Jump to content

Беатрис Вард

Беатрис Вард
Беатрис Вард в 1925 году
Беатрис Вард в 1925 году
Рожденный
Беатрис Ламбертон Беккер

( 1900-09-20 ) 20 сентября 1900 г.
Нью-Йорк, США
Умер 16 сентября 1969 г. ( 1969-09-16 ) (68 лет)
Эпсом , Суррей, Англия
Национальность Американский
Другие имена Поль Божон
Альма-матер Барнард Колледж
Род занятий Менеджер по рекламе, редактор
Известный Типограф, историк книгопечатания
Заметная работа Хрустальный кубок (эссе)

Беатрис Ламбертон Вард (20 сентября 1900 — 16 сентября 1969, урожденная Беатрис Беккер ) — писательница двадцатого века и исследователь книгопечатания . [1] [2] Будучи менеджером по маркетингу в British Monotype Corporation , она оказала влияние на развитие полиграфических вкусов в Британии и других странах в середине двадцатого века и была признана в то время «одной из немногих женщин-типографов в мире». . [3] [4] [5] Ее произведения пропагандировали более высокие стандарты печати и защищали разумное использование исторических шрифтов прошлого, на возрождении которых специализировалась Monotype, а также работы современных дизайнеров шрифтов. [5] [6] [7] [8]

Ранняя жизнь и интересы

[ редактировать ]

Уорд родилась в Нью-Йорке и была единственной дочерью Мэй Ламбертон Беккер , журналистки из штата New York Herald Tribune , и Гюстава Беккера, композитора и педагога. [9] Уорд получил образование в Барнард-колледже Колумбийского университета . В тринадцать лет школа познакомила ее с искусством каллиграфии . [5] Это привело к общему интересу к типографике и истории форм букв во время учебы в колледже. Этот интерес не перерос в обучение, связанное с печатным делом, потому что, по ее словам, «полиграфическое дело запрещено для женщин на уровне ремесленников», и этот факт «был верным на протяжении многих столетий». [5] Несмотря на предубеждения в отношении женщин в этой профессии, она сказала, что, напротив, «любой, у кого есть хорошее чувство дизайна, может добиться успеха, если знает свое дело – независимо от того, мужчина он или женщина». [5]

Американская компания основателей шрифтов

[ редактировать ]

Она познакомилась с Брюсом Роджерсом и по его рекомендации была назначена после окончания учебы на должность помощника библиотекаря в компании American Type Founders Company. Она работала в Джерси-Сити под руководством Генри Льюиса Буллена , где сосредоточилась на самообразовании и исследованиях. Там она познакомилась с выдающимися типографами, включая Дэниела Беркли Апдайка и Стэнли Морисона , которые позже сыграли очень влиятельную роль в ее профессиональной жизни. Она оставалась там с 1921 по 1925 год. [ нужна ссылка ] Находясь в ATF, она была заинтригована комментарием Буллена о том, что он уверен, что тип «Гарамонд», который возрождает его компания, предположительно работа гравера шестнадцатого века Клода Гарамонда , на самом деле был работой кого-то другого, отметив, что он никогда не видел его в книга того периода. [10] [11]

Признавая, что будущее типографского и книжного дизайна находится в Лондоне с новой машиной для набора монотипии. [5] Вард переехал в Европу в 1925 году.

Исторические исследования и Флерон

[ редактировать ]

Беатрис Вард потратила время на исследование происхождения шрифта Garamond и опубликовала результаты в журнале The Fleuron в 1926 году под псевдонимом «Поль Божон». [а] Ее вывод о том, что многие шрифты, ранее приписываемые Клоду Гарамону, на самом деле были созданы девяносто лет спустя Жаном Жанноном, стал важным вкладом в науку. [12] [б] Позже Вард вспоминала, что она развлекалась, представляя себе своего персонажа «Поля Божона» как «человека с длинной седой бородой, четырьмя внуками, большим интересом к антикварной мебели и довольно расплывчатым адресом на Монпарнасе ». [14] Она отметила, что обман сбил с толку, но не был сразу заподозрен другими историками, которые с удивлением прочитали произведение француза на идиоматическом английском языке и высмеивали полученную мудрость, цитируя из « Охоты на Снарка» . [5]

Менеджер по рекламе в Monotype

[ редактировать ]
«Это типография» у входа в правительственное издательство США.

