Системы романтики
Системы романтики | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 8 сентября 1978 г. | |||
Записано | 1978 | |||
Студия | Студия Конни в Кельне , Западная Германия. | |||
Жанр | Новая волна | |||
Длина | 36 : 09 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер |
| |||
Ультравокса Хронология | ||||
|
Systems of Romance , выпущенный 8 сентября 1978 года. [ 1 ] — третий альбом британской новой волны группы Ultravox (в начале года из названия был убран восклицательный знак). Это была последняя запись группы с оригинальным вокалистом, автором текстов и соавтором Джоном Фоксом , и их первый альбом без гитариста Стиви Ширса , который покинул группу. Ширса заменил Робин Саймон , впервые появившийся на альбоме Ultravox. не имел коммерческого успеха, Хотя «Systems of Romance» он оказал значительное влияние на электропоп- последовавшую за ним музыку.
Производство и стиль
[ редактировать ], совместным продюсером которого выступили Конни Планк и Дэйв Хатчинс, В альбоме Systems of Romance группа на сегодняшний день использовала самую интенсивную электронику . Более ориентированные на новую волну мелодии , чем мелодии с влиянием глэма и панка , которые характеризовали их первые два альбома Ultravox! и Ха! Ха! Ха! , его стиль был частично вдохновлен немецкой группой Kraftwerk , первые четыре альбома которой были спродюсированы Plank. Среди собственного репертуара Ultravox предшественниками были Билли Карри отличительная синтезаторная работа «The Man Who Dies Every Day» и романтическая баллада «Hiroshima Mon Amour», обе из Ha! Ха! Ха! .
Вступительная песня " Slow Motion " обозначила направление группы на новом альбоме. Он известен своей продвинутой на то время продукцией: в нем присутствует звук педальной гитары с несколькими эффектами, а также синтезаторный бас, заменяющий обычный бас, как и в некоторых других песнях альбома. В песне также присутствует ряд насыщенных синтезаторных партий, а не просто сдержанное соло или спецэффект. Для барабанщика Уоррена Канна «она прекрасно представляла наше объединение рока и синтезатора, многие идеи и стремления, которые мы имели в отношении нашей музыки, воплощены в этой песне». [ 2 ]
Сюжет «Тихих людей» вырос из альтернативного образа, разработанного Джоном Фоксом, «Тихого человека», который олицетворял отстраненность и наблюдательность. В музыкальном плане, как и в более раннем "Hiroshima Mon Amour", в этом треке не использовались обычные барабаны, а использовался Roland TR-77 ритм-бокс . "Dislocation" и "Just for a Moment" избегали всех акустических и синтетических барабанов, полагаясь на обработанные ARP Odyssey звуки для их ударных эффектов. Первая песня была пропитана тяжелым прото- индустриальным оттенком; последний содержал церковные вокальные и клавишные эффекты, которые нашли отражение во втором сольном альбоме Фокса The Garden . "When You Walk Through Me" демонстрирует психоделические нотки, которые Фокс также развил в своей сольной карьере; Позже Канн признался, что заимствовал свой бит из песни The Beatles « Tomorrow Never Knows ». [ 3 ] "Some of Them" был одним из немногих треков, отсылающих к предыдущему хард-роковому звучанию группы.
Заголовок
[ редактировать ]Название «Системы романтики» было вдохновлено интересом Конни Планка к системной музыке и его системам записи, а также математическими структурами, обнаруженными в некоторых картинах, литературе и музыке. «Мне понравилась идея неосязаемых эмоциональных элементов, проходящих через математические рамки», - сказал позже Джон Фокс. «Это казалось идеальным воплощением духа музыки, которую я пытался достичь в тот момент». [ 4 ] Песня с таким же названием не вошла в альбом, но позже была записана Джоном Фоксом для его альбома 1981 года The Garden .
Релиз и последствия
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [ 6 ] |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 8/10 [ 9 ] |
Релиз альбома в сентябре 1978 года завершился двумя синглами: "Slow Motion" в августе и "Quiet Men" в октябре. Как и предыдущие альбомы Ultravox, Systems of Romance в то время получил неоднозначные отзывы и не попал в чарты.
