Jump to content

Рукописный шрифт

Курсив — пример повседневного письма.
Caflisch Script — пример повседневного сценария.

Рукописные шрифты основаны на разнообразных и часто плавных штрихах, создаваемых почерком . [1] [2] Обычно они используются для демонстрации или коммерческой печати, а не для расширенного основного текста на латинице. Некоторые шрифты греческого алфавита , особенно исторически, были более точной имитацией почерка.

Стили [ править ]

Union Pearl — ранний шрифт. [3]

Рукописные шрифты организованы в очень регулярные формальные типы, подобные рукописному письму, и более свободные, более непринужденные шрифты.

Формальные сценарии [ править ]

Большинство официальных письменностей основано на буквенных формах таких мастеров письма семнадцатого и восемнадцатого веков, как Джордж Бикхэм , Джордж Шелли и Джордж Снелл. Буквы в их первоначальной форме создаются с помощью пера или металлического наконечника ручки. Оба способны создавать тонкие и толстые мазки. Гарнитуры, основанные на их стиле письма, появляются в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков. Современное возрождение формальных шрифтов можно увидеть в шрифте Kuenstler Script и Мэтью Картера шрифте Snell Roundhand . Эти шрифты часто используются для приглашений и дипломов, чтобы создать ощущение возвышенности и элегантности. Они могут использовать типографские лигатуры для соединения букв.

Казуальные сценарии [ править ]

Случайные сценарии демонстрируют менее формальную и более активную игру. Штрихи могут различаться по ширине, но часто создается впечатление, что они были созданы влажной кистью, а не пером пера. Они появились в начале ХХ века, а с появлением фотокомпозиции в начале 1950-х годов их число резко возросло. Они широко использовались в рекламе в Европе и Северной Америке до 1970-х годов. Примеры типов случайных сценариев включают Brush Script , Kaufmann и Mistral . Некоторые из них могут быть неподключаемыми, например Freestyle Script .

Технология [ править ]

Клода Гарамонда Знаменитый шрифт grecs du roi , призванный имитировать почерк критского писца Анджело Верджесио . Чтобы имитировать его письмо, необходимо множество альтернативных персонажей. Хотя этот стиль когда-то был очень популярен при печати греческого алфавита , он больше не используется из-за своей сложности.

Рукописные шрифты предъявляют особые требования к технологии печати, если буквы должны соединяться и меняться, как почерк. Шрифт, предназначенный для имитации рукописного текста, такой как Клода Гарамонда шрифт grecs du roi , потребует множества альтернативных символов . В цифровом виде их (когда-то нарисованные) можно легко заменить посредством контекстной вставки лигатур в таких приложениях, как InDesign, но в металле это было сложно. Еще одна сложность металлических шрифтов заключалась в том, что сорта должны были иметь тонкие нависающие части для соединения. Это требовало тщательного проектирования и отливки, чтобы сорта подходили друг к другу без зазоров, без разрывов сортов или без оставления промежутков, которые нужно было заполнить естественным распространением чернил на бумаге. [4] [5]

Рукописные шрифты быстро развивались во второй половине 20-го века в связи с развитием технологий и прекращением широкого использования металлических шрифтов. Исторически сложилось так, что в большинстве вывесок на логотипах, витринах и витринах магазинов использовались не шрифты, а скорее представляли собой специально разработанные надписи, созданные художниками по вывескам и граверами. [6] [7] [8] [9] Поскольку фотонабор , а затем компьютеры сделали печать текста различных размеров намного проще, чем в период металлического шрифта, для предприятий становится все более распространенным использование шрифта для логотипов и знаков, а не рисованных букв. Кроме того, фотонабор сделал перекрытие символов относительно простым, чего очень сложно достичь с помощью металлического шрифта. Мэтью Картер назвал свой шрифт Snell Roundhand 1966 года намеренно разработанным для воспроизведения стиля каллиграфии, который трудно имитировать в металле. [10] [11] Дополнительной разработкой, позволяющей создавать более сложные рукописные шрифты, стал выпуск формата OpenType , в котором сейчас выпускается большинство шрифтов. Это позволяет шрифтам иметь большой набор символов, что повышает сложность дизайна, а также контекстную вставку, в которой символы, совпадающие друг с другом, вставляются в документ автоматически, поэтому шрифты могут убедительно имитировать рукописный ввод без необходимости вручную выбирать правильные символы-заменители. [12] Многие современные рукописные шрифты имитируют стили рисованных надписей разных исторических периодов.

