Приключения в современной звукозаписи
Приключения в современной звукозаписи | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | Ноябрь 1981 г. | |||
Студия | Сарм Ист , Лондон [ 1 ] | |||
Жанр | Прогрессивная электроника | |||
Длина | 34 : 29 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
Багглов хронология | ||||
| ||||
Синглы из "Приключений" в современной записи | ||||
Adventures in Modern Recording — второй студийный альбом английской новой волны группы The Buggles , выпущенный в ноябре 1981 года на лейбле Carrere Records . Хотя Buggles начинались как дуэт Тревора Хорна и Джеффа Даунса , альбом в конечном итоге оказался в основном сольной работой Хорна, поскольку Даунс ушел, чтобы присоединиться к английской рок-группе Asia в тот день, когда изначально планировалось начать запись. Он содержит девять треков, включая версию трека из Yes альбома Drama (1980), записанную во время короткого первоначального пребывания Хорна и Даунса в группе. Первоначально названная « Into the Lens », версия Buggles называется «I Am a Camera». Стилистически и звуково разнообразный прогрессивный электронный альбом Adventures in Modern Recording изображает Хорна, совершенствующего свои навыки продюсера, и был описан журналистами как документ о том, как он будет создавать свои более поздние работы. Это был один из первых альбомов, в которых использовался Fairlight CMI , один из первых синтезаторов цифрового сэмплирования .
После выпуска " Adventures in Modern Recording" получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков и имел плохие коммерческие успехи в Соединенном Королевстве, не сумев попасть в UK Albums Chart . Альбом имел успех на других территориях, например, в Северной Америке и континентальной Европе, достигнув 161 места в Billboard 200 США . Кроме того, в ретроспективных обзорах было отмечено, насколько по качеству его звучание было сопоставимо с музыкой, выпущенной в последующие годы.
пять синглов было выпущено С альбома Adventures in Modern Recording : «I Am a Camera», заглавный трек, «On TV», «Lenny» и «Beatnik». За исключением "Beatnik", синглы не имели большого успеха в Великобритании и Нидерландах, а "Lenny" вошел в двадцатку лучших в последней стране. И "We Can Fly from Here", и "Riding a Tide" (появившиеся в виде демо в переиздании 2010 года) были перезаписаны Yes (с Хорном в качестве продюсера и Даунсом на клавишных) для их двадцатого студийного альбома Fly from Here (2011). .
Фон
[ редактировать ]В день студийных сессий Adventures in Modern Recording начала Buggles клавишник Джефф Даунс ушел, чтобы сформировать английскую рок-группу Asia . Хотя издатель Island Records возобновил переговоры с Даунсом, его уход создал у издателя ложное впечатление, что карьера певца и басиста Buggles Тревора Хорна закончилась, в результате чего Айленд отказался от дуэта; это, в свою очередь, привело к тому, что другие знакомые Хорна в отрасли придерживались аналогичной точки зрения. Хорн вспоминал, что чувствовал себя «пораженным» и «чертовски злым [...] Я еще даже не начал…» [ 7 ] Вскоре после этого жена Хорна Джилл Синклер заключила сделку с французским лейблом Carrere Records на финансирование, продвижение и выпуск альбома. [ 7 ]
В то время как «Adventures in Modern Recording» в основном был сольным проектом Хорна, Даунс по-прежнему участвовал в написании и продюсировании «Vermillion Sands», «I Am a Camera» и «Lenny» (где он также занимался программированием ударных) и играл на клавишных на «Битник». [ 7 ] [ 8 ] Среди других сотрудников были Джулиан Мендельсон и Гэри Ланган в качестве инженеров; Энн Дадли сформировала The Art of Noise , которая позже вместе с Ланганом и Хорном , давний соратник Хорна, в качестве клавишницы в «Beatnik»; Луис Жардим в роли ударника в "Beatnik"; и Yes басист Крис Сквайр , обеспечивающий «звуковые эффекты» для заглавного трека. [ 7 ] [ 8 ] Один из треков, « I Am a Camera », начинался как демо Buggles, а затем превратился в «немного более раздутый» трек для их Yes совместного альбома Drama (1980) под названием « Into the Lens »; хотя Хорн оценил «чистую» мелодию и сложную аранжировку версии Yes, запись Buggles ему понравилась больше. [ 7 ]
Концепция и звук
