Чтобы сократить длинную историю
«Короче говоря» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Spandau Ballet | ||||
из альбома Journeys to Glory | ||||
сторона B | Версия "Версия" "Короче говоря " [дублированный микс] | |||
Выпущенный | 31 октября 1980 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 3 : 20 (одиночная версия) 6:30 (12-дюймовая версия) | |||
Этикетка |
| |||
Автор(ы) песен | Гэри Кемп | |||
Продюсер(ы) | Ричард Джеймс Берджесс | |||
Spandau Ballet Хронология синглов | ||||
|
« To Cut a Long Story Short » — дебютный сингл английской новой волны группы Spandau Ballet , выпущенный 31 октября 1980 года. Группа начала записывать песню до того, как подписала контракт с звукозаписывающей компанией, из-за интереса, который они вызвали с дебютный концерт для посетителей эксклюзивного еженедельного лондонского ночного клуба The Blitz, а также рождественская вечеринка в этом заведении. Попробовав другие популярные жанры, группа готовилась к дебюту в качестве исполнителей танцевальной музыки и хотела, чтобы публика ассоциировала их с молодой толпой, которая собиралась на Блице каждый вторник. Им нужен был их гитарист и автор песен Гэри Кемп , чтобы придумать что-то, что они могли бы с уверенностью представить высшему уровню завсегдатаев клуба на их первом выступлении.
Формируя свой имидж вокруг эксклюзивной клубной сцены, Spandau Ballet заинтересовал телевизионного режиссера-документалиста, который затем захотел снять концерт группы в рамках представления своей истории. На концерте присутствовал популярный ди-джей и попросил записать несколько песен для него, чтобы они сыграли в его шоу, и "To Cut a Long Story Short" стала настолько популярной, что ее транслировали и другие шоу на станции. После выхода документального фильма в эфир в июле 1980 года с ними связались несколько звукозаписывающих компаний, но у группы был длинный список требований, которые необходимо было выполнить, и ей было трудно решить, какой лейбл удовлетворит все их потребности. Песня приобрела такую популярность на этой радиостанции, что все участвующие лейблы согласились, что тот, с которым группа решила подписать контракт, оплатит время сессии, необходимое для ее немедленной записи и начала работы над своим первым альбомом.
Тот факт, что у них было мало денег, чтобы потратить их на клип на "To Cut a Long Story Short", не помешал группе носить историческую военную форму. Они сохранили тот же образ и во время своего дебюта в британского музыкального чарта телепрограмме Top of the Pops , подчеркнув, что их имидж был такой же частью их выступления, как и их музыка. Сингл получил неоднозначные отзывы на момент его выпуска, но когда он достиг 5-го места в британском чарте синглов , несколько других британских поп- групп, связанных с ночными клубами, подписали контракты со звукозаписывающими лейблами и начали попадать в чарты США как часть второго британского вторжения, а также дома.
Контракт на запись, который Spandau Ballet подписал с Chrysalis Records, предусматривал, что будет включено покрытие расходов на ремиксы их песен для танцевальных клубов. Группа вдохновилась практикой создания даб- миксов и выпустила как так и 12-дюймовые синглы с такими переосмыслениями песни на стороне B. 7- , Контракт также давал контроль над всеми аспектами представления их музыки, что позволяло им получать помощь от творческих завсегдатаев Blitz, которые специализировались на таких вещах, как графический дизайн, прически и костюмы. Тактика, которая привлекла внимание общественности к балету Шпандау благодаря этой песне, заключалась скорее в признании культурного сдвига, который представляли эти молодые люди, чем в простом выпуске хитовой пластинки.
Фон
[ редактировать ]
Подобно тому, как Sex Pistols олицетворяли эпоху панка в британской молодежной культуре, Gentry хотели быть группой, которая представляла бы Blitz Kids , модную клиентуру, которая собиралась каждый вторник в еженедельном лондонском ночном клубе Blitz. [ 5 ] Группа работала над тем, что их гитарист и автор песен Гэри Кемп назвал «белой европейской диско-музыкой». [ 6 ] и представил его своему менеджеру Стиву Даггеру, [ 7 ] которые объяснили, что им нужно быстро подготовиться к своему дебюту из-за растущей конкуренции за звание выдающегося артиста среди своих сверстников. [ 8 ] Участник группы Стив Норман , который начинал как один из их гитаристов, вспоминал: «Как только у Гэри появился рифф для «To Cut a Long Story Short», он показался мне таким правильным». [ 9 ] Кемп согласился, что группа была уверена, что они готовы дебютировать, как только впервые сыграют эту песню. [ 10 ] в котором певец начинает подробно рассказывать о некоторых нежелательных обстоятельствах, но завершает словами: «Короче говоря, я сошёл с ума». на BBC Radio 4 Кемп В 2013 году в серии Mastertapes сказал: «Я имею в виду, что тексты таких песен, я полагаю, чем-то обязаны Боуи знаменитым нарезкам , знаете, слегка эзотерическим, этому грандиозному пейзажу, который мы все живем. Это была такая лирика, лирика начала 80-х, о некоем героическом месте, которое мы все хотели поместить в себя». [ 11 ] В своей автобиографии « Я знаю это много: от Сохо до Шпандау » он описал эту песню как «вещь гаражной группы – короткую, по делу и очень английскую. С ее многозначительным припевом: «Мы [sic] красивые, чистые и такие очень, очень молодой», это казалось идеальным манифестом – или, по крайней мере, лирическим отрывком – для поколения Blitz». [ 10 ]
