Беатрис Вард
Беатрис Вард | |
---|---|
![]() Беатрис Вард в 1925 году | |
Рожденный | Беатрис Ламбертон Беккер 20 сентября 1900 г. Нью-Йорк, США |
Умер | 16 сентября 1969 г. Эпсом , Суррей, Англия | (68 лет)
Национальность | Американский |
Другие имена | Поль Божон |
Альма-матер | Барнард Колледж |
Род занятий | Менеджер по рекламе, редактор |
Известный | Типограф, историк книгопечатания |
Заметная работа | Хрустальный кубок (эссе) |
Беатрис Ламбертон Вард (20 сентября 1900 — 16 сентября 1969, урожденная Беатрис Беккер ) — писательница двадцатого века и исследователь книгопечатания . [1] [2] Будучи менеджером по маркетингу в British Monotype Corporation , она оказала влияние на развитие полиграфических вкусов в Британии и других странах в середине двадцатого века и была признана в то время «одной из немногих женщин-типографов в мире». . [3] [4] [5] Ее произведения пропагандировали более высокие стандарты печати и защищали разумное использование исторических шрифтов прошлого, на возрождении которых специализировалась Monotype, а также работы современных дизайнеров шрифтов. [5] [6] [7] [8]
Ранняя жизнь и интересы
[ редактировать ]Уорд родилась в Нью-Йорке и была единственной дочерью Мэй Ламбертон Беккер , журналистки из штата New York Herald Tribune , и Гюстава Беккера, композитора и педагога. [9] Уорд получил образование в Барнард-колледже Колумбийского университета . В тринадцать лет школа познакомила ее с искусством каллиграфии . [5] Это привело к общему интересу к типографике и истории форм букв во время учебы в колледже. Этот интерес не перерос в обучение, связанное с печатным делом, потому что, по ее словам, «полиграфическое дело запрещено для женщин на уровне ремесленников», и этот факт «был верным на протяжении многих столетий». [5] Несмотря на предубеждения в отношении женщин в этой профессии, она сказала, что, напротив, «любой, у кого есть хорошее чувство дизайна, может добиться успеха, если знает свое дело – независимо от того, мужчина он или женщина». [5]
Карьера
[ редактировать ]Американская компания основателей шрифтов
[ редактировать ]Она познакомилась с Брюсом Роджерсом и по его рекомендации была назначена после окончания учебы на должность помощника библиотекаря в компании American Type Founders Company. Она работала в Джерси-Сити под руководством Генри Льюиса Буллена , где сосредоточилась на самообразовании и исследованиях. Там она познакомилась с выдающимися типографами, включая Дэниела Беркли Апдайка и Стэнли Морисона , которые позже сыграли очень влиятельную роль в ее профессиональной жизни. Она оставалась там с 1921 по 1925 год. [ нужна ссылка ] Находясь в ATF, она была заинтригована комментарием Буллена о том, что он уверен, что тип «Гарамонд», который возрождает его компания, предположительно работа гравера шестнадцатого века Клода Гарамонда , на самом деле был работой кого-то другого, отметив, что он никогда не видел его в книга того периода. [10] [11]
Признавая, что будущее типографского и книжного дизайна находится в Лондоне с новой машиной для набора монотипии. [5] Вард переехал в Европу в 1925 году.
