Эпоха пластика
Эпоха пластика | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 января 1980 г. | |||
Записано | 1979 | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 36 : 24 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер | Багглы | |||
Багглов Хронология | ||||
| ||||
Синглы из эпохи пластика | ||||
|
The Age of Plastic — дебютный альбом английского новой волны дуэта The Buggles , впервые выпущенный 10 января 1980 года на Island Records . Это концептуальный альбом о возможных последствиях современных технологий. Название было задумано из-за намерения группы стать «пластической группой», и альбом был выпущен после успеха их дебютной пластинки « Video Killed the Radio Star » (1979), которая возглавила британский чарт синглов . Большинство других треков альбома были написаны во время продвижения сингла.
Альбом был записан с бюджетом в 60 000 фунтов стерлингов. Басист Тревор Хорн был главным образом вдохновлен альбомом Kraftwerk 1978 года The Man-Machine и искал нетрадиционные методы записи для The Age of Plastic . Клавишник Джефф Даунс охарактеризовал альбом как «научно-фантастическую музыку… современную психоделическую музыку … очень футуристическую». [ 6 ] В нескольких треках также участвовал вокалист Брюс Вулли , который покинул группу в середине работы. Минусовки были записаны в Virgin's Town House в Западном Лондоне, а вокал был записан и сведен в Sarm East Studios . Сведение было завершено перед Рождеством 1979 года.
The Age of Plastic достиг 27-го места в британском чарте альбомов на фоне неоднозначной критики. Три его последующих сингла, " The Plastic Age ", " Clean, Clean " и " Elstree ", попали в чарты Великобритании, достигнув 16, 38 и 55 места соответственно. Журнал Classic Pop назвал его 99-м лучшим альбомом 1980-х. [ 7 ] Журнал Paste занял 45-е место среди лучших альбомов новой волны всех времен. [ 2 ] Выступление в сентябре 2010 года в клубе Ladbroke Grove's Supperclub в Ноттинг-Хилле, Лондон, стало первым разом, когда группа исполнила альбом полностью.
Фон
[ редактировать ]Джефф Даунс сформировал группу Buggles в 1977 году в Уимблдоне , на юго-западе Лондона, вместе с Тревором Хорном и Брюсом Вулли . [ 8 ] Трио записало черновые демо ранних композиций, таких как « Video Killed the Radio Star », « Clean, Clean » и « On TV », трек позже включенный в их второй альбом «Adventures in Modern Recording» . [ 8 ] Говоря о формировании Buggles, Даунс сказал о демо:
Мы разбирали песни у меня дома и делали все аранжировки вместе. Позже мы выгнали артиста из студии и проводили большую часть студийного времени, просто занимаясь разными вещами, используя каждый момент с максимальной пользой. Это был большой опыт для нас обоих, и через пару лет мы написали вместе немало песен... Именно на этом этапе мы решили стать артистами. Мы чувствовали, что пришло время снова начать делать хорошие, хорошо спродюсированные поп-альбомы. Мы хотели дать людям нечто большее, чем они уже имели. [ 9 ]
The Buggles подписали контракт с Island Records , которая заключила с Хорном и Даунсом контракты на запись и публикацию. Группа приступила к записи своего первого студийного альбома в первой половине 1979 года. [ 10 ] [ 8 ] Хотя изначально Вулли должен был стать ведущим вокалистом группы, [ 9 ] он покинул группу во время сессий, чтобы сформировать свою собственную группу Camera Club, которая также записала версии «Clean, Clean» и «Video Killed the Radio Star», песен, которые вошли в их альбом 1979 года English Garden . [ 8 ] Когда "Video Killed the Radio Star" стал огромным коммерческим успехом, Хорн и Даунс поняли, что им нужно записать больше материала, чтобы заполнить полноценный альбом, поэтому они написали дополнительные песни во время продвижения сингла, находясь в залах ожидания аэропорта. гримерные, репетиционные залы и студии. [ 11 ] [ 12 ]
Производство