Первый блиц-концерт The Gentry представлял собой частное шоу для небольшой группы людей. [ 12 ] из клуба [ 13 ] в ноябре 1979 года, [ 14 ] и это привело к выбору нового названия группы — Spandau Ballet. [ 15 ] и приглашение выступить на Блиц-рождественской вечеринке [ 16 ] 5 декабря. [ 14 ] СМИ заинтересовались, [ 17 ] в результате каждый вторник фотографы и съемочные группы собирались возле клуба на блиц-вечер, [ 18 ] но группа сочла музыкальную прессу невежественной [ 19 ] и не был заинтересован в разговоре с ними. [ 20 ] Кемп описал атмосферу, возникшую в результате эксклюзивности группы: «Никаких демо-записей не разослали, и хотя наше имя быстро распространялось по городу и за его пределами, очень немногие люди знали, как мы звучим. более." [ 21 ] Dagger, однако, почувствовал, что им нужно больше освещения в СМИ, чтобы сохранить динамику, и разместил профили группы в двух лондонских газетах, а также обзор одного из их концертов в New Musical Express . [ 22 ] Когда продюсер телевизионного документального фильма Sex Pistols заинтересовался съемкой концерта балета Шпандау для такой программы, [ 23 ] Группа воспользовалась этой возможностью и выступила 13 мая 1980 года перед телекамерами и аудиторией, в которую входили журналисты и руководители звукозаписывающих компаний. [ 24 ] Документальный фильм вышел в эфир 13 июля, и в течение нескольких дней с ним связались несколько крупных лейблов. [ 25 ]
Записи
[ редактировать ]Помимо встреч с несколькими различными лейблами для начала переговоров по контракту, группа также запланировала публичное выступление на корабле HMS Belfast на реке Темзе . [ 26 ] Хотя в толпе были представлены несколько лейблов, A&R руководитель Arista Records не смог присутствовать и предложил заплатить за запись демо некоторых их песен, поэтому 31 августа группа записала "To Cut a Long Story Short". , « Заморозка », «Замешательство» и «Реформация». [ 27 ] "To Cut a Long Story Short" также была одной из четырех песен, записанных на студийной сессии BBC Radio 1 Диджей Питер Пауэлл регулярно выступал в своем шоу, потому что ему нравилось посещать их документальный концерт, а также он играл на нем чаще всего. [ 28 ] Другие передачи Radio 1 также транслировали сессионную запись песни, и их слушатели с нетерпением ждали ее копии. [ 29 ] Кемп признал, что «песня начала выглядеть так, как если бы это был сингл, еще до того, как у нас появился звукозаписывающий лейбл». [ 30 ]

К сороковой годовщине выхода песни продюсер Spandau Ballet Ричард Джеймс Берджесс вспоминал: «Лейблы были в лихорадочном состоянии, пытаясь подписать контракт с группой». [ 31 ] Бёрджесс, соучредитель группы Landscape , был впечатлен, когда увидел выступление балета Шпандау на Блице. [ 32 ] Кемп проявил интерес к текущему альбому Landscape, над которым он упомянул, что работает, и воспользовался возможностью послушать некоторые черновые записи проекта. [ 33 ] Пару дней спустя Бёрджессу позвонил Даггер и спросил, хочет ли он стать их продюсером. [ 34 ] Он был «в восторге» от того, что группа выбрала его, но, поскольку у него было мало продюсерского опыта, он думал, что лейбл, с которым они подпишут контракт, вместо этого захочет иметь известного продюсера. [ 35 ] Спустя годы, поняв, что его оставили, он сказал: «Я был на седьмом небе от счастья, потому что это, очевидно, предоставило мне прекрасную возможность». [ 35 ]
Поскольку песня, казалось, была обречена на успех, [ 36 ] Даггер и группа выбрали дату выпуска сингла 31 октября и начали записывать его, а также свой первый альбом, и все лейблы, конкурирующие за подписание контракта с группой, согласились, что выбранный оплатит их студийное время. [ 37 ] Оглядываясь назад, Берджесс написал: «Я никогда не видел такого ни до, ни после». [ 31 ] Группа записала часть "To Cut A Long Story Short" к 10 октября, когда они подписали контракт с Chrysalis Records , после чего они не стали праздновать это событие и сразу же вернулись в студию, чтобы продолжить свою работу. [ 38 ] Управляющий директор Chrysalis UK считал, что песня будет иметь успех, основываясь исключительно на том, что они закончили в тот вечер, когда Даггер взял его в студию. [ 39 ] Пересмотрев записи песни в 2020 году, Норман вспомнил о «незначительных неприятностях», оставшихся в записи, «таких как странные уровни громкости, которые, по моему мнению, требовали настройки, но не были исправлены, поскольку у нас закончилось студийное время. моя слегка расстроенная гитара в наши дни никого бы не обошла, настолько наши уши привыкли к программному обеспечению для коррекции высоты тона». [ 40 ]
Кемп предложил Берджессу сделать ремикс на песню для стороны B 7 -дюймового сингла , а затем вспомнил в стиле регги дубляж и ремиксы , сделанные Кингом Табби и Ли «Скретч» Перри, относящиеся к шестидесятым годам. [ 41 ] Позже Бёрджесс описал ограничения, с которыми он и Кемп сталкивались в то время: «Табби и Перри не работали с высокими технологиями на Ямайке, и наш набор трюков все еще был легким, даже на заре восьмидесятых. Драм-машины , сэмплеры и цифровое аудио рабочие станции были футуристической мечтой. Мы были ограничены повторением эха, реверберацией , наложением , микшированием фрагментов и монтажом ленты ». [ 31 ] Они думали, что этот ремикс был вдохновлен этими записями, а не как попытка исполнить полную версию песни в стиле регги, и позаимствовали терминологию у этих звукозаписывающих компаний, используя подзаголовок «Версия». [ 42 ] Группа взяла на себя договорное обязательство, согласно которому их звукозаписывающий лейбл также будет платить за танцевальные миксы. [ 43 ] а 12-дюймовый сингл также включал даб-микс с названием «Версия». [ 44 ] [ 45 ] Даггер сказал, что 12-дюймовый танцевальный микс «отличался от большей части электронной танцевальной музыки», которую обычно играли диджеи, добавив: «Европейская и японская музыка звучала очень «вежливо» по сравнению с ней. Она звучала очень по-британски и немного в стиле панк. " [ 46 ] Кемп описал его дерзость в своей автобиографии, написав: «Коротко говоря, песня была сжатой, лаконичной, грубой и бескомпромиссной, с неожиданным вступлением, которое звучало так, как будто дверь Блица вышибли ногой». открыто, и теперь молодежь Британии собиралась ворваться». [ 47 ] Норман рассказал журналу Classic Pop , что песня отражает «нашу уверенность в себе на тот момент». [ 9 ] Он объяснил, что успех, которого они добились, «был связан не только с песней или даже с нами как группой. Речь шел обо всем этом движении [Blitz Kids]…. Есть что-то в молодежном высокомерии в «Story»: вы можете услышите, что наша позиция такова: «Мы сейчас здесь, и если вам это не нравится, уйдите с дороги». [ 9 ]
Обложка
[ редактировать ]Мы все были в этом вместе, чтобы вызвать революцию.