[ редактировать ]Более левая пластинка, чем предыдущий альбом Buggles The Age of Plastic (1980), как и планировал Хорн, [ 7 ] Adventures in Modern Recording — прогрессивный электронный альбом, содержащий как танцевальные треки, так и громко звучащие треки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Он стилистически и звуково разнообразен, [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] как это можно услышать только в «Вармиллион-Сэндс»; Крис Робертс из BBC Music сравнил его с » группы Queen « Богемской рапсодией , [ 12 ] Песня состоит из « электро-попа , гармоничного вокала, изменений тональности, нелепых звуков синтетической трубы, буги-вуги, фортепиано и свинга», - описал . Mojo Дэвид Бакли из [ 10 ] Заглавный трек сочетает в себе электронные и акустические инструменты, а также мечтательные и «гипер-настороженные» вибрации, проанализировал Джо Стэннард из The Quietus . [ 13 ]

Во время записи альбома Хорн также продюсировал поп -группу Dollar ; это повлияло на то, как он создал «Приключения в современной записи» и, в свою очередь, на его работы для Dollar. Он представлял дуэт как « технопоп -оркестр», играющий в отеле Vermillion Sands (тема одного из треков альбома). Это не только дало Хорну идею написания песен и концепции производства для Adventures in Modern Recording , но и то, как изменится визуальная эстетика Buggles; Группа превратилась из двух игроков-людей в четверку во главе с Хорном и при поддержке трех манекенов-мужчин в стиле Autons и участников Kraftwerk . [ 7 ]
Хорн описал создание «Приключений в современной звукозаписи» как тренировку своего продюсерского мастерства с экспериментированием с оборудованием. [ 7 ] Ретроспективы назвали его документом того, как он будет создавать свои более поздние работы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Альбом был одним из первых коммерчески доступных альбомов, в которых использовались звуки Fairlight CMI , одного из первых синтезаторов цифрового сэмплирования . [ 16 ] и это был один из первых случаев, когда Хорн работал с методами сэмплирования, которые он позже включил в свои работы для Grace Jones , Art of Noise и Frankie Goes To Hollywood . [ 7 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Первоначально Карер планировал только три сингла выпустить треков Adventures in Modern Recording : "I Am a Camera" с B-сайдом "Fade Away" в октябре 1981 года, заглавный трек с "Blue Nylon" в качестве B-сайда в январе. 1982 и «On TV» с более длинной версией «Blue Nylon» позже в том же году. Однако успех альбома в континентальной Европе привел к тому, что в 1982 году лейбл выпустил синглы "Lenny" и "Beatnik". "On TV" и "Fade Away" были выпущены на эксклюзивном гибком диске в журнале Trouser Press , а заглавный трек вышел в свет. в седьмом выпуске журнала SFX Cassette Magazine , где приглашенный критик Ричард Скиннер аплодировал пению Хорна и сравнивал его с произведениями Кросби, Стиллза, Нэша и Янга . [ 7 ]
Критический прием
[ редактировать ]Рецензии на «Приключения в современной записи» после выпуска были неоднозначными. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Тим де Лайл из Smash Hits похвалил продюсирование Хорна и первые пять треков за «достаточно сильные мелодии, остроумные идеи и фанковые звуки», но в целом нашел, что альбом «гораздо меньше, чем сумма частей, а вторая сторона превращается в утомительный да». -стиль помпезности». [ 18 ] Рецензент The Morning Call также провел нелестное сравнение «Да» с некоторыми песнями, такими как «Beatnik»; он написал, что, хотя в нем присутствует «меланхолическое безумие» самого большого хита дуэта « Video Killed The Radio Star », в нем также присутствует та же смесь «претенциозных, бессмысленных текстов» и «парящих, грандиозных гармоник» в стиле «Да». [ 19 ] По мнению Майка Гарднера в Record Mirror : «Вместо бодрящего взгляда на их мир научно-техно-волшебства мы получаем банальную прихоть». [ 20 ]
В обзоре Record Mirror Сьюни Флетчер на заглавный трек он отрицательно сравнился с «отвратительным звучанием нарочито бодрой, бессмысленной поп-музыки» из «Video Killed the Radio Star». [ 21 ] Smash Hits опубликовал неблагоприятную рецензию на песню «I Am a Camera», написанную Фредом Долларом. [ 22 ] Тем не менее, он также опубликовал обзор Мартина Фрая на "On TV", в котором отмечалось его опережающее звучание, особенно с огромным барабаном и четким качеством записи. [ 23 ]