После публикации своего открытия о происхождении Гарамонда «Полю Божону» в 1927 году предложили должность редактора Monotype Recorder на неполный рабочий день, и Уорд согласился - к удивлению руководителей Lanston Monotype Corporation в Лондоне, которые ждали мужчину. Примерно в 1929 году ее повысили до менеджера по связям с общественностью, и этот пост она сохраняла до выхода на пенсию в 1960 году, когда ей исполнилось 60 лет. Она считала себя аутсайдером, работающим в мужском мире, но завоевала уважение за свою работу и свои личные качества. [ нужна ссылка ]

Во время своего пребывания там она отвечала за планирование рекламной и маркетинговой деятельности для новых и широко известных продуктов Monotype. Работая с Морисоном, Уорд подготовил материалы и лекции, которые связали британские националистические настроения с визуальной идентичностью корпораций и функционалистскими взглядами на эффективность. [15] Этот вид рекламной деятельности привел в соответствие политические и общественные намерения » Яна Чихольда «Новой, или современной типографики с целями бизнеса. [15]

Поскольку принцип читабельности является ключевым преимуществом хорошей типографики, Вард работал с Эриком Гиллом над запуском и продвижением Gill Sans . [15] [16] Вард написала свой знаменитый плакат «Это типография», чтобы продемонстрировать шрифт Perpetua . С тех пор его нашли на стенах многочисленных типографий, отлили из бронзы и установили у входа в правительственное издательство США в Вашингтоне, округ Колумбия; он был переведен на множество языков и пародирован.

Подход Варда, сочетающий типографское мастерство с проблемами бизнеса, не всегда приветствовался, даже в Monotype. Она обменялась множеством горячих писем с Эриком Гиллом о природе этих отношений, при этом Гилл очернял использование рекламных материалов для продажи своих проектов. [15] [с] Вард защищала свою позицию, утверждая, как отмечает один историк, что «массовая культура будет возвышена и общественное благо будет достигнуто, когда художники примут свою социальную ответственность и будут рассматривать силы рекламы как средство достижения своих целей, а не как средство достижения своих целей». поражение всего». [15]

Дизайнерский коммуникатор

[ редактировать ]

Эстетически связанная с типографским движением « нового традиционализма », Вард стала частью более широкой кампании по повышению стандартов коммерческих публикаций, выступая «за роль дизайна в хорошем управлении». [15] Она часто посещала полиграфические школы, университеты и фабрики как в Англии, так и за рубежом, чтобы донести эту идею. Во время приглашения выступить в Австралии она высказалась за то, чтобы развивать «общественность, заботящуюся о печати», как необходимость для того, чтобы полиграфическая индустрия делала все возможное. Для Уорда это означало обучение хорошему почерку и разработку привлекательных школьных учебников для детей. Все это было направлено на продвижение «общего, высокого и критического стандарта среди широкой общественности». [5]

Как писал Аллен Хатт в 1969 году:

Она была выдающимся ученым-типографистом первого ранга («Поль Божон» Гарамонда и другие исследования в «Флероне» и «Списке монотипии» ); она была практикующим типографом с хорошим вкусом и элегантным каллиграфом; более 30 лет она была блестящим редактором журналов Recorder и Monotype Newsletter в рамках своей преданной службы корпорации Monotype в качестве ее менеджера по рекламе; она была неразлучным и несравненным помощником Стэнли Морисона в великом творении британского типографского ренессанса; она была вне конкуренции как публичный толкователь и пропагандист хорошей типографики. [17]

Работает

[ редактировать ]

Хрустальный кубок

[ редактировать ]

