Ежегодник Пенроуза
Penrose Annual — лондонский журнал графического искусства , выходивший почти ежегодно с 1895 по 1982 год. [1]
Пенроуз начал свою деятельность в 1895 году как Ежегодник процессуальной работы - Ежегодник Пенроуза. Лунд Хамфрис печатал публикацию с 1897 года и отвечал за ее содержание с 1906 года до продажи Пенроуза компании Northwood Publications Limited, входящей в состав Thompson Corporation, в 1974 году. С 1895 по 1933 год ее редактировал Уильям Гэмбл, а с 1934 года - Ричард Бертрам Фишенден. по 1957 год. Друг Фишендена Аллан Делафонс затем занял пост редактора с отложенного номера 52 1958 года до номера 56 1962 года. Ежегодника Пенроуза в 1963 году не было, и он снова появился в 1964 году с новым редактором, Гербертом Спенсером, который продолжил до 66-го тома в 1973 году, когда название было продано Northwood. Затем Брайан Смит отредактировал два тома, а затем передал их последнему редактору Пенроуза Клайву Гудакру (первоначально ему помогал Стэнли Гринвуд). Гудакр редактировал Пенроуза до тех пор, пока Нортвуд не закрыл публикацию в 1982 году - последний том имеет номер 74. Джеймс Моран составил специальную статью «Печать в 20-м веке - антология Пенроуза» для Нортвуда в 1974 году, в которой цитировались 34 ранее опубликованные статьи и их влияние на развитие технологий печатных СМИ. Ежегодники Пенроуза остаются квинтэссенцией развития средств массовой информации, рекламы, фотографии, дизайна и типографики на протяжении всего 20 века; от самых ранних вторжений по радио до телевидения и, в последних томах, упоминаний об электронной передаче информации, которая подарила нам Интернет.
Принятие Лундом Хамфрисом технологии Monotype в 1906 году повлияло на производство Penrose : «Вскоре стало принято опробовать каждый из новых типов Monotype в Penrose ». [1]
Издание 1938 года отличалось текстом и переплетом, разработанным Яном Чихольдом . Авторами статей в выпусках той эпохи были Беатрис Вард , Стэнли Морисон , Мохой-Надь, Николаус Певснер и другие ведущие писатели-дизайнеры. [1] Аллан Делафонс редактировал «Пенроуза» с 1958 по 1962 год. Затем Лунд Хамфрис поручил «Typographica» редактору Герберту Спенсеру редактировать ежегодник с 1964 по 1973 год. Модернистское влияние Спенсера на « Пенроуза» было немедленным: его первая обложка напечатана резким готическим шрифтом без засечек под углом примерно 40°. угол к позвоночнику. Содержание Пенроуза сыграло важную роль в объединении технических аспектов печати и художественных аспектов дизайна. По словам библиотекаря Св. Брайда Найджела Роша: «В то время его важность заключалась в основном в качестве связующего звена между разрозненными областями торговли. Его значение сегодня заключается в опубликованных им основополагающих статьях, которые до сих пор имеют справочную ценность: монографии о людях; статьи по различным вопросам верстки ». [1]
Публикация была наиболее значительной (по размеру и влиянию) в 1950-х и 1960-х годах. [1]
Однолетники и годы
[ редактировать ]- Ежегодники 1–7 публиковались ежегодно и относятся к 1895–1901 годам.
- Ежегодники 8–21 публиковались ежегодно и соотносятся с 1902/3–1916 годами.
- Ежегодники 22–42 публиковались ежегодно и относятся к 1920–1940 годам.
- Ежегодники 43–56 публиковались ежегодно и соотносятся с 1949–1962 годами.
- Ежегодники 57–69 публиковались ежегодно и соотносятся с 1964–1976 годами.
- Ежегодники 70–74 публиковались ежегодно и соотносятся с 1978–1982 годами.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Стив Хэйр (2006). «Принтеры для принтеров» . Глаз . 15 (60).