Каслонский тип литейный завод
Промышленность | Тип литейный |
---|---|
Основан | в. 1720 г. |
Основатель | Уильям Кэслон |
Несуществующий | 1937 |
Преемник | Стивенсон Блейк |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Тип металла Гарнитура Каслон |
Литейный завод Caslon был литейным заводом в Лондоне, который отливал и продавал металлические шрифты . Он был основан штамповщиком и шрифтовером Уильямом Кэслоном I , вероятно, в 1720 году. Большую часть своей истории он базировался на Чизвелл-стрит и в Ислингтоне был старейшим литейным заводом в Лондоне и самым престижным. [1]
В девятнадцатом веке компания основала подразделение по продаже полиграфического оборудования. Это подразделение компании продолжает работать с 2021 года, теперь оно называется Caslon Ltd. и базируется в Сент-Олбансе . Подразделение по производству шрифтов компании было куплено Стивенсоном Блейком в 1937 году.
С 1793 по 1819 год отдельным литейным заводом Caslon управлял Уильям Каслон III, а затем его сын Уильям Каслон IV, которые отделились от семейного бизнеса. Его также купила компания-предшественник Стивенсона Блейка.
Фон
[ редактировать ]Металлический шрифт традиционно изготавливался методом штамповки , тщательного вырезания пуансонов из стали, используемых для штамповки матриц , форм, используемых для литья металлических шрифтов.
Шрифтовые фабрики работали в Лондоне с первых дней печати. Некоторые перфораторы работали в Лондоне в семнадцатом веке, в том числе Артур Николлс. [2] и Джозеф Моксон , написавший руководство по созданию шрифтов. Однако Лондон, по-видимому, не был центром набора шрифтов, и многие шрифты, доступные в Лондоне, были низкого качества. [3] [а] Во второй половине XVII века Голландская республика была одним из крупнейших центров полиграфического дела, и издательство Оксфордского университета в 1670–1672 гг. [4] а лондонский шрифтовик Джон Джеймс в 1710 году импортировал из него матрицы. [5]
Уильям Кэслон I и II
[ редактировать ]Уильям Кэслон (1692 – 23 января 1766) был гравером, приехавшим в Лондон из Крэдли , Вустершир . Он начал карьеру в Лондоне с таких работ, как вырезание королевского герба на правительственном огнестрельном оружии и изготовление инструментов для переплетчиков. Качество его работы привлекло внимание типографов, которые наняли его для вырезания сначала арабского , а затем римского шрифта . [9] Образцы литейного завода Каслона, опубликованные под руководством Уильяма Каслона II, но при жизни Уильяма Каслона I писали, что он основал свой литейный завод по производству шрифтов в 1720 году. [10] [с] Его первый римский шрифт появился около 1725 года; Кэслон — это название, которое теперь дается проектам, основанным на его работах. [14] [15]
Помещение Каслона как гравера по оружию располагалось на Вайн-стрит, Минорис . [16] Позже он переехал на Хелмет-Роу, затем с 1727 по 1736 год на Железнодорожный Роу, а в 1737 году переехал на Чизвелл-стрит, где он оставался в течение следующих двухсот лет. [17] [6]
Литейный завод был успешным к 1730 году. [18] и примерно в то же время выпустил первый экземпляр. [19] Его первый датированный экземпляр появился в 1734 году, а включение экземпляра такого типа в Чемберса Энциклопедию сделало его широко известным. [6] [20] К 1763 году его фонд расширился и теперь представлен в виде книги. [21]
Шрифты Каслона были основаны на популярных в то время в Лондоне голландских шрифтах семнадцатого века, вырезанных перфораторами, в том числе Николаесом Брио и семьей Воскенс. [22] [23] [д] По мнению Джеймса Мосли , они были задуманы как «ненавязчивая замена» конкретным типам, которые уже использовали его клиенты, и очень напоминали их. [25] Кроме того, некоторые модели, которые он продавал, принадлежали другим основателям. В 1728 году он вместе с Джоном Джеймсом из литейного завода Джеймса оценил литейный завод Гровера. [26] хотя в конечном итоге он не купил его, а купил часть литейного завода Роберта Митчелла в 1739 году. Некоторые старые шрифты были проданы литейным заводом, в том числе дисплейный шрифт, вырезанный Moxon. [27]
К концу жизни Каслона его шрифты были довольно консервативны по дизайну, хотя и очень популярны. [28] Поэтому они не следовали более утонченным, стилизованным и экспериментальным «переходным» стилям, получившим распространение в Европе, черпая вдохновение из каллиграфии и гравюры на меди . [и] Альфред Ф. Джонсон отмечает, что его образец 1764 года «мог быть произведен на сто лет раньше». [29] Стэнли Морисон охарактеризовал тип Каслона как «счастливый архаизм». [30] Другие его шрифты также были точными копиями более ранних рисунков: его шрифты blackletter на рисунках текстуры , первоначально французские и длинные стандартные в британской печати; [31] [ф] XVI века. Grecs du roi его греческие шрифты по модели [36] [37] и его армянский шрифт на типах, вырезанных в Нидерландах Миклошем Кисом . [38]
Кэслон обучил своего сына Уильяма Каслона II (1720–1778) также мастерству перфоратора. Он вырезал свои собственные шрифты не позднее 1738 года. [г] а к 1746 году фирма стала называться «W. Caslon & Son». [39] Уильям Кэслон I ушел из бизнеса в 1758 году и переехал из города в Бетнал-Грин . [40]
Трудовая история фирмы не всегда была гармоничной. В фирме было два ученика, Томас Коттрелл и Джозеф Джексон . По словам более позднего клиента и друга Джексона Джона Николса , когда Джексон продемонстрировал нанесенный им удар Уильяму Кэслону II, Каслон II ударил его и пригрозил ему тюрьмой. [41] На самом деле Джексон тайно просверлил дыру в стене, чтобы увидеть, как Каслон I учит своего сына наносить удары. [41] Николс писал, что после спора по поводу цены на рабочую силу Кэслон II уволил Коттрелла и Джексона по подозрению в организации делегации рабочих с обращением к его отцу-пенсионеру. [41] Позже они сами стали основателями шрифтов, сначала совместно, прежде чем Джексон основал свой собственный литейный завод. [41] По словам Эдварда Роу Морса , брат Каслона Сэмюэл какое-то время работал на литейном заводе изготовителем форм, прежде чем уволился из-за спора и вернулся в Бирмингем, чтобы работать на другого основателя шрифта, Андертона. [42]
Уильям Каслон II успешно продолжал это дело до своей смерти в 1778 году. [43] В ц. В 1774–1778 годах он представил несколько очень больших шрифтов плакатного размера, вероятно, предназначенных для дилижансов. [44] [45]
Конкуренты
[ редактировать ]Конкуренты фирмы эволюционировали за время ее существования. В начале своего существования его основные конкуренты находились в Лондоне, особенно литейный завод Джеймса, который путем покупки Гровера и других литейных заводов поглотил почти все другие лондонские литейные заводы, предшествовавшие Кэслону, но постепенно пришел в упадок; после смерти Джона Джеймса в 1772 году он был куплен пионером антиквара и страхования Эдвардом Роу Моресом из-за исторической ценности. [46] Александр Уилсон основал литейный завод шотландского типа в 1740-х годах, и низкая стоимость рабочей силы в Шотландии позволила ему снизить цены в Лондоне. [47]
Ко времени смерти Уильяма Каслона I и, конечно же, смерти Уильяма Каслона II эстетические вкусы оказались на грани изменения. [48] Издание Джона Баскервиля «Виргилий» 1757 года, напечатанное новыми шрифтами, вдохновленными каллиграфией, привлекло значительное внимание. Шрифты Баскервиля были его собственностью и использовались только им и некоторыми печатниками, с которыми он был связан в Бирмингеме, но другие основатели быстро начали создавать шрифты в том же стиле. [49]
Несмотря на это, стиль Кэслон продолжал пользоваться популярностью среди полиграфистов. Литейный завод Фрая в Бристоле впервые вышел на рынок в 1764 году с копиями шрифтов Баскервиля, но, обнаружив, что они не имеют коммерческого успеха, приступил к производству копий шрифтов Каслона, к возмущению семьи Кэслон. [час]
В анонимном представлении к образцу литейного завода Фрая 1787 года откровенно признавалось: «План, по которому они впервые отсиделись, был усовершенствованием шрифтов покойного мистера Баскервиля из Бирмингема… но форма шрифта мистера Каслона с тех пор была скопирована их с такой точностью, что их невозможно отличить от произведений этого знаменитого Основателя». [50] [я] Десятилетия спустя доктор Эдмунд Фрай , последний владелец литейного завода, сообщил, что литейный завод начал работу.
