Jump to content

Эпоха пластика

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Эпоха пластика
Студийный альбом
Выпущенный 10 января 1980 г.
Записано 1979
Студия
Жанр
Длина 36 : 24
Этикетка Остров
Продюсер Багглы
Багглов Хронология
Эпоха пластика
(1980)
Приключения в современной звукозаписи
(1981)
Синглы из эпохи пластика
  1. « Видео убило звезду радио »
    Релиз: 7 сентября 1979 г. [ 4 ]
  2. « Пластический век »
    Релиз: 18 января 1980 г. [ 5 ]
  3. « Чистый, чистый »
    Релиз: 24 марта 1980 г. [ 5 ]
  4. " Элстри "
    Релиз: 27 октября 1980 г. [ 5 ]

The Age of Plastic — дебютный альбом английского новой волны дуэта The Buggles , впервые выпущенный 10 января 1980 года на Island Records . Это концептуальный альбом о возможных последствиях современных технологий. Название было задумано из-за намерения группы стать «пластической группой», и альбом был выпущен после успеха их дебютной пластинки « Video Killed the Radio Star » (1979), которая возглавила британский чарт синглов . Большинство других треков альбома были написаны во время продвижения сингла.

Альбом был записан с бюджетом в 60 000 фунтов стерлингов. Басист Тревор Хорн был главным образом вдохновлен альбомом Kraftwerk 1978 года The Man-Machine и искал нетрадиционные методы записи для The Age of Plastic . Клавишник Джефф Даунс охарактеризовал альбом как «научно-фантастическую музыку… современную психоделическую музыку … очень футуристическую». [ 6 ] В нескольких треках также участвовал вокалист Брюс Вулли , который покинул группу в середине работы. Минусовки были записаны в Virgin's Town House в Западном Лондоне, а вокал был записан и сведен в Sarm East Studios . Сведение было завершено перед Рождеством 1979 года.

The Age of Plastic достиг 27-го места в британском чарте альбомов на фоне неоднозначной критики. Три его последующих сингла, " The Plastic Age ", " Clean, Clean " и " Elstree ", попали в чарты Великобритании, достигнув 16, 38 и 55 места соответственно. Журнал Classic Pop назвал его 99-м лучшим альбомом 1980-х. [ 7 ] Журнал Paste занял 45-е место среди лучших альбомов новой волны всех времен. [ 2 ] Выступление в сентябре 2010 года в клубе Ladbroke Grove's Supperclub в Ноттинг-Хилле, Лондон, стало первым разом, когда группа исполнила альбом полностью.

Джефф Даунс сформировал группу Buggles в 1977 году в Уимблдоне , на юго-западе Лондона, вместе с Тревором Хорном и Брюсом Вулли . [ 8 ] Трио записало черновые демо ранних композиций, таких как « Video Killed the Radio Star », « Clean, Clean » и « On TV », трек позже включенный в их второй альбом «Adventures in Modern Recording» . [ 8 ] Говоря о формировании Buggles, Даунс сказал о демо:

Мы разбирали песни у меня дома и делали все аранжировки вместе. Позже мы выгнали артиста из студии и проводили большую часть студийного времени, просто занимаясь разными вещами, используя каждый момент с максимальной пользой. Это был большой опыт для нас обоих, и через пару лет мы написали вместе немало песен... Именно на этом этапе мы решили стать артистами. Мы чувствовали, что пришло время снова начать делать хорошие, хорошо спродюсированные поп-альбомы. Мы хотели дать людям нечто большее, чем они уже имели. [ 9 ]