- Стив Даггер об использовании группой Blitz Kids за кулисами. [ 48 ]
Другая часть соглашения Spandau Ballet с Chrysalis заключалась в том, что группа будет контролировать каждый аспект продвижения своей музыки на рынке, включая оформление, видео и выбор песен для выпуска в качестве синглов. [ 49 ] и большую часть своей команды поддержки они нашли в клубе. [ 50 ] Блиц регулярный [ 51 ] и студент графического колледжа Камбервеллского колледжа искусств Грэм Смит придумали дизайн обложки их первого сингла, а также начатого ими альбома Journeys to Glory и других песен из него, которые также были выпущены в 7-м и 12-м годах. дюймовые форматы: « The Freeze », « Muscle Bound » и « Glow ». [ 52 ] «Я хотел создать для Шпандау общий корпоративный визуальный пакет, который был бы передовым и отражал их стремления. Он должен был иметь стиль». [ 52 ] Обложка «To Cut A Long Story Short» имела минималистичный дизайн, который, по мнению Смита, отражал слова «Я красивый и чистый». [ 53 ] На нем не было фотографии группы, что, по мнению Кемпа, «было бы слишком рискованно, учитывая скорость, с которой менялись стили». [ 54 ] Смит сказал: «Очевидно, что Chrysalis восприняла это как извращенный и некоммерческий шаг», который и спустя тридцать лет будет казаться таким. [ 55 ] Он объяснил, что такой подход «придал загадочности этой новой и очень визуальной группе. Это добавило силы Шпандау, поскольку они четко заявляли, что звукозаписывающая компания их не упаковывает, а делают все на своих условиях». [ 52 ]
Критический прием
[ редактировать ]Марк Купер из Record Mirror не был впечатлен освещением в СМИ, которое Spandau Ballet получил к тому времени, когда «To Cut A Long Story Short» стал доступен для обзора. «Много предварительной рекламы и упоминаний о деньгах, которые не создают чувства обязанности наслаждаться». [ 56 ] Его основные критические замечания были направлены на элементы песни, которые подчеркивали, почему, по его мнению, группа была преувеличена: «Их дебютный сингл включает милый синтезаторный рифф, который претендует на глубокий и чистый поп-музыку с вокалом, граничащим с оперным». [ 56 ] Его заключение также подчеркивает то, что он считал склонностью к грандиозному. «Если не считать восхитительной серии римшотов и барабанной дроби в середине, это обычный рассказ, пытающийся стать романом». [ 56 ] В резком обзоре концерта группы в декабре 1980 года в лондонском - клубе Heaven ЛГБТ Ричард Уильямс из The Times отметил, что песня имеет «припев, напоминающий о лучших психоделических пластинках». [ 57 ] Он был выбран одним из лучших треков Journeys to Glory в Billboard . обзоре альбома журналом [ 58 ] и Алан Льюис из журнала Sounds отозвался весьма лестно: «Это хорошая запись, в которой использованы современные технологии в более теплом и органичном ключе… ведущий вокал [это не] обычный отчужденный робот-слабак, а большой, зрелый, насыщенный рев. Это явно НЕ работа кучки безработных парикмахеров, которым удалось отыграть несколько концертов, а очень компетентная пластинка группы, у которой много в запасе". [ 59 ]
обзорах на AllMusic В ретроспективных Дэйв Томпсон включил «To Cut a Long Story Short» в список песен Spandau Ballet, которые были «совершенно убедительным фанком белого мальчика»; [ 60 ] Нед Рэггетт интерпретировал его как « сценарий арендодателя », выделив его как один из лучших ранних треков группы; [ 61 ] и Стюарт Мейсон описал его как минималистский «острый синти-поп » со стилем, напоминающим ранний материал Orchestral Maneuvers in the Dark , с «грязным, перегруженным синтезаторным звуком и топающим ритмом в стиле Гэри Глиттера ». Хотя сегодня он назвал его «в значительной степени забытым» из-за более позднего успешного изменения стиля Spandau Ballet в сторону «гладкой, душевной поп-музыки», он предположил, что это «второстепенная утраченная классика британской синти-поп-сцены начала 80-х». [ 2 ] Ян Гиттинс написал в The Guardian , что песня «остается резким проявлением странностей арт-попа , дерганых синтезаторов и бурлящей настойчивости». [ 4 ] Для Дилана Джонса это был «определяющий эпоху кусок электронного мифотворчества и, вдобавок, отличная танцевальная пластинка (если бы это было не так, знатоки, те, кто ходил в те же клубы, что и Шпандау, задушили бы его в рождения – или, что более уместно, отказался танцевать под него)». [ 62 ]
Релиз и коммерческое исполнение
