Jump to content

Каслонский тип литейный завод

Каслонский тип литейный завод
Промышленность Тип литейный
Основан в. 1720 г.
Основатель Уильям Кэслон
Несуществующий 1937
Преемник Стивенсон Блейк
Штаб-квартира ,
Продукты Тип металла
Гарнитура Каслон

Литейный завод Caslon был литейным заводом в Лондоне, который отливал и продавал металлические шрифты . Он был основан штамповщиком и шрифтовером Уильямом Кэслоном I , вероятно, в 1720 году. Большую часть своей истории он базировался на Чизвелл-стрит и в Ислингтоне был старейшим литейным заводом в Лондоне и самым престижным. [1]

В девятнадцатом веке компания основала подразделение по продаже полиграфического оборудования. Это подразделение компании продолжает работать с 2021 года, теперь оно называется Caslon Ltd. и базируется в Сент-Олбансе . Подразделение по производству шрифтов компании было куплено Стивенсоном Блейком в 1937 году.

С 1793 по 1819 год отдельным литейным заводом Caslon управлял Уильям Каслон III, а затем его сын Уильям Каслон IV, которые отделились от семейного бизнеса. Его также купила компания-предшественник Стивенсона Блейка.

Металлический шрифт традиционно изготавливался методом штамповки , тщательного вырезания пуансонов из стали, используемых для штамповки матриц , форм, используемых для литья металлических шрифтов.

Шрифтовые фабрики работали в Лондоне с первых дней печати. Некоторые перфораторы работали в Лондоне в семнадцатом веке, в том числе Артур Николлс. [2] и Джозеф Моксон , написавший руководство по созданию шрифтов. Однако Лондон, по-видимому, не был центром набора шрифтов, и многие шрифты, доступные в Лондоне, были низкого качества. [3] [а] Во второй половине XVII века Голландская республика была одним из крупнейших центров полиграфического дела, и издательство Оксфордского университета в 1670–1672 гг. [4] а лондонский шрифтовик Джон Джеймс в 1710 году импортировал из него матрицы. [5]

Уильям Кэслон I и II

[ редактировать ]
Образец листа Уильяма Каслона (датированный 1734 годом, но фактически выпущенный с 1738 года). [6] Некоторые из показанных типов не были вырезаны Кэслоном, в первую очередь римский французский канон (вероятно, вырезанный Джозефом Моксоном ). [7] [б]

Уильям Кэслон (1692 – 23 января 1766) был гравером, приехавшим в Лондон из Крэдли , Вустершир . Он начал карьеру в Лондоне с таких работ, как вырезание королевского герба на правительственном огнестрельном оружии и изготовление инструментов для переплетчиков. Качество его работы привлекло внимание типографов, которые наняли его для вырезания сначала арабского , а затем римского шрифта . [9] Образцы литейного завода Каслона, опубликованные под руководством Уильяма Каслона II, но при жизни Уильяма Каслона I писали, что он основал свой литейный завод по производству шрифтов в 1720 году. [10] [с] Его первый римский шрифт появился около 1725 года; Кэслон — это название, которое теперь дается проектам, основанным на его работах. [14] [15]

Помещение Каслона как гравера по оружию располагалось на Вайн-стрит, Минорис . [16] Позже он переехал на Хелмет-Роу, затем с 1727 по 1736 год на Железнодорожный Роу, а в 1737 году переехал на Чизвелл-стрит, где он оставался в течение следующих двухсот лет. [17] [6]

Литейный завод был успешным к 1730 году. [18] и примерно в то же время выпустил первый экземпляр. [19] Его первый датированный экземпляр появился в 1734 году, а включение экземпляра такого типа в Чемберса Энциклопедию сделало его широко известным. [6] [20] К 1763 году его фонд расширился и теперь представлен в виде книги. [21]

Шрифты Каслона были основаны на популярных в то время в Лондоне голландских шрифтах семнадцатого века, вырезанных перфораторами, в том числе Николаесом Брио и семьей Воскенс. [22] [23] [д] По мнению Джеймса Мосли , они были задуманы как «ненавязчивая замена» конкретным типам, которые уже использовали его клиенты, и очень напоминали их. [25] Кроме того, некоторые модели, которые он продавал, принадлежали другим основателям. В 1728 году он вместе с Джоном Джеймсом из литейного завода Джеймса оценил литейный завод Гровера. [26] хотя в конечном итоге он не купил его, а купил часть литейного завода Роберта Митчелла в 1739 году. Некоторые старые шрифты были проданы литейным заводом, в том числе дисплейный шрифт, вырезанный Moxon. [27]

К концу жизни Каслона его шрифты были довольно консервативны по дизайну, хотя и очень популярны. [28] Поэтому они не следовали более утонченным, стилизованным и экспериментальным «переходным» стилям, получившим распространение в Европе, черпая вдохновение из каллиграфии и гравюры на меди . [и] Альфред Ф. Джонсон отмечает, что его образец 1764 года «мог быть произведен на сто лет раньше». [29] Стэнли Морисон охарактеризовал тип Каслона как «счастливый архаизм». [30] Другие его шрифты также были точными копиями более ранних рисунков: его шрифты blackletter на рисунках текстуры , первоначально французские и длинные стандартные в британской печати; [31] [ф] XVI века. Grecs du roi его греческие шрифты по модели [36] [37] и его армянский шрифт на типах, вырезанных в Нидерландах Миклошем Кисом . [38]

Гробница семьи Кэслон в церкви Святого Луки, Олд-стрит.

Кэслон обучил своего сына Уильяма Каслона II (1720–1778) также мастерству перфоратора. Он вырезал свои собственные шрифты не позднее 1738 года. [г] а к 1746 году фирма стала называться «W. Caslon & Son». [39] Уильям Кэслон I ушел из бизнеса в 1758 году и переехал из города в Бетнал-Грин . [40]

Трудовая история фирмы не всегда была гармоничной. В фирме было два ученика, Томас Коттрелл и Джозеф Джексон . По словам более позднего клиента и друга Джексона Джона Николса , когда Джексон продемонстрировал нанесенный им удар Уильяму Кэслону II, Каслон II ударил его и пригрозил ему тюрьмой. [41] На самом деле Джексон тайно просверлил дыру в стене, чтобы увидеть, как Каслон I учит своего сына наносить удары. [41] Николс писал, что после спора по поводу цены на рабочую силу Кэслон II уволил Коттрелла и Джексона по подозрению в организации делегации рабочих с обращением к его отцу-пенсионеру. [41] Позже они сами стали основателями шрифтов, сначала совместно, прежде чем Джексон основал свой собственный литейный завод. [41] По словам Эдварда Роу Морса , брат Каслона Сэмюэл какое-то время работал на литейном заводе изготовителем форм, прежде чем уволился из-за спора и вернулся в Бирмингем, чтобы работать на другого основателя шрифта, Андертона. [42]