The Buggles подписали контракт с Island Records , которая заключила с Хорном и Даунсом контракты на запись и публикацию. Группа приступила к записи своего первого студийного альбома в первой половине 1979 года. [ 10 ] [ 8 ] Хотя изначально Вулли должен был стать ведущим вокалистом группы, [ 9 ] он покинул группу во время сессий, чтобы сформировать свою собственную группу Camera Club, которая также записала версии «Clean, Clean» и «Video Killed the Radio Star», песен, которые вошли в их альбом 1979 года English Garden . [ 8 ] Когда "Video Killed the Radio Star" стал огромным коммерческим успехом, Хорн и Даунс поняли, что им нужно записать больше материала, чтобы заполнить полноценный альбом, поэтому они написали дополнительные песни во время продвижения сингла, находясь в залах ожидания аэропорта. гримерные, репетиционные залы и студии. [ 11 ] [ 12 ]

Производство

[ редактировать ]

Бюджет «Эпохи пластика» составил 60 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 380 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] Инженер Хью Пэдэм записал минусовки в Virgin's Town House в Западном Лондоне. [ 9 ] [ 13 ] поскольку Sarm East Studios была очень маленькой, а Хорн хотел записывать настоящие барабаны. [ 13 ] The Buggles отправились на лондонскую Уордур-стрит, чтобы завербовать двух женщин для записи на альбоме. [ 9 ] Сведение и запись вокала Хорна позже были выполнены в Sarm East Studios. [ 9 ] [ 10 ] и сведение было завершено перед Рождеством 1979 года для выпуска альбома 1980 года. [ 12 ] Микшер Sarm East Гэри Ланган использовал консоль Trident TSM с 40 входами для записи и микширования альбома, которая размещалась в той же аппаратной, что и две Studer A80 24-дорожечные машины и внешнее оборудование, включая эхо-пластину EMT 140, Eventide. цифровую систему задержка Eventide , фазер , Marshall модулятор времени , шумоподавители Urei и Orban Kepex, эквалайзеры и Urei 1176 , Dbx 160 и UA LA2 и LA3 Компрессоры . [ 10 ]

Вокал был записан в Sarm East под клик-трек с использованием драм-машины Roland TR-808 и других различных машин и коробок, которые были синхронизированы с треками. [ 10 ] Как вспоминает Ланган: «В те дни относительно ограниченных технологий нам снова приходилось доводить все, что у нас было, до предела... Если, например, что-то требовало эффекта, будь то задержка на пленке, фазирование или какая-то большая задержанная реверберация, искусство заключалось в том, чтобы правильно создать этот эффект и записать его... Все это нужно было сделать, и тогда, как я уже сказал, это повлияет на следующий процесс». [ 10 ] Ланган отметил, что балансировка бэк-вокала в песнях была проблемой из-за ограниченных возможностей хранения в то время: «Мы делали это настолько чисто, насколько это было возможно, сокращали до двух треков, а затем стирали. " [ 10 ]

Стиль и композиция

[ редактировать ]

У меня нет хорошего чутья и хорошего блюзового голоса. Потом я услышал Kraftwerk группы The Man-Machine и подумал: вот оно! Механизированная ритм-секция, группа, в которой вы никогда не старомодны, где вам не нужно проявлять эмоции. Это звучало так ново и захватывающе, так полно потенциала.

— Тревор Хорн [ 14 ]

Не имея возможности сделать альбом похожим на другие альбомы конца 1970-х, Хорн «посчитал, что если я не смогу заставить пластинки звучать как Элтон Джон , чего я не мог, потому что не мог понять, как они это сделали, тогда что угодно». Я мог бы это сделать, лучше я преувеличу». Он также хотел «извратить вещи с помощью звука, но в 1978 и 1979 годах не было оборудования, которое позже позволило бы мне это сделать. Поэтому мне пришлось предшествовать этой технологии, находя свои собственные способы достижения определенных результатов». звуки». [ 13 ] Audio отметила, что звучание альбома напоминало дуэта Godley & Creme дебютный альбом Consequences . [ 15 ]