[ редактировать ]Первые показатели шансов песни были обнадеживающими. [ 63 ] Запись студийной сессии Radio 1 пользовалась большой популярностью на станции до того, как стал доступен коммерческий сингл. [ 64 ] В еженедельном обзорном шоу «Круглый стол» радиостанции поп-звезды высказывали свое мнение о последних синглах, а на той неделе, когда была рецензия на «To Cut a Long Story Short», одним из участников дискуссии был Брайан Ферри . [ 65 ] которого Даггер назвал «вторым после Дэвида Боуи по стилю, музыке и образу жизни, вдохновляющему наше поколение». [ 66 ] Они с облегчением услышали, что Ферри назвал его «умным и остроумным синглом». [ 66 ] Когда песня вышла, Dagger лично раздал танцевальную версию песни лондонским ди-джеям в их клубах. [ 67 ] и «из-за ажиотажа вокруг группы они все сыграли ее почти сразу». [ 66 ] Он и Chrysalis работали с промоутерами, которые знали других диджеев по всей Англии и могли отправить его, и эти клубы также отреагировали положительно. [ 68 ]
"To Cut a Long Story Short" дебютировал в британском чарте синглов 15 ноября 1980 года и за 11 недель пребывания там достиг пятой строчки. [ 69 ] Ведущий вокалист Тони Хэдли написал: «Никто не ожидал, что первый сингл попадет прямо в десятку лучших. В восьмидесятые годы речь шла больше о стабильных продажах. Chrysalis была бы довольна попаданием первого сингла в топ-40. Речь шла о популяризация нас и повышение авторитета группы». [ 70 ] 1 декабря Британская фонографическая индустрия присудила единый серебряный сертификат за достижение порога отгрузки в 250 000 единиц. [ 71 ] В других поп-чартах он достиг 9-го места в Ирландии. [ 72 ] номер 15 в Австралии, [ 73 ] номер 19 в Испании [ 74 ] и номер 38 в Новой Зеландии. [ 75 ] В США журнал Billboard включил эту песню в Disco Top 100 с "The Freeze", и в конечном итоге они достигли 28-го места. [ 76 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]
Хэдли напомнил, что бюджет музыкального видео был «недостаточным, около 5000 фунтов стерлингов, что было немного», поэтому им пришлось снимать на видеокассету и использовать место поблизости. [ 77 ] Группа имитировала выступление в London Dungeon , тогда расположенном на Тули-стрит, и режиссер Брайан Грант [ 78 ] Съёмки завершились за один день. [ 79 ] Солистка нервничала и ценила наличие бинокля, за который можно было держаться; он понятия не имел, что делать с руками, кроме как держать сигарету, что было бы проблематично, поскольку BBC заставила их удалить кадры с курящими людьми. [ 80 ] Кадры выступления группы переплетались со сценами игры трех друзей Blitz в карты. [ 81 ] и танцевали две молодые женщины, которые также были завсегдатаями клуба. [ 82 ] Кемп почувствовал, что их первое видео было «возможностью передать часть того, кем мы были», и объяснил, что группа носила Каллоден и эдвардианские шотландские военные регалии. [ 78 ] который включал несколько предметов в клетку . [ 83 ] Он сказал, что бинокль Хэдли «предназначался для того, чтобы подчеркнуть внешний вид боевой формы и, я полагаю, подразумевать, что будущее у нас в поле зрения». [ 78 ]
Группа выбрала аналогичный наряд для своего дебюта на Top of the Pops . [ 84 ] и Кемп удивился: «Этот великий британский институт еще не видел такого образа, но вскоре его будут скопировать на тысячах танцполов по всему миру». [ 85 ] Когда его пригласили появиться на шоу в течение первой недели пребывания песни в чартах, Кемп сказал: «Во всяком случае, это было похоже на больший кайф, чем подписание контракта [с Chrysalis] - кульминация всей работы; доказательство прибытия». [ 85 ]
Переиздание двенадцатидюймового сингла
[ редактировать ]В 2020 году, чтобы отпраздновать сороковую годовщину выпуска "To Cut a Long Story Short", два микса, представленные на оригинальном 12-дюймовом сингле, были переизданы как в виде двухтрекового цифрового сингла, так и на виниле весом 180 г. [ 44 ] Норман написал, что в последний раз он слышал эти записи примерно в то время, когда они были выпущены, и что «энергия группы пронизана повсюду, именно таким я запомнил ее звучание. Этот опыт повторного прослушивания вызвал улыбку на моем лице. и, честно говоря, заставил меня снова почувствовать некоторую гордость за все, чего мы собирались достичь как группа». [ 86 ]
Наследие
[ редактировать ]Фирменный рифф из "To Cut a Long Story Short" был использован в качестве сэмпла на протяжении всего трека Freestylers "In Love with You", который был описан как один из "моментов смелости" на их альбоме 2006 года Adventures in Freestyle in a Обзор Эндрю Древера для The Age . [ 87 ]
Бывший клавишник и автор песен Depeche Mode Винс Кларк рассказал журналу Rolling Stone " 1981 года в 2000 году, что песня "To Cut a Long Story Short" вдохновила его на написание песни " Just Can't Get Enough . Он признался: «До этого момента мне вообще не нравилась танцевальная музыка или дискотека». [ 88 ] Однако, услышав песню Spandau Ballet, он сказал: «Это был первый раз, когда меня действительно впечатлил ритм, который звучал как «бум-тук, бум-тук, бум-тук». Это был первый раз, когда я открыл для себя танцевальную музыку, и написать песню в этом ритме для меня стало настоящим открытием». [ 88 ]
