Пейзаж (группа)
Пейзаж | |
---|---|
Справочная информация | |
Источник | Лондон, Великобритания |
Жанры | |
Годы активности | 1975–1983 |
Этикетки |
|
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | пейзаж |
Landscape — английская синти-поп- группа, наиболее известная своими хитами 1981 года «Einstein a Go-Go» и «Norman Bates». Основанная в Лондоне в 1975 году, [2] В середине-конце 1970-х группа постоянно гастролировала, выступая на рок-, панк- и джазовых площадках и выпустив два инструментальных EP на собственном лейбле Event Horizon. Группа начала экспериментировать с компьютерной музыкой и электронными барабанами в конце 1970-х - начале 1980-х годов, записывая пластинки в зарождающемся жанре синти-поп.
Формирование
[ редактировать ]В состав Landscape входят Ричард Джеймс Берджесс (ударные, компьютерное программирование, синтезаторы, вокал), Кристофер Хитон (клавишные синтезаторы, фортепиано, вокал), Энди Паск (ладовый и безладовый бас, бас-синтезатор, вокал), Питер Томс (тромбон, электрический тромбон, вокал). ) и Джон Л. Уолтерс (лирикон, сопрано-саксофон, альтовая флейта, компьютерное программирование, синтезаторы, вокал). [2] Группа приобрела поклонников благодаря живым выступлениям, гастролям и основанию инди- лейбла Event Horizon, на котором они выпустили два EP. [2] После подписания контракта с RCA в 1979 году они выпустили свой дебютный студийный альбом Landscape . [2] Их следующий студийный альбом 1981 года From the Tea-rooms of Mars .... вошел в пятерку лучших британских хитов «Einstein a Go-Go» и «Norman Bates». [2] 1982 года Их третьим студийным альбомом стал Manhattan Boogie-Woogie . [2] После выпуска этого альбома Хитон и Томс покинули группу. [3]
Пейзаж III
[ редактировать ]После выпуска третьего и последнего студийного альбома Landscape, Manhattan Boogie-Woogie , группа превратилась в трио , в состав которого вошли Бёрджесс, Паск и Уолтерс. [2] Переименовав группу Landscape III, участники выпустили синглы «So Good, So Pure, So Kind» и «You Know How to Hurt Me». [4] Трио распалось в 1984 году, и участники группы разошлись. [2]
Последующая карьера
[ редактировать ]Бёрджесс, [5] Хитон и Уолтерс [6] продолжил карьеру музыкального продюсера. Уолтерс стал сооснователем журнала компакт-дисков Unknown Public . [7] в 1992 году с Лоуренсом Астоном и много работал писателем и редактором. Он является редактором журнала Eye с 1999 года и его совладельцем с 2008 года. [8] Паск работал сессионным музыкантом и был соавтором музыкальной темы для многолетнего британского ITV сериала «Билл» . [9] Позже Томс появился на Томаса Долби втором студийном альбоме The Flat Earth (1984) и в том же году гастролировал с Долби, играя на тромбоне. Он также был сотрудником головного офиса Союза музыкантов в Великобритании. [10]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Альбом | Великобритания | Этикетка |
---|---|---|---|
1979 | Пейзаж | – | РКА |
1981 | Из чайных Марса.... | 13 | РКА |
1982 | Манхэттен Буги-Вуги | – | РКА |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Одинокий | Великобритания |
---|---|---|
1979 | "Япония" | – |
1979 | " Соня Хени " | – |
1980 | «Европейский мужчина» | – |
1981 | «Эйнштейн, вперед-гоу» | 5 |
1981 | «Норман Бейтс» | 40 |
1981 | «Европейский человек» (переиздание) | 76 |
1982 | «Восточные девушки» | – |
1982 | «Это не мое настоящее имя» | – |
1983 | «Так хорошо, так чисто, так добро» как «Пейзаж III» | 96 |
1983 | «Ты знаешь, как сделать мне больно» как «Пейзаж III» | – |
EP
[ редактировать ]- "U2XME1X2MUCH" / "Не дай мне никакого ребопа" / "Шестнадцать" (1977) 33⅓ об/мин, 7 дюймов *
- «Время игр рабочих» / «Почти нормально» / «Слишком много вопросов (не спрашивайте меня почему)» (1978) 33⅓ об/мин 7»
* «U2XME1X2MUCH» — сокращение от «Ты слишком много меня дважды обманул».
Оба EP были выпущены на собственном лейбле Event Horizon группы Landscape.
Кассетный альбом
[ редактировать ]- 1975: Четверг, 12-е , Jaguar JS5
Этот альбом (под названием «Пейзаж Джона Уолтерса») был выпущен на Гордона Бека Jaguar. кассетном лейбле [12]
Треки радиосессии
[ редактировать ]- "Каптин Уорликс"
- «Готэм-сити»
- «Затерянные в маленькой рекламе»
- «Игры рабочих»
Записано для Peel Session в апреле 1978 года . [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрис, Алан (22 октября 2014 г.). «Взлет и падение группы, которая была королем восьмидесятых» . Ковентри Телеграф .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . п. 1426. ИСБН 0-85112-939-0 .
- ^ Хьюи, Стив. "Пейзаж" . Вся музыка . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ "Пейзаж" . Discogs.com . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Дискография Ричарда Джеймса Берджесса» . Discogs.com . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ «Джон Л. Уолтерс» . Discogs.com . Проверено 25 сентября 2021 г.
- ^ "{{dead link|date=сентябрь 2021 г.}}" . неизвестныйpublic.com . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Хеллер, Стивен (18 июля 2006 г.). «Глаз в фокусе: интервью с Джоном Уолтерсом» . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Энди Паск о сессионной работе: советы и рекомендации» . 6 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ «Музыкант» . Весна 2015. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 312. ИСБН 1-904994-10-5 .
- ^ Карр, Ян; Фэйрвезер, Дигби; Пристли, Брайан; Карр, Ян Джаз (25 сентября 2004 г.). Примерное руководство по джазу . Нью-Йорк ; Лондон: Грубые гиды. ISBN 9781843532569 . Проверено 25 сентября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ BBC Джон Пил Сессионс – Пейзаж . Проверено 19 августа 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пейзаж в AllMusic
- Пейзажная дискография на Discogs
- Пейзаж на IMDb
- Ссылки Landscape_band
- Как подрывной синти-поп группы Landscape помог сформировать 80-е. Следуйте за путешествием от джаза к новому романтику, когда «Эйнштейну а-гоу-гоу» исполняется 40 лет. Rock and Roll Globe, 9 марта 2021 г.
- Дискография Джона Л. Уолтерса на Discogs.com
- «Rise Of The Machines» в классической поп-музыке: синтезаторы и розыгрыши Белого дома