Некоторые музыкальные обозреватели назвали The Age of Plastic первой вехой новой эры электропопа . [ 16 ] [ 17 ] В своей книге « Разве мы не новая волна?: Современная поп-музыка на рубеже 1980-х » Тео Катефорис пишет, что название альбома и песни « I Love You (Miss Robot) » и «Astroboy» «изображают наступление 1980-х годов как новая эпоха игривого футуризма». [ 18 ] В интервью 1979 года Даунс охарактеризовал альбом как «научно-фантастическую музыку. Это похоже на современную психоделическую музыку. Это очень футуристично». [ 6 ] Многие музыкальные журналисты описали его как смесь синти-попа и музыки новой волны с элементами диско , панка , прогрессивного рока и поп-музыки 1960-х годов. [ 8 ] [ 19 ] [ целостность текста и источника? ] На альбом также повлияли такие группы, как 10cc , ELO и Kraftwerk . [ 6 ] [ 8 ]

Джефф Даунс играет за клавиатурой Roland
Джефф Даунс выступает в 2012 году

Журнал Downes и Krinein Magazine треков, отметил инструменты состоящие из гитар, бас-гитары, барабанов, вокодированного, роботизированного и женского вокала, а также синтезаторов, используемых для имитации оркестровых инструментов, а также композиционные элементы различных сложных построений. [ 17 ] [ 20 ] Даунс сказал, что он использовал пять синтезаторов при создании The Age of Plastic . [ 17 ] которые использовались для «подделки вещей и создания эффектов, мы не будем использовать их так, как это делает кто-то вроде Джона Фокса ». [ 9 ] По словам Хорна: «Мы использовали примерно трёх разных барабанщиков, включая одного [ Ричарда Джеймса Бёрджесса ] из Landscape и Джонни Ричардсона из Rubettes , который действительно хорош. Мы также время от времени использовали сессионного гитариста, чтобы играть различные фрагменты, и было три или четыре певицы. Помимо этого, мы все сделали сами». [ 9 ] использовал прием Джорджа Ширинга по удвоению мелодических линий в блок-аккордах. Даунс утверждал, что в некоторых песнях очень часто [ 21 ]

Тревор Хорн (на фото 1984 года) написал тексты к трекам из The Age of Plastic .

«Век пластика» трагикомический [ 12 ] концептуальный альбом с лирическими темами сильной ностальгии и тревоги по поводу возможных последствий современных технологий. [ 10 ] Тексты песен, которые написал Тревор Хорн, были вдохновлены произведениями Дж. Г. Балларда . [ 22 ] The Buggles заявили, что они обязательно были «пластиковой группой», чтобы удовлетворить потребности «пластмассового века», что объясняет название альбома « The Age of Plastic» . [ 23 ] Даунс сказал, что тексты песен «пытаются сделать циничные комментарии по ряду вопросов». [ 6 ] вошли восемь треков В The Age of Plastic : « Жизнь в пластиковом веке », « Видео убило радиозвезду », «Kid Dynamo», « I Love You (Miss Robot) », « Clean, Clean », « Elstree ». , «Астробой (И пролы на параде)» и «Джонни (на монорельсе)». [ 24 ] Лирическую концепцию альбома журнал Orange Coast сравнил с творчеством канадской прогрессив-рок- группы Klaatu . [ 25 ]

Второй трек "Video Killed the Radio Star" отсылает к периоду технологических перемен 1960-х годов, желанию вспомнить прошлое и разочарованию в том, что дети нынешнего поколения не ценят прошлое. [ 26 ] Динамичная третья песня «Kid Dynamo» рассказывает о влиянии средств массовой информации на футуристического ребенка 1980-х годов. [ 6 ] Что касается четвертого трека альбома, «I Love You (Miss Robot)», Даунс сказал, что он о том, как «быть в дороге и заниматься любовью с кем-то, кто тебе не очень нравится, в то время как ты все время хочешь кому-нибудь позвонить». кто далеко». [ 9 ] Журнал Wave Maker оценил эту песню как «мрачно успокаивающую балладу с бас-гитарой, которая возвращает нас в страну киберпанка». [ 19 ]