«около 1764 года, начиная с улучшенных имитаций шрифтов Баскервиля... но они не встретили обнадеживающего одобрения типографов, чьи офисы обычно по всему королевству хранились в литейных заводах Лондона и Глазго с типами введенной формы. знаменитым Уильямом Кэслоном... Таким образом, по рекомендации нескольких наиболее респектабельных типографов Метрополиса доктор Фрай, владелец, начал имитировать литейную фабрику на Чизвелл-стрит... с огромными затратами и с очень удовлетворительными результатами. поощрение во время его завершения». [Дж] [49]
Джеймс Мосли описывает имитацию типа Caslon от Fry Foundry как «очень близкую копию, которую нелегко отличить от оригинала». [51] [52]
1778–1809 гг.
[ редактировать ]Поскольку Уильям Кэслон II умер, не оставив завещания , в 1778 году, право собственности на литейный завод было разделено между его вдовой Элизабет (урожденной Картлич) (1730–1795) и их двумя сыновьями: Уильямом Каслоном III (1754–1833) и его младшим братом Генри до тех пор, пока его смерть в 1788 году. [43] [13] Вдовой Генри Каслона была Элизабет, урожденная Роу. [43] В некрологе вдовы Уильяма Кэслона II Элизабет Кэслон, опубликованном в журнале Freemason's Magazine за март 1796 года, говорится следующее:
Теперь на миссис Элизабет Кэслон легла трудная задача... однако все управление очень крупным предприятием не имело того веса, который оно несло бы на человека, не привыкшего к деловым привычкам. Миссис Кэслон... за много лет привыкла к устройствам литейного цеха; так что, когда вся забота перешла на нее, она проявила силы ума, превосходящие ожидания женщины, причем не тогда, в очень раннем возрасте. Через несколько лет ее сын, нынешний мистер Уильям Кэслон, стал активным партнером своей матери, но недопонимание между ними привело к расколу, и они разделили свои заботы... вежливость ее манер и ее трудолюбие и активность в ведении столь обширного дела привлекала к ней интерес всех, кто имел с ней дело, а устойчивость ее дружбы заставила ее смерть сильно оплакиваться всеми, кто имел счастье находиться в обширном кругу ее знакомых. [53]
Лондонский печатник Томас Керсон Хансард рассматривал пятнадцать лет истории литейного завода после смерти Уильяма Каслона II в 1778 году (период детства Хансарда) как период застоя с «небольшим увеличением» запаса штампов. [54] Хансард писал в «Типографии» , своем учебнике по печати 1825 года:
Не покажется необычным, что имущество, разделенное таким образом и находящееся под управлением двух дам, хотя обе женщины превосходные и поистине выдающиеся, не может триумфально удержать свои позиции в условиях активной конкуренции, которая существовала в течение некоторого времени против него. Фактически, слава первого Уильяма Кэслона была особенно невыгодна для миссис Кэслон, поскольку ее так и не удалось убедить в том, что любая попытка соперничать с ним может быть успешной. [54]
В 1785 году литейный завод выпустил новую образцовую книгу и отдельный образец своих больших капителей. [55] демонстрируя ряд сложных принтерных цветов и взаимосвязанных дизайнов. Джеймс Мосли считал, что образец 1785 года содержал «мало что действительно нового»: только два новых шрифта по сравнению с 1766 годом, шрифт и сирийский шрифт увеличенного размера, хотя были добавлены новые цветы. [28] [к] Он подверг критике подражателей литейного завода Каслона, написав, что «признанное совершенство этого литейного завода... вызвало зависть у завистников». [56]
Уильям Кэслон III решил покинуть семейный бизнес в 1792 году, скупив литейный завод Джозефа Джексона (см. ниже). В 1793 году основные основатели шрифтов в Лондоне сформировали общество или ассоциацию с целью действовать как картель по установлению цен . [57] Обе Элизабет Кэслон посещали литейный завод Каслона. Уильям Кэслон, теперь управляющий собственным литейным заводом, также присоединился к его компании. [58] [л] Элизабет Кэслон, жена Уильяма Каслона II, умерла в 1795 году. По словам Хансарда, «литейный завод был выставлен на аукцион в марте 1799 года и был куплен г-жой Генри Каслон за 520 фунтов стерлингов. из которых третья акция в 1792 году была продана за 3000 фунтов стерлингов». [60] [м] А. Э. Массон считал, что, хотя литейный завод обесценился, эта стоимость преувеличивала ситуацию, и цена «была несомненной, потому что она [Элизабет Каслон, урожденная Роу] и ее маленький сын уже имели большую долю в фирме». [61]
Элизабет Кэслон решила обновить литейные материалы, отойдя от вышедших из моды типов Уильяма Каслона I. По словам Хансарда:
Управление литейным заводом перешло к г-же Генри Кэслон, которая, обладая прекрасным пониманием и поддерживаемая рвением и способностями слуг, смогла, хотя и сильно страдала от плохого здоровья, в значительной степени восстановить свой кредит. Обнаружив, что известность Уильяма Каслона больше не помогает обеспечить продажу его шрифтов, она решила вырезать новые шрифты. Она начала работу по ремонту с нового канона, двойной пики и пики, имея счастье заручиться услугами Джона Исаака Друри, очень способного гравера, уже умершего. Пика, усовершенствованная версия стиля Бодони , пользовалась особым восхищением и продавалась очень широко. Однако, обнаружив, что ее здоровье ослаблено... не в состоянии выдержать усилия, необходимые для ведения столь масштабного дела, она решила после покупки литейного завода взять в качестве активного партнера г-на Натаниэля Катервуда, который по своей энергии и знанию дела полностью оправдал ее ожидания. [the]
Большая часть работ Друри сохранилась в нетронутом виде в коллекции библиотеки Святой Брайд . [67] [62]
С 1807 года литейному заводу платили за отливку нового « шрифта Порсона » для греческого языка для издательства Кембриджского университета, основанного на почерке классика Ричарда Порсона , который был вырезан перфоратором Ричардом Остином . [68] [п] Дизайн стал успешным и получил широкое распространение. [70] [71] [72] [73] Литейное производство видимо не имело никакого влияния на конструкцию пуансонов (по матрицам попадало) [68] и типы Porson, по-видимому, были эксклюзивными для Кембриджа, но литейный завод Caslon позже выпустил типы из своих собственных перфораторов аналогичной конструкции (см. Ниже). [74] Менее успешно, примерно в 1802–1804 годах, литейному заводу было поручено изготовить патентный шрифт Рашера — попытку создать новый шрифт без нижних элементов , позволяющий экономить бумагу . Тип не стал популярным. [75] [76] [д]