«Хрустальный кубок» — эссе о типографике Беатрис Вард . Впервые эссе было произнесено в виде речи под названием «Печать должна быть невидимой», произнесенной перед Гильдией британских типографов в Институте Святой Брайд в Лондоне 7 октября 1930 года. [18] [19] Как и многие другие произведения Уорд, эссе было написано с намерением, чтобы его произнесли перед публикацией, поскольку при чтении вслух она тщательно учитывала призывы к голосу, присутствию и личной связи. [19]

Исторически это эссе примечательно как призыв к большей ясности в печати и типографике. В настоящее время она имеет важное значение как обычное чтение при изучении типографики и графического дизайна. [д] Эссе много раз переиздавалось и является пробным камнем концепции «ясной» типографики и прямого представления содержания.

Через несколько дней после ее выступления в 1930 году лекция появилась в информационном бюллетене British & Colonial Printer & Stationer. Он был снова напечатан в виде брошюры в 1932 и 1937 годах. С тех пор он появлялся либо как «Хрустальный кубок», либо как «Хрустальный кубок, или Печать должна быть невидимой». В 1955 году он был опубликован снова и достиг самой широкой аудитории в книге под названием « Хрустальный кубок: шестнадцать эссе по типографике».

Обычно историки дизайна связывают Стэнли Морисона с источником «новых традиционалистских» идей и «отдают должное Беатрис Уорд за распространение его влияния. [20] «Хрустальный кубок» богат метафорами. Само название является отсылкой к прозрачному сосуду с вином, где сосуд, печатное слово, не препятствует представлению его содержания, текста. Вард предлагает выбор между двумя бокалами для вина: одним из «чистого золота, украшенного самыми изысканными узорами», и другим из «кристально чистого стекла».

Человек, который первым выбрал стекло вместо глины или металла для хранения вина, был « модернистом » в том смысле, в котором я собираюсь использовать этот термин. То есть первый вопрос, который он спросил об этом конкретном объекте, был не «Как он должен выглядеть?» но «Что оно должно делать?» и в этом смысле вся хорошая типографика модернистская.

На протяжении всего эссе Вард приводит доводы в пользу дисциплины и смирения, необходимых для создания спокойно расположенных, «прозрачных» книжных страниц.

Другие работы

[ редактировать ]
  • Божон, Поль (1926). «Тип Гарамонда, рассмотренные источники шестнадцатого и семнадцатого веков». Флерон (5).
  • Вард, Беатрис (1 сентября 1935 г.). «Шрифты, старые и новые». Библиотека . с4-XVI (2): 121–143. дои : 10.1093/библиотека/s4-xvi.2.121 . ISSN   0024-2160 .
  • Американец в Англии (псевдоним Вард), «Наслаждаясь Англией: книга о заколдованном острове» , опубликованная LNER, 1931 г.
  • Иббетт, Уильям Дж. (1931). "Предисловие". Сто граней зимы и весны . Поль, Божон. Шефтсбери в издательстве High House Press.
  • Божон, Поль (1935). Неоправданные строки: Том рифм о принтерах и их предках . Чисвикская политехническая школа искусств.
  • Божон, Поль (1938). Мир под землей: диалоги 1946 года, записанные Полем Божоном . Лондон: Мегау.
  • Во время Второй мировой войны она также писала статьи в информационном бюллетене American Outpost Newsletter , а ее мать публиковала свои письма о Лондоне в газете New York Herald Tribune.
  • Составитель «Знака свободы» , 1940 г. (антология, врученная каждому ребенку, эвакуированному в Северную Америку во время Второй мировой войны ).
  • Вард, Беатрис (октябрь 1943 г.). «Книги как боеприпасы». Бюллетень библиотеки Уилсона .
  • Вард, Беатрис (лето 1945 г.). «Куда британская типография?». Обзор печати .
  • Вард, Беатрис (1970). Регистратор монотипии: «Я коммуникатор», подборка сочинений и выступлений Беатрис Вард . Компания «Монотайп».
  • Х., Стейнберг С. (2017). «Предисловие». Пятьсот лет печати . Вард, Беатрис. Минеола: Dover Publications. стр. 7–10. ISBN  9780486814452 . OCLC   987642726 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Наследие