" Clean, Clean " - пятый трек альбома, рассказывающий историю маленького мальчика, который вырос из гангстера и, несмотря на то, что не желает этого делать, по крайней мере попытается сохранить чистоту боевых действий. [ 27 ] Wave Maker обнаружил, что "Elstree", шестая песня с альбома, лирически похожа на "Video Killed the Radio Star", поскольку в ней говорится, что "актёр-неудачник занимает более привычную позицию за кулисами и с сожалением оглядывается на свою жизнь". [ 19 ] Медленная баллада «Астробой (И пролы на параде)». [ 20 ] по словам Wave Maker , «снова возвращается к киберпанку с гораздо более легкой атмосферой, хотя клавишные иногда граничат с более темными сферами, особенно [ sic ] с припевом после припева». [ 19 ] а заключительная часть альбома "Johnny on the Monorail" имеет "поп-атмосферу", которая "лучше соответствует течению остальной части альбома". [ 19 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Современные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Аудио B+ [ 15 ]
Создатель Мелодии [ 28 ]
Запись зеркала [ 29 ]
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone [ 30 ]
Смэш-хиты 8/10 [ 31 ]
Звуки [ 32 ]

Впервые The Age of Plastic был выпущен в Австралии 10 января 1980 года. [ 6 ] и в Соединенном Королевстве 4 февраля того же года. [ 10 ] Первоначально песни из The Age of Plastic крутились на английских радиостанциях с 31 декабря 1979 года. [ 6 ] а также были выпущены две рекламы альбома. [ 33 ] [ 34 ] 1 февраля 1980 года Ханс Циммер запрет подал в Высокий суд судебный , угрожая убрать альбом с полок магазинов за отсутствие упоминания. [ 35 ] но было ли оно отвергнуто; Циммер не играл ни на одном инструменте, а только запрограммировал секвенсор и несколько Prophet V. звуков [ 36 ] The Age of Plastic появлялся в чарте альбомов Великобритании в течение шести недель, достигнув 27-го места в чарте. [ 37 ] Альбом дебютировал под номером 32 в Норвегии, в конечном итоге достигнув 23-го места, и достиг 24-го места в Швеции. [ 38 ] Он также достиг 15-го места во французском чарте альбомов. [ 39 ] и номер 35 в Японии. [ 40 ]

Главный сингл "Video Killed the Radio Star", выпущенный несколькими месяцами ранее, имел коммерческий успех, возглавив чарты рекордов в 16 странах. [ 16 ] включая британский чарт синглов . [ 37 ] С января по октябрь 1980 года в поддержку альбома были выпущены ещё три сингла: « Living in the Plastic Age », « Clean, Clean » и « Elstree ». [ 24 ] Все синглы имели успех в чартах Великобритании. [ 37 ] а "The Plastic Age" и "Clean, Clean" завоевали успех в чартах на международном уровне. [ 41 ] [ 42 ]

Автор Trouser Press вспоминал, что « Эпоха пластика разочаровала поклонников убедительных 45-х годов группы Buggles… технически ошеломляющих, достаточно запоминающихся и крайне пустых». [ 43 ] После выпуска Бетти Пейдж из Sounds отметила, что группа «неловко растягивается в долгоиграющей среде, как моток хорошо пережеванной жевательной резинки». [ 32 ] Дэйв Марш и Джон Свенсон, писавшие для The Rolling Stone Record Guide (1983), высказали мнение, что «не считая замечательного «Video Killed the Radio Star» — возможно, самого успешного недавнего примера сингла, в котором продюсирование было более запоминающимся, чем материал». , альбом был «высокотехнологичным отстоем». [ 30 ] Напротив, Melody Maker отметил, что альбом представляет собой «сплошные резкие подергивания и абсурдно раздутую пост-панк-мелодраму», и назвал его «важным». [ 28 ] Canberra Times Кейт Госман из нашел постановку превосходной и сказал, что альбом звучит «четко, как свежие долларовые купюры». [ 44 ] Smash Hits оценил альбом на 8 из 10 и назвал «электронный и футуристический оттенок» альбома «вполне человечным и, следовательно, самым приятным из всех», включая «много энергии, хорошо построенный, творческий и, прежде всего, сет». ОТЛИЧНЫХ МЕЛОДИЙ». [ 31 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 45 ]
Журнал «Крайнин» 8/10 [ 20 ]
Энциклопедия популярной музыки Virgin [ 46 ]