Уильям Каслон II успешно продолжал это дело до своей смерти в 1778 году. [43] В ц. В 1774–1778 годах он представил несколько очень больших шрифтов плакатного размера, вероятно, предназначенных для дилижансов. [44] [45]

Конкуренты

[ редактировать ]

Конкуренты фирмы эволюционировали за время ее существования. В начале своего существования его основные конкуренты находились в Лондоне, особенно литейный завод Джеймса, который путем покупки Гровера и других литейных заводов поглотил почти все другие лондонские литейные заводы, предшествовавшие Кэслону, но постепенно пришел в упадок; после смерти Джона Джеймса в 1772 году он был куплен пионером антиквара и страхования Эдвардом Роу Моресом из-за исторической ценности. [46] Александр Уилсон основал литейный завод шотландского типа в 1740-х годах, и низкая стоимость рабочей силы в Шотландии позволила ему снизить цены в Лондоне. [47]

Ко времени смерти Уильяма Каслона I и, конечно же, смерти Уильяма Каслона II эстетические вкусы оказались на грани изменения. [48] Издание Джона Баскервиля «Виргилий» 1757 года, напечатанное новыми шрифтами, вдохновленными каллиграфией, привлекло значительное внимание. Шрифты Баскервиля были его собственностью и использовались только им и некоторыми печатниками, с которыми он был связан в Бирмингеме, но другие основатели быстро начали создавать шрифты в том же стиле. [49]

Несмотря на это, стиль Кэслон продолжал пользоваться популярностью среди полиграфистов. Литейный завод Фрая в Бристоле впервые вышел на рынок в 1764 году с копиями шрифтов Баскервиля, но, обнаружив, что они не имеют коммерческого успеха, приступил к производству копий шрифтов Каслона, к возмущению семьи Кэслон. [час]

В анонимном представлении к образцу литейного завода Фрая 1787 года откровенно признавалось: «План, по которому они впервые отсиделись, был усовершенствованием шрифтов покойного мистера Баскервиля из Бирмингема… но форма шрифта мистера Каслона с тех пор была скопирована их с такой точностью, что их невозможно отличить от произведений этого знаменитого Основателя». [50] [я] Десятилетия спустя доктор Эдмунд Фрай , последний владелец литейного завода, сообщил, что литейный завод начал работу.

«около 1764 года, начиная с улучшенных имитаций шрифтов Баскервиля... но они не встретили обнадеживающего одобрения типографов, чьи офисы обычно по всему королевству хранились в литейных заводах Лондона и Глазго с типами введенной формы. знаменитым Уильямом Кэслоном... Таким образом, по рекомендации нескольких наиболее респектабельных типографов Метрополиса доктор Фрай, владелец, начал имитировать литейную фабрику на Чизвелл-стрит... с огромными затратами и с очень удовлетворительными результатами. поощрение во время его завершения». [Дж] [49]

Джеймс Мосли описывает имитацию типа Caslon от Fry Foundry как «очень близкую копию, которую нелегко отличить от оригинала». [51] [52]

1778–1809 гг.

[ редактировать ]
Элизабет Кэслон, вдова Уильяма Каслона II, была одной из владелиц литейного завода с 1778 по 1795 год.

Поскольку Уильям Кэслон II умер, не оставив завещания , в 1778 году, право собственности на литейный завод было разделено между его вдовой Элизабет (урожденной Картлич) (1730–1795) и их двумя сыновьями: Уильямом Каслоном III (1754–1833) и его младшим братом Генри до тех пор, пока его смерть в 1788 году. [43] [13] Вдовой Генри Каслона была Элизабет, урожденная Роу. [43] В некрологе вдовы Уильяма Кэслона II Элизабет Кэслон, опубликованном в журнале Freemason's Magazine за март 1796 года, говорится следующее:

Теперь на миссис Элизабет Кэслон легла трудная задача... однако все управление очень крупным предприятием не имело того веса, который оно несло бы на человека, не привыкшего к деловым привычкам. Миссис Кэслон... за много лет привыкла к устройствам литейного цеха; так что, когда вся забота перешла на нее, она проявила силы ума, превосходящие ожидания женщины, причем не тогда, в очень раннем возрасте. Через несколько лет ее сын, нынешний мистер Уильям Кэслон, стал активным партнером своей матери, но недопонимание между ними привело к расколу, и они разделили свои заботы... вежливость ее манер и ее трудолюбие и активность в ведении столь обширного дела привлекала к ней интерес всех, кто имел с ней дело, а устойчивость ее дружбы заставила ее смерть сильно оплакиваться всеми, кто имел счастье находиться в обширном кругу ее знакомых. [53]

В конце 18 века начали появляться плакаты, создав новый рынок печати. Акварель театра показывает афиши снаружи.

Лондонский печатник Томас Керсон Хансард рассматривал пятнадцать лет истории литейного завода после смерти Уильяма Каслона II в 1778 году (период детства Хансарда) как период застоя с «небольшим увеличением» запаса штампов. [54] Хансард писал в «Типографии» , своем учебнике по печати 1825 года:

Не покажется необычным, что имущество, разделенное таким образом и находящееся под управлением двух дам, хотя обе женщины превосходные и поистине выдающиеся, не может триумфально удержать свои позиции в условиях активной конкуренции, которая существовала в течение некоторого времени против него. Фактически, слава первого Уильяма Кэслона была особенно невыгодна для миссис Кэслон, поскольку ее так и не удалось убедить в том, что любая попытка соперничать с ним может быть успешной. [54]

В 1785 году литейный завод выпустил новую образцовую книгу и отдельный образец своих больших капителей. [55] демонстрируя ряд сложных принтерных цветов и взаимосвязанных дизайнов. Джеймс Мосли считал, что образец 1785 года содержал «мало что действительно нового»: только два новых шрифта по сравнению с 1766 годом, шрифт и сирийский шрифт увеличенного размера, хотя были добавлены новые цветы. [28] [к] Он подверг критике подражателей литейного завода Каслона, написав, что «признанное совершенство этого литейного завода... вызвало зависть у завистников». [56]