[ редактировать ]Бюджет «Эпохи пластика» составил 60 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 380 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 9 ] Инженер Хью Пэдэм записал минусовки в Virgin's Town House в Западном Лондоне. [ 9 ] [ 13 ] поскольку Sarm East Studios была очень маленькой, а Хорн хотел записывать настоящие барабаны. [ 13 ] The Buggles отправились на лондонскую Уордур-стрит, чтобы завербовать двух женщин для записи на альбоме. [ 9 ] Сведение и запись вокала Хорна позже были выполнены в Sarm East Studios. [ 9 ] [ 10 ] и сведение было завершено перед Рождеством 1979 года для выпуска альбома 1980 года. [ 12 ] Микшер Sarm East Гэри Ланган использовал консоль Trident TSM с 40 входами для записи и микширования альбома, которая размещалась в той же аппаратной, что и две Studer A80 24-дорожечные машины и внешнее оборудование, включая эхо-пластину EMT 140, Eventide. цифровую систему задержка Eventide , фазер , Marshall модулятор времени , шумоподавители Urei и Orban Kepex, эквалайзеры и Urei 1176 , Dbx 160 и UA LA2 и LA3 Компрессоры . [ 10 ]
Вокал был записан в Sarm East под клик-трек с использованием драм-машины Roland TR-808 и других различных машин и коробок, которые были синхронизированы с треками. [ 10 ] Как вспоминает Ланган: «В те дни относительно ограниченных технологий нам снова приходилось доводить все, что у нас было, до предела... Если, например, что-то требовало эффекта, будь то задержка на пленке, фазирование или какая-то большая задержанная реверберация, искусство заключалось в том, чтобы правильно создать этот эффект и записать его... Все это нужно было сделать, и тогда, как я уже сказал, это повлияет на следующий процесс». [ 10 ] Ланган отметил, что балансировка бэк-вокала в песнях была проблемой из-за ограниченных возможностей хранения в то время: «Мы делали это настолько чисто, насколько это было возможно, сокращали до двух треков, а затем стирали. " [ 10 ]
Стиль и композиция
[ редактировать ]У меня нет хорошего чутья и хорошего блюзового голоса. Потом я услышал Kraftwerk группы The Man-Machine и подумал: вот оно! Механизированная ритм-секция, группа, в которой вы никогда не старомодны, где вам не нужно проявлять эмоции. Это звучало так ново и захватывающе, так полно потенциала.
— Тревор Хорн [ 14 ]
Не имея возможности сделать альбом похожим на другие альбомы конца 1970-х, Хорн «посчитал, что если я не смогу заставить пластинки звучать как Элтон Джон , чего я не мог, потому что не мог понять, как они это сделали, тогда что угодно». Я мог бы это сделать, лучше я преувеличу». Он также хотел «извратить вещи с помощью звука, но в 1978 и 1979 годах не было оборудования, которое позже позволило бы мне это сделать. Поэтому мне пришлось предшествовать этой технологии, находя свои собственные способы достижения определенных результатов». звуки». [ 13 ] Audio отметила, что звучание альбома напоминало дуэта Godley & Creme дебютный альбом Consequences . [ 15 ]
Некоторые музыкальные обозреватели назвали The Age of Plastic первой вехой новой эры электропопа . [ 16 ] [ 17 ] В своей книге « Разве мы не новая волна?: Современная поп-музыка на рубеже 1980-х » Тео Катефорис пишет, что название альбома и песни « I Love You (Miss Robot) » и «Astroboy» «изображают наступление 1980-х годов как новая эпоха игривого футуризма». [ 18 ] В интервью 1979 года Даунс охарактеризовал альбом как «научно-фантастическую музыку. Это похоже на современную психоделическую музыку. Это очень футуристично». [ 6 ] Многие музыкальные журналисты описали его как смесь синти-попа и музыки новой волны с элементами диско , панка , прогрессивного рока и поп-музыки 1960-х годов. [ 8 ] [ 19 ] [ целостность текста и источника? ] На альбом также повлияли такие группы, как 10cc , ELO и Kraftwerk . [ 6 ] [ 8 ]