Среди ретроспективных обзоров Джери Монтесано из AllMusic охарактеризовал ее как «забавную пластинку, к которой не нужно относиться слишком серьезно» и что «было бы трудно найти пластинку той эпохи, которая звучала бы хотя бы наполовину так же хорошо. Поп-музыка редко достигает таких результатов». высоты». [ 45 ] Рецензируя второй альбом Buggles, Монтесано заявил, что оба альбома «все еще звучат свежо» по сравнению с поп-музыкой 1990-х годов. [ 47 ] Редакционный обозреватель Amazon Грант Олден также сравнил альбом с поп-музыкой 1990-х годов и назвал группу «частью великого взрыва поп-музыки начала 1980-х [...], оказавшего какое-либо реальное влияние». [ 48 ]

Энциклопедия научной фантастики описала пластинку как «один из лучших примеров одноразовой поп-музыки десятилетия». [ 49 ] а Spin назвал его одним из «8 основных принципов пост-Kraftwerk-попа». [ 50 ] Николасу Бейкеру из Napster понравилась композиция альбома, и он пришел к выводу, что «эта пластинка - не столько виноватое удовольствие, сколько важный момент в истории электропопа». [ 3 ] Энтони Ноунс из Metro Pulse нашел эти мелодии «напористыми, запоминающимися» и «доступными», завершив свой обзор словами: «Если бы все рок-записи звучали так — блестящие, гладкие и тщательно обработанные, — мир был бы ужасен. Но несколько Тревора Хорна — Людям, которые используют студийные технологии так же, как любопытный и игривый ребенок использует комнату, полную ручных игрушек, — приятно иметь рядом». [ 51 ]

Менее благосклонно высказался Джозеф Стэннард, который высказал мнение, что «Век пластика » «звучит как незавершенное дело, серия хороших идей, нуждающихся в доработке». [ 52 ] В обзоре переиздания альбома 1999 года Ричард Уоллес из Daily Mirror написал, что пластинка «показывает, как [The Buggles] стали пионерами синтезаторной чепухи, которая объединила большую часть поп-музыки десятилетия, но имела мало творческого воображения. Эта напыщенная электро- звук стал визитной карточкой [Тревора] Хорна как продюсера. [ 53 ] Алексис Петридис из The Guardian назвал его «ужасным сверх меры», указав на примечания к обложке, в которых признается, что «у нас не было материала, достойного альбома», и назвал его переиздание «расточительным и глупым». [ 54 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

На такие популярные французские группы, как Justice , Daft Punk и Phoenix, оказало влияние [ нужны разъяснения ] по эпохе пластика . [ 55 ] Джастис сказал, что они были «полностью очарованы первым альбомом The Buggles [ The Age of Plastic ]. Он полон вещей, которые нам нравятся – там есть немного электро, немного поп-музыки, немного классики… Нам тоже нравится, как они действовали как автономный дуэт..." [ 56 ]

В 2000 году в рамках серии Island Remasters альбом был переиздан с тремя бонус-треками: «Technopop», «Island» и «Johnny on the Monorail (A Very Different Version)». [ 57 ] Альбом был ремастирован и снова переиздан 24 февраля 2010 года в Японии. В новое издание вошли девять дополнительных треков, три из которых были из переизданного альбома 2000 года. Сингл и специальная диджейская версия "Elstree" также появились в переиздании альбома 2010 года, а также 12-дюймовая версия "Clean, Clean". [ 58 ] Переиздание альбома 2010 года ненадолго появилось под номером 225 в Японии. [ 59 ]

