Jump to content

Приключения в современной звукозаписи

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с «По телевизору» (песня) )

Приключения в современной звукозаписи
В пространстве с облаками, зеленой травой с узорами теней и небом, переливающимся от белого к голубому, лежит растение с растущими из него различными плодами и стеклами, отражающими окно, с правильным оттенком, разбитым и открывающим другое измерение, черно-и -зеленый и сетчатый.
Студийный альбом
Выпущенный Ноябрь 1981 г. ( 1981–11 )
Студия Сарм Ист , Лондон [ 1 ]
Жанр Прогрессивная электроника
Длина 34 : 29
Этикетка
Продюсер
Багглов хронология
Эпоха пластика
(1979)
Приключения в современной звукозаписи
(1981)
Синглы из "Приключений" в современной записи
  1. « Я камера »
    Релиз: 2 октября 1981 г. [ 2 ]
  2. «Приключения в современной звукозаписи»
    Релиз: 8 января 1982 г. [ 3 ]
  3. "Ленни"
    Релиз: март 1982 г. (ЕС) [ 4 ]
  4. «По телевизору»
    Релиз: 9 апреля 1982 г. (Великобритания) [ 5 ]
  5. "Битник"
    Релиз: 7 октября 1982 г. (Франция) [ 6 ]

Adventures in Modern Recording — второй студийный альбом английской новой волны группы The Buggles , выпущенный в ноябре 1981 года на лейбле Carrere Records . Хотя Buggles начинались как дуэт Тревора Хорна и Джеффа Даунса , альбом в конечном итоге оказался в основном сольной работой Хорна, поскольку Даунс ушел, чтобы присоединиться к английской рок-группе Asia в тот день, когда изначально планировалось начать запись. Он содержит девять треков, включая версию трека из Yes альбома Drama (1980), записанную во время короткого первоначального пребывания Хорна и Даунса в группе. Первоначально названная « Into the Lens », версия Buggles называется «I Am a Camera». Стилистически и звуково разнообразный прогрессивный электронный альбом Adventures in Modern Recording изображает Хорна, совершенствующего свои навыки продюсера, и был описан журналистами как документ о том, как он будет создавать свои более поздние работы. Это был один из первых альбомов, в которых использовался Fairlight CMI , один из первых синтезаторов цифрового сэмплирования .

После выпуска " Adventures in Modern Recording" получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков и имел плохие коммерческие успехи в Соединенном Королевстве, не сумев попасть в UK Albums Chart . Альбом имел успех на других территориях, например, в Северной Америке и континентальной Европе, достигнув 161 места в Billboard 200 США . Кроме того, в ретроспективных обзорах было отмечено, насколько по качеству его звучание было сопоставимо с музыкой, выпущенной в последующие годы.

пять синглов было выпущено С альбома Adventures in Modern Recording : «I Am a Camera», заглавный трек, «On TV», «Lenny» и «Beatnik». За исключением "Beatnik", синглы не имели большого успеха в Великобритании и Нидерландах, а "Lenny" вошел в двадцатку лучших в последней стране. И "We Can Fly from Here", и "Riding a Tide" (появившиеся в виде демо в переиздании 2010 года) были перезаписаны Yes (с Хорном в качестве продюсера и Даунсом на клавишных) для их двадцатого студийного альбома Fly from Here (2011). .

В день студийных сессий Adventures in Modern Recording начала Buggles клавишник Джефф Даунс ушел, чтобы сформировать английскую рок-группу Asia . Хотя издатель Island Records возобновил переговоры с Даунсом, его уход создал у издателя ложное впечатление, что карьера певца и басиста Buggles Тревора Хорна закончилась, в результате чего Айленд отказался от дуэта; это, в свою очередь, привело к тому, что другие знакомые Хорна в отрасли придерживались аналогичной точки зрения. Хорн вспоминал, что чувствовал себя «пораженным» и «чертовски злым [...] Я еще даже не начал…» [ 7 ] Вскоре после этого жена Хорна Джилл Синклер заключила сделку с французским лейблом Carrere Records на финансирование, продвижение и выпуск альбома. [ 7 ]

