Jump to content

Джон Фокс

Джон Фокс
Фокс в 2008 году
Фокс в 2008 году
Справочная информация
Имя при рождении Деннис Ли
Рожденный ( 1948-09-26 ) 26 сентября 1948 г. (75 лет)
Чорли , Ланкашир, Англия
Жанры Арт-рок , синти-поп , новая волна , эмбиент , пост-панк , электроника
Инструмент(ы) Вокал, клавишные, гитары, перкуссия
Годы активности 1967 – настоящее время
Веб-сайт http://www.metamatic.com

Джон Фокс (родился Деннис Ли ; 26 сентября 1948 г.) [1] [2] — английский певец, музыкант, художник, фотограф, графический дизайнер, писатель, педагог и лектор. Он был первым солистом новой волны группы Ultravox , прежде чем уйти, чтобы начать сольную карьеру в 1980 году с альбомом Metamatic .

В первую очередь связанный с электронной синтезаторной музыкой , он также параллельно занимался графическим дизайном и образованием. Энди Келлман из AllMusic описал Фокса как влиятельную культовую фигуру, чей «отстраненный, потрясающий вокальный стиль вдохновлял мейнстримных и андеграундных артистов на протяжении десятилетий». [3]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ли родился в Чорли , Ланкашир , Англия. Его отец был шахтером и боксером , мать — работницей. Он был воспитан католиком и получил образование в начальной школе Святой Марии и средней школе Святого Августина. [4] [5] Затем он поступил в Художественный колледж Харриса в Престоне , а затем в Королевский колледж искусств в Лондоне. [6]

В юности, в 1960-х годах, он вел образ жизни модника и хиппи , а в 1967 году в Престоне сформировал свою первую группу Woolly Fish. [7] он экспериментировал с магнитофонами и синтезаторами. Во время учебы в Королевском колледже искусств [8]

До 1973 года он пел и играл на 12-струнной гитаре и иногда поддерживал Стэка Уодди в Манчестере, откуда позже переехал в Лондон, чтобы избежать того, что он считал недостатком музыкальных стимулов. [9]

Музыкальная карьера

[ редактировать ]

Тигровая лилия

[ редактировать ]

В апреле 1974 года Фокс сформировал группу, которая в конечном итоге будет называться Tiger Lily , в состав которой вошли басист Крис Аллен и гитарист Стиви Ширс , к которой вскоре после этого, в мае 1974 года, присоединился канадский барабанщик Уоррен Канн. Группа отыграла свой первый концерт в Marquee Club в августе. 1974 г., после чего в октябре 1974 г. Билли Карри был принят на работу скрипачом.

Тайгер Лили выпустила сингл в 1975 году на Gull Records, сторона А которого представляла собой кавер на трек Фэтса Уоллера « Ain't Misbehavin' ». Он был заказан (но впоследствии не использовался) для одноименного фильма. Сторона B представляла собой собственную песню группы "Monkey Jive". В период с 1974 по 1975 год Tiger Lily отыграла несколько концертов в лондонских пабах.

Ультравокс (1976–1979)

[ редактировать ]

После нескольких смен названий, включая Fire of London, The Zips и The Damned, группа стала Ultravox! в октябре 1976 года. Стиль группы сочетал в себе панк , глэм, электронику , регги и музыку новой волны . В то же время Ли взял себе сценический псевдоним Джон Фокс: [10]

Фокс гораздо умнее меня, лучше выглядит, лучше образован. Этакая наивно совершенная сущность. Он подобен записи, на которой можно сыграть несколько раз, пока не получится правильно, или сделать композицию из нескольких удачных фрагментов, а затем отбросить остальные.

Крис Аллен, который некоторое время носил имя Крис Сент-Джон, снова сменил имя на Крис Кросс.

