The Garden (альбом Джона Фокса)
Сад | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 сентября 1981 г. | |||
Записано | Сад, Лондон , 1981 г. | |||
Студия | Сад (Лондон) | |||
Жанр | Новая волна , синти-поп | |||
Длина | 41 : 18 | |||
Этикетка | Девственник | |||
Продюсер | Джон Фокс | |||
Джона Фокса Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 5/10 [ 2 ] |
The Garden — альбом Джона Фокса 1981 года , последовавший за его дебютным сольным альбомом Metamatic , выпущенным годом ранее. Для сравнения, он отличается более разнообразным инструментарием и романтическим стилем.
Производство и стиль
[ редактировать ]На звучание и тематику «Сада» повлиял ряд факторов: католическое воспитание композитора и раннее знакомство с латинскими мессами и григорианскими песнопениями ; Англии его исследование сельской местности, архитектуры и истории после выхода Metamatic ; и песня "Systems of Romance", которая была написана во время сессий для одноименного альбома Ultravox, но не была включена в пластинку, хотя ее название использовалось. [ 3 ]
Еще одной связью между альбомом The Garden и Systems of Romance было присутствие гитариста Робина Саймона , чей текстурированный стиль оказал значительное влияние на звучание предыдущего релиза. В то время как в Metamatic единственным традиционным инструментом была бас-гитара , Фокс использовал полную группу музыкантов в The Garden , чтобы играть на электрической и акустической гитаре , электрическом басу, фортепиано и акустической перкуссии , в дополнение к синтезаторам и драм-машинам .
Что касается названия альбома и влияния его путешествий по Англии, в интервью 1981 года Брюсу Элдеру на австралийском радио Triple J Foxx сказал: «Сад» показался мне довольно хорошей метафорой, потому что я нашел много заросших садов. и разрушенные, и множество очень величественных зданий, которые почти ветшали, - но я нашел их намного красивее, чем они были в своем первоначальном состоянии, заросшие».
Вступительный трек "Europe After the Rain" отражает стиль альбома в целом и включает в себя сдержанную синтезаторную работу в сочетании с фортепиано, акустической гитарой и цифровой драм-машиной; его название взято из картины Макса Эрнста . Мелодия "Night Suit" выдавала влияние фанка , в то время как ее тексты были среди многих на альбоме, которые отсылали к "The Quiet Man", альтернативному образу, который Фокс разработал до " Systems of Romance " Ultravox и который вдохновил одну из его ключевых песен. , «Тихие люди». Фокс считал «Тихого человека» воплощением отстраненности и наблюдательности и утверждал, что часто пишет со своей точки зрения. [ 3 ]
Две песни, отразившие влияние церковной музыки и молитвы, были "Pater Noster" и финальный/заглавный трек. Первый был полностью сыгран Фоксом, « Отче наш» исполнен на латыни под электронный диско- бит и «Human Host» композитора, сборник кассет, вокодеров и синтезаторных звуков. Последнее было проявлением вдохновения, которое Фокс черпал из сельской Англии и соборной архитектуры; в музыкальном плане он также имел некоторое сходство с финальным треком «Just for a Moment» на «Systems of Romance ».
Релиз и последствия
[ редактировать ]В 1981 году The Garden провели шесть недель в британских чартах, достигнув 24-го места. Первоначальные виниловые копии включали глянцевый буклет под названием «Церковь» со словами и фотографиями Фокса. "Europe After the Rain" ч/б "This Jungle" (плюс "You Were There" на 12-дюймовом диске) был выпущен как первый сингл за месяц до альбома, заняв 40-е место. "Dancing Like a Gun" ч/б "Swimmer 2" (плюс "Swimmer 1" на 12-дюймовом экране) последовал в октябре 1981 года, но не попал в чарты. Неальбомные B-сайды появляются в переиздании The Garden 2001 года . Альбом, особенно его заглавный трек, обычно считается оказавшим влияние на нынешнюю эмбиент- работу Фокса, Cathedral Oceans (1995) и его продолжения. [ 4 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Джоном Фоксом.
- « Европа после дождя » — 3:57
- «Системы романтики» — 4:02
- «Когда я был мужчиной, а ты была женщиной» - 3:37
- « Танцы как пистолет » — 4:10
- «Отче наш» - 2:32
- «Ночной костюм» — 4:26
- «Ты был там» - 3:51
- «Слияние/Деление» — 3:48
- «Уходи» - 3:52
- «Сад» — 7:03
Бонус-треки переиздания 1993 года
[ редактировать ]- «Молодой человек» – 2:53
- «Танцуй со мной» - 3:29
- «Женщина на лестнице» - 4:29
- «Подъемное небо» - 4:48
- «Пристройка» – 3:10
- «Крылья и ветер» — 5:15
- Большинство этих бонус-треков относятся к сессиям The Golden Section , альбома, который не переиздавался в 1993 году, что объясняет жонглирование бонус-треками для серии переизданий 2001 года.
Бонус-треки переиздания 2001 года
[ редактировать ]- «Долгое время» - 3:49
- «Эти джунгли» - 4:41
- «Пловец 2» – 3:31 (фактически «Пловец 1»)
- «Пловец 1» — 5:10 (фактически «Пловец 2»)
- «Молодой человек» – 2:53
Бонусный диск переиздания 2008 года.
[ редактировать ]- «Пловец 2»
- «Эти джунгли»
- " Майлс отсюда "
- "Долгое время"
- «Пловец я»
- "Туман"
- «Пловец III»
- «Пловец IV»
- «Танцуй со мной» (ранняя версия)
- «Женщина на лестнице» (ранняя версия)
- «Слияние/Деление» (ранняя версия)
- « Майлс далеко » (альтернативная версия)
Персонал
[ редактировать ]- Дункан Бриджмен — синтезатор , бас , перкуссия , бонго , тарелки , там-томы , секвенсор , духовые инструменты , фортепиано , Человеческий Хозяин
- Джейк Дюрант — бас
- Джо Дворняк — бас
- Джон Фокс — синтезатор, фортепиано, гитара , вокал , программирование ударных , тамтамы, Human Host
- Гарет Джонс — перкуссия
- Филип Робертс — ударные
- Робин Саймон — гитара
Примечания
[ редактировать ]- ^ Обзор Allmusic
- ^ Кранна, Ян (1–14 октября 1981 г.). «Альбомы». Смэш-хиты : 19.
- ^ Перейти обратно: а б «Тайная жизнь»: вопросы и ответы
- ^ Стивен Грант и Брэд Рино (2003). Ретроспектива брючного пресса
Ссылки
[ редактировать ]- Владимир Богданов, Крис Вудстра, Стивен Томас Эрлевин , Джон Буш (2001). Весь музыкальный путеводитель по электронике .