Jump to content

Рудольф Кох

Рудольф Кох
Рожденный ( 1876-11-20 ) 20 ноября 1876 г.
Умер 9 апреля 1934 г. ) ( 1934-04-09 ) ( 57 лет
Род занятий шрифтовик, профессор
Известный Новая территория , кабель
Движение Школа Оффенбаха
Шрифты без черных букв, разработанные Рудольфом Кохом.
Шрифты Fraktur от Рудольфа Коха

Рудольф Кох (20 ноября 1876 — 9 апреля 1934) — немецкий шрифтовой дизайнер, профессор и мастер леттеринга, каллиграфии , типографики и иллюстрации . Широко известен своими шрифтами, созданными для Klingspor Type Foundry , наиболее широко используемые им шрифты включают Neuland и Kabel .

Подростковые годы Кох провел в Ханау подмастерьем в мастерской по производству металлических изделий, одновременно посещая художественную школу, где научился рисовать, и вскоре после этого поступил в Академию изящных искусств в Нюрнберге . В период с 1897 по 1906 год он работал в различных предприятиях книжной торговли в Лейпциге , иллюстрируя и оформляя книжные обложки в стиле модерн , который был популярен в то время. [1] В 1906 году Кох начал работать на литейном заводе Rudhard Type в Оффенбахе , позже известном как литейный завод Klingspor Type . Среди других известных дизайнеров, работавших на литейном заводе, — Отто Экманн и Питер Беренс . [2]

Кох был глубоко духовным и набожным лютеранином , проводя большую часть своего времени за работой над религиозными публикациями и рукописями, которых за свою жизнь он написал почти сотню. Кох считал алфавит высшим достижением человечества. [3] Он умер преждевременно от сердечного приступа в 1934 году в возрасте 57 лет.

Карьера и влияния

[ редактировать ]
Открытка, которую Рудольф Кох отправлял, когда его просили предоставить бесплатный образец его искусства: «Lecken Sie mich am Arsch!» (Немецкий: «Поцелуй меня в задницу!», Буквально «Лизни меня в задницу!» В формальном повелительном наклонении )

Кох очень восхищался Уильямом Моррисом . Выступая на встрече в Лондоне, он выразил недоверие к тому, что Моррис не был немцем по происхождению: «Я чувствую к нему такую ​​близость, что у меня всегда возникает ощущение, что он не может быть англичанином, он должен быть немцем». [4]

Учения Морриса и Движения искусств и ремесел очевидны в использовании Кохом техник ручного письма и резьбы по дереву. В то же время его книжные иллюстрации напоминают модерн . Кох ценил мастерство в дизайне шрифтов и методах печати — принцип, глубоко укоренившийся в Движении искусств и ремесел. [5] Тем не менее, Кох работал в период быстрого развития печатной технологии, когда была изобретена линотипная машина в 1886 году, система монотипии в 1887 году и офсетная машина в 1907 году, и все это противоречило его ремесленному духу .

Кох читал лекции в Школе искусств и ремесел в Оффенбахе. В 1918 году, после Первой мировой войны , он открыл мастерскую, обучающую студентов книгопечатанию , каллиграфии , резьбе по дереву и другим ремеслам. [6] Наиболее известен своим каллиграфическим талантом. [7] он развивал каллиграфическую традицию, создавая оригинальные и простые выражения из своих материалов. [6]

Многие из черных шрифтов Коха, такие как Kochschrift и Willhelm Klingspor Gotisch, находились под сильным влиянием рукописных рукописей и готических букв. [8] [9] стиль, зародившийся в Германии. Известный также своей националистической идеологией, он писал в Der Deutsche : «Даже мальчиком я хотел стать настоящим немцем. Я ненавидел все иностранное, и даже когда я рос, я чувствовал, что это признак истинной лояльности. ." [10]

Кох часто защищал германское письмо в журналах и публикациях, в которых он участвовал. Он также проводил выставки со своей группой Оффенбаха Шрайбера, которая пропагандировала рукописное письмо и каллиграфию, и на них он выразил возрождение традиционного письма. Кох тесно сотрудничал с переплетчиком Игнатцем Вимелером , и вместе они создали «стиль типографики Оффенбаха» переплетных книг. [11] [12]

Приверженность Коха готическому письму, возможно, ограничила его признание в англоязычных странах. [13] Его работы также были частью конкурса художественного на летних Олимпийских играх 1928 года . [14]

Кох написал книгу, содержащую 493 символа, монограммы и руны Старого Света, под названием «Книга знаков» (переизданную в 1955 году в серии « Дуврский иллюстрированный архив»). Герман Цапф был большим поклонником Коха и черпал большое вдохновение в его работах после приобретения экземпляра его книги Das Schreiben als Kunstfertigkeit («Письмо как навык») . [15]

Гарнитуры

[ редактировать ]

Первым шрифтом Коха, не использующим черный шрифт, был изящный римский шрифт Koch-Antiqua , отображаемый шрифт с небольшой высотой x . [16] Его наклонная черта представляет собой строчные заглавные буквы большего размера - идея, вдохновленная традициями использования заглавных букв черным шрифтом. [17]

Кох разработал шрифт Neuland в 1923 году. Приняв более экспериментальный характер, шрифт сочетает в себе предпочитаемый им традиционный стиль с более современным оттенком. Доктор Клингспор назвал его «невыносимо уродливым», несмотря на его большой коммерческий успех. [18]

Кох представил свой первый без засечек шрифт Kabel в 1927 году, который похож на Пола Реннера Futura . [19] спроектирован в том же году. Различия между двумя шрифтами наиболее заметны в выдающемся конце Kabel на буквах «а» и «е», а также в наклонной перекладине и петле у буквы «g».