В то время как «Adventures in Modern Recording» в основном был сольным проектом Хорна, Даунс по-прежнему участвовал в написании и продюсировании «Vermillion Sands», «I Am a Camera» и «Lenny» (где он также занимался программированием ударных) и играл на клавишных на «Битник». [ 7 ] [ 8 ] Среди других сотрудников были Джулиан Мендельсон и Гэри Ланган в качестве инженеров; Энн Дадли сформировала The Art of Noise , которая позже вместе с Ланганом и Хорном , давний соратник Хорна, в качестве клавишницы в «Beatnik»; Луис Жардим в роли ударника в "Beatnik"; и Yes басист Крис Сквайр , обеспечивающий «звуковые эффекты» для заглавного трека. [ 7 ] [ 8 ] Один из треков, « I Am a Camera », начинался как демо Buggles, а затем превратился в «немного более раздутый» трек для их Yes совместного альбома Drama (1980) под названием « Into the Lens »; хотя Хорн оценил «чистую» мелодию и сложную аранжировку версии Yes, запись Buggles ему понравилась больше. [ 7 ]

Концепция и звук

[ редактировать ]

Более левая пластинка, чем предыдущий альбом Buggles The Age of Plastic (1980), как и планировал Хорн, [ 7 ] Adventures in Modern Recording прогрессивный электронный альбом, содержащий как танцевальные треки, так и громко звучащие треки. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Он стилистически и звуково разнообразен, [ 9 ] [ 10 ] [ 12 ] как это можно услышать только в «Вармиллион-Сэндс»; Крис Робертс из BBC Music сравнил его с » группы Queen « Богемской рапсодией , [ 12 ] Песня состоит из « электро-попа , гармоничного вокала, изменений тональности, нелепых звуков синтетической трубы, буги-вуги, фортепиано и свинга», - описал . Mojo Дэвид Бакли из [ 10 ] Заглавный трек сочетает в себе электронные и акустические инструменты, а также мечтательные и «гипер-настороженные» вибрации, проанализировал Джо Стэннард из The Quietus . [ 13 ]

Спереди на красном фоне изображены четыре человека в черном галстуке и белом смокинге, а прожектор освещает белого мужчину с темными волосами и в очках; фигура рядом с ним носит наушники.
Состав группы Buggles для Adventures in Modern Recording : Хорн ( третий слева ) в смокинге, окруженный одинаково одетыми манекенами.

Во время записи альбома Хорн также продюсировал поп -группу Dollar ; это повлияло на то, как он создал «Приключения в современной записи» и, в свою очередь, на его работы для Dollar. Он представлял дуэт как « технопоп -оркестр», играющий в отеле Vermillion Sands (тема одного из треков альбома). Это не только дало Хорну идею написания песен и концепции производства для Adventures in Modern Recording , но и то, как изменится визуальная эстетика Buggles; Группа превратилась из двух игроков-людей в четверку во главе с Хорном и при поддержке трех манекенов-мужчин в стиле Autons и участников Kraftwerk . [ 7 ]

