~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 377CFA8A86919823CFC8C5F37E7114A5__1717851120 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Fat face - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Толстое лицо — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Fat_face ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/a5/377cfa8a86919823cfc8c5f37e7114a5.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/a5/377cfa8a86919823cfc8c5f37e7114a5__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 16.06.2024 03:05:51 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 8 June 2024, at 15:52 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Толстое лицо — Википедия Jump to content

Толстое лицо

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Elephant — цифровой жирный шрифт Мэтью Картера, основанный на шрифтах Винсента Фиггинса . [1]

В типографике буква с толстым лицом — это с засечками шрифт или надпись в стиле Дидоне или современном стиле с чрезвычайно смелым дизайном. [2] Шрифты с толстым шрифтом появились в Лондоне примерно в 1805–1810 годах и стали широко популярны; Джон Льюис описывает толстый шрифт как «первый настоящий дисплейный шрифт ». [3] [4] [5] [а]

Хотя в прошлом существовали декорированные шрифты и стили надписей, например, линейные и затененные формы, экстремальный дизайн толстых шрифтов и их выпуск в очень больших размерах плакатов оказали непосредственное влияние на типографику в начале девятнадцатого века. Историк Джеймс Мосли описывает толстое лицо как «созданное как военно-морской залп, чтобы подчеркнуть коммерческое послание… за счет исключительно агрессивного веса хэви-метала». [1] и что (в отличие от шрифтов с плоскими засечками ) «хотя толстые линии были очень толстыми, тонкие оставались такими же - или, пропорционально, действительно очень тонкими». [1]

Тот же стиль букв также широко использовался в качестве индивидуальных надписей, а не в качестве шрифта в девятнадцатом веке, в архитектуре, на надгробиях и вывесках. Версии были выполнены римским или вертикальным шрифтом , курсивом и с рисунками внутри основных жирных штрихов буквы, такими как белая линия, узоры или украшения, такие как фрукты или цветы. По стилю они отличаются от появившихся вскоре шрифтов с плоскими засечками, в которых сами засечки также выделены жирным шрифтом.

Историческая справка [ править ]

Лондонский плакат, ок. 1840-е годы
Ранний театральный плакат, 1808 год: весь текст набран шрифтами, похожими на основной текст.
Плакат 1818 года; полная смена стиля. Толстое лицо или, по крайней мере, жирные буквы, используемые повсюду; основной заголовок выделен курсивом.

Большие изменения произошли в стиле печатных букв, доступных в литейных мастерских за сто лет после 1750 года. В начале этого периода шрифты латинского алфавита предназначались преимущественно для книгопечатания. Современной концепции начертания текста с сопутствующим жирным шрифтом не существовало, хотя некоторые заглавные буквы были довольно жирными; если был задуман более смелый эффект, черный шрифт . можно было использовать [7]

С момента появления римского шрифта примерно в 1475 году до конца восемнадцатого века в дизайне букв произошло относительно небольшое развитие, поскольку большинство шрифтов того периода предназначались для основного текста и оставались относительно схожими по дизайну, обычно игнорируя местные стили письма или новые стили каллиграфии «остроконечным пером». [8] [б]

У полных типов лица горизонтали тонкие, как у современных типов лица, таких как Бодони (вверху), но гораздо более толстые вертикальные штрихи.

Начиная с конца семнадцатого века, шрифтователи разработали то, что сейчас называется переходным , а затем шрифтом Дидоне . Эти шрифты имели смело тонкие горизонтали и детали с засечками, догоняя стальную каллиграфию и стили гравюры на меди того периода, которые могли демонстрировать все более высокое качество бумаги и технологий печати того периода. [9] [10] [11] Кроме того, шрифты Didone имели строго вертикальное напряжение: вертикальные линии без исключения были толще горизонтальных, что создавало гораздо более геометрический и модульный дизайн. [с] [12] [13]