28 сентября 2010 года Buggles воссоединились, чтобы отыграть свое первое полноценное живое выступление с альбома. Мероприятие было объявлено как «Потерянный концерт» и проходило в клубе Ladbroke Grove's Supperclub в Ноттинг-Хилле, Лондон . Это был сбор средств, все доходы пошли в Королевскую больницу для нейроинвалидов . За исключением «Video Killed the Radio Star» и «The Plastic Age», которые группа ранее играла вместе, на «The Lost Gig» состоялись первые живые исполнения всех оставшихся песен из The Age of Plastic . [ 60 ] [ 61 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Buggles, кроме "Video Killed the Radio Star" и "Clean, Clean", написанных Хорном/Даунсом/Вулли. [ 24 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. « Жизнь в век пластика » 5:13
2. « Видео убило звезду радио » 4:13
3. «Малыш Динамо» 3:29
4. « Я люблю тебя (Мисс Робот) » 4:58
Вторая сторона
Нет. Заголовок Длина
1. « Чистый, чистый » 3:53
2. " Элстри " 4:29
3. «Астробой (И пролы на параде)» 4:41
4. «Джонни на монорельсе» 5:28
Общая длина: 36:24
Бонус-треки на переиздании компакт-диска 2000 года. [ 57 ]
Нет. Заголовок Длина
9. «Остров» (править) 3:33
10. «Технопоп» 3:50
11. «Джонни на монорельсе» (совсем другая версия) 3:49
Бонус-треки на переиздании японского компакт-диска 2010 года. [ 58 ]
Нет. Заголовок Длина
9. "Видео убило звезду радио" (сингл) 3:25
10. «Малыш Динамо» (сингл) 3:29
11. «Жизнь в век пластика» (сингл) 3:51
12. «Остров» (редактированная версия) 3:33
13. «Чистота-чистота» (12-дюймовая версия) 5:15
14. «Технопоп» 3:50
15. "Элстри" (сингл) 4:06
16. «Джонни на монорельсе» (совсем другая версия) 3:50
17. "Elstree" (Специальная версия для DJ) 3:36

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 24 ]