Журнал Downes и Krinein Magazine треков, отметил инструменты состоящие из гитар, бас-гитары, барабанов, вокодированного, роботизированного и женского вокала, а также синтезаторов, используемых для имитации оркестровых инструментов, а также композиционные элементы различных сложных построений. [ 17 ] [ 20 ] Даунс сказал, что он использовал пять синтезаторов при создании The Age of Plastic . [ 17 ] которые использовались для «подделки вещей и создания эффектов, мы не будем использовать их так, как это делает кто-то вроде Джона Фокса ». [ 9 ] По словам Хорна: «Мы использовали примерно трёх разных барабанщиков, включая одного [ Ричарда Джеймса Бёрджесса ] из Landscape и Джонни Ричардсона из Rubettes , который действительно хорош. Мы также время от времени использовали сессионного гитариста, чтобы играть различные фрагменты, и было три или четыре певицы. Помимо этого, мы все сделали сами». [ 9 ] использовал прием Джорджа Ширинга по удвоению мелодических линий в блок-аккордах. Даунс утверждал, что в некоторых песнях очень часто [ 21 ]
Темы
[ редактировать ]
«Век пластика» — трагикомический [ 12 ] концептуальный альбом с лирическими темами сильной ностальгии и тревоги по поводу возможных последствий современных технологий. [ 10 ] Тексты песен, которые написал Тревор Хорн, были вдохновлены произведениями Дж. Г. Балларда . [ 22 ] The Buggles заявили, что они обязательно были «пластиковой группой», чтобы удовлетворить потребности «пластмассового века», что объясняет название альбома « The Age of Plastic» . [ 23 ] Даунс сказал, что тексты песен «пытаются сделать циничные комментарии по ряду вопросов». [ 6 ] вошли восемь треков В The Age of Plastic : « Жизнь в пластиковом веке », « Видео убило радиозвезду », «Kid Dynamo», « I Love You (Miss Robot) », « Clean, Clean », « Elstree ». , «Астробой (И пролы на параде)» и «Джонни (на монорельсе)». [ 24 ] Лирическую концепцию альбома журнал Orange Coast сравнил с творчеством канадской прогрессив-рок- группы Klaatu . [ 25 ]
Второй трек "Video Killed the Radio Star" отсылает к периоду технологических перемен 1960-х годов, желанию вспомнить прошлое и разочарованию в том, что дети нынешнего поколения не ценят прошлое. [ 26 ] Динамичная третья песня «Kid Dynamo» рассказывает о влиянии средств массовой информации на футуристического ребенка 1980-х годов. [ 6 ] Что касается четвертого трека альбома, «I Love You (Miss Robot)», Даунс сказал, что он о том, как «быть в дороге и заниматься любовью с кем-то, кто тебе не очень нравится, в то время как ты все время хочешь кому-нибудь позвонить». кто далеко». [ 9 ] Журнал Wave Maker оценил эту песню как «мрачно успокаивающую балладу с бас-гитарой, которая возвращает нас в страну киберпанка». [ 19 ]
" Clean, Clean " - пятый трек альбома, рассказывающий историю маленького мальчика, который вырос из гангстера и, несмотря на то, что не желает этого делать, по крайней мере попытается сохранить чистоту боевых действий. [ 27 ] Wave Maker обнаружил, что "Elstree", шестая песня с альбома, лирически похожа на "Video Killed the Radio Star", поскольку в ней говорится, что "актёр-неудачник занимает более привычную позицию за кулисами и с сожалением оглядывается на свою жизнь". [ 19 ] Медленная баллада «Астробой (И пролы на параде)». [ 20 ] по словам Wave Maker , «снова возвращается к киберпанку с гораздо более легкой атмосферой, хотя клавишные иногда граничат с более темными сферами, особенно [ sic ] с припевом после припева». [ 19 ] а заключительная часть альбома "Johnny on the Monorail" имеет "поп-атмосферу", которая "лучше соответствует течению остальной части альбома". [ 19 ]
Выпускать
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Аудио | B+ [ 15 ] |
