Винсент Фиггинс
Винсент Фиггинс | |
---|---|
![]() Подпись Винсента Фиггинса, 1793 г. [1] | |
Рожденный | 1766 |
Умер | 29 февраля 1844 г. (77–78 лет) Пекхэм Рай , Англия |
Место отдыха | Кладбище Нанхед |
Род занятий | Основатель шрифта , член совета лондонского Сити |
Супруг | Элизабет |
Дети | 6, включая Джеймса |
Винсент Фиггинс (1766 – 29 февраля 1844) был британским шрифтовиком , жившим в Лондоне, который отливал и продавал металлические шрифты для печати . После ученичества у шрифтовика Джозефа Джексона в 1792 году он основал собственную литейную фабрику по производству шрифтов. Его компания добилась чрезвычайного успеха и, благодаря ассортименту современных шрифтов с засечками и дисплейных шрифтов , оказала сильное влияние на стили британской печати в девятнадцатом веке. Компания-преемник продолжала производить шрифты до 1970-х годов.
Фиггинс представил или популяризировал шрифты как с плоскими засечками, так и без засечек , которые с тех пор стали двумя основными жанрами шрифтов. Он также принимал участие в местной политике в качестве члена совета лондонского Сити .
Семья и ранняя жизнь
[ редактировать ]
Сын бухгалтера, [2] Фиггинс родился в 1766 году. [3] и начал свою карьеру в качестве ученика шрифтовика Джозефа Джексона . Он работал на Джексона с 1782 года до смерти Джексона в 1792 году. [4] [5] По словам Рида, Фиггинс в основном был менеджером литейного завода Джексона примерно с 1790 года из-за плохого здоровья Джексона. [6]
Его женой была Элизабет [7] и были у него сыновья Винсент, [8] Джеймс , позже олдермен и член парламента, Генри и четыре дочери. [9]
Карьера
[ редактировать ]Основными историческими источниками карьеры Фиггинса являются:
- образцы продаваемых им шрифтов, которые представляли собой сначала листы, а затем книги по мере расширения его бизнеса. [10] [11]
- Литературные анекдоты восемнадцатого века (1812), [12] его друг и покровитель, антиквар и печатник Джон Николс.
- Томаса Керсона Хансарда Учебник по печати Typographia (1825 г.), [13] опубликовано ближе к концу карьеры Фиггинса
- История литейных цехов по производству древнеанглийских букв Талбота Бейнса Рида (1887 г.), [14] кто знал внука Фиггинса [б]
После смерти Джексона Фиггинс хотел взять на себя литейный завод, но не мог себе этого позволить; вместо этого его купил Уильям Кэслон III. Член известной семьи основателей шрифтов Кэслон, он стремился основать литейный завод, независимый от литейного завода Кэслон, основанного его дедом Уильямом Каслоном I. [17] (Вскоре после приобретения литейного завода Джексона Кэслон обанкротился, хотя, по-видимому, ему удавалось восстанавливать бизнес до выхода на пенсию в 1807 году. [18] [19] [20] )
Николс, веривший в талант Фиггинса, призвал Фиггинса открыть собственный литейный завод. [21] [3]
Много лет спустя Фиггинс напишет Николсу, чтобы поблагодарить его за щедрость в начале карьеры:
Я очень признателен вам за лестное упоминание моего имени, но вы не оказали должного внимания, заявив о своей доброте ко мне: что после смерти мистера Джексона, обнаружив, что у меня нет средств на покупку литейного завода, вы вдохновили меня начать. Ты дал мне большие поручения и помог мне их выполнить; и во время долгой и трудной борьбы в денежных вопросах в течение пятнадцати лет вы, мой дорогой сэр, ни разу не отказали мне в вашей помощи, без чего я должен был бы отказаться от нее. Упомяните это: поскольку первый г-н Бойер был средством установления г-на Кэслона - его сына , г-на Джексона, - возможно, известно, что Винсент Фиггинс обязан своим процветанием преемнику г-на Бойера. [12] [22]
Литейный завод Фиггинса был основан в Уайт-Суон-Ярде, Холборн , а в 1801 году переехал на Вест-стрит, Смитфилд . [23] [24] [25] (Обе улицы были полностью снесены в ходе городской реконструкции в конце девятнадцатого века, соответственно, Холборн-Виадук и Чартерхаус-стрит . [26] [27] (OUP) также заказало ему ) Издательство Оксфордского университета такую работу, как тщательный ремонт матриц для греческого шрифта шестнадцатого века. [4] [28] [29]
было изготовление факсимильного типа для Библии Маклина Первым заказом Томаса Бенсли . [22] Исходный шрифт для книги был вырезан Джексоном, и Бенсли решил купить новый шрифт, соответствующий оригиналу. Вместо того чтобы пойти к Кэслону, у которого были матрицы Джексона, он обратился к Фиггинсу. [4] [30] Фиггинсу удалось создать идеальную копию этого типа. Затем он работал над аналогичной работой, чтобы закончить «Двойную пику» (размер 22 пт). [31] наберите в Роберта Бойера издании Дэвида Юма » « Историю Англии , над которой Джексон работал на момент своей смерти. [22] Еще одним ранним клиентом был типограф класса люкс Пельтро Уильям Томкинс . [32] В 1793 году Фиггинс был одним из крупнейших основателей шрифтов в Лондоне, который сформировал ассоциацию с целью функционировать как картель по установлению цен . [33]
Компания Фиггинса выпустила образцы его шрифтов с 1793 года, сначала в виде листов, а затем в виде книг. [34] [10] Изучение водяных знаков показывает, что Фиггинс продолжал использовать датированный титульный лист в течение нескольких лет, изменяя содержание книги, поэтому они часто были позже даты титульного листа. [35] [36] Его сыновья также выпустили экземпляр в 1838 году, вскоре после того, как взяли на себя управление после выхода Фиггинса на пенсию. [37] и в 1845 г. [38] Бертольд Вольпе отредактировал переиздание своих экземпляров 1801 и 1815 годов, опубликованное Историческим обществом печати . [39] [40] [с]
По словам сына Николса Джона Бойера Николса , Фиггинс был «любезным и достойным человеком, и его в целом уважали». [42]
Сотрудники
[ редактировать ]Возможно, самым странным аспектом карьеры Фиггинса было ее начало, когда одной из его задач было закончить греческий шрифт, начатый Джексоном для Oxford University Press. Гарнитуры в то время изготавливались путем вырезания букв для печати в виде стальных пуансонов. Это сделал перфоратор , искусный гравер . Винсент Фиггинс II в 1855 году писал, что карьера его отца началась так:
Насколько я помню (тридцать четыре года) тайна, окружавшая деятельность литейной мастерской, и еще большая тайна, существовавшая, по опыту моего отца, свидетельствуют о том, что это искусство было увековечено своего рода друидскими или масонскими деятелями. индукция с самого начала. Это можно проиллюстрировать анекдотом о ранних трудностях моего отца. После смерти мистера Джозефа Джексона, у которого мой отец десять лет прослужил учеником и бригадиром, для Университетского издательства Оксфорда готовился новый источник греческого языка Double Pica [22 пт], который развивался под моим руководством. все управление отца. Тогдашние представители этой прессы – преподобный доктор Рэндольф и преподобный У. Джексон – предложили, чтобы мистер Фиггинс сам завершил строительство фонтана. Это, наряду с другими предложениями поддержки со стороны тех, кто знал его раньше, было зародышем его процветания (которое всегда с благодарностью признавалось). Но когда он взялся за эту работу, возникла трудность: он не знал, где найти перфоратор. Никто не знал его адреса; но предполагалось, что это высокий человек, который время от времени появлялся таинственным образом, имени которого никто не знал, но он носил прозвище «Черный человек». Этот старый джентльмен, очень умный механик, дожил до пенсии благодаря награде моего отца — пожалуй, лучшее слово — благодарность. Я знал его и никогда не мог понять происхождение его прозвища, если только Блэк не означал «темный, загадочный», судя по тому, как он приходил и уходил из литейного завода мистера Джексона. [43]
