~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ C98F1AEF7EDAF413553612AEE6F35BD7__1718457960 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Handwriting - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Почерк — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Handwriting ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/d7/c98f1aef7edaf413553612aee6f35bd7.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/d7/c98f1aef7edaf413553612aee6f35bd7__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 16.06.2024 03:18:48 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 15 June 2024, at 16:26 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Почерк — Википедия Jump to content

Почерк

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Различные примеры разных почерков на разных языках на протяжении всей истории; по часовой стрелке сверху слева: Свиток Исайи , требник, рукопись Войнича , Коммунистический манифест , Конституция Соединенных Штатов , Описание Греции.

Почерк — это личный и уникальный стиль письма с использованием пишущего инструмента, например ручки или карандаша в руке . Почерк включает в себя как блочные , так и рукописные стили и отделен от общего и формального рукописного письма /стиля, каллиграфии или шрифта . Поскольку почерк каждого человека уникален и различен, его можно использовать для проверки автора документа . [1] Ухудшение почерка человека также является симптомом или результатом ряда различных заболеваний. Неспособность писать четкий и связный почерк также известна как дисграфия .

Уникальность [ править ]

У каждого человека свой уникальный стиль почерка, будь то повседневный почерк или личная подпись. Культурная среда и характеристики письменной формы первого языка, на котором человек учится писать, оказывают основное влияние на развитие собственного уникального стиля почерка. [2] Даже однояйцевые близнецы, имеющие схожую внешность и генетику, не имеют одинакового почерка. [3]

К характеристикам почерка относятся:

  • конкретная форма букв, например, их округлость или острота
  • регулярный или нерегулярный интервал между буквами
  • наклон букв
  • ритмическое повторение элементов или аритмия
  • давление на бумагу
  • средний размер букв
  • толщина букв

Медицинские условия [ править ]

Дисграфия развития очень часто сопровождается другими нарушениями обучения и/или нервно-психического развития. [4] как СДВГ. Аналогичным образом, люди с СДВ/СДВГ имеют более высокий уровень дислексии . [ нужна медицинская ссылка ] Неизвестно, сколько людей с СДВ/СДВГ, которые также борются с почерком, на самом деле имеют невыявленные специфические нарушения обучаемости, такие как дислексия развития или дисграфия развития, вызывающие у них трудности с почерком. [ нужна медицинская ссылка ]

Было обнаружено, что дети с СДВГ с большей вероятностью будут иметь менее разборчивый почерк, делать больше орфографических ошибок, чаще вставлять и/или удалять буквы и делать больше исправлений. У детей с этими трудностями буквы, как правило, крупнее, с широким разнообразием букв, межбуквенного интервала, межсловного интервала и расположения букв по базовой линии. Вариативность почерка увеличивается с увеличением длины текстов. Плавность движений нормальная, но дети с СДВГ чаще совершают более медленные движения во время выполнения задания по письму и дольше удерживают ручку в воздухе между движениями, особенно когда им приходится писать сложные буквы, а это означает, что планирование движения может занять больше времени. Дети с СДВГ с большей вероятностью испытывали трудности с последовательной параметризацией движений. Это объясняют ухудшением двигательных навыков либо из-за недостатка внимания, либо из-за отсутствия торможения. Чтобы предвидеть изменение направления между ударами, необходимо постоянное зрительное внимание. При невнимательности изменения произойдут слишком поздно, что приведет к увеличению букв и плохому выравниванию букв по базовой линии. Влияние лекарств на качество почерка не ясно. [5]

Графология [ править ]

Графология – это псевдонаука. [6] [7] [8] изучение и анализ почерка применительно к психологии человека. Графология в основном используется в качестве инструмента рекрутинга в процессе отбора кандидатов для прогнозирования личностных качеств и производительности труда, несмотря на то, что исследования постоянно показывают нулевую корреляцию для этих целей. [9] [10] [11]

Распознавание рукописного ввода [ править ]

Подпись кантри-звезды Текса Уильямса
Распознавание рукописного ввода (HWR), также известное как распознавание рукописного текста (HTR), — это способность компьютера получать и интерпретировать понятный рукописный ввод из таких источников, как бумажные документы, фотографии , сенсорные экраны и другие устройства. [12] [13] Изображение написанного текста может быть распознано «автономно» с листа бумаги посредством оптического сканирования ( оптическое распознавание символов ) или интеллектуального распознавания слов . Альтернативно, движения кончика пера могут восприниматься «в режиме онлайн», например, с помощью поверхности экрана компьютера с пером, что, как правило, является более простой задачей, поскольку имеется больше подсказок. Система распознавания рукописного ввода обрабатывает форматирование, выполняет правильную сегментацию на символы и находит максимально возможное количество слов.