[ редактировать ]

Успех Уорд как коммуникатора дизайна поместил большую часть ее работ, таких как «Хрустальный кубок» , в канон графического дизайна и истории типографики. Как заметил один историк, у нее была «популярность», которая связывала полиграфическое образование с полиграфическим ремеслом. [21] Ее работы постоянно упоминались в дискуссиях по графическому дизайну и типографике, например, во время «войн за разборчивость» 1990-х годов или дебатов, касающихся дизайна электронных интерфейсов. [22]

был создан архив, посвященный ее жизни и творчеству В 2010 году в Исследовательской библиотеке Кэдбери Бирмингемского университета .

Стипендия TDC Беатрис Вард

[ редактировать ]

Клуб шрифтовых директоров и Monotype предлагают стипендию от ее имени молодым женщинам, демонстрирующим исключительный талант, утонченность и навыки в использовании типографики. Стипендия Беатрис Вард подчеркивает слияние технологий и типографики, поскольку раньше она поощряла лучшее использование технологий в дизайне. [23]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1922 году Беатрис вышла замуж за Фредерика Варда , печатника Принстонского университета и типографского дизайнера. После переезда в Европу в 1925 году их брак закончился разводом в ноябре 1926 года, за которым последовал развод в 1938 году. [24] Хотя известно, что гламурная Уорд позировала Эрику Гиллу, именно со Стэнли Морисоном ее связывали длительные интимные отношения. Морисон развелся ради нее со своей женой, а Беатрис ушла от мужа ради него. Хотя Морисон, будучи католиком, решил, что на самом деле он не может жениться на Уорде, она была с ним, когда он умер в 1967 году. [25]