Вулпе исследовал тему перфораторов Фиггинса в 1960-х годах и обнаружил, что на литейном заводе Стивенсона Блейка в Шеффилде была копия его ок. Образец 1815 года с пометками, в которых карандашом отмечены резцы некоторых типов, что позволяет предположить, что Фиггинс часто заказывал работу двум перфораторам, о которых мало что известно, по имени Перри и Эдмонстон. [44] Вулп отметил, что Перри также вырезал шрифт для литейного завода Кэслон, и предположил, что Эдмонстон, который жил в Альфред-Плейс, Кембридж-Хит , [45] это тот же человек, что и перфоратор, записанный как Эдмистон, который вырезал очень маленький греческий шрифт размером 4,5 пт для литейного завода Каслона, [44] известный с 1828 года, по словам Боумана, «настолько мал, что его четкость поразительна». [46] Однако Вулпе пришел к выводу, что «кем был таинственный «Черный человек»… мы, возможно, никогда не сможем узнать». [47] [д]
Джон Х. Боуман в своем исследовании истории печати на греческом языке в Великобритании пришел к выводу, что отчет Фиггинса не соответствует известным греческим типам Фиггинса или ОУП: «Я не нашел ничего, что соответствовало бы его описанию. Возможно, это ошибка [для другой, Great Primer или шрифт 18pt] или, возможно, трудности с поиском «Черного человека» были таковы, что этот шрифт так и не был завершен, я не верю, что это может быть Двойная Пика, которая появляется в более поздних экземплярах Фиггинса [см. ниже. ], поскольку стиль такого типа был бы невозможен в то время». [49]
Чарльз Перри упоминается в новостных статьях конца 1820-х годов как перфоратор Фиггинса. Его карьера была прервана трагедией: 6 декабря 1829 года, пьяный и ругающийся с гражданской женой , он бросил в нее утюг и ударил их сына, находившегося на руках у матери, проломив сыну череп и убив его. [50] [51] [и] Он получил год лишения свободы. [58] [54]
Во время судебного дела о краже в 1821 году сотрудник Фиггинса сообщил, что «у нас есть от двадцати до тридцати рабочих». [59]
Политика
[ редактировать ]

Помимо своей деловой карьеры, Фиггинс был членом общего совета округа - Фаррингдон Бут Сити лондонского . [9] [42] [61] [62]
В 1828 году радикальный кандидат Генри Хант и журналист Уильям Коббетт провели широко разрекламированную кампанию на выборах в Фаррингдон Без (должны были быть избраны шестнадцать лучших кандидатов), проводя кампанию по расследованию того, как использовались средства города. [63] [64] Коббетта Политический регистр сообщил о шумной встрече 26 декабря 1828 года, которая переросла в споры, заявив, что Хант, после того как сначала признал, что слухи о том, что он бросил жену ради другой женщины, были правдой, сказал (сообщается о выступлении):
Его оппонент, г-н Фиггинс [посещал пивные , где] было постоянной практикой петь песни самого отвратительного и неприличного характера... песни, которые почти заставили бы человечество содрогнуться, и тем не менее эти песни были разрешены и аплодировали, и его оппонент: Мистер Фиггинс сидел и смеялся над ними до тех пор, пока его старые гнилые зубы почти не выпали из его головы. Он [г. Хант] слышал, что в этих домах пели песни, которых не терпели бы самые низкие проститутки, Финляндию посетившие ...
[В ответ] Мистер Фиггинс никогда не появлялся перед ними с таким удовольствием. Для него было честью пережить оскорбление этого бесстыдника. (Громкий ропот и шипение.) Спустя некоторое время он продолжил и обвинил мистера Ханта в том, что он отверг собственную жену и соблазнил жену полковника Винса. – (Крики «Прочь, прочь!») Мистер Хант был слаб как в таланте, так и в добродетели, и додумались ли они послать отвратительного прелюбодея, чтобы представлять их?..
Г-н Хант [сказал, что] что касается нападения г-на Фиггинса на упомянутую женщину, то это было просто трусливое нападение на женщину.
Мистер Фиггинс спросил, правда ли это!
Г-н Хант ответил, что подобный вопрос никогда не задавался ни в каком другом суде, кроме испанской инквизиции. Что касается того, что мистер Фиггинс когда-либо был виновен в таком преступлении, то почему никто никогда не заподозрит его; сам внешний вид этого человека был отрицанием обвинения.
В статье сообщалось, что за этим последовала «гораздо более личная ссора». [65] [ф]
В конечном итоге Коббетт снял свою кандидатуру до выборов, и Хант проиграл; Современный биограф Коббетта Роберт Хьюиш утверждал, что «с начала встречи и до конца это была сплошная система оскорблений, высказанных против Ханта и Коббетта [в то время как Фиггинс и его союзники] получили от двух крепких радикалов несколько тяжелых ударов... Необходимо отметить, что ни один из радикалов не добился успеха... Мистер Хант вскоре понял, что он не пользовался большим фаворитом у хороших людей в этой части города». [67] [г] Фиггинс занял восьмое место в опросе и был одним из шестнадцати избранных из восемнадцати кандидатов; Хант пришел последним. [66] Кампания Ханта привлекла значительное внимание. [70] а в следующем году была опубликована книга, антологизирующая события кампании, «вызвавшая значительный интерес в общественном сознании города». [66]
Сообщается, что Фиггинс также посоветовал на собрании 4 октября 1827 года не отправлять ночных сторожей на патрулирование и поддержал традиционный подход, заключающийся в том, что они ждут в будках, потому что (опять сообщается в речи):
если сторож заснет в своей ложе, когда он вам понадобится, вы знаете, где его найти, но по предложенному измененному плану в случае аварии его придется искать через половину трактиров в округе [71]
В 1829 году Уильям Хит опубликовал карикатуру «Чарли [ночные сторожа] в горе или похороны городских сторожевых ящиков», на которой изображена процессия ночных сторожей, протестующих против перемен с транспарантом «Фиггинс навсегда». [72] [73]
Гарнитуры
[ редактировать ]Под пиротехникой демонстративных лиц Фиггинса, его текстовым лицам, типам, которые он впервые продал, уделялось меньше внимания. [74] Его самые ранние лица, некоторые из которых являются копиями более ранних рисунков, выполнены в позднем «переходном» стиле и имеют сходство с такими лицами, как Каслон , Баскервиль и его копии Fry Foundry, Bulmer и Bell . [9] [75] Николас Баркер считал, что ранние типы Фиггинса «представляют собой самую большую и лучшую из «переходной» группы, в которой гений Бодони наиболее эффективно был переведен на английский язык». [76] Его более поздние текстовые лица явно выполнены в современном стиле или стиле Дидоне, который стал популярным примерно в конце восемнадцатого века. Он имеет более резкий переход между толстыми и тонкими штрихами и более модульный геометрический дизайн. [75] Рид предполагает, что «через несколько лет после основания его литейного завода вкусы публики... претерпели полную революцию... этим обстоятельством, возможно, объясняется несколько примечательное отсутствие какого-либо образца, носящего его имя, в течение длительного периода [вверх] до 1815 г.].» [77] Мэтью Картер разработал цифровой шрифт на основе своего шрифта для Бенсли под названием «Vincent Text» для Newsweek , представленного в 1999 году. [78] [79]
- Шрифт Фиггинса 1792 года в переходном стиле. [34]
- Французское лицо канонического размера в современном стиле.