Педагогика [ править ]

в образовании Значение

Поскольку задания с ручкой и бумагой остаются обычным явлением на протяжении всего столетия, инструкторы по всему миру по-прежнему проводят упражнения по отработке почерка, поскольку почерк признан основным инструментом передачи идей . Чтобы учащиеся могли эффективно использовать почерк, идеально, чтобы этот процесс был знакомым и автоматическим. [14] Было показано, что плохие навыки письма и автономия часто ухудшают когнитивные способности и творческое мышление детей на более высоком уровне, в результате чего инструкторы называют их дисграфичными или неуклюжими. [15] Метаанализ классных заданий также показал, что разборчивость почерка влияет на оценку работы, поскольку более четкий почерк имеет тенденцию получать более высокие оценки, чем неразборчивый или беспорядочный почерк, явление которого было названо «эффектом презентации». [16] В дальнейшем, из-за подразумеваемой важности письма для академических успехов, были проведены значительные исследования эффективности различных методов обучения . При количественной оценке беглости письма с помощью таких параметров, как скорость письма и продолжительность перерывов, обучение письму с помощью цифровых планшетов/технологий, индивидуальное обучение и механические упражнения привели к статистически значимому увеличению разборчивости и беглости письма , которые можно было оценить количественно. [16]

Когнитивные процессы у писателей [ править ]

дети со специфическими нарушениями обучения исследований было замечено, что В ходе психологических , такими как плохой/медленный почерк, следуют определенным психическим установкам, которые преподаватели могут использовать, чтобы помочь выявить слабые языковые навыки и развить у своих учеников беглость и сочинение письма. Структура Хейса и Бернингера представляет собой стратифицированную сеть взаимосвязанных мыслительных процессов, которые связывают различные когнитивные процессы друг с другом в их функции письма в целом, и эта структура нашла широкое применение в педагогических исследованиях. [17] Например, недоразвитость долговременной памяти, которая находится на нижнем «ресурсном уровне» когнитивных слоев, может быть связана с недостаточно развитым моторным планированием при написании отдельных букв, что является узким местом когнитивных процессов более высокого порядка, таких как структура предложений и другое критическое мышление . [17]

Феноменология [ править ]

