Jump to content

Шрифты с обратным контрастом

«Итальянский» шрифт с обратным контрастом в экземпляре книги 1828 года, выпущенной компанией Джорджа Брюса из Нью-Йорка. [1] Ниже показан рисунок « толстого лица », шрифт, также популярный в полиграфии начала 19 века. [2] [3] Оба шрифта очень жирные, но толстые линии у толстого шрифта — это обычные вертикальные линии, а у итальянского — горизонтальные. [а]

Буквенная форма с обратным контрастом или обратным ударением — это дизайн, в котором ударение обращено от нормы: шрифт или нестандартный шрифт , в котором горизонтальные линии самые толстые. Это противоположность тому, что вертикальные линии имеют ту же ширину или толще, что и горизонтальные, что нормально при письме латинским алфавитом и особенно при печати. [5] [6] [7] [8] [9] В результате получается драматический эффект: кажется, что буквы напечатаны неправильно. Этот стиль был изобретен в начале девятнадцатого века как привлекающий внимание дизайн новинок. Современный дизайнер шрифтов Петер Билак , создавший дизайн в этом жанре, назвал их «грязным трюком для создания причудливых, выделяющихся форм букв». [10]

Буквы с обратным контрастом редко используются для основного текста, а чаще используются в приложениях для отображения, таких как заголовки и плакаты, в которых необычная структура может быть особенно привлекательной. [11] [12] Они были особенно распространены в девятнадцатом веке и с тех пор время от времени возрождались. Их можно рассматривать как дизайн с плоскими засечками из-за утолщенных засечек, и их часто характеризуют как часть этого жанра. [7] [13]

Эффект обратного контраста был распространен на другие типы шрифтов, такие как без засечек . [7] [14] Нет никакой связи с обратной контрастной печатью , когда светлый текст печатается на черном фоне. [15]

Историческая справка

[ редактировать ]
Угол наклона по диагонали в шрифте Centaur , основанном на венецианской печати 1470-х годов. Самая узкая часть штриха находится вверху слева/внизу справа, поэтому ось диагональная.

На протяжении всего развития современного латинского алфавита с прописными буквами, основанными на римских квадратных заглавных буквах , и строчными буквами, основанными на почерке , вертикальные линии обычно были немного толще горизонтальных. Ранний «римский» или « античный » шрифт следовал этой модели, часто располагая самую тонкую точку букв под углом, а штрихи вниз тяжелее, чем штрихи вверх, имитируя письмо писателя-правши, держащего гусиное перо . ( Ивритский алфавит , напротив, обычно имеет «обратный контраст» с точки зрения латинского алфавита, поскольку вертикальные линии светлее. [16] )

С момента появления римского шрифта примерно в 1475 году до конца восемнадцатого века в дизайне букв произошло относительно небольшое развитие, поскольку большинство шрифтов того периода предназначались для основного текста, и они оставались относительно схожими по дизайну и уходили корнями в традиции итальянского гуманистического почерка. . [б]

Тип Дидоне, Бодони , конца восемнадцатого века. Контраст был увеличен, а ось контраста стала более вертикальной.
Обычный шрифт с плоскими засечками Rockwell . [с] Засечки утолщены, контраст минимален.

Начиная с семнадцатого века, шрифтователи разработали то, что сейчас называют переходными , а затем «современными» шрифтами или типами Дидоне . Эти шрифты имели гораздо больший контраст штрихов, чем раньше, а разница в ширине штрихов была намного больше, чем в более ранних типах. [д] [18] [19] [20] У них были более сложные формы букв, соответствующие стальной каллиграфии того периода, а также смело тонкие горизонтали и детали с засечками, которые могли демонстрировать все более высокое качество бумаги и технологий печати того периода. [21] [22] Кроме того, эти шрифты имели строго вертикальное напряжение: вертикальные линии без исключения были толще горизонтальных, что создавало гораздо более геометрический и модульный дизайн.