Уильям Кэслон III решил покинуть семейный бизнес в 1792 году, скупив литейный завод Джозефа Джексона (см. ниже). В 1793 году основные основатели шрифтов в Лондоне сформировали общество или ассоциацию с целью действовать как картель по установлению цен . [57] Обе Элизабет Кэслон посещали литейный завод Каслона. Уильям Кэслон, теперь управляющий собственным литейным заводом, также присоединился к его компании. [58] [л] Элизабет Кэслон, жена Уильяма Каслона II, умерла в 1795 году. По словам Хансарда, «литейный завод был выставлен на аукцион в марте 1799 года и был куплен г-жой Генри Каслон за 520 фунтов стерлингов. из которых третья акция в 1792 году была продана за 3000 фунтов стерлингов». [60] [м] А. Э. Массон считал, что, хотя литейный завод обесценился, эта стоимость преувеличивала ситуацию, и цена «была несомненной, потому что она [Элизабет Каслон, урожденная Роу] и ее маленький сын уже имели большую долю в фирме». [61]

В 1790-х годах литейный завод Каслона начал внедрять современные шрифты . [62] [63] [н]

Элизабет Кэслон решила обновить литейные материалы, отойдя от вышедших из моды типов Уильяма Каслона I. По словам Хансарда:

В «Практических советах Уильяма Сэвиджа по декоративной печати» сравниваются шрифты Double Pica (22 пт), вырезанные Уильямом Кэслоном и Элизабет Кэслон в 1790-х годах. [65]

Управление литейным заводом перешло к г-же Генри Кэслон, которая, обладая прекрасным пониманием и поддерживаемая рвением и способностями слуг, смогла, хотя и сильно страдала от плохого здоровья, в значительной степени восстановить свой кредит. Обнаружив, что известность Уильяма Каслона больше не помогает обеспечить продажу его шрифтов, она решила вырезать новые шрифты. Она начала работу по ремонту с нового канона, двойной пики и пики, имея счастье заручиться услугами Джона Исаака Друри, очень способного гравера, уже умершего. Пика, усовершенствованная версия стиля Бодони , пользовалась особым восхищением и продавалась очень широко. Однако, обнаружив, что ее здоровье ослаблено... не в состоянии выдержать усилия, необходимые для ведения столь масштабного дела, она решила после покупки литейного завода взять в качестве активного партнера г-на Натаниэля Катервуда, который по своей энергии и знанию дела полностью оправдал ее ожидания. [the]

Большая часть работ Друри сохранилась в нетронутом виде в коллекции библиотеки Святой Брайд . [67] [62]

С 1807 года литейному заводу платили за отливку нового « шрифта Порсона » для греческого языка для издательства Кембриджского университета, основанного на почерке классика Ричарда Порсона , который был вырезан перфоратором Ричардом Остином . [68] [п] Дизайн стал успешным и получил широкое распространение. [70] [71] [72] [73] Литейное производство видимо не имело никакого влияния на конструкцию пуансонов (по матрицам попадало) [68] и типы Porson, по-видимому, были эксклюзивными для Кембриджа, но литейный завод Caslon позже выпустил типы из своих собственных перфораторов аналогичной конструкции (см. Ниже). [74] Менее успешно, примерно в 1802–1804 годах, литейному заводу было поручено изготовить патентный шрифт Рашера — попытку создать новый шрифт без нижних элементов , позволяющий экономить бумагу . Тип не стал популярным. [75] [76] [д]

Второй литейный завод типа Caslon

[ редактировать ]
Египетский шрифт Уильяма Каслона IV в ранней книге образцов [77]

Уильям Каслон III решил выйти из семейного бизнеса. Ученик Уильяма Каслона I Джозеф Джексон основал успешный литейный завод на Дорсет-стрит, Солсбери-сквер , недалеко от Флит-стрит . [78] [р] Когда он умер бездетным в 1792 году, Уильям Каслон III купил литейный завод Джексона и продал свои акции семейного бизнеса. Он перенес литейный завод на Финсбери-сквер . [81] Кэслон, очевидно, стал банкротом 5 января 1793 года. [82] [83] но позже восстановил бизнес, вернув его на Солсбери-сквер. (Ученик Джексона Винсент Фиггинс , который надеялся взять на себя литейный завод, получил поддержку в создании собственного литейного производства от своего старого клиента Джона Николса.) Он, по-видимому, смог взять матрицы для нелатинских шрифтов и шрифтов текстуры из своей семейной литейной мастерской. уходит из бизнеса, и такие появляются в его экземплярах. [79]

В 1807 году бизнес взял на себя сын Уильяма Каслона III, Уильям Каслон IV. В 1810 году он представил новый вид матрицы, которую назвал Sans-Pareil. Их изготавливали путем вырезания буквы из листового металла и приклепывания ее к опорной пластине. Это позволило легче отливать очень большие буквы. [84] [с]

Незадолго до 1816 года Каслон IV представил новый шрифт без засечек , первый в истории, который имел торговую марку «египетский». [85] [86] [87] В 1819 году Кэслон продал литейный завод, и его купила компания Blake, Garnett & Co., которая стала Стивенсоном Блейком из Шеффилда . [78] [т]

1809 г. и далее

[ редактировать ]
Греческие шрифты Порсоник, образец 1821 года. [89]

И Элизабет Кэслон (теперь Элизабет Стронг, после ее повторного замужества), и Натаниэль Катервуд умерли в 1809 году, и бизнес перешел к ее сыну Генри Кэслону и брату Катервуда, Джону Хеймсу Катервуду. [90] По мнению Джеймса Мосли, они «полностью обновили литейный материал, сделав фирму надежным конкурентом в продаже современных шрифтов текста и новых крупных коммерческих писем, которые были разработаны в течение первых двух десятилетий века». [91] [92]

В начале девятнадцатого века на литейном заводе работал перфоратор Энтони Бессемер , отец промышленника сэра Генри Бессемера . [93] Генри Кэслон был крестным отцом и тезкой Генри Бессемера. [94] [95] Позже Бессемер открыл собственный литейный завод. [96]

В 1821 году образец Caslon & Catherwood представил шрифта с обратным контрастом , который он назвал «итальянским». первый известный дизайн [97] [89] [98] [99] [100] [101] [в] [103] К 1821 году он также выпустил новые греческие шрифты под влиянием стиля Порсона; по мнению Боумена, они «в значительной степени Порсоники, но никогда не полностью». [104] [105] Катервуд покинул фирму в 1821 году и позже присоединился к литейному заводу Бессемера. [106] [107] [108] и партнером стал бригадир компании Мартин Уильям Ливермор. [109]

В 1841 году литейный завод Caslon выпустил книгу с образцами, демонстрирующую широкий спектр шрифтов, включая жирный шрифт , шрифты с плоскими засечками и без засечек , а также ряд текстовых шрифтов. [110] Примеры страниц показаны ниже:

Название и последняя страница Chiswick Press . издательства «Дневника леди Уиллоуби»