Создатель Мелодии | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 8/10 [ 31 ] |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Впервые The Age of Plastic был выпущен в Австралии 10 января 1980 года. [ 6 ] и в Соединенном Королевстве 4 февраля того же года. [ 10 ] Первоначально песни из The Age of Plastic крутились на английских радиостанциях с 31 декабря 1979 года. [ 6 ] а также были выпущены две рекламы альбома. [ 33 ] [ 34 ] 1 февраля 1980 года Ханс Циммер запрет подал в Высокий суд судебный , угрожая убрать альбом с полок магазинов за отсутствие упоминания. [ 35 ] но было ли оно отвергнуто; Циммер не играл ни на одном инструменте, а только запрограммировал секвенсор и несколько Prophet V. звуков [ 36 ] The Age of Plastic появлялся в чарте альбомов Великобритании в течение шести недель, достигнув 27-го места в чарте. [ 37 ] Альбом дебютировал под номером 32 в Норвегии, в конечном итоге достигнув 23-го места, и достиг 24-го места в Швеции. [ 38 ] Он также достиг 15-го места во французском чарте альбомов. [ 39 ] и номер 35 в Японии. [ 40 ]
Главный сингл "Video Killed the Radio Star", выпущенный несколькими месяцами ранее, имел коммерческий успех, возглавив чарты рекордов в 16 странах. [ 16 ] включая британский чарт синглов . [ 37 ] С января по октябрь 1980 года в поддержку альбома были выпущены ещё три сингла: « Living in the Plastic Age », « Clean, Clean » и « Elstree ». [ 24 ] Все синглы имели успех в чартах Великобритании. [ 37 ] а "The Plastic Age" и "Clean, Clean" завоевали успех в чартах на международном уровне. [ 41 ] [ 42 ]
Автор Trouser Press вспоминал, что « Эпоха пластика разочаровала поклонников убедительных 45-х годов группы Buggles… технически ошеломляющих, достаточно запоминающихся и крайне пустых». [ 43 ] После выпуска Бетти Пейдж из Sounds отметила, что группа «неловко растягивается в долгоиграющей среде, как моток хорошо пережеванной жевательной резинки». [ 32 ] Дэйв Марш и Джон Свенсон, писавшие для The Rolling Stone Record Guide (1983), высказали мнение, что «не считая замечательного «Video Killed the Radio Star» — возможно, самого успешного недавнего примера сингла, в котором продюсирование было более запоминающимся, чем материал». , альбом был «высокотехнологичным отстоем». [ 30 ] Напротив, Melody Maker отметил, что альбом представляет собой «сплошные резкие подергивания и абсурдно раздутую пост-панк-мелодраму», и назвал его «важным». [ 28 ] Canberra Times Кейт Госман из нашел постановку превосходной и сказал, что альбом звучит «четко, как свежие долларовые купюры». [ 44 ] Smash Hits оценил альбом на 8 из 10 и назвал «электронный и футуристический оттенок» альбома «вполне человечным и, следовательно, самым приятным из всех», включая «много энергии, хорошо построенный, творческий и, прежде всего, сет». ОТЛИЧНЫХ МЕЛОДИЙ». [ 31 ]
Ретроспективные обзоры
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Журнал «Крайнин» | 8/10 [ 20 ] |
Энциклопедия популярной музыки Virgin | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Среди ретроспективных обзоров Джери Монтесано из AllMusic охарактеризовал ее как «забавную пластинку, к которой не нужно относиться слишком серьезно» и что «было бы трудно найти пластинку той эпохи, которая звучала бы хотя бы наполовину так же хорошо. Поп-музыка редко достигает таких результатов». высоты». [ 45 ] Рецензируя второй альбом Buggles, Монтесано заявил, что оба альбома «все еще звучат свежо» по сравнению с поп-музыкой 1990-х годов. [ 47 ] Редакционный обозреватель Amazon Грант Олден также сравнил альбом с поп-музыкой 1990-х годов и назвал группу «частью великого взрыва поп-музыки начала 1980-х [...], оказавшего какое-либо реальное влияние». [ 48 ]
Энциклопедия научной фантастики описала пластинку как «один из лучших примеров одноразовой поп-музыки десятилетия». [ 49 ] а Spin назвал его одним из «8 основных принципов пост-Kraftwerk-попа». [ 50 ] Николасу Бейкеру из Napster понравилась композиция альбома, и он пришел к выводу, что «эта пластинка - не столько виноватое удовольствие, сколько важный момент в истории электропопа». [ 3 ] Энтони Ноунс из Metro Pulse нашел эти мелодии «напористыми, запоминающимися» и «доступными», завершив свой обзор словами: «Если бы все рок-записи звучали так — блестящие, гладкие и тщательно обработанные, — мир был бы ужасен. Но несколько Тревора Хорна — Людям, которые используют студийные технологии так же, как любопытный и игривый ребенок использует комнату, полную ручных игрушек, — приятно иметь рядом». [ 51 ]