Ретроспективные обзоры были гораздо более восторженными, отмечая, что звук Adventures in Modern Recording по качеству сравним с музыкой, выпущенной в последующие годы. [ 13 ] [ 24 ] Джери Монтесан из AllMusic сочла, что звучание этой песни и The Age of Plastic лучше, чем «лишенная воображения» поп-музыка 1990-х. [ 25 ] Робертс, с другой стороны, считал, что, хотя проект Хорна был амбициозным, в нем были некоторые устаревшие и банально звучащие моменты. [ 12 ] Стэннард назвал написание песен «гораздо более сложным и приносящим удовлетворение», чем The Age of Plastic . [ 13 ] в то время как журналист The Bolton News Мартин Хатчинсон выделил вокал Хорна. [ 26 ]
Коммерческий прием
[ редактировать ]Хорн признался, что его не интересовали Adventures in Modern Recording, «потому что я не думал, что там вообще есть сингл». Ближе к концу производства [ 7 ] В его родной стране, Великобритании, экономические показатели альбома подтвердили это сомнение, но не оказали никакого влияния. [ 7 ] [ 27 ] Он не смог попасть в чарт альбомов Великобритании , а заглавный трек и "On TV" были лишь второстепенными хитами в чартах синглов и трансляций британского журнала Record Business . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Однако «Adventures in Modern Recording» страны преуспел лучше в Северной Америке и континентальной Европе, особенно во Франции, Нидерландах и США, где это была единственная запись Buggles в официальном чарте Billboard 200 , достигнув 161 строчки. [ 7 ] [ 31 ] [ 32 ] "On TV" получил золотой сертификат от Music Canada за продажи 5000 копий. [ 33 ] В Нидерландах "I Am a Camera" не имел большого успеха, а "Lenny" вошел в двадцатку лучших, достигнув девятого места в Голландии. [ 7 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Это привело к тому, что Хорн синхронизировал губы страны "Lenny" в сериале TopPop (с ABC в качестве группы поддержки). [ 7 ] в эпизоде, вышедшем в эфир 10 апреля 1982 года. [ 37 ] Выступление ознаменовало конец проекта Buggles; Хорн заявил в интервью после выступления, что, хотя Buggles шли под откос, он был больше сосредоточен на своем более успешном предприятии в качестве продюсера для других групп. [ 7 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Приключения в современной звукозаписи» |
|
| 3:46 |
2. | "Битник" | Т. Хорн |
| 3:38 |
3. | "Вармиллион Сэндс" |
|
| 6:48 |
4. | « Я камера » |
|
| 4:56 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
5. | «По телевизору» |
|
| 2:48 |
6. | «Внутренний город» |
|
| 3:22 |
7. | "Ленни" |
|
| 3:12 |
8. | «Радужный воин» |
|
| 5:22 |
9. | «Приключения в современной звукозаписи (реприза)» |
|
| 0:51 |
Общая длина: | 34:29 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
10. | "Угасание" |
| Т. Хорн | 2:36 |
11. | «Синий нейлон» |
| Т. Хорн | 2:25 |
12. | «Я камера» (микс 12 дюймов) |
| Т. Хорн | 4:13 |
Общая длина: | 43:43 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
13. | « Мы можем летать отсюда . Часть 1» |
|
| 5:09 |
14. | "Дион" |
|
| 5:03 |
15. | « Видеотека » |
| Т. Хорн | 3:34 |
16. | «По телевизору» (Демо) |
|
| 3:52 |
17. | «Прогулка по стеклу» (оригинальная версия «Ленни») |
| Т. Хорн | 3:14 |
18. | "На волне" |
| Т. Хорн | 4:50 |
19. | «Мы можем летать отсюда - Часть 2» |
| Т. Хорн | 4:02 |
Общая длина: | 73:27 |
Персонал
[ редактировать ]Следующее взято из аннотации к переизданию Adventures in Modern Recording 2010 года . [ 8 ]
- Баглы
- Джефф Даунс — клавишные (2–4, 7), программирование ударных (7), продюсирование (3–4, 7, 12)
- Тревор Хорн — вокал , бас (1, 6, 9–11), гитара (2–4, 7), ударных программирование (4), продюсирование
- Другой
- Джон Синклер — программирование ударных (1, 5–6, 8–11), тарелки (1, 8–9), гитара (2), вокал (5), продюсирование (1–2, 5–6, 8–9, 16)
- Саймон Дарлоу — клавишные и гитара (1, 5–6, 8–11)
- Крис Сквайр — звуковые эффекты (1, 9)
- Энн Дадли — клавишные (2)
- Луис Жардим — ударные (2)
- Брюс Вулли — вокал (5)
- Дэнни Шоггер, Род Томпсон — клавишные (7)
- Гэри Ланган , Джулиан Мендельсон — инженерия
- Стюарт Брюс — помощник инженера
- Рори Ки - иллюстратор
- Гленн Трэвис Associates - дизайн
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1982) | Пик позиция |
---|---|
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 31 ] | 26 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 39 ] | 50 |
США Рекламный щит 200 [ 32 ] | 161 |
Американский топ добавляет рок-альбомы ( Billboard ) [ 40 ] | 7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Приключения в современной звукозаписи (примечания СМИ). Баглы . Carrere Records , Perfect Recordings. 1981. КАЛ 131.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 30.
