~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 19A703E7A7929CC93B8DF6CE921AA451__1710737640 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Oblique type - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Косой тип — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Oblique_type ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/51/19a703e7a7929cc93b8df6ce921aa451.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/51/19a703e7a7929cc93b8df6ce921aa451__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 16.06.2024 02:57:12 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 18 March 2024, at 07:54 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Косой тип — Википедия Jump to content

Косой тип

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Пример текста, трижды написанного шрифтом Жана Жаннона , каждый раз в разном стиле. Сверху вниз: римский шрифт , курсив и наклонная линия, созданная путем наклона римского шрифта.

Наклонный шрифт — это форма шрифта, слегка наклоненная вправо, используемая для тех же целей, что и курсив . Однако, в отличие от курсива, здесь не используются глифы разной формы; он использует те же глифы, что и римский шрифт , за исключением наклонных. Наклонный шрифт и курсив — это технические термины, позволяющие различать два способа создания наклонных стилей шрифта; Наклонные рисунки могут быть помечены курсивом компаниями, продающими шрифты, или компьютерными программами. Косые конструкции также можно назвать наклонными или наклонными римскими стилями. [1] Наклонные шрифты, предоставленные разработчиком шрифтов, могут быть просто наклонены, но часто это не так: во многие из них вносятся небольшие исправления, чтобы придать кривым более постоянную ширину, поэтому они сохраняют пропорции счетчиков и толщину. тонкое качество штрихов от обычного дизайна. [2] [3]

Шрифтовые дизайнеры описывают наклонный шрифт как менее органичный и каллиграфичный, чем курсив, который в некоторых ситуациях может быть предпочтительнее. Современный шрифтовой дизайнер Джереми Танкард заявил, что он избегал настоящего курсива «а» и «е» в своем дизайне « Блисс», поскольку нашел их «слишком мягкими», в то время как Хефлер и Фрер-Джонс описали наклонные буквы как более «острые и настойчивые». [4] [5]

Наклоны и курсив [ править ]

Просто наклоненный (L) и исправленный (R) пример косого типа.

Курсив — это не просто наклонная версия обычного (римского) стиля; на них влияет почерк: одноэтажные буквы «а» и «е» опускаются ниже строки текста. Некоторые могут даже соединяться, например, рукописный (слитный) почерк. Косые, напротив, «просто» наклонены. Кроме того, курсив часто заметно уже римского шрифта, а наклонный — нет.

Конкретные шрифты [ править ]

Немногие шрифты имеют как наклонный, так и курсивный дизайн, поскольку обычно это фундаментальный выбор дизайна, определяющий, как должен выглядеть шрифт. Дизайнер шрифтов обычно решает создать свой шрифт с использованием одного или другого.

Шрифты с засечками [ править ]

Шрифты с засечками и косой редки, но шрифт «De Vinne» Central Type Foundry (слова «American Lining System» в этом образце) является ранним исключением.

на латинице было нормально Исторически сложилось так, что для всех шрифтов с засечками иметь настоящий курсив, но в конце девятнадцатого века европейские и американские литейные заводы создали некоторые «наклонные римские шрифты», особенно для отображаемого типа и заголовков. Известные шрифты в этом стиле включают металлический шрифт Bookman Old Style (хотя и не так много последних версий), Линна Бойда Бентона «самоинтервал» и дисплейный шрифт «De Vinne» с клиновидными засечками от Central Type Foundry . [6] Европейские примеры включали Genzsch Antiqua от Genzsch & Heyse . [7] [8]

Необычная наклонная наклонная надпись на норвежской банкноте 1807 года.

Почти все современные шрифты с засечками имеют настоящий курсив. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков ряд литейных компаний, таких как American Type Founders и Genzsch & Heyse, предлагали шрифты с засечками с наклонным, а не курсивным рисунком, особенно экранные шрифты, но эти шрифты (например, Genzsch Antiqua) по большей части исчезли. [9] [7] [8] Исключением является Bookman от American Type Founders, который в некоторых выпусках предлагается с наклонной версией металлического шрифта. [6] Необычным примером наклонного шрифта межвоенного периода является циферблат Koch Antiqua . С частично наклоненными строчными буквами он также делает курсивные прописные буквы встроенными в стиле черных заглавных букв в больших размерах металлического шрифта. Он был разработан Рудольфом Кохом, шрифтовым дизайнером, который ранее специализировался на дизайне шрифтов blackletter (без использования курсива); Уолтер Трейси описал свой дизайн как «свободный от традиций римского письма и курсива». [10] Историк печати и художественный руководитель Стэнли Морисон какое-то время в межвоенный период интересовался наклонным шрифтом, который, по его мнению, выделялся в тексте меньше, чем настоящий курсив, и должен был заменить его. В своей статье « К идеальному курсиву» он утверждал , что книжные шрифты с засечками должны иметь наклонную форму по умолчанию и в качестве дополнения рукописный шрифт , где предпочтительна более декоративная форма. [11] Он предпринял попытку продвинуть эту идею, заказав Эрику Гиллу шрифт наклонным Perpetua с прямым, а не курсивом, но счел этот стиль непривлекательным; Курсив Perpetua, когда он наконец был выпущен, имел обычный курсив «a», «e» и «f». [12] [13] Морисон писал своему другу, шрифтовому дизайнеру Яну ван Кримпену , что при разработке курсива Perpetua «мы не придали ему достаточного наклона. Когда мы добавили больше наклона, казалось, что шрифт требует немного большей курсивности». [9] [а] Несколько других шрифтовых дизайнеров какое-то время повторяли его подход: «Ромул» ван Кримпена и « Уильяма Аддисона Двиггинса » Электра были выпущены с косыми углами. [б] Шрифт Морисона Times New Roman имеет очень традиционный настоящий курсив в стиле конца восемнадцатого века, который, как он позже иронически прокомментировал, «больше принадлежит Дидо , чем догме». [16]

Шрифты без засечек [ править ]

Во многих шрифтах без засечек вместо курсива используются более простые наклонные рисунки. Это особенно верно в отношении гротескных дизайнов, таких как Helvetica , которые имеют сдержанную индустриальную эстетику, и геометрических, как Futura . (Поскольку многие шрифты без засечек предназначались для использования в заголовках и плакатах, особенно в ранних версиях, некоторые вообще не были разработаны с курсивом, поскольку в этом считались ненужными.)

