только из-за той ценности, которую имели бы их названия». [22] Реклама его издания была также сексуально соблазнительной, поскольку он знал, что это лучше всего привлечет внимание потенциальных клиентов. [31] в то время как судья Бреннан увидел «ухмылку сластолюбца» [22] в этих рекламных объявлениях, поскольку «читатель будет искать развлечения, а не сохранения интеллектуального контента». [22] Таким образом, суд пришел к выводу, что методы Гинзбурга в рекламе и распространении представляли собой попытку потворствовать похотливым интересам без каких-либо компенсирующих социальных преимуществ [20], и по такому мотиву была признана непристойность.
Окончательное решение о судьбе Гинзбурга было принято 21 марта 1966 года, после того как большинство в пять против четырех подтвердили обвинительный приговор Гинзбургу за нарушение федерального закона и признали его виновным в «коммерческой эксплуатации», «сводничестве» и «возбуждении». [22] [39] преступлений, в которых ему фактически не было предъявлено обвинение. [7] Примечательно, что суд дал понять, что, хотя сами публикации Гинзбурга были защищены Первой поправкой , поведение, отношение и мотивы Гинзбурга не были защищены. [22] и фактически он был признан виновным из-за своих сексуально возбуждающих рекламных методов, в отношении которых, по мнению суда, Первая поправка не могла применяться. [40]
После того, как его последняя просьба об освобождении от приговора была отклонена (апелляционный суд ранее сократил срок наказания с пяти до трех), Гинзбург начал свое пребывание в тюрьме в 1972 году и был освобожден условно-досрочно через восемь месяцев. [16] вероятно, благодаря усилиям его сторонников, в том числе писателя Слоана Уилсона . [5]
Факторы, способствовавшие осуждению Гинзбурга
[ редактировать ]Ральфу Гинзбургу быстро предъявили обвинения и признали виновным отчасти потому, что он отвечал не только за производство (как редактор), но также за продвижение и распространение (как издатель) книг «Эрос», «Связь» и «Справочник домохозяйки по выборочной распущенности». Когда не было необходимости выяснять ответственность различных сторон, к нему можно было применить любую версию дела. [40] точно так же, как поступил Верховный суд, переключив внимание с самих публикаций на то, как Гинзбург их продвигал и в конечном итоге признал его виновным. [7]
Быстрота убеждения Гинзбурга также находилась под влиянием маккартизма . Кэтрин Ганахан , председатель подкомитета по работе почтового отделения и член Конгресса Филадельфии, где Гинзбург первоначально предстал перед судом, потребовала судебного преследования Гинзбурга и заявила, что непристойность является «частью международного коммунистического заговора». [5] [7] Опубликованные документы ФБР также показали, что он находился под следствием по подозрению в том, что он коммунист , и было даже письмо Дж. Эдгару Гуверу , в котором утверждалось, что Ральф Гинзбург был влиятельным членом Коммунистической партии. [41]
Еще одним фактором, способствовавшим предъявлению Гинзбургу обвинения и признанию его виновным, стала его внешность. Когда журналы обычно рассматриваются как продолжение своих редакторов, [42] и редакторы будут рассматриваться как представители идеальных читателей журналов, [43] Появление Ральфа Гинзбурга фактически произвело плохое впечатление о его журнале, особенно когда его журналы были посвящены сексу. Он выглядел в точности как порнограф в представлении Central Casting: «теневой, можно сказать, хитрый, с худым, желтоватым лицом и небольшими усами». [27] Пол Бендер , бывший секретарь судьи Феликса Франкфуртера , выступавший от имени правительства по этому делу, охарактеризовал Гинзбурга как «разносчика грязи». [7] В отличие от Хефнера из Playboy , он не позиционировал себя как лицо своего журнала, однако его внешний вид подразумевал, что журналы будут вызывать меньший интерес, а не более высококлассные с художественным вкусом. [27] С другой стороны, его внешний вид также не позволил ему обрести больше сторонников во время и после суда. [44] Если заимствовать у Эрла Уоррена , председателя Верховного суда во время рассмотрения дела Гинзбурга, Гинзбург проиграл, потому что он был настолько непривлекательным истцом Первой поправки, насколько это возможно. [7]
Прием обвинительного приговора Гинзбургу
[ редактировать ]Сторонники Первой поправки, в том числе И.Ф. Стоун , Слоан Уилсон и Артур Миллер, опротестовали приговор Гинзбургу. [1] [2] Комментируя это дело и приговор Гинзбургу, Артур Миллер в конце 1960-х годов пришел к выводу:
