Jump to content

Подпись (типографский журнал)

Подпись: Quadrimestrial of Typography and the Graphic Arts — британский журнал о типографии и графическом искусстве. Опубликованный и отредактированный Оливером Саймоном, он был субсидирован и напечатан издательством Curwen Press , директором которого был Саймон. Он вышел в пятнадцати томах с 1935 по 1940 год и в восемнадцати томах с 1946 по 1954 год как новая серия.

Как типографский журнал

[ редактировать ]

Signature исторически считался в первую очередь типографским журналом, учитывая обещание Саймона в первоначальном проспекте держать своих читателей в курсе основных текущих типографских событий. [ 1 ] Он также был отнесен к другим периодическим изданиям о типографике межвоенного периода, The Fleuron и Typography , как предмет книги Гранта Шипкотта, в которой основное внимание уделяется типографским аспектам. [ 2 ] Шипкотт похвалил качество дизайна и производства, но упрекнул Signature в том, что он ориентирован на историческое, а не на современное. [ 2 ] : 54–55 

Форум художников-графиков.

[ редактировать ]

Однако выраженная симпатия Саймона к современному искусству означала, что наряду с эссе ведущих писателей типографики и книжного искусства, таких как Беатрис Вард (использующая псевдоним Поль Божон) и Стэнли Морисон , Signature также включала ранние оригинальные графические работы и статьи об их искусстве. как Грэмом Сазерлендом , так и Джоном Пайпером . Историк искусства Эндрю Кози заметил, что «ни один журнал не может претендовать на то, чтобы стимулировать вкус, который стал неоромантизмом». [ 3 ] термин, применяемый к творческой и часто довольно абстрактной пейзажной живописи Пола Нэша , Грэма Сазерленда, Джона Пайпера и других в конце 1930-х и 1940-х годах. Саймон был другом и покровителем Сазерленда и Пайпер, а также другом Пола Нэша с 1919 года. [ 4 ]

Литографическая работа Сазерленда, которую Саймон заказал для обложки информационного бюллетеня Curwen Press в 1936 году, представляет собой широкую адаптацию дизайна его картины «Мобильная маска», показанной на Международной выставке сюрреализма в Берлингтонских галереях в Лондоне в июне и июле 1936 года. Саймон отметил, что это « вызвало в то время определенную враждебность как внутри, так и за пределами прессы». [ 5 ] От Эдварда Боудена он получил «поздравления с новым информационным бюллетенем и первым появлением сюрреализма в коммерческой сфере». [ 6 ] В 1937 году реклама цинковых литографических пластин Сазерленда в шестом выпуске Signature и его дизайн меню для 56-го ужина Клуба двойной короны, воспроизведенный в пятом выпуске, используют элементы сюрреализма. Фронтиспис девятого номера за июль 1938 года представлял собой офорт и акватинту Сазерленда под названием « Клегир Бойя» . Это было первое использование Сазерлендом акватинты с офортом, причем в его новом стиле, сильно отличающемся от его более ранних офортов. [ 7 ]

Опубликованные выпуски

[ редактировать ]

Пятый выпуск за март 1937 года включал три автолитографии Эрика Равилиуса . Это были его вторая, третья и четвертая опубликованные литографии, а также первые эскизы его книги « High Street» . [ 8 ]

В шестом выпуске за июль 1937 года была опубликована первая литография Джона Пайпера. Работа «Изобретение в цвете» — одна из двух абстрактных литографий, созданных Пайпер. Для выпуска «Тринадцать» за май 1939 года Пайпер представил автолитографию под названием «Челтенхэм» — архитектурный предмет, который больше соответствует стилю, с которым он стал ассоциироваться. [ 9 ]

Многие статьи Signature были первыми в истории авторитетными эссе по темам, например, по книгам, изданным Амбруазом Волларом , и первым ручным списком книг, иллюстрированных Пикассо , который корректировал сам художник. [ 10 ] Растущее влияние Уильяма Блейка перед Второй мировой войной на многих художников было очевидным. Раскопки и восстановление художественной репутации хорошо известных и ценимых сегодня художников, таких как Сэмюэл Палмер и Генри Фюзели, начались в Signature и, как говорят, выделяются как «моменты, когда можно различить смену направления в искусстве». [ 11 ] Очерки и/или произведения искусства таких художников, как Эдвард Ардиццоне , Эдвард Боуден, Барнетт Фридман , Линтон Лэмб , Энид Маркс и Пол Нэш, также регулярно появлялись. [ 12 ]

Signature был вторым периодическим изданием Саймона после The Fleuron , которое он редактировал вместе со Стэнли Морисоном. Это один из серии британских типографских журналов, включая The Fleuron (1923–1930), Monotype Recorder , Typography (1936–1939), Alphabet and Image (1946–1952), Typographica (1949–1967), Motif (1958–1958 ). 1967), Baseline (1979 – настоящее время), The Matrix (1981 – настоящее время) и Eye (1990 – настоящее время).

  1. ^ Саймон, Х. (1973), Песня и слова: история Curwen Press , Лондон: Джордж Аллен и Анвин ISBN   0046550119 , ISBN   9780046550110 , с. 231.
  2. ^ Перейти обратно: а б Шипкотт, Г. (1980), Типографские периодические издания между войнами , Oxford Polytechnic Press. ISBN   0902692194 , ISBN   0902692208 .
  3. ^ Кози, А. (2000), Сочинения Пола Нэша об искусстве , Oxford University Press. ISBN   9780198174134 с. 26.
  4. ^ Уэллс, Н. (2022), Случайная алхимия: Оливер Саймон, журнал Signature Magazine и рост британского неоромантического искусства , Unicorn Publishing. ISBN   9781914414343 . p217 Ch6, примечание 1
  5. ^ Саймон, О. (1956) Принтер и игровая площадка , Лондон: Faber & Faber ISBN   1125792647 , ISBN   978-1125792643 с. 137.
  6. ^ Письмо Боудена Саймону от «воскресенья» [1936 г.], Библиотека Кембриджского университета, MS Add. 9853.
  7. ^ Элли, Р. (1982) Грэм Сазерленд , Лондон: Галерея Тейт ISBN   0905005481 с. 82.
  8. ^ Гилмор, П. (1977), Художники в Карвене , Лондон: Галерея Тейт ISBN   0905005805 , ISBN   0905005759 с. 65.
  9. ^ Дженкинс, Д. (2000) «Джон Пайпер: Сороковые годы», Philip Wilson Publishers, Лондон. ISBN   0856675342 , ISBN   9780856675348 , стр. 20
  10. ^ Саймон, О. (1956) Принтер и игровая площадка , Лондон: Faber & Faber ISBN   1125792647 , ISBN   978-1125792643 стр. 132-4.
  11. ^ Пауэрс, А. (2008), Искусство и печать: История Карвена , Лондон: Тейт ISBN   1854377213 , ISBN   9781854377210 с. 54.
  12. ^ Уэллс, Н. (2022), Случайная алхимия: Оливер Саймон, журнал Signature Magazine и рост британского неоромантического искусства , Unicorn Publishing. ISBN   9781914414343 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15107da5cc3bb3c8fe6218883c81884f__1665059580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/4f/15107da5cc3bb3c8fe6218883c81884f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Signature (typography journal) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)