Jump to content

Последствия (альбом Godley & Creme)

Последствия
Студийный альбом
Выпущенный 17 октября 1977 г. [ 1 ]
Записано Strawberry Studios , Стокпорт, Англия
Жанр
Длина 110 : 59
Этикетка Меркурий
Продюсер Кевин Годли, Лол Крим
Годли и Крема Хронология
Последствия
(1977)
л
(1978)
Синглы из Consequences
  1. «Пять часов утра» / «Наводнение»
    Релиз: 2 декабря 1977 г. [ 3 ]

Consequences — дебютный альбом английских поп -исполнителей Godley & Creme . выпущен в 1977 году в виде коробочного тройного LP . Он был

Созданный как концептуальный альбом , он включает в себя пьесу, в которой все персонажи озвучены комиком Питером Куком и исполнены Сарой Вон , которая была привлечена к проекту компанией Phonogram после попытки заполучить Эллу Фицджеральд .

Альбом был выпущен в двух сокращенных версиях, состоящих из одного альбома: альбом из восьми треков Musical Excerpts from Consequences (1977) и альбом из 10 треков Music from Consequences (1979). Также был выпущен сингл «Five O'clock in the Morning» / «The Flood».

Концепция альбома тогда была описана как «история последней защиты человека от разгневанной природы».

Производство

[ редактировать ]

Альбом начинался как демонстрационная пластинка « Gizmotron », или Gizmo. Это было устройство с эффектом электрогитары, которое Годли и Крем изобрели несколькими годами ранее как средство создания оркестровых текстур, потому что группа на том этапе не могла позволить себе нанимать оркестрантов для дополнения своих записей. «Гизмо» представляло собой электромеханическое устройство, крепившееся к бриджу электрогитары; он содержал шесть маленьких зубчатых пластиковых колес с электроприводом, которые при соприкосновении со струнами создавали эффект «смыкания», производя ноты и аккорды с бесконечным сустейном , который, с дополнительной обработкой аудиоэффектами и наложением, мог имитировать скрипку, альт, виолончели и басы. Годли и Крем начали работу над песнями для Gizmo перед тем, как покинуть 10cc , но покинули группу, когда поняли, что песни не могут с комфортом появляться на альбомах 10cc. [ 4 ] [ 5 ]

Альбом записывался в течение 18 месяцев в студиях Strawberry Studios в Стокпорте и The Manor в Шиптон-он-Черуэлл , Оксфордшир , где Годли, Крем и инженер Мартин Лоуренс приложили невероятные усилия для создания его спецэффектов. В какой-то момент, чтобы создать впечатление, что слушатель находится внутри гроба во время похорон, бинауральный «головной» микрофон был помещен за доску у подножия лестничного пролета, а Годли засыпал его песком. Три дня были потрачены на создание звука саксофона с помощью электрогитары; каждая нота гитарного соло записывалась отдельно и постепенно проявлялась в треке, который затем пропускался через динамик и через резиновый шланг с перфорированной сигаретной бумагой на конце. Достаточное давление было смещено путем пропускания звука через отверстия сигаретной бумаги, чтобы получить скрежет саксофона. [ 6 ]

Сайт, посвященный альбому [ 7 ] объясняет, что основное действие пьесы происходит в офисе все более пьяного адвоката мистера Хейга; он ведет переговоры о разводе между Уолтером Стэплтоном и его французской женой Лулу, которую представляет г-н Пепперман. Их постоянно прерывает мистер Блинт, эксцентричный композитор, живущий внизу; когда здание было реконструировано, он был единственным арендатором, который отказался продавать, и в полу мистера Хейга осталась дыра, которая технически является чердаком Блинта; именно через эту дыру к ним обращается Блинт; однако также можно услышать, как Блинт входит в офис и выходит из него на лифте.

Стороны процесса не подозревают, что действуют более крупные силы; миру угрожает метеорологическая катастрофа. Погода, возможно, используется как оружие в глобальной войне, и в конце концов до них доходит, что только мистер Блинт может спасти их с его тайными знаниями о пирамидах, музыке и числе 17.