После того, как приведены все юридические, моральные и психологические аргументы, факт остается фактом: несколько лет назад человека отправят в тюрьму за публикации и рекламу, которые сегодня вряд ли вызовут удивление в кабинете стоматолога. В этом безумие, угроза всякой цензуры: она устанавливает правила на все времена, которые через некоторое время становятся смехотворными.Если правильно, что Ральфа Гинзбурга отправляют в тюрьму, то по справедливости тот же суд, который вынес ему приговор, должен немедленно приступить к закрытию девяноста процентов фильмов, которые сейчас идут, и газет, публикующих их рекламу. По сравнению с обычными развлечениями в этой стране публикации Гинзбурга и его реклама стоят на одном уровне с National Geographic ». [5] [27]
факт: (журнал)
[ редактировать ]С января 1964 года по август 1967 года Гинзбург издавал ежеквартальный журнал « Факт:» , который можно охарактеризовать как юмористический, язвительно-сатирический журнал с комментариями о современном обществе и политике. факт: в нем было на удивление мало эротического содержания. Скорее, там содержались такие статьи, как « 1189 психиатров говорят, что Барри Голдуотер непригоден для поста президента» . Статья Голдуотера якобы изображала сенатора параноиком, сексуально неуверенным в себе, склонным к суициду и «крайне психотическим». Позже Голдуотер подал в суд и выиграл иск. [45]
одним из редакторов Фактически, был Роберт Антон Уилсон , плодовитый писатель-фантаст, чьи работы включают « Иллюминатус!» ряд.
Авангард
[ редактировать ]С января 1968 года по июль 1971 года Гинзбург издавал «Авангард» , красивое периодическое издание в мягком переплете. Возраст Гинзбурга и федеральный приговор к этому времени его несколько успокоили: авангард нельзя было назвать непристойным, но он был наполнен творческими образами, часто едко критикующими американское общество и правительство, а также сексуальными темами и (на тот момент) грубыми выражениями. . Одна обложка [46] изображена обнаженная беременная женщина; на другом была пародия на Дух знаменитую патриотическую картину Уилларда « 76-го » с белой женщиной и чернокожим мужчиной, сфотографированными Карлом Фишером . [47]
«Авангард» имел скромный тираж, но был чрезвычайно популярен в определенных кругах, в том числе среди арт-директоров Нью-Йорка по рекламе и редакциям. [48] Герберт Ф. Любалин (1918–1981), гуру постмодернистского дизайна, был соавтором Гинзбурга в четырех его самых известных журналах, включая Avant Garde , который, в свою очередь, породил известный одноименный шрифт . Первоначально он предназначался в первую очередь для использования в логотипах, причем первая версия состояла исключительно из 26 заглавных букв. Вдохновленный Гинзбургом и его женой, дизайн Любалина был выполнен его помощниками и Томом Карнасе, одним из партнеров Любалина. Для него характерны геометрически совершенные круглые штрихи и короткие прямые линии, с чрезвычайно большим количеством лигатур и отрицательным кернингом. Международная корпорация шрифтов (ITC), основателем которой был Любалин, впоследствии выпустила полную версию в 1970 году.
Список публикаций
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- «Неторопливый взгляд на эротику » и др. Ральфа Гинзбурга; введение Теодора Рейка ; предисловие Джорджа Джина Натана (Нью-Йорк: Helmsman Press , 1959. ОСЛК 560985072 )
- «100 лет линчеваний» под редакцией Ральфа Гинзбурга (Нью-Йорк: Lancer Books , 1962); Балтимор, Мэриленд: Black Classic Press , 1988. ISBN 978-0933121188 . ОСЛК 716335685
- «Справочник домохозяйки по выборочной распущенности» Рей Энтони (настоящее имя Максин Санини ), опубликованный Ральфом Гинзбургом (Нью-Йорк: Documentary Books, 1962). ОСЛК 6184512 )
- Эрос на суде: «Портфолио самых красивых произведений искусства Эроса» Ральфа Гинзбурга (Нью-Йорк: Книжный отдел журнала Fact Magazine , 1966). ОСЛК 1252593950 )
- Лучшие факты под редакцией Ральфа Гинзбурга и Уоррена Боросона (Нью-Йорк: Trident Press , 1967, ОКЛК 869182939 )
- Кастрированный: мои восемь месяцев в тюрьме (Нью-Йорк: Avant-Garde Books , 1973, ISBN 0-913568-00-7 . ОСЛК 820420559 )
- «Я снимал Нью-Йорк» , фотографии Ральфа Гинзбурга; предисловие Джорджа Плимптона ; подписи Шошаны Гинзбург (Нью-Йорк: Гарри Абрамс , 1999, ISBN 0-8109-6367-1 . ОСЛК 1075308081 )
Журналы
[ редактировать ]- Эрос, опубликованный журналом Eros Magazine, Inc., Нью-Йорк (том I, №№ 1–4, 1962 г.)