В 2009 году бывший журналист Evening Standard и музыкального журнала Дэвид Джонсон дал исторический отчет о становлении группы в статье под названием «Балет Шпандау, дети Блица и рождение новых романтиков». Он написал: «Через несколько недель после выхода хита Шпандау ["To Cut a Long Story Short"] британская клубная виноградная лоза поместила в чарты еще больше клубных групп, многие из которых были представлены талантливыми молодыми менеджерами того же возраста, что и талант. династия из 35 групп нового типа, записанных в чартах только в 1981 году», включая Duran Duran , Human League , Depeche Mode , Soft Cell и ABC . [ 89 ] «В следующие три года вторая волна имиджевых исполнителей обновила поп-чарты и стала именами нарицательными», такими как Bananarama , Culture Club , Wham! и Томпсон Твинс . [ 89 ]
Форматы и трек-листы
[ редактировать ]
|
|
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к «Путешествию к славе» : [ 91 ]
|
|
Графики
[ редактировать ]Еженедельные графики
[ редактировать ]График (1980–81) | Пик позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 73 ] [ 92 ] | 15 |
Ирландия ( ИРМА ) [ 72 ] | 9 |
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [ 75 ] | 38 |
Испания ( AFYVE ) [ 74 ] | 19 |
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 69 ] | 5 |
США Песни танцевального клуба ( Billboard ) [ 76 ] | 28 |
Графики на конец года
[ редактировать ]Диаграмма (1981) | Позиция |
---|---|
Австралия ( Kent Music Report ) [ 92 ] | 81 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 71 ] | Серебро | 250,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Нил, Дэйв (15 августа 2016 г.). Лето 82-го . Black Inc. ISBN 9781925435184 .
- ^ Перейти обратно: а б Стюарт Мейсон. «Короче говоря - Балет Шпандау | Информация о песне» . Вся музыка . Проверено 17 октября 2016 г.
- ^ «Шпандау над Европой: Завоевание» . Номер Один . № 28. 12 ноября 1983 г. с. 22.
- ^ Перейти обратно: а б Гиттинс, Ян (1 октября 2014 г.). «Обзор балета Шпандау – возвращение вздымающихся соул-мальчиков» . Хранитель . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Кемп 2009 , с. 95: Каждый знаковый момент в британской молодежной культуре имел группу или артиста, который его представлял: скиффл – Лонни Донеган… панк – Sex Pistols. Уже тогда мы знали, что Блиц и все, что он влечет за собой и поощряет, станет важной главой в истории лондонской молодежи и ее уличной моды; Итак, в подвальной студии на Холлоуэй-роуд в Ислингтоне ребята из Angel усердно пытались создать группу, которая воплотила бы этот последний поворот в истории.
- ^ Кемп 2009 , с. 106
- ^ Кемп 2009 , с. 95–96: мы разрабатывали звучание для нашей новой идентичности… Мы закончили играть четыре или пять песен, которые у нас были, и встретились с Dagger.
- ^ Кемп 2009 , с. 96: его слова были полны беспокойства. «Мы должны сделать это быстро. Это взорвется раньше, чем мы думаем. Однажды вечером я встретил человека, который сказал мне, что он Стив Стрэндж из Солсбери! И эта чертова песня Гэри Нумана, ты ее слышал?» «Он даже не может попасть в блиц! В любом случае, — сказал я, — это футуристическая чушь, Стив, а не то, чем мы занимаемся». «Все, что я говорю, это то, что нам нужно быть готовыми как можно скорее».
- ^ Перейти обратно: а б с Эрлс, Джон . «Создание балета Шпандау: путь к славе» . Классический поп . Издательство Гимн . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кемп 2009 , с. 96
- ^ Кемп, Гэри (24 июня 2013 г.). «Балет Шпандау (сторона А)» . Мастертейпы . Серия 2. Великобритания. 6:09 минута. BBC . Радио Би-би-си 4 . Проверено 11 сентября 2021 г.
- ^ Кемп 2009 , стр. 98–99: Чтобы это сработало, нам нужно было одобрение знатоков, поэтому частное шоу было тем, как Даггер увидел наше раскрытие. Нам нужно было дать элите возможность увидеть это первыми; небольшая толпа, но самая важная для нас, и направление их пальцев будет определять наше будущее.
- ^ Кемп 2009 , с. 99: Мы… распечатали несколько пропусков и раздали в клубе избранным.
- ^ Перейти обратно: а б Кинжал, Стив. «40 лет: Блиц — первое выступление балета Шпандау» . spandauballet.com . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Кемп 2009 , с. 100–101
- ^ Кемп 2009 , с. 100: Но никогда сознательно не отставая, Стив Стрэндж выступил вперед. «Через несколько недель я собираюсь устроить блиц-рождественскую вечеринку. Мне бы хотелось, чтобы ты на ней поиграл».