Исторические исследования и Флерон
[ редактировать ]Беатрис Вард потратила время на исследование происхождения шрифта Garamond и опубликовала результаты в журнале The Fleuron в 1926 году под псевдонимом «Поль Божон». [а] Ее вывод о том, что многие шрифты, ранее приписываемые Клоду Гарамону, на самом деле были созданы девяносто лет спустя Жаном Жанноном, стал важным вкладом в науку. [12] [б] Позже Вард вспоминала, что она развлекалась, представляя себе своего персонажа «Поля Божона» как «человека с длинной седой бородой, четырьмя внуками, большим интересом к антикварной мебели и довольно расплывчатым адресом на Монпарнасе ». [14] Она отметила, что обман сбил с толку, но не был сразу заподозрен другими историками, которые с удивлением прочитали произведение француза на идиоматическом английском языке и высмеивали полученную мудрость, цитируя из « Охоты на Снарка» . [5]
Менеджер по рекламе в Monotype
[ редактировать ]
После публикации своего открытия о происхождении Гарамонда «Полю Божону» в 1927 году предложили должность редактора Monotype Recorder на неполный рабочий день, и Уорд согласился - к удивлению руководителей Lanston Monotype Corporation в Лондоне, которые ждали мужчину. Примерно в 1929 году ее повысили до менеджера по связям с общественностью, и этот пост она сохраняла до выхода на пенсию в 1960 году, когда ей исполнилось 60 лет. Она считала себя аутсайдером, работающим в мужском мире, но завоевала уважение за свою работу и свои личные качества. [ нужна ссылка ]
Во время своего пребывания там она отвечала за планирование рекламной и маркетинговой деятельности для новых и широко известных продуктов Monotype. Работая с Морисоном, Уорд подготовил материалы и лекции, которые связали британские националистические настроения с визуальной идентичностью корпораций и функционалистскими взглядами на эффективность. [15] Этот вид рекламной деятельности привел в соответствие политические и общественные намерения » Яна Чихольда «Новой, или современной типографики с целями бизнеса. [15]
Поскольку принцип читабельности является ключевым преимуществом хорошей типографики, Вард работал с Эриком Гиллом над запуском и продвижением Gill Sans . [15] [16] Вард написала свой знаменитый плакат «Это типография», чтобы продемонстрировать шрифт Perpetua . С тех пор его нашли на стенах многочисленных типографий, отлили из бронзы и установили у входа в правительственное издательство США в Вашингтоне, округ Колумбия; он был переведен на множество языков и пародирован.
Подход Варда, сочетающий типографское мастерство с проблемами бизнеса, не всегда приветствовался, даже в Monotype. Она обменялась множеством горячих писем с Эриком Гиллом о природе этих отношений, при этом Гилл очернял использование рекламных материалов для продажи своих проектов. [15] [с] Вард защищала свою позицию, утверждая, как отмечает один историк, что «массовая культура будет возвышена и общественное благо будет достигнуто, когда художники примут свою социальную ответственность и будут рассматривать силы рекламы как средство достижения своих целей, а не как средство достижения своих целей». поражение всего». [15]
Дизайнерский коммуникатор
[ редактировать ]Эстетически связанная с типографским движением « нового традиционализма », Вард стала частью более широкой кампании по повышению стандартов коммерческих публикаций, выступая «за роль дизайна в хорошем управлении». [15] Она часто посещала полиграфические школы, университеты и фабрики как в Англии, так и за рубежом, чтобы донести эту идею. Во время приглашения выступить в Австралии она высказалась за то, чтобы развивать «общественность, заботящуюся о печати», как необходимость для того, чтобы полиграфическая индустрия делала все возможное. Для Уорда это означало обучение хорошему почерку и разработку привлекательных школьных учебников для детей. Все это было направлено на продвижение «общего, высокого и критического стандарта среди широкой общественности». [5]
Как писал Аллен Хатт в 1969 году:
- Она была выдающимся ученым-типографистом первого ранга («Поль Божон» Гарамонда и другие исследования в «Флероне» и «Списке монотипии» ); она была практикующим типографом с хорошим вкусом и элегантным каллиграфом; более 30 лет она была блестящим редактором журналов Recorder и Monotype Newsletter в рамках своей преданной службы корпорации Monotype в качестве ее менеджера по рекламе; она была неразлучным и несравненным помощником Стэнли Морисона в великом творении британского типографского ренессанса; она была вне конкуренции как публичный толкователь и пропагандист хорошей типографики. [17]
Работает
[ редактировать ]Хрустальный кубок
[ редактировать ]«Хрустальный кубок» — эссе о типографике Беатрис Вард . Впервые эссе было произнесено в виде речи под названием «Печать должна быть невидимой», произнесенной перед Гильдией британских типографов в Институте Святой Брайд в Лондоне 7 октября 1930 года. [18] [19] Как и многие другие произведения Уорд, эссе было написано с намерением, чтобы его произнесли перед публикацией, поскольку при чтении вслух она тщательно учитывала призывы к голосу, присутствию и личной связи. [19]
Исторически это эссе примечательно как призыв к большей ясности в печати и типографике. В настоящее время она имеет важное значение как обычное чтение при изучении типографики и графического дизайна. [д] Эссе много раз переиздавалось и является пробным камнем концепции «ясной» типографики и прямого представления содержания.