- Манисворт, опубликованный Avant-Garde Media, Inc.
- Факт опубликован журналом Fact Magazine, Inc., Нью-Йорк (том I–IV, январь 1964 г. - август 1967 г.). Том. Я, нет. 2, включал первое издание книги Марка Твена « Некоторые мысли о науке онанизма ». [49]
- Авангард, опубликованный Avant-Garde Media, Inc.
- «Лучшая жизнь», опубликованная Avant-Garde Media, Inc.
- Американский бизнес, опубликованный Avant-Garde Media, Inc.
- Журнал Uncle Sam Magazine, издаваемый Avant-Garde Media, Inc.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хеллер, Стивен (7 июля 2006 г.). «Ральф Гинзбург, 76 лет, издатель по делу о непристойности, умер» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хотри, Кристофер (21 июля 2006 г.). «Некролог: Ральф Гинзбург» . Хранитель . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Объединение выпускников городского колледжа – Гинзбург» . www.ccnyalumni.org . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уильямс, CF (2012). Эрос в Америке: Фрейд и контркультура . [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Освобожденный Эрос» . www.evesmag.com . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ↑ Эксетерская книга , сборник англосаксонских стихов и один из наиболее важных существующих образцов англосаксонской литературы, была подарена библиотеке Леофриком. Это было бы ценно, так как в то время ему было около 100 лет. Хотя точный перевод произведения в настоящее время невозможен, в стихотворении «Вульф и Эдвасер» определенно упоминается физическое желание женщины к отсутствующему возлюбленному. Справедливую попытку перевода на современный английский можно найти по адресу "Версия" . Архивировано из оригинала 8 сентября 2006 года . Проверено 8 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Пау, Дж. (2010). «Непристойная сделка: Ральф Гинзбург для Фанни Хилл». Журнал истории Верховного суда , 35 (2), 166–176.
- ^ «Бобби Фишер, психологическое вскрытие» . Тихоокеанский стандарт . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Человек, который заставил Бобби ненавидеть СМИ» . Нью-Йорк Пост . 16 июля 2006 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Гинзбург, Ральф (январь 1962 г.). «Портрет гения в молодом шахматном мастере» . Журнал Харпера . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. - на сайте Bobby-fischer.net.
- ^ Вервер, Р. (2014). Бобби Фишер для начинающих: объяснение самого известного шахматиста . Новое в шахматах. [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б Брэди, Ф. (2011). Финал: выдающийся взлет и падение Бобби Фишера – от самого яркого вундеркинда Америки до грани безумия . Бродвейские книги. [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б «Оправдание Бобби Фишера в эпоху компьютерных шахмат | люди с пишущими машинками» . www.typewriterpeople.com . 9 января 2014 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «JPEG BOBBY/1962 Бобби Фишер, автор Ральф Гинзбург» . www.echecs-photos.be (на французском языке). Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Попова, Мария (5 января 2011 г.). «Факт Ральфа Гинзбурга: Vintage Wikileaks?» . Мозговые сборы . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хейденри, Дж. (2002). Какой дикий экстаз . Саймон и Шустер. [ ISBN отсутствует ] [ нужна страница ]
- ^ «Протест против военного налога писателей и редакторов», 30 января 1968 г., New York Post
- ^ «ОЙ: Ненужное обрезание в больницах объявлено вне закона» . www.nyopendata.com . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «ОЙ: Ненужное обрезание в больницах объявлено вне закона» . nylocalizer.com . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Персонал, Таймс; Отчеты, Wire (7 июля 2006 г.). «Ральф Гинзбург, 76 лет; издатель проверил пределы Первой поправки» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Паркер, GE (1970). «Слова говорят громче, чем суждения». ЖЖ Читти , 18 , 75.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Гинзбург против Соединенных Штатов, 383 US 463 (1966)» . Закон Юстии . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Бикель, AM (1978). Верховный суд и идея прогресса . Издательство Йельского университета.