После того, как группа подписала контракт с Island Records , они выпустили три альбома в течение 1977–1978 годов. Дебют Ультравокса! сингл "Dangerous Rhythm" в поддержку "My Sex" был выпущен 4 февраля 1977 года. Их первый альбом (одноименный Ultravox! ) был выпущен тремя неделями позже, 25 февраля 1977 года, его спродюсировали Стив Лиллиуайт и группа. при содействии Брайана Ино . За ним последовал их второй альбом Ha! Ха! Ха! в октябре 1977 года, в который вошел сингл " ROckWrok ", хотя оба они потерпели коммерческий провал. [ нужна ссылка ]

В своем третьем альбоме Systems of Romance Ultravox отказались от восклицательного знака в своем названии. Также отсутствовал их первый гитарист Стиви Ширс, которого заменил Робин Саймон из Neo . Сопродюсером альбома выступил Конни Планк . С альбома было выпущено два сингла: « Slow Motion » и « Quiet Men ». Продажи были скромными, но альбом действительно позволил группе познакомиться с более широкой аудиторией, включая США.

Во время записи Systems of Romance была написана одноименная песня, но у группы не было времени ее записать. Позже он был включен во второй сольный альбом Фокса The Garden . [11] На концертах Systems of Romance Фокс начал исполнять с группой три будущие сольные песни: «He’s a Liquid» и «Touch and Go» (позже вошедшие в Metamatic , первый сольный альбом Фокса) и «Walk Away» (включённый в The Garden). ). Последнюю песню Фокс больше не исполнял до 1983 года.

В самом конце 1978 года их лейбл прекратил выпуск Ultravox. [12] В феврале группа предприняла самофинансируемый тур по Соединенным Штатам, во время которого исполнила три новые песни: «Touch and Go» и «He’s a Liquid», которые Фокс позже записал для Metamatic , и «Radio Beach». [13] Фокс покинул группу по окончании тура и вернулся к сольной работе. Его заменил Мидж Юр .

Сольная карьера (1980–1985)

[ редактировать ]

После подписания контракта с Virgin Records Фокс дважды вошел в топ-40 чарта UK Singles Chart со своими первыми сольными синглами « Underpass » (№31) и « No-One Driving » (№32). [14] Его родительский альбом Metamatic был выпущен 17 января 1980 года и занял 18-е место в чарте альбомов Великобритании . [14] Фокс играл на большинстве синтезаторов и «ритм-машин», как они были указаны на обложке. Одна из песен альбома, "Metal Beat", получила свое название от CR-78, звука драм-машины использованного на пластинке. Virgin выпустила альбом под названием Metal Beat Records, которое использовалось для релизов Foxx на протяжении всего его контракта с ними.

Неальбомный сингл " Burning Car " последовал в июле 1980 года. Проведя семь недель в британских чартах, он достиг своей пиковой позиции под номером. 35 в августе. [15] Затем Фокс работал над десятками треков для двух запланированных альбомов, и один из этих треков, "My Face", был выпущен на гибком диске, подаренном Smash Hits в октябре 1980 года. [16]

Следующим альбомом Фокса стал The Garden , выпущенный в сентябре 1981 года. Он достиг 24-го места в чарте альбомов Великобритании. [14] В музыкальном плане это был отход от резкого электропопа Metamatic к звучанию, напоминающему Ultravox Systems of Romance . Отправной точкой The Garden стала песня "Systems of Romance", написанная Фоксом для предыдущего альбома, но в то время не выпущенная. [11] Главный сингл " Europe After the Rain " стал четвертым и последним хитом Foxx в топ-40 британского чарта синглов во время пятинедельного чарта в августе-сентябре 1981 года. [15]

В 1982 году Фокс открыл свою собственную студию звукозаписи, спроектированную Энди Манро, также называемую The Garden, расположенную в коллективе художников в Шордиче, Восточный Лондон, на бывшем складе, также занятом скульпторами, художниками и режиссерами. Он продюсировал несколько демо-записей для первого альбома Вирджинии Эстли From Gardens Where We Feel Secure . [17]