Юникод [ править ]

В Юникоде есть латинский алфавит для математического использования , с заглавными и строчными буквами. Лишь немногие шрифты поддерживают все 52 символа, а их оформление различается по стилю: от круглого до канцелярского и других.

Вот эти символы: 𝒻ℊ𝒽𝒾𝒿𝓀𝓁𝓂𝓃ℴ𝓅𝓆𝓇𝓈𝓉𝓊𝓋𝓌𝓍𝓎𝓏

  • Некоторые символы в Юникоде называются «SCRIPT...»:
U+2113 МАЛЕНЬКИЙ СКРИПТ L ( &элл; )
U+2118 ЗАГЛАВНАЯ ПИСЬМО P ( ℘, ℘ ) (на самом деле неправильное название, имя исправлено на ЭЛЛИПТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ВЕЙЕРШТРАСА )

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Александр С. Лоусон (январь 1990 г.). Анатомия шрифта . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 349–380. ISBN  978-0-87923-333-4 .
  2. ^ Хорн, Фредерик А. (1936). «Тактика шрифтов: современные типы шрифтов» . Коммерческое искусство . 20 (119): 194–197 . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  3. ^ Лейн, Джон А. (1992). «Происхождение Юнион Перл». Матрица (12): 125–133.
  4. ^ Хардвиг, Флориан (2 октября 2014 г.). «Венера Моторроллер» . Используемые шрифты . Проверено 30 декабря 2016 г.
  5. ^ Хардвиг, Флориан (26 января 2015 г.). «Кранихфельдский счет объединения корзинщиков, 1939 год» . Используемые шрифты . Проверено 30 декабря 2016 г.
  6. ^ Симонсон, Марк . «Не шрифт» . Студия Марка Саймонсона (блог) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  7. ^ Коулз, Стивен. «Надпись — это не шрифт» . Тип Сеть . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 21 января 2018 г.
  8. ^ Мосли, Джеймс . «Английский народный язык» . Typefoundry (блог) . Проверено 14 декабря 2016 г.
  9. ^ Шинн, Ник. «Золотой век рукописного письма в американской рекламе» . Тип Культура . Проверено 1 апреля 2017 г.
  10. ^ «Зал славы ADC: Мэтью Картер» . АЦП . Проверено 2 января 2017 г.
  11. ^ Александр С. Лоусон (январь 1990 г.). Анатомия шрифта . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 360–1. ISBN  978-0-87923-333-4 .
  12. ^ Шоу, Пол (7 апреля 2010 г.). «Буквацентрик: тип как письмо» . Распечатать . Проверено 21 сентября 2015 г.
  • Блэквелл, Льюис. Тип 20 века. Издательство Йельского университета : 2004. ISBN   0-300-10073-6 .
  • Фидл, Фредерик, Николас Отт и Бернард Штайн. Типографика: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и техник в истории. Черный пес и Левенталь: 1998. ISBN   1-57912-023-7 .
  • Тхи Чыонг, Май-Линь; Зиберт, Юрген; Шпикерманн, Эрик. FontBook: Сборник цифровых шрифтов. , FSI FontShop International: 2006, ISBN   978-3-930023-04-2
  • Макмиллан, Нил. Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета: 2006. ISBN   0-300-11151-7 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77cc10cfd1c95b548f2728eda190ec82__1717692120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/82/77cc10cfd1c95b548f2728eda190ec82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Script typeface - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)