Вторым важным событием того периода стало появление печатных плакатов и более широкое использование вывесок и печати для рекламы и рекламы. Это вызвало желание разработать новые привлекательные виды букв. [23] В результате новые стили письма и « тип отображения начали появляться « толстого лица », такие как жирный шрифт », буквы без засечек , очевидно, вдохновленные классической античностью, а затем и плиточные засечки . [24] [3] [25] Эти формы букв были новым направлением, а не просто увеличенной версией традиционных букв с засечками. [26] [27] Вероятно, чтобы привлечь больше внимания, эти новые стили письма часто были чрезвычайно смелыми. [2]

Первые типы обратного контрастирования

[ редактировать ]

Самый ранний известный шрифт с обратным контрастом датируется примерно 1821 годом. Он был создан литейным заводом Caslon Type Foundry в Лондоне (тогда называвшимся Caslon and Catherwood), предположительно как пародия на четкие высококонтрастные шрифты и буквы «Didone» того периода. [5] [10] [28] [29] [30] литейного производства, предназначенные только для колпачков, Стальные штампы сохранились в коллекции библиотеки Святой Брайд в Лондоне. [5] [и]

Итальянский шрифт Caslon имеет явно «концептуальный» дизайн: он намеренно принимает аспекты толстого шрифта и один за другим инвертирует их; Ник Шерман комментирует, что это «очень буквально демонстрирует подход к изменению веса удара: толстое становится тонким, а тонкое — толстым». [12] [31] У него очень толстые засечки , поэтому промежуток между засечками и основными штрихами, составляющими буквы, очень мал, что можно увидеть на таких буквах, как «E» и «S». Чтобы сделать эффект еще более шокирующим, треугольные засечки были перевернуты (становясь тоньше по мере соприкосновения с буквой, а не толще), а более толстая линия буквы «А» была перемещена из ее обычного положения справа (естественное положение, соответствующее почерк писателя-правши) влево, в результате чего буква кажется написанной неправильно. В статье для Print журнала Пол Шоу описал его как «один из самых причудливых типов пластинчатых засечек 19 века». [13] [ф] Пол Барнс и Кристиан Шварц описывают это как «извращенное, [но] сделанное уверенно и уверенно». [5]

Компания Caslon назвала этот тип «итальянским». Несколько типов шрифтов в то время получили экзотические названия: примерно в то же время «египетский» был применен к типам без засечек (а затем и с плоскими), а «Античный» - к шрифтам с плоскими засечками; Позже в этом веке это стало все более распространенным, поскольку стали появляться более причудливые демонстрационные лица. [26] [33] Шилдс пишет: «Я не нашел никаких доказательств более ранних примеров, чем примеры Каслона и Катервуда». [7] Николет Грей была готова поверить, что это «вероятно» итальянское происхождение, однако на нее повлиял французский писатель-печатник Фрэнсис Тибодо , который в своей книге 1921 года « La Lettre d'Imprimerie» утверждал , что этот стиль появился во Франции во времена Первой французской империи. Империя (1804–1814/15), [34] до его первого известного появления в Великобритании. [33] Шилдс (2008) отвергает утверждение Тибодо: «Тибодо, похоже, одинок… и не приписывает происхождение этого типа ни одному французскому литейному заводу. В своих исследованиях до сих пор я не нашел свидетельств более ранних примеров, чем Caslon & Catherwood. … Первым французским экземпляром с подтвержденной датой является залп Лорана и Деберни 1835 года». [7] Барнс также комментирует: «Я никогда не видел французских или итальянских источников». [35] но оставил вопрос о происхождении дизайна открытым. [8] [9] Дизайн с обратным контрастом действительно немного напоминает письменность Capitalis Rustica из Древнего Рима, которая также имеет выразительные горизонтальные засечки сверху и снизу, хотя это может быть совпадением. [36] другие имена, такие как египетский . Также использовались и [37]

Через несколько лет после их появления выдающийся печатник Томас Керсон Хансард назвал их «типографскими чудовищами»:

