Флерон
The Fleuron — британский журнал о типографике и книжном искусстве, издававшийся в семи томах с 1923 по 1930 год. Fleuron — это цветочный орнамент, используемый типографами.
В 1922 году Стэнли Морисон — влиятельный типографский советник Monotype — вместе с Фрэнсисом Мейнеллом , Холбруком Джексоном, Бернардом Ньюдигейтом и Оливером Саймоном основали Общество Флерона в Лондоне. «Флерон» был типографским журналом Общества Флерона, выпущенным в семи роскошных томах. Каждый том содержал богатое разнообразие документов, иллюстраций, образцов, вкладышей и факсимиле, а также эссе ведущих авторов типографики и книжного искусства. Fleuron важен тем, что содержит влиятельные эссе и типографские материалы, которые до сих пор имеют отношение к истории и использованию шрифтов .
Fleuron также важен как один из серии британских типографских журналов, представленных в различных форматах и названиях: Monotype Recorder , Signature (типографический журнал) (1935–1940 и 1946–1954), Alphabet and Image (1946–1952), Typographica. (1949–1967), Мотив (1958–1967), Базовая линия (1979 – настоящее время), Матрица (1981–2021) и Глаз (1990 – настоящее время).
антологии и репродукции «Флерона» Теперь также доступны .
Семь томов
[ редактировать ]Ниже приводится краткое описание семи томов, а также примечательное содержание, касающееся эссе, авторов и шрифтов.
- Под редакцией Оливера Саймона. Лондон, 1923 год. Среди других статей в этот выпуск включены « Цветы и арабески» Фрэнсиса Мейнелла и Стэнли Морисона .
- Под редакцией Оливера Саймона. Лондон.
- Под редакцией Оливера Саймона. Лондон, 1924. Этот том включает статьи о развитии книги У. А. Двиггинса , Д. Б. Апдайка и Merrymount Press, а также о современных стилях нотной печати в Англии.
- Под редакцией Оливера Саймона. Лондон, 1925. В четвёртый том включено эссе Фредерика Варда о творчестве Брюса Роджерса .
- Под редакцией Стэнли Морисона. The University Press, Cambridge и Doubleday Page, New York, 1926. В этот том включено эссе Беатрис Вард (использующей мужской псевдоним Поль Божон) об исторически неточном приписывании типов Жана Жаннона Клоду Гарамонду .
- Под редакцией Стэнли Морисона. The University Press, Кембридж, и Doubleday Page, Нью-Йорк, 1928. В этот том вошли статьи о Рудольфе Кохе , Геофрое Тори, эссе Беатрис Вард (под псевдонимом Поль Божон) под названием «О декоративной печати в Америке» и «Украшенные шрифты » Стэнли. Морисон.
- Под редакцией Стэнли Морисона. The University Press, Кембридж, и Doubleday Page, Нью-Йорк, 1930. В этот том включены образцы Perpetua , Centaur Roman, Monotype Bembo и Lutetia . В этом выпуске содержится Беатрис Вард эссе « Эрик Гилл : скульптор букв» и полное переиздание «Страстей Перпетуи и Фелисити» с шрифтом и иллюстрациями Эрика Гилла . Также включено знаменитое эссе Стэнли Морисона «Основные принципы типографики».
Ссылки
[ редактировать ]- The Fleuron, Журнал типографии. Номера 1–4. Под редакцией Оливера Саймона, Лондон, 1923–1925 гг.
- The Fleuron, Журнал типографии. Номера 5–7. Под редакцией Стэнли Морисона. Издательство Университета, Кембридж, и Даблдей Пейдж, Нью-Йорк, 1926–1930.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Флерон нет. 5 в используемых шрифтах