В 1983 году Фокс предоставил музыку для саундтрека к Микеланджело Антониони фильму «Идентификация женщины » ( Identificazione di una donna ). В сентябре того же года его третий сольный альбом The Golden Section вышел в Великобритании ). ( № 27 [14] Будучи развитием The Garden , Фокс описал альбом как «проверку корней» своих самых ранних музыкальных влияний, включая The Beatles и английскую психоделическую музыку . [17] За ним последовал тур, ставший его первым живым выступлением после Ultravox. [18]

Альбом In Mysterious Ways был выпущен в октябре 1985 года и неделю продержался на 85-м месте в британском чарте. [14] В музыкальном плане он не считался значительным улучшением звучания трех его предыдущих релизов и не имел коммерческого успеха, хотя тексты альбома гораздо более романтичны, чем любой из его предыдущих альбомов. [19] Позже Фокс сказал, что в то время он чувствовал себя оторванным от любых современных музыкальных влияний. он продюсировал, соавтор сценария и сыграл в «Точках давления» Энн Кларк . Тем не менее, в том же году [20]

Уход с музыкальной сцены (1985)

[ редактировать ]

После In Mysterious Ways Фокс временно оставил карьеру в поп-музыке. Он продал свою студию звукозаписи и вернулся к своей ранней карьере художника-графика, работая под своим настоящим именем Деннис Ли. Примеры этой работы включают обложки книг Салмана Рушди « Последний вздох мавра » , [3] » Джанетт Уинтерсон , « Секс вишни « Бёрджесса Энтони Мертвец в Дептфорде » , [3] и несколько книг из серии «Арден Шекспир» .

Фокс начал черпать вдохновение в андеграунд- хаусе и кислотных музыкальных сценах Детройта и Лондона. Вместе с Nation 12 в начале 1990-х Фокс выпустил два 12-дюймовых сингла : «Remember» и «Electrofear». Первым было сотрудничество с Тимом Сименоном , наиболее известным своим проектом Bomb the Bass . [3] Группа также написала музыку для Bitmap Brothers компьютерных игр Speedball 2 (1990) и Gods (1991, « Into the Wonderful »). Он также работал с LFO и снял клип на их одноименный дебютный сингл. [3] Примерно в это же время Фокс также преподавал на курсе графического искусства и дизайна в столичном университете Лидса . [21]

Возрождение с Луи Гордоном (1997)

[ редактировать ]

24 марта 1997 года Фокс вернулся на музыкальную сцену, выпустив одновременно два альбома, Shifting City и Cathedral Oceans на Metamatic Records . «Shifting City» стал первым совместным проектом Фокса с манчестерским музыкантом Луи Гордоном .

11 октября 1997 года Фокс отыграл свой первый публичный концерт с 1983 года в лондонском The Astoria. компакт-диск с двенадцатью треками ограниченного выпуска (только 1000 пронумерованных копий) под названием Subterranean Omnidelic Exotour Владельцы билетов могли приобрести . Фокс и Гордон продолжили работать вместе, выступив вживую на Subterranean Omnnidelic Exotour в 1997 и 1998 годах и выпустив второй альбом The Pleasures of Electricity в сентябре 2001 года. Два года спустя они снова гастролировали, чтобы продвигать альбом Crash and Burn , выпущенный в Сентябрь 2003 года на собственном лейбле Foxx Metamatic Records.

В конце 2006 года были выпущены три совместных альбома с Луи Гордоном: Live From a Room (As Big as a City) , «живой» студийный альбом из тура 2003 года (выпущенный вместе с компакт-диском с интервью под названием «The Hidden Man») в октябрь; студийный альбом From Trash в ноябре и еще один альбом с тех же сессий несколько недель спустя во время сопутствующего мини-тура. Этот пакет из двух компакт-дисков под названием Sideways включал десять оригинальных треков плюс две расширенные версии песен From Trash . Второй диск содержал обширное интервью с Фоксом, описывающее создание From Trash , которое было доступно только на концертах тура 2006 года.