Вторая часть карьеры Фиггинса, начавшаяся примерно в 1805 году, совпала с появлением массового печатного плаката и растущей потребностью в эффектных дисплейных шрифтах . [75] Новая технология того времени, матрица «Sanspareil», в которой формы изготавливались путем приклепывания вырезанной формы буквы к опорной пластине, упростила литье этих типов, чем более раннее литье в песок , и сделала печать букв более четкой. [80] [81] [82] [час]
Хотя Хансард, возможно, слишком оптимистично считал в 1825 году, что Фиггинс «менее впал в безумие толстолицых, нелепых диспропорций, чем Торн , Фрай или Кэслон», [21] Фиггинс, другой ведущий лондонский шрифтовик того времени, продавал множество инновационных и агрессивных дизайнов. Что Фиггинс думал о проектах своего литейного завода и о мотивах, стоящих за ними, неизвестно; как это обычно бывает с образцами шрифтов того периода, его образцы не содержат комментариев к показанным типам. [84] [85] [86] Библиотекарь и историк Джеймс Мосли , ведущий современный эксперт по карьере Фиггинса, предполагает, что «необычно большой диапазон более светлых типов» в его экземплярах предполагает некоторые оговорки с его стороны по отношению к ультрасмелым стилям того периода, как и линия в его образцовая книга 1823 года, в которой задается вопрос: «Повышенная упитанность в JOB-LETTER является улучшением, но не доходит ли во многих случаях до крайности?» [86] В 2014 году графический дизайнер Лейла Синглтон прокомментировала: «Конечно, Винсент Фиггинс был важной фигурой в истории шрифта, но давайте посмотрим правде в глаза — его формы букв были несбалансированными и отвратительными». [87]
Фиггинс был одним из первых шрифтовиков, начавших продавать с « толстым лицом сверхжирные шрифты ». Это были шрифты с засечками, основанные на модели букв Didone, но с гораздо более жирными вертикальными линиями. [88] Мэтью Картера «Слон» (также известный как «Большие Фиггинсы»), поставляемый в комплекте с некоторым программным обеспечением Microsoft, вдохновлен толстыми лицами Фиггинсов. [89] [90] [91] Он также предложил наклонную конструкцию, первую известную. [92] [93]
- Наклоненный курсив «толстое лицо».
- Линейное толстое лицо и тосканский орнамент. Оба образца 1815 года; [94] Изображение 1845 года, образец его сыновей.
- «Слон», цифровое возрождение «толстых лиц» Мэтью Картера.
Фиггинс - первый известный создатель шрифтов, выпустивший шрифт с плоскими засечками , стиль шрифта с толстыми блочными засечками на концах штрихов. Его первый шрифт, предназначенный только для кепок, впервые появился под названием Antique в экземпляре, датированном 1815 годом, но содержащем бумагу с водяными знаками 1817 года. [95] Вероятно, он был основан на более ранних моделях надписей : Джастин Хоуз нашел очень похожие надписи, напечатанные на деревянной доске , на рекламе лотереи 1810 года. [95] [я]
Мнения о дизайне различались: от взгляда Николет Грей на плиточные засечки как на «самое блестящее типографское нововведение девятнадцатого века»; [102] Хансарду, показывающему его среди других «типографских чудовищ!!!». [103] В последнее время компания Hoefler & Frere-Jones описала свою пластинчатую засечку как комковатую: «[она] создает впечатление, что ее дизайнер просто начал с одной буквы и прорабатывал алфавит, пока проект не был завершен, никогда не останавливаясь, чтобы сформулировать суть дизайна». политики или предвидеть какие-либо проблемы. Во многих отношениях этот дизайн представляет собой два шрифта, причем прописные и строчные буквы практически совершенно не связаны между собой». [104] И Мосли, и Хефлер, и Фрер-Джонс выделили идеально круглую, безударную букву «О» как часть дизайна, от которой отказались в более поздних плиточных засечках, хотя Мосли описывает ее как «более логичную», чем конструкции с вертикальным напряжением, которые заменили ее и чувствовал, что этот тип «страдает от того, что является новаторским дизайном». [86] Плитные засечки получили широкое распространение в девятнадцатом веке, используя альтернативные названия, включая «Египетский», «Ионикс» и « Кларендонс ». [105] [Дж]
В 1828 году Фиггинс стал вторым шрифтовером, который продавал заглавные буквы без засечек , и быстро представил широкий диапазон размеров. [106] Шрифты без засечек стали популярными в надписях на вывесках в предыдущие десятилетия; Примерно в то же время был сокращен один шрифт без засечек , но без видимого успеха (его применение неизвестно). [95] По мнению Уолтера Трейси , «он воплотил стиль в жизнь», а для Мосли это «перевело дизайн в типографику». [107] Фиггинс также ввел ранее не засвидетельствованный термин «без засечек». [108] Раньше этот стиль называли «египетскими» или «староримскими» иероглифами. [95]
Фиггинс впервые продемонстрировал шрифт без засечек, довольно смелый дизайн нормальной ширины, в 1828 году. [107] [109] [110] прежде чем быстро выпустить большой диапазон размеров, начиная с 1832 года. [108] [111] Дэвид Райан считал, что дизайн был «грубее, но намного крупнее», чем его предшественник, что сделало его успешным. [112] Многие из его более поздних шрифтов без засечек были чрезвычайно сжатыми, очевидно, по образцу лица Торогуда , впервые известного примерно с 1830 года. [107]
- Ультражирный шрифт без засечек; 8-строчный - первый вариант Фиггинса, известный с 1828 г., 5-строчный - с 1830 г. [110]
- Двухстрочная большая пика без засечек, образец 1834 года.
- Сокращенные шрифты без засечек с экземпляра его сыновей 1845 года.
Фиггинс также продавал затененные лица и черные буквы в линейных и двухстрочных версиях. [113] [114] [115] Один тип шрифта, который Фиггинс не так уж и продавал, представлял собой украшенные узором или рисунком внутри буквы шрифты, популярные во Франции и особенно продаваемые Луи Джоном Пуше в Лондоне. [116] В 1810-х годах он выпустил небольшой декорированный «тосканский» шрифт (шрифт с ветвящимися засечками). [94] [117] [118] [к] Более поздние орнаменты Фиггинса были выполнены в весомом стиле, дополняющем его шрифты. [113] [115]
Фиггинс продавал множество неримских шрифтов, по словам Хансарда, греческих, еврейских, ирландских , [120] Персидский, саксонский, сирийский и телугу к 1825 году. [121] [122] [123] Хансард заметил в 1825 году, что «ни один из существующих литейных заводов не оснащен лучше этими посторонними видами... астрономическими, геометрическими, алгебраическими, физическими, генеалогическими и арифметическими». [21] нанял его В 1825 году лингвист Джон Гилкрист для создания шрифта для предложенного им «Универсального символа», фонетического алфавита, предназначенного для транскрипции иностранных языков. [124] Он также предложил бенгальское лицо размером с Пику, по словам Фионы Росс, «возможно, первое, вырезанное на коммерческой основе». [125] [126] Фиггинса Более поздние орнаменты были выполнены в весомом стиле, дополняющем его шрифты.