Через несколько дней после ее выступления в 1930 году лекция появилась в информационном бюллетене British & Colonial Printer & Stationer. Он был снова напечатан в виде брошюры в 1932 и 1937 годах. С тех пор он появлялся либо как «Хрустальный кубок», либо как «Хрустальный кубок, или Печать должна быть невидимой». В 1955 году он был опубликован снова и достиг самой широкой аудитории в книге под названием « Хрустальный кубок: шестнадцать эссе по типографике».
Обычно историки дизайна связывают Стэнли Морисона с источником «новых традиционалистских» идей и «отдают должное Беатрис Уорд за распространение его влияния. [20] «Хрустальный кубок» богат метафорами. Само название является отсылкой к прозрачному сосуду с вином, где сосуд, печатное слово, не препятствует представлению его содержания, текста. Вард предлагает выбор между двумя бокалами для вина: одним из «чистого золота, украшенного самыми изысканными узорами», и другим из «кристально чистого стекла».
Человек, который первым выбрал стекло вместо глины или металла для хранения вина, был « модернистом » в том смысле, в котором я собираюсь использовать этот термин. То есть первый вопрос, который он спросил об этом конкретном объекте, был не «Как он должен выглядеть?» но «Что оно должно делать?» и в этом смысле вся хорошая типографика модернистская.
На протяжении всего эссе Вард приводит доводы в пользу дисциплины и смирения, необходимых для создания спокойно расположенных, «прозрачных» книжных страниц.
Другие работы
[ редактировать ]- Божон, Поль (1926). «Тип Гарамонда, рассмотренные источники шестнадцатого и семнадцатого веков». Флерон (5).
- Вард, Беатрис (1 сентября 1935 г.). «Шрифты, старые и новые». Библиотека . с4-XVI (2): 121–143. дои : 10.1093/библиотека/s4-xvi.2.121 . ISSN 0024-2160 .
- Американец в Англии (псевдоним Вард), «Наслаждаясь Англией: книга о заколдованном острове» , опубликованная LNER, 1931 г.
- Иббетт, Уильям Дж. (1931). "Предисловие". Сто граней зимы и весны . Поль, Божон. Шефтсбери в издательстве High House Press.
- Божон, Поль (1935). Неоправданные строки: Том рифм о принтерах и их предках . Чисвикская политехническая школа искусств.
- Божон, Поль (1938). Мир под землей: диалоги 1946 года, записанные Полем Божоном . Лондон: Мегау.
- Во время Второй мировой войны она также писала статьи в информационном бюллетене American Outpost Newsletter , а ее мать публиковала свои письма о Лондоне в газете New York Herald Tribune.
- Составитель «Знака свободы» , 1940 г. (антология, врученная каждому ребенку, эвакуированному в Северную Америку во время Второй мировой войны ).
- Вард, Беатрис (октябрь 1943 г.). «Книги как боеприпасы». Бюллетень библиотеки Уилсона .
- Вард, Беатрис (лето 1945 г.). «Куда британская типография?». Обзор печати .
- Вард, Беатрис (1970). Регистратор монотипии: «Я коммуникатор», подборка сочинений и выступлений Беатрис Вард . Компания «Монотайп».
