Фредерик Вард
Фредерик Вард | |
---|---|
Рожденный | Артур Фредерик Уорд 29 июля 1894 г. |
Умер | 31 июля 1939 г. Манхэттен, Нью-Йорк | ( 45 лет
Национальность | Американский |
Известный | Типограф |
Заметная работа | Арриги |
Супруг | Беатрис Вард |
Покровитель(и) | Уильям Эдвин Радж , Стэнли Морисон |
Фредерик Вард (29 июля 1894 – 31 июля 1939) был книжным дизайнером, редактором и дизайнером типографики . Один из величайших книжных дизайнеров двадцатого века Уилл Рэнсом описал его как «любопытную смесь романтического идеализма и тщательной практичности». [1] Описывая свою собственную работу, Вард заявил: «Сокровенная душа любого литературного произведения никогда не может быть увидена во всей ее ясности и правде, пока мы не посмотрим на нее через печатную страницу, на которой не должно быть абсолютно ничего, что разделяло бы ее». внимания, прерывать мысль или оскорблять чувство формы. [2] "
Биография
[ редактировать ]Он родился Артур Фредерик Уорд 29 июля 1894 года в Уэллсе, штат Миннесота , и сменил имя на Фредерик Уорд в 1926 году.
В 1915 году он поступил на службу в армию Соединенных Штатов и в 1917–1918 годах посещал армейскую школу военной аэронавтики при Калифорнийском университете в Беркли . Он был летным курсантом . [3]
После демобилизации в 1919 году он работал редактором книг в компании Macmillan & Co , прежде чем пройти обучение на машине Monotype , после чего работал в типографии Уильяма Эдвина Раджа с 1920 по 1922 год под руководством Брюса Роджерса . С 1922 по 1924 год Уорд работал печатником в Принстонском университете. [4]
Он встретил Беатрис Беккер в 1919 году, они поженились в 1924 году и уехали в Европу изучать типографику. Оказавшись в Англии, они встретили Чарльза Хобсона из Cloister Press в Манчестере и через него Стэнли Морисона , который предложил Уорду работу по дизайну и написанию статей для The Fleuron and the Monotype Recorder . [5] Брак с Беатрис продлился недолго, однако в 1926 году пара рассталась и вскоре развелась, хотя расставание было мирным.
После этого Вард жил во Франции и Италии, где стал участвовать в работе над Джованни Мардерштайга » «Officina Bodoni . Вард разработал возрождение канцелярских скорописных форм каллиграфа эпохи Возрождения Людовико дельи Арриги . Этот курсив, названный Arrighi, позже использовался как дополнение к римскому шрифту Centaur Брюса Роджерса . В 1926 году Мардерштайг напечатал «Каллиграфическое руководство Людовико Арриги» — полное факсимиле с предисловием Стэнли Морисона, которое Уорд выпустил в Париже во время работы в Pleiad Press.
Уорд навсегда вернулся в Америку и снова работал на Уильяма Эдвина Раджа с 1927 по 1932 год. Он также работал над дизайном для частных типографий, таких как Crosby Gaige, Watch Hill Press, Bowling Green Press, Limited Editions Club и Heritage Press . С 1932 года Уорд публиковал «Дельфин, журнал о создании книг», выпущенный в виде книги Клубом ограниченных изданий Нью-Йорка. [6] После резкого сокращения букмекерской деятельности с наступлением депрессии Уорд обратился к коммерческой работе, сначала в Morrill Press, затем в качестве партнера в McFarlane, Warde, McCarlane и, наконец, стал менеджером по производству американского офиса Оксфордского университета. Пресс 1937 года. [7]
Уорд умер в Манхэттене, Нью-Йорк, 31 июля 1939 года.
Гарнитуры
[ редактировать ]хотя и считается курсивом , Единственный шрифт Варда, Arrighi, на самом деле является канцелярским или рукописным шрифтом , имитирующим почерк пятнадцатого века. Вард сделал три отдельных разреза лица:
- Арриги (1926) с пуансонами, сделанными Чарльзом Малином и использованными Officina Bodoni. В этом шрифте не было прописных букв, а на надстрочных элементах не было засечек.
- Vicenza — это переработанная огранка с засечками на зажимах, также используемая Officina Bodoni.
- Арриги (1929) был заказан Брюсом Роджерсом как курсивное дополнение к его «Кентавру» . Этот шрифт имел заглавные буквы и позже был выпущен для коммерческого использования компанией Lanston Monotype . Стоит отметить, что это не первое использование канцелярского шрифта для сопровождения лица гуманистического старого стиля , поскольку Бладо использовался для сопровождения Бембо в 1929 году.
Публикации
[ редактировать ]- «Брюс Роджерс, книжный дизайнер», Нью-Йорк, 1926 год.
- «Орнаменты для принтеров на монотипии», Monotype Corporation , Филадельфия, 1928 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уилл Рэнсом , Фредерик Уорд в печати , Vol. 2, № 1, с. 27
- ^ Ransom, p. 27
- ^ «Указательная карточка формы 7202 Бюро ветеранов США», база данных «Правительство США, Главный индекс Управления по делам ветеранов, 1917-1940», Национальное управление архивов и документации, Сент-Луис, штат Миссури, доступно через FamilySearch .
- ^ Фридл, Отт и Штейн, Типография: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и техник на протяжении всей истории. Издательство Black Dog & Levinthal: 1998. ISBN 1-57912-023-7 , страницы 540-41.
- ^ Александр С. Лоусон, Анатомия шрифта Дэвид Р. Годин: 1990. ISBN 978-0-87923-333-4 , страницы 92–93.
- ^ Фридл, Отт и Штейн, страницы 540-41.
- ^ Выкуп, страница 31.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клуб Гролье в Нью-Йорке хранит архив бумаг Варда [1] .
- Саймон Локсли: «Какого черта!» - Письма Фредерика Варда Уильяму Киттреджу», в скобках ; 16 (февраль 2009 г.), стр. 21–24.
- Контрольный список книг, созданных Фредериком Вардом, можно найти в «Печать» , том 2, номер 1, страницы 37–39.
- Документы Фредерика Уорда в Ньюберри