Менее благосклонно высказался Джозеф Стэннард, который высказал мнение, что «Век пластика » «звучит как незавершенное дело, серия хороших идей, нуждающихся в доработке». [ 52 ] В обзоре переиздания альбома 1999 года Ричард Уоллес из Daily Mirror написал, что пластинка «показывает, как [The Buggles] стали пионерами синтезаторной чепухи, которая объединила большую часть поп-музыки десятилетия, но имела мало творческого воображения. Эта напыщенная электро- звук стал визитной карточкой [Тревора] Хорна как продюсера. [ 53 ] Алексис Петридис из The Guardian назвал его «ужасным сверх меры», указав на примечания к обложке, в которых признается, что «у нас не было материала, достойного альбома», и назвал его переиздание «расточительным и глупым». [ 54 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]На такие популярные французские группы, как Justice , Daft Punk и Phoenix, оказало влияние [ нужны разъяснения ] по эпохе пластика . [ 55 ] Джастис сказал, что они были «полностью очарованы первым альбомом The Buggles [ The Age of Plastic ]. Он полон вещей, которые нам нравятся – там есть немного электро, немного поп-музыки, немного классики… Нам тоже нравится, как они действовали как автономный дуэт..." [ 56 ]
В 2000 году в рамках серии Island Remasters альбом был переиздан с тремя бонус-треками: «Technopop», «Island» и «Johnny on the Monorail (A Very Different Version)». [ 57 ] Альбом был ремастирован и снова переиздан 24 февраля 2010 года в Японии. В новое издание вошли девять дополнительных треков, три из которых были из переизданного альбома 2000 года. Сингл и специальная диджейская версия "Elstree" также появились в переиздании альбома 2010 года, а также 12-дюймовая версия "Clean, Clean". [ 58 ] Переиздание альбома 2010 года ненадолго появилось под номером 225 в Японии. [ 59 ]
28 сентября 2010 года Buggles воссоединились, чтобы отыграть свое первое полноценное живое выступление с альбома. Мероприятие было объявлено как «Потерянный концерт» и проходило в клубе Ladbroke Grove's Supperclub в Ноттинг-Хилле, Лондон . Это был сбор средств, все доходы пошли в Королевскую больницу для нейроинвалидов . За исключением «Video Killed the Radio Star» и «The Plastic Age», которые группа ранее играла вместе, на «The Lost Gig» состоялись первые живые исполнения всех оставшихся песен из The Age of Plastic . [ 60 ] [ 61 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Buggles, кроме "Video Killed the Radio Star" и "Clean, Clean", написанных Хорном/Даунсом/Вулли. [ 24 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Жизнь в век пластика » | 5:13 |
2. | « Видео убило звезду радио » | 4:13 |
3. | «Малыш Динамо» | 3:29 |
4. | « Я люблю тебя (Мисс Робот) » | 4:58 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Чистый, чистый » | 3:53 |
2. | " Элстри " | 4:29 |
3. | «Астробой (И пролы на параде)» | 4:41 |
4. | «Джонни на монорельсе» | 5:28 |
Общая длина: | 36:24 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
9. | «Остров» (править) | 3:33 |
10. | «Технопоп» | 3:50 |
11. | «Джонни на монорельсе» (совсем другая версия) | 3:49 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
9. | "Видео убило звезду радио" (сингл) | 3:25 |
10. | «Малыш Динамо» (сингл) | 3:29 |
11. | «Жизнь в век пластика» (сингл) | 3:51 |
12. | «Остров» (редактированная версия) | 3:33 |
13. | «Чистота-чистота» (12-дюймовая версия) | 5:15 |
14. | «Технопоп» | 3:50 |
15. | "Элстри" (сингл) | 4:06 |
16. | «Джонни на монорельсе» (совсем другая версия) | 3:50 |
17. | "Elstree" (Специальная версия для DJ) | 3:36 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 24 ]
- Джефф Даунс — клавишные , синтезаторы , ударные , перкуссия , вокодер
- Тревор Хорн — вокал , бас-гитара , гитары
Дополнительные музыканты
- Дэйв Берч — гитара в песнях «The Plastic Age» и «Video Killed the Radio Star».