Важным событием начала девятнадцатого века стало появление печатных плакатов и более широкое использование печати для рекламы и рекламных материалов. Вероятно, это вызвало желание сделать доступными для печати новые привлекательные типы букв. [14] [15] [16] [17] Большие шрифты, явно предназначенные для использования в плакатах, начали появляться в Лондоне во второй половине восемнадцатого века, их представили основатели шрифтов Томас Коттрелл и Уильям Каслон II к 1764 году. [18] хотя отливка крупных металлических шрифтов в песок для названий книг использовалась на протяжении веков до этого. [19] [20] Судя по всему, автомобили Каслона продавались для использования в дилижансах со списками городов на листах образцов. [21] Несмотря на влияние учебника по архитектурным надписям, они по-прежнему оставались похожими на увеличенные формы основного текста, а не на новое направление, хотя они и установили один прецедент, за которым позже последовали как жирные шрифты, так и современные типы шрифтов в целом, что цифры были на фиксированном уровне. height, а не старые текстовые фигуры переменной высоты. [22] [д]

Сам термин «толстое лицо» старше современного жанра. Означая, что шрифты жирнее обычного (но лишь немного, по современным стандартам), он был использован в 1683 году Джозефом Моксоном как «буква с широким стеблем». [23] В справочниках по печати девятнадцатого века он также использовался для обозначения новых шрифтов Didone, которые были более жирными, чем раньше, но все же предназначались для печати основного текста или стихов . [24]

Первые выступления [ править ]

Ранний шрифт Роберта Торна, ставший стилем толстого лица в его образце 1803 года. [25]

По словам Мосли, «рост [толстых букв] в существующих моделях можно постоянно проследить. Существует явная параллель с этим в современных архитектурных надписях... в печатных шрифтах их жирность постоянно увеличивалась». [26] [Это]

Ранний пример, не особенно смелый, ок. 1816. [31] Этот стиль буквы W был распространен в круглой каллиграфии. [32] [33]

Два современных источника сошлись во мнении, что жирные буквы были популяризированы основателем шрифта Робертом Торном . [34] Он был учеником Томаса Коттрелла. [35] который был пионером в создании плакатов большого размера, прежде чем основать собственную компанию, часто называемую Fann Street Foundry , в Северном Лондоне. [35] По словам Томаса Керсона Хансарда (1825 г.), «чрезвычайно жирное и жирное письмо, которое сейчас преобладает в типографии, обязано своим появлением главным образом г-ну Торну, энергичному и успешному основателю письма», а по словам Уильяма Сэвиджа (1822 г.) он «сыграл главную роль в революции, которая произошла в почтовой оплате счетов за счет введения жирных типов». [35] [36] К сожалению, сохранилось лишь несколько книг с образцами шрифтов того периода или из его литейной мастерской, что затрудняет подтверждение этого; кроме того, образцы шрифтов того времени обычно вообще не комментируют показанные типы. [29] [37] [38] [39] Изучая образцы книг, Себастьян Морлигем не считает, что эскалационная тенденция была полностью вызвана Торном: «менее известный, но решающий вклад был сделан литейным заводом Каслона ». [40] и что «более точно будет увидеть, что в его разработке и популяризации участвовали несколько человек - штамповщики, основатели, печатники, издатели». [41]

Что касается клиентов этих типов, Мосли пишет, что «заманчиво видеть» лотерейного агента Томаса Биша как силу, стоящую за ними: за ними стояли два Томаса Биша, отец и сын , которые были известными лотерейными промоутерами, которые были хорошо известны. за дерзкую, ошеломляющую рекламу. [ф] Мосли выделяет как важное толстое лицо в более поздней книге образцов, просто продемонстрированное с единственным образцом слова «Биш». [г] и отмечает, что плакаты Биша начинались с «толстых римских букв, выгравированных на дереве, которые заменялись шрифтами с толстыми лицами, когда они становились доступными». [26]

Широкое использование [ править ]

1838: изменение формы букв от сверхжирного до просто более жирного среднего в расширенном тексте.
Чрезвычайно смелый дизайн толстого лица от AW Kinsley & Co., Олбани , 1829 год. Прилавки уменьшены до резких крошечных щелей.