Второй литейный завод типа Caslon
[ редактировать ]Уильям Каслон III решил выйти из семейного бизнеса. Ученик Уильяма Каслона I Джозеф Джексон основал успешный литейный завод на Дорсет-стрит, Солсбери-сквер , недалеко от Флит-стрит . [78] [р] Когда он умер бездетным в 1792 году, Уильям Каслон III купил литейный завод Джексона и продал свои акции семейного бизнеса. Он перенес литейный завод на Финсбери-сквер . [81] Кэслон, очевидно, стал банкротом 5 января 1793 года. [82] [83] но позже восстановил бизнес, вернув его на Солсбери-сквер. (Ученик Джексона Винсент Фиггинс , который надеялся взять на себя литейный завод, получил поддержку в создании собственного литейного производства от своего старого клиента Джона Николса.) Он, по-видимому, смог взять матрицы для нелатинских шрифтов и шрифтов текстуры из своей семейной литейной мастерской. уходит из бизнеса, и такие появляются в его экземплярах. [79]
В 1807 году бизнес взял на себя сын Уильяма Каслона III, Уильям Каслон IV. В 1810 году он представил новый вид матрицы, которую назвал Sans-Pareil. Их изготавливали путем вырезания буквы из листового металла и приклепывания ее к опорной пластине. Это позволило легче отливать очень большие буквы. [84] [с]
Незадолго до 1816 года Каслон IV представил новый шрифт без засечек , первый в истории, который имел торговую марку «египетский». [85] [86] [87] В 1819 году Кэслон продал литейный завод, и его купила компания Blake, Garnett & Co., которая стала Стивенсоном Блейком из Шеффилда . [78] [т]
1809 г. и далее
[ редактировать ]И Элизабет Кэслон (теперь Элизабет Стронг, после ее повторного замужества), и Натаниэль Катервуд умерли в 1809 году, и бизнес перешел к ее сыну Генри Кэслону и брату Катервуда, Джону Хеймсу Катервуду. [90] По мнению Джеймса Мосли, они «полностью обновили литейный материал, сделав фирму надежным конкурентом в продаже современных шрифтов текста и новых крупных коммерческих писем, которые были разработаны в течение первых двух десятилетий века». [91] [92]
В начале девятнадцатого века на литейном заводе работал перфоратор Энтони Бессемер , отец промышленника сэра Генри Бессемера . [93] Генри Кэслон был крестным отцом и тезкой Генри Бессемера. [94] [95] Позже Бессемер открыл собственный литейный завод. [96]
В 1821 году образец Caslon & Catherwood представил шрифта с обратным контрастом , который он назвал «итальянским». первый известный дизайн [97] [89] [98] [99] [100] [101] [в] [103] К 1821 году он также выпустил новые греческие шрифты под влиянием стиля Порсона; по мнению Боумена, они «в значительной степени Порсоники, но никогда не полностью». [104] [105] Катервуд покинул фирму в 1821 году и позже присоединился к литейному заводу Бессемера. [106] [107] [108] и партнером стал бригадир компании Мартин Уильям Ливермор. [109]
В 1841 году литейный завод Caslon выпустил книгу с образцами, демонстрирующую широкий спектр шрифтов, включая жирный шрифт , шрифты с плоскими засечками и без засечек , а также ряд текстовых шрифтов. [110] Примеры страниц показаны ниже:
- Жирный шрифт
- Толстый курсив; образец текста «VANWAYMAN» показывает диапазон заглавных букв.
- Затененный
- Античный (с засечками) курсив
- Пластинчатая затененная засечка
- Затененная плита с засечками
- Сокращенный курсив без засечек.
- Закругленный и затененный шрифт без засечек
- Итальянский (обратно-контрастный) шрифт
- Ультражирный современный черный шрифт
В середине 1840-х годов издательство Chiswick Press снова начало использовать оригинальные шрифты Caslon для печати книг, и постепенно они вернулись к популярности среди прекрасных книжных принтеров для высококачественной печати в традиционном стиле. [111] [112]
Однако в 1846 году литейный завод был выставлен на аукцион из-за ухудшения здоровья Генри Каслона. [113] Каталог продажи предлагал «капиталистам... самую ценную собственность для инвестиций... содержащую оригинальные произведения ее основателя Уильяма Каслона, которые в последнее время очень востребованы для переиздания, а также самую обширную современную литейную мастерскую». [114] Продажа не достигла резервной цены, и литейный завод остался в собственности семьи Кэслон. [114] Сохранившийся каталог продаж, однако, исторически примечателен, поскольку в нем перечислены перфораторы каждого из более современных типов литейного завода примерно с 1795 года. [114] [115]
После смерти Генри Кэслона в 1850 году литейный завод перешел в руки его сына Генри Уильяма Кэслона. [v] В том же году литейный завод Caslon выкупил лондонский филиал литейного завода Wilson. [91] И снова изменение вкусов и, возможно, приобретение шрифтов у Wilson привели к расширению ассортимента литейного завода; Джонсон отмечает, что в экземпляре 1857 года «очень немногие типы такие же, как и в 1841 году». [118] [119]
Генри Уильям Кэслон не добился успеха в качестве владельца компании; ее менеджер Томас Уайт Смит позже писал, что Кэслон был человеком «щедрым порывом, но маломудрым в деловых вопросах», и убытки привели к попытке сократить заработную плату рабочих, что привело к забастовке. [91] В более поздней статье говорилось, что «во время одного из этих разногласий... Кэслон настолько опасался насилия над собой, что, чтобы избежать бомбардировки тухлыми яйцами и другими нежелательными снарядами, он предпринял благоразумный курс, покинув литейный цех через окно, выходившее на на плац в задней части помещения ». [91] [120]
14 июля 1874 года Генри Уильям Кэслон умер дома в Медменхэме ; он был последним прямым потомком Уильяма Кэслона мужского пола. [121] Несмотря на сообщения о беспорядках среди рабочих, его сотрудники подарили местной церкви мемориальное окно в его память. [122] Литейный завод перешел во владение его менеджером Томасом Уайтом Смитом. Он оказался чрезвычайно успешным в качестве промоутера компании, основав корпоративный журнал Caslon's Circular , открыв французский филиал компании в Париже и лицензируя виды дисплеев из-за границы. [123] [124] [125] Он написал в частной автобиографии:
Чувствуя, естественно, сожаление о том, что почетное и историческое имя «Каслон» должно вымереть... мои сыновья по моей просьбе и рекомендации предприняли необходимые юридические шаги , чтобы добавить приставку «Каслон» к своему собственному, и теперь известны как Каслон. - Смитс. Для себя я сохраняю свое имя и по-прежнему подписываюсь Тос. В. Смит. [126] [127]
