Рудольф Кох
Рудольф Кох | |
---|---|
Рожденный | 20 ноября 1876 г. |
Умер | 9 апреля 1934 г. | ( 57 лет
Род занятий | шрифтовик, профессор |
Известный | Новая территория , кабель |
Движение | Школа Оффенбаха |


Рудольф Кох (20 ноября 1876 — 9 апреля 1934) — немецкий шрифтовой дизайнер, профессор и мастер леттеринга, каллиграфии , типографики и иллюстрации . Широко известен своими шрифтами, созданными для Klingspor Type Foundry , наиболее широко используемые им шрифты включают Neuland и Kabel .
Обзор
[ редактировать ]Подростковые годы Кох провел в Ханау подмастерьем в мастерской по производству металлических изделий, одновременно посещая художественную школу, где научился рисовать, и вскоре после этого поступил в Академию изящных искусств в Нюрнберге . В период с 1897 по 1906 год он работал в различных предприятиях книжной торговли в Лейпциге , иллюстрируя и оформляя книжные обложки в стиле модерн , который был популярен в то время. [1] В 1906 году Кох начал работать на литейном заводе Rudhard Type в Оффенбахе , позже известном как литейный завод Klingspor Type . Среди других известных дизайнеров, работавших на литейном заводе, — Отто Экманн и Питер Беренс . [2]
Кох был глубоко духовным и набожным лютеранином , проводя большую часть своего времени за работой над религиозными публикациями и рукописями, которых за свою жизнь он написал почти сотню. Кох считал алфавит высшим достижением человечества. [3] Он умер преждевременно от сердечного приступа в 1934 году в возрасте 57 лет.
Карьера и влияния
[ редактировать ]
Кох очень восхищался Уильямом Моррисом . Выступая на встрече в Лондоне, он выразил недоверие к тому, что Моррис не был немцем по происхождению: «Я чувствую к нему такую близость, что у меня всегда возникает ощущение, что он не может быть англичанином, он должен быть немцем». [4]
Учения Морриса и Движения искусств и ремесел очевидны в использовании Кохом техник ручного письма и резьбы по дереву. В то же время его книжные иллюстрации напоминают модерн . Кох ценил мастерство в дизайне шрифтов и методах печати — принцип, глубоко укоренившийся в Движении искусств и ремесел. [5] Тем не менее, Кох работал в период быстрого развития печатной технологии, когда была изобретена линотипная машина в 1886 году, система монотипии в 1887 году и офсетная машина в 1907 году, и все это противоречило его ремесленному духу .
Кох читал лекции в Школе искусств и ремесел в Оффенбахе. В 1918 году, после Первой мировой войны , он открыл мастерскую, обучающую студентов книгопечатанию , каллиграфии , резьбе по дереву и другим ремеслам. [6] Наиболее известен своим каллиграфическим талантом. [7] он развивал каллиграфическую традицию, создавая оригинальные и простые выражения из своих материалов. [6]
Многие из черных шрифтов Коха, такие как Kochschrift и Willhelm Klingspor Gotisch, находились под сильным влиянием рукописных рукописей и готических букв. [8] [9] стиль, зародившийся в Германии. Известный также своей националистической идеологией, он писал в Der Deutsche : «Даже мальчиком я хотел стать настоящим немцем. Я ненавидел все иностранное, и даже когда я рос, я чувствовал, что это признак истинной лояльности. ." [10]
Кох часто защищал германское письмо в журналах и публикациях, в которых он участвовал. Он также проводил выставки со своей группой Оффенбаха Шрайбера, которая пропагандировала рукописное письмо и каллиграфию, и на них он выразил возрождение традиционного письма. Кох тесно сотрудничал с переплетчиком Игнатцем Вимелером , и вместе они создали «стиль типографики Оффенбаха» переплетных книг. [11] [12]
Приверженность Коха готическому письму, возможно, ограничила его признание в англоязычных странах. [13] Его работы также были частью конкурса художественного на летних Олимпийских играх 1928 года . [14]
Кох написал книгу, содержащую 493 символа, монограммы и руны Старого Света, под названием «Книга знаков» (переизданную в 1955 году в серии « Дуврский иллюстрированный архив»). Герман Цапф был большим поклонником Коха и черпал большое вдохновение в его работах после приобретения экземпляра его книги Das Schreiben als Kunstfertigkeit («Письмо как навык») . [15]
Гарнитуры
[ редактировать ]Первым шрифтом Коха, не использующим черный шрифт, был изящный римский шрифт Koch-Antiqua , отображаемый шрифт с небольшой высотой x . [16] Его наклонная черта представляет собой строчные заглавные буквы большего размера - идея, вдохновленная традициями использования заглавных букв черным шрифтом. [17]
Кох разработал шрифт Neuland в 1923 году. Приняв более экспериментальный характер, шрифт сочетает в себе предпочитаемый им традиционный стиль с более современным оттенком. Доктор Клингспор назвал его «невыносимо уродливым», несмотря на его большой коммерческий успех. [18]
Кох представил свой первый без засечек шрифт Kabel в 1927 году, который похож на Пола Реннера Futura . [19] спроектирован в том же году. Различия между двумя шрифтами наиболее заметны в выдающемся конце Kabel на буквах «а» и «е», а также в наклонной перекладине и петле у буквы «g».