Мода и фантазия обычно резвятся из одной крайности в другую. Тонким линиям и засечкам с острыми краями типа [Didone]... удалось добиться реверса [ плоских засечек ]... свойство которого состоит в том, что все штрихи, образующие буквы, имеют одинаковую толщину! После этого кто бы мог подумать, что можно было бы задумать дальнейшую расточительность? Однако остается отметить, что изобретательность одного основателя изобрела шрифт, в котором естественная форма перевернута, превратив все засечки и тонкие штрихи в жирные, а жирные в постные. Ой! священные тени [выдающихся шрифтовиков прошлого] Моксона и ван Дейка , Баскервиля и Бодони ! Что бы вы сказали о типографских чудовищах, выставленных здесь? [показано] , что создала Мода в наш век? А те, кто последуют за ними, через столько лет, сколько вы предшествовали нам, какому возрасту или существам они припишут знаки, представленные здесь в качестве образца? [38]

Напротив, Уолтер Трейси описал этот дизайн в 1986 году как « игру духа , которую не следует оценивать в общепринятых эстетических терминах». [39] [40]

Эта конструкция, очевидно, имела успех, поскольку быстро распространилась в США и других странах. [7] Итальянский тип впервые появился в Соединенных Штатах в экземпляре Star, Little & Co в 1826 году. [7] а литейный завод Джорджа Брюса в Нью-Йорке демонстрирует один из них в своей книге образцов 1828 года. [1] Было выпущено множество версий подобных конструкций, как металлических, так и деревянных . [42] [г] Расширение концепции включало курсив , ошибочно называемый «итальянским курсивом», версии с обратным наклоном и без засечек. [7]

Примерно в то же время древесина стала популярной для печати плакатов. Раньше для этого использовался металл, поскольку ему можно было легко отливать повторяющуюся форму, но появление бокового фрезера Дариуса Уэллса в 1827 году и пантографа Уильяма Ливенворта в 1834 году позволило начать массовое производство древесины. Деревянный тип был намного легче металлического и дешевле. [46] Начиная с 1837 года несколько итальянских моделей были выпущены как деревянные. [7]

Было сделано несколько оцифрованных изображений итальянского стиля. Karloff Питера Билака — это семейство нормальных и одинаковых шрифтов с обратным контрастом в верхнем и нижнем регистре, а также с низкоконтрастным дизайном с засечками, и все они имеют одинаковую базовую структуру. Билак и его коллеги попытались строго инвертировать контраст обычного шрифта Didone и интерполировать их для низкоконтрастной плиточной засечки. Они были выпущены как Karloff Positive, Negative и Neutral, название относится к Борису Карлоффу . [10] [30] [47] [48] Возрождением шрифта Maelstrom, в котором используются только прописные буквы, с чрезвычайно высоким контрастом, является шрифт Криса Сауэрсби , который также имеет сопутствующий дизайн без засечек. [49] [50] [31] Пол Барнс из Commercial Type опубликовал итальянское возрождение вместе с обширной информацией об исследованиях, проведенных для проекта, и сопутствующим французским антикварным дизайном (см. Ниже). [51] [8] [9] Слово «Arbor» компании Village Type также написано строчными буквами, а слово «Slab Sheriff» компании Match & Kerosene — только прописными буквами, с буквой «А», обозначающей обычное ударение справа. [52] [53] Еще одну оцифровку сделал Джастин Хоуз для частного использования. [40]

Французский Кларендон

[ редактировать ]
Французский тип Clarendon (вверху) в сравнении с обычным дизайном Clarendon.
Французская порода дерева Clarendon, демонстрирующая очень компактный дизайн.
Французский шрифт Clarendon на плакате 1914 года из Любляны .