Семья Кэслон-Смит (теперь называемая Caslon) продолжала владеть литейным заводом Caslon до конца его существования, а по состоянию на 2021 год продолжает владеть Caslon Ltd. [128] [129]
В конце девятнадцатого века исторические материалы и здание литейного завода остались практически нетронутыми, сохранилась книга продаж восемнадцатого века. [8] и письмо от эксцентричного Филипа Тикнесса , друга семьи Кэслон. [130] Однако литейный завод перешел от литья некоторых оригинальных типов Caslon, теперь известных как Caslon Old Face, на факсимиле, которые можно было отливать машиной. [111]
Двадцатый век
[ редактировать ]К концу девятнадцатого века стало ясно, что за крупносерийной печатью основного текста будущее — за набором горячим металлом , при котором для каждого печатного задания отливается новый шрифт, а в случае линотипной машины каждая строка отливается в жесткие блоки. В 1897 году Джеймс Фиггинс из литейного завода Figgins прокомментировал: «Lino полностью нас разрушает». [131]
Литейный завод Caslon продолжал процветать еще несколько десятилетий, лицензируя шрифт Cheltenham у американских основателей шрифтов. [132] и выпуск экземпляра, разработанного ведущим печатником Джорджем Джонсом . [111] [133] Старый дом, служивший базой литейного завода более 170 лет, был снесен в 1910 году и заменен современными помещениями. [134] [135] [136] [137] В течение 1920-х и 1930-х годов компания производила несколько типов, разработанных Эриком Гиллом для тонких прессов . [138] [139]
Наследие
[ редактировать ]Литейный завод Caslon прекратил свою деятельность в конце 1936 года и был ликвидирован в следующем году. [140] [141]
Название компании, а также многие пуансоны и матрицы были скуплены Стивенсоном Блейком, особенно те из его самых продаваемых типов, включая материалы Caslon Old Face. [142] [143] Тем временем корпорация Monotype скупила множество других пуансонов, в том числе множество типов девятнадцатого века и наборы украшенных деревянных алфавитов, которые она купила на литейном заводе Pouchée . [140] [144] [145] Позже они были переданы Библиотеке Святой Брайд, а материалы Стивенсона Блейка перешли в коллекцию Type Archive, когда там перестали отливать металлические шрифты. [142]
После поглощения подразделение печатного оборудования и французский филиал компании стали отдельными компаниями. Материалы парижского филиала компании Fonderie Caslon сейчас хранятся в Музее коммерции в Нанте . [142] а по состоянию на 2022 год подразделение печатного оборудования Caslon Ltd. продолжит свою деятельность и теперь базируется в Сент-Олбансе. [128]
Цифровые шрифты
[ редактировать ]Помимо множества оцифрованных оригинальных шрифтов Уильяма Каслона I , было опубликовано несколько цифровых шрифтов, основанных на более поздних типах Caslon Foundry. [146]
Дизайнер Пол Барнс, в частности, опубликовал большую серию оцифрованных шрифтов Caslon и других британских литейных заводов начала девятнадцатого века через свою компанию Commercial Type под названием Commercial Classics. [147] Сюда входит Brunel, большая семья, основанная на работах Джона Исаака Друри и возрождении многих других шрифтов Caslon. [148] [149] [150] [151] [152] Джонатан Хофлер опубликовал черный шрифт «Парламент», основанный на ультражирных шрифтах Caslon Foundry начала девятнадцатого века; [153] [154] Еще одно семейство шрифтов Blackletter, основанное на типах Blackletter Caslon Foundry, — это Avebury от Джима Паркинсона . [155]
Список имен и владельцев литейного завода
[ редактировать ]- 1809–1821: Генри Каслон II и Ф. Ф. Катервуд.
- 1821–1840: Генри Каслон II, Х.В. Кэслон и М.В. Ливермор (торговля как Кэслон, Сын и Ливермор)
- 1840–1850: Каслон и сын
- 1850–1873: HW Caslon and Co.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Изготовление металлического шрифта требовало ряда методов, которые легко могли пойти не так, включая выравнивание матриц (тщательное их сложение, чтобы буквы были правильно расположены) и заливку металла в форму, чтобы он заполнил все пространство и не осталось пузырьков воздуха, которые могли бы испортиться. внешний вид типов.
- ^ Мосли идентифицирует другие типы, не относящиеся к Каслону, как самаритянина и сирийца, и «трудно поверить, что строчная буква Малой Пики № 1 ... может быть работой Кэслона, если только это не ранняя попытка. Она была заменена в 1742 года, единственный из римских типов, от которого отказались таким образом». [8]
- ↑ Позже в его семье появилась традиция, согласно которой он основал литейный завод в 1716 году. [11] хотя 1720 год — это дата на экземплярах Уильяма Каслона II, сделанных при жизни его отца. [12] [10] Нил Макмиллан в книге «Шрифтовые дизайнеры» от А до Я предполагает, что литейный завод открылся «вероятно, в 1722 или 1723 году». [13]
- ^ Брио, жившего в Амстердаме, не следует путать с французским гравером Николасом Брио . [24]
- ^ Например, тип romain du roi прошлого века, работы Пьера-Симона Фурнье в Париже, Флейшмана в Амстердаме и Баскервиля тип Джона Баскервиля в Бирмингеме, появившиеся ближе к концу карьеры Каслона.
- ↑ Например, его «Большой черный букварь с двумя строками» был основан на оригинале, возможно, из Парижа или Руана, датируемом примерно 1504 годом, из которого, по мнению Гарри Картера, существовала по крайней мере одна копия. [32] Один использовался Винкином де Вордом, Плантеном и литейными мастерскими Воскенса. [33] и Джеймс в Лондоне имели аналогичные матрицы. Этот тип был показан на экземпляре ОУП 1707 и в ок. Британский экземпляр 1665 года, возможно, из литейного завода Николаса Николлса. [32] (По словам Мосли Каслона, удары выживают в Сент-Брайдс. [8] ) Распространение других копий или дубликатов матриц; литейный завод Вильсона показал одну в 1786 году (многие из его текстур были куплены у Джеймса) [34] и у Уильяма Каслона III в его отколовшейся литейной фабрике был такой; его текстуры были получены из литейного завода Каслона в виде дубликатов матриц или из литейного завода Джеймса через Джексона. [34] Близкая копия была продана литейным заводом Фрая; по словам Эдмунда Фрая, это было вырезано дома. [35]
- ↑ И, возможно, раньше: по словам Эдварда Роу Морса, он вырезал литейные англосаксонские иероглифы, которые появились на образцах к 1734 году.