Гарнитуры, разработанные Кохом, включают:
- Клавдий (1931–1934)
- Немецкое рекламное издание (1923–1924)
- Немецкий сценарий (1908–1921)
- Немецкое орнаментальное письмо (1921 г.)
- Гротескные инициалы (1933)
- Холла (1932)
- Джессен (1924–1930)
- Кейбл (1927–1929)
- Koch Antiqua / Locarno (1922), проданный Continental Type в США как Eve
- Кох Каррент (1933)
- Марафон (1930–1938)
- Максимилиан Антиква (1913–17)
- Новый перелом (1933–1934)
- Новая территория (1922–1923)
- Оффенбах (1928)
- Призма (1931)
- Валлау (1925–1934)
- Вильгельм Клингспор-Шрифт (1920–1926)
- Цеппелин / Кабельный линейный (1929)
Известные публикации
[ редактировать ]Некоторые из наиболее известных работ Коха включают:
- Писательство навык как Лейпциг, Германия: Издательство Немецкой ассоциации книжной индустрии. 1921.
- Das ABC-Büchlein (Маленький букварь)
- Цветочная книга
- Книга знаков [20]
- Классические шрифты (Classic Lettering)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Масини, Лара-Винка (1984). Арт Нуво . Лондон, Великобритания: Темза и Гудзон. п. 172. ИСБН 0-500-23395-0 .
- ^ Фабиан, Николас. «Рудольф Кох. Каллиграф, шрифтовик, штамповщик, педагог» . Шрифтовой дизайн, типографика и графические изображения . Архивировано из оригинала 10 декабря 2000 года . Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ Первис, Олстон В. (2013). Тип: Визуальная история шрифтов и графических стилей . Кёльн, Германия: Ташен . п. 19. ISBN 978-3-8365-4480-1 .
- ^ Синамон, Джеральд (2000). Рудольф Кох. Леттерер, шрифтовой дизайнер, преподаватель (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Британская библиотека. п. 136. ИСБН 0-7123-4659-7 .
- ^ Первис, Олстон В. (2003). Графический дизайн 20 века . Амстердам, Нидерланды: Издательство BIS. п. 13. ISBN 9789063690519 .
- ^ Перейти обратно: а б Меггс, Филипс Б. (2006). История графического дизайна Меггса (4-е изд.). Нью-Йорк, США: Джон Уайли и сыновья. п. 173. ИСБН 0-471-69902-0 .
- ^ Райцманн, Дэвид (2010). История современного дизайна (2-е изд.). Лоуренс Кинг Паблишинг Лтд. 208. ИСБН 978-0131842663 .
- ^ Первис, Олстон В. (2013). Тип. Визуальная история шрифтов и графических стилей, том 2 . Кёльн, Германия: TASCHEN. п. 19. ISBN 978-3-8365-4480-1 .
- ^ Меггс, Филип Б. (2006). История графического дизайна Меггса (4-е изд.). Джон Уайли и сыновья. п. 173 . ISBN 0-470-16873-0 .
- ^ Синамон, Джеральд (2000). Рудольф Кох. Леттерер. Шрифтовик, преподаватель (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Британская библиотека. п. 125. ИСБН 0-7123-4659-7 .
- ^ «Игнац Вимелер и его гениальные переплеты. Изюминка коллекции Клингспорского музея Оффенбаха» . Ассоциация европейских музеев печати . Проверено 08 февраля 2021 г.
- ^ «Типография и каллиграфия» . Клингспор-музей Оффенбаха, Музей современного международного книжного искусства . Проверено 08 февраля 2021 г.
- ^ Синамон, Джеральд (2000). Рудольф Кох. Леттерер, шрифтовой дизайнер, преподаватель (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Британская библиотека. п. 30. ISBN 0-7123-4659-7 .
- ^ «Рудольф Кох» . Олимпия . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Меггс, Филип Б. (2011). История графического дизайна . Нью-Йорк, США: Джон Уайли и сыновья. п. 325. ИСБН 978-0-471-69902-6 .
- ^ Шоу, Пол (10 февраля 2011 г.). «Недооцененные шрифты» . Печатный журнал . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Трейси, Уолтер (2003). Аккредитивы . стр. 153–173. ISBN 9781567922400 . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Синамон, Джеральд (2000). Рудольф Кох. Леттерер, шрифтовой дизайнер, преподаватель (1-е изд.). Лондон, Великобритания: Британская библиотека. п. 92. ИСБН 0-7123-4659-7 .
- ^ Райзман, Дэвид (2010). История современного дизайна . Лондон, Великобритания: Laurence King Publishing Ltd., с. 208. ИСБН 9781856696944 .
- ^ Кох, Рудольф (1955). Книга знаков: содержит всевозможные символы, использовавшиеся с древнейших времен до средневековья первобытными народами и ранними христианами . Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 9780486201627 . OCLC 509534 . Проверено 25 мая 2021 г.
собран, нарисован и объяснен Рудольфом Кохом; перевод с немецкого Вивьяна Холланда. Полное переиздание английского перевода, впервые опубликованное... в 1930 году.
Внешние ссылки
[ редактировать ]