Греческие шрифты Фиггинса впервые показаны в образце 1815 года; в то время большинство из них придерживались «старого стиля», произошедшего от Grecs du roi ; один был больше в стиле Порсона . [127] По словам Боумена, следующий экземпляр (с титульным листом 1821 года, но некоторыми листами, датированными 1822 годом) [128] имеет больше типов в стиле Порсона, хотя на один повлиял тип литейного завода Wilson . [129] Боуман писал о «Великом букваре» и «Пика №». 3 этого экземпляра: «Я думаю, что это самый красивый греческий тип, когда-либо созданный». [130] и что его литейный завод стал «самым важным по производству греческого шрифта в Англии». [131] [132] [113] [115]
- Греческий шрифт Double Pica, напоминающий модернизацию шрифта литейного завода Wilson, образец «1821 года».
- Греческие шрифты Great Primer и Pica № 3, образец «1821 года».
- Английский и греческий шрифты Brevier № 2, образец «1821 года».
- Греческие шрифты Pica, Small Pica, Long Primer и Brevier, образец «1821 года».
Пенсия и дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Фиггинс руководил своим литейным заводом до 1836 года, когда он вышел на пенсию и поселился по адресу 1 Prospect Place, Peckham Rye . [61] [133] Он передал свою литейную мастерскую двум своим старшим сыновьям, Винсенту Фиггинсу из Саутгейта и Джеймсу Фиггинсу, которые выпустили первую книгу-образец под своим именем в 1838 году. [61] [125] Джеймс Фиггинс (1811–1884) был избран в парламент в 1868 году депутатом от Шрусбери . [134]

Фиггинс умер 29 февраля 1844 года в Пекхэм-Рай и похоронен на кладбище Нанхед в мемориале, спроектированном Уильямом Петтитом Гриффитом , который делился с его женой Элизабет, сыновьями Винсентом Фиггинсом II и Джеймсом Фиггинсом, а также женой Винсента Фиггинса II Розанной. [42] Мемориал теперь внесен в список II степени. [135] Второго Винсента Фиггинса также чтят в его местной церкви Крайст-Черч в Саутгейте . [136]
Наследие
[ редактировать ]В 1865 году литейный завод Фиггинса переехал на Рэй-стрит, 3–7, Клеркенвелл . [137] и прилегающие здания на Фаррингдон-роуд . [138] [139] [140] Здание сохранилось и также внесено в список II степени как одно из немногих сохранившихся литейных зданий такого типа в Лондоне. [141] Здесь до сих пор сохранились оригинальные чугунные перила с монограммой VJF (Винсент и Джеймс Фиггинс). [139] [142] В течение нескольких лет штаб-квартира Guardian Unlimited , [143] по состоянию на 2017 год это штаб-квартира Company Pictures . [144] Помимо шрифта, компания также выпустила коробочный Kriegsspiel набор из металла . [145] Хотя отображаемые шрифты Фиггинса оказали влияние на дизайн, сами шрифты мало использовались в конце девятнадцатого века: с середины века более крупные металлические шрифты были в значительной степени вытеснены в использовании с пантографной гравировкой деревянными шрифтами , поскольку они были намного легче и с ними проще обращаться. [146] [147] хотя компания продолжала удерживать матрицы до 1950-х годов. [80]
К концу девятнадцатого века стало ясно, что за крупносерийной печатью основного текста будущее — за набором горячим металлом , при котором для каждого печатного задания отливается новый новый шрифт, а в случае линотипной машины каждая строка отливается в жесткие блоки. В 1897 году Джеймс Фиггинс заметил: «Лино нас полностью разрушает». [83] [148] Стили работ Фиггинса также стали менее популярными примерно в начале двадцатого века, с появлением новых дизайнов дисплеев под влиянием модерна и повышенным интересом к стилям более ранних веков для текстовых шрифтов. [149]
Тем не менее, было привлечено внимание со стороны Викторианской [л] возрождение интереса к типографике девятнадцатого века, начиная с 1930-х годов, с освещением его работ Николет Грей и использованием стилей девятнадцатого века такими фигурами, как Роберт Харлинг и Джон Бетджеман . [150] [149] [105] [151] [152] [м] Эти стили также использовались при оформлении послевоенного Фестиваля Британии . [153] [154]

В 1907 году компания Фиггинса перешла к племяннику Джеймса Фиггинса, Р.Х. Стивенсу, а к 1909 году она переехала на Саутварк-стрит , 89 , которая также внесена в список. [83] [155] В 1933 году она объединилась с другой компанией-основателем шрифтов, PM Shanks and Co., и образовала новую компанию Stevens, Shanks & Sons Ltd. , которая продолжала работать как действующий, но медленно приходящий в упадок бизнес по литью металлических шрифтов до 1970-х годов. [83] [18] [156] [157]

Материалы литейного завода Фиггинса были приобретены Библиотекой Св. Брайда в Лондоне в 1968–73 годах вместе с другими материалами у Стивенса Шэнкса. [158] благодаря работе Джеймса Мосли, тогдашнего библиотекаря. Мосли некоторое время работал у Стивенса Шэнкса в 1950-х годах, писал статьи и выступал с докладами о работе Фиггинса. [159] [160] [161] По словам Мосли, некоторые из самых больших матриц были проданы на металлолом . к 1950-м годам [41] [80] а некоторые пострадали от неразумных попыток отлить из них шрифт в двадцатом веке с использованием современного оборудования для литья под высоким давлением, [162] но многие материалы Фиггинса сохранились и использовались для исследований, например, компанией Commercial Type , производящей цифровые шрифты , и ее соучредителем Полом Барнсом . [81] [163]
На основе работ Фиггинса было опубликовано множество цифровых шрифтов. [164] [165] [166]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Надпись является частью гравюры, а не шрифтом.
- ^ Эта книга была позже переиздана в 1852 году под редакцией Альфреда Ф. Джонсона с дополнительными материалами . [15] но этот материал часто молча добавляется в текст Рида без объяснения причин. Мосли пишет, что это «(несмотря на многие достоинства) своего рода редакционная катастрофа» и рекомендует читателям читать оригиналы Джонсона и Рида рядом. [16] Раздел о Фиггинсе практически не изменился, за исключением обновления истории после времени Рида в конце.