- ↑ Основатель компании доктор Джозеф Фрай также занимался шоколадным бизнесом. Его название сохранилось в «Шоколадном креме Фрая» и «Рахат-лукуме Фрая» .
- ↑ Образец включен в переиздание книги Джона Смита « Грамматика принтера» , опубликованное Т. Эвансом, с введением, приписанным анонимному редактору.
- ^ Литейный завод в Глазго, предположительно, является литейным заводом Александра Уилсона .
- ↑ На основном экземпляре 1785 года нет заглавных букв Уильяма Каслона II. [28] В то время как Уильям Кэслон II, безусловно, сокращал удары, неясно, делали ли это более поздние люди Кэслона. Один из проектов кораблей в образце появился в заголовке колонки «Доставка» на первой первой странице Daily Universal Register , позже The Times . [28]
- ↑ Уильям Кэслон позже ушел, но литейный завод Caslon оставался членом до конца существования ассоциации. Он продолжал работать с перерывами, по крайней мере, до 1820 года, хотя свидетель Специального комитета в 1824 году сообщил, что неформальный сговор между литейными заводами с целью поддержания низкой заработной платы рабочих продолжался. [59]
- ^ Модернизировано, чтобы избежать путаницы. Хансард написал 520 фунтов и 3000 фунтов стерлингов, что было обычным способом записи фунтов стерлингов в то время.
- ↑ Пол Барнс комментирует, что этот размер (Canon или 48pt) имеет лишь некоторые черты переходных шрифтов конца восемнадцатого века: «[он] скорее переходный и демонстрирует нерешительность в дизайне, которой нет в размерах текста. Кажется, что это лицо исчезает. из всех известных экземпляров». [64]
- ↑ Хансард писал, что Элизабет Кэслон после повторного замужества за мистером Стронгом умерла в Бристоле в марте 1809 года, столкнувшись с болезнью с «поистине замечательной» стойкостью духа, и похоронена в Бристольском соборе . Если информация Хансарда верна, то это может быть Элизабет Стронг с мемориалом в соборе, умершая 3 марта 1809 года. [66]
- ↑ Большинство пуансонов Остина сохранились в библиотеке Сент-Брайд. [69]
- ^ Фредерик Гуди считал, что новые ненисходящие символы были сделаны плохо, с шириной штриха, отличной от современного шрифта, к которому они были добавлены. [75]
- ↑ Джексон, хотя и внешне очень талантлив, крайне плохо задокументирован: при его жизни из его литейного цеха не сохранилось ни одного полного экземпляра. [79] [80] Уильям Кэслон III выпустил образцы, и вполне вероятно, что большинство показанных типов принадлежат Джексону, но, по словам Винсента Фиггинса II, он использовал по крайней мере еще один перфоратор, и известно, что его литейный цех сгорел в 1790 году, и на протяжении всего времени у него было слабое здоровье. последние два года его жизни. У него были материалы из литейного завода Джеймса, включая текстуры, а у Стивенсона Блейка в двадцатом веке все еще были матрицы для греческого шрифта шестнадцатого века, вырезанные Пьером Олтеном , хотя, опять же, это плохо задокументировано в образцах эпохи Каслона для его литейного завода, потому что Каслон III по-видимому, после ухода из семейного бизнеса он взял дубликаты матриц для экзотических типов, которые он имел обыкновение демонстрировать на своих образцах. [79]
- ^ Отливку больших букв из перфорированных матриц было сложно сделать из-за сложности вбивания большого пуансона. Ранее использовались и другие методы, в том числе литье или матрицы в песок, но матрицы без парейля можно было использовать повторно, и они были намного проще, чем литье в песок. Источник 1820-х годов утверждал, что Джексон работал над крупными шрифтами, хотя ни один из них не известен, а Винсент Фиггинс заявил, что они были новыми в 1810 году. [84] Джастин Хоуз предположил, что это путаница с тем фактом, что их представили преемники его литейного завода, в то время как Джеймс Мосли предположил, что Джексон начал работу над ними, но Кэслоны завершили проект.
- ^ Известно, что у Кэслона были и другие промышленные интересы, в том числе газовый завод, позже объединенный в компанию Gas Light and Coke Company . [88]
- ^ На экземпляре 1821 года титульный лист не датирован, но на лицевой стороне указан 1821 год. На обеих двух сохранившихся копиях имя изменено ручкой с «Каслон и Катервуд» на «Генри Кэслон»; см. ниже. [102]
- ↑ В 1840 году Гертруда Катервуд, жена Фредерика Катервуда , художника, архитектора и исследователя, сына Джона Катервуда, ушла от него ради Генри В. Кэслона. Этот эпизод стал широко известным судебным делом после того, как Катервуд подал в суд. Кэслон возразил, что они никогда не состояли в законном браке по законам англиканской церкви, потому что в Бейруте их поженил американский миссионер. [116] Присяжные вынесли решение в пользу Катервуда, но четыре года спустя Палата лордов вынесла решение в пользу Каслона. Х. У. Кэслон женился на Гертруде в 1853 году. [117]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баркер и Коллинз 1983 , с. 87.
- ^ Лейн 1991 , стр. 301–303.
- ^ Лейн 1991 , с. 297.
- ^ Харт 1900 , с. 162–166.
- ^ Мосли 1981 , с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с Лейн 1993 , с. 78.
- ^ Мосли, Джеймс (2008). «Уильям Кэслон старший». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли 1981 .
- ^ Мосли, Джеймс. «Утраченный тип Каслона: длинный капсюль № 1» . Тип Литейное производство (блог) . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид и Джонсон 1974 , с. 239.
- ^ «Ужин господ Каслона и компании» . Журнал «Печатники» и типографский журнал . 3 сентября 1866 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Мосли 1967 , с. 67.
- ^ Перейти обратно: а б Макмиллан, Нил (1 января 2006 г.). Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета. стр. 63–64. ISBN 978-0-300-11151-4 . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Мосли 1967 , с. 73.
- ^ Рид и Джонсон 1974 , с. 256.
- ^ Мосли 1967 , стр. 68.
- ^ Мосли 1967 , стр. 73–74.
- ^ Рид и Джонсон 1974 , с. 233.
- ^ Мосли 1967 , стр. 74, 76.
- ^ Мосли 1967 , с. 76.
- ^ Мосли 1981 , с. 11.
- ^ «Джон Лейн и Матье Ломмен: Презентация ATypI в Амстердаме» . Ютуб . AТипI . Проверено 12 июля 2019 г.
- ^ Лейн 2013 , стр. 408–9.
- ^ де Йонг, Фейке. «Проект Брио. Часть I» . ПампаТип . TYPO, переиздано PampaType . Проверено 10 июня 2018 г.