Хорн описал создание «Приключений в современной звукозаписи» как тренировку своего продюсерского мастерства с экспериментированием с оборудованием. [ 7 ] Ретроспективы назвали его документом того, как он будет создавать свои более поздние работы. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Альбом был одним из первых коммерчески доступных альбомов, в которых использовались звуки Fairlight CMI , одного из первых синтезаторов цифрового сэмплирования . [ 16 ] и это был один из первых случаев, когда Хорн работал с методами сэмплирования, которые он позже включил в свои работы для Grace Jones , Art of Noise и Frankie Goes To Hollywood . [ 7 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Первоначально Карер планировал только три сингла выпустить треков Adventures in Modern Recording : "I Am a Camera" с B-сайдом "Fade Away" в октябре 1981 года, заглавный трек с "Blue Nylon" в качестве B-сайда в январе. 1982 и «On TV» с более длинной версией «Blue Nylon» позже в том же году. Однако успех альбома в континентальной Европе привел к тому, что в 1982 году лейбл выпустил синглы "Lenny" и "Beatnik". "On TV" и "Fade Away" были выпущены на эксклюзивном гибком диске в журнале Trouser Press , а заглавный трек вышел в свет. в седьмом выпуске журнала SFX Cassette Magazine , где приглашенный критик Ричард Скиннер аплодировал пению Хорна и сравнивал его с произведениями Кросби, Стиллза, Нэша и Янга . [ 7 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Рецензии на «Приключения в современной записи» после выпуска были неоднозначными. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Тим де Лайл из Smash Hits похвалил продюсирование Хорна и первые пять треков за «достаточно сильные мелодии, остроумные идеи и фанковые звуки», но в целом нашел, что альбом «гораздо меньше, чем сумма частей, а вторая сторона превращается в утомительный да». -стиль помпезности». [ 18 ] Рецензент The Morning Call также провел нелестное сравнение «Да» с некоторыми песнями, такими как «Beatnik»; он написал, что, хотя в нем присутствует «меланхолическое безумие» самого большого хита дуэта « Video Killed The Radio Star », в нем также присутствует та же смесь «претенциозных, бессмысленных текстов» и «парящих, грандиозных гармоник» в стиле «Да». [ 19 ] По мнению Майка Гарднера в Record Mirror : «Вместо бодрящего взгляда на их мир научно-техно-волшебства мы получаем банальную прихоть». [ 20 ]

В обзоре Record Mirror Сьюни Флетчер на заглавный трек он отрицательно сравнился с «отвратительным звучанием нарочито бодрой, бессмысленной поп-музыки» из «Video Killed the Radio Star». [ 21 ] Smash Hits опубликовал неблагоприятную рецензию на песню «I Am a Camera», написанную Фредом Долларом. [ 22 ] Тем не менее, он также опубликовал обзор Мартина Фрая на "On TV", в котором отмечалось его опережающее звучание, особенно с огромным барабаном и четким качеством записи. [ 23 ]

Ретроспективные обзоры были гораздо более восторженными, отмечая, что звук Adventures in Modern Recording по качеству сравним с музыкой, выпущенной в последующие годы. [ 13 ] [ 24 ] Джери Монтесан из AllMusic сочла, что звучание этой песни и The Age of Plastic лучше, чем «лишенная воображения» поп-музыка 1990-х. [ 25 ] Робертс, с другой стороны, считал, что, хотя проект Хорна был амбициозным, в нем были некоторые устаревшие и банально звучащие моменты. [ 12 ] Стэннард назвал написание песен «гораздо более сложным и приносящим удовлетворение», чем The Age of Plastic . [ 13 ] в то время как журналист The Bolton News Мартин Хатчинсон выделил вокал Хорна. [ 26 ]

Коммерческий прием

[ редактировать ]