- ^ Кемп 2009 , с. 104: СМИ преследовали нас как хорошую копию, и левые и правые ненавидели нас за элитарность.
- ^ Кемп 2009 , с. 104: К настоящему времени стаи фотографов и съемочных групп каждый вторник толпились возле нашего духовного дома Блица.
- ^ Кемп 2009 , с. 104: Насколько мы были обеспокоены, музыкальная пресса... управлялась озлобленными белыми студенческими рокерами из среднего класса, которые ненавидели панк, когда он только появился, а затем слишком поздно прыгнули в вагон. Единственной черной музыкой, которой они соизволили покровительствовать, было регги; но соул, настоящую черную музыку Америки, и ее родственницу ночи, диско, избегали как слишком амбициозные и недостаточно политические.
- ^ Кемп 2009 , с. 104–5: В любом случае, эти авторы не умели танцевать и никогда не поняли бы наш ритм, поэтому мы превратили его в траншею и приготовились к наступлению…. Вместо того, чтобы умолять сотрудников A&R и журналистов спуститься, мы сделали наоборот и были в извращенном восторге от того, что их не пустили.
- ^ Кемп 2009 , с. 105
- ^ Кинжал, Стив. «40 лет балету Шпандау в Ла Скала – 13 мая 1980 года» . spandauballet.com . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ↑ Kemp 2009 , стр. 108–109: «Джанет Стрит-Портер хочет снять документальный фильм о нас… Она продюсировала документальный фильм о Pistols на телевидении. Она снимает новый сериал под названием 20th Century Box. Я думаю, что это похоже, и они хотят сделай один против нас, и все. Они хотят снять концерт».
- ^ Кинжал, Стив. «40 лет балету Шпандау в Ла Скала - 13 мая 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 6 августа 2021 г.
Кто мог желать большего?... 13 мая в Лондоне прошли съемки интервью с группой... И звукозаписывающие компании были впечатлены.
- ^ Кинжал, Стив. «40 лет балету Шпандау в Сен-Тропе - июль 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 6 августа 2021 г.
Мы закончили наш забег в Папагайо 13 июля, в тот же день, когда наш документальный фильм транслировался по LWT…. В блокноте нашего семейного телефона был список всех звукозаписывающих компаний Лондона. Polydor, CBS, Virgin, Chrysalis, EMI и т. д. Они видели программу, и ВСЕ хотели подписать контракт со Spandau Ballet.
- ^ Кинжал, Стив. «40 лет балету Шпандау на авиабазе HMS Belfast - 26 июля 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 6 августа 2021 г.
На неделе нашего возвращения из Сен-Тропе я отправился на встречу со всеми звукозаписывающими компаниями, часто в сопровождении Гэри, чтобы обсудить дела…. Мне нужно было эффектное место, которое можно было бы быстро забронировать. Он спросил: «А как насчет HMS Belfast?»… На следующий день я пошел туда, чтобы забронировать его.
- ^ Кинжал, Стив. «40-летие: балету Шпандау и Arista Demos - август 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Кемп 2009 , с. 125: Ему понравилось то, что он увидел, и он попросил нас сделать для него студийную сессию из четырех песен, которые он мог бы сыграть во время своего выступления…. Получившиеся треки были очень мощными, и всегда энергичный Питер Пауэлл проигрывал их бесконечно, хотя на один больше, чем на любой другой: "To Cut a Long Story Short".
- ^ Кинжал, Стив. «40-летие: знак балета Шпандау с Chrysalis Records - 10 октября 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 7 августа 2021 г.
Когда сеанс транслировался, слушатели настолько положительно отреагировали на сеанс, что его начали транслировать другие шоу Radio 1, и вскоре сессионная версия "To Cut A Long Story Short" была включена в плейлист на станции. Слушателям он понравился, и они хотели знать, когда они смогут его купить.
- ^ Кемп 2009 , с. 125
- ^ Перейти обратно: а б с Берджесс, Ричард Джеймс. «40-летие: короче говоря: сорок лет спустя, Ричард Берджесс» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Берджесс, Ричард Джеймс. «40-летие: короче говоря: сорок лет спустя, Ричард Берджесс» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
Расти Иган позвонил мне и сказал, что мне нужно прийти в Блиц-клуб во вторник вечером. Я понятия не имел. Проход через дверь на Грейт-Куин-стрит, 4 изменил ход моей жизни. Музыка, которую играл Расти, представляла собой революционную смесь европейской электронной музыки, включая реконтекстуализацию некоторых песен моей собственной группы, Landscape's. Как и музыка, мода была новой, уличной и захватывающей. Пару недель спустя несколько человек, с которыми я болтал в баре, внезапно вышли на танцпол и отыграли сет. Оглушительный. Это было новое звучание, новый внешний вид и новые классические песни.
- ^ Берджесс, Ричард Джеймс. «40-летие: короче говоря: сорок лет спустя, Ричард Берджесс» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
Я был в студии, заканчивая альбом Landscape From the Tearooms of Mars… Я сказал об этом Гэри (Кемпу). Ему хотелось что-нибудь послушать, поэтому мы сидели в моей машине, стоявшей наполовину на обочине перед The Blitz, пока я играл ему несколько черновиков.
- ^ Берджесс, Ричард Джеймс. «40-летие: короче говоря: сорок лет спустя, Ричард Берджесс» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
Я не задумывался об этом до тех пор, пока пару дней спустя мне не позвонил Стив Даггер и не спросил, не заинтересован ли я в продюсировании группы.
