Рукописный шрифт
Рукописные шрифты основаны на разнообразных и часто плавных штрихах, создаваемых почерком . [1] [2] Обычно они используются для демонстрации или коммерческой печати, а не для расширенного основного текста на латинице. Некоторые шрифты греческого алфавита , особенно исторически, были более точной имитацией почерка.
Стили [ править ]
Рукописные шрифты организованы в очень регулярные формальные типы, подобные рукописному письму, и более свободные, более непринужденные шрифты.
Формальные сценарии [ править ]
Большинство официальных письменностей основано на буквенных формах таких мастеров письма семнадцатого и восемнадцатого веков, как Джордж Бикхэм , Джордж Шелли и Джордж Снелл. Буквы в их первоначальной форме создаются с помощью пера или металлического наконечника ручки. Оба способны создавать тонкие и толстые мазки. Гарнитуры, основанные на их стиле письма, появляются в конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков. Современное возрождение формальных шрифтов можно увидеть в шрифте Kuenstler Script и Мэтью Картера шрифте Snell Roundhand . Эти шрифты часто используются для приглашений и дипломов, чтобы создать ощущение возвышенности и элегантности. Они могут использовать типографские лигатуры для соединения букв.
Казуальные сценарии [ править ]
Случайные сценарии демонстрируют менее формальную и более активную игру. Штрихи могут различаться по ширине, но часто создается впечатление, что они были созданы влажной кистью, а не пером пера. Они появились в начале ХХ века, а с появлением фотокомпозиции в начале 1950-х годов их число резко возросло. Они широко использовались в рекламе в Европе и Северной Америке до 1970-х годов. Примеры типов случайных сценариев включают Brush Script , Kaufmann и Mistral . Некоторые из них могут быть неподключаемыми, например Freestyle Script .
Технология [ править ]
Рукописные шрифты предъявляют особые требования к технологии печати, если буквы должны соединяться и меняться, как почерк. Шрифт, предназначенный для имитации рукописного текста, такой как Клода Гарамонда шрифт grecs du roi , потребует множества альтернативных символов . В цифровом виде их (когда-то нарисованные) можно легко заменить посредством контекстной вставки лигатур в таких приложениях, как InDesign, но в металле это было сложно. Еще одна сложность металлических шрифтов заключалась в том, что сорта должны были иметь тонкие нависающие части для соединения. Это требовало тщательного проектирования и отливки, чтобы сорта подходили друг к другу без зазоров, без разрывов сортов или без оставления промежутков, которые нужно было заполнить естественным распространением чернил на бумаге. [4] [5]
Рукописные шрифты быстро развивались во второй половине 20-го века в связи с развитием технологий и прекращением широкого использования металлических шрифтов. Исторически сложилось так, что в большинстве вывесок на логотипах, витринах и витринах магазинов использовались не шрифты, а скорее представляли собой специально разработанные надписи, созданные художниками по вывескам и граверами. [6] [7] [8] [9] Поскольку фотонабор , а затем компьютеры сделали печать текста различных размеров намного проще, чем в период металлического шрифта, для предприятий становится все более распространенным использование шрифта для логотипов и знаков, а не рисованных букв. Кроме того, фотонабор сделал перекрытие символов относительно простым, чего очень сложно достичь с помощью металлического шрифта. Мэтью Картер назвал свой шрифт Snell Roundhand 1966 года намеренно разработанным для воспроизведения стиля каллиграфии, который трудно имитировать в металле. [10] [11] Дополнительной разработкой, позволяющей создавать более сложные рукописные шрифты, стал выпуск формата OpenType , в котором сейчас выпускается большинство шрифтов. Это позволяет шрифтам иметь большой набор символов, что повышает сложность дизайна, а также контекстную вставку, в которой символы, совпадающие друг с другом, вставляются в документ автоматически, поэтому шрифты могут убедительно имитировать рукописный ввод без необходимости вручную выбирать правильные символы-заменители. [12] Многие современные рукописные шрифты имитируют стили рисованных надписей разных исторических периодов.
Юникод [ править ]
В Юникоде есть латинский алфавит для математического использования , с заглавными и строчными буквами. Лишь немногие шрифты поддерживают все 52 символа, а их оформление различается по стилю: от круглого до канцелярского и других.
Вот эти символы: 𝒻ℊ𝒽𝒾𝒿𝓀𝓁𝓂𝓃ℴ𝓅𝓆𝓇𝓈𝓉𝓊𝓋𝓌𝓍𝓎𝓏
- Некоторые символы в Юникоде называются «SCRIPT...»:
- U+2113 ℓ МАЛЕНЬКИЙ СКРИПТ L ( &элл; )
- U+2118 ℘ ЗАГЛАВНАЯ ПИСЬМО P ( ℘, ℘ ) (на самом деле неправильное название, имя исправлено на ЭЛЛИПТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ВЕЙЕРШТРАСА )
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Александр С. Лоусон (январь 1990 г.). Анатомия шрифта . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 349–380. ISBN 978-0-87923-333-4 .
- ^ Хорн, Фредерик А. (1936). «Тактика шрифтов: современные типы шрифтов» . Коммерческое искусство . 20 (119): 194–197 . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ Лейн, Джон А. (1992). «Происхождение Юнион Перл». Матрица (12): 125–133.
- ^ Хардвиг, Флориан (2 октября 2014 г.). «Венера Моторроллер» . Используемые шрифты . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Хардвиг, Флориан (26 января 2015 г.). «Кранихфельдский счет объединения корзинщиков, 1939 год» . Используемые шрифты . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Симонсон, Марк . «Не шрифт» . Студия Марка Саймонсона (блог) . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Коулз, Стивен. «Надпись — это не шрифт» . Тип Сеть . Архивировано из оригинала 27 апреля 2021 г. Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Мосли, Джеймс . «Английский народный язык» . Typefoundry (блог) . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Шинн, Ник. «Золотой век рукописного письма в американской рекламе» . Тип Культура . Проверено 1 апреля 2017 г.
- ^ «Зал славы ADC: Мэтью Картер» . АЦП . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Александр С. Лоусон (январь 1990 г.). Анатомия шрифта . Издательство Дэвида Р. Година. стр. 360–1. ISBN 978-0-87923-333-4 .
- ^ Шоу, Пол (7 апреля 2010 г.). «Буквацентрик: тип как письмо» . Распечатать . Проверено 21 сентября 2015 г.
- Блэквелл, Льюис. Тип 20 века. Издательство Йельского университета : 2004. ISBN 0-300-10073-6 .
- Фидл, Фредерик, Николас Отт и Бернард Штайн. Типографика: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и техник в истории. Черный пес и Левенталь: 1998. ISBN 1-57912-023-7 .
- Тхи Чыонг, Май-Линь; Зиберт, Юрген; Шпикерманн, Эрик. FontBook: Сборник цифровых шрифтов. , FSI FontShop International: 2006, ISBN 978-3-930023-04-2
- Макмиллан, Нил. Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета: 2006. ISBN 0-300-11151-7 .