В середине 1840-х годов издательство Chiswick Press снова начало использовать оригинальные шрифты Caslon для печати книг, и постепенно они вернулись к популярности среди прекрасных книжных принтеров для высококачественной печати в традиционном стиле. [111] [112]

Однако в 1846 году литейный завод был выставлен на аукцион из-за ухудшения здоровья Генри Каслона. [113] Каталог продажи предлагал «капиталистам... самую ценную собственность для инвестиций... содержащую оригинальные произведения ее основателя Уильяма Каслона, которые в последнее время очень востребованы для переиздания, а также самую обширную современную литейную мастерскую». [114] Продажа не достигла резервной цены, и литейный завод остался в собственности семьи Кэслон. [114] Сохранившийся каталог продаж, однако, исторически примечателен, поскольку в нем перечислены перфораторы каждого из более современных типов литейного завода примерно с 1795 года. [114] [115]

После смерти Генри Кэслона в 1850 году литейный завод перешел в руки его сына Генри Уильяма Кэслона. [v] В том же году литейный завод Caslon выкупил лондонский филиал литейного завода Wilson. [91] И снова изменение вкусов и, возможно, приобретение шрифтов у Wilson привели к расширению ассортимента литейного завода; Джонсон отмечает, что в экземпляре 1857 года «очень немногие типы такие же, как и в 1841 году». [118] [119]

Генри Уильям Кэслон не добился успеха в качестве владельца компании; ее менеджер Томас Уайт Смит позже писал, что Кэслон был человеком «щедрым порывом, но маломудрым в деловых вопросах», и убытки привели к попытке сократить заработную плату рабочих, что привело к забастовке. [91] В более поздней статье говорилось, что «во время одного из этих разногласий... Кэслон настолько опасался насилия над собой, что, чтобы избежать бомбардировки тухлыми яйцами и другими нежелательными снарядами, он предпринял благоразумный курс, покинув литейный цех через окно, выходившее на на плац в задней части помещения ». [91] [120]

14 июля 1874 года Генри Уильям Кэслон умер дома в Медменхэме ; он был последним прямым потомком Уильяма Кэслона мужского пола. [121] Несмотря на сообщения о беспорядках среди рабочих, его сотрудники подарили местной церкви мемориальное окно в его память. [122] Литейный завод перешел во владение его менеджером Томасом Уайтом Смитом. Он оказался чрезвычайно успешным в качестве промоутера компании, основав корпоративный журнал Caslon's Circular , открыв французский филиал компании в Париже и лицензируя виды дисплеев из-за границы. [123] [124] [125] Он написал в частной автобиографии:

на Клеймо производителя под маркой Caslon 1877 года. печатной машине Albion

Чувствуя, естественно, сожаление о том, что почетное и историческое имя «Каслон» должно вымереть... мои сыновья по моей просьбе и рекомендации предприняли необходимые юридические шаги , чтобы добавить приставку «Каслон» к своему собственному, и теперь известны как Каслон. - Смитс. Для себя я сохраняю свое имя и по-прежнему подписываюсь Тос. В. Смит. [126] [127]

Семья Кэслон-Смит (теперь называемая Caslon) продолжала владеть литейным заводом Caslon до конца его существования, а по состоянию на 2021 год продолжает владеть Caslon Ltd. [128] [129]

В конце девятнадцатого века исторические материалы и здание литейного завода остались практически нетронутыми, сохранилась книга продаж восемнадцатого века. [8] и письмо от эксцентричного Филипа Тикнесса , друга семьи Кэслон. [130] Однако литейный завод перешел от литья некоторых оригинальных типов Caslon, теперь известных как Caslon Old Face, на факсимиле, которые можно было отливать машиной. [111]

Двадцатый век

[ редактировать ]
Материалы литейной мастерской Caslon в Нантском музее печати.
Образец литейного завода Каслон 1915 года.

К концу девятнадцатого века стало ясно, что за крупносерийной печатью основного текста будущее — за набором горячим металлом , при котором для каждого печатного задания отливается новый шрифт, а в случае линотипной машины каждая строка отливается в жесткие блоки. В 1897 году Джеймс Фиггинс из литейного завода Figgins прокомментировал: «Lino полностью нас разрушает». [131]

Литейный завод Caslon продолжал процветать еще несколько десятилетий, лицензируя шрифт Cheltenham у американских основателей шрифтов. [132] и выпуск экземпляра, разработанного ведущим печатником Джорджем Джонсом . [111] [133] Старый дом, служивший базой литейного завода более 170 лет, был снесен в 1910 году и заменен современными помещениями. [134] [135] [136] [137] В течение 1920-х и 1930-х годов компания производила несколько типов, разработанных Эриком Гиллом для тонких прессов . [138] [139]

Наследие

[ редактировать ]

Литейный завод Caslon прекратил свою деятельность в конце 1936 года и был ликвидирован в следующем году. [140] [141]

Название компании, а также многие пуансоны и матрицы были скуплены Стивенсоном Блейком, особенно те из его самых продаваемых типов, включая материалы Caslon Old Face. [142] [143] Тем временем корпорация Monotype скупила множество других пуансонов, в том числе множество типов девятнадцатого века и наборы украшенных деревянных алфавитов, которые она купила на литейном заводе Pouchée . [140] [144] [145] Позже они были переданы Библиотеке Святой Брайд, а материалы Стивенсона Блейка перешли в коллекцию Type Archive, когда там перестали отливать металлические шрифты. [142]

После поглощения подразделение печатного оборудования и французский филиал компании стали отдельными компаниями. Материалы парижского филиала компании Fonderie Caslon сейчас хранятся в Музее коммерции в Нанте . [142] а по состоянию на 2022 год подразделение печатного оборудования Caslon Ltd. продолжит свою деятельность и теперь базируется в Сент-Олбансе. [128]

Цифровые шрифты

[ редактировать ]

Помимо множества оцифрованных оригинальных шрифтов Уильяма Каслона I , было опубликовано несколько цифровых шрифтов, основанных на более поздних типах Caslon Foundry. [146]

Дизайнер Пол Барнс, в частности, опубликовал большую серию оцифрованных шрифтов Caslon и других британских литейных заводов начала девятнадцатого века через свою компанию Commercial Type под названием Commercial Classics. [147] Сюда входит Brunel, большая семья, основанная на работах Джона Исаака Друри и возрождении многих других шрифтов Caslon. [148] [149] [150] [151] [152] Джонатан Хофлер опубликовал черный шрифт «Парламент», основанный на ультражирных шрифтах Caslon Foundry начала девятнадцатого века; [153] [154] Еще одно семейство шрифтов Blackletter, основанное на типах Blackletter Caslon Foundry, — это Avebury от Джима Паркинсона . [155]