Толстые лица быстро стали популярными. В то время как ранние шрифты плакатов и заглавные буквы обычно были только вертикальными, толстые лица были написаны римским шрифтом и курсивом . [29] Заглавные буквы для AMNVWY были довольно распространены; образец текста «VANWAYMAN» был использован литейным заводом Caslon в качестве образца текста для их демонстрации. [29] [46] [час] Они также были уменьшены до довольно маленьких размеров. [29]

1841 года В образце литейного завода Каслона в качестве образца текста для заглавных букв используется слово «VANWAYMAN » .

Толстые лица также использовались в США, где их использовали на надгробиях. [48] [49] В Соединенных Штатах Барнхерст и Нерон отмечают, что газетные таблички с толстыми лицами были в моде в 1810-х годах; позже их часто заменяли черным письмом. [50]

Мосли особенно похвалил литейную мастерскую Винсента Фиггинса (оцифрованную Мэтью Картером как «Слон», см. выше): «преувеличение создает огромную нагрузку на дизайнера, если в результате нужно вообще сохранить какую-либо последовательность. Кто бы ни вырезал толстые лица Винсента Фиггинса ...решал проблемы с тем, что можно назвать только элегантностью». [51] Литейные предприятия добавили новые разновидности, в том числе сокращенные, широкие и контркурсивные версии. [29] [52] [53] Следуя их примеру, получили распространение и другие экранные шрифты; Шрифты с обратным контрастом , представленные в 1821 году, можно рассматривать как инверсию стиля. [54] [55]

Орнаменты [ править ]

Шрифт с геометрическим орнаментом
Орнаментированный шрифт с виноградными лозами и виноградом на пунктирном фоне.
Два украшенных типа из книги образцов 1838 года Литейной фабрики Остина. [56] [я]

Помимо простых шрифтов были разработаны варианты с узорами и украшениями. Они простирались от простых встроенных дизайнов до произведений искусства, таких как цветы и темы урожая. Украшенные жирные шрифты вырезались из дерева и воспроизводились методом натирания, или стереотипом , техникой, при которой деревянный узор вбивается в расплавленный металл непосредственно в момент затвердевания. [58] [59] [19] [60]

Одним из типов литейных предприятий, особенно известных своими декорированными дизайнами, был лондонский литейный завод Луи Джона Пуше , действовавший с 1818 года. [Дж] до 1830 года. [28] [60] Пуше был масоном , и некоторые изделия его литейного производства были вдохновлены масонскими эмблемами. Многие из его деревянных узоров сохранились. [61] [62] [63] [к] Несмотря на то, что это очень поразительно, неясно, широко ли использовались эти шрифты: Джон Дрейфус сообщил, что «покойный Эллик Хоу , историк печати и масон, не смог обнаружить ни одного экземпляра печати, на котором использовались масонские шрифты Пуше». [64] Он предположил, что мелкие детали орнаментированных букв Пуше в то время были непрактичны для типографии и что некоторые рисунки были слишком большими для афиш и рекламных листовок, их вероятного рынка. [64] В конечном итоге большие металлические шрифты использовались лишь недолго, поскольку вскоре они были заменены фрезерованными и пантографом гравированными деревянными дисплеями , которые были намного легче и дешевле. [60] [65]

Жирные буквы также появляются на гравюрах на меди, например, на гравированных картах того периода. Дизайнер цифровых шрифтов Энди Клаймер сообщает, что обнаружил на выгравированных картах, что жирные буквы чаще украшались жирным шрифтом, оставляя пробелы не выгравированными, чем сплошным черным: «Всякий раз, когда вещи становились тяжелее, они часто просто становились более орнаментированными». …не сплошной, [но] с каким-то орнаментом или украшением». [66] Это видно в «Образце печатных рук» , внутреннем образце стилей письма, используемом Службой артиллерийского управления в начале девятнадцатого века, в котором украшены самые смелые буквы. [67] [68]