Хорн признался, что его не интересовали Adventures in Modern Recording, «потому что я не думал, что там вообще есть сингл». Ближе к концу производства [ 7 ] В его родной стране, Великобритании, экономические показатели альбома подтвердили это сомнение, но не оказали никакого влияния. [ 7 ] [ 27 ] Он не смог попасть в чарт альбомов Великобритании , а заглавный трек и "On TV" были лишь второстепенными хитами в чартах синглов и трансляций британского журнала Record Business . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Однако «Adventures in Modern Recording» страны преуспел лучше в Северной Америке и континентальной Европе, особенно во Франции, Нидерландах и США, где это была единственная запись Buggles в официальном чарте Billboard 200 , достигнув 161 строчки. [ 7 ] [ 31 ] [ 32 ] "On TV" получил золотой сертификат от Music Canada за продажи 5000 копий. [ 33 ] В Нидерландах "I Am a Camera" не имел большого успеха, а "Lenny" вошел в двадцатку лучших, достигнув девятого места в Голландии. [ 7 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Это привело к тому, что Хорн синхронизировал губы страны "Lenny" в сериале TopPop ABC в качестве группы поддержки). [ 7 ] в эпизоде, вышедшем в эфир 10 апреля 1982 года. [ 37 ] Выступление ознаменовало конец проекта Buggles; Хорн заявил в интервью после выступления, что, хотя Buggles шли под откос, он был больше сосредоточен на своем более успешном предприятии в качестве продюсера для других групп. [ 7 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая [ 1 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. «Приключения в современной звукозаписи»
  • Т. Хорн
  • Джон Синклер
3:46
2. "Битник" Т. Хорн
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
3:38
3. "Вармиллион Сэндс"
  • Т. Хорн
  • Дж. Даунс
6:48
4. « Я камера »
  • Дж. Даунс
  • Т. Хорн
  • Т. Хорн
  • Дж. Даунс
4:56
Вторая сторона [ 1 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
5. «По телевизору»
  • Т. Хорн
  • Б. Вулли
  • Родни Томпсон
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
2:48
6. «Внутренний город»
  • С. Дарлоу
  • Т. Хорн
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
3:22
7. "Ленни"
  • Дж. Даунс
  • Т. Хорн
  • Т. Хорн
  • Дж. Даунс
3:12
8. «Радужный воин»
  • С. Дарлоу
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
5:22
9. «Приключения в современной звукозаписи (реприза)»
  • С. Дарлоу
  • Т. Хорн
  • Б. Вулли
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
0:51
Общая длина: 34:29
Бонус-треки на переиздании компакт-диска 1997 года и переиздании компакт-диска 2010 года (стороны B) [ 38 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
10. "Угасание"
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
Т. Хорн 2:36
11. «Синий нейлон»
  • Т. Хорн
  • С. Дарлоу
  • Дж. Синклер
Т. Хорн 2:25
12. «Я камера» (микс 12 дюймов)
  • Т. Хорн
  • Дж. Даунс
Т. Хорн 4:13
Общая длина: 43:43
Бонус-треки на переиздании компакт-диска 2010 года (демо) [ 8 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
13. « Мы можем летать отсюда . Часть 1»
  • Дж. Даунс
  • Т. Хорн
  • Дж. Даунс
  • Т. Хорн
5:09
14. "Дион"
  • Дж. Даунс
  • Т. Хорн
  • Дж. Даунс
  • Т. Хорн
5:03
15. « Видеотека »
  • С. Дарлоу
  • Т. Хорн
Т. Хорн 3:34
16. «По телевизору» (Демо)
  • Б. Вулли
  • Р. Томпсон
  • Т. Хорн
  • Т. Хорн
  • Дж. Синклер
3:52
17. «Прогулка по стеклу» (оригинальная версия «Ленни»)
  • Дж. Даунс
  • Т. Хорн
Т. Хорн 3:14
18. "На волне"
  • Дж. Даунс
  • Т. Хорн
Т. Хорн 4:50
19. «Мы можем летать отсюда - Часть 2»
  • Дж. Даунс
  • Т. Хорн
Т. Хорн 4:02
Общая длина: 73:27

Персонал

[ редактировать ]

Следующее взято из аннотации к переизданию Adventures in Modern Recording 2010 года . [ 8 ]