- ↑ Вулпе купил образцы у преемника литейного завода Фиггинса, Стивенса Шэнкса, примерно в 1949 году (см. Ниже), когда он испытывал финансовые трудности. [41]
- ^ «Черный» не следует понимать как людей африканского происхождения : Винсент Фиггинс II прямо заявил, что он не знает, почему этого человека называли «черным». Термин «черный» стал нормой для людей африканского происхождения только во время движения за гражданские права примерно в 1960-х годах, например, «Власть черных» и «Черное красиво ». [48]
- ↑ В отчетах о расследовании сообщалось, что его настоящее имя или, по крайней мере, прошлый псевдоним было Уилбрахам, но последние семь лет он был известен как Перри «в результате того, что он оставил свою работу и помолвился с мистером Фиггинсом... в у которого он работал в последние годы", [52] [53] В протоколе суда ему было 33 года. [54] так что, возможно, он не тот Перри, которого Фиггинс использовал в 1810-х годах. Согласно одному отчету, Перри «мог зарабатывать от четырех до пяти фунтов в неделю; и ему было позволено быть одним из самых умных рабочих в своей сфере деятельности. Его считали самым безобидным и безобидным человеком, но имел привычку чрезмерно пить». [55] Однако в сентябре ему, очевидно, было предъявлено обвинение в нападении на Мэтью Уильямса, владельца магазина Coopers' Arms на Вест-стрит. [56] где он жил и где находился литейный завод, а также жена Уильямса; в отчете утверждалось, что он «нанес ей сильный удар прямо над правым глазом, который рассек плоть» и что Уильямс «либо от удара ногой, либо от падения на колено заключенного… получил настолько серьезное внутреннее повреждение, что он не мог встать с постели четыре дня, а теперь едва мог стоять». [57] Еще до декабрьской трагедии он пил в «Куперс Армс». [50]
- ^ Антология материалов о выборах (обсуждаемых ниже) включает другую, более обширную стенограмму процесса; он не дает источника. [66]
- ↑ Хьюиш также написал, что обвинения в браке Ханта были верными. [68] хотя более поздний биограф Ханта Джон Белчем писал, что брак Винсов был несчастливым до того, как она начала отношения с Хантом, который был «предан» ей. [69]
- ^ Хотя это не означает, что доход литейного завода в основном приходился на печатные издания: в 1909 году, даже после более чем десятилетнего перерыва линотипных, а затем и монотипных машин на рынке корпусных машин, в статье компании сообщалось, что она «все еще находит очень значительная часть ее бизнеса связана с основным письмом... около 75 процентов продукции по крайней мере трех известных шрифтовых заводов [является] основным письмом». [83]
- ↑ Изготовил ли литейный завод Фиггинса самый первый плиточный шрифт с засечками — вопрос, который вряд ли когда-либо будет подтвержден, но, как написала Николет Грей, «это кажется вероятным». [96] Этот первый образец Фиггинса, демонстрирующий их, был экземпляром «1815 года», содержащим бумагу с водяными знаками 1817 года, хранившуюся в издательстве Oxford University Press ; другие экземпляры Фиггинса, датированные 1815 годом, этого не показывают; другой экземпляр «1815 года», который держал Стивенсон Блейк с цифрой 1820 года на корешке, показывает больше. [96] Не известно никаких образцов от основных конкурентов Фиггинса, которые производили много плиточных засечек, литейных заводов Caslon и Thorne (позже Thorowgood) , в течение соответствующего периода, но их самые ранние известные образцы плиточных засечек, похоже, имеют меньшие размеры, чем современные образцы Figgins. У Фиггинса было четыре размера c. 1817, девять в. 1820 г. и девятнадцать в экземпляре 1821 г. [96] но содержащий 1823 страницы; [97] Между 1816 и 1821 годами экземпляры Каслона не известны, но первый сохранившийся экземпляр из Каслона с пластинчатыми засечками датируется 1821 годом и имеет одиннадцать размеров. [96] [98] В 1820 году у Торна было четыре размера. [99] Еще меньше экземпляров сохранилось на других литейных заводах; ничего не известно о Бауэре и Бэконе в период с 1813 по 1826 год, когда у них было восемнадцать размеров. [100] Грей пришел к выводу, что любой из Фиггинса, Торогуда и Каслона мог быть первым, кто выпустил строчные буквы (уже замеченные на деревянной гравюре 1810 года), поскольку все они представили их примерно в 1820 году. [101]
- ↑ Намёком на пределы влияния Фиггинса является его выбор названий шрифтов. Там, где Фиггинс выбрал названия «античный» (с засечками) и «без засечек», Уильяма Торогуда компания Fann Street Foundry использовала «египетский» и «гротескный»; оба эти имени стали очень распространены за рубежом. Ранее египетский шрифт использовался для шрифта без засечек. Во всех случаях названия могли относиться к примитивному ощущению упрощенных однолинейных букв, блочному характеру египетской архитектуры или корням шрифта без засечек в древних надписях.
- ↑ Очень большие шрифты Пуши были воспроизведены с использованием необычного метода, известного как «мазок», при котором деревянные узоры вбивались в расплавленный металл почти в момент затвердевания для изготовления формы. [119] Маленький Тоскан Фиггинса был изготовлен обычным методом с использованием стальных пуансонов, вбитых в матрицы; для по состоянию на 1993 год пуансоны Тосканца находились в частной коллекции. [117]
- ^ Имя использовано для удобства. Уход Фиггинса на пенсию произошел за год до восшествия на престол Виктории, в 1837 году.
- ^ Грея «Орнаментированные шрифты и титульные страницы девятнадцатого века» (1938) заметно повысили интерес к стилям того периода; оно было выпущено в расширенном издании в 1977 году со множеством иллюстраций и с учетом более поздних исследований, хотя некоторые авторы предупреждали об ограничениях даже расширенной версии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хоуз, Мосли и Шартр 1998 , с. 27.
- ^ «Фиггинс, Винсент». Оксфордский спутник книги . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 2010. ISBN 9780198606536 .
- ^ Перейти обратно: а б Макмиллан 2006 , с. 82.
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли 1958 , с. 29.
- ^ Рид 1887 , с. 335.
- ^ Рид 1887 , с. 324.
- ↑ Согласно семейному надгробию на кладбище Нанхед, умер 14 ноября 1866 года в возрасте 78 лет.
- ^ Согласно семейному надгробию на кладбище Нанхед, родился ок. 1807, ум. Ницца , 21 декабря 1860 года, 53 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли 1958 , с. 31.
- ^ Перейти обратно: а б Мосли 1984 , стр. 32–34.
- ^ Фиггинс, Винсент (1834). Образец типов печати Винсента Фиггинса, основателя Letter . Лондон . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Николс 1812 , стр. 360–2.
- ^ Хансард 1825 , стр. 359–360.
- ^ Рид 1887 , стр. 335–344.
- ^ Рид, Талбот Бэйнс (1974). Джонсон, Альфред Ф. (ред.). История литейного производства древнеанглийских букв . ISBN 9780712906357 . Проверено 21 июля 2021 г.
- ^ Мосли, Джеймс . «Талбот Бейнс Рид, шрифтовик и моряк» . Типолитейный завод . Проверено 22 июля 2021 г.
- ^ Рид 1887 , с. 325.
- ^ Перейти обратно: а б Муссон, А.Е. (5 ноября 2013 г.). Профсоюз и социальная история . Рутледж. п. 153. ИСБН 978-1-136-61471-2 .
- ^ «Банкроты» . Универсальный журнал . 1793 . Проверено 20 декабря 2021 г.
Уильям Кэслон с Финсбери-сквер, основатель письма
- ^ Кристиан, Эдвард (1818). Происхождение, развитие и современная практика закона о банкротстве: как в Англии, так и в Ирландии . У. Кларк и сыновья. стр. 379–380.
- ^ Перейти обратно: а б с Хансард 1825 , с. 360.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид 1887 , с. 336.
- ^ Рэйвен, Джеймс (2014). Издательское дело в Англии XVIII века . Boydell & Brewer Ltd., стр. 56–7. ISBN 978-1-84383-910-1 .
- ^ Сэвидж 1822 , с. 72.
- ^ Рид 1887 , с. 341.
- ^ Хоуз, Мосли и Шартр 1998 , с. 22.
- ^ Смит, Патрисия (29 июля 2021 г.). «Место и пространство в изображениях Старого Лондона девятнадцатого века: Воровской дом на Вест-стрит» . Журнал викторианской культуры . 26 (3): 357–383. дои : 10.1093/jvcult/vcab010 .
- ^ Боуман 1992 , с. 40.
- ^ Гэдд, Ян Андерс; Элиот, Саймон; Луи, Уильям Роджер; Роббинс, Кейт (ноябрь 2013 г.). История издательства Оксфордского университета: Том II: 1780–1896 гг . ОУП Оксфорд. п. 125. ИСБН 978-0-19-954315-1 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Хансард 1825 , стр. 358–9.
- ^ Мосли, Джеймс. «Тип кузова в сравнении» . Тип Литейный цех . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Юнг, Сандро (22 апреля 2015 г.). Джеймс Томсон «Времена года, культура печати и визуальная интерпретация, 1730–1842» . Роуман и Литтлфилд. п. 170. ИСБН 978-1-61146-192-3 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Муссон 1955 , стр. 89–90.