Идея обратного контраста слилась с отдельным жанром шрифтов с засечками, известным как Clarendons . В середине-конце девятнадцатого века среди литейных мастерских стало популярным предлагать варианты Clarendon с обратным контрастом, популярного жанра шрифтов с пластинчатыми засечками, особенно в Соединенных Штатах , создавая большие блочные засечки вверху и внизу буквы. Он был известен как тип «Французский Кларендон». [54] [55] Преимущество французского шрифта Clarendon заключалось в том, что он позволял использовать очень большие, привлекательные засечки, в то время как буквы оставались узкими, что соответствовало желанию производителей плакатов использовать сжатый, но очень жирный шрифт. [56] Французские рисунки Кларендона часто создавались деревянным шрифтом и использовались для написания крупных букв на плакатах. Их часто ассоциируют с печатью «Дикого Запада», их можно увидеть на цирковых афишах и объявлениях о розыске в западных фильмах, хотя в этот период этот стиль действительно использовался во многих частях мира. Этот стиль иногда называют «цирковым письмом». [11] [54] Эта практика была менее популярна среди ремесленников: в 1902 году ДеВинн заметил: «Чтобы ненавидеть, нужно только увидеть». [57] В Европе этот стиль иногда называли «итальянским», что соответствовало названию «Каслон». В отличие от оригинального шрифта Caslon, который имеет горизонтальные линии в середине буквы (например, перекладину в букве H), которые часто, но не всегда толстые, французские шрифты Clarendon имеют толстые линии только вверху и внизу, а все внутренние горизонтали тонкие и, как правило, менее «концептуально» имеют обратный контраст, с засечками в более традиционном расположении, за исключением толстых штрихов сверху и снизу. [36]

Хотя Бодони и Дидо подпитывали свои проекты каллиграфическими практиками своего времени, они создали новые формы, которые столкнулись с типографской традицией и открыли странный новый мир, где структурные атрибуты букв с засечками и штифтом, толстые и тонкие штрихи, вертикальные и горизонтальное напряжение - станет объектом причудливых экспериментов... Появились шрифты поразительной высоты, ширины и глубины: расширенные, сжатые, затененные, встроенные, утолщенные, граненые и цветочные. Засечки отказались от своей роли отделочных деталей и превратились в самостоятельные архитектурные конструкции, а вертикальное подчеркивание традиционных букв изменилось в новых направлениях. [58]

Эллен Луптон

Дэвид Шилдс сообщает, что первым типом этого жанра является «французское антикварное» лицо компании Robert Besley & Co. (которая выпустила и приобрела авторские права на первое лицо Кларендона) в образце 1854 года. [7] , Техасский университет в Остине в котором хранится большой архив американских типов древесины, сообщает, что первый известный деревянный тип французского Кларендона был выпущен Уильямом Гамильтоном Пейджем в 1865 году. [59] [60] В их коллекции представлены многие другие названия, используемые для пород древесины, которые демонстрируют характеристики обратного контраста, в том числе «кельтское», «бельгийское», «альдинское» и «тевтонское», а также снова итальянское, а иногда также «тосканское» или «этрусское». . [61] [час] (В то время не существовало полного разделения между названиями жанров и названиями шрифтов, поэтому это могли быть названия отдельных типов или, если они оказались популярными, название созданного ими поджанра. [26] [62] ) В этот период был разработан по крайней мере один шрифт без засечек с обратным контрастом. [61]

Из этого стиля было сделано множество более современных адаптаций, в том числе «Афиша» Роберта Харлинга (1938) и совсем недавно Адриана Фрутигера «Вестсайд» , «Zirkus » URW++ и PT Barnum компании Bitstream. [36] [55] [63] [64]

Описывая, почему он создал дизайн в этом жанре, Фрутигер, дизайнер, более известный своими работами в жанре без засечек , прокомментировал:

Как шрифтовой дизайнер, я хотел нарисовать что-нибудь в каждом стиле. Это вопрос профессиональной гордости... Я нашел существующих итальянцев с их большими ногами слишком резкими и строгими... тонкие изгибы засечек придают Вестсайду свое собственное выражение. Набор текста этим шрифтом выглядит как плетение... Мне очень понравилось его рисовать. Во-первых, это было очень весело. [36]

Фрутигер решил вернуться к схеме типа Caslon, в которой все горизонтали были толстыми, за исключением «a» и «e», которые, по его мнению, не могли быть вписаны в эту систему.

