Карвен Пресс
Статус | Несуществующий |
---|---|
Основан | 1863 |
Основатель | Джон Карвен |
Страна происхождения | Великобритания |
Типы публикаций |
|
Издательство Curwen Press было основано преподобным Джоном Карвеном в 1863 году для публикации нот для системы « тоник-соль-фа ». [1] Пресса базировалась в Плейстоу, Ньюхэм , восточный Лондон, Англия, где Карвен был пастором с 1844 года. [2]
Curwen Press наиболее известна своей работой в период 1919-1939 годов. Продукция Press включала книги, рекламные плакаты и однодневные публикации, в которых обычно использовались три взаимосвязанных элемента: типографика, оформление и реклама, которые вместе придают прессе уникальный и запоминающийся стиль. [3] Работа прессы является важным свидетельством того, что мелкая печать в межвоенные годы не ограничивалась частными типографиями. [4]
Издательство Curwen Press под руководством Гарольда Карвена, внука Джона, было в авангарде дизайнерской революции, которая нашла свое выражение в британской печати в начале 20 века. [5] Основной идеей Curwen Press было то, что ее мастерство может и должно увлечь как мастера, так и потребителя в эмоциональное и эстетическое путешествие. Гарольд Карвен считал, что использование современных независимых художников значительно повысит качество печатной продукции в рекламных целях. Он считал, что творческие способности художника нельзя приобрести путем обучения, и это давало художнику преимущество в дизайнерской работе. Взамен этот художник-дизайнер-прикладник получит что-то из своей коммерческой практики, чтобы использовать его в своем изобразительном искусстве. [6]
Украшение
[ редактировать ]Оформление было в основном в руках Гарольда Карвена, который поощрял таких художников, как Клод Ловат Фрейзер , Пол Нэш , а позднее Эрик Равилиус , Эдвард Боуден , Барнетт Фридман и Энид Маркс, учащиеся в том же году в Королевском колледже искусств, взяться за работу для Пресса. [7] Заказы включали выкройки, виньетки и рамки, а также иллюстрации. Хотя механический метод печати был шагом вперед, Карвен считал, что творческий художник должен иметь некоторый контроль над тем, как воспроизводится его дизайн, и поэтому поощрял художников работать вместе с печатниками, чтобы изучить технические процессы иллюстрации, особенно литографии. Таким образом, способ наиболее эффективного воспроизведения работ художников уравновешивался тем, как художники могли сделать свою работу более соответствующей процессу воспроизведения. Что явно ценили сами художники, так это сохранение Карвеном гармонии и резонанса своих замыслов. [8] В 1934 году Карвен написал книгу о процессах графического воспроизведения. [9]
Реклама
[ редактировать ]Рекламные материалы составляли большую часть работы прессы. Это включало печать рекламных плакатов лондонского транспорта, изготовленных литографически мастерами прессы на основе оригинальных произведений искусства. Пресса также создала свою собственную рекламу, устойчивыми примерами которой являются сборник Curwen Press 1931 года, Книга образцов 1928 года и Книга образцов бумаги 1928 года.
Типография
[ редактировать ]В книге, созданной по дизайну и выбору материала типографа Оливера Саймона и выполненной технической командой Гарольда Карвена, использовались поля, шрифт, интервалы и материалы, что создавало отличительный внешний вид, связанный с хорошим качеством. В 1945 году Саймон написал книгу о своих принципах типографики. [10] Саймон также редактировал и издавал Signature журнал . под названием «Четырёхмерная типографика и графика» Книга «Подпись» публиковалась в период с 1935–1940 по 1946–1954 годы (новая серия). В журнале Signature, напечатанном издательством Press, представлены оригинальные и содержательные графические работы и сочинения относительно новых художников, таких как Грэм Сазерленд, Джон Пайпер и Эрик Равилиус. было сказано, что «ни один журнал не может претендовать на то, чтобы стимулировать вкус, который стал неоромантизмом», [11] термин, применяемый к творческой и часто довольно абстрактной пейзажной живописи Пола Нэша, Грэма Сазерленда, Джона Пайпера и других в конце 1930-х и 1940-х годах. Именно Саймон, несмотря на подпись , первым опубликовал новый стиль живописи Сазерленда, и первая серия обеспечила устойчивую поддержку и признание некоторых художников, в первую очередь Сазерленда, Пайпер, Фридмана, Равилиуса и Боудена. [12]
Брендинг
[ редактировать ]Гарольд Карвен был пионером в разработке нескольких стратегий, которые сегодня можно назвать повышением узнаваемости бренда. [13] Это включало игривое использование единорога как средства фирменного стиля в то время, когда полиграфическая индустрия в целом придерживалась очень консервативного подхода. Создание «клип-арта» — готовых изображений, используемых для иллюстраций, — и эксперименты с чернилами, имеющими почти флуоресцентную интенсивность, помогли определить фирменный стиль прессы. Владение брендом было усилено за счет публикации в прессе брошюр и книг, таких как информационный бюллетень Curwen Press для клиентов, что создало маркетинговое измерение, которое не использовалось другими типографиями. Это укрепило стиль дома, в котором для продвижения бренда Curwen использовались газеты и отраслевые журналы.