Записи «концерта в студии», первоначально распространявшиеся ограниченным тиражом во время Subterranean Omnidelic Exotour 1998 года , позже стали доступны в виде двойного компакт-диска «The Golden Section Tour + The Omnidelic Exotour» (2002) и двойного переиздания компакт-диска "Shifting City" в 2009 году. Альбом Retro Future (2007) представляет собой живое выступление, записанное на Exotour 10 января 1998 года в Shrewsbury Music Hall. Он был выпущен для тура Foxx Metamatic в 2007 году и изначально был ограничен тиражом в 1000 экземпляров.

Сотрудничество

[ редактировать ]

Фокс выступал и записывался с различными артистами и музыкантами с момента возвращения на музыкальную сцену в середине девяностых, в первую очередь с Луи Гордоном, но также с Гарольдом Баддом , Йори Халкконеном , Робином Гатри (ранее из Cocteau Twins ), Рубеном Гарсиа и Круг Белбери .

В апреле 2005 года Фокс принял участие в записи финского диджея Йори Хулкконена альбома Dualizm , где он исполнил вокал для песни «Dislocated», которую Хулкконен написал для него. В 2008 году Фокс и Халкконен выпустили еще один совместный EP под названием Never Been Here Before . Ремикс на Dislocated 2010 года был выпущен на компиляции Foxx Metatronic , а Never Been Here Before появляется на компиляции Metadelic 2013 года . Халкконен выступал на разогреве на первом концерте John Foxx And The Maths в The Roundhouse в 2010 году, а также присоединился к Фоксу и группе на сцене, чтобы исполнить " Underpass ". Новый EP под названием European Splendor, выпущенный как John Foxx + Jori Hulkkonen, был выпущен в августе 2013 года на лейбле Sugarcane Recordings. [22]

Собор Океанов

[ редактировать ]

Первый том Cathedral Oceans был выпущен одновременно с возвращением Фокса в сотрудничестве с Луи Гордоном и альбомом Shifting City . В отличие от последнего, Cathedral Oceans представляет собой более неземную, эмбиентную работу в сочетании с собственными работами Фокса, изображающими заросшую природу, наложенную на лица статуй. В 2003 году также был выпущен второй том Cathedral Oceans, а также еще одна эмбиент-запись, двойной компакт-диск Translucence and Drift Music с Гарольдом Баддом. [23] В 2004 году, с сентября по октябрь, коллекция изображений Cathedral Oceans была выставлена ​​в BCB Art, Гудзон, Нью-Йорк , а в следующем году был выпущен Cathedral Oceans III . [ нужна ссылка ]

Второй с объемным звуком DVD Cathedral Oceans был выпущен в марте 2007 года. Он содержал его работы, превращенные в фильм, задуманный как «медленно движущийся галлюциногенный цифровой витраж, предназначенный для проецирования как можно большего размера на архитектуру и в общественных местах». ." Премьера работы состоялась в ноябре 2006 года на Международном кинофестивале в Лидсе . В июле 2007 года Фокс выставил некоторые из своих работ «Собор Океанов» в виде широкоформатных цифровых отпечатков в Фулхэмском дворце в рамках выставки RetroFuture, организованной ArtHertz. исполнил перед публикой фортепианную пьесу, сопровождая чтение своего неопубликованного романа «Тихий человек» В ночь премьеры Фокс впервые .

В 2005 году Фокс появился на сцене Брайтонского павильона вместе с Гарольдом Баддом и Биллом Нельсоном в рамках концерта, посвященного творчеству уходящего на пенсию пианиста, что привело к объявлению в октябре того же года, что Фокс будет участвовать в сотрудничестве с Джа Уобблом. , Робин Гатри , [3] Стив Янсен и Нельсон.