- Х., Стейнберг С. (2017). «Предисловие». Пятьсот лет печати . Вард, Беатрис. Минеола: Dover Publications. стр. 7–10. ISBN 9780486814452 . OCLC 987642726 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Наследие
[ редактировать ]Успех Уорд как коммуникатора дизайна поместил большую часть ее работ, таких как «Хрустальный кубок» , в канон графического дизайна и истории типографики. Как заметил один историк, у нее была «популярность», которая связывала полиграфическое образование с полиграфическим ремеслом. [21] Ее работы постоянно упоминались в дискуссиях по графическому дизайну и типографике, например, во время «войн за разборчивость» 1990-х годов или дебатов, касающихся дизайна электронных интерфейсов. [22]
был создан архив, посвященный ее жизни и творчеству В 2010 году в Исследовательской библиотеке Кэдбери Бирмингемского университета .
Стипендия TDC Беатрис Вард
[ редактировать ]Клуб шрифтовых директоров и Monotype предлагают стипендию от ее имени молодым женщинам, демонстрирующим исключительный талант, утонченность и навыки в использовании типографики. Стипендия Беатрис Вард подчеркивает слияние технологий и типографики, поскольку раньше она поощряла лучшее использование технологий в дизайне. [23]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1922 году Беатрис вышла замуж за Фредерика Варда , печатника Принстонского университета и типографского дизайнера. После переезда в Европу в 1925 году их брак закончился разводом в ноябре 1926 года, за которым последовал развод в 1938 году. [24] Хотя известно, что гламурная Уорд позировала Эрику Гиллу, именно со Стэнли Морисоном ее связывали длительные интимные отношения. Морисон развелся ради нее со своей женой, а Беатрис ушла от мужа ради него. Хотя Морисон, будучи католиком, решил, что на самом деле он не может жениться на Уорде, она была с ним, когда он умер в 1967 году. [25]
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2009 г. ) |
- Онлайн
- Шелли Грюндлер, «Беатрис Уорд». Графическая коммуникация ХХ века: технологии, общество и культура. (Первая ежегодная конференция «Друзья Святой невесты», 24 и 25 сентября 2002 г.) [26]
- Хрустальный кубок : шестнадцать эссе по типографике , 1955 г.
- Печатный
- Саймон Локсли. Тайная история писем. ИБТАурис и Ко. Лтд.: 2004. ISBN 1850433976 / ISBN 978-1850433972 .
- Анон, «Пионер в мужском мире» в «Таймс» , 10 февраля 1964 г.; стр 13; Выпуск 55931; кол. А. Краткая тематическая статья о ее жизни и работе с портретом.
- Анон, Некролог, миссис Беатрис Вард. Первая леди типографики, The Times , 16 сентября 1969 г., стр. 12, выпуск 57666, столбец, E.
- Профессор Артур Ньюэлл, Некролог миссис Беатрис Вард, в «Таймс» от 25 сентября 1969 г., стр. 12; Выпуск 57674; полковник Г.
- Николас Баркер, Стэнли Морисон . 1972 год ISBN 0-674-83425-9
- Джеймс Моран, Стэнли Морисон, его типографские достижения , 1971 год. ISBN 0-85331-300-8
- Примечания
- ^ Джонс, Сэнди (23 февраля 2017 г.). «В поисках Беатрис Вард» . Павильон Де Ла Варра . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «Беатрис Вард (1900–1969)» . Университет Брайтона . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Бадаракко, Клэр (1991). «Инновационный промышленный дизайн и современная общественная культура: корпорация Monotype, 1922–1932» (PDF) . Бизнес и экономическая история . 20 (вторая серия): 226–233 . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ Барнум, Джордж (28 марта 2016 г.). «Беатрис Вард в ГП» . Американская ассоциация истории печати . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Де Бондт, Сара (2012), Беатрис Вард: Манеры и тип , журнал Eye Magazine , получено 24 марта 2018 г.
- ^ Вард, Беатрис (1932). «Шляпы с перьями и современная типографика» . Коммерческое искусство . Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Вард, Беатрис (1935). «Типовые лица, старые и новые». Библиотека . с4-XVI (2): 121–143. дои : 10.1093/библиотека/s4-XVI.2.121 .