Багглз - продюсеры

Дополнительные музыканты

Технический персонал

Позиции в чартах

[ редактировать ]
  1. ^ Лестер, Пол (18 августа 2016 г.). «The Outer Limits: Насколько прогрессивными были Buggles?» . ТимРок . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Джош (8 сентября 2016 г.). «50 лучших альбомов новой волны». Архивировано 1 октября 2017 года в Wayback Machine . Вставить . Проверено 9 марта 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Николас. «Эпоха пластика: Багглс» . Напстер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  4. ^ «Сертификация Buggles BPI» .
  5. ^ Перейти обратно: а б с "Дискография Багглз" . Искусство шума онлайн. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 29 сентября 2013 г. [ нужен лучший источник ]
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Звук Багглов в новом десятилетии» . Сидней Морнинг Геральд . 30 декабря 1979 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 16 июля 2013 г.
  7. ^ «100 лучших альбомов восьмидесятых» . Классический поп . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Баглы» . ZTT.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 14 июля 2013 г. [ нужен лучший источник ]
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Деллер, Фред (21 февраля 1980 г.). «Жизнь с баглами». Смэш-хиты . 32 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бускин, Ричард (декабрь 2011 г.). «Видео The Buggles убило радиозвезду » . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  11. Уайтхаус, К.М. Тревор Хорн, CBE. Архивировано 8 июля 2013 года в Wayback Machine . Искусство шума онлайн. Проверено 3 сентября 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Даунс, Джефф (2011). Эпоха пластика (примечания СМИ). Багглы. Япония. UICY-25077.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Каннингем, Марк (1998). Хорошие вибрации: история производства пластинок . Святилище. п. 301.
  14. ^ Харрисон, Эндрю (май 2010 г.). «Построение идеального зверя». Слово : 64.
  15. ^ Перейти обратно: а б Аудио, том 64, выпуски 2–6 . 1980. с. 103 . Проверено 28 апреля 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  16. ^ Перейти обратно: а б Пил, Ян (1 января 2010 г.). «От искусства пластики к эпохе шума» . trevorhorn.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Репетиция Багглса - Сарм Уэст - Джефф Даунс» . sonicstate.com. 24 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 г. . Проверено 13 июля 2013 г.
  18. ^ Катефорис, Тео (2011). Разве мы не новая волна?: Современный поп на рубеже 1980-х годов . Издательство Мичиганского университета. п. 9. ISBN  978-0472034703 . Проверено 22 мая 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Райан (7 декабря 2012 г.). «В объектив: В центре внимания Тревор Хорн, часть I» . Журнал Wave Maker . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Л., Винсент (7 декабря 2003 г.). «Баглы – век пластика» . Журнал Krinein (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
  21. ^ «#ask Yes Вдохновение для клавиатуры Джеффа Даунса» . дамир.com. 20 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
  22. ^ «Да, спросите ДА – пятница, 10 мая 2013 г. – Джефф Даунс» . дамир.com. 10 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г. . Проверено 29 августа 2013 г.
  23. ^ «Багглс призван присоединиться к Да» . Рекламный щит . 31 мая 1980 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Багглы (1980). Эпоха пластика (примечания СМИ). Хорн/Даунс/Вулли. Островные отчеты . ILPS 9585. Проверено 11 июля 2013 г.
  25. ^ Тубер, Кейт (май 1980 г.). «Расскажи другу» . Оранжевый берег . 6 (5): 85. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
  26. ^ Уорнер, Тимоти (2003). Поп-музыка: технологии и творчество: Тревор Хорн и цифровая революция . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 44. ИСБН  978-0-7546-3132-3 .
  27. Берли, Тед (24 апреля 1980 г.). Прекрасное производство ставит «Woolley впереди новой волны». Архивировано 12 марта 2016 года в Wayback Machine . Монреальский вестник . Проверено 27 июля 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б "Buggles - Age of Plastic CD-альбом" . Создатель мелодий . CD Вселенная . Проверено 3 сентября 2013 г.
  29. ^ Мартин, Альф (9 февраля 1980 г.). «Багглс: век пластика ». Запись зеркала . п. 14.
  30. ^ Перейти обратно: а б Дэйв Марш, Джон Свенсон (1983). Новый путеводитель по пластинкам журнала Rolling Stone . Random House / Rolling Stone Press. п. 69 . ISBN  0394721071 .
  31. ^ Перейти обратно: а б Смэш-хиты . Том 31. 7 февраля 1980 г. с. 31.
  32. ^ Перейти обратно: а б Пейдж, Бетти (9 февраля 1980 г.). «Багглс: Эра пластика (Остров)**» . Звуки . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
  33. ^ РЕКЛАМА АЛЬБОМА "BUGGLES "THE AGE OF PLASTIC" 10X6" APPR B/W" . eBay . Проверено 22 июля 2013 г.
