Jump to content

Джон Л. Уолтерс

Джон Л. Уолтерс
Имя при рождении Джон Л. Уолтерс
Рожденный ( 1953-04-16 ) 16 апреля 1953 г. (71 год)
Честерфилд , Дербишир , Англия
Род занятий Музыкант, композитор, журналист, редактор
Инструмент(ы) Клавиатуры, деревянные духовые инструменты
Годы активности 1974 – настоящее время

Джон Л. Уолтерс (родился 16 апреля 1953 г.) [1] английский редактор, музыкант, критик и композитор.

Ранние годы

[ редактировать ]

Джон Л. Уолтерс родился в Честерфилде , Дербишир , Англия. Он учился в Королевском колледже Лондона и получил степень по математике и физике. [2]

В 1974 году Джон Л. Уолтерс был одним из основателей группы Landscape , которая превратилась в группу из пяти человек с Ричардом Джеймсом Берджессом (ударные, электрические барабаны, компьютерное программирование, синтезаторы, вокал), Кристофером Хитоном (синтезаторы, фортепиано, вокал). , Энди Паск (ладовый и безладовый бас, вокал), Питер Томс (тромбон, электрический тромбон, вокал) и Уолтерс ( лирикон , [3] сопрано-саксофон, флейта, альтовая флейта, компьютерное программирование, синтезаторы, вокал). Группа известна хитом 1981 года «Einstein A Go-Go», написанным Уолтерсом и Бёрджесом, который достиг 5-го места в британских чартах, «Norman Bates» (Walters) и альбомом From the Tea-rooms of Mars. ...

После распада группы Уолтерс занялся производством пластинок. Впоследствии он продюсировал и аранжировал пластинки для Swans Way , Kissing the Pink , Twelfth Night , The Mike Gibbs Orchestra и пианиста Марка Спрингера , а также работал с другими артистами той эпохи, включая Кейт Буш , для которой Уолтерс и Берджесс запрограммировали Fairlight CMI на Never For Ever. , по «Горячим сплетням» коллега и «Пейзажу» Ричард Джеймс Берджесс . [4]

С 1987 по 1997 год Уолтерс был участником «электронного джазового оркестра» Циклуса вместе с Нилом Ардли (его бывшим учителем композиции), гитаристом/программистом Уорреном Гревесоном и Яном Карром . [5]

В 1992 году вместе с Лоуренсом Астоном он стал соучредителем аудиожурнала Unknown Public . [6] который получил премию Prudential Award в 1996 году. Первые 12 релизов Unknown Public (первоначально ежеквартальные) были представлены в форме «творческой музыки в простой коричневой коробке», включая компакт-диски и подробные буклеты с богатой графикой. Начиная с UP13 ( Изменение платформ ) формат компакт-диска использовался для более редких выпусков. Последней выпущенной книгой была книга «Re-Invented» (UP17, 2006). Астон и Уолтерс также основали лейбл SoundCircus вместе с продюсером классической звукозаписи Джеймсом Мэллинсоном и пианисткой Джоанной МакГрегор . [7]

В 1997 году, после работы в ряде газет и журналов, в том числе в Architectural Review , он присоединился к журналу Eye в качестве управляющего редактора. Уолтерс был редактором журнала Eye с момента публикации Eye no. 33 в 1999 году. [8] Он стал его совладельцем (вместе с арт-директором Саймоном Эстерсоном) после выкупа компании менеджментом в 2008 году. [9] Уолтерс также пишет о творческой музыке (включая джаз, электронику, мировую и современную музыку) для ряда газет и журналов, включая The Independent . [10] в которой он вел ежемесячную музыкальную колонку под названием «Stretch Your Ears», а также статьи для The Wire , Jazzwise , London Jazz News и The Guardian . [11] для чего он в течение пяти лет вел колонку «На грани»; также регулярные обзоры и музыкальные функции. [12]

Уолтерс был приглашенным лектором в колледжах и на конференциях по всему миру, а также работал внешним экзаменатором в Central Saint Martins с 2003 по 2006 год. Уолтерс также был председателем нескольких международных жюри, в том числе жюри первой Европейской премии в области дизайна , а также премии 24-я Международная биеннале графического дизайна. Он был номинирован на премию BSME ( Британского общества редакторов журналов ) в Великобритании и побеждал в 2002, 2016 и 2018 годах. [2] В январе 2010 года Уолтерс был сокуратором однодневной конференции о музыке и дизайне в библиотеке Сент-Брайд в Лондоне. [12] и он является соавтором регулярного «Тип вторника». [13] мероприятия, которые Eye проводит в St Bride с 2013 года. [14] В феврале 2020 года он выступил на конференции Plan D. [15] в Загребе.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Уолтерс женат на писательнице и журналистке Клэр Уолтерс. [16] и имеет двух дочерей: цирковую артистку и художника по костюмам Джесси Роуз. [17] ранее была участницей трио обручей Hoop La La (полуфиналисты Britain's Got Talent , 2008) и Рози Уолтерс.

Статьи и книги

[ редактировать ]

Уолтерс написал сотни статей о музыке и графическом дизайне и две книги.

50 шрифтов, изменивших мир (Octopus, 2013). [18]

Алан Китчинг, «Жизнь в высокой печати» (Лоуренс Кинг, 2016 г.) [19] [20]

  1. ^ Карр, Ян; Фэйрвезер, Дигби; Пристли, Брайан (2004). Грубое руководство по джазу . Грубые гиды. ISBN  9781843532569 . Проверено 10 декабря 2015 г. Нил Ардли Зиклус.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Джон Л. Уолтерс» . Проверено 10 декабря 2015 г.
  3. ^ Уолтерс, Джон Л. (сентябрь 1987 г.). «В поисках самовыражения» . Звук на звуке (сентябрь 1987 г.): 36 . Проверено 24 октября 2021 г. - через mu:zines.
  4. ^ * Дискография Джона Л. Уолтерса на Discogs.com.
  5. ^ «Виртуальные реальности Zyklus» . Проверено 10 декабря 2015 г.
  6. ^ Дэвид Томпсон. « Искусство: где умны новые музыкальные шкатулки », в The Independent , 21 июня 1999 г.
  7. ^ «Краткая история» . Проверено 10 декабря 2015 г.
  8. ^ «Редакция, Глаз » . Осень 1999 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  9. ^ «Редакция, Глаз » . Лето 2008 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  10. ^ «Джон Л. Уолтерс» . Независимый . Проверено 1 марта 2024 г.
  11. ^ «Джон Л. Уолтерс | The Guardian» . Хранитель . Проверено 1 марта 2024 г.
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шепис, Майкл (2 января 2013 г.). «Интервью — журнал John L. Walters Eye Magazine» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 10 декабря 2015 г.
  13. ^ «Журнал Eye | Блог | Тип вторник: С Днем Рождения, Святая Невеста!» .
  14. ^ https://www.youtube.com/channel/UCElOOYhui6kaj5FQ9-ELy3Q Канал YouTube
  15. ^ «Орис • План Д конференция» . www.oris.hr. ​Проверено 1 марта 2024 г.
  16. ^ «О – Книги без слов» .
  17. ^ "О" .
  18. ^ Пятьдесят шрифтов, которые изменили мир: Музей дизайна Fifty . Конран Осьминог. 2 сентября 2013 г.
  19. ^ «Алан Китчинг – Жизнь в высокой печати» .
  20. ^ «Специальное издание Алана Китчинга: Жизнь в высокой печати» на Amazon.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32595853682ef94e5aacb43302a4e7f6__1712827200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/f6/32595853682ef94e5aacb43302a4e7f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John L. Walters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)