Конец девятнадцатого века [ править ]

Новые типы дисплеев получили распространение в конце девятнадцатого века. [69] В 1863 году печатник Х. Морган из Мадраса писал, что жирное письмо «сейчас используется редко». [70] В 1901 году влиятельный американский печатник Теодор Лоу Де Винн раскритиковал этот стиль как «наглядный урок абсурда». [71]

Термин «толстое лицо» продолжал использоваться для более смелых типов, а не только для ультражирных плакатных типов. В 1893 году Уильям Б. МакКеллар из крупной американской литейной компании MacKellar, Smiths & Jordan продемонстрировал широкое текстовое лицо, описанное как толстое лицо, при обсуждении шкалы заработной платы наборщиков. [72]

Двадцатый век и позднее [ править ]

Плакат середины века от Левитта - Хима , пример возрождения толстых лиц в графическом дизайне примерно того времени. Буквы «f» не имеют кернинга . Этот стиль стал популярным только с середины девятнадцатого века. [73]

Толстые лица снова стали популярны в двадцатом веке в Великобритании как часть викторианского стиля, продвигаемого Джоном Бетджеманом и другими в 1930-х годах. [74] [75] [76] [л] Типы толстых лиц, продаваемые как металлические шрифты в двадцатом веке, включали:

К типам жирного лица с цифровым периодом относятся:

  • Elephant/Big Figgins Мэтью Картера (1992, в 1998 году переиздан под вторым именем в расширенном семействе) [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
  • Surveyor, разработанный Hoefler & Frere-Jones , [91] [92] а позже показать компаньона Обсидиан [66] [93]
  • Брюнель и Изамбард Пола Барнса с Кристианом Шварцем . [94] [29] (Хотя «Чизвик» Барнса не является толстым лицом и выделяется жирным шрифтом, он вдохновлен предшествующими ему народными буквенными формами с широким спектром альтернатив, основанных на буквах того периода. [95] [96] [97] [98] )

Примечания [ править ]