Крошечные цветные фильмы

[ редактировать ]

В июне 2006 года Фокс выпустил инструментальный сольный альбом Tiny Color Movies , состоящий из 15 инструментальных треков, вдохновленных короткометражными художественными фильмами, которые он видел на частном показе. На его официальном сайте они описаны как имеющие "кинематографический, атмосферный подход" инструментальных би-сайдов эпохи Metamatic "Glimmer", "Film One" и "Mr No". 18 ноября 2006 года Фокс представил свою работу в кинотеатре герцога Йоркского в Брайтоне , где фильма «Маленькие цветные фильмы» в рамках городского кинофестиваля состоялась премьера . Отредактированные версии фильмов впервые были показаны на большом экране, где Фокс исполнил смесь живого и записанного аккомпанемента из альбома. Этот «фильм» был снова показан в Фулхэм Палас в июле 2007 года, а также в слегка измененном формате в ICA и в рамках 21-го Международного кинофестиваля в Лидсе в ноябре того же года. [ нужна ссылка ]

В сентябре 2007 года обновленное издание Metamatic было выпущено в виде пакета из двух компакт-дисков, содержащего оригинальный альбом, а также большинство связанных с ним би-сайдов и дополнительных треков того периода, включая две «новые» песни, заново собранные из записанной оригинальной музыки. в то время. в Лондоне прошла выставка работ Фокса В том же месяце в Институте современного искусства , где он представил еще одну версию Tiny Color Movies и провел сессию вопросов и ответов. За этим последовало первое живое выступление всего альбома Metamatic , во время которого Фокса и Луи Гордона сопровождал на сцене Стив Д'Агостино. Вечером DVD «Соборных океанов» в одной из киностудий ICA был показан . В октябре Фокс и Гордон гастролировали по Великобритании с Metamatic , кульминацией которых стало шоу в Cargo в Лондоне. Год завершился двумя выступлениями в Luminaire в Лондоне. Концертный альбом под названием A New Kind of Man , взятый из выступлений Metamatic в 2007 году, был выпущен на Metamatic Records 28 апреля 2008 года. [24]

Фокс представил три разных произведения своей сольной работы в течение одной недели в июне 2008 года. Это началось с показа Tiny Color Movies на Caixaforum в Барселоне 14 июня 2008 года, за которым последовало представление Cathedral Oceans III в Большом зале. в Даремском замке, Англия, 18 июня. Затем он отправился в Италию и представил отрывок из «Тихого человека» на 14-м Международном фестивале поэзии в Генуе . [25]

Дальнейшая сольная работа

[ редактировать ]

В декабре 2010 года Фокс принял участие в записи песни Джона Кейджа « 4’33» в составе коллектива Cage Against the Machine .

В марте 2013 года Фокс принял участие в проекте On Vanishing Land — работе британских звукорежиссеров и теоретиков Марка Фишера и Джастина Бартона. Описанное как авторитетное аудиоэссе « Исчезающая земля» напоминает о прогулке, предпринятой художниками вдоль побережья Саффолка в 2005 году, от Феликстоу контейнерного порта до англосаксонского могильника в Саттон-Ху . В работу вошли новые композиции Джона Фокса и других цифровых музыкантов Baron Mordant, Dolly Dolly, Ekoplekz, Farmers of Vega, Gazelle Twin , Pete Wiseman, Raime и Skjolbrot. В рамках презентации мероприятия 7 марта Фокс представил новое фортепианное произведение под названием « Электричество и призраки» с сопровождающими фильмами, снятыми им самим и Карборном . [ нужна ссылка ]

В 2015 году Фокс внес свой вклад в саундтрек к полнометражному фильму « Возвращение к синему бархату» вместе с «Культ без имени» и «Смокинг» , который состоит из кадров, снятых во время съемок Дэвида Линча фильма «Синий бархат» .