Для многих писателей письмо от руки описывалось как процесс, повышающий выразительность и раскрывающий индивидуальность. Акт письма описывается как более «интимный», а физическое манипулирование письменными принадлежностями на другом физическом носителе, таком как бумага и ручка, считается более эффективным для передачи личного опыта и создания письма как искусства . [18] считают почерк менее безличным и дистанцирующим По сравнению с технологическими методами печатного письма, такими как пишущая машинка или текстовый процессор, такие писатели, как Пабло Неруда и Уильям Барретт, . Среди многих писателей, которые согласны с такой точкой зрения, чувственность, прикосновение, ощущение и материальность почерка, похоже, способствуют телесному опыту, который якобы способствует творческому письму. [18]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Хубер, Рой А.; Хедрик, AM (апрель 1999 г.), Идентификация почерка: факты и основы , Нью-Йорк: CRC Press, стр. 84, ISBN  978-0-8493-1285-4 , заархивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. , получено 27 декабря 2015 г.
  2. ^ Саргур Шрихари, Чен Хуан и Хариш Шринивасан (март 2008 г.). «О различимости почерка близнецов» . J Судебно-медицинская наука. ; 53 (2): 430–46.
  3. ^ Томаш Дзеджич, Ева Фабианска и Зузанна Теплиц (2007). Почерк монозиготных и дизиготных близнецов . Проблемы судебной медицины.
  4. ^ Гарго, Томас; Ассельборн, Тибо; Пеллерен, Хьюз; Заммури, Ингрид; Анзалоне, Сальваторе М.; Кастеран, Лоуренс; Джохал, Вафа; Дилленбург, Пьер; Коэн, Дэвид; Джолли, Кэролайн (11 сентября 2020 г.). «Овладение почерком у детей с дисграфией и без: вычислительный подход» . ПЛОС ОДИН . 15 (9): –0237575. Бибкод : 2020PLoSO..1537575G . дои : 10.1371/journal.pone.0237575 . ISSN   1932-6203 . ПМЦ   7485885 . ПМИД   32915793 .
  5. ^ Кайзер, ML; Шумейкер, ММ; Альбарет, Дж. М.; Гёз, Р.Х. (январь 2015 г.). «Каковы доказательства нарушения моторики и контроля движений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)? Систематический обзор литературы». Исследования нарушений развития . 36 : 338–357. дои : 10.1016/j.ridd.2014.09.023 . ПМИД   25462494 .
  6. ^ «Барри Бейерштейн: вопросы и ответы» . Спросите учёных . Научные американские границы. Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 г. Проверено 22 февраля 2008 г. «Они просто интерпретируют то, как мы формируем эти различные элементы на странице, во многом так же, как древние оракулы интерпретировали бычьи внутренности или дым в воздухе. То есть это своего рода магическое гадание или гадание, где «подобное порождает подобное». "
  7. ^ Джеймс, Барри (3 августа 1993 г.). «Графология во Франции — серьезный бизнес: вы то, что пишете?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 сентября 2010 г.
  8. ^ Гудвин, К. Джеймс (2010). Исследования в области психологии: методы и дизайн . Джон Уайли и сыновья. п. 36. ISBN  978-0-470-52278-3 .
  9. ^ Roy N. King and Derek J. Koehler (2000), "Illusory Correlations in Graphological Inference", Journal of Experimental Psychology: Applied, 6 (4): 336–348, CiteSeerX 10.1.1.135.8305, doi:10.1037/1076-898X.6.4.336, PMID 11218342.
  10. ^ Локовандте, Оскар (1976), «Локовандте, Оскар Современное состояние исследования психологии почерка как диагностического метода», Каталог избранных документов по психологии (6): 4–5.
  11. ^ Нево, Б. Научные аспекты графологии: Справочник Спрингфилд, Иллинойс: Томас: 1986
  12. ^ Фёрстнер, Вольфганг (1999). Распознавание образов, 1999 г.: 21-й симпозиум DAGM, Бонн, 15–17. Сентябрь 1999 года . Иоахим М. Буманн, Аннетт Фабер, Петко Фабер. Берлин, Гейдельберг: Springer Berlin Heidelberg. ISBN  978-3-642-60243-6 . OCLC   913706869 .
  13. ^ Шенк, Иоахим (2010). Человеко-машинное общение: основы голосовых и графических пользовательских интерфейсов . Герхард Риголль. Гейдельберг: Спрингер. ISBN  978-3-642-05457-0 . OCLC   609418875 .
  14. ^ Сассун, Розмари (1986). «Почерк на всю жизнь» . Обучение детской речи и терапия . 2 (1): 20–30. дои : 10.1177/026565908600200102 . ISSN   0265-6590 – через публикации SAGE.
  15. ^ Розенблюм, Сара; Вайс, Патрис Л.; Паруш, Шула (2003). «Продукт и процесс оценки трудностей с почерком» . Обзор педагогической психологии . 15 (1): 41–81. ISSN   1040-726X .
  16. ^ Перейти обратно: а б Сантанджело, Таня; Грэм, Стив (2016). «Комплексный метаанализ обучения почерку» . Обзор педагогической психологии . 28 (2): 225–265. ISSN   1040-726X .
  17. ^ Перейти обратно: а б О'Рурк, Линси; Коннелли, Винсент; Барнетт, Анна (2018), Коннелли, Винсент; Миллер, Бретт; Маккардл, Пегги (ред.), «Понимание трудностей письма с помощью модели когнитивных процессов, связанных с письмом» , « Развитие письма у учащихся с трудностями» , «Понимание потребностей писателей на протяжении всей жизни», том. 35, Brill, стр. 11–28, doi : 10.1163/j.ctv3znwkm.5 , получено 13 марта 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Чендлер, Дэниел (1 мая 1992 г.). «Феноменология письма от руки» . Интеллектуальные средства обучения . 3 (2–3): 65–74. дои : 10.1080/14626269209408310 . ISSN   0957-9133 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: C98F1AEF7EDAF413553612AEE6F35BD7__1718457960
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Handwriting
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Handwriting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)