Jump to content

Ричард Джеймс Берджесс

Ричард Джеймс Берджесс
Также известен как
  • Калеб Кадеш
  • Кадиллак Джек
Рожденный ( 1949-06-29 ) 29 июня 1949 г. (75 лет)
Лондон , Англия
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • певец
  • автор песен
  • продюсер
  • композитор
  • автор
  • менеджер
  • маркетолог
  • изобретатель
  • исполнительный
Инструмент(ы)
  • Вокал
  • барабаны
  • синтезатор
  • программирование
Годы активности 1971 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт РичардДжеймсбергесс

Ричард Джеймс Берджесс MBE (родился 29 июня 1949 г.) - английский музыкант, певец, автор песен, продюсер, композитор, автор, менеджер, маркетолог и изобретатель. [ нужна ссылка ]

Музыкальная карьера Берджесса насчитывает более 50 лет. Он получил известность в начале 1980-х годов как соучредитель и солист синти-поп -группы Landscape , которая выпустила топ-5 хитов в 1981 году с синглом «Einstein a Go-Go». Берджесс - один из главных композиторов музыки Landscape, внесший значительный музыкальный и лирический вклад в песни группы. После распада группы он продолжил короткую сольную карьеру, выпустив мини-альбом Richard James Burgess в 1984 году .

Свою карьеру продюсера он начал с Spandau Ballet дебютного британского хита « To Cut a Long Story Short ». [1] первый коммерческий успех до сих пор андерграундного движения «Новый романтик» . [2]

Берджесс в настоящее время является президентом и генеральным директором A2IM: Американской ассоциации независимой музыки .

Ранние годы

[ редактировать ]

Ричард Джеймс Берджесс родился в Лондоне , Англия, и его семья эмигрировала в Крайстчерч , Новая Зеландия, в 1959 году. Он рано проявил интерес к музыке, особенно к барабанам. [3] и купил свою первую ударную установку в возрасте 14 лет. Будучи барабанщиком, он приобрел опыт работы в местных группах, включая Фреда Генри, Orange, The Lordships и Barry Saunders. [4] Берджесс также рано проявил интерес к производству звукозаписи: в 16 лет он купил портативный магнитофон Tandberg, чтобы делать любительские записи.

Берджесс изучал электронику в колледже, прежде чем заняться музыкой. [5] В 1972 году он покинул Новую Зеландию, чтобы учиться у Алана Доусона в Музыкальном колледже Беркли в Бостоне, а в 1973 году вернулся в Лондон, чтобы учиться в Школе музыки и драмы Гилдхолл . Он получил докторскую степень по музыковедению в Университете Гламоргана (ныне Университет Южного Уэльса ). [6]

Музыкант и записывающийся исполнитель

[ редактировать ]

В середине 1970-х Берджесс был участником софт-рок- группы Easy Street вместе с Кеном Николом и Питером Маршем . Трио выпустило два альбома, Easy Street (1976) и Under the Glass (1977), а также несколько синглов, один из которых попал в чарт Billboard Hot 100 («I've Been Lovin' You»).

С 1975 по начало 1980-х Берджесс был сопродюсером, соавтором сценария, программировал, пел и играл на барабанах для электронной группы Landscape вместе с Кристофером Хитоном, Энди Паском , Питером Томсом и Джоном Уолтерсом . [4] группы на RCA Records Альбом From the Tea-rooms of Mars... To the Hell-holes of Uranus принес международные хиты «Einstein a Go-Go» и «Norman Bates». Как сольный исполнитель Capitol Records , он попал в чарт Billboard Hot Dance Club Play , достигнув первого места в чарте New York Dance Music Report .

Берджесс играл на многих альбомах в качестве студийного барабанщика и перкуссиониста, работая с такими продюсерами, как Тони Висконти , Питер Коллинз , Тревор Хорн , Ян Левин , Робин Миллар , Хью Пэдэм , Майк Стоун , Гэри Ланган , Барри Мейсон , Питер Докинз , Джон Синклер , Гэри Лайонс и Джуниор Кэмпбелл . К ним относятся такие альбомы, как » Адама Анта и «Strip « The Buggles » The Age of Plastic . Он также записал джаз с Британским национальным молодежным джазовым оркестром, Нилом Ардли , Яном Карром и Nucleus, а также ранние записи Landscape . Он выступал вживую с Грэмом Кольером , ОБЕ. [4]

Продюсер

[ редактировать ]

В начале 1980-х Берджесс стал первым продюсером движения « Новый романтик» , продюсировав Spandau Ballet первые два золотых альбома и первые семь синглов , попавших в чарты . Он получил награду журнала Music Week за продажи в качестве продюсера и создал 24 сингла . и 14 альбомов [7] Другие постановки включали записи для «Жизнь в коробке» , «Адам Ант» , «Кинг» , «Новое издание» , Мельба Мур , «Полковник Абрамс» , «Америка» , «Ким Уайлд» , «Пять звезд» , «Тони Бэнкс» и «Фиш» . Он также был пионером эмбиент -продюсирования британской группы Praise . Он продюсировал, проектировал и микшировал альбомы Rubicon и X-CNN под псевдонимом Калеб Кадеш и сделал несколько миксов, используя псевдоним Cadillac Jack . [8] Он был сопродюсером, соисполнительным продюсером, менеджером проекта и автором книги «Джаз: Смитсоновская антология» . [9] Он также продюсировал Смитсоновскую антологию хип-хопа и рэпа. [10] и указан в качестве ассоциированного продюсера Тони Тришки альбома «Территория ». [11] и как составитель классического фортепианного блюза для Smithsonian Folkways Recordings. [12]