- ^ «Багглс-синглы» .
- ^ «Багглс-синглы» .
- ^ «Багглс-синглы» .
- ^ «Багглс-синглы» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Пил, Ян (1 января 2010 г.). «От искусства пластики к эпохе шума» . Тревор Хорн. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Приключения в современной звукозаписи (примечания СМИ). Багглы. Залп. ЗТТ Рекордс . 2010. САЛВОКД036.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Грант, Патрик (15 августа 2009 г.). «By the Wayside Vol. 1: Приключения в современной звукозаписи» . Стальные бананы . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Приключения Баггла в современной записи (компакт-диск)» . Музыка Сальво. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Рекомендуемые пластинки Billboard» . Рекламный щит . 20 февраля 1982 г. с. 70. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Робертс, Крис (16 апреля 2010 г.). «Приключения Баггла в современной звукозаписи - обзор роскошного издания» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стэннард, Джо (6 апреля 2010 г.). «Обзоры: The Buggles - приключения в современной звукозаписи» . Квиетус . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Стонтон, Терри (6 мая 2010 г.). «Приключения в современной звукозаписи» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Шеперд, Фиона; Уолтон, Кеннет; Гилкрист, Джим (19 апреля 2010 г.). «Обзоры компакт-дисков: поп, классика и фолк» . Шотландец . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ «История (и будущее)» . Питер Фогель Инструменты. 26 января 2011 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ «Отзывы» . Музыкант, игрок и слушатель (39–50): 84. 1982. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б де Лиль, Тим (1 апреля 1982 г.). «Багглз: Приключения в современной записи (Каррере)». Смэш-хиты . п. 19.
- ^ Jump up to: а б «Рекорды» . Утренний звонок . 8 мая 1982 г. с. 81. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Гарднер, Майк (6 марта 1982 г.). «Приключения в современной звукозаписи». Запись зеркала . стр. 14–15.
- ^ Флетчер, Суни (16 января 1982 г.). «Судите сами». Запись зеркала . п. 9.
- ^ Доллар, Фред (15 октября 1981 г.). «Синглы». Смэш-хиты . п. 23.
- ^ Фрай, Мартин (29 апреля 1982 г.). «Синглы». Смэш-хиты . п. 21.
- ^ Лестер, Пол (18 августа 2016 г.). «The Outer Limits: Насколько прогрессивными были Buggles?» . Прог . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ Монтесано, Джери. «Приключения в современной звукозаписи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Хатчинсон, Мартин (4 марта 2010 г.). «Обзор компакт-диска: Buggles - приключения в современной звукозаписи» . Болтонские новости . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Пауэлл, Фиона Рассел (март 1982 г.). «Самый разыскиваемый человек в поп-музыке» . Лицо . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «Bubbling Under Singles 101–150» (PDF) . Рекордный бизнес . 1 февраля 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Руководство по трансляции» (PDF) . Рекордный бизнес . 18 января 1982 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2021 г. . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Руководство по трансляции» (PDF) . Рекордный бизнес . 10 мая 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Dutchcharts.nl – Buggles – Adventures in Modern Recording» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 9 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Buggles ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 6 февраля 2021 г.
- ^ «Результаты поиска по сертификации ошибок» . Музыка Канады . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Дискография Багглс» (на голландском языке). Голландские чарты.nl. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Багглз – Ленни» (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «Багглз - я камера» (на голландском языке). Голландский Top 40. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 29 января 2021 г.
- ^ «TopPop: Багглс – Ленни» . TopPop Официальный канал на YouTube. 13 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Приключения в современной звукозаписи (примечания СМИ). Багглы. Аромат звука. 1997. ТФК-87577.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Swedishcharts.com - Buggles - Приключения в современной записи" . Хунг Медиен. Проверено 10 октября 2011 г.
- ^ «Рок-альбомы и лучшие треки» (PDF) . Рекламный щит . 20 февраля 1982 г. с. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.