Джон Фокс и математика

[ редактировать ]

В декабре 2009 года сайт Metamatic анонсировал новый музыкальный проект John Foxx and the Maths — название, данное произведению, написанному и спродюсированному Джоном Фоксом и Бенджем . Бенге уже сообщил эту новость в своем блоге в ноябре, назвав The Maths «проектом нового альбома». Первоначальный сингл "Destination" / "September Town", доступный только для скачивания, был выпущен в декабре 2009 года на лейбле Townsend Records, а затем через iTunes .

Дуэт продолжал работать в студии Бенге на протяжении 2010 года, а некоторые новые треки были анонсированы на фестивале электронной музыки Short Circuit в The Roundhouse в Лондоне 5 июня 2010 года. Новый альбом под названием Interplay был анонсирован в январе 2011 года и выпущен 21 марта. Альбом получил признание критиков; The Quietus назвали его «одной из лучших электронных пластинок, которые вы услышите в 2011 году». [26] и объявил конкурс ремиксов, приуроченный к выпуску альбома. Основы трека альбома "Shatterproof" были доступны для скачивания, ремикширования и повторной загрузки через сайт SoundCloud . Конкурс выиграл Дэйв Поем Электроник. Выпуску альбома предшествовал ремикс на "Shatterproof" на YouTube.

Еще одно живое мероприятие с участием Джона Фокса и Maths состоялось в апреле 2011 года. Back to the Phuture было объявлено как специальное мероприятие электронной музыки, в котором участвовали живые выступления Foxx, Gary Numan , Mirrors и Motor, а также диджейский сет Дэниела Миллера . И вновь прозвучала подборка треков с нового альбома и прошлых работ Фокса.

Кавер-версия трека Pink Floyd « Have a Cigar » была записана для трибьют-компакт-диска, выпущенного журналом Mojo в октябрьском выпуске 2011 года. Вскоре после этого было объявлено, что версия на компакт-диске не является завершенной версией, и бесплатную загрузку готовой версии можно было осуществить через веб-сайт Mojo .

В июле 2011 года было объявлено о девятидневном турне John Foxx and the Maths по Великобритании, а также живых выступлениях в Польше и Бельгии. Второй альбом, The Shape of Things , также был анонсирован перед туром и изначально был доступен для покупки только в местах тура.

В январе 2013 года было объявлено, что Джон Фокс и Maths выступят на разогреве у Orchestral Maneuvers in the Dark в весеннем туре English Electric . [27] Тур из 13 концертов проходил с 30 марта по 14 апреля 2013 года. Единственное живое выступление в 2013 году состоялось 7 июня в Brighton Concorde. концертный альбом Rhapsody К этим живым выступлениям был выпущен .

В объявлении на официальном аккаунте Фокса в Facebook в мае 2019 года говорилось, что Джон Фокс и Maths вернулись в студию и работают над новым альбомом, на этот раз с Робином Саймоном на гитаре. Короткий видеоклип Фокса и Саймона в студии Бенге также был размещен на официальном аккаунте Бенге. [28] Получившийся в результате альбом Howl был выпущен в июле 2020 года и достиг 80-го места в британском чарте альбомов в начале августа 2020 года, став первым альбомом Джона Фокса и Maths, попавшим в чарты Великобритании, и первым альбомом Фокса, попавшим в чарты Великобритании. с 1985 года. [29]

«Подземный переход» снова

[ редактировать ]

С годами первый сольный сингл Джона Фокса "Underpass", первоначально выпущенный в 1980 году, стал считаться важной вехой в развитии популярной электронной музыки и получил признание как знаковый в развитии жанра электропоп . В марте 2010 года берлинский продюсер Марк Ридер сделал ремикс на трек «Underpass» (Reeder Sinister Subway Mix) для ретроспективного сборника CD/DVD Джона Фокса Metatronic . Ридер не только сделал ремиксы своих версий с оригинальных мастер-лент в стерео для компакт-диска, но также сделал 5.1-миксы своих собственных ремиксов и оригинальной версии Фокса 1980-х годов.