Берджесса Миксы и ремиксы включают треки 9½ Weeks , About Last Night и исполнителей Thomas Dolby , Lou Reed , Youssou N'Dour , [13] и Люба . [8]

Берджесс определил роль компьютерного программиста и сэмплера в современной музыке своей работой в 1970-х годах, создав первый компьютерный хит «Einstein a Go-Go» с использованием микрокомпозитора Roland MC-8 . Считается, что он первым записал цифровые сэмплы на коммерческую запись с помощью программы Fairlight CMI. [14] [15] на альбоме Кейт Буш Never for Ever и Visage сингле " Fade to Grey ". Он разработал концепцию и стал соавтором первой автономной электронной ударной шестиугольной формы установки Simmons SDS-V . [16] Он трижды появлялся в BBC Television программе «Завтрашний мир», демонстрируя свой прототип SDSV, микрокомпозитора Roland MC-8 и Fairlight CMI . Сообщается также, что он придумал название « Новый романтик » для субкультурного движения начала 1980-х годов. [17] а также термин « электронная танцевальная музыка » (EDM), который впервые появился на обложке сингла Landscape 1980 года «Европейский человек». [18] [19] [20] [21] Его постановка в Нью-Йорке синглов полковника Абрамса « золотых Trapped » (1984) и « I’m Not Gonna Let You » (1985) считается предшественником хаус-музыки . [22] с "Trapped" называют прото -хаус-треком и предшественником гаражного дома . [23]

Педагог и академик

[ редактировать ]

Берджесс является членом академического консультативного комитета Ассоциации по изучению искусства производства пластинок (ASARP, Лондонский музыкальный колледж ). Он читал лекции по вопросам производства пластинок и музыкального бизнеса в США и Великобритании. Он написал и представил BBC World Service радиосериал Let There Be Drums . Он преподавал игру на барабанах в музыкальной школе Аннаполиса в Мэриленде . [24] и преподавал занятия по производству пластинок и музыкальному бизнесу в Школе прикладных искусств и наук звукозаписи студии Omega. [25]

Книга Бёрджесса «Искусство музыкального производства: теория и практика» , вышедшая в 1994 году первоначально под названием «Искусство производства пластинок» , [26] сейчас находится в четвертом издании. В 2014 году он опубликовал свою вторую книгу «История музыкального производства» . [27] Он написал множество глав для других книг и статей для технических и музыкальных журналов, а также статей, статей и интервью для академического журнала Ассоциации искусства звукозаписывающей продукции (JARP), соредактором которого он является. [28]

Менеджер и исполнительный

[ редактировать ]

В 1978 году Берджесс основал управляющую компанию Heisenberg Ltd, которая управляла такими продюсерами и инженерами, как Фил Браун , Энди Джексон , Адам Мозли и Рэйф МакКенна в Великобритании и США. Компания сменила название на Burgess World Co в середине 1980-х и переехала в Мэриленд из Лос-Анджелеса и Нью-Йорка в середине 1990-х, где управляла многими артистами из Средней Атлантики, включая Jimmie's Chicken Shack . [29]

С 2001 по 2015 год Берджесс работал в Smithsonian Folkways Recordings , где был заместителем директора по бизнес-стратегиям. [6]

Берджесс был членом исполнительного совета Форума музыкальных менеджеров США, входил в национальный руководящий комитет продюсерского и инженерного отдела Академии звукозаписи, а также был сопредседателем исполнительного комитета Смитсоновского музыкального института. [30] общеинституциональная музыкальная инициатива. Он занимал пост вице-президента отделения Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук в Вашингтоне, округ Колумбия , а также сопредседателя отделения продюсеров и инженеров округа Колумбия, а также национального комитета по вознаграждениям продюсеров. Он был избран в правление Американской ассоциации независимой музыки в 2013 году, а затем председателем правления в 2015 году.

Некоммерческая работа

[ редактировать ]

Берджесс — нынешний президент и генеральный директор Американской ассоциации независимой музыки . [31]

Почести и награды

[ редактировать ]

Берджесс был назначен членом Ордена Британской Империи (MBE) на церемонии вручения новогодних наград 2022 года за заслуги перед музыкой. [32]

В 2016 году он получил премию Британского совета по образованию в Великобритании для выпускников США в категории «Профессиональные достижения». Как член авангардной электронной группы Accord (с Кристофером Хитоном и Роджером Коуквеллом), он был показан в BBC Radio 3 программах «Музыка в наше время» и «Мастерская импровизации» . С альбомом «Пейзаж» он выиграл премию «Молодые джазовые музыканты» Ассоциации искусств Большого Лондона в 1976 году и премию Vitavox Live Sound. Accord также был выбран Советом по делам искусств Великобритании за серию концертов Park Lane Group Purcell Room. [4] Он был показан в журнале «От А до Я рок-барабанщиков» . [33] В 2016 году он получил Премию выпускников Британского совета по образованию в Великобритании за профессиональные достижения.