  1. ^ Хотя обратите внимание, что неудивительно, что другие авторы придерживались иных взглядов: например, Фред Смейерс описывает большие тяжелые шрифты Хендрика ван ден Кире 1560-х годов, что делает его «одним из первых, кто создал римские шрифты, которые были явно задуманы как таковые. " [6]
  2. ^ Однако это был не единственный способ, которым шрифты могли выглядеть по-разному: различия в высоте по оси x , интервалах, конденсации и цвете на странице могут привести к тому, что шрифты основного текста будут выглядеть по-разному в дизайне, даже если отдельные буквы не сильно отличаются.
  3. ^ Типы Didone в то время назывались «современными» из-за их изысканного образа; это имя вышло из употребления, поскольку примерно с конца девятнадцатого века оно стало менее распространённым в основном тексте.
  4. ^ Цифры Каслона II, как и во многих ранних исследованиях современных фигур с «подкладкой», немного ниже высоты колпака.
  5. Авторы, занимающиеся историей книгопечатания, обсуждали растущую смелость шрифтов с толстым шрифтом в начале девятнадцатого века как переход от смелого дизайна к действительно толстым шрифтам, хотя неясно, делали ли принтеры девятнадцатого века какое-либо различие. По словам Альфреда Ф. Джонсона , жирные шрифты начали появляться в 1800-х годах, а более экстремальные полные типы лиц появлялись в рекламе государственной лотереи примерно с 1810 года. [27] Французский канон № 2 литейной мастерской Фрая примерно 1806 года был описан как «полутолстое лицо»; [28] по мнению Пола Барнса, формы букв в образце Торна 1803 года еще не являются настоящими толстыми лицами, а только жирными. [29] Николет Грей в своей книге « Орнаментированные шрифты девятнадцатого века» описывает шрифты Fry Foundry как раннюю парадигму, но не совсем «полностью развитое толстое лицо»: «превосходное, широкое, щедрое письмо, великолепно римское, но с гораздо меньшим порядком и большим количеством большего». пышности, чем классика Траяна . Это тот же стиль, что и лучшие английские архитектурные надписи... это не современное лицо... это благородное письмо является всего лишь переходным, к 1815 году оно полностью исчезло из образцовых книг. по полностью развитому толстому лицу». [30]
  6. Жили-были два Томаса Биша, отец и сын. Оба широко обсуждались в литературе по истории рекламы; см. следующие источники. [42] [43] [44]
  7. ^ В частности, литейный образец Каслона 1830 года, переизданный в 1841 году. [45]
  8. Он также появляется в книге образцов Белого литейного завода Нью-Йорка за 1831 год. [47] и книга образцов литейного производства Каслона за 1841 год. [45]
  9. Дизайн, очень похожий на первый тип, был выпущен в экземпляре Джорджа Ф. Несбитта 1841 года, на этот раз в виде хроматического многослойного деревянного шрифта с несколькими типами для многоцветной печати. [57]
  10. ^ Но, возможно, немного раньше. [60]
  11. Некоторые веб-сайты предполагают, что Пуше сам выгравировал эти лица. Вряд ли это правильно, так как он был не гравером, а бизнесменом, был владельцем ресторана, а затем торговцем углем, прежде чем стал шрифтолитером. На блоках нет имен граверов; Мосли предполагает, что это работа нескольких граверов, основанная на смешении стилей, и отмечает, что несколько подобных деревянных образцов ручной работы были обнаружены в Англии из других источников. [60]
  12. Название использовано для удобства: толстые лица появились задолго до того, как Виктория взошла на престол в 1837 году; их предполагаемый архитектор Роберт Торн умер, когда ей было меньше года. [77]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Мосли 2003 , с. 35.
