Подпись (типографский журнал)
Подпись: Quadrimestrial of Typography and the Graphic Arts — британский журнал о типографии и графическом искусстве. Опубликованный и отредактированный Оливером Саймоном, он был субсидирован и напечатан издательством Curwen Press , директором которого был Саймон. Он вышел в пятнадцати томах с 1935 по 1940 год и в восемнадцати томах с 1946 по 1954 год как новая серия.
Как типографский журнал
[ редактировать ]Signature исторически считался в первую очередь типографским журналом, учитывая обещание Саймона в первоначальном проспекте держать своих читателей в курсе основных текущих типографских событий. [ 1 ] Он также был отнесен к другим периодическим изданиям о типографике межвоенного периода, The Fleuron и Typography , как предмет книги Гранта Шипкотта, в которой основное внимание уделяется типографским аспектам. [ 2 ] Шипкотт похвалил качество дизайна и производства, но упрекнул Signature в том, что он ориентирован на историческое, а не на современное. [ 2 ] : 54–55
Форум художников-графиков.
[ редактировать ]Однако выраженная симпатия Саймона к современному искусству означала, что наряду с эссе ведущих писателей типографики и книжного искусства, таких как Беатрис Вард (использующая псевдоним Поль Божон) и Стэнли Морисон , Signature также включала ранние оригинальные графические работы и статьи об их искусстве. как Грэмом Сазерлендом , так и Джоном Пайпером . Историк искусства Эндрю Кози заметил, что «ни один журнал не может претендовать на то, чтобы стимулировать вкус, который стал неоромантизмом». [ 3 ] термин, применяемый к творческой и часто довольно абстрактной пейзажной живописи Пола Нэша , Грэма Сазерленда, Джона Пайпера и других в конце 1930-х и 1940-х годах. Саймон был другом и покровителем Сазерленда и Пайпер, а также другом Пола Нэша с 1919 года. [ 4 ]
Литографическая работа Сазерленда, которую Саймон заказал для обложки информационного бюллетеня Curwen Press в 1936 году, представляет собой широкую адаптацию дизайна его картины «Мобильная маска», показанной на Международной выставке сюрреализма в Берлингтонских галереях в Лондоне в июне и июле 1936 года. Саймон отметил, что это « вызвало в то время определенную враждебность как внутри, так и за пределами прессы». [ 5 ] От Эдварда Боудена он получил «поздравления с новым информационным бюллетенем и первым появлением сюрреализма в коммерческой сфере». [ 6 ] В 1937 году реклама цинковых литографических пластин Сазерленда в шестом выпуске Signature и его дизайн меню для 56-го ужина Клуба двойной короны, воспроизведенный в пятом выпуске, используют элементы сюрреализма. Фронтиспис девятого номера за июль 1938 года представлял собой офорт и акватинту Сазерленда под названием « Клегир Бойя» . Это было первое использование Сазерлендом акватинты с офортом, причем в его новом стиле, сильно отличающемся от его более ранних офортов. [ 7 ]
Опубликованные выпуски
[ редактировать ]Пятый выпуск за март 1937 года включал три автолитографии Эрика Равилиуса . Это были его вторая, третья и четвертая опубликованные литографии, а также первые эскизы его книги « High Street» . [ 8 ]
В шестом выпуске за июль 1937 года была опубликована первая литография Джона Пайпера. Работа «Изобретение в цвете» — одна из двух абстрактных литографий, созданных Пайпер. Для выпуска «Тринадцать» за май 1939 года Пайпер представил автолитографию под названием «Челтенхэм» — архитектурный предмет, который больше соответствует стилю, с которым он стал ассоциироваться. [ 9 ]
Многие статьи Signature были первыми в истории авторитетными эссе по темам, например, по книгам, изданным Амбруазом Волларом , и первым ручным списком книг, иллюстрированных Пикассо , который корректировал сам художник. [ 10 ] Растущее влияние Уильяма Блейка перед Второй мировой войной на многих художников было очевидным. Раскопки и восстановление художественной репутации хорошо известных и ценимых сегодня художников, таких как Сэмюэл Палмер и Генри Фюзели, начались в Signature и, как говорят, выделяются как «моменты, когда можно различить смену направления в искусстве». [ 11 ] Очерки и/или произведения искусства таких художников, как Эдвард Ардиццоне , Эдвард Боуден, Барнетт Фридман , Линтон Лэмб , Энид Маркс и Пол Нэш, также регулярно появлялись. [ 12 ]
Signature был вторым периодическим изданием Саймона после The Fleuron , которое он редактировал вместе со Стэнли Морисоном. Это один из серии британских типографских журналов, включая The Fleuron (1923–1930), Monotype Recorder , Typography (1936–1939), Alphabet and Image (1946–1952), Typographica (1949–1967), Motif (1958–1958 ). 1967), Baseline (1979 – настоящее время), The Matrix (1981 – настоящее время) и Eye (1990 – настоящее время).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саймон, Х. (1973), Песня и слова: история Curwen Press , Лондон: Джордж Аллен и Анвин ISBN 0046550119 , ISBN 9780046550110 , с. 231.
- ^ Перейти обратно: а б Шипкотт, Г. (1980), Типографские периодические издания между войнами , Oxford Polytechnic Press. ISBN 0902692194 , ISBN 0902692208 .
- ^ Кози, А. (2000), Сочинения Пола Нэша об искусстве , Oxford University Press. ISBN 9780198174134 с. 26.
- ^ Уэллс, Н. (2022), Случайная алхимия: Оливер Саймон, журнал Signature Magazine и рост британского неоромантического искусства , Unicorn Publishing. ISBN 9781914414343 . p217 Ch6, примечание 1
- ^ Саймон, О. (1956) Принтер и игровая площадка , Лондон: Faber & Faber ISBN 1125792647 , ISBN 978-1125792643 с. 137.
- ^ Письмо Боудена Саймону от «воскресенья» [1936 г.], Библиотека Кембриджского университета, MS Add. 9853.
- ^ Элли, Р. (1982) Грэм Сазерленд , Лондон: Галерея Тейт ISBN 0905005481 с. 82.
- ^ Гилмор, П. (1977), Художники в Карвене , Лондон: Галерея Тейт ISBN 0905005805 , ISBN 0905005759 с. 65.
- ^ Дженкинс, Д. (2000) «Джон Пайпер: Сороковые годы», Philip Wilson Publishers, Лондон. ISBN 0856675342 , ISBN 9780856675348 , стр. 20
- ^ Саймон, О. (1956) Принтер и игровая площадка , Лондон: Faber & Faber ISBN 1125792647 , ISBN 978-1125792643 стр. 132-4.
- ^ Пауэрс, А. (2008), Искусство и печать: История Карвена , Лондон: Тейт ISBN 1854377213 , ISBN 9781854377210 с. 54.
- ^ Уэллс, Н. (2022), Случайная алхимия: Оливер Саймон, журнал Signature Magazine и рост британского неоромантического искусства , Unicorn Publishing. ISBN 9781914414343 .
- 1935 заведений в Соединенном Королевстве.
- 1946 заведений в Соединенном Королевстве.
- Закрытие 1940 года в Соединенном Королевстве
- Закрытие 1954 года в Соединенном Королевстве
- Несуществующие журналы, издаваемые в Соединенном Королевстве
- Журналы закрыты в 1940 году.
- Журналы закрыты в 1954 году.
- Журналы, основанные в 1935 году.
- Журналы, основанные в 1946 году.
- Журналы, выходящие раз в три года, издаются в Великобритании
- Типография
- Журналы по изобразительному искусству, издаваемые в Великобритании.