- ^ Перейти обратно: а б Рид 1887 , с. 337.
- ^ Вольпе 1967 , стр. 18–19.
- ^ Мосли 1984 , с. 9.
- ^ Образцы книг и газет из литейного цеха Винсента и Джеймса Фиггинсов . Лондон. 1838 год . Проверено 17 мая 2021 г.
Мы не можем упустить эту возможность, не ответив искренней благодарностью тем друзьям, которые оказали нам свою любезную поддержку с тех пор, как мы унаследовали дело нашего отца, и, полагаясь на наше усердие и трудолюбие, в стремлении удовлетворить их потребности быстро и точно, мы уверенно надеются на продолжение их благосклонности.
- ^ Образец простых и декоративных моделей из литейного цеха В. и Дж. Фиггинса . Лондон: В. и Дж. Фиггинс. 1845 год . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Вольпе 1967 .
- ^ Кнопп, Джастин. «Типовые образцы из литейной мастерской Винсента Фиггинса – 1815 год» . Типоретум . Проверено 10 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мосли 2001 , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с Николс 1858 , стр. 515–6.
- ^ Фиггинс, Винсент, изд. (1855). Игра в шахматы . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вольпе 1967 , стр. 26–29.
- ^ Хоуз, Мосли и Шартр 1998 , с. 14.
- ^ Боуман 1998 , стр. 121–123.
- ^ Вольпе 1967 , с. 30.
- ^ Смит, Том В. (1992). «Изменение расовых ярлыков: с «цветного» на «негра», затем на «черного» и на «афроамериканца» . Общественное мнение ежеквартально . 56 (4): 496–514. дои : 10.1086/269339 . S2CID 143826058 .
- ^ Боуман 1998 , с. 93.
- ^ Перейти обратно: а б «[Между шестью и семью часами вчера вечером...]» . Вечерняя почта . 7 декабря 1829 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Коронерское расследование» . Вечерняя почта . 9 декабря 1829 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «[Во вторник инквизиция...]» . Инвернесс Курьер . 16 декабря 1829 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Коронерское расследование» . Стандарт . 9 декабря 1829 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Чарльз Джозеф Перри» . Олд-Бейли онлайн . Институт цифровых гуманитарных наук Шеффилдского университета . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Детская смерть» . Шеффилд Индепендент . 19 декабря 1829 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Оружие Купера» . Пубология . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ "Полиция" . Утренняя хроника . 29 сентября 1829 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Сообщения с субботы по среду» . Вустер Геральд . 23 января 1830 года . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Томас Хопкинс» . Слушания Олд-Бейли . Университет Шеффилда . Сентябрь 1821 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Джордж, М. Дороти . «Свобода выборов или погоня за популярностью» . Британский музей . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Рид 1887 , с. 343.
- ^ Королевский календарь, судебный и городской реестр Англии, Шотландии, Ирландии и колоний за 1838 год . Вм. Х. Аллен. 1838. с. 295.
- ^ Коул, GDH (ноябрь 2010 г.). Жизнь Уильяма Коббетта . Тейлор и Фрэнсис. стр. 313–4. ISBN 978-1-136-88558-7 .
- ^ Белчем 1985 , стр. 179–180.
- ^ «Фаррингдон без» . Политический регистр . У. Коббетт. 27 декабря 1828 года . Проверено 17 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сборник подробностей, касающихся выборов членов совета округа Фаррингдон Без в 1828 году . Чарльз Вуд и сын. 1829 год . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Хьюиш, Роберт (1836). Мемуары покойного Уильяма Коббетта, эсквайра, члена парламента от Олдхэма: охват всех интересных событий его памятной жизни, полученных из частных и конфиденциальных источников: также критический анализ его научных и элементарных сочинений . собственники. стр. 395–397.
- ^ Хьюиш, Роберт (1835). История частной и политической жизни Генри Ханта, эсквайра, его времена и современники . стр. 496–498.
- ^ Белчем 1985 , стр. 22.
- ^ Благородный, Теофил Чарльз (1870). Мемориалы Темпл-Бара; с некоторыми сведениями о Флит-стрит и приходах св. Дунстан и ул. Невеста, Лондон . стр. 69–70 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ «Заметки месяца» . Ежемесячный журнал . Шервуд, Гилберт и Пайпер. Ноябрь 1827 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Джордж, М. Дороти . «Чарли в горе, или похороны городских часовых боксов» . Британский музей . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Чарли в горе» . Коллекция графического искусства, Библиотека Файерстоуна , Принстонский университет . 16 июля 2017 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ Макмиллан 2006 , с. 83.
- ^ Перейти обратно: а б с Вольпе 1967 , с. 15.
- ^ Баркер, Николас (1967). «Типовые образцы Винсента Фиггинса 1801 и 1815 годов (обзор)». Коллекционер книг : 105–6.
- ^ Рид 1887 , с. 340.
- ^ «Новый тип для новой эпохи» . Newsweek . 14 июня 1999 года . Проверено 30 октября 2017 г.
- ^ Уиллен, Брюс; Штральс, Нолен (23 сентября 2009 г.). Надписи и шрифты: создание букв и разработка шрифтов . Принстонская архитектурная пресса. п. 57. ИСБН 978-1-56898-765-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли, Джеймс. «Матрицы Санспарейля». Матрица : 104–114.
[Большие] матрицы Sanspareil представляли собой мертвый груз металла, который был не только непригоден для использования, но и – когда в середине двадцатого века цена на медь резко выросла – еще и очень ценился. Матрицы Sanspareil литейного завода Figgins сохранились ... примерно до 1950 года, когда почти все они были проданы на металлолом ... среди материалов Figgins в полиграфической библиотеке Сент-Брайд есть несколько сохранившихся матриц Sanspareil довольно небольших размеров.
- ^ Перейти обратно: а б Барнс, Пол . «Сокровища святой невесты: Часть II» . Тип журнала . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Барнс, Пол . «Природа металлического шрифта и шрифтоотливки: краткое введение» . Коммерческая классика . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мосли 2001 , с. 2.
- ^ Макмиллан, Дэвид. «Чтение образцов металлов» . Окружной корень . Проверено 9 августа 2023 г.
Всегда полезно помнить, что эти образцы металлических шрифтов не являются академическими трактатами по эстетике шрифтов — они продают шрифты или матрицы.
- ^ Соерсби, Крис (18 января 2023 г.). «Информация о семейном дизайне» . Климовский типолитейный завод . Проверено 9 августа 2023 г.
Написание статей о шрифтах появилось сравнительно недавно. Мы редко знаем, что дизайнеры шрифтов думали о своей работе или о причинах их создания.
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли 1958 , с. 32.
- ^ Синглтон, Лейла [@leila_singleton] (18 сентября 2014 г.). «Конечно, Винсент Фиггинс был важной фигурой в истории шрифта, но давайте посмотрим правде в глаза — его буквы были несбалансированными и отвратительными» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Кеннард, Дженнифер (3 января 2014 г.). «История нашего друга, толстолицого» . Используемые шрифты . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Шоу 2017 , стр. 121–122.
- ^ Мосли 2003 , стр. 35–36.
- ^ Мосли, Джеймс . «Английский народный язык» . Тип Литейный цех . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Де Бердемакер, Джо. «Откиньтесь назад: эволюция обратного курсива» . Ютуб . AТипI . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Де Бердемакер, Джо. «Откиньтесь назад: эволюция обратного курсива» . тип студии . Проверено 19 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мосли 1958 , с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мосли, Джеймс. «Нимфа и Грот: обновление» . Блог о шрифтостроении . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Грей 1980 , с. 12.