Гарнитуры, разработанные Кохом, включают:

  • Клавдий (1931–1934)
  • Немецкое рекламное издание (1923–1924)
  • Немецкий сценарий (1908–1921)
  • Немецкое орнаментальное письмо (1921 г.)
  • Гротескные инициалы (1933)
  • Холла (1932)
  • Джессен (1924–1930)
  • Кейбл (1927–1929)
  • Koch Antiqua / Locarno (1922), проданный Continental Type в США как Eve
  • Кох Каррент (1933)
  • Марафон (1930–1938)
  • Максимилиан Антиква (1913–17)
  • Новый перелом (1933–1934)
  • Новая территория (1922–1923)
  • Оффенбах (1928)
  • Призма (1931)
  • Валлау (1925–1934)
  • Вильгельм Клингспор-Шрифт (1920–1926)
  • Цеппелин / Кабельный линейный (1929)

Известные публикации

[ редактировать ]

Некоторые из наиболее известных работ Коха включают:

  • Писательство навык как Лейпциг, Германия: Издательство Немецкой ассоциации книжной индустрии. 1921.
  • Das ABC-Büchlein (Маленький букварь)
  • Цветочная книга
  • Книга знаков [20]
  • Классические шрифты (Classic Lettering)
  1. ^ Масини, Лара-Винка (1984). Арт Нуво . Лондон, Великобритания: Темза и Гудзон. п. 172. ИСБН  0-500-23395-0 .
  2. ^ Фабиан, Николас. «Рудольф Кох. Каллиграф, шрифтовик, штамповщик, педагог» . Шрифтовой дизайн, типографика и графические изображения . Архивировано из оригинала 10 декабря 2000 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  3. ^ Первис, Олстон В. (2013). Тип: Визуальная история шрифтов и графических стилей . Кёльн, Германия: Ташен . п. 19. ISBN  978-3-8365-4480-1 .
  4. ^ Синамон, Джеральд (2000). Рудольф Кох. Леттерер, шрифтовой дизайнер, преподаватель (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Британская библиотека. п. 136. ИСБН  0-7123-4659-7 .
  5. ^ Первис, Олстон В. (2003). Графический дизайн 20 века . Амстердам, Нидерланды: Издательство BIS. п. 13. ISBN  9789063690519 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Меггс, Филипс Б. (2006). История графического дизайна Меггса (4-е изд.). Нью-Йорк, США: Джон Уайли и сыновья. п. 173. ИСБН  0-471-69902-0 .
  7. ^ Райцманн, Дэвид (2010). История современного дизайна (2-е изд.). Лоуренс Кинг Паблишинг Лтд. 208. ИСБН  978-0131842663 .
  8. ^ Первис, Олстон В. (2013). Тип. Визуальная история шрифтов и графических стилей, том 2 . Кёльн, Германия: TASCHEN. п. 19. ISBN  978-3-8365-4480-1 .
  9. ^ Меггс, Филип Б. (2006). История графического дизайна Меггса (4-е изд.). Джон Уайли и сыновья. п. 173 . ISBN  0-470-16873-0 .
  10. ^ Синамон, Джеральд (2000). Рудольф Кох. Леттерер. Шрифтовик, преподаватель (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Британская библиотека. п. 125. ИСБН  0-7123-4659-7 .
  11. ^ «Игнац Вимелер и его гениальные переплеты. Изюминка коллекции Клингспорского музея Оффенбаха» . Ассоциация европейских музеев печати . Проверено 08 февраля 2021 г.
  12. ^ «Типография и каллиграфия» . Клингспор-музей Оффенбаха, Музей современного международного книжного искусства . Проверено 08 февраля 2021 г.
  13. ^ Синамон, Джеральд (2000). Рудольф Кох. Леттерер, шрифтовой дизайнер, преподаватель (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Британская библиотека. п. 30. ISBN  0-7123-4659-7 .
  14. ^ «Рудольф Кох» . Олимпия . Проверено 26 июля 2020 г.
  15. ^ Меггс, Филип Б. (2011). История графического дизайна . Нью-Йорк, США: Джон Уайли и сыновья. п. 325. ИСБН  978-0-471-69902-6 .
  16. ^ Шоу, Пол (10 февраля 2011 г.). «Недооцененные шрифты» . Печатный журнал . Проверено 2 июля 2015 г.
  17. ^ Трейси, Уолтер (2003). Аккредитивы . стр. 153–173. ISBN  9781567922400 . Проверено 19 декабря 2016 г.
  18. ^ Синамон, Джеральд (2000). Рудольф Кох. Леттерер, шрифтовой дизайнер, преподаватель (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Британская библиотека. п. 92. ИСБН  0-7123-4659-7 .
  19. ^ Райзман, Дэвид (2010). История современного дизайна . Лондон, Великобритания: Laurence King Publishing Ltd., с. 208. ИСБН  9781856696944 .
  20. ^ Кох, Рудольф (1955). Книга знаков: содержит всевозможные символы, использовавшиеся с древнейших времен до средневековья первобытными народами и ранними христианами . Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN  9780486201627 . OCLC   509534 . Проверено 25 мая 2021 г. собран, нарисован и объяснен Рудольфом Кохом; перевод с немецкого Вивьяна Холланда. Полное переиздание английского перевода, впервые опубликованное... в 1930 году.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a52600994ccfbbe6e5d13097e77cbdb6__1702090500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/b6/a52600994ccfbbe6e5d13097e77cbdb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rudolf Koch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)