Jump to content

Международная корпорация шрифтов

International Typeface Corporation ( ITC ) — производитель шрифтов , основанный в Нью-Йорке в 1970 году Аароном Бернсом, Хербом Любалином и Эдвардом Рондталером . Компания была одним из первых в мире литейных заводов, не имевших опыта производства металлических шрифтов . Сейчас это полностью принадлежащий бренд или дочерняя компания Monotype Imaging .

Компания была основана для разработки, лицензирования и продвижения на международном уровне шрифтов для киносъемок и компьютерных наборов. Компания выпускала как новые дизайны , так и возрождения старых или классических лиц, неизменно переиздаваемые, чтобы их можно было использовать для фотонабора , а затем и в цифровом формате, и выпускаемые семействами разного веса. Хотя утверждается, что дизайнеры позаботились о том, чтобы сохранить стиль и характер оригинальных шрифтов , несколько возрожденных шрифтов ITC, в частности, ITC Bookman и ITC Garamond , подверглись критике за то, что конечный результат был связан только по названию с оригинальными шрифтами. . [ нужна ссылка ] Среди известных шрифтовых дизайнеров компании был Эд Бенгиат, создатель шрифтов Tiffany и Benguiat.

Проекты возрождения ITC часто следовали формуле увеличения x-высоты , множественного веса от легкого до сверхжирного, различной ширины и необычных комбинаций лигатур , иногда с альтернативными символами, такими как косые черты. [1] [2] [3] [4] [5] [6]

Критики иногда [ нужна ссылка ] жалуются, что, в то время как значительно более высокая высота x улучшила разборчивость при меньшем кегле, при нормальном размере текста чрезмерная высота строчных символов придавала текстам коммерческий, субъективный оттенок.

Шрифты ITC получили широкое распространение. Джин Гейбл прокомментировал: «Можно легко сказать, что проекты ITC отражают лицо 70-х и 80-х годов... Вы не могли открыть журнал или пройти мимо рекламного щита в 70-х, не увидев [их]». [7]

Гарнитуры

[ редактировать ]

Журнал U&LC

[ редактировать ]

Компания издавала U&lc (Upper and Lower Case), типографский журнал, посвященный демонстрации своих традиционных и новых шрифтов особенно творческими способами, первоначально редактируемый и разработанный Хербом Любалином до его смерти в мае 1981 года. Благодаря необычному сочетанию типографского дизайна , иллюстрации и карикатуры (иногда всемирно известных художников и карикатуристов, таких как Лу Майерс ), стихи и проза, восхваляющие достоинства хорошо продуманного шрифта , а также работы типографов-любителей или полупрофессиональных типографов , журнал с жадностью читался по шрифтам. энтузиастов и востребованных коллекционерами во всем мире.

Веб-версия журнала была запущена в 1998 году вместе с новым логотипом без засечек, созданным Марком ван Бронхорстом (заменившим знаменитый логотип с косой чертой, созданный Хербом Любалином). В редакционной статье Джон Д. Берри написал: «Между печатным журналом и онлайн-журналом будет много общего, но они не будут идентичными: некоторые вещи лучше делать чернилами на бумаге, другие лучше делать на бумаге». экран." Однако бумажное издание, формат которого в 1998 году сократился со страниц таблоида до 8,5 x 11 дюймов, просуществовало недолго. Последним печатным изданием стал том. 26 нет. 2, датированный осенью 1999 года. [8] Последний номер выпуска U&LC — 42.1.1, выпущен в 2010 году.

Книга, посвященная U&lc, U&lc: Influencing Design & Typography Джона Д. Берри (последний редактор журнала) ISBN   0-9724240-9-1 был опубликован Марком Бэтти в 2005 году.

В октябре 2010 года Аллан Хейли объявил в блоге Fonts.com, что полная версия U&lc была оцифрована и будет доступна в течение одного года в месяц посредством загрузки PDF-файла из того же блога. [9]

В рамках редизайна Fonts.com в 2012 году [10] доступ к U&lc был перенесен в блог Fonts.com, а раздел «Узнайте о шрифтах и ​​типографике» для различных статей веб-изданий U&lc.

Поглощения и слияния

[ редактировать ]

В 1986 году компания была приобретена Esselte Letraset . [11] которые взяли на себя управление Letraset , первоначально создатели первых сухих переводных надписей, а позже ставшие разработчиками новых шрифтов для съемок фильмов и компьютерных приложений. В 2000 году Agfa Monotype Corporation объявила о приобретении акционерного капитала International Typeface Corporation (ITC) у Esselte. Сделка включала полную библиотеку ITC, насчитывающую более 1600 шрифтов, все соглашения с подписчиками и дистрибьюторами шрифтов, веб-сайт itcfonts.com и типографское программное обеспечение. На этом этапе ITC перестал действовать как независимая организация.

В ноябре 2005 года Agfa Monotype была зарегистрирована как Monotype Imaging с упором на традиционные ключевые компетенции компании — типографский дизайн и профессиональную печать. Известные современные типографы , связанные с Monotype, включают Адриана Фрутигера , Германа Цапфа и Мэтью Картера .

  • Блэквелл, Льюис. Тип 20 века . Издательство Йельского университета: 2004. ISBN   0-300-10073-6 .
  • Фидл, Фредерик, Николас Отт и Бернард Штайн. Типографика: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и техник в истории . Черный пес и Левенталь: 1998. ISBN   1-57912-023-7 .
  1. ^ Шоу, Пол . «Урок № 6 — Плотный, но не касающийся кернинг» . Дизайн писем Пола Шоу . Проверено 17 октября 2020 г.
  2. ^ «Семидесятые — это жарко! Сексуальные интервалы и еще больше типографики из невероятно блестящего десятилетия» . Типовое помещение .
  3. ^ Хардвиг, Флориан (23 октября 2019 г.). «Любовь, вина, смысл жизни и т. д.» . Используемые шрифты . Проверено 17 октября 2020 г.
  4. ^ Бомпарте, Наташа. «Эд Бенгиат: Нью-Йорк Таймс» . История графического дизайна . Государственный университет Северной Каролины . Проверено 17 октября 2020 г.
  5. ^ Шварц, Кристиан . «Возвращение с размахом» . Журнал «Глаз» . Проверено 31 марта 2018 г.
  6. ^ «Памяти: Эд Бенгиат (1927-2020)» . Типовое помещение . Проверено 17 октября 2020 г.
  7. ^ Гейбл, Джин (22 августа 2007 г.). «Сканирование с Джином: Часть 2 этого типа из 70-х!» . Креативный Профи . Проверено 17 октября 2020 г.
  8. ^ Последний U&LC
  9. ^ Будут доступны старые выпуски U&lc
  10. ^ Обновленный дизайн Fonts.com Premier с новым внешним видом и функциями - новый сайт предлагает единый источник настольных и веб-шрифтов. Архивировано 16 октября 2012 г. на Wayback Machine.
  11. ^ «Эссельте Летрасет» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1986 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 188ad8cb20af1de6a76c6de3c29311b6__1702389660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/b6/188ad8cb20af1de6a76c6de3c29311b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Typeface Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)