  1. ^ «Балет Шпандау / Гэри Кемп» . Внешняя организация. Архивировано из оригинала 7 марта 2015 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  2. ^ Хупер, Марк (1 мая 2008 г.). «Приключения в синтезаторе» . Хранитель . Проверено 3 июля 2014 г.
  3. ^ Рики, Тревор. «Подобные моменты: Ричард Джеймс Берджесс» . Новозеландский музыкант . Архивировано из оригинала 10 декабря 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Ричард Джеймс Берджесс» . Мемим Энциклопедия . Проверено 9 декабря 2015 г.
  5. ^ Сара Пиксли. «Интервью Джеймса Ричарда Берджесса» . Электрический клуб . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Смитсоновский народный персонал» . Смитсоновский народный обычай. 20 марта 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  7. ^ «Дискография Ричарда Джеймса Берджесса» . дискогс . Проверено 8 октября 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Ричард Джеймс Берджесс | Кредиты» . Вся музыка . Проверено 3 июля 2014 г.
  9. ^ «Джаз: Смитсоновская антология - разные исполнители» . Смитсоновский народный обычай . 20 марта 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  10. ^ «Смитсоновская антология хип-хопа и рэпа - разные исполнители» . Смитсоновский народный обычай . 20 августа 2020 г. Проверено 2 января 2022 г.
  11. ^ «Территория – Тони Тришка» . Смитсоновский народный обычай. 20 марта 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  12. ^ «Классический фортепианный блюз от Smithsonian Folkways - разные исполнители» . Смитсоновский народный обычай. 20 марта 2013 года . Проверено 3 июля 2014 г.
  13. ^ «Культура в действии – как культура может способствовать развитию» . Люра. 11 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2010 г.
  14. ^ «Отказ CMI» . Информация об аналоговом вокодере. 20 октября 2002 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  15. ^ «О Fairlight CMI» . Артрокер . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
  16. ^ Дин, Мэтт (2011). Барабан: История . Пугало Пресс. стр. 370+. ISBN  978-0810881709 .
  17. ^ Хупер, Марк (1 мая 2008 г.). «Приключения в синтезаторе» . Хранитель . Лондон . Проверено 8 октября 2011 г.
  18. ^ «Интервью РИЧАРДА ДЖЕЙМСА БЕРГЕССА» . electricclub.co.uk . 27 июля 2010 г.
  19. ^ Берджесс, Ричард Джеймс (17 августа 2014 г.). История музыкального производства . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199357178 – через Google Книги.
  20. ^ «Образы для пейзажа — Европейский человек» . Дискогс .
  21. ^ «Ричард Джеймс Берджесс» . Звуковой обмен .
  22. ^ «История хаус-музыки» . Housegroove.net. Архивировано из оригинала 7 октября 2011 года . Проверено 8 октября 2011 г.
  23. ^ Берджесс, Ричард Джеймс (17 августа 2014 г.). История музыкального производства . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199357178 – через Google Книги.
  24. ^ «Ричард Джеймс Бёрджесс — учитель игры на барабанах» . Тони Фацио. Архивировано из оригинала 13 июня 2008 года.
  25. ^ Маккартер, Микки (2 апреля 2015 г.). «Не пропустите: балет Шпандау в клубе в 9:30, 28 апреля 2015 г.» . Проверено 9 декабря 2015 г.
  26. ^ Искусство музыкального производства, опубликованное Omnibus Press . Theartofmusicproduction.com. 2005. ISBN  1844494314 . Проверено 8 октября 2011 г.
  27. ^ История музыкального производства . Издательство Оксфордского университета. 25 июля 2014 г. ISBN  978-0-19-935716-1 . Проверено 9 декабря 2015 г.
  28. ^ «Инструкция для участников» (PDF) . Журнал об искусстве звукозаписывающей продукции . 7 . АСАРП. 2012 . Проверено 3 июля 2014 г.
  29. ^ «Бёрджесс Уорлд Ко» . Burgess World Co., 26 февраля 2004 г. Проверено 3 июля 2014 г.
  30. ^ «Ричард Джеймс Берджесс» . Академия . Проверено 9 декабря 2015 г.
  31. ^ «Главная страница – А2ИМ» . А2ИМ . Проверено 25 октября 2018 г.
  32. ^ «№63571» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 2022 г. с. N28.
  33. ^ Шапиро, Гарри (1982). Рок-барабанщики от А до Я. Протей. ISBN  9780862760854 . Проверено 9 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1d5f8abc6251f6ed7ceadd084e7ca71__1722410340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/71/c1d5f8abc6251f6ed7ceadd084e7ca71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard James Burgess - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)