- ^ Мосли 1981 , с. 9.
- ^ Тредвелл 1980 , стр. 48–53.
- ^ Мосли 1981 , с. 22.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мосли 1981 , с. 14.
- ^ Джонсон, Типовые конструкции AF . стр. 52–3.
- ^ Морисон, Стэнли (1937). «Шрифтовые конструкции прошлого и настоящего, часть 3» . Вечер : 17–81. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 г. Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Морес 1961 , стр. 113–115.
- ^ Перейти обратно: а б Морес 1961 года .
- ^ Типовые факсимиле образца 2
- ^ Перейти обратно: а б Лейн 1991 года .
- ^ Рид и Джонсон 1974 .
- ^ Боуман 1998 , стр. 86–87.
- ^ Лейн 1996 .
- ^ Лейн 2012 , стр. 104–107, 129–130.
- ^ Мосли 1981 , с. 10.
- ^ Хоуз, Мосли и Шартр 1998 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д Николс 1812 , с. 359.
- ^ Морес 1961 , с. 80.
- ^ Перейти обратно: а б с Хансард 1825 , с. 351.
- ^ Вольпе 1964 , стр. 59–62.
- ^ Хоуз, Джастин (2004). «Патагонец Каслона». Матрица . 24 : 61–71.
- ^ Лейн 1991 , с. 319.
- ^ Муссон 1955 , с. 89.
- ^ Рид, Талбот Бэйнс (1890). «Старая и новая мода в типографике» . Журнал Общества искусств . 38 : 527–538 . Проверено 17 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рид 1887 , с. 310.
- ^ Смит, Джон (1787). Аноним (ред.). Грамматика принтера . стр 271–316 . . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Мосли, Джеймс . «Комментарии к теме Typophile» . Типофил . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
Примерно в 1770 году литейный завод Фрая, чьи первые типы в 1760-х годах были, как они называли, «улучшением» шрифтов Баскервиля, также изготовил имитацию меньших размеров типов Caslon Old Face – очень близкую копию, которую нелегко отличить из оригинала. В 1907 году Стивенсон Блейк переделал этот двойник Каслона из оригинальных матриц и начал продавать его под названием «Georgian Old Face».
- ^ Шерман, Ник; Мосли, Джеймс (9 июля 2012 г.). «Бродсайд Данлэпа» . Используемые шрифты . Проверено 6 ноября 2017 г.
- ^ «Миссис Элизабет Кэслон с портретом» . Журнал масона, или Общая и полная библиотека . Дж. У. Банни. 1796.
- ^ Перейти обратно: а б Хансард 1825 , стр. 351–2.
- ^ Мосли 1984 , с. 27.
- ^ Каслон, Уильям (1785). Образец видов печати . Лондон . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Муссон 1955 , стр. 89–90.
- ^ Муссон 1955 , с. 90.
- ^ Муссон 1955 , с. 101.
- ^ Хансард 1825 , стр. 352.
- ^ Муссон 1955 , с. 86.
- ^ Перейти обратно: а б Барнс, Пол . «Коллекция Брюнеля: прочитайте историю» . Коммерческий тип . Проверено 17 декабря 2021 г.
- ^ Каслон, Элизабет (ок. 1799). [Безымянный фрагмент образца типографского шрифта] . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ @commerclassics (15 марта 2019 г.). «Первые современные модели Элиз. Каслон и литейный завод Каслона находятся здесь: https://digitalcollections.nypl.org/collections/a-specimen-of-printing-types#/?tab=about Самый большой размер Canon (48 пт) является скорее переходным и демонстрирует неточности в дизайне, которых нет в размерах текста. Это лицо, кажется, исчезает из всех известных экземпляров» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Сэвидж 1822 , с. 20.
- ^ «Стронг, Элизабет, ум. 1809; BRSBC.M428 на eHive» . eHive .
- ^ Уолтерс, Джон ; Барнс, Пол . «Новая бутылка старого вина» . Глаз . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боуман 1998 , с. 108.
- ^ Боуман 1998 , с. 114.
- ^ Боуман 1998 , с. 118.
- ^ Боуман 1996 , стр. 131–134.
- ^ Мосли, Джеймс. «Греческий шрифт Порсона» . Тип Литейный цех . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Мосли, Джеймс (1960). «Греческие типы Порсона» . Ежегодник Пенроуза . 54 :36–40 . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Боуман 1998 , с. 119.
- ^ Перейти обратно: а б Гуди, Фредерик (1 января 1977 г.). Типология: исследования шрифтового дизайна и изготовления шрифтов с комментариями об изобретении типографики, первых типах, разборчивости и мелкой печати . Издательство Калифорнийского университета. стр. 141–142. ISBN 978-0-520-03308-5 .
- ^ Джон Чейни и его потомки: типографии в Банбери с 1767 года . Банбери. 1936. стр. 26–31.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Каслон, Вильгельм IV (1816 г.). [Безымянный фрагмент образца книги типографских шрифтов, ок. 1816] . Лондон: Уильям Каслон IV . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоуз, Мосли и Шартр, 1998 , с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б с Лейн 1991 , с. 320.
- ^ Фраас, Митч (9 января 2014 г.). «Всегда проверяйте форзацы» . Уникальный в Пенсильвании . Пенсильванский университет . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Хоуз, Мосли и Шартр 1998 , стр. 20, 30.
- ^ «Банкроты» . Универсальный журнал . 1793 . Проверено 20 декабря 2021 г.
Уильям Кэслон с Финсбери-сквер, основатель письма
- ^ Кристиан, Эдвард (1818). Происхождение, развитие и современная практика закона о банкротстве: как в Англии, так и в Ирландии . У. Кларк и сыновья. стр. 379–380.
- ^ Перейти обратно: а б Муссон 1955 года , с. 99.
- ^ Мосли, Джеймс . «Нимфа и Грот: Обновление» . Блог о шрифтостроении . Проверено 12 декабря 2015 г.
- ^ Трейси, Уолтер (2003). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Бостон: Дэвид Р. Годин. ISBN 9781567922400 .
- ^ Мосли, Джеймс. "Комментарии к типофильской теме - "Нерожденный: строчные буквы без засечек в XIX веке" " . Типофил (в архиве) . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ Миллс, Мэри (2001). «Газовый завод на Даттон-стрит» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества Камдена (183).
- ^ Перейти обратно: а б Образец видов печати . Кэслон и Катервуд/Генри Кэслон. 1821 год . Проверено 31 декабря 2021 г.
- ^ Рид 1887 , с. 253.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мосли 1993а , с. 35.
- ^ Морлигем 2020 , с. 9.
- ^ Отчет комитета Общества искусств (и т. д.) вместе с утвержденными сообщениями и доказательствами относительно способа предотвращения подделки банкнот . 1819. стр. 68–9.
- ^ Бессемер 1905 , стр. 4–8.
- ^ «Связь сэра Генри Бессемера с книгопечатанием» . The Printing Times и литограф : 226–7. 1880 . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Образец печатных шрифтов А. Бессемера, 1830 г.». Журнал Полиграфического исторического общества . 5 . 1969.
