Только для должности
Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . ( декабрь 2023 г. ) |
В графическом дизайне и полиграфии фразы, обозначающие только позицию или только размещение , [1] или инициализм FPO обозначают материалы, которые использовались в качестве заполнителей в макете до того, как он был объявлен завершенным и готовым к публикации.
Эти заполнители, обычно представляющие собой пустые рамки или стоковые фотографии , указывают на то, что пока недоступные изображения или иллюстрации будут помещены в окончательный макет. Это позволяет продолжать работу над дизайном без риска того, что нумерация страниц или другие элементы макета будут изменены, когда станут доступны окончательные изображения, и аналогичным образом в веб-дизайне предоставляет разработчикам возможность завершить кодирование и тестирование веб-сайта, не дожидаясь завершения реальные файлы изображений.
Их также можно использовать для создания пробных копий макета, чтобы оценить его общий вид, аналогично использованию при наборе типовых текстовых блоков-заполнителей, таких как « lorem ipsum ». [2] которые дают представление о том, как готовый шрифт будет выглядеть в макете.
Из-за риска того, что материал-заполнитель может быть случайно опубликован, он четко маркируется индикатором FPO в виде имитации водяного знака или надпечатки, штампа и т.п. в расчете на то, что это сделает присутствие заполнителя очевидным для дизайнеров, работающих над проектом. расположение; рассмотрение пробных копий; или, в крайнем случае, проверка готовой публикации. [3] Предотвращение случайного «ускользания» материала FPO особенно важно, когда в качестве заполнителя используется стандартная фотография или другое произведение, защищенное авторским правом , которое у издателя нет разрешения на публичное использование.
Ссылки [ править ]
- ^ «FPO: что это такое и когда его использовать в графическом дизайне» . Жизненный провод . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Пауэлл, Дэнни (2 ноября 2020 г.). «Что такое Lorem Ipsum и почему он используется? - Solopress UK» . Последние новости печати и дизайна | Солопресс . Проверено 11 декабря 2023 г.
- ^ Леонардис, Лу (29 августа 2016 г.). «5 терминов, которые ваша компания графического дизайна хочет, чтобы вы знали» . Триллион креатива . Проверено 11 декабря 2023 г.