  34. ^ «1980 – BUGGLES – Эпоха пластика – Реклама в прессе [ sic ] – Размер плаката» . eBay. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  35. ^ @Trevor_Horn_ (6 октября 2020 г.). «Когда угроза изъятия из магазинов была реальной. #theageof Plastic #throwbacks» ( твит ) . Проверено 20 ноября 2020 г. - через Twitter .
  36. ^ @asiageoff (6 октября 2020 г.). «Ганс не сыграл ни одной ноты на альбоме, и футляр был выброшен. Он запрограммировал пару звуков Prophet V и секвенсор на Plastic Age. Вот и все. Факт. @Trevor_Horn_ @asiageoff» ( твит ) . Проверено 4 февраля 2020 г. - через Twitter .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д «Багглс | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 1 июля 2013 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Norwegiancharts.com – Багглы – Эпоха пластика» . Хунг Медиен.
  39. ^ Перейти обратно: а б «Все альбомы по исполнителям» (на французском языке). infodisc.fr. Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года. В поле « Выберите исполнителя из списка и нажмите OK:» выберите «BUGGLES» .
  40. ^ Перейти обратно: а б LP-издание Oricon Chart Book (1970–1999) на японском языке Original Confidence). (  4-87131-025-6 .
  41. ^ «The Buggles - The Plastic Age» (на голландском языке). ultratop.be . Проверено 7 октября 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  42. ^ «Багглс, чисто, чисто» (на немецком языке). Charts.de. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  43. ^ «Баглы» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 21 июля 2013 г.
  44. ^ Госман, Кейт (22 февраля 1980 г.). «Рок-музыка не для постоянных прыжков » . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Монтесано, Джери. «Век пластика» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  46. ^ Ларкин, Колин (1997). Энциклопедия музыки восьмидесятых годов The Virgin . Девственные книги . п. 85. ИСБН  0753501597 .
  47. ^ Монтесано, Джери. Приключения в современной звукозаписи. Архивировано 5 апреля 2019 года в Wayback Machine . Вся музыка . Проверено 22 мая 2013 г.
  48. ^ Олден, Грант. «Век пластика» . Амазонка . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
  49. ^ «БАГГЛЫ» . Энциклопедия научной фантастики . 7 января 2007 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 26 апреля 2014 г.
  50. ^ Эдди, Чак (22 июня 2012 г.). «Мы тоже роботы: 8 основных принципов пост-Kraftwerk-попа» . Вращаться . СпинМедиа . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  51. ^ Ноунс, Энтони (5 февраля 2014 г.). «The Buggles: 'Эпоха пластика' (1980)» . Метро Пульс . Компания EW Scripps . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  52. ^ Стэннард, Джозеф (6 апреля 2010 г.). «Багглз: приключения в современной звукозаписи» . Квиетус . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  53. ^ Уоллес, Ричард (23 июля 1999 г.). «Музыка: компакт-диск выйдет на этой неделе» . Ежедневное зеркало . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  54. ^ Петридис, Алексис (21 октября 2004 г.). «Потерянный в музыке» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  55. Хортон, Мэтью (18 ноября 2013 г.). Почему Justice, Phoenix и Daft Punk так любят софт-рок? Архивировано 9 марта 2017 года в Wayback Machine . Хранитель . Проверено 23 ноября 2013 г.
  56. Правосудие: «†» отмечает место. Архивировано 2 декабря 2013 года в Wayback Machine . РФИ Музыка . 13 июня 2007 г. Проверено 23 ноября 2013 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Багглы (2000). Эпоха пластика (примечания СМИ). Островные отчеты . 546,274–2. Проверено 11 июля 2013 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Багглы (2010). Эпоха пластика (примечания СМИ). Островные отчеты . UICY-94425. Проверено 11 июля 2013 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Трагедия радиозвезды +9 (на японском языке). oricon.co.jp. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  60. ^ «Кругом жучки». Моджо (205): 15 декабря 2010 г.
  61. ^ Петридис, Алексис (29 сентября 2010 г.). «Багглз: Пропавший концерт» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
  62. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 49. ИСБН  0-646-11917-6 .
  63. ^ «Лучшие альбомы RPM - 22 марта 1980 г.» . Библиотека и архивы Канады. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  64. ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 27 мая 2022 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Титоло» найдите «Эпоха пластика».
  65. ^ "Swedishcharts.com - Buggles - Эпоха пластика" . Хунг Медиен.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36ae34636e6c9645f5504be70b82aa66__1721520780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/66/36ae34636e6c9645f5504be70b82aa66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Age of Plastic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)