- ^ Барнс, Пол ; Шварц, Кристиан . «Тип вторник» . Журнал «Глаз» . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Барнс, Пол. «Итальянская коллекция Каслона» . Коммерческий тип . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Шоу, Пол (5 октября 2010 г.). «Арбор, свежая интерпретация итальянского языка Каслон» . Распечатать . Проверено 30 октября 2015 г.
- ^ Шилдс, Дэвид (2008). «Краткая история итальянца» . Ультражирный шрифт: Журнал библиотеки Святой Брайд (4): 22–27.
- ^ Трейси, Уолтер (2003). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Бостон: Дэвид Р. Годин. ISBN 9781567922400 .
- ^ Мосли 1984 , с. 29.
- ^ Шоу 2017 , с. 124.
- ^ Боуман 1998 , стр. 119–124.
- ^ Боуман 1996 , с. 133.
- ^ Рид 1887 , стр. 359–360.
- ^ «№18239» . Лондонская газета . 18 апреля 1826 г. с. 913.
- ^ «№18500» . Лондонская газета . 29 августа 1828 г. с. 1638.
- ^ Рид 1887 , с. 254.
- ^ Каслон, Генри (1841). Образец печатных шрифтов Генри Каслона, Чизвелл-стрит, Лондон: основатель письма Достопочтенному совету по торговле Ее Величества . Лондон . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли, Джеймс . «Переработка старого лица Каслона» . Тип Литейный цех . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Овинк, Г.В. (1971). «Реакция девятнадцатого века на модель типа дидона - I». Кваэрендо . 1 (2): 18–31. дои : 10.1163/157006971X00301 .
- ^ «[Реклама] Капиталистам» . Атенеум . В. Льюер. 10 октября 1846 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
Нынешний владелец, предком которого он был основан... вынужден расстаться с [литейным заводом] из-за своих растущих недугов.
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли 1984 , с. 58.
- ^ Рид и Джонсон 1974 , стр. 250–251.
- ^ Кэррингтон, Фредерик Огастес; Маршман, Джошуа Райланд; Суд Центрального уголовного суда Великобритании (1843 г.). Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в Nisi Prius: в судах королевской скамьи, по общим делам и в казначействе . С. Сладкий. стр. 431–433 . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Агирре, Роберт (2009). «Катервуд, Фредерик (1799–1854)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/38316 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Образец типографии литейного завода Кэслон и Глазго, Чизвелл-стрит, Лондон . HW Каслон и компания. 1857 год . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Рид и Джонсон 1974 , с. 251.
- ^ «Литейная мастерская Каслона» . Британский принтер . 1905 год . Проверено 22 декабря 2021 г.
- ^ Такер, Джоан (15 марта 2012 г.). Паромы Верхней Темзы . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 978-1-4456-2007-7 . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Бигмор и Вайман 1880 , с. 105.
- ^ Мосли 1993a , стр. 36–37, 42.
- ^ «Мастерская оборонной типографии Франции» . Музей Сопротивления онлайн . Основание Сопротивления . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Бассетт, Джон (ноябрь 1890 г.). «Выдающиеся живые принтеры № IX: мистер Генри Джеймс Такер» . Внутренний принтер . Чикаго. стр. 150–151 . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Мосли 1993a , с. 42.
- ^ Сквайр, сэр Джон Коллингс; Скотт-Джеймс, Рольф Арнольд (1923). «Покойный мистер Сидней Кэслон» . Лондонский Меркурий . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Экклс, Саймон. «Лучшее в Великобритании: фирма исторического типа, которая до сих пор находится на переднем крае» . Неделя печати . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ «Каслон Лимитед» . Дом компаний . Проверено 21 декабря 2021 г.
- ^ Рид 1887 , с. 245.
- ^ Мосли 1993a , с. 37.
- ^ Образцы шрифтов и бордюров и иллюстрированный каталог столярных изделий и материалов для типографии . Лондон: HW Caslon & Co. Ltd., 1915 г. Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Уоллис, Лоуренс (2004). Джордж В. Джонс: лауреат принтеров (1-е изд.). Ноттингем, Англия: Plough Press. стр. 101–2. ISBN 9780972563673 .
- ^ Хоуз, Мосли и Шартр 1998 , с. 14.
- ^ @GraphicGirl (19 апреля 2021 г.). «Черт побери, газетный архив — идеальный инструмент для прокрастинации 😱 От статьи о настольных издательских системах 1999 года до слияния Каслона и Стивенсона Блейка (1937), истории литейного завода Кэслона (1910)…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «В литейной фабрике писем Каслона» . Жизнь Спиталфилдса . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ «Уильям Кэслон, основатель Letter» . Жизнь Спиталфилдса . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Мосли, Джеймс. «Эрик Гилл и Cockerel Press» . Верхний и нижний регистр . Международная корпорация шрифтов. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 7 октября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Мосли, Джеймс (1982). «Эрик Гилл и тип золотого петушка». Матрица . 2 : 17–23.
- ^ Перейти обратно: а б Мосли 1993а , с. 34.
- ^ Рид и Джонсон 1974 , с. 253.
- ^ Перейти обратно: а б с Мосли, Джеймс. «Материалы шрифтоделия» . Типолитейный завод . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Хоуз 2000 .
- ^ Дэйнс, Майк. «Потерянные алфавиты Пуши» . Журнал «Глаз» . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Мосли 1993b , с. 1.
- ^ «Каслон» . Используемые шрифты . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ Барнс, Пол (10 июля 2019 г.). «Прошлое — это настоящее с Полом Барнсом» . Вимео . Тип@Купер . Проверено 10 марта 2021 г.
- ^ Барнс, Пол . «Изамбард: прочитать историю» . Коммерческий тип . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Барнс, Пол . «Заметки о заметках» . Коммерческий тип . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ Шварц, Кристиан . «Брюнель» . Кристиан Шварц . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Коллекция Caslon Rounded» . Коммерческий тип . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Французский антиквариат Каслон» . Коммерческий тип . Проверено 16 февраля 2023 г.
- ^ «Шрифты» . Джонатан Хёфлер . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ «Парламент: Как пользоваться» . Хефлер и Ко . Монотипия . Проверено 24 февраля 2023 г.
- ^ Паркинсон, Джим. «Эйвбери» . Джим Паркинсон . Проверено 15 апреля 2023 г.
Цитируемая литература
[ редактировать ]- Баркер, Николас ; Коллинз, Джон (1983). Продолжение исследования природы некоторых брошюр девятнадцатого века Джона Картера и Грэма Полларда; Пересмотр подделок Х. Бакстона Формана и Ти Дж. Уайза . Лондон: Сколар Пресс. ISBN 9780859676380 .
- Болл, Джонсон (1973). Уильям Кэслон, магистр литературы . Пресса Roundwood.
- Бессемер, Генри (1905). Сэр Генри Бессемер, ФРС: автобиография; с заключительной главой . Лондон: Инженерное дело .
- Боуман, Дж. Х. (1992). Греческие виды печати в Великобритании в девятнадцатом веке: Каталог . Оксфорд: Оксфордское библиографическое общество. ISBN 9780901420503 .