Современные типы обратного контраста

[ редактировать ]

Из-за своего причудливого дизайна, выполненного вручную, более легкие версии французского стиля Кларендон были популярны, например, для плакатов к фильмам в 1950-х и 60-х годах. [65]

Хорошо зарекомендовавшей себя модернизацией стиля стала Трилби. [66] Дэвид Джонатан Росс, который писал и читал лекции по истории этого жанра. [67] Выпущенный Font Bureau , он напоминает возрождение Clarendon 1950-х годов. Он пытается адаптировать стиль для использования в гораздо более широком диапазоне настроек, вплоть до того, что его можно использовать для текста. [68] [69] [70] Bigfish — еще одна модернизация, вдохновленная леттерингом, в которой самое сильное ударение находится вверху. [71] Некоторые другие адаптации сохранили концепцию, но изменили жанр, представив шрифты без засечек или рукописные шрифты в том же стиле. [65] [72] [73] [14] Antique Olive 1966 года от Roger Excoffon — это хорошо известный дизайн без засечек с тонкими аспектами обратного контраста, особенно заметными в его ультра-смелом стиле «Nord», а Signo — это дизайн с обратным контрастом без засечек 2015 года. [74] [75]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дизайн толстого лица — «Слон» , Мэтью Картера современное возрождение жанра. [4]
  2. ^ Однако это был не единственный способ, которым шрифты могли выглядеть по-разному: различия в высоте по оси x , интервалах, конденсации и цвете на странице могут привести к тому, что шрифты основного текста будут выглядеть по-разному в дизайне, даже если отдельные буквы не сильно отличаются.
  3. Роквелл на самом деле родом из 1930-х годов. [17]
  4. ^ Типы Didone в то время назывались «современными» из-за их изысканного образа; это имя вышло из употребления, поскольку примерно с конца девятнадцатого века оно стало менее распространённым в основном тексте.
  5. ^ Барнс и Шварц показывают изображения уцелевших пуансонов размера Five Lines Pica 1830-х годов, который был не первым выпущенным размером. [5]
  6. ^ Буквы с плоскими засечками были в то время новинкой. Самым ранним датированным примером является надпись на дереве на рекламе из Лондона 1810 года, затем серия шрифтов Винсента Фиггинса ок. 1817. [32]
  7. ^ Другие оцифрованные образцы книг того периода, показывающие итальянцев, - это Caslon 1841, [43] Брюс 1869 г., [44] Бостон, 1880 год. [45]
  8. ^ Отличительной особенностью «тосканских» шрифтов является то, что они имеют ромбовидные точки, выступающие из буквы, и/или декоративные засечки, но некоторые из них также имели обратный контраст. [58]
  1. ^ Jump up to: а б Образец книги видов печати . Нью-Йорк: Джордж Брюс. 1828 год . Проверено 24 октября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кеннард, Дженнифер (3 января 2014 г.). «История нашего друга, толстолицого» . Используемые шрифты . Проверено 11 августа 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Финни, Томас. «Толстые лица» . Центр графического дизайна и издательского дела . Проверено 10 августа 2015 г.
  4. ^ Кент Лоу (28 октября 2009 г.). «Новые лица в Вашингтоне» . Шрифтовое бюро . Архивировано из оригинала 23 мая 2016 г. Проверено 24 ноября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Барнс, Пол ; Шварц, Кристиан . «Тип вторник» . Журнал «Глаз» . Проверено 10 августа 2015 г.