- ^ Мосли 1984 , с. 33.
- ^ Мосли 1984 , с. 29.
- ^ Грей 1980 .
- ^ Грей 1980 , с. 22.
- ^ Грей 1980 , стр. 12, 15.
- ^ Грей 1977 , с. 23.
- ^ Хансард 1825 , с. 619.
- ^ Хефлер, Джонатан ; Фрер-Джонс, Тобиас . «Сентинел: историческая справка» . Хёфлер и Фрер-Джонс (в архиве). Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Грей, Николетта. «Дизайн с засечками в Англии 1815–1845 гг.». Журнал Полиграфического исторического общества . 15 : 1–28.
- ^ Мосли, Джеймс (1999). Нимфа и Грот: возрождение письма с засечками . Лондон: Друзья полиграфической библиотеки Святой Невесты. ISBN 9780953520107 .
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли, Джеймс ; Шинн, Ник . "Две строки английского египетского (комментарии на форуме)" . Типофил . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Проверено 30 октября 2017 г.
Шрифты Figgins «Sans-serif» (так называемые) заслуживают внимания. На самом деле можно сказать, что с помощью этих шрифтов шрифтолитейная мастерская Фиггинса воплотила этот дизайн в типографику, поскольку оригинальный Caslon Egypt лишь ненадолго появлялся в экземпляре и никогда не использовался в коммерческих целях. Один размер шрифта Figgins Sans-serif встречается в экземпляре, датированном 1828 годом (единственный известный экземпляр находится в Университетской библиотеке Амстердама).… Это самоуверенный дизайн, который в больших размерах отказывается от монолинейной структуры буквы Caslon. для модуляции «толстый-тонкий», которая останется стандартной моделью в 19 веке и до сих пор можно увидеть в ATF Franklin Gothic . Обратите внимание, что здесь нет нижнего регистра. Это произошло после 1830 года с новаторским сокращенным «Гротеском» литейной мастерской Торовгуда, который предоставил модель шрифта, позволяющую использовать большие размеры в строках плакатов. Это дало дизайну альтернативное название, и обе новые особенности – сжатые пропорции и добавление строчных букв – разорвали связь с римскими заглавными буквами… Но антикварные ассоциации дизайна все еще присутствовали, по крайней мере, в меньшем масштабе. размеры, как показывает образец размера Жемчуга (четыре и три четверти пункта) типа Фиггинса. В нем использован текст латинской надписи, подготовленный для перестроен Лондонский мост , который был открыт 1 августа 1831 года.
- ^ Перейти обратно: а б Трейси, Уолтер . Аккредитивы . стр. 79–85.
- ^ Лейн, Джон А .; Ломмен, Матье; де Зете, Йохан (1998). Образцы голландских шрифтовиков из библиотеки КВБ и других коллекций библиотеки Амстердамского университета с историями представленных фирм . Де Грааф. п. 15 . Проверено 4 августа 2017 г.
Фиггинс 1828 [является] одной из двух известных копий, но с первым известным появлением второго в мире шрифта без засечек, а не в другой копии.
- ^ Перейти обратно: а б Барнс, Пол ; Шварц, Кристиан . «Оригинальная коллекция Sans: прочитайте историю» . Коммерческая классика . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ Грей 1977 , стр. 37–42.
- ^ Райан, Дэвид (2001). Совершенное письмо: искусство модернистской типографики, 1896–1953 гг . Гранат. ISBN 978-0-7649-1615-1 .
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли 1958 , с. 34.
- ^ Грей 1977 , стр. 28, 30.
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли 2001 , с. 1.
- ^ Дэйнс, Майк. «Потерянные алфавиты Пуши» . Журнал «Глаз» . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мосли 1993 , с. 15.
- ^ Грей 1977 , стр. 32, 34.
- ^ Бергель, Джайлз (4 июня 2016 г.). «Печать клише» . Печатная машина . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ МакГуинн 1992 , стр. 93–97.
- ^ Рид 1887 , стр. 338–339.
- ^ Уэст, Уильям (1837). Пятидесятилетние воспоминания старого книготорговца . стр. 176, 188.
- ^ Мартин, Томас (1815). Кружок Механических Искусств; Содержит практические трактаты по различным ручным искусствам, ремеслам и производствам . Рис. п. 358.
- ^ Кэсседи, Тим (3 января 2019 г.). Фигуры речи: шесть историй языка и идентичности в эпоху революций . Университет Айовы Пресс. ISBN 978-1-60938-613-9 . Проверено 27 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Росс, Фиона . «Бенгальские типы Винсента Фиггинса». Матрица . 14 : 205–212.
- ^ Росс, Фиона (1988). Эволюция печатного бенгальского иероглифа с 1778 по 1978 год (докторская диссертация) . Интернет-исследования SOAS (доктор философии). СОАС . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Боуман 1998 , с. 95.
- ^ Фиггинс, Винсент (ок. 1822 г.). Образец видов печати . Лондон . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Боуман 1998 , с. 127.
- ^ Боуман 1998 , с. 128.
- ^ Боуман 1998 , с. 92.
- ^ Боуман 1992 , с. VII.
- ^ Хоуз, Мосли и Шартр 1998 , с. 26.
- ^ Палата общин Дебретта . 1870. 1867. с. 100 . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Историческая Англия . «Памятник Винсенту Фиггинсу, кладбище Нанхед (II класс) (1385655)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Хамфрис, Гарри. «Печатник, который подарил миру шрифт без засечек и помог построить церковь в Саутгейте» . Сообщество Палмерс-Грин . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ «Шрифтовая мастерская господа Фиггинса» . Журнал «Печатники» и типографский журнал . 7 мая 1866 года . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «Фаррингдон Роуд» . Обзор Лондона . Британская история онлайн . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоуз, Мосли и Шартр, 1998 , стр. 8, 28.
- ^ Хардинг, Энди (19 июля 2019 г.). «Любопытная история дома 117 по Фаррингдон-роуд» . Креативное агентство Purple . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «Заявка на строительство здания» (PDF) . Совет Ислингтона. Архивировано из оригинала (PDF) 28 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Историческая Англия . «Номера 113–117 (нечетные) и прикрепленные перила (класс II) (1195591)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Булл, Энди (10 августа 2007 г.). Основное руководство NCTJ по карьере в журналистике . Публикации SAGE. п. 261. ИСБН 978-1-84860-751-4 .
- ^ "Связаться с нами" . Фотографии компании . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ @stbridelibrary (15 февраля 2021 г.). «Литейная мастерская Винсента Фиггинса произвела боевую тренировочную игру для военного министерства. Она была основана на Кригшпиле, изобретенном Георгом Райсвицем для прусской армии. Игровые фигуры изготовлены из шрифтового металла, отлитого в ручной форме, и раскрашены для обозначения армий и ресурсов» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Мосли 1993 , с. 24.
- ^ Шилдс, Дэвид. «Что такое тип древесины?» . Гамильтонский музей древесины и печати . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Мосли, Джеймс. «Литейный завод Каслона в 1902 году: отрывки из альбома». Матрица .
- ^ Перейти обратно: а б Грей 1977 года .
- ^ Грей, Николет (1938). Орнаментированные шрифты и титульные листы XIX века .
- ^ Джонсон 1970 , стр. 409–415.
- ^ Твайман, Майкл . «Смелая идея: использование смелых шрифтов в девятнадцатом веке». Журнал Полиграфического исторического общества . 22 (107–143).
- ^ Сиго, Алекс (1995). Сожжение коробки с красивыми вещами: развитие постмодернистской чувствительности . Издательство Оксфордского университета. стр. 54–57. ISBN 978-0-19-817405-9 .