- ^ Перейти обратно: а б Тоблер, Джон (16 августа 1986 г.). «Ричард Джеймс Берджесс — продюсер/хитмейкер, чей «затаивший дыхание» стиль несет во всем мире звучание «хита». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., с. Н-4. ISSN 0006-2510 .
Я был в восторге, когда меня попросили их продюсировать, потому что я был совершенно неизвестным человеком, хотя я записал сингл Shock и альбом Landscape, которые так и не были выпущены. В то же время я немного опасался, что что-то пойдет не так из-за тенденции звукозаписывающих компаний возвращаться к известным продюсерам, но когда они этого не сделали, я был на седьмом небе от счастья, потому что это, очевидно, было отличная возможность для меня.
- ^ Кинжал, Стив. «40-летие: знак балета Шпандау с Chrysalis Records - 10 октября 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 7 августа 2021 г.
Это был хит, который ждал своего часа.
- ^ Кинжал, Стив. «40-летие: знак балета Шпандау с Chrysalis Records - 10 октября 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 7 августа 2021 г.
Итак, одновременно с завершением переговоров по нашему контракту на запись, мы установили дату выпуска - 31 октября 1980 года и начали записывать наш альбом и сингл в Trident, а затем в Jam Studios. Требование о подписании группы было настолько сильным, что звукозаписывающие компании согласились, что тот, кого мы выберем, возьмет на себя счета за студию.
- ^ Кинжал, Стив. «40-летие: знак балета Шпандау с Chrysalis Records - 10 октября 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 7 августа 2021 г.
Spandau Ballet подписал свой первый контракт на запись с Chrysalis Records 10 октября 1980 года… Однако большой вечеринки или праздника не было. Вскоре после подписания контрактов, примерно в 14.30, группа отправилась в студию звукозаписи Jam в Финсбери-парке, где они были на полпути к записи первого сингла "To Cut A Long Story Short".
- ^ Кинжал, Стив. «40-летие: знак балета Шпандау с Chrysalis Records - 10 октября 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 7 августа 2021 г.
В тот вечер, когда мы подписали контракт, я пошел в студию звукозаписи с Дугом Д'Арси, руководителем Chrysalis UK. Он услышал незаконченную песню «To Cut A Long Story Short», был явно взволнован и объявил ее огромным хитом.
- ^ «40-летие: короче говоря - Jam Studios - Стив Норман» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Берджесс, Ричард Джеймс. «40-летие: короче говоря: сорок лет спустя, Ричард Берджесс» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
У большинства синглов со скоростью 45 об / мин на второй стороне была еще одна песня. Гэри подумал, что мы могли бы попробовать сделать ремикс на обратной стороне. В треке были сильные элементы быстрого танца. Мы обменялись мнениями и предпочтениями, и Гэри задумался о ямайских даб-регги-миксах: новаторских работах шестидесятых и семидесятых годов Кинга Табби и Ли «Скретча» Перри.
- ^ Берджесс, Ричард Джеймс. «40-летие: короче говоря: сорок лет спустя, Ричард Берджесс» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
Не было никаких попыток подражать предкам регги, но мы склонили шляпу перед их вдохновением, озаглавив сторону B «Версия».
- ^ Кемп 2009 , с. 127: Солнечным октябрьским утром пятеро старых школьных друзей из Ислингтона и брат… вписали свои имена в контракт. Это был девятнадцатый день рождения Мартина, и у нас был собственный лейбл, обещание полного творческого контроля и дополнительное обещание платить за 12-дюймовые миксы и видео.
- ^ Перейти обратно: а б « Вкратце: выпуск на виниле и в цифровом формате к 40-летию» . spandauballet.com. 30 октября 2020 г. Проверено 1 августа 2021 г.
27 ноября выйдет переиздание 12-дюймового сингла в оригинальном вырезанном конверте на 180-граммовом виниле, включающее новаторские расширенные и дублированные миксы трека.
- ^ Перейти обратно: а б Чтобы сократить длинную историю вкратце (12-дюймовые примечания на одной странице). Балет Шпандау . Кризалис Рекордс . 1980. CHS 12 2473.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Кемп 2009 , с. 128
- ^ Джонсон, Дэвид. «Балет Шпандау, дети Блица и рождение новых романтиков» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Кемп 2009 , с. 122: «Чего мы хотим, так это обещания, что мы сможем контролировать все эти среды: оформление, видео, выбор треков, которые являются синглами».
- ^ Джонсон, Дэвид. «Балет Шпандау, дети Блица и рождение новых романтиков» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
Во-вторых, окружение Angel Boys, состоящее из безработных Blitz Kids, внезапно начало карьеру… одеваясь, фотографируя, ставя и продвигая группу.
- ^ Кемп 2009 , с. 94
- ^ Перейти обратно: а б с «1981 ➤ Почему обнаженные герои древности заменяли Шпандау на обложках их первых пластинок» . Shapersofthe80s.com. 24 января 2011 года . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «1981 ➤ Почему обнаженные герои древности заменяли Шпандау на обложках их первых пластинок» . Shapersofthe80s.com. 24 января 2011 года . Проверено 9 августа 2021 г.
Белая спартанская упаковка была чистой и отражала некоторые тексты и высказывания Гэри того времени, например: «Я красивый и чистый».
- ^ Кемп 2009 , с. 135
- ^ «1981 ➤ Почему обнаженные герои древности заменяли Шпандау на обложках их первых пластинок» . Shapersofthe80s.com. 24 января 2011 года . Проверено 9 августа 2021 г.
Сегодня этот шаг все еще считался бы сомнительным с точки зрения маркетинга.