Список имен и владельцев литейного завода

[ редактировать ]
Помещения литейного завода Каслона, построенные в 1910 году, были разрушены бомбардировками во время Второй мировой войны; Чизвелл-стрит изображена на картине Луизы Пуллер 1941 года.
  • 1809–1821: Генри Каслон II и Ф. Ф. Катервуд.
  • 1821–1840: Генри Каслон II, Х.В. Кэслон и М.В. Ливермор (торговля как Кэслон, Сын и Ливермор)
  • 1840–1850: Каслон и сын
  • 1850–1873: HW Caslon and Co.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Изготовление металлического шрифта требовало ряда методов, которые легко могли пойти не так, включая выравнивание матриц (тщательное их сложение, чтобы буквы были правильно расположены) и заливку металла в форму, чтобы он заполнил все пространство и не осталось пузырьков воздуха, которые могли бы испортиться. внешний вид типов.
  2. ^ Мосли идентифицирует другие типы, не относящиеся к Каслону, как самаритянина и сирийца, и «трудно поверить, что строчная буква Малой Пики № 1 ... может быть работой Кэслона, если только это не ранняя попытка. Она была заменена в 1742 года, единственный из римских типов, от которого отказались таким образом». [8]
  3. Позже в его семье появилась традиция, согласно которой он основал литейный завод в 1716 году. [11] хотя 1720 год — это дата на экземплярах Уильяма Каслона II, сделанных при жизни его отца. [12] [10] Нил Макмиллан в книге «Шрифтовые дизайнеры» от А до Я предполагает, что литейный завод открылся «вероятно, в 1722 или 1723 году». [13]
  4. ^ Брио, жившего в Амстердаме, не следует путать с французским гравером Николасом Брио . [24]
  5. ^ Например, тип romain du roi прошлого века, работы Пьера-Симона Фурнье в Париже, Флейшмана в Амстердаме и Баскервиля тип Джона Баскервиля в Бирмингеме, появившиеся ближе к концу карьеры Каслона.
  6. Например, его «Большой черный букварь с двумя строками» был основан на оригинале, возможно, из Парижа или Руана, датируемом примерно 1504 годом, из которого, по мнению Гарри Картера, существовала по крайней мере одна копия. [32] Один использовался Винкином де Вордом, Плантеном и литейными мастерскими Воскенса. [33] и Джеймс в Лондоне имели аналогичные матрицы. Этот тип был показан на экземпляре ОУП 1707 и в ок. Британский экземпляр 1665 года, возможно, из литейного завода Николаса Николлса. [32] (По словам Мосли Каслона, удары выживают в Сент-Брайдс. [8] ) Распространение других копий или дубликатов матриц; литейный завод Вильсона показал одну в 1786 году (многие из его текстур были куплены у Джеймса) [34] и у Уильяма Каслона III в его отколовшейся литейной фабрике был такой; его текстуры были получены из литейного завода Каслона в виде дубликатов матриц или из литейного завода Джеймса через Джексона. [34] Близкая копия была продана литейным заводом Фрая; по словам Эдмунда Фрая, это было вырезано дома. [35]
  7. И, возможно, раньше: по словам Эдварда Роу Морса, он вырезал литейные англосаксонские иероглифы, которые появились на образцах к 1734 году.
  8. Основатель компании доктор Джозеф Фрай также занимался шоколадным бизнесом. Его название сохранилось в «Шоколадном креме Фрая» и «Рахат-лукуме Фрая» .
  9. Образец включен в переиздание книги Джона Смита « Грамматика принтера» , опубликованное Т. Эвансом, с введением, приписанным анонимному редактору.
  10. ^ Литейный завод в Глазго, предположительно, является литейным заводом Александра Уилсона .
  11. На основном экземпляре 1785 года нет заглавных букв Уильяма Каслона II. [28] В то время как Уильям Кэслон II, безусловно, сокращал удары, неясно, делали ли это более поздние люди Кэслона. Один из проектов кораблей в образце появился в заголовке колонки «Доставка» на первой первой странице Daily Universal Register , позже The Times . [28]
  12. Уильям Кэслон позже ушел, но литейный завод Caslon оставался членом до конца существования ассоциации. Он продолжал работать с перерывами, по крайней мере, до 1820 года, хотя свидетель Специального комитета в 1824 году сообщил, что неформальный сговор между литейными заводами с целью поддержания низкой заработной платы рабочих продолжался. [59]
  13. ^ Модернизировано, чтобы избежать путаницы. Хансард написал 520 фунтов и 3000 фунтов стерлингов, что было обычным способом записи фунтов стерлингов в то время.
  14. Пол Барнс комментирует, что этот размер (Canon или 48pt) имеет лишь некоторые черты переходных шрифтов конца восемнадцатого века: «[он] скорее переходный и демонстрирует нерешительность в дизайне, которой нет в размерах текста. Кажется, что это лицо исчезает. из всех известных экземпляров». [64]
  15. Хансард писал, что Элизабет Кэслон после повторного замужества за мистером Стронгом умерла в Бристоле в марте 1809 года, столкнувшись с болезнью с «поистине замечательной» стойкостью духа, и похоронена в Бристольском соборе . Если информация Хансарда верна, то это может быть Элизабет Стронг с мемориалом в соборе, умершая 3 марта 1809 года. [66]
  16. Большинство пуансонов Остина сохранились в библиотеке Сент-Брайд. [69]
  17. ^ Фредерик Гуди считал, что новые ненисходящие символы были сделаны плохо, с шириной штриха, отличной от современного шрифта, к которому они были добавлены. [75]
