Уоррен Канн

Уоррен Реджинальд Канн (родился 20 мая 1950 года в Виктории, Британская Колумбия , Канада) [ 1 ] — канадский барабанщик и автор песен. Он был одним из основателей британской новой волны группы Ultravox .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сын двух британских иммигрантов, он начал интересоваться электроникой еще во время учебы в школе. [ 2 ] После игры в группах Ванкувера он приехал в Великобританию в 1972 году. [ 2 ] где он нашел более творческую среду. Он обосновался в Лондоне, где сформировал свою первую группу вместе с Хью Ллойдом-Лэнгтоном , будущим участником Hawkwind , на гитаре, и Робом Роулинсоном, позже игравшим в Overnight Angels, на басу.
Ultravox и другие современные работы
[ редактировать ]Вскоре после этого Канн связался с Джоном Фоксом , который пригласил Канна присоединиться к его молодой группе Tiger Lily с басистом Крисом Кроссом и гитаристом Стиви Ширсом . Группа записала единственный сингл "Ain't Misbehavin'", который был выпущен в 1975 году и использован в качестве основной темы одноименного мягкого порнофильма. [ нужна ссылка ] В 1976 году Tiger Lily сменила название на Ultravox!, а позже, в 1978 году, на Ultravox.
Канн играл на первых альбомах, выпущенных Island Records, Ultravox! (1977), Ха! Ха! Ха! (оба 1977 г.) и «Системы романтики» (1978 г.). После тура по США и Канаде группа распалась из-за ухода вокалиста Джона Фокса и гитариста Робина Саймона. Ultravox заменил их певцом и гитаристом Миджем Юром Летом 1979 года .
Ultravox под руководством Ure подписали контракт с Chrysalis в 1980 году и добились коммерческого успеха во всем мире. Канн, работающий автором песен вместе с Карри. [ нужна ссылка ] , написал тексты для 2/3 первого альбома под руководством Ure " Vienna ". [ нужна ссылка ] , пел бэк-вокал, был со-ведущим и ведущим в некоторых песнях Ultravox: «Mr. X» (1980), «Paths and Angles» (1981), «We Came to Dance» (1982) и «Break Your Back» (1983). ).
Во время успеха Ultravox он оставался активным вне группы. В 1982 году он играл на акустической и электронной перкуссии у Зейна Гриффа (альбом «Фигврес») и Питера Годвина (сингл «Образы небес»). Он и Ханс Циммер были частью аккомпанирующей группы певицы нового романтического стиля Ронни на ее лондонском шоу в The Dominion. Ронни также участвовал в проекте Helden , созданном в том же году Канном и Циммером, который объединил в себе электронные, оркестровые и классические влияния. Helden были первым музыкальным проектом, выступившим в Лондонском планетарии в марте 1983 года. Они выпустили сингл "Holding on" (1983) и записали альбом под названием "Spies", на котором присутствовало множество гостей (Зейн Грифф, Эдди Маелов из Eddie & Sunshine , Брайан Робертсон из «Тонкой Лиззи» и др.). [ нужна ссылка ] Он остается неизданным.
В сентябре 1984 года Канн и Циммер выступили в качестве гостей (на барабанах и клавишных соответственно) на концерте испанской группы Mecano . Две песни из этого шоу были выпущены в 1985 году на пластинке "En Concierto". Также в 1985 году Канн спродюсировал сингл эксцентричного певца Даффо «Gonna Send the Boys About» и принял участие в благотворительном сингле Doctor Who «Doctor in Distress». [ нужна ссылка ]
Канн был исключен из группы в 1986 году после того, как возникли разногласия с другими участниками группы, которые начали считать его проблемой для развития группы. Канн хотел полностью запрограммированный звук перкуссии, в то время как другие предпочитали подход «возврата к основам». [ нужна ссылка ] В своей автобиографии Мидж Юр позже заметил, что, оглядываясь назад, он считал увольнение несправедливым, необоснованным и результатом неуместной напряженности. [ 3 ] описывая увольнение Канна как «перерезание яремной вены группы».