- ^ Перейти обратно: а б с Купер, Марк (8 ноября 1980 г.). «Синглы: Synths 'n' Slush» . Запись зеркала . Том. 27, нет. 46. с. 14.
- ^ Уильямс, Ричард. «Балет Шпандау: Рай, Лондон» . Таймс . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ «Лучший выбор альбомов». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., 14 марта 1981 г., с. 70. ISSN 0006-2510 .
- ^ Гимарк 1997 , с. 75
- ^ Томпсон, Дэйв . «Коллекция одиночных игр — балет Шпандау» . Вся музыка . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Рэггетт, Нед. «Золото: Лучшее из балета Шпандау — Spandau Ballet» . Вся музыка . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Джонс, Дилан. «Дилан Джонс: «Балет Шпандау часто игнорировали, но музыка была не только своевременной, но и новаторской» » . Независимый . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
Все признаки сингла были очень хорошими.
- ^ Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
его активно крутили на Радио 1, а сессионную запись Питера Пауэлла плавно заменяли «настоящей вещью».
- ^ Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
В день релиза он был показан в высокорейтинговой и очень влиятельной программе обзора пластинок «Круглый стол» на Радио 1 в пятницу днем. DJ Roscoe возглавлял группу поп-звезд, ди-джеев и знаменитостей, которая менялась каждую неделю и просматривала новые релизы. Хорошо, что меня выбрали для обзора, но что бы они сказали? И чтобы сделать это еще более драматичным, одним из гостей был Брайан Ферри.
- ^ Перейти обратно: а б с Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
- ^ Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
Как только прибыли «белые лейблы», я лично отвез их к сочувствующим диджеям в Лондоне, пока они в тот вечер играли свои сеты.
- ^ Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
Нам нужна была клубная промо-компания…. в «Крисалисе» была организована встреча с Яном и Ником Титченерами из Rush Release…. Йен позвонил мне: «Это грандиозно, это будет ОГРОМНО». Топ-5 рекордов!». Он был прав. Все известные клубы играли в нее и им это нравилось, но также и мейнстримовые дискотеки и Мекки.
- ^ Перейти обратно: а б «Балет Шпандау: История чарта артистов» . Официальная чартерная компания .
- ^ Хэдли 2004 , с. 77
- ^ Перейти обратно: а б «Британские одиночные сертификаты - Балет Шпандау - Короче говоря» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Ирландские графики – Результаты поиска – Короче говоря» . Ирландский чарт одиночных игр .
- ^ Перейти обратно: а б Кент 1993 , с. 286
- ^ Перейти обратно: а б Фернандо Салаверри (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ Перейти обратно: а б « Балет Шпандау – короче говоря» . Топ-40 одиночных игр .
- ^ Перейти обратно: а б «История балетного чарта Шпандау (песни танцевального клуба)» . Рекламный щит . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Хэдли 2004 , с. 76
- ^ Перейти обратно: а б с Кемп 2009 , с. 136
- ^ Хэдли 2004 , с. 76: Лондонская темница стала местом съемок видео «To Cut a Long Story Short». Мы сделали все это за день. Это была простая съемка, группа имитировала трек.
- ^ Хэдли 2004 , с. 76: Я невероятно нервничал…. Я сжимал бинокль, понятия не имею почему. Я был просто благодарен, что мне было что подержать; Я не знал, что еще делать с руками. Я мог бы обойтись сигаретой. Мы включили пару кадров с курящими людьми, которые BBC заставила нас вырезать.
- ^ Кемп 2009 , с. 136: Крис, Христос и Олли — массовка, играющая в карты в сыром, заговорщическом углу.
- ^ Кемп 2009 , с. 136: Две знакомые нам блиц-девушки, которые были выдающимися танцовщицами, согласились выступить.
- ^ Хэдли 2004 , с. 76: На тот момент в группе было много клетчатой ткани. Стив Норман был в килте. Гэри Кемп был одет в клетчатые брюки. У Мартина Кемпа через плечо висел моток клетчатой ткани.
- ^ Кемп 2009 , с. 131: Мы вышли на сцену в смеси поясов, килтов, тартана и эдвардианской милитари.
- ^ Перейти обратно: а б Кемп 2009 , с. 131
- ^ Норман, Стив (4 ноября 2020 г.). «40-летие: короче говоря - Jam Studios - Стив Норман» . spandauballet.com . Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Древер, Эндрю (3 ноября 2006 г.). «Приключения в фристайле» . Возраст . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «69: Depeche Mode – «Просто не могу насытиться» ». Роллинг Стоун . № 855. 7 декабря 2000 г. с. 97.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Дэвид. «Балет Шпандау, дети Блица и рождение новых романтиков» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ Чтобы сократить длинную историю вкратце (7-дюймовые примечания на одной странице). Балет Шпандау . Кризалис Рекордс . 1980. ЧС 2473.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Путешествие к славе (конверт с пластинкой). Балет Шпандау . Лондон: Chrysalis Records . 1981. ЧР 1331.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «100 лучших синглов страны за 1981 год» . Кентский музыкальный репортаж . 4 января 1982 г. с. 7 . Проверено 11 января 2022 г. - через Imgur .
Библиография
[ редактировать ]- Гимарк, Джордж (1997). Пост-панк-дневник, 1980–1982 . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0-312-16968-8 .
- Хэдли, Тони (2004). Короче говоря . Сиджвик и Джексон . ISBN 978-0-283-07386-1 .
- Кемп, Гэри (2009). Я знаю это много: от Сохо до Шпандау . Лондон: Четвертое сословие. ISBN 978-0-00-732330-2 .
- Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .