Уолтер Трейси
Уолтер Валентайн Трейси | |
---|---|
Рожденный | Ислингтон , Лондон, Англия | 14 февраля 1914 г.
Умер | 28 апреля 1995 г. | ( 81 год
Род занятий | шрифтовой дизайнер , типограф, писатель |
Уолтер Валентайн Трейси РДИ (14 февраля 1914 — 28 апреля 1995) — английский шрифтовой дизайнер , типограф и писатель.
Биография
[ редактировать ]Уолтер Трейси родился в Ислингтоне , Лондон, и учился в Шордич средней школе . В возрасте четырнадцати лет он поступил в ученики в крупную типографскую фирму William Clowes на наборщика . Закончив обучение, Трейси пошел работать в типографскую студию типографии The Baynard Press . С 1938 по 1946 год Трейси не прошел армейскую медицинскую комиссию и работал в рекламном агентстве закупщиком печатной продукции.
С 1947 года Трейси начала работать неполный рабочий день в компании British Linotype & Machinery Ltd. (L&M), дочерней компании Mergenthaler Linotype . В следующем году его наняли на полную ставку в компанию L&M, где он собирался провести следующие 30 лет. [1] Там он занялся разработкой шрифтов для газет и тематической рекламой. Его шрифт Jubilee, разработанный как более надежный, чем Стэнли Морисона 1931 года шрифт Times New Roman , был принят рядом газет, а его Telegraph Modern использовался Daily Telegraph с 1967 года. [2]
С середины 1950-х годов Трейси также отвечал за ряд влиятельных разработок арабского шрифта, в том числе за создание упрощенного арабского шрифта Mrowa-Linotype в сотрудничестве с Камелем Мровой и Набихом Джаруди. [3] В 1967 году Трейси руководила командой под руководством представителя L&M Гранта Габеяна, которая разработала первый компьютер для автоматического выбора и выравнивания арабских символов. Получившаяся система была разработана в сотрудничестве с Compugraphic Corporation и впервые была установлена в египетской ежедневной газете « Аль-Ахрам» . [4] Она стала влиятельной моделью для более поздних систем, таких как фонетическая клавиатура для индийского письма, разработанная Linotype-Paul Ltd. [5]
попросила Трейси В 1972 году The Times разработать замену Times New Roman. Получившийся шрифт получил название Times Europa и был принят The Times в конце 1972 года. В 1973 году он был избран Королевским дизайнером промышленности . [6] Трейси вышла на пенсию в 1977 году, но продолжала работать, разрабатывая ряд арабских шрифтов для Linotype, Letraset и Bitstream . [1] В тот же период он также разработал шрифт на иврите под псевдонимом. [7]
Хотя некоторые из его работ хранятся в Музее шрифтов в Лондоне, файлы его переписки, документирующие разработку множества важных шрифтов, хранятся на факультете типографии и графических коммуникаций Университета Рединга . [8]
Уолтер много лет был женат на Фрэнсис Трейси. В последнее время они жили в «Кедровом дворе» в Финчли, Лондон, здании 1920-х годов, внесенном в список памятников архитектуры II степени. Он умер 28 апреля 1995 года. [9]
Гарнитуры
[ редактировать ]- Юбилейный (1953)
- Адсанс (1959)
- Максимус (1967) [10]
- Телеграф Модерн (1969)
- Таймс Европа (1972) [11]
- Telegraph Newface Bold (с Шелли Винтер, 1979)
- Гади (Линотип) (1979) [12]
- Куфик (Летрасет) (1980)
- Оазис (1985)
- Шариф (Битстрим) (1989)
- Малик (Битстрим) (1988)
- Медина (Битстрим) (1989)
Библиография
[ редактировать ]- Немет, Тит. Арабское шрифтостроение в эпоху машин. Влияние технологий на форму арабского шрифта 1908–1993 гг. , Лейден и Бостон: Brill, 2017.
- Росс, Фиона. Нелатинский шрифтовой дизайн на линотипе. Статья, представленная на Первой ежегодной конференции друзей St Bride, 24 и 25 сентября 2002 г., Библиотека St Bride , Лондон.
- Трейси, Аккредитивы Уолтера, взгляд на шрифтовой дизайн , Лондон, 1986 г.
- Трейси, Уолтер Типографская сцена, Лондон, 1988 г.
- Трейси, Уолтер о серии 54 Lanston Monotype в бюллетене 39 Исторического общества печати, лето 1995 г.
- Трейси, Уолтер «Дни наборной комнаты» (и после) в Бюллетене 40 Исторического общества полиграфии, зима 1995/96 года, который включает мемориальную редакционную статью с участием двух его коллег Шелли Винтер и Лесли Сьюэлл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Маклин, Руари (2004). ХГЧ Мэтью и Брайан Харрисон (ред.). Уолтер Валентайн Трейси (1914–1995) . Том. Оксфордский национальный биографический словарь. Издательство Оксфордского университета.
- ^ Хатт, Аллен (1973). «Уолтер Трейси, шрифтовой дизайнер». Ежегодник Пенроуза : 101–115.
- ^ Немет, Титус (2013). «Упрощенный арабский язык: новая форма арабского шрифта для состава горячего металла». В Кинделе, Эрик; Луна, Пол (ред.). Типографские документы 9 . Лондон: Hyphen Press. стр. 173–189. ISBN 9780907259480 .
- ^ Немет, Титус (2017). Арабское шрифтостроение в век машин: влияние технологий на форму арабского шрифта, 1908–1993 гг . Лейден Бостон: Брилл. стр. 109–129. ISBN 9789004349308 . OCLC 993752295 .
- ^ Росс, Фиона (9 февраля 2017 г.). «Нелатинский шрифтовой дизайн в линотипе Фионы Росс | tntypography» . типография . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ «Уолтер Трейси (1914–1995)» . Идентификатор .
- ^ Документы Трейси; письмо Мише Черному
- ^ «Меньшие коллекции включают рабочие документы Уолтера Трейси RDI». «Музей типа» . Типовой музей . Проверено 6 июня 2009 г.
- ^ Маклин, Руари (2 мая 1995 г.). «Некролог: Уолтер Трейси» . Независимый .
- ^ «Семейство шрифтов Maximus» . Линотипия . Монотайп ГмбХ.
- ^ «Таймс Европа» . Линотипия . Монотайп ГмбХ.
- ^ «Семейство шрифтов Maximus» . Линотипия . Монотайп ГмбХ.