  2. ^ Форд, Томас (1854). Справочник композитора . Т. Форд. п. 243.
  3. ^ Льюис 1962 , с. 12.
  4. ^ Кеннард, Дженнифер (3 января 2014 г.). «История нашего друга, толстолицого» . Используемые шрифты . Проверено 11 августа 2015 г.
  5. ^ Финни, Томас. «Толстые лица» . Центр графического дизайна и издательского дела. Архивировано из оригинала 9 октября 2015 года . Проверено 10 августа 2015 г.
  6. ^ Смейерс, Фред (1999). «Ренар: возрождение своеобразного типа1». Кваэрендо . 29 (1): 52–60. дои : 10.1163/157006999X00077 .
  7. ^ Мосли, Джеймс . "Комментарии к типофильской теме "Откуда берутся жирные шрифты?" " . Типофил . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. . Джон Смит говорит в своей « Грамматике принтера» (Лондон, 1755 г.). «Черное письмо… иногда используется… для сообщения о том, что Автор особенно хотел бы донести до читателя».
  8. ^ Лейн, Джон А .; Ломмен, Матье. «Джон Лейн и Матье Ломмен: Презентация ATypI в Амстердаме» . YouTube . AТипI . Проверено 12 июля 2019 г.
  9. ^ Меггс, Филип Б. и Первис, Олстон В. (2006). «Графический дизайн и промышленная революция». История графического дизайна . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. п. 122.
  10. ^ Саттон, Джеймс и Саттон, Алан (1988). Атлас шрифтовых форм . Издания Вордсворта. п. 59. ИСБН  1-85326-911-5 .
  11. ^ Мосли 1993 , с. 8.
  12. ^ Финни, Томас. «Семьи переходного и современного типов» . Центр графического дизайна и издательского дела . Проверено 30 октября 2015 г.
  13. ^ Хефлер, Джонатан. «История Дидо» . Хёфлер и Фрер-Джонс . Проверено 11 августа 2015 г.
  14. ^ Дэвид Райзман (2003). История современного дизайна: графика и продукты со времен промышленной революции . Издательство Лоуренса Кинга. стр. 40–3. ISBN  978-1-85669-348-6 .
  15. ^ Эскилсон, Стивен Дж. (2007). Графический дизайн: новая история . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 25 . ISBN  9780300120110 .
  16. ^ Фрер-Джонс, Тобиас . «Яичница с засечками» . Тип Фрер-Джонса . Проверено 23 октября 2015 г.
  17. ^ Джон Льюис (апрель 2007 г.). Типографика: дизайн и практика . Издательство Джереми Миллса. стр. 13–17. ISBN  978-1-905217-45-8 .
  18. ^ Вольпе 1964 , стр. 59–62.
  19. ^ Перейти обратно: а б Мосли 1990 , стр. 9–10.
  20. ^ Хоуз, Джастин (2004). «Патагонец Каслона». Матрица . 24 : 61–71.
  21. ^ Вольпе 1964 , с. 63.
  22. ^ Вольпе 1964 , с. 62.
  23. ^ Морлигем 2020 , с. 6.
  24. ^ Морлигем 2020 , стр. 6–7.
  25. ^ [Образец улучшенных типов печати] . Лондон: Роберт Торн. 1803 год . Проверено 20 августа 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Мосли 1993 , с. 10.
  27. ^ Джонсон 1970 , с. 410.
  28. ^ Перейти обратно: а б Коулз, Стивен (7 мая 2016 г.). «Введение и проспект орнаментированных типов» . Используемые шрифты . Проверено 26 мая 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Барнс, Пол . «Изамбард: прочитать историю» . Коммерческий тип . Проверено 16 мая 2020 г.
  30. ^ Грей 1977 , с. 14.
  31. ^ Каслон, Вильгельм IV (1816 г.). Безымянный фрагмент образца книги типографских шрифтов, ок. 1816 год . Лондон: Уильям Каслон IV . Проверено 19 мая 2020 г.
  32. ^ Берри, Джон (3 февраля 2016 г.). «История: английский круглый почерк и универсальный писец » . Типокомплект . Системы Adobe . Проверено 19 мая 2020 г.
  33. ^ Шоу, Пол . «Неправильные шрифты» . Печатный журнал . Проверено 20 мая 2020 г.
  34. ^ Джонсон 1970 , с. 409.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Хансард 1825 , с. 360.
  36. ^ Сэвидж 1822 , с. 72.
  37. ^ Макмиллан, Дэвид. «Чтение образцов металлов» . Окружной корень . Проверено 9 августа 2023 г. Всегда полезно помнить, что эти образцы металлических шрифтов не являются академическими трактатами по эстетике шрифтов — они продают шрифты или матрицы.