Три шрифта без засечек, курсив . News Gothic , гротескный дизайн 1908 года, имеет наклон. Готический курсив нет. 124, гротеск 1890-х годов, имеет четкий истинный курсив, напоминающий семейства засечек Didone того периода. [17] Серавек , современная гуманистическая семья, использует более неформальный стиль почерка.

Однако в гуманистических шрифтах без засечек часто используются настоящие курсивные стили, поскольку на них больше влияет каллиграфия и традиционные шрифты с засечками. Известные гуманистические шрифты без засечек включают Gill Sans , Goudy Sans , FF Meta и FF Scala Sans ; все имеют курсив. [18] Адриан Фрутигер и другие выдающиеся дизайнеры защищали наклонные шрифты как более подходящие для эстетики шрифтов без засечек, в то время как Мартин Майор поддерживал использование настоящего курсива. [19] [20]

Автоматизированные наклоны, или «фальшивый курсив» [ править ]

Некоторые компьютерные программы, обрабатывающие текст, могут просто генерировать наклонную форму, «фальшивый курсив», наклоняя обычный шрифт, когда они не обнаруживают, что курсив или наклонный стиль установлены. [21] Пользователю может быть непонятно, откуда взялась наклонная форма (будь то правильно установленный наклонный шрифт или автоматически наклоненный дизайн, который может выглядеть хуже), если он не проверит установленные шрифты. Наклон обычного стиля для создания наклона особенно часто выполнялся на первых компьютерных и фотонаборных системах в 1970-х и 80-х годах для экономии времени и памяти, особенно при печати однодневных газет и газет низкого качества. [9]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Трейси, Уолтер. Аккредитивы . стр. 61–5.
  2. ^ Симонсон, Марк. «Поддельный против истинного курсива» . Проверено 23 сентября 2014 г.
  3. ^ Симонсон, Марк. «Это уже не то, чем раньше был ITC» . Типографика . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  4. ^ Танкард, Джереми. "Блаженство" . Типография Джереми Танкарда. Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  5. ^ Фрер-Джонс, Тобиас; Хефлер, Джонатан. «Уитни» . Хефлер и Фрер-Джонс . Проверено 16 декабря 2016 г. .
  6. ^ Перейти обратно: а б Симонсон, Марк. «Книгомания» . Проверено 23 сентября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Типофильская дискуссия» . Типофил . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Деврой, Люк. «Фридрих Бауэр» . Типовая информация о конструкции . Проверено 8 ноября 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Уолтер Трейси (январь 2003 г.). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Доктор Годин. стр. 61–4. ISBN  978-1-56792-240-0 .
  10. ^ Трейси, Уолтер. Аккредитивы . стр. 162–3.
  11. ^ Морисон, Стэнли . На пути к идеальному курсиву .
  12. ^ «Перпетуя» . Шрифты.com . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
  13. ^ Ло Селсо, Алехандро. « серийных типов Семейства » (PDF) . дизайн акций . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2014 года.
  14. ^ «Превращение Электры в алюминий» . Архив буквенных форм . 11 сентября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  15. ^ Пакетт, Джеймс (22 ноября 2016 г.). «Алфавиты рисовальщика, опубликованные Keuffel & Esser» . ежедневныйтипобразец . Проверено 10 ноября 2017 г. .
  16. ^ Морисон, Стэнли (осень 2012 г.). «Изменение времени» . Глаз . Проверено 28 июля 2015 г.
  17. ^ Образцы шрифтов, бордюров, орнаментов, латунных линеек и огранок и т.п.: каталог полиграфической техники и материалов, изделий из дерева и т.п. Американская компания основателей шрифтов. 1897. с. 340 . Проверено 17 августа 2015 г.
  18. ^ «Гуди Санс» . Linotype.com . Проверено 12 ноября 2011 г.
  19. ^ Фрутигер, Адриан (8 мая 2014 г.). Гарнитуры: Полное собрание сочинений (2-е изд.). Вальтер де Грюйтер. п. 260. ИСБН  978-3038212607 .
  20. ^ Майор, Мартин . «Моя философия шрифтового дизайна» . Проверено 23 сентября 2014 г.
  21. ^ «Шрифты» . W3.org. Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 12 ноября 2011 г.

Примечания [ править ]

  1. Орфография модернизирована, чтобы избежать путаницы: Морисон написал слово «fount», обычное написание в британском английском того времени.
  2. Позднее «Электра» была переиздана — хотя и не в Великобритании — с настоящим курсивом, который является единственной формой, которую включает большинство оцифрованных изображений. Исключением является Джима Паркинсона , которое включает в себя и то, и другое. возрождение Aluminia [14] Ромул был выпущен по плану Морисона с сопутствующим наклонным шрифтом Cancelleresca Bastarda , который имеет более длинные восходящие и спусковые элементы, чем у Ромула. Дизайнер цифровых шрифтов Джеймс Пакетт описывает наклоны как на Ромуле, так и на Электре как «впечатляющие неудачи, [которые] в значительной степени убили идею шрифтов с засечками». [15]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19A703E7A7929CC93B8DF6CE921AA451__1710737640
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Oblique_type
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oblique type - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)