  18. Джексон, хотя и внешне очень талантлив, крайне плохо задокументирован: при его жизни из его литейного цеха не сохранилось ни одного полного экземпляра. [79] [80] Уильям Кэслон III выпустил образцы, и вполне вероятно, что большинство показанных типов принадлежат Джексону, но, по словам Винсента Фиггинса II, он использовал по крайней мере еще один перфоратор, и известно, что его литейный цех сгорел в 1790 году, и на протяжении всего времени у него было слабое здоровье. последние два года его жизни. У него были материалы из литейного завода Джеймса, включая текстуры, а у Стивенсона Блейка в двадцатом веке все еще были матрицы для греческого шрифта шестнадцатого века, вырезанные Пьером Олтеном , хотя, опять же, это плохо задокументировано в образцах эпохи Каслона для его литейного завода, потому что Каслон III по-видимому, после ухода из семейного бизнеса он взял дубликаты матриц для экзотических типов, которые он имел обыкновение демонстрировать на своих образцах. [79]
  19. ^ Отливку больших букв из перфорированных матриц было сложно сделать из-за сложности вбивания большого пуансона. Ранее использовались и другие методы, в том числе литье или матрицы в песок, но матрицы без парейля можно было использовать повторно, и они были намного проще, чем литье в песок. Источник 1820-х годов утверждал, что Джексон работал над крупными шрифтами, хотя ни один из них не известен, а Винсент Фиггинс заявил, что они были новыми в 1810 году. [84] Джастин Хоуз предположил, что это путаница с тем фактом, что их представили преемники его литейного завода, в то время как Джеймс Мосли предположил, что Джексон начал работу над ними, но Кэслоны завершили проект.
  20. ^ Известно, что у Кэслона были и другие промышленные интересы, в том числе газовый завод, позже объединенный в компанию Gas Light and Coke Company . [88]
  21. ^ На экземпляре 1821 года титульный лист не датирован, но на лицевой стороне указан 1821 год. На обеих двух сохранившихся копиях имя изменено ручкой с «Каслон и Катервуд» на «Генри Кэслон»; см. ниже. [102]
  22. В 1840 году Гертруда Катервуд, жена Фредерика Катервуда , художника, архитектора и исследователя, сына Джона Катервуда, ушла от него ради Генри В. Кэслона. Этот эпизод стал широко известным судебным делом после того, как Катервуд подал в суд. Кэслон возразил, что они никогда не состояли в законном браке по законам англиканской церкви, потому что в Бейруте их поженил американский миссионер. [116] Присяжные вынесли решение в пользу Катервуда, но четыре года спустя Палата лордов вынесла решение в пользу Каслона. Х. У. Кэслон женился на Гертруде в 1853 году. [117]
  1. ^ Баркер и Коллинз 1983 , с. 87.
  2. ^ Лейн 1991 , стр. 301–303.
  3. ^ Лейн 1991 , с. 297.
  4. ^ Харт 1900 , с. 162–166.
  5. ^ Мосли 1981 , с. 8.
  6. ^ Jump up to: а б с Лейн 1993 , с. 78.
  7. ^ Мосли, Джеймс (2008). «Уильям Кэслон старший». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  8. ^ Jump up to: а б с Мосли 1981 .
  9. ^ Мосли, Джеймс. «Утраченный тип Каслона: длинный капсюль № 1» . Тип Литейное производство (блог) . Проверено 2 февраля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Рид и Джонсон 1974 , с. 239.
  11. ^ «Ужин господ Каслона и компании» . Журнал «Печатники» и типографский журнал . 3 сентября 1866 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  12. ^ Мосли 1967 , с. 67.
  13. ^ Jump up to: а б Макмиллан, Нил (1 января 2006 г.). Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета. стр. 63–64. ISBN  978-0-300-11151-4 . Проверено 29 декабря 2021 г.
  14. ^ Мосли 1967 , с. 73.
  15. ^ Рид и Джонсон 1974 , с. 256.
  16. ^ Мосли 1967 , стр. 68.
  17. ^ Мосли 1967 , стр. 73–74.
  18. ^ Рид и Джонсон 1974 , с. 233.
  19. ^ Мосли 1967 , стр. 74, 76.
  20. ^ Мосли 1967 , с. 76.
  21. ^ Мосли 1981 , с. 11.
  22. ^ «Джон Лейн и Матье Ломмен: Презентация ATypI в Амстердаме» . Ютуб . AТипI . Проверено 12 июля 2019 г.
  23. ^ Лейн 2013 , стр. 408–9.
  24. ^ де Йонг, Фейке. «Проект Брио. Часть I» . ПампаТип . TYPO, переиздано PampaType . Проверено 10 июня 2018 г.
  25. ^ Мосли 1981 , с. 9.
  26. ^ Тредвелл 1980 , стр. 48–53.
  27. ^ Мосли 1981 , с. 22.
  28. ^ Jump up to: а б с д Мосли 1981 , с. 14.
  29. ^ Джонсон, Типовые конструкции AF . стр. 52–3.
  30. ^ Морисон, Стэнли (1937). «Шрифтовые конструкции прошлого и настоящего, часть 3» . Вечер : 17–81. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 г. Проверено 4 июня 2017 г.
  31. ^ Морес 1961 , стр. 113–115.
  32. ^ Jump up to: а б Морес 1961 года .
  33. ^ Типовые факсимиле образца 2
  34. ^ Jump up to: а б Лейн 1991 года .
  35. ^ Рид и Джонсон 1974 .
  36. ^ Боуман 1998 , стр. 86–87.
  37. ^ Лейн 1996 .
  38. ^ Лейн 2012 , стр. 104–107, 129–130.
  39. ^ Мосли 1981 , с. 10.
  40. ^ Хоуз, Мосли и Шартр 1998 , с. 12.
  41. ^ Jump up to: а б с д Николс 1812 , с. 359.
  42. ^ Морес 1961 , с. 80.
  43. ^ Jump up to: а б с Хансард 1825 , с. 351.
  44. ^ Вольпе 1964 , стр. 59–62.
  45. ^ Хоуз, Джастин (2004). «Патагонец Каслона». Матрица . 24 : 61–71.
  46. ^ Лейн 1991 , с. 319.
  47. ^ Муссон 1955 , с. 89.
  48. ^ Рид, Талбот Бэйнс (1890). «Старая и новая мода в типографике» . Журнал Общества искусств . 38 : 527–538 . Проверено 17 сентября 2016 г.
  49. ^ Jump up to: а б Рид 1887 , с. 310.
  50. ^ Смит, Джон (1787). Аноним (ред.). Грамматика принтера . стр 271–316 . . Проверено 16 июня 2018 г.
  51. ^ Мосли, Джеймс . «Комментарии к теме Typophile» . Типофил . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г. Примерно в 1770 году литейный завод Фрая, чьи первые типы в 1760-х годах были, как они называли, «улучшением» шрифтов Баскервиля, также изготовил имитацию меньших размеров типов Caslon Old Face – очень близкую копию, которую нелегко отличить из оригинала. В 1907 году Стивенсон Блейк переделал этот двойник Каслона из оригинальных матриц и начал продавать его под названием «Georgian Old Face».