Критическая реакция

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 8 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау С [ 9 ]

Альбом впервые был показан представителям отдела продаж Phonogram /Mercury Records на тщательно продуманной презентации в куполообразной церкви 17-го века в Амстердаме , Нидерланды, где шотландский ведущий (MD Phonogram Кен Малифант) заявил: «Вам он может нравиться, вы можете ненавидеть его». это, но игнорировать нельзя... Последствия !».

В отчете о презентации в Амстердаме отмечалось:

Звуча как нечто среднее между 10cc, Monty Python среднего периода , Moody Blues и наименее линейными моментами Firesign Theater , пластинка требует, чтобы ее прослушали, но затем, если реакция отдела продаж была каким-либо показателем, отказывается от чего-то отказываться. взамен. Пчелы жужжат, негры жужжат, Питер Кук, британский комик, добавляет длинные фрагменты того, что можно было бы назвать комедией, а затем «Гизмо» начинает действовать, впечатляюще, но без какого-либо направления. Через двадцать минут после начала презентации головы начали падать на грудины, и самый (непреднамеренно) смешной момент в записи произошел, когда из динамиков донесся храп, а глаза закрылись в комнате. Уже было надоедливое ощущение, что, хотя пластинка будет продолжаться, дела не улучшатся. Consequences тогда был мало интересен лишь как демонстрация возможностей Gizmo, восседавшего перед слушателями в стеклянном футляре на претенциозном черном бархате. [ 10 ]

Годли признался, что еще до его выпуска пара осознала, что альбом потерпит коммерческий провал из-за внезапной популярности панк-рока :

«Произошла сейсмическая смена парадигмы. Я знал, что мы обречены. Мы появились, моргая на свет, и все были в английских булавках и бондажных брюках. Мы работали над полуавангардным оркестровым тройным альбомом с очень пьяный Питер Кук и я пели с Сарой Вон , а снаружи было такое ощущение, будто упала ядерная бомба». [ 11 ]

Спустя тридцать лет после выпуска альбома Годли все еще признавал, что проект ошибочен. [ 12 ] Он рассказал сайту ProGGnosis:

«Большинство критиков проекта называют его снисходительным. В этом есть правда, но я считаю, что он был большим и длинным не потому, что мы были просто снисходительны, а потому, что мы потерялись. После первой и второй сторон хвост немного вилял собакой, и мы продолжали работать в надежде, что в конечном итоге это будет иметь смысл и для нас, и для довольно обеспокоенного лейбла. Лейбл, со своей стороны, очень меня поддерживал и продолжал вкладывать деньги в сессионное время, но в конце концов это было похоже на Джуди Гарланд . закон Что еще более важно, наш мир постепенно превратился в ряд маленьких, темных, похожих на чрево пространств, и мы стали обитателями студий, боясь выйти в реальный мир.

«Независимо от готового продукта, мы просто не хотели, чтобы он прекращался. В результате получается странная смесь чистого блеска и полнейшего дерьма. Я могу ошибаться. Это может быть все блестяще, или все дерьмо, или даже все гениальное дерьмо. В любом случае это на какое-то время поджарило наши/мои мозги, и к этому невозможно быть объективным».

В интервью 1997 года Крем заявил, что его не смутила враждебная критическая реакция на альбом; Однако Годли был глубоко тронут:

«Кевин был убит горем, я не думаю, что он еще с этим справился. Он был очень, очень расстроен тем, как его приняли, как большую индейку, правда. Честно говоря, я не воспринял это так, как Кевин. , потому что мне так нравилось это делать, и я так многому научился, так много получил от этого, совершенно эгоистичный поступок, мне было насрать, действительно не было, и для меня это дело. чего-то, что атмосфера, это не обязательно результат. Это всегда бонус, если то, что ты делаешь, получается, но это не так уж и ценно, ты знаешь, я всегда так думал. «И я мог понять, почему над этим смеялись: оно действительно выглядит как претенциозная куча старых вещей. Мы были эстрадными поп-звездами, в этом нет никаких сомнений». [ 13 ]

Рецензент журнала Record Mirror Джим Эванс назвал его «шедевром». [ 14 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Подкаст, начинающийся 15 апреля 2019 года, вновь посвящен «Последствиям» с интервью и предысторией концепции и восприятия постановки.