- ^ Вард, Беатрис (1932). «Двадцать лет рекламной типографики, или Из сточной канавы» . Еженедельник рекламодателя : 130. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Оксфордский словарь национальной биографии . Британская академия., Издательство Оксфордского университета. (Интернет-ред.). Оксфорд. ISBN 9780198614128 . OCLC 56568095 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Хейли, Аллан (1992). Типографские вехи ([Начдр.]. Ред.). Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. стр. 125–127. ISBN 978-0-471-28894-7 .
- ^ Мосли, Джеймс (2006). «Гарамонд, Гриффо и другие: цена знаменитости» . Библиоология . 1 (1): 17–41. дои : 10.1400/53248 . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Вард, Беатрис (1926). «Типы Гарамонда» . Флерон : 131–179.
- ^ «Жаннон» . Министерство культуры Франции.
- ^ Саймон Локсли (12 июня 2006 г.). Тип: Тайная история писем . ИБТаурис. стр. 41–4, 124–9. ISBN 978-1-84511-028-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бадаракко, Клэр (весна 1996 г.). «Рациональный язык и полиграфический дизайн в коммуникационном управлении». Проблемы дизайна . 12, 1 (1): 26–37. дои : 10.2307/1511743 . JSTOR 1511743 .
- ^ Вард, Беатрис (1934). «Стандартизация типа LNER» . Коммерческое искусство . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Хатт, Аллен (декабрь 1969 г.). «Беатрис Вард, личная дань уважения». Информационный бюллетень «Монотипия» (86): 18.
- ^ Джейкоб, главный редактор, Беатрис Вард, Хрустальный кубок: шестнадцать эссе по типографике , Sylvan Press, Лондон, 1955.
- ^ Jump up to: а б Маквариш, Эмили, «Хрустальный кубок: основы типографской конвенции», Дизайн и культура, 2:3, 285–307.
- ^ Маквариш, с. 285
- ^ Кинросс, Робин (2004). Современная типографика: очерк критической истории . Лондон: Hyphen Press. п. 80. ИСБН 978-0907259183 .
- ^ Маквариш, Эмили, с. 299; п. 301
- ^ «Награды: Беатрис Вард — Клуб шрифтовых директоров» . Клуб тип-директоров . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Глейзер, Джессика (7 января 2010 г.). «Вард (урожденная Беккер), Беатрис Ламбертон Беккер». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/33924 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Маклин, Р. (2000) Верный типу Делавэр: Oak Knoll Press ISBN 0907961118 с. 63.
- ^ «STbride.org» . Архивировано из оригинала 6 мая 2006 года . Проверено 26 апреля 2006 г.
- ↑ Вард рассказала, что ее выбор использования псевдонима был обусловлен ее точкой зрения, что женщин-писателей часто не уважают. [5]
- ↑ Хотя это и не вся правда: убеждение Варда в том, что проекты были получены во время ареста Яннона, с тех пор опровергается контрактом во французских архивах, в котором сообщается, что они были заказаны и оплачены. [13]
- ↑ Частично отношения между Гиллом и Уордом объясняются их романом друг с другом, а также тем фактом, что Уорд отстаивала свою интеллектуальную точку зрения в профессии, где доминируют мужчины. [15]
- ^ Например, Хеллер, Стивен (2001). «О выборе шрифта». Тексты о шрифте: критические статьи о типографике . Нью-Йорк: Олворт Пресс. стр. 193–197. ISBN 978-1581150827 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1900 рождений
- 1969 смертей
- Американские историки искусства
- Американские женщины-искусствоведы
- Американские типографы и шрифтовые дизайнеры
- Американские историки XX века
- Американские писательницы XX века
- Американские эмигранты в Англии
- Американские эмигранты в Англии
- Выпускники Барнард-колледжа
- Выпускники школы Горация Манна
- Историки из Нью-Йорка (штат)