  52. ^ Шерман, Ник; Мосли, Джеймс (9 июля 2012 г.). «Бродсайд Данлэпа» . Используемые шрифты . Проверено 6 ноября 2017 г.
  53. ^ «Миссис Элизабет Кэслон с портретом» . Журнал масона, или Общая и полная библиотека . Дж. У. Банни. 1796.
  54. ^ Jump up to: а б Хансард 1825 , стр. 351–2.
  55. ^ Мосли 1984 , с. 27.
  56. ^ Каслон, Уильям (1785). Образец видов печати . Лондон . Проверено 21 декабря 2021 г.
  57. ^ Муссон 1955 , стр. 89–90.
  58. ^ Муссон 1955 , с. 90.
  59. ^ Муссон 1955 , с. 101.
  60. ^ Хансард 1825 , стр. 352.
  61. ^ Муссон 1955 , с. 86.
  62. ^ Jump up to: а б Барнс, Пол . «Коллекция Брюнеля: прочитайте историю» . Коммерческий тип . Проверено 17 декабря 2021 г.
  63. ^ Каслон, Элизабет (ок. 1799). [Безымянный фрагмент образца типографского шрифта] . Проверено 18 декабря 2021 г.
  64. ^ @commerclassics (15 марта 2019 г.). «Первые современные модели Элиз. Каслон и литейный завод Каслона находятся здесь: https://digitalcollections.nypl.org/collections/a-specimen-of-printing-types#/?tab=about Самый большой размер Canon (48 пт) является скорее переходным и демонстрирует неточности в дизайне, которых нет в размерах текста. Это лицо, кажется, исчезает из всех известных экземпляров» ( Твит ) – через Твиттер .
  65. ^ Сэвидж 1822 , с. 20.
  66. ^ «Стронг, Элизабет, ум. 1809; BRSBC.M428 на eHive» . eHive .
  67. ^ Уолтерс, Джон ; Барнс, Пол . «Новая бутылка старого вина» . Глаз . Проверено 19 декабря 2021 г.
  68. ^ Jump up to: а б Боуман 1998 , с. 108.
  69. ^ Боуман 1998 , с. 114.
  70. ^ Боуман 1998 , с. 118.
  71. ^ Боуман 1996 , стр. 131–134.
  72. ^ Мосли, Джеймс. «Греческий шрифт Порсона» . Тип Литейный цех . Проверено 31 декабря 2021 г.
  73. ^ Мосли, Джеймс (1960). «Греческие типы Порсона» . Ежегодник Пенроуза . 54 :36–40 . Проверено 31 декабря 2021 г.
  74. ^ Боуман 1998 , с. 119.
  75. ^ Jump up to: а б Гуди, Фредерик (1 января 1977 г.). Типология: исследования шрифтового дизайна и изготовления шрифтов с комментариями об изобретении типографики, первых типах, разборчивости и мелкой печати . Издательство Калифорнийского университета. стр. 141–142. ISBN  978-0-520-03308-5 .
  76. ^ Джон Чейни и его потомки: типографии в Банбери с 1767 года . Банбери. 1936. стр. 26–31. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  77. ^ Каслон, Вильгельм IV (1816 г.). [Безымянный фрагмент образца книги типографских шрифтов, ок. 1816] . Лондон: Уильям Каслон IV . Проверено 19 мая 2020 г.
  78. ^ Jump up to: а б Хоуз, Мосли и Шартр, 1998 , с. 30.
  79. ^ Jump up to: а б с Лейн 1991 , с. 320.
  80. ^ Фраас, Митч (9 января 2014 г.). «Всегда проверяйте форзацы» . Уникальный в Пенсильвании . Пенсильванский университет . Проверено 20 декабря 2021 г.
  81. ^ Хоуз, Мосли и Шартр 1998 , стр. 20, 30.
  82. ^ «Банкроты» . Универсальный журнал . 1793 . Проверено 20 декабря 2021 г. Уильям Кэслон с Финсбери-сквер, основатель письма
  83. ^ Кристиан, Эдвард (1818). Происхождение, развитие и современная практика закона о банкротстве: как в Англии, так и в Ирландии . У. Кларк и сыновья. стр. 379–380.
  84. ^ Jump up to: а б Муссон 1955 года , с. 99.
  85. ^ Мосли, Джеймс . «Нимфа и Грот: Обновление» . Блог о шрифтостроении . Проверено 12 декабря 2015 г.
  86. ^ Трейси, Уолтер (2003). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Бостон: Дэвид Р. Годин. ISBN  9781567922400 .
  87. ^ Мосли, Джеймс. "Комментарии к типофильской теме - "Нерожденный: строчные буквы без засечек в XIX веке" " . Типофил (в архиве) . Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  88. ^ Миллс, Мэри (2001). «Газовый завод на Даттон-стрит» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества Камдена (183).
  89. ^ Jump up to: а б Образец видов печати . Кэслон и Катервуд/Генри Кэслон. 1821 год . Проверено 31 декабря 2021 г.
  90. ^ Рид 1887 , с. 253.
  91. ^ Jump up to: а б с д Мосли 1993а , с. 35.
  92. ^ Морлигем 2020 , с. 9.
  93. ^ Отчет комитета Общества искусств (и т. д.) вместе с утвержденными сообщениями и доказательствами относительно способа предотвращения подделки банкнот . 1819. стр. 68–9.
  94. ^ Бессемер 1905 , стр. 4–8.
  95. ^ «Связь сэра Генри Бессемера с книгопечатанием» . The Printing Times и литограф : 226–7. 1880 . Проверено 11 февраля 2019 г.
  96. ^ «Образец печатных шрифтов А. Бессемера, 1830 г.». Журнал Полиграфического исторического общества . 5 . 1969.
  97. ^ Барнс, Пол ; Шварц, Кристиан . «Тип вторник» . Журнал «Глаз» . Проверено 10 августа 2015 г.
  98. ^ Барнс, Пол. «Итальянская коллекция Каслона» . Коммерческий тип . Проверено 19 ноября 2021 г.
  99. ^ Шоу, Пол (5 октября 2010 г.). «Арбор, свежая интерпретация итальянского языка Каслон» . Распечатать . Проверено 30 октября 2015 г.
  100. ^ Шилдс, Дэвид (2008). «Краткая история итальянца» . Ультражирный шрифт: Журнал библиотеки Святой Брайд (4): 22–27.
  101. ^ Трейси, Уолтер (2003). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Бостон: Дэвид Р. Годин. ISBN  9781567922400 .
  102. ^ Мосли 1984 , с. 29.
  103. ^ Шоу 2017 , с. 124.
  104. ^ Боуман 1998 , стр. 119–124.
  105. ^ Боуман 1996 , с. 133.
  106. ^ Рид 1887 , стр. 359–360.
  107. ^ «№18239» . Лондонская газета . 18 апреля 1826 г. с. 913.
  108. ^ «№18500» . Лондонская газета . 29 августа 1828 г. с. 1638.