- Ричард Джеймс Берджесс — ударные
- Тина Чарльз — бэк-вокал
- Деби Досс и Линда Жардим — бэк-вокал на «Video Killed the Radio Star»
- Фил Таунер — ударные в «Video Killed the Radio Star»
- Пол Робинсон — ударные
- Брюс Вулли — гитара
Технический персонал
- Гэри Ланган — микшер вокала , запись
- Боб Людвиг — мастеринг
- Хью Пэдэм — инженер , инструментальная запись
Позиции в чартах
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лестер, Пол (18 августа 2016 г.). «The Outer Limits: Насколько прогрессивными были Buggles?» . ТимРок . Архивировано из оригинала 29 декабря 2016 года . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон, Джош (8 сентября 2016 г.). «50 лучших альбомов новой волны». Архивировано 1 октября 2017 года в Wayback Machine . Вставить . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бейкер, Николас. «Эпоха пластика: Багглс» . Напстер . Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ «Сертификация Buggles BPI» .
- ^ Перейти обратно: а б с "Дискография Багглз" . Искусство шума онлайн. Архивировано из оригинала 24 марта 2010 года . Проверено 29 сентября 2013 г. [ нужен лучший источник ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Звук Багглов в новом десятилетии» . Сидней Морнинг Геральд . 30 декабря 1979 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «100 лучших альбомов восьмидесятых» . Классический поп . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 11 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Баглы» . ZTT.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 14 июля 2013 г. [ нужен лучший источник ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Деллер, Фред (21 февраля 1980 г.). «Жизнь с баглами». Смэш-хиты . 32 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Бускин, Ричард (декабрь 2011 г.). «Видео The Buggles убило радиозвезду » . Звук на звуке . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
- ↑ Уайтхаус, К.М. Тревор Хорн, CBE. Архивировано 8 июля 2013 года в Wayback Machine . Искусство шума онлайн. Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Даунс, Джефф (2011). Эпоха пластика (примечания СМИ). Багглы. Япония. UICY-25077.
- ^ Перейти обратно: а б с Каннингем, Марк (1998). Хорошие вибрации: история производства пластинок . Святилище. п. 301.
- ^ Харрисон, Эндрю (май 2010 г.). «Построение идеального зверя». Слово : 64.
- ^ Перейти обратно: а б Аудио, том 64, выпуски 2–6 . 1980. с. 103 . Проверено 28 апреля 2013 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Перейти обратно: а б Пил, Ян (1 января 2010 г.). «От искусства пластики к эпохе шума» . trevorhorn.com. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Репетиция Багглса - Сарм Уэст - Джефф Даунс» . sonicstate.com. 24 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 г. . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Катефорис, Тео (2011). Разве мы не новая волна?: Современный поп на рубеже 1980-х годов . Издательство Мичиганского университета. п. 9. ISBN 978-0472034703 . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Смит, Райан (7 декабря 2012 г.). «В объектив: В центре внимания Тревор Хорн, часть I» . Журнал Wave Maker . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Л., Винсент (7 декабря 2003 г.). «Баглы – век пластика» . Журнал Krinein (на французском языке). Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 20 апреля 2013 г.
- ^ «#ask Yes Вдохновение для клавиатуры Джеффа Даунса» . дамир.com. 20 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2013 года . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ «Да, спросите ДА – пятница, 10 мая 2013 г. – Джефф Даунс» . дамир.com. 10 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г. . Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ «Багглс призван присоединиться к Да» . Рекламный щит . 31 мая 1980 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 4 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Багглы (1980). Эпоха пластика (примечания СМИ). Хорн/Даунс/Вулли. Островные отчеты . ILPS 9585. Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Тубер, Кейт (май 1980 г.). «Расскажи другу» . Оранжевый берег . 6 (5): 85. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Уорнер, Тимоти (2003). Поп-музыка: технологии и творчество: Тревор Хорн и цифровая революция . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 44. ИСБН 978-0-7546-3132-3 .
- ↑ Берли, Тед (24 апреля 1980 г.). Прекрасное производство ставит «Woolley впереди новой волны». Архивировано 12 марта 2016 года в Wayback Machine . Монреальский вестник . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Buggles - Age of Plastic CD-альбом" . Создатель мелодий . CD Вселенная . Проверено 3 сентября 2013 г.
- ^ Мартин, Альф (9 февраля 1980 г.). «Багглс: век пластика ». Запись зеркала . п. 14.
- ^ Перейти обратно: а б Дэйв Марш, Джон Свенсон (1983). Новый путеводитель по пластинкам журнала Rolling Stone . Random House / Rolling Stone Press. п. 69 . ISBN 0394721071 .
- ^ Перейти обратно: а б Смэш-хиты . Том 31. 7 февраля 1980 г. с. 31.