- Бигмор, ЕС; Вайман, CWH (1880 г.). Библиография печати: Том I. Лондон: Бернард Куоритч . стр. 103–109 . Проверено 21 июня 2023 г.
- Боуман, Дж. Х. (1996). «Греческий шрифтовой дизайн: вклад Великобритании». В Макракисе, Майкл С. (ред.). Греческие буквы: от таблеток к пикселям . Дубовый холм Пресс. стр. 129–144. ISBN 9781884718274 .
- Боуман, Дж. Х. (1998). Греческие виды печати в Великобритании: с конца восемнадцатого века до начала двадцатого века . Салоники: Типофилия. ISBN 9789607285201 .
- Картер, Гарри (1965). «Удары Каслона: Промежуточная заметка». Журнал Полиграфического исторического общества . 3 : 68–70.
- Хансард, Томас Керсон (1825). Типография: исторический очерк происхождения и развития искусства печати . Болдуин, Крэдок и Джой.
- Харт, Гораций (1900). Заметки о веке книгопечатания в University Press, Оксфорд, 1693–1794 гг . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . Проверено 6 сентября 2020 г.
- Хоуз, Джастин ; Мосли, Джеймс ; Шартр, Ричард (1998). «Лондон основателя от А до Я: показ и краткое описание Caslon основателя ITC» (PDF) . Друзья полиграфической библиотеки Святой Невесты . Библиотека Святой Невесты . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2005 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- Хоуз, Джастин (2000). «Пансы и матрицы Каслона». Матрица . 20 : 1–7.
- Джонсон, Альфред Ф. (1936). «Заметка об Уильяме Кэслоне» (PDF) . Блокфлейта монотипия . 35 (4): 3–7 . Проверено 19 октября 2015 г.
- Джонсон, Альфред Ф. (1970). Избранные очерки о книге и полиграфии . Ван Гендта и компании ISBN 9789063000165 .
- Лейн, Джон А. (1991). «Артур Николлс и его греческий шрифт для королевской типографии». Библиотека . Серия 6. 13 (4): 297–322. дои : 10.1093/библиотека/s6-13.4.297 .
- Лейн, Джон А. (1993). «Образец типа Каслон в музее Ван Хет Бук». Кваэрендо . 23 (1): 78–79. дои : 10.1163/157006993X00235 .
Теперь мы знаем, что Кэслон переехал с Олд-стрит на Чизвелл-стрит в 1737/8 году. Насколько нам известно, все экземпляры с Чизвелл-стрит, датированные «1734 годом», были опубликованы в различных изданиях « Циклопедии Чемберса» с 1738 по 1753 год.
- Лейн, Джон А. (1996). «От Grecs du Roi до греческого Гомера: два столетия греческих печатных шрифтов после Гарамонда». В Макракисе, Майкл С. (ред.). Греческие буквы: от таблеток к пикселям . Дубовый холм Пресс. ISBN 9781884718274 .
- Лейн, Джон А. (2012). Диаспора армянской печати, 1512-2012 гг . Амстердам: Специальные коллекции Амстердамского университета. стр. 70–86, 211–213. ISBN 9789081926409 .
- Лейн, Джон А. (2013). «Типография Геррита Харманса ван Римсдейка, Исраэля Абрахамса де Пауля, Авраама Олофша, Андриеса Питерса, Яна Класа Грёневудта и Элизабет Абрахамс Виер, около 1660–1709». Кваэрендо . 43 (4): 311–439. дои : 10.1163/15700690-12341283 .
- Морес, Эдвард Роу (1961). Картер, Гарри ; Рикс, Кристофер (ред.). Диссертация об основателях и литейных мастерских английской типографии (1778 г.): с каталогом и образцом типографской мастерской Джона Джеймса (1782 г.) . Издательство Оксфордского университета . Проверено 9 апреля 2022 г.
- Морлигем, Себастьян (2014). «Современное лицо» во Франции и Великобритании, 1781-1825: книгопечатание как идеал прогресса (доктор философии). Университет Рединга .
- Морлигем, Себастьян (2020). Роберт Торн и появление «современного» толстого лица . Поэма.
- Морлигем, Себастьян (2021). «История латинского шрифта № 1 о происхождении смелых и толстых лиц с Себастьяном Морлигемом» . Вимео . Тип@Купер . Проверено 13 мая 2021 г.
- Мосли, Джеймс (1967). «Ранняя карьера Уильяма Кэслона». Журнал Исторического общества печати : 66–81.
- Мосли, Джеймс (1981). «Образец печатного шрифта, вырезанного Уильямом Каслоном, Лондон, 1766 г.; факсимиле с введением и примечаниями». Журнал Полиграфического исторического общества . 16 : 1–113.
- Мосли, Джеймс (1984). Образцы британского типа до 1831 года: ручной список . Оксфордское библиографическое общество/Университет Рединга.
- Мосли, Джеймс (1993a). «Литейный завод Каслона в 1902 году: Отрывки из альбома». Матрица . 13 : 34–42.
- Мосли, Джеймс (1993b). Орнаментированные шрифты: двадцать три алфавита из литейного цеха Луи Джона Пуше . IM Imprimit совместно с полиграфической библиотекой Св. Брайда.
- Мосли, Джеймс (2001). «Воспоминания ученика типографа». Матрица . 21 : 1–13.
- Мосли, Джеймс (2004). «Джексон, Джозеф (1733–1792)». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/14539 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Муссон, А.Е. (1955). «Лондонское общество мастеров-основателей писем, 1793–1820». Библиотека . с5-Х (2): 86–102. дои : 10.1093/библиотека/s5-X.2.86 .
- Николс, Джон (1812). Литературные анекдоты восемнадцатого века: биографические мемуары Уильяма Бойера, принтера, FSA и многих его ученых друзей; Случайный взгляд на прогресс и развитие литературы в этом королевстве в течение прошлого века; и биографические анекдоты значительного числа выдающихся писателей и гениальных художников; с очень большим индексом . Том. 2. Напечатано для автора Николсом, Сыном и Бентли...
- Рид, Талбот Бэйнс (1887). История литейного производства древнеанглийских букв . Эллиот Сток . Проверено 27 октября 2017 г.
- Рид, Талбот Бейнс; Джонсон, Альфред Ф. (1974). История литейного производства древнеанглийских букв . ISBN 9780712906357 . Проверено 21 июля 2021 г.
- Сэвидж, Уильям (1822). Практические советы по декоративной печати . Лондон. п. 72.
- Шоу, Пол (апрель 2017 г.). Тип возрождения: цифровые шрифты, вдохновленные прошлым . Издательство Йельского университета. стр. 79–84. ISBN 978-0-300-21929-6 .
- Тредуэлл, Майкл (1980). «Шрифтовая фабрика Гровера». Журнал Полиграфического исторического общества . 15 :36–53.
- Вольпе, Бертольд (1964). «Caslon Architectural: о происхождении и дизайне больших букв, вырезанных и отлитых Уильямом Каслоном II». Алфавит . стр. 57–72.