- ^ Ренни, Пол (2001). «Повсюду толстые лица: леттеринг и фестивальный стиль» (PDF) . Архитектура двадцатого века . 5 : 109–115 . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Историческая Англия . «89, Саутварк-стрит (класс II) (1385926)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Образцы шрифтовых лиц, отлитые в историческом лондонском литейном заводе по производству букв . Stevens Shanks & Sons Ltd (оцифровка: Библиотека типов). в. 1933 год . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Хоуз, Мосли и Шартр 1998 , с. 8.
- ^ Мосли, Джеймс. «Материалы шрифтоделия» . Typefoundry (блог) . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Мосли 1958 .
- ^ Доусон, Филипп. «Среда, 7 октября – «Разговор о шрифтах» – Винсент Фиггинс, основатель компании Southgate» . Крайст-Черч Саутгейт . Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ Мосли 2001 .
- ^ Мосли 2001 , с. 8.
- ^ «Оригинальная коллекция Sans» . Коммерческая классика . Коммерческий тип . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Коуэн, Кэти (28 апреля 2020 г.). «Macklin — это новый шрифт от Monotype, вдохновленный британским типографом Винсентом Фиггинсом» . Творческий бум . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Барнс, Пол (10 июля 2019 г.). «Прошлое — это настоящее с Полом Барнсом» . Вимео . Тип@Купер . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Верломм, Малоу (27 апреля 2020 г.). «Знакомьтесь, Маклин» . Вимео . Монотипия . Проверено 10 марта 2021 г.
Цитируемая литература
[ редактировать ]- Белчем, Джон (1985). «Оратор» Хант: Генри Хант и радикализм английского рабочего класса . Оксфорд: Кларендон Пресс. стр. 22, 179–180. ISBN 9780198227595 . Проверено 25 июля 2021 г.
- Боуман, Дж. Х. (1992). Греческие виды печати в Великобритании в девятнадцатом веке: Каталог . Оксфорд: Оксфордское библиографическое общество. п. 40. ИСБН 9780901420503 .
- Боуман, Дж. Х. (1996). «Греческий шрифтовой дизайн: вклад Великобритании». В Макракисе, Майкл С. (ред.). Греческие буквы: от таблеток к пикселям (PDF) . Дубовый холм Пресс. стр. 129–144. ISBN 9781884718274 .
- Боуман, Дж. Х. (1998). Греческие виды печати в Великобритании: с конца восемнадцатого века до начала двадцатого века . Салоники: Типофилия. стр. 92–5. ISBN 9789607285201 .
- Грей, Николет (1977). Орнаментированные шрифты девятнадцатого века .
- Грей, Николет (1980). «Дизайн с засечками в Англии 1815-1845 гг.». Журнал Полиграфического исторического общества . 15 :1–35.
- Хансард, Томас Керсон (1825). Типография: исторический очерк происхождения и развития искусства печати . Болдуин, Крэдок и Джой.
- Хоуз, Джастин ; Мосли, Джеймс ; Шартр, Ричард (1998). «Лондон основателя от А до Я: показ и краткое описание Caslon основателя ITC» (PDF) . Друзья полиграфической библиотеки Святой Невесты . Библиотека Святой Невесты . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2005 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- Джонсон, Альфред Ф. (1970). «Толстые лица: их история, формы и использование (1947)». Избранные очерки о книге и полиграфии . Ван Гендта и компании ISBN 9789063000165 .
- Макмиллан, Нил (2006). А-Я шрифтовых дизайнеров . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 82–83. ISBN 0300111517 .
- МакГуинн, Дермот (1992). Ирландский шрифтовой дизайн: история печатных шрифтов с ирландским характером . Блэкрок, графство Дублин: Irish Academic Press. ISBN 0-7165-2463-5 .
- Морлигем, Себастьян (2014). «Современное лицо» во Франции и Великобритании, 1781-1825: книгопечатание как идеал прогресса (доктор философии). Университет Рединга .
- Морлигем, Себастьян (2020). Роберт Торн и появление «современного» толстого лица . Франкфурт-на-Майне: Поэма.
- Морлигем, Себастьян (2021). «История латинского шрифта № 1 о происхождении смелых и толстых лиц с Себастьяном Морлигемом» . Вимео . Тип@Купер . Проверено 13 мая 2021 г.
- Мосли, Джеймс (1958). «Шрифтовая мастерская Винсента Фиггинса, 1792–1836». Мотив (1): 29–36.
- Мосли, Джеймс (1984). Образцы британского типа до 1831 года: ручной список . Оксфордское библиографическое общество/Университет Рединга.
- Мосли, Джеймс (1993). Орнаментированные шрифты: двадцать три алфавита из литейного цеха Луи Джона Пуше . IM Imprimit совместно с полиграфической библиотекой Св. Брайда.
- Мосли, Джеймс (2001). «Воспоминания ученика типографа». Матрица . 21 : 1–13.
- Мосли, Джеймс (2003). «Возрождение классики: Мэтью Картер и интерпретация исторических моделей» . В Мосли, Джеймс; Ре, Маргарет; Друкер, Джоанна; Картер, Мэтью (ред.). Типографически говоря: искусство Мэтью Картера . Принстонская архитектурная пресса. стр. 35–6, 61, 84, 90. ISBN. 9781568984278 . Проверено 30 января 2016 г.
- Муссон, А.Е. (1955). «Лондонское общество мастеров-основателей писем, 1793–1820». Библиотека . с5-Х (2): 86–102. дои : 10.1093/библиотека/s5-X.2.86 .
- Николс, Джон (1812). Литературные анекдоты восемнадцатого века: биографические мемуары Уильяма Бойера, принтера, FSA и многих его ученых друзей; Случайный взгляд на прогресс и развитие литературы в этом королевстве за последнее столетие; и биографические анекдоты значительного числа выдающихся писателей и гениальных художников; с очень большим индексом . Напечатано для автора издательством Nichols, Son и Bentley...
- Николс, Джон Бойер (1858). Иллюстрации Джона Николса к «Литературной истории восемнадцатого века», том 8 . Дж. Б. Николс. стр. 515–6.
- Рид, Талбот Бэйнс (1887). История литейного производства древнеанглийских букв . Эллиот Сток. стр. 323-5 , 335–344 . Проверено 27 октября 2017 г.
- Сэвидж, Уильям (1822). Практические советы по декоративной печати . Лондон. п. 72.
- Шоу, Пол (апрель 2017 г.). Тип возрождения: цифровые шрифты, вдохновленные прошлым . Издательство Йельского университета. стр. 121–2. ISBN 978-0-300-21929-6 .
- Вольпе, Бертольд (1967). Винсент Фиггинс: Типовые образцы, 1801 и 1815 годы . Лондон: Историческое общество печати .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Экземпляр «1821 г.» (содержит листы, датированные 1822 и 1823 гг.)
- Образец печатных шрифтов Винсента Фиггинса, основателя письма , 1834 г.
- Винсент и Джеймс Фиггинс: Книга образцов, 1845 г. Опубликовано сыновьями Фиггинса, которые возглавили его литейный завод после выхода на пенсию в 1836 году; датировано годом после смерти Винсента Фиггинса. Здесь представлено множество различных декоративных шрифтов того периода, в том числе некоторые примечательные орнаментальные рисунки.
- Образец ВиДжея Фиггинса , 1858 год?
- Книга образцов типов В. и Дж. Фиггинса , ок. 1897 г., оцифровка: Архив Северной Голландии.
- Создание шрифта и печать в XIX веке (1900), книга внука Винсента Фиггинса Джеймса.
- Джеймса Мосли . Галерея рисунков и памятных вещей Фиггинса