- ^ Перейти обратно: а б Пейдж, Бетти (9 февраля 1980 г.). «Багглс: Эра пластика (Остров)**» . Звуки . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ РЕКЛАМА АЛЬБОМА "BUGGLES "THE AGE OF PLASTIC" 10X6" APPR B/W" . eBay . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ «1980 – BUGGLES – Эпоха пластика – Реклама в прессе [ sic ] – Размер плаката» . eBay. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ @Trevor_Horn_ (6 октября 2020 г.). «Когда угроза изъятия из магазинов была реальной. #theageof Plastic #throwbacks» ( твит ) . Проверено 20 ноября 2020 г. - через Twitter .
- ^ @asiageoff (6 октября 2020 г.). «Ганс не сыграл ни одной ноты на альбоме, и футляр был выброшен. Он запрограммировал пару звуков Prophet V и секвенсор на Plastic Age. Вот и все. Факт. @Trevor_Horn_ @asiageoff» ( твит ) . Проверено 4 февраля 2020 г. - через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Багглс | Художник | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Norwegiancharts.com – Багглы – Эпоха пластика» . Хунг Медиен.
- ^ Перейти обратно: а б «Все альбомы по исполнителям» (на французском языке). infodisc.fr. Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года. В поле « Выберите исполнителя из списка и нажмите OK:» выберите «BUGGLES» .
- ^ Перейти обратно: а б LP-издание Oricon Chart Book (1970–1999) на японском языке Original Confidence). ( 4-87131-025-6 .
- ^ «The Buggles - The Plastic Age» (на голландском языке). ultratop.be . Проверено 7 октября 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Багглс, чисто, чисто» (на немецком языке). Charts.de. Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 7 октября 2013 г.
- ^ «Баглы» . Пресс для брюк . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Госман, Кейт (22 февраля 1980 г.). «Рок-музыка не для постоянных прыжков » . Канберра Таймс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Монтесано, Джери. «Век пластика» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 октября 2010 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Ларкин, Колин (1997). Энциклопедия музыки восьмидесятых годов The Virgin . Девственные книги . п. 85. ИСБН 0753501597 .
- ^ Монтесано, Джери. Приключения в современной звукозаписи. Архивировано 5 апреля 2019 года в Wayback Machine . Вся музыка . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Олден, Грант. «Век пластика» . Амазонка . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «БАГГЛЫ» . Энциклопедия научной фантастики . 7 января 2007 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Эдди, Чак (22 июня 2012 г.). «Мы тоже роботы: 8 основных принципов пост-Kraftwerk-попа» . Вращаться . СпинМедиа . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ Ноунс, Энтони (5 февраля 2014 г.). «The Buggles: 'Эпоха пластика' (1980)» . Метро Пульс . Компания EW Scripps . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Стэннард, Джозеф (6 апреля 2010 г.). «Багглз: приключения в современной звукозаписи» . Квиетус . Архивировано из оригинала 20 апреля 2013 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Уоллес, Ричард (23 июля 1999 г.). «Музыка: компакт-диск выйдет на этой неделе» . Ежедневное зеркало . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Петридис, Алексис (21 октября 2004 г.). «Потерянный в музыке» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ↑ Хортон, Мэтью (18 ноября 2013 г.). Почему Justice, Phoenix и Daft Punk так любят софт-рок? Архивировано 9 марта 2017 года в Wayback Machine . Хранитель . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ↑ Правосудие: «†» отмечает место. Архивировано 2 декабря 2013 года в Wayback Machine . РФИ Музыка . 13 июня 2007 г. Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Багглы (2000). Эпоха пластика (примечания СМИ). Островные отчеты . 546,274–2. Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Багглы (2010). Эпоха пластика (примечания СМИ). Островные отчеты . UICY-94425. Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Трагедия радиозвезды +9 (на японском языке). oricon.co.jp. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Кругом жучки». Моджо (205): 15 декабря 2010 г.
- ^ Петридис, Алексис (29 сентября 2010 г.). «Багглз: Пропавший концерт» . Хранитель . Архивировано из оригинала 1 октября 2021 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 49. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM - 22 марта 1980 г.» . Библиотека и архивы Канады. Архивировано из оригинала 2 июня 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 27 мая 2022 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Титоло» найдите «Эпоха пластика».
- ^ "Swedishcharts.com - Buggles - Эпоха пластика" . Хунг Медиен.