Отзывы в британской музыкальной прессе были неоднозначными. Один из авторов журнала NME отметил «новый звук Ultravox», описанный как «четкий, чистый, цифровой, слегка механический, но демонстрирующий зарождающийся эротизм». [ нужна ссылка ] в то время как Ян Пенман в другом выпуске того же журнала написал: «Забудьте сравнения Pere Ubu/Bowie/Kraftwerk и т. д. — рядом с Ultravox они представляют собой разницу между идеями и банальностями». [ нужна ссылка ] В положительном обзоре Джон Гилл из Sounds поставил альбому оценку четыре из пяти: «Что бы кто ни говорил, Ultravox (без»!) всегда были важным шагом впереди моды... Лично я не думаю, что это так. их лучший (альбом), но искусное продюсирование и хитрое использование электроники делают его достаточно важным событием в карьере группы, которая всегда стремится к необычному». На момент выпуска Systems of Romance было продано более 20 000 копий, но ни альбом, ни синглы не попали в чарты. [ 10 ]
отказался от группы В конце концов, их лейбл Island Records всего через несколько недель после выступления на The Old Grey Whistle Test и перед туром по США в 1979 году. Во время тура Фокс, уставший от ссор с другими участниками, [ 11 ] и находясь в группе, объявил о своем намерении покинуть Ultravox, когда вернется в Англию. [ 10 ] Гитарист Робин Саймон также ушел, решив остаться в Нью-Йорке. Крис Кросс , Билли Карри и Уоррен Канн работали над другими проектами, одновременно нанимая нового вокалиста/гитариста ( Мидж Юр ). Этот состав Ultravox отыграл свой последний совместный концерт в Лос-Анджелесе в марте 1979 года.
Влияние
[ редактировать ]«Systems of Romance» оказали большое влияние на музыкальную сцену синтипопа конца 1970-х - начала 1980-х годов. [ нужна ссылка ] Это был звуковой прототип обновленной группы Ultravox с участием Миджа Юра, которому, по его собственным словам, «понравился этот альбом». [ 12 ] Первой пластинкой Джона Фокса в качестве сольного исполнителя был почти полностью электронный Metamatic , однако его следующий релиз, The Garden , взял в качестве отправной точки Systems of Romance , вплоть до перезаписи ранее неопубликованной заглавной песни предыдущего альбома с использованием Робина. Саймон на гитаре. Гэри Ньюман , которого самого часто называют «крестным отцом электропопа», назвал эту пластинку своим самым большим музыкальным источником вдохновения; [ 13 ] он пригласил Билли Карри поехать с ним в тур в 1979 году и внести свой вклад в его альбом The Pleasure Principal до второго воплощения Ultravox.
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Замедленная съемка » | Уоррен Канн , Крис Кросс , Билли Карри , Джон Фокс , Робин Саймон | 3:29 |
2. | «Я не могу оставаться долго» | Канн, Кросс, Карри, Фокс, Саймон | 4:16 |
3. | «Чужая одежда» | Карри, Фокс | 4:25 |
4. | «Голубой свет» | Канн, Кросс, Карри, Фокс, Саймон | 3:09 |
5. | «Некоторые из них» | Карри, Фокс | 2:29 |
6. | «Тихие люди» | Кросс, Карри, Фокс | 4:08 |
7. | «Дислокация» | Карри, Фокс | 2:55 |
8. | «Максимальное ускорение» | Фокс | 3:53 |
9. | «Когда ты проходишь сквозь меня» | Карри, Фокс, Саймон | 4:15 |
10. | «Только на мгновение» | Карри, Фокс | 3:10 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
11. | "Кросс-фейд" | Канн, Кросс, Карри, Фокс | 2:53 |
12. | «Тихие люди (Полная версия)» | Кросс, Карри, Фокс | 3:55 |
Персонал
[ редактировать ]- Ультравокс
- Уоррен Канн — ударные, ритм-машина , вокал
- Крис Кросс — бас, синтезатор, вокал
- Билли Карри — клавишные, скрипка
- Джон Фокс — вокал
- Робин Саймон — гитара, вокал
Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.metamatic.com
- ^ Уоррен Канн и Джонас Варстад (1997). «Ultravox: The Story - интервью Уоррена Канна с Йонасом Варстадом» : стр.20
- ^ Уоррен Канн и Джонас Варстад (1997). Там же: стр.23
- ^ Интервью Джона Фокса thequietman.co.uk
- ^ Томпсон, Дэйв . «Системы романтики – Ультравокс» . Вся музыка . Проверено 12 сентября 2012 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «У» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Проверено 17 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Холл, Филип (30 сентября 1978 г.). «Ультравокс: Системы романтики». Запись зеркала . п. 19.
- ^ Гилл, Джон (2 сентября 1978 г.). « Вокс континентальный». Звуки . п. 29.
- ^ Далтон, Стивен (июнь 2018 г.). «Как купить… Джон Фокс». Необрезанный . № 253. с. 45.
- ^ Jump up to: а б Примечания на обложке компакт-диска переиздания Systems of Romance , 2006 г.
- ^ Уоррен Канн и Джонас Варстад (1997)
- ^ Мидж Юр (2004). Если бы я был... Автобиография
- ^ Гэри Ньюман рассказывает об Ultravox Youtube