  38. ^ Соерсби, Крис (18 января 2023 г.). «Информация о семейном дизайне» . Климовский типолитейный завод . Проверено 9 августа 2023 г. Написание статей о шрифтах появилось сравнительно недавно. Мы редко знаем, что дизайнеры шрифтов думали о своей работе или о причинах их создания.
  39. ^ Мосли 1958 , с. 32.
  40. ^ Морлигем 2020 , с. 9.
  41. ^ Морлигем 2020 , с. 22.
  42. ^ Страчан, Джон (2007). « Публикация лотереи, безусловно, необходима»: Томас Биш и культура азартных игр». Реклама и сатирическая культура в эпоху романтизма . Издательство Кембриджского университета. стр. 162–203. ISBN  978-0-521-88214-9 .
  43. ^ Короче, Джилл. «Искусство рекламы: выставка в ожидании» . Бодлианская библиотека . Проверено 26 мая 2020 г.
  44. ^ Хикс, Гэри. «Первый рекламщик: Томас Биш и рождение современной рекламы» . Викторианские секреты . Проверено 26 мая 2020 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Образец типов печати Генри Каслона . Лондон. 1841 год . Проверено 14 сентября 2021 г.
  46. ^ Образец видов печати . Кэслон и Катервуд/Генри Кэслон. 1821 год . Проверено 31 декабря 2021 г.
  47. ^ Уайт, Э. (1831). Образец современных и легких шрифтов и орнаментов для лицевой печати . Нью-Йорк . Проверено 15 сентября 2021 г.
  48. ^ Шоу, Пол . «В цифрах № 2 — Толстые лица на кладбищах Новой Англии» . Дизайн писем Пола Шоу . Проверено 13 мая 2020 г.
  49. ^ Шилдс, Дэвид. «История шрифтов «Этна»» . Марк Симонсон . Проверено 2 февраля 2021 г.
  50. ^ Барнхерст, Кевин Г.; Нерон, Джон (1 апреля 2002 г.). Форма новости: История . Гилфорд Пресс. стр. 54–58. ISBN  978-1-57230-791-9 .
  51. ^ Мосли 2003 , стр. 35–36.
  52. ^ Де Бердемакер, Джо. «Откиньтесь назад: эволюция обратного курсива» . YouTube . AТипI . Проверено 19 мая 2021 г.
  53. ^ Де Бердемакер, Джо. «Откиньтесь назад: эволюция обратного курсива» . тип студии . Проверено 19 июля 2021 г.
  54. ^ Шилдс, Дэвид (2008). «Краткая история итальянца» . Ультражирный шрифт: Журнал библиотеки Святой Невесты (4): 22–27.
  55. ^ Трейси, Уолтер (2003). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Бостон: Дэвид Р. Годин. ISBN  9781567922400 .
  56. ^ Литейный завод, Остин Письмо (1838 г.). Образец книги шрифтов, отлитых на литейном заводе Остина компанией Wood & Sharwoods . Лондон . Проверено 12 июля 2020 г.
  57. ^ Шилдс, Дэвид. «Джордж Фэш Несбитт родился 214 лет назад, 13 января 1809 года... Каталог образцов древесины Несбитта 1841 года остается первым известным примером, демонстрирующим хроматику. В библиотеке Батлера Колумбийского университета хранится единственная известная сохранившаяся копия каталога 1841 года» . Инстаграм . Проверено 9 июня 2023 г.
  58. ^ Мосли, Джеймс. «Даббинг, абклатшен, клише...» Type Foundry (блог) . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  59. ^ Бергель, Джайлз. «Печать клише» . Принтер . Проверено 25 июля 2021 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д Это Мосли 1993 .
  61. ^ «Орнаментированные шрифты: проспект» (PDF) . имимпримит. Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 12 декабря 2015 г.
  62. ^ Дэйнс, Майк. «Потерянные алфавиты Пуши» . Журнал «Глаз» . Проверено 12 марта 2016 г.
  63. ^ «Орнаментированные типы» . Архив буквенных форм . Проверено 17 сентября 2021 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б Дрейфус, Джон. «Рецензии на книгу: Орнаментированные шрифты». Бюллетень Исторического полиграфического общества : 28–30.