  6. ^ Авель, Наоми (9 ноября 2012 г.). «Выбранный контраст» . Алфавиты . Проверено 3 октября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шилдс, Дэвид (2008). «Краткая история итальянца» . Ультражирный шрифт: Журнал библиотеки Святой Брайд (4): 22–27.
  8. ^ Jump up to: а б с Барнс, Пол. «Итальянская коллекция Каслона» . Коммерческий тип . Проверено 19 ноября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Барнс, Пол. «Коллекция французского антиквариата Каслона» . Коммерческий тип . Проверено 19 ноября 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Биляк, Питер (25 сентября 2012 г.). «Красота и уродство в шрифтовом дизайне» . Я люблю типографику . Проверено 10 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Лоусон, Александр (1990). Анатомия шрифта (1-е изд.). Бостон: Годин. стр. 321–323. ISBN  9780879233334 .
  12. ^ Jump up to: а б Хеллер, Стивен (июнь 2017 г.). «Рождение деревянного типа» . Распечатать . Проверено 9 февраля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Шоу, Пол (5 октября 2010 г.). «Арбор, свежая интерпретация итальянского языка Каслон» . Распечатать . Проверено 30 октября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Питерс, Ив. «Списки шрифтов: обратный контраст» . Шрифтшоп . Проверено 15 августа 2015 г.
  15. ^ Хелен Осборн (18 ноября 2012 г.). Санитарная грамотность от А до Я. Издательство Джонс и Бартлетт. п. 211. ИСБН  978-1-4496-7734-3 .
  16. ^ Авель, Наоми (9 ноября 2012 г.). «Выбранный контраст» . Алфавиты . Проверено 15 сентября 2017 г.
  17. ^ «Предки Сентинеля» . Типография . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 г. Проверено 14 августа 2015 г.
  18. ^ Финни, Томас. «Семьи переходного и современного типов» . Центр графического дизайна и издательского дела . Проверено 30 октября 2015 г.
  19. ^ Де Йонг, Сис В.; Первис, Олстон В. и Фридл, Фридрих (2005). Тип креатива: справочник по классическим и современным буквенным формам . Темза и Гудзон. п. 223.
  20. ^ Хефлер, Джонатан. «История Дидо» . Типография . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 г. Проверено 11 августа 2015 г.
  21. ^ Меггс, Филип Б. и Первис, Олстон В. (2006). «Графический дизайн и промышленная революция». История графического дизайна . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. п. 122.
  22. ^ Саттон, Джеймс и Саттон, Алан (1988). Атлас шрифтовых форм . Издания Вордсворта. п. 59. ИСБН  1-85326-911-5 .
  23. ^ Эскилсон, Стивен Дж. (2007). Графический дизайн: новая история . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 25 . ISBN  9780300120110 .
  24. ^ Мосли, Джеймс (1999). Нимфа и Грот: возрождение письма с засечками . Лондон: Друзья полиграфической библиотеки Святой Невесты. стр. 1–19. ISBN  9780953520107 .
  25. ^ Мосли, Джеймс (6 января 2007 г.). «Нимфа и Грот, обновление» . Стало ясно, что в 1805 году египетские буквы [без засечек] появлялись на улицах Лондона, их расклеивали над магазинами и стенами вывесщики, и они удивляли публику, которая никогда не видела подобных букв и не была уверена в их правильности. хотел.
  26. ^ Jump up to: а б с Фрер-Джонс, Тобиас. «Яичница с засечками» . Тип Фрер-Джонса . Проверено 23 октября 2015 г.
  27. ^ Несбитт, Александр (1998). История и техника письма . Минеола, Нью-Йорк: Dover Publications. стр. 158–161. ISBN  9780486402819 .
  28. ^ Деврой, Люк. «Генри Кэслон» . Люк Деврой . Проверено 10 августа 2015 г.
  29. ^ Хеллер, Стивен и Меггс, Филип Б., ред. (2001). Тексты о типографике: критические статьи о типографике . Нью-Йорк: Олворт Пресс. п. 71. ИСБН  9781581150827 .