Баглы
Другой
Выступление в еженедельном чарте Adventures in Modern Recording
Диаграмма (1982) Пик
позиция
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 31 ] 26
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 39 ] 50
США Рекламный щит 200 [ 32 ] 161
Американский топ добавляет рок-альбомы ( Billboard ) [ 40 ] 7
  1. ^ Jump up to: а б с Приключения в современной звукозаписи (примечания СМИ). Баглы . Carrere Records , Perfect Recordings. 1981. КАЛ 131. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  2. ^ «Неделя музыки» (PDF) . п. 30.
  3. ^ «Багглс-синглы» .
  4. ^ «Багглс-синглы» .
  5. ^ «Багглс-синглы» .
  6. ^ «Багглс-синглы» .
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Пил, Ян (1 января 2010 г.). «От искусства пластики к эпохе шума» . Тревор Хорн. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 19 мая 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Приключения в современной звукозаписи (примечания СМИ). Багглы. Залп. ЗТТ Рекордс . 2010. САЛВОКД036. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б Грант, Патрик (15 августа 2009 г.). «By the Wayside Vol. 1: Приключения в современной звукозаписи» . Стальные бананы . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 10 января 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Приключения Баггла в современной записи (компакт-диск)» . Музыка Сальво. Архивировано из оригинала 11 марта 2010 года . Проверено 15 июля 2013 г.
  11. ^ «Рекомендуемые пластинки Billboard» . Рекламный щит . 20 февраля 1982 г. с. 70. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Крис (16 апреля 2010 г.). «Приключения Баггла в современной звукозаписи - обзор роскошного издания» . Музыка Би-би-си . Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Стэннард, Джо (6 апреля 2010 г.). «Обзоры: The Buggles - приключения в современной звукозаписи» . Квиетус . Проверено 28 апреля 2013 г.
  14. ^ Стонтон, Терри (6 мая 2010 г.). «Приключения в современной звукозаписи» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
  15. ^ Шеперд, Фиона; Уолтон, Кеннет; Гилкрист, Джим (19 апреля 2010 г.). «Обзоры компакт-дисков: поп, классика и фолк» . Шотландец . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  16. ^ «История (и будущее)» . Питер Фогель Инструменты. 26 января 2011 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  17. ^ «Отзывы» . Музыкант, игрок и слушатель (39–50): 84. 1982. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б де Лиль, Тим (1 апреля 1982 г.). «Багглз: Приключения в современной записи (Каррере)». Смэш-хиты . п. 19.
  19. ^ Jump up to: а б «Рекорды» . Утренний звонок . 8 мая 1982 г. с. 81. Архивировано из оригинала 10 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  20. ^ Гарднер, Майк (6 марта 1982 г.). «Приключения в современной звукозаписи». Запись зеркала . стр. 14–15.
  21. ^ Флетчер, Суни (16 января 1982 г.). «Судите сами». Запись зеркала . п. 9.
  22. ^ Доллар, Фред (15 октября 1981 г.). «Синглы». Смэш-хиты . п. 23.
  23. ^ Фрай, Мартин (29 апреля 1982 г.). «Синглы». Смэш-хиты . п. 21.
  24. ^ Лестер, Пол (18 августа 2016 г.). «The Outer Limits: Насколько прогрессивными были Buggles?» . Прог . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 10 февраля 2021 г.
  25. ^ Монтесано, Джери. «Приключения в современной звукозаписи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  26. ^ Хатчинсон, Мартин (4 марта 2010 г.). «Обзор компакт-диска: Buggles - приключения в современной звукозаписи» . Болтонские новости . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  27. ^ Пауэлл, Фиона Рассел (март 1982 г.). «Самый разыскиваемый человек в поп-музыке» . Лицо . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  28. ^ «Bubbling Under Singles 101–150» (PDF) . Рекордный бизнес . 1 февраля 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  29. ^ «Руководство по трансляции» (PDF) . Рекордный бизнес . 18 января 1982 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2021 г. . Проверено 5 января 2021 г.
  30. ^ «Руководство по трансляции» (PDF) . Рекордный бизнес . 10 мая 1982 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 года . Проверено 5 января 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Dutchcharts.nl – Buggles – Adventures in Modern Recording» (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 9 апреля 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б «История чарта Buggles ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 6 февраля 2021 г.
  33. ^ «Результаты поиска по сертификации ошибок» . Музыка Канады . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 8 июля 2013 г.
  34. ^ «Дискография Багглс» (на голландском языке). Голландские чарты.nl. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 29 января 2021 г.
  35. ^ «Багглз – Ленни» (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 29 января 2021 г.
  36. ^ «Багглз - я камера» (на голландском языке). Голландский Top 40. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 29 января 2021 г.
  37. ^ «TopPop: Багглс – Ленни» . TopPop Официальный канал на YouTube. 13 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 г. Проверено 8 февраля 2021 г.
  38. ^ Приключения в современной звукозаписи (примечания СМИ). Багглы. Аромат звука. 1997. ТФК-87577. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  39. ^ "Swedishcharts.com - Buggles - Приключения в современной записи" . Хунг Медиен. Проверено 10 октября 2011 г.
  40. ^ «Рок-альбомы и лучшие треки» (PDF) . Рекламный щит . 20 февраля 1982 г. с. 30. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3277451c2603c2dc815e34aae5a0e033__1723120680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/33/3277451c2603c2dc815e34aae5a0e033.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adventures in Modern Recording - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)