Трек был переиздан в мае 2013 года на специальном 12-дюймовом виниле. На диске представлены два новых ремикса. [30] На обложке представлены новые иллюстрации, созданные Джонатаном Барнбруком , который разработал обложки всех выпусков John Foxx and the Maths.

Работа вне музыки

[ редактировать ]

В 2000 году был выпущен релиз Porcupine Tree под названием Lightbulb Sun с обложкой Foxx. В декабре 2007 года Фокс представил некоторые из своих фоторабот на выставке Cinemascope в галерее Конингсби на западе Лондона. Изображения вошли в три сборника: «Grey Suit Music», «Tiny Color Movies» и «Cathedral Oceans». Его дизайнерские работы стали предметом статьи в ежемесячном британском журнале Creative Review в сентябре 2010 года. В период с июля по август 2016 года в Университете Южной Австралии прошла выставка под названием «Европа после дождя» , на которой были представлены изображения, сделанные на основе фотографий и найденных предметов. в течение примерно тридцати лет Фокса во время его путешествий по Британии и Европе. [31]

В ноябре 2020 года Фокс опубликовал Тихий человек» . сборник рассказов « [32]

Дань уважения и признание

[ редактировать ]

В преддверии тура John Foxx and the Maths Interplay в октябре 2011 года Artrocker опубликовал серию статей о Foxx, включая записанное на пленку интервью, взятое на студии The Garden в Лондоне. Специальные материалы во время «Недели Джона Фокса» также содержали цитаты и комментарии о его работе от различных музыкантов и режиссеров, включая The Orb , Винсента Галло , участников Ladytron и Duran Duran , режиссера Алекса Пройаса и создателя Awaydays Кевина. Сэмпсон. В соответствующей печатной версии Artrocker (выпуск 115) Фокс и Гэри Ньюман также дали подробное интервью. [33] В журнале также представлены отзывы Филипа Оки из Human League и Джима Керра из Simple Minds .

В мае 2013 года вышел EP "Exponentialism", состоящий из четырех кавер-версий треков Джона Фокса группы I Speak Machine ("My Sex" и "I Want To Be A Machine") и Gazelle Twin ("He's A Liquid" и "Never Let Me Go»), был выпущен на лейбле Metamatic Records. В 2011 году Газель Твин рассказала журналу Artrocker : «Never Let Me Go — это мираж материнского комфорта в токсичном и безжалостном мире. Это одна из тех песен, которые мне хотелось бы написать; она пропитана аналоговыми пульсациями и гудением. Колыбельная». -подобная синтезаторной мелодии, сопровождающая андроидную (но эмоциональную) двойную вокальную партию, я определенно чувствую приближение кавера».

В июне 2014 года было объявлено, что Фокс должен получить почетную степень Университета Эдж-Хилл , Ормскирк , Ланкашир. [34] Ему было присвоено звание почетного доктора философии во время церемонии в университете 21 июля 2014 года. [35]

Дискография

[ редактировать ]