Ведущие, Шон МакКриви и Пол МакНалти, взяли интервью у большинства людей, связанных с Godley & Creme и их бывшей группой 10cc в ее различных воплощениях, включая Годли, Грэма Гоулдмана, Пола Берджесса, Рика Фенна, Стюарта Тоша, а также всех музыкантов группы, а также как знаменитости отрасли, включая менеджера Харви Лисберга. [ 15 ]

Список треков

[ редактировать ]

Сторона А

  1. «Морской пейзаж» — 2:51
  2. «Ветер» — 3:54
  3. «Фейерверк» – 1:00
  4. «Паническое бегство» – 6:14
  5. «Сцена похорон» - 3:07

Сторона Б

  1. «Спящая Земля» — 6:42
  2. «Гонулу Лулу» — 3:20
  3. «Потоп» - 7:55

Сторона С

  1. «Пять часов утра» - 3:53
  2. «Диалог» – 4:05
  3. «Когда дела идут не так» - 3:42
  4. «Диалог» – 6:40
  5. «Потерянные выходные» — 4:50

Сторона D

  1. «Диалог» – 6:25
  2. «Рози» – 3:07
  3. «Диалог» – 1:06
  4. «Офисная погоня» - 2:34
  5. «Диалог» – 4:17
  6. «Круто, круто, круто» - 2:53
  7. «Диалог» – 0:07

Страница Д

  1. «Круто, круто, круто (Реприза)» - 0:30
  2. «Диалог» – 0:47
  3. «Матрос» – 2:10
  4. «Диалог» – 5:10
  5. «Мобилизация» – 1:45
  6. «Диалог» – 2:12
  7. «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста» - 1:57
  8. «Диалог» – 5:49

Сторона F

  1. «Мелодия Блинта — Части 1–17» — 14:17

Трек-лист Музыка из версии Consequences

[ редактировать ]

Сторона А

  1. «Пять часов утра» - 3:53
  2. «Когда дела идут не так» - 3:42
  3. «Потерянные выходные» — 4:50
  4. «Круто, круто, круто» - 2:53
  5. «Матрос» – 2:10
  6. «Рози» – 3:07

Сторона Б

  1. «Спящая Земля» — 6:42
  2. «Гонулу Лулу» — 3:20
  3. «Потоп» - 7:55
  4. «Сцена похорон» - 3:07
  1. ^ «LP Gizmo выйдет в следующем месяце» (PDF) . Запись зеркала . 17 сентября 1977 г. с. 4 . Проверено 1 января 2023 г.
  2. ^ Толкать . «1978» . Электронный звук . Проверено 1 февраля 2024 г.
  3. ^ «нет» (PDF) . Музыкальная неделя . 3 декабря 1977 г. с. 32 . Проверено 1 января 2023 г.
  4. ^ "Никто" . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  5. ^ «Интервью Кевина Годли, «Необрезанный», 15 декабря 1997 г.» . Suppertime.co.uk . Проверено 21 мая 2023 г.
  6. ^ «Статья о создании альбома, сайт Mr Blint's Attic» . Suppertime.co.uk . Проверено 21 мая 2023 г.
  7. ^ «Чердак мистера Блинта» . Suppertime.co.uk . Проверено 21 мая 2023 г.
  8. ^ «Godley & Creme — обзоры альбомов, песни и многое другое» . Вся музыка . Проверено 21 мая 2023 г.
  9. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: С» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Проверено 23 февраля 2019 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  10. ^ "Никто" . Архивировано из оригинала 8 мая 2003 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  11. ^ Лестер, Пол (2 ноября 2006 г.). «Умные сабо наконец-то стали крутыми» . Дейли Телеграф . Проверено 20 марта 2019 г.
  12. ^ «Интервью на сайте ProGGnosis с Кевином Годли, 23 июня 2007 г.» . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 21 мая 2023 г.
  13. ^ «Чердак мистера Блинта: говорит Лол» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2007 года . Проверено 9 декабря 2006 г.
  14. ^ «Влиятельные лица» Джима Эванса , Record Mirror , 15 октября 1977 г., стр. 8
  15. ^ «Подкаст «Последствия» | подкаст по последствиям» . Consequences.podbean.com . Проверено 21 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58b22da1f108dd65207d8e6671fa488b__1721521800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/8b/58b22da1f108dd65207d8e6671fa488b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consequences (Godley & Creme album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)