- ^ Jump up to: а б Наваский, В.С. (2013). Кеннеди правосудие . Открытые дорожные медиа.
- ^ Jump up to: а б «Эрос: весь тираж запрещенного интеллигентного секс-журнала шестидесятых теперь доступен в Интернете» . Опасные умы . 25 сентября 2017 г. Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Аблард, компакт-диск (1966). «Непристойность, реклама и издательское дело: влияние Гинзбурга и Мишкина». Гео. Вашингтон Л. Преподобный , 35 , 85.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Корлисс, Ричард (15 июля 2006 г.). «Мой любимый порнограф» . Время . ISSN 0040-781X . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «Иск требует возвращения фотографий обнаженной Мэрилин Монро» . Рейтер . 26 сентября 2008 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «Порнография без секса – печатный журнал» . Печатный журнал . 26 октября 2012 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «Журнал Eye | Очерк | Эрос» . www.eyemagazine.com . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Аллин, Д. (2016). Занимайтесь любовью, а не войной: сексуальная революция: ничем не ограниченная история . Рутледж.
- ^ Jump up to: а б Дэй, Дж. Э. (1966). «Списки рассылки и порнография». Журнал Американской ассоциации юристов , 1103–1109.
- ^ Каспер, Г., Хатчинсон, DJ, и Штраус, DA (ред.). (1991). Обзор Верховного суда, 1990 год . Издательство Чикагского университета.
- ^ Бернштейн, Адам (7 июля 2006 г.). «Ральф Гинзбург; толкал конверт как издатель» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ «Соединенные Штаты Америки, против Ральфа Гинзбурга, Documentary Books, Inc., Eros Magazine, Inc. и Liaison News Letter, Inc., апеллянты, 338 F.2d 12 (3d Cir. 1964)» . Закон Юстии . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Фридман, Л. (1966). «Решение Гинзбурга и закон». Американский ученый , 71–91.
- ^ Jump up to: а б Семонче, JE (1965). «Определенная и контекстуальная непристойность: новое и тревожное решение Верховного суда». UCLA L. Rev. , 13 , 1173.
- ^ Ниф, М., и Нагель, С. (1974). «Поведение судей по делам о порнографии». Дж. Урб. Л. , 52 , 1.
- ^ Лоуи, AH (1968). «Уоррен Корт как защитник государственных и федеральных уголовных законов: ответ тем, кто считает, что суд не обращает внимания на потребности правоохранительных органов». Гео. Вашингтон Л. Преподобный , 37 , 1218.
- ^ Jump up to: а б Дайсон, РБ (1966). «Зазеркалье: анализ дела Гинзбурга». У. Питт. Л. Преподобного , 28 , 1.
- ^ ФБР. «Запрос FOIPA №: 1364365-000. Тема: ГИНЗБУРГ, РАЛЬФ» (PDF) . Черный свод . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Фергюсон, М. (1983), Навсегда женственность: Женские журналы и культ женственности . Ашгейт Паб Ко.
- ^ Крю, Б. (2003). Представление мужчин: культурная продукция и производители на рынке мужских журналов.
- ^ Штейн, Р. (1972, февраль). «Наказание за дурной вкус — три года». Журнал Нью-Йорк, 52–53.
- ^ Журнал Reason , июнь 2008 г. «Goldwater Unfiltered». п. 58
- ↑ № 6, январь 1969 г., «В полном расцвете» (фото) Дьюэйна Дэлримпла.
- ^ № 7, март 1969 г., «Дух 1976 года» (фотография) Карла Фишера.
- ^ «АЙГА – Преступления против типографики» . 14 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2004 г.
- ^ Твен, Марк, «Мамонтовая треска» и «Обращение к клубу желудка» с предисловием Г. Легмана , Милуоки, Висконсин: Maledicta, Inc., 1976, стр. 1 из вступления Легмана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1929 рождений
- смертей в 2006 г.
- Американский народ русско-еврейского происхождения
- Издатели журналов для взрослых (чел.)
- Редакторы американских журналов
- Основатели американского журнала
- Американские налоговые противники
- Смертность от множественной миеломы в США
- Споры о непристойности в литературе
- Журналисты из Нью-Йорка
- Люди, осужденные за непристойность
- Выпускники средней школы Нового Утрехта