  65. ^ Шилдс, Дэвид. «Что такое тип древесины?» . Гамильтонский музей древесины и печати . Проверено 26 августа 2021 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б Клаймер, Энди (3 апреля 2015 г.). «Разработка Obsidian с Энди Клаймером» . Вимео . Купер Юнион . Проверено 22 мая 2020 г.
  67. ^ Мосли, Джеймс. «Рабочие письма – ласковый взгляд на просторечие» . Обмен письмами . Проверено 11 мая 2023 г.
  68. ^ «Образец печатных рук для обучения кадетов в Корпусе королевских военных геодезистов и рисовальщиков, выгравированный по желанию генерал-лейтенанта Манна, генерального инспектора укреплений» . Национальная библиотека Шотландии / Обзор боеприпасов . Проверено 22 мая 2020 г.
  69. ^ Грей 1977 .
  70. ^ Морган, Х. (1863). Словарь терминов, используемых в полиграфии . п. 40.
  71. ^ Де Винн, Теодор (1901). «Причуды в полиграфии» . Американский принтер . 31 (5): 326–327 . Проверено 12 октября 2020 г.
  72. ^ МакКеллар, Уильям Б. (1893). «Система подвижных единиц MacKellar для измерения типового состава» . Внутренний принтер : 409–411 . Проверено 12 октября 2020 г.
  73. ^ Мосли, Джеймс. «Тип в руке» . Тип Литейный цех . Проверено 12 октября 2020 г.
  74. ^ Сиго, Алекс (1995). Сожжение коробки с красивыми вещами: развитие постмодернистской чувствительности . Издательство Оксфордского университета. стр. 54–57. ISBN  978-0-19-817405-9 .
  75. ^ Джонсон 1970 .
  76. ^ Ренни 2001 , с. 110.
  77. ^ Грей 1977 , с. 16.
  78. ^ «Ультра Бодони» . Мои шрифты . Проверено 4 марта 2016 г.
  79. ^ Стоимость, Патрисия. «Ответ Рику фон Холдту» . МоррисБентон.com . Проверено 2 января 2017 г.
  80. ^ «Фальстаф» . Мои шрифты . Монотипия . Проверено 4 марта 2016 г.
  81. ^ «Битстрим Нормандия» . Мои шрифты . Битстрим . Проверено 4 марта 2016 г.
  82. ^ «Торогуд» . Мои шрифты . Линотипия . Проверено 4 марта 2016 г.
  83. ^ «Слон — Майкрософт» . Майкрософт . Проверено 4 марта 2016 г.
  84. ^ Пошаговая графика . Динамическая Графика, Корпорация. 1993. с. 46.
  85. ^ «Слон» . Используемые шрифты . Проверено 4 марта 2016 г.
  86. ^ «Мэттью Картер — Проектируя Британию» . Музей дизайна . Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  87. ^ «Новые лица в Вашингтоне» . Шрифтовое бюро . Проверено 24 ноября 2015 г.
  88. ^ Коулз, Стивен (7 апреля 2013 г.). Обложки журнала Washington Post за 2012 год . Используемые шрифты . Проверено 4 марта 2016 г.
  89. ^ Картер, Мэтью; Шпикерманн, Эрик. «Репутация: Мэтью Картер» . Журнал «Глаз» . Проверено 22 февраля 2016 г.
  90. ^ «Призер AIGA: Мэтью Картер» . АЙГА . Проверено 6 марта 2016 г.
  91. ^ Уилсон, Дуг. «Проектирование геодезиста» . Тип Фрер-Джонса . Проверено 4 июля 2023 г.
  92. ^ де Уайльд, Барбара. «Жизнь Марты Стюарт» . Барбара де Уайльд . Проверено 4 июля 2023 г.
  93. ^ Хоэнадель, Кристин (2 февраля 2015 г.). «Иллюстрированный тур дизайнера шрифтов по созданию шрифта» . Сланец . Проверено 17 сентября 2021 г.
  94. ^ «Брюнель» . Используемые шрифты . Проверено 4 марта 2016 г.
  95. ^ «Новый релиз: Чизвик Пола Барнса» . Коммерческий тип . Проверено 12 октября 2020 г.
  96. ^ «Чизвик: народный шрифт с Полом Барнсом» . Вимео . Купер Юнион . Проверено 12 октября 2020 г.
  97. ^ Дэвис, Марк. «Причудливый, народный и британский: Чизвик» . Тип . Проверено 12 октября 2020 г.
  98. ^ Брэдли, Грэм. «Чизвик» . Типографика . Проверено 12 октября 2020 г.

Источники [ править ]

Цитированная литература [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 377CFA8A86919823CFC8C5F37E7114A5__1717851120
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Fat_face
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fat face - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)