После своего ухода из Ultravox Канн записал сольное демо , которое было отклонено Chrysalis Records . Он работал сессионно с другими артистами, в том числе с 7000 Danses группы Indochine , появлялся в нескольких телевизионных шоу с Ким Уайлд и продюсировал демо для начинающих групп. [ нужна ссылка ] Он присоединился к группе The Sons of Valentino, а затем играл на гитаре и клавишных в The Huw Lloyd-Langton Group. Позже он переехал в Лос-Анджелес , чтобы заняться озвучиванием фильмов. [ 4 ] Канн написал музыку к фильму Deadly Currency (1998). [ 5 ] а также писал для журналов о музыкальных технологиях, таких как Sound on Sound . [ нужна ссылка ]
Канн вернулся в Ultravox более двух десятилетий спустя, в 2008 году, и воссоединил классический состав, последний раз выступавший на Live Aid в 1985 году. В апреле 2009 года группа гастролировала с "Return to Eden". [ 6 ] В мае 2012 года вышел первый за 28 лет студийный альбом этого состава под названием Brilliant .
После Brilliant Tour Канн ушел на пенсию, чтобы остаться со своей семьей. [ нужна ссылка ]
Технические инновации
[ редактировать ]Канн и его техники были одними из первых, кто модифицировал коммерчески доступные ритм-блоки или драм-машины , чтобы они могли изменять и отменять предустановленные программы производителя. Это заметно в песне " Hiroshima Mon Amour " из альбома Ha!-Ha!-Ha! . Когда Ultravox записывали Vienna , электронные начинания Канна стали частью звука Ultravox. Приобретение Roland CR-78 стало для Канна своего рода головной болью, поскольку он видел в нем большой звуковой потенциал, но имел ограниченные возможности программирования шаблонов. В процессе внесения некоторых практических изменений в CR-78 Канн стал своего рода персоной нон грата в штаб-квартире Roland в Великобритании.
Первоначальная реакция на использование драм-машин вызвала недоумение у публики, которая задавалась вопросом, что Канн делал во время некоторых песен. Среди утверждений о том, что он ничего не делал, он решил снабдить свои драм-машины прозрачными корпусами из плексигласа вместо деревянных панелей и установить внутри них множество светодиодов , что сам Канн назвал «абсолютно бесполезным, но очень впечатляюще выглядящим на затемненном фоне». сцене; теперь было бы очевидно, что я действительно что-то делаю». (Из интервью Йонаса Варстада на Discog)
В дополнение к своей работе с драм-машиной, Канн разработал несколько модификаций для басиста Криса Кросса Minimoog , в том числе примитивный секвенсор (созданный Роем Гвинном), сделанный из серии тумблеров, чтобы добавить синкопацию к способности синтезатора создавать поток восьмые ноты и запатентованная система запуска, которая позволила Cann и Cross синхронизировать Minimoog с драм-машинами Cann - подвиг, совершенный почти за три года до того, как MIDI был официально представлен в 1983 году. По словам В автобиографии Мидж Юр, когда Minimoog сломался во время турне, Ultravox позаимствовал один у The Cars , но это не помогло, поскольку в нем не было фирменных модификаций.
Наследие
[ редактировать ]Выступая в 1986 году, Rush барабанщик Нил Пирт назвал Канна одним из барабанщиков, оказавших на него влияние и вдохновивших. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Личное дело: Уоррен Канн: апрель 1997 г.
Дата рождения: 20 мая 1950 года.
Место рождения: Виктория, Британская Колумбия, Канада. - ^ Jump up to: а б [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ Если бы я был... Автобиография Мидж Юр, Virgin Books
- ^ Уоррен Канн, интервью The Electricity Club
- ^ «Смертельная валюта» . IMDB . 20 июня 1999 г.
- ^ «Ultravox.org.uk – Новости» . Ultravox.org.uk . Архивировано из оригинала 25 декабря 2008 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ «Влияния Нила Пирта 1980-х годов» . Эндрюолсон.com . Проверено 23 марта 2023 г.