Гарольд Карвен стремился привить своим сотрудникам и клиентам гордость и чувство собственности посредством продвижения передового опыта в области механической печати. Внимание к деталям, даже в рутинной работе, стало отличительной чертой бренда Curwen, как и способность предлагать клиентам услуги на дому в области рекламы и рекламы, что в то время делало Curwen Press уникальным универсальным магазином.
После 1939 г.
[ редактировать ]Эра прессы Гарольда Карвена закончилась незадолго до Второй мировой войны. Проблемы с психическим здоровьем привели к его досрочному выходу на пенсию, хотя он оставался в контакте с прессой в качестве акционера и члена совета директоров до своей смерти в 1949 году. Оливер Саймон, присоединившийся к прессе в 1920 году, продолжал возглавлять прессу после выхода на пенсию Гарольда Карвена.
Пресса несколько раз подвергалась бомбардировкам во время Второй мировой войны, а после войны здание было существенно перестроено. Во время Блица был уничтожен склад литографских пластин. [14]
После смерти Оливера Саймона в 1956 году председательство перешло к Герберту (Бобби) Саймону, младшему брату Оливера, который присоединился к прессе в 1933 году.
В 1958 году Герберт основал студию Curwen под техническим руководством Стэнли Джонса. Студия была создана как постоянная профессиональная студия, чтобы предоставить художникам и издателям возможности, которые были новаторскими и давно назревшими в Великобритании в то время. Он поддержал эпоху британской авангардной гравюры, которая длилась десятилетия, и еще больше закрепил имя Карвена как синоним изобразительного искусства и печати. Благодаря поддержке Саймона и привлечению широкого круга художников для создания литографий, Студия сохранила творческий подход к рисованию, который Curwen Press демонстрировала между войнами. Среди художников были такие скульпторы, как Элизабет Фринк, Барбара Хепворт и Генри Мур, а также новое молодое поколение, которое хотело исследовать среду, которую Гарольд Карвен отстаивал десятилетиями ранее. [15]
Общая история Curwen Press изложена в книге Герберта Саймона « Песня и слова» . [16] В 1977 году в галерее Тейт прошла выставка под названием « Художники в Карвене: празднование дара гравюр художников из студии Карвена» .
Подразделение нот стало независимым в 1930-х годах и теперь является подразделением Wise Music Group . [17]
Пресса Curwen Press закрылась в 1984 году. Это место было реконструировано, и близлежащая начальная школа сохранила название Curwen. Curwen Studio существует как независимая студия. [18] и как Центр изучения печати Карвена. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Искусство и печать: История Карвена; Алан Пауэрс; Издательство Тейт; 2008 год
- ^ Искусство и печать: История Карвена; Алан Пауэрс; Издательство Тейт; 2008 г.; п. 11
- ^ Введение в: Сборник Curwen Press; книги, периодические издания, однодневки и иллюстрации, напечатанные в издательстве Curwen, в основном в период с 1919 по 1939 год, Potter Books Ltd, Суррей, 1977.
- ^ Там же.
- ^ Дизайн: Гарольд Карвен и Оливер Саймон, The Curwen Press; Уэбб и Скипвит; Клуб коллекционеров антиквариата; п. 15
- ^ Уэллс, Н. (2022), Случайная алхимия: Оливер Саймон, журнал Signature Magazine и рост британского неоромантического искусства , Unicorn Publishing. ISBN 9781914414343 . стр.15
- ^ Художники в Карвене: Пэт Гилмор: Публикации Тейт: Лондон: 1977.
- ^ Уэллс, Н. (2022), Случайная алхимия: Оливер Саймон, журнал Signature Magazine и рост британского неоромантического искусства , Unicorn Publishing. ISBN 9781914414343 . стр.15-16
- ^ Карвен, Х. (1934) «Процессы графического воспроизведения в печати» Faber & Faber.
- ^ Саймон, О. (1945) «Введение в типографику», Лондон: Фабер и Фабер.
- ^ Кози А. (2000), Сочинения Пола Нэша об искусстве, Oxford University Press, стр. 26.
- ^ Уэллс, Н. (2022), Случайная алхимия: Оливер Саймон, журнал Signature Magazine и рост британского неоромантического искусства , Unicorn Publishing. ISBN 9781914414343 . стр.208
- ^ Кливленд, П. (2018) «Curwen Press, Ранние адаптеры стратегии бренда», Journal of Design History Vol. 31 № 1, 27 февраля 2018 г., стр. 66–82.
- ^ Уэллс, Н. (2022), Случайная алхимия: Оливер Саймон, журнал Signature Magazine и рост британского неоромантического искусства , Unicorn Publishing. ISBN 9781914414343 . стр57 и стр65
- ^ Стэнли Джонс в предисловии к книге Уэллс, Н. (2022), Случайная алхимия: Оливер Саймон, журнал Signature Magazine и рост британского неоромантического искусства , Unicorn Publishing. ISBN 9781914414343 . стр. vi-viii
- ^ Саймон, Х. (1973) «Песня и слова: история Curwen Press» Аллен и Анвин.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 9 октября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «История» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 9 октября 2017 г.
- ^ Официальный сайт
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центр изучения печати Карвена
- Студия Карвен
- Оливер Саймон из Curwen Press: библиографический список их книжной продукции с 1919 по 1955 год.