Сольные студийные альбомы

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Морли, Пол (6 июня 2013 г.). Север: (и почти все на нем) . Издательство Блумсбери. ISBN  9781408834008 – через Google Книги.
  2. ^ «Индексная запись» . Свободная БМД . ОНС . Проверено 5 октября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Симпсон, Пол. «Биография Джона Фокса» . Вся музыка . Проверено 28 декабря 2012 г.
  4. ^ [1] Архивировано 20 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Вятт, Малком (31 июля 2014 г.). «Фил Кул сломал мне нос в отеле St Mary’s Rec в Чорли» . Ланкашир Пост .
  6. ^ Фергюсон, Ян (25 июня 2015 г.). «Интервью ДЖОНА ФОКСА» . ELECTRICITYCLUB.CO.UK . Проверено 8 мая 2023 г.
  7. ^ Лестер, Пол (13 июня 2023 г.). «Джон Фокс о прогрессиве, панке и проблемах пионера» . loudersound.com (Прога) . Проверено 31 июля 2024 г.
  8. ^ Уокер, Джон А. (23 июня 2011 г.). «Джон Фокс – Ultravox: музыка + художественная школа (1987)» . Artdesigncafe.com . Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  9. ^ Огг, Алекс (7 ноября 2008 г.). «Интервью Джона Фокса – говорит тихий человек» . Thequietus.com . Проверено 11 июля 2009 г.
  10. ^ «Особенности | Интервью Quietus | Неоновое танго Блэкпула: Интервью Джона Фокса о Metamatic» . Квиетус . Проверено 26 января 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Сад - Джон Фокс: песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 28 декабря 2012 г.
  12. ^ «Интервью Уоррена Канна/Ultravox» . Discog.info . Проверено 13 мая 2012 г.
  13. ^ Канн, Уоррен ; Варстад, Йонас (1997). «УЛЬТРАВОКС! История (часть 1)» . Ultravox.org.uk . Проверено 5 октября 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 211. ИСБН  1-904994-10-5 .
  15. ^ Jump up to: а б «Джон Фокс» . Официальная чартерная компания.
  16. ^ "Битц", Smash Hits , том. 2 нет. 20 октября 1980 г., с. 13
  17. ^ Jump up to: а б «Энциклопедия британского неоромантизма» . Neo-romantic.org.uk . Архивировано из оригинала 13 августа 2013 года . Проверено 13 мая 2012 г.
  18. Джон Фокс, производитель электроники и музыки, ноябрь 1983 г.
  19. ^ «Добро пожаловать в лицензирование отслеживания». Tracklicensing.com . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  20. ^ «Точки давления - Энн Кларк: песни, обзоры, заслуги, награды» . Вся музыка. 16 июля 2011 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  21. ^ «Джон Фокс: системы романтики» . Журнал «Факты». 26 мая 2010 г.
  22. ^ «Премьера: Джон Фокс и Йори Халкконен — Больше тебя не увидим» . Dummymag.com . 3 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  23. ^ Хэм, Роберт (27 октября 2015 г.). «Гарольд Бадд и Джон Фокс: Обзор прозрачности / дрифта / Nighthawks (при участии Рубена Гарсиа)» . Журнал «Паста» .
  24. ^ «Джон Фокс выпускает концертный альбом A New Kind of Man » . Side-line.com . Проверено 11 июля 2009 г.
  25. ^ [2] Архивировано 22 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  26. ^ «Новости | Слушайте и ремикс: Джон Фокс и математика» . Квиетус. 25 января 2011 года . Проверено 28 декабря 2012 г.
  27. ^ «Джон Фокс и математики поддерживают OMD» . Метаматик.com . Проверено 8 сентября 2016 г.
  28. ^ Зак Дагоба (12 мая 2019 г.), Мэти , заархивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. , получено 29 мая 2019 г.
  29. ^ «JOHN FOXX & THE MATHS | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 11 января 2021 г.
  30. ^ «Официальная дискография Джона Фокса» . Метаматик.com . Проверено 8 сентября 2016 г.
  31. ^ «Европа после дождя: выставка Джона Фокса» . Unisa.edu.au . Проверено 8 сентября 2016 г.
  32. ^ «Под Лондоном: новая фантастика Джона Фокса» . Thequietus.com . Проверено 1 января 2021 г.
  33. ^ «Артрокер, выпуск 115» . Artrocker.tv . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  34. ^ «Накануне выпускных вечеров 2014 года стали известны почетные кавалеры» . Университет Эдж-Хилл. Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 1 июня 2014 г.
  35. ^ «Певец-основатель Ultravox удостоен звания почетного доктора» . Университет Эдж Хилл . Проверено 22 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d86bbb1dca7e9b501b4fc3dfb8e2b8a__1722868920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/8a/7d86bbb1dca7e9b501b4fc3dfb8e2b8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Foxx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)