  109. ^ Рид 1887 , с. 254.
  110. ^ Каслон, Генри (1841). Образец печатных шрифтов Генри Каслона, Чизвелл-стрит, Лондон: основатель письма Достопочтенному совету по торговле Ее Величества . Лондон . Проверено 9 января 2022 г.
  111. ^ Jump up to: а б с Мосли, Джеймс . «Переработка старого лица Каслона» . Тип Литейный цех . Проверено 1 августа 2015 г.
  112. ^ Овинк, Г.В. (1971). «Реакция девятнадцатого века на модель типа дидона - I». Кваэрендо . 1 (2): 18–31. дои : 10.1163/157006971X00301 .
  113. ^ «[Реклама] Капиталистам» . Атенеум . В. Льюер. 10 октября 1846 года . Проверено 18 декабря 2021 г. Нынешний владелец, предком которого он был основан... вынужден расстаться с [литейным заводом] из-за своих растущих недугов.
  114. ^ Jump up to: а б с Мосли 1984 , с. 58.
  115. ^ Рид и Джонсон 1974 , стр. 250–251.
  116. ^ Кэррингтон, Фредерик Огастес; Маршман, Джошуа Райланд; Суд Центрального уголовного суда Великобритании (1843 г.). Отчеты о делах, рассмотренных и решенных в Nisi Prius: в судах королевской скамьи, по общим делам и в казначействе . С. Сладкий. стр. 431–433 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  117. ^ Агирре, Роберт (2009). «Катервуд, Фредерик (1799–1854)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/38316 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  118. ^ Образец типографии литейного завода Кэслон и Глазго, Чизвелл-стрит, Лондон . HW Каслон и компания. 1857 год . Проверено 22 декабря 2021 г.
  119. ^ Рид и Джонсон 1974 , с. 251.
  120. ^ «Литейная мастерская Каслона» . Британский принтер . 1905 год . Проверено 22 декабря 2021 г.
  121. ^ Такер, Джоан (15 марта 2012 г.). Паромы Верхней Темзы . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-4456-2007-7 . Проверено 21 декабря 2021 г.
  122. ^ Бигмор и Вайман 1880 , с. 105.
  123. ^ Мосли 1993a , стр. 36–37, 42.
  124. ^ «Мастерская оборонной типографии Франции» . Музей Сопротивления онлайн . Основание Сопротивления . Проверено 19 декабря 2021 г.
  125. ^ Бассетт, Джон (ноябрь 1890 г.). «Выдающиеся живые принтеры № IX: мистер Генри Джеймс Такер» . Внутренний принтер . Чикаго. стр. 150–151 . Проверено 21 июня 2023 г.
  126. ^ Мосли 1993a , с. 42.
  127. ^ Сквайр, сэр Джон Коллингс; Скотт-Джеймс, Рольф Арнольд (1923). «Покойный мистер Сидней Кэслон» . Лондонский Меркурий . Проверено 9 января 2022 г.
  128. ^ Jump up to: а б Экклс, Саймон. «Лучшее в Великобритании: фирма исторического типа, которая до сих пор находится на переднем крае» . Неделя печати . Проверено 21 декабря 2021 г.
  129. ^ «Каслон Лимитед» . Дом компаний . Проверено 21 декабря 2021 г.
  130. ^ Рид 1887 , с. 245.
  131. ^ Мосли 1993a , с. 37.
  132. ^ Образцы шрифтов и бордюров и иллюстрированный каталог столярных изделий и материалов для типографии . Лондон: HW Caslon & Co. Ltd., 1915 г. Проверено 10 января 2023 г.
  133. ^ Уоллис, Лоуренс (2004). Джордж В. Джонс: лауреат принтеров (1-е изд.). Ноттингем, Англия: Plough Press. стр. 101–2. ISBN  9780972563673 .
  134. ^ Хоуз, Мосли и Шартр 1998 , с. 14.
  135. ^ @GraphicGirl (19 апреля 2021 г.). «Черт побери, газетный архив — идеальный инструмент для прокрастинации 😱 От статьи о настольных издательских системах 1999 года до слияния Каслона и Стивенсона Блейка (1937), истории литейного завода Кэслона (1910)…» ( Твит ) – через Твиттер .
  136. ^ «В литейной фабрике писем Каслона» . Жизнь Спиталфилдса . Проверено 20 декабря 2021 г.
  137. ^ «Уильям Кэслон, основатель Letter» . Жизнь Спиталфилдса . Проверено 20 декабря 2021 г.
  138. ^ Мосли, Джеймс. «Эрик Гилл и Cockerel Press» . Верхний и нижний регистр . Международная корпорация шрифтов. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 7 октября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  139. ^ Мосли, Джеймс (1982). «Эрик Гилл и тип золотого петушка». Матрица . 2 : 17–23.
  140. ^ Jump up to: а б Мосли 1993а , с. 34.
  141. ^ Рид и Джонсон 1974 , с. 253.
  142. ^ Jump up to: а б с Мосли, Джеймс. «Материалы шрифтоделия» . Типолитейный завод . Проверено 20 декабря 2021 г.
  143. ^ Хоуз 2000 .
  144. ^ Дэйнс, Майк. «Потерянные алфавиты Пуши» . Журнал «Глаз» . Проверено 12 марта 2016 г.
  145. ^ Мосли 1993b , с. 1.
  146. ^ «Каслон» . Используемые шрифты . Проверено 16 февраля 2023 г.
  147. ^ Барнс, Пол (10 июля 2019 г.). «Прошлое — это настоящее с Полом Барнсом» . Вимео . Тип@Купер . Проверено 10 марта 2021 г.
  148. ^ Барнс, Пол . «Изамбард: прочитать историю» . Коммерческий тип . Проверено 16 мая 2020 г.
  149. ^ Барнс, Пол . «Заметки о заметках» . Коммерческий тип . Проверено 16 мая 2020 г.
  150. ^ Шварц, Кристиан . «Брюнель» . Кристиан Шварц . Проверено 16 февраля 2023 г.
  151. ^ «Коллекция Caslon Rounded» . Коммерческий тип . Проверено 16 февраля 2023 г.
  152. ^ «Французский антиквариат Каслон» . Коммерческий тип . Проверено 16 февраля 2023 г.
  153. ^ «Шрифты» . Джонатан Хёфлер . Проверено 24 февраля 2023 г.
  154. ^ «Парламент: Как пользоваться» . Хефлер и Ко . Монотипия . Проверено 24 февраля 2023 г.
  155. ^ Паркинсон, Джим. «Эйвбери» . Джим Паркинсон . Проверено 15 апреля 2023 г.

Цитируемая литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6317b93d811df3bf5f82242840341ecb__1700338380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/cb/6317b93d811df3bf5f82242840341ecb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caslon Type Foundry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)