  30. ^ Jump up to: а б Биляк, Питер (24 февраля 2011 г.). «Концептуальный тип» . Типотека . Проверено 25 октября 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б Соерсби, Крис. «Информация о конструкции Водоворота» . Климовский типолитейный завод . Проверено 5 октября 2018 г.
  32. ^ Мосли, Джеймс . «Нимфа и Грот: Обновление» . Блог о шрифтостроении . Проверено 12 декабря 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Грей, Николет (1976). Орнаментированные шрифты XIX века . стр. 32–33.
  34. ^ Тибодо, Фрэнсис (1921). Печатное письмо: происхождение, развитие, классификация и 12 иллюстрированных заметок об искусстве книги . Париж. стр. 432–434 . Проверено 9 февраля 2019 г. В нашей классификации наиболее заметные производные этих четырех классических семейств образуют подсемейства , которые, в свою очередь, подразделяются на определенное количество разновидностей . Первое подсемейство египетских — итальянское , чье использование черных шрифтов дошло до нас с успехом, почти сравнимым — в частности, на плакате — с успехом персонажа, подкладкой которого он является. Удлиненный тип нашего фронтисписа подчеркивает детали, которые его отличают, то есть очень подчеркнутое усиление по высоте засечек и закругленную головку и подножие с утончением элементов внутреннего косяка. Первоначально, при Первой империи, существовали архаичные формы этого типа с крючковатыми придатками ; другие с полными инвертами . Конечно, Затененные белые цвета не были опущены, как и перспективы . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  35. ^ Барнс, Пол. «Пост в Твиттере» . Твиттер . Проверено 1 августа 2016 г. Грей говорит, что оно было итальянского происхождения (через Францию), хотя я никогда не видел французских или итальянских источников... Я не уверен в полной версии.
  36. ^ Jump up to: а б с д Фрутигер, Остерер и Штамм (2014). Адриан Фрутигер – Гарнитуры: Полное собрание сочинений . Вальтер де Грютер. стр. 346–351. ISBN  9783038212607 .
  37. ^ Де Винн, Теодор (1902). Практика типографики, виды простой печати (2-е изд.). Нью-Йорк: The Century Co., стр. 323 . Проверено 24 ноября 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б Хансард, Томас Керсон (1825). Типография: исторический очерк происхождения и развития искусства печати . Лондон: Болдуин, Крэдок и Джой. п. 618 . Проверено 14 сентября 2022 г.
  39. ^ Трейси, Уолтер (2003). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Бостон: Дэвид Р. Годин. ISBN  9781567922400 .
  40. ^ Jump up to: а б Шоу, Пол. «Итальянский Кэслон Джеймса Клафа» . Синий карандаш . Проверено 23 октября 2015 г.
  41. ^ Образец запатентованной древесины Ливенворта, изготовленной JM Debow . Аллентаун. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  42. ^ Пол Шоу (апрель 2017 г.). Тип возрождения: цифровые шрифты, вдохновленные прошлым . Издательство Йельского университета. стр. 123–4. ISBN  978-0-300-21929-6 .
  43. ^ Каслон, Генри (1841). Образец типов печати Генри Каслона . Проверено 3 ноября 2017 г.
  44. ^ Сокращенный образец печатных шрифтов: сделано на литейной фабрике Брюса в Нью-Йорке . Нью-Йорк: Сын Г. Брюса и компания. 1869. С. 73, 190 . Проверено 3 ноября 2017 г.
  45. ^ Актерский состав «Оригинальные лица» . Бостонский типолитейный завод. 1880. с. 106.
  46. ^ Шилдс, Дэвид. «Что такое тип древесины?» . Гамильтонский музей древесины и печати . Проверено 20 ноября 2021 г.
  47. ^ Шинн, Ник . «Карлов Ревю» . Типографика . Проверено 25 октября 2015 г.
  48. ^ «Карлофф Позитив» . Типотека . Проверено 25 октября 2015 г.
  49. ^ Бантьес, Мариан «Водоворот» . Типографский . Проверено 3 ноября 2017 г.
  50. ^ Черт возьми, Бетани (22 июля 2018 г.). «Обзор: Водоворот» . Журнал обзора шрифтов . Проверено 29 июля 2018 г.
  51. ^ Барнс, Пол. «Каслон Итальянский» . Современная типография . Архивировано из оригинала 07.11.2017 . Проверено 23 октября 2015 г.
  52. ^ Шелдон, Алекс. «Плитный шериф» . Мои шрифты . Спичка и керосин . Проверено 23 октября 2015 г.
  53. ^ «Беседка» . Тип деревни . Проверено 23 октября 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б Прован, Арчи и Лоусон, Александр С. (1983). 100 историй типов . Том. 1. Арлингтон, Вирджиния: Национальная ассоциация композиторов. стр. 20–21.
  55. ^ Jump up to: а б «ПТ Барнум» . Мои шрифты .
  56. ^ Чалланд, Скайлар. «Знай свой тип: Кларендон» . ИДСГН . Проверено 13 августа 2015 г.
  57. ^ Де Винн, Теодор (1902). Практика типографики, виды простой печати (2-е изд.). Нью-Йорк: The Century Co., стр 333–334 . . Проверено 11 ноября 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б Луптон, Эллен (15 апреля 2014 г.). Мышление шрифтом . Книги летописи. п. 23. ISBN  9781616890452 .
  59. ^ Гомес-Паласио, Бриони и Вит, Армин (2012). Ссылка на графический дизайн: визуальное руководство по языку, приложениям и истории графического дизайна . Глостер, Массачусетс: Рокпорт. п. 124 . ISBN  9781592537426 .
  60. ^ «Античный тип Кларендона» . Роб Рой Келли, американская коллекция деревянных шрифтов . Техасский университет в Остине . Проверено 23 октября 2015 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Тоскана № 132» . Роб Рой Келли, американская коллекция деревянных шрифтов . Техасский университет в Остине . Проверено 23 октября 2015 г.
  62. ^ Купфершмид, Индра (31 марта 2012 г.). «Классификации типов полезны, но общие — нет» . Купфер Шрифт (Блог) . Проверено 24 ноября 2015 г.
  63. ^ «Афиша» . Мои шрифты . Линотипия . Проверено 11 октября 2015 г.
  64. ^ «Вестсайд» . Линотипия . Проверено 12 сентября 2015 г.
  65. ^ Jump up to: а б Росс, Дэвид Джонатан. «Назад! (презентация)» (PDF) . Проверено 15 августа 2015 г.
  66. ^ Шрифт Trilby Дэвида Джонатана Росса
  67. ^ Эльнар, Рэйчел (5 мая 2014 г.). «Дэвид Джонатан Росс любит контрасты» . Типа Эд . Проверено 23 октября 2015 г.
  68. ^ «Трилби» . Шрифтовое бюро . Проверено 13 августа 2015 г.
  69. ^ Шоу, Пол (5 октября 2010 г.). «Slab Happy: Обзор Трилби» . Распечатать . Проверено 15 августа 2015 г.
  70. ^ «Мои любимые шрифты 2009 года» . я люблю типографику . 20 января 2010 г. Проверено 15 августа 2015 г.
  71. ^ Брейден, Феликс. «Большая рыба» . Флудшрифты . Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. Проверено 25 августа 2015 г.
  72. ^ Росс, Дэвид Джонатан. «Назад!» . Проверено 15 августа 2015 г.
  73. ^ Лараби, Рэй (31 августа 2015 г.). «Воскресный вечер» . Типодермический . Проверено 24 ноября 2015 г.
  74. ^ Питерс, Ив. «Награда: Сигно» . Шрифтшоп . Проверено 23 октября 2015 г.
  75. ^ Дженкинс и Микель. «Аэро» . Тип деревни . Проверено 23 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96ad1dfa3f9935a2786da6a97d26a041__1710736920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/41/96ad1dfa3f9935a2786da6a97d26a041.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reverse-contrast typefaces - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)