Онлайн
  • Шелли Грюндлер, «Беатрис Уорд». Графическая коммуникация ХХ века: технологии, общество и культура. (Первая ежегодная конференция «Друзья Святой невесты», 24 и 25 сентября 2002 г.) [26]
  • Хрустальный кубок : шестнадцать эссе по типографике , 1955 г.
Печатный
  • Саймон Локсли. Тайная история писем. ИБТАурис и Ко. Лтд.: 2004. ISBN   1850433976 / ISBN   978-1850433972 .
  • Анон, «Пионер в мужском мире» в «Таймс» , 10 февраля 1964 г.; стр 13; Выпуск 55931; кол. А. Краткая тематическая статья о ее жизни и работе с портретом.
  • Анон, Некролог, миссис Беатрис Вард. Первая леди типографики, The Times , 16 сентября 1969 г., стр. 12, выпуск 57666, столбец, E.
  • Профессор Артур Ньюэлл, Некролог миссис Беатрис Вард, в «Таймс» от 25 сентября 1969 г., стр. 12; Выпуск 57674; полковник Г.
  • Николас Баркер, Стэнли Морисон . 1972 год ISBN   0-674-83425-9
  • Джеймс Моран, Стэнли Морисон, его типографские достижения , 1971 год. ISBN   0-85331-300-8
Примечания
  1. ^ Джонс, Сэнди (23 февраля 2017 г.). «В поисках Беатрис Вард» . Павильон Де Ла Варра . Проверено 10 августа 2017 г.
  2. ^ «Беатрис Вард (1900–1969)» . Университет Брайтона . Проверено 10 августа 2017 г.
  3. ^ Бадаракко, Клэр (1991). «Инновационный промышленный дизайн и современная общественная культура: корпорация Monotype, 1922–1932» (PDF) . Бизнес и экономическая история . 20 (вторая серия): 226–233 . Проверено 19 декабря 2015 г.
  4. ^ Барнум, Джордж (28 марта 2016 г.). «Беатрис Вард в ГП» . Американская ассоциация истории печати . Проверено 10 августа 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Де Бондт, Сара (2012), Беатрис Вард: Манеры и тип , журнал Eye Magazine , получено 24 марта 2018 г.
  6. ^ Вард, Беатрис (1932). «Шляпы с перьями и современная типографика» . Коммерческое искусство . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  7. ^ Вард, Беатрис (1935). «Типовые лица, старые и новые». Библиотека . с4-XVI (2): 121–143. дои : 10.1093/библиотека/s4-XVI.2.121 .
  8. ^ Вард, Беатрис (1932). «Двадцать лет рекламной типографики, или Из сточной канавы» . Еженедельник рекламодателя : 130. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  9. ^ Оксфордский словарь национальной биографии . Британская академия., Издательство Оксфордского университета. (Интернет-ред.). Оксфорд. ISBN  9780198614128 . OCLC   56568095 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  10. ^ Хейли, Аллан (1992). Типографские вехи ([Начдр.]. Ред.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. стр. 125–127. ISBN  978-0-471-28894-7 .
  11. ^ Мосли, Джеймс (2006). «Гарамонд, Гриффо и другие: цена знаменитости» . Библиоология . 1 (1): 17–41. дои : 10.1400/53248 . Проверено 3 декабря 2015 г.
  12. ^ Вард, Беатрис (1926). «Типы Гарамонда» . Флерон : 131–179.
  13. ^ «Жаннон» . Министерство культуры Франции.
  14. ^ Саймон Локсли (12 июня 2006 г.). Тип: Тайная история писем . ИБТаурис. стр. 41–4, 124–9. ISBN  978-1-84511-028-4 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бадаракко, Клэр (весна 1996 г.). «Рациональный язык и полиграфический дизайн в коммуникационном управлении». Проблемы дизайна . 12, 1 (1): 26–37. дои : 10.2307/1511743 . JSTOR   1511743 .
  16. ^ Вард, Беатрис (1934). «Стандартизация типа LNER» . Коммерческое искусство . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
  17. ^ Хатт, Аллен (декабрь 1969 г.). «Беатрис Вард, личная дань уважения». Информационный бюллетень «Монотипия» (86): 18.
  18. ^ Джейкоб, главный редактор, Беатрис Вард, Хрустальный кубок: шестнадцать эссе по типографике , Sylvan Press, Лондон, 1955.
  19. ^ Jump up to: а б Маквариш, Эмили, «Хрустальный кубок: основы типографской конвенции», Дизайн и культура, 2:3, 285–307.
  20. ^ Маквариш, с. 285
  21. ^ Кинросс, Робин (2004). Современная типографика: очерк критической истории . Лондон: Hyphen Press. п. 80. ИСБН  978-0907259183 .
  22. ^ Маквариш, Эмили, с. 299; п. 301
  23. ^ «Награды: Беатрис Вард — Клуб шрифтовых директоров» . Клуб тип-директоров . Проверено 11 марта 2017 г.
  24. ^ Глейзер, Джессика (7 января 2010 г.). «Вард (урожденная Беккер), Беатрис Ламбертон Беккер». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/33924 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  25. ^ Маклин, Р. (2000) Верный типу Делавэр: Oak Knoll Press ISBN   0907961118 с. 63.
  26. ^ «STbride.org» . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 26 апреля 2006 г.
  1. Вард рассказала, что ее выбор использования псевдонима был обусловлен ее точкой зрения, что женщин-писателей часто не уважают. [5]
  2. Хотя это и не вся правда: убеждение Варда в том, что проекты были получены во время ареста Яннона, с тех пор опровергается контрактом во французских архивах, в котором сообщается, что они были заказаны и оплачены. [13]
  3. Частично отношения между Гиллом и Уордом объясняются их романом друг с другом, а также тем фактом, что Уорд отстаивала свою интеллектуальную точку зрения в профессии, где доминируют мужчины. [15]
  4. ^ Например, Хеллер, Стивен (2001). «О выборе шрифта». Тексты о шрифте: критические статьи о типографике . Нью-Йорк: Олворт Пресс. стр. 193–197. ISBN  978-1581150827 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 075b9b0a904c7769c57673a5df3f8244__1721955540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/44/075b9b0a904c7769c57673a5df3f8244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beatrice Warde - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)