Jump to content

Чтобы сократить длинную историю

«Короче говоря»
Сингл от Spandau Ballet
из альбома Journeys to Glory
сторона B Версия "Версия" "Короче говоря " [дублированный микс]
Выпущенный 31 октября 1980 г.
Жанр
Длина 3 : 20 (одиночная версия)
6:30 (12-дюймовая версия)
Этикетка
Автор(ы) песен Гэри Кемп
Продюсер(ы) Ричард Джеймс Берджесс
Spandau Ballet Хронология синглов
« Короче говоря »
(1980)
" Заморозка "
(1981)

« To Cut a Long Story Short » — дебютный сингл английской новой волны группы Spandau Ballet , выпущенный 31 октября 1980 года. Группа начала записывать песню до того, как подписала контракт с звукозаписывающей компанией, из-за интереса, который они вызвали с дебютный концерт для посетителей эксклюзивного еженедельного лондонского ночного клуба The Blitz, а также рождественская вечеринка в этом заведении. Попробовав другие популярные жанры, группа готовилась к дебюту в качестве исполнителей танцевальной музыки и хотела, чтобы публика ассоциировала их с молодой толпой, которая собиралась на Блице каждый вторник. Им нужен был их гитарист и автор песен Гэри Кемп , чтобы придумать что-то, что они могли бы с уверенностью представить высшему уровню завсегдатаев клуба на их первом выступлении.

Формируя свой имидж вокруг эксклюзивной клубной сцены, Spandau Ballet заинтересовал телевизионного режиссера-документалиста, который затем захотел снять концерт группы в рамках представления своей истории. На концерте присутствовал популярный ди-джей и попросил записать несколько песен для него, чтобы они сыграли в его шоу, и "To Cut a Long Story Short" стала настолько популярной, что ее транслировали и другие шоу на станции. После выхода документального фильма в эфир в июле 1980 года с ними связались несколько звукозаписывающих компаний, но у группы был длинный список требований, которые необходимо было выполнить, и ей было трудно решить, какой лейбл удовлетворит все их потребности. Песня приобрела такую ​​популярность на этой радиостанции, что все участвующие лейблы согласились, что тот, с которым группа решила подписать контракт, оплатит время сессии, необходимое для ее немедленной записи и начала работы над своим первым альбомом.

Тот факт, что у них было мало денег, чтобы потратить их на клип на "To Cut a Long Story Short", не помешал группе носить историческую военную форму. Они сохранили тот же образ и во время своего дебюта в британского музыкального чарта телепрограмме Top of the Pops , подчеркнув, что их имидж был такой же частью их выступления, как и их музыка. Сингл получил неоднозначные отзывы на момент его выпуска, но когда он достиг 5-го места в британском чарте синглов , несколько других британских поп- групп, связанных с ночными клубами, подписали контракты со звукозаписывающими лейблами и начали попадать в чарты США как часть второго британского вторжения, а также дома.

Контракт на запись, который Spandau Ballet подписал с Chrysalis Records, предусматривал, что будет включено покрытие расходов на ремиксы их песен для танцевальных клубов. Группа вдохновилась практикой создания даб- миксов и выпустила как так и 12-дюймовые синглы с такими переосмыслениями песни на стороне B. 7- , Контракт также давал контроль над всеми аспектами представления их музыки, что позволяло им получать помощь от творческих завсегдатаев Blitz, которые специализировались на таких вещах, как графический дизайн, прически и костюмы. Тактика, которая привлекла внимание общественности к балету Шпандау благодаря этой песне, заключалась скорее в признании культурного сдвига, который представляли эти молодые люди, чем в простом выпуске хитовой пластинки.

Гэри Кемп из Spandau Ballet, Ливерпуль, октябрь 2009 г.
Гэри Кемп написал множество песен Spandau Ballet, в том числе «To Cut a Long Story Short».

Подобно тому, как Sex Pistols олицетворяли эпоху панка в британской молодежной культуре, Gentry хотели быть группой, которая представляла бы Blitz Kids , модную клиентуру, которая собиралась каждый вторник в еженедельном лондонском ночном клубе Blitz. [ 5 ] Группа работала над тем, что их гитарист и автор песен Гэри Кемп назвал «белой европейской диско-музыкой». [ 6 ] и представил его своему менеджеру Стиву Даггеру, [ 7 ] которые объяснили, что им нужно быстро подготовиться к своему дебюту из-за растущей конкуренции за звание выдающегося артиста среди своих сверстников. [ 8 ] Участник группы Стив Норман , который начинал как один из их гитаристов, вспоминал: «Как только у Гэри появился рифф для «To Cut a Long Story Short», он показался мне таким правильным». [ 9 ] Кемп согласился, что группа была уверена, что они готовы дебютировать, как только впервые сыграют эту песню. [ 10 ] в котором певец начинает подробно рассказывать о некоторых нежелательных обстоятельствах, но завершает словами: «Короче говоря, я сошёл с ума». на BBC Radio 4 Кемп В 2013 году в серии Mastertapes сказал: «Я имею в виду, что тексты таких песен, я полагаю, чем-то обязаны Боуи знаменитым нарезкам , знаете, слегка эзотерическим, этому грандиозному пейзажу, который мы все живем. Это была такая лирика, лирика начала 80-х, о некоем героическом месте, которое мы все хотели поместить в себя». [ 11 ] В своей автобиографии « Я знаю это много: от Сохо до Шпандау » он описал эту песню как «вещь гаражной группы – короткую, по делу и очень английскую. С ее многозначительным припевом: «Мы [sic] красивые, чистые и такие очень, очень молодой», это казалось идеальным манифестом – или, по крайней мере, лирическим отрывком – для поколения Blitz». [ 10 ]

Первый блиц-концерт The Gentry представлял собой частное шоу для небольшой группы людей. [ 12 ] из клуба [ 13 ] в ноябре 1979 года, [ 14 ] и это привело к выбору нового названия группы — Spandau Ballet. [ 15 ] и приглашение выступить на Блиц-рождественской вечеринке [ 16 ] 5 декабря. [ 14 ] СМИ заинтересовались, [ 17 ] в результате каждый вторник фотографы и съемочные группы собирались возле клуба на блиц-вечер, [ 18 ] но группа сочла музыкальную прессу невежественной [ 19 ] и не был заинтересован в разговоре с ними. [ 20 ] Кемп описал атмосферу, возникшую в результате эксклюзивности группы: «Никаких демо-записей не разослали, и хотя наше имя быстро распространялось по городу и за его пределами, очень немногие люди знали, как мы звучим. более." [ 21 ] Dagger, однако, почувствовал, что им нужно больше освещения в СМИ, чтобы сохранить динамику, и разместил профили группы в двух лондонских газетах, а также обзор одного из их концертов в New Musical Express . [ 22 ] Когда продюсер телевизионного документального фильма Sex Pistols заинтересовался съемкой концерта балета Шпандау для такой программы, [ 23 ] Группа воспользовалась этой возможностью и выступила 13 мая 1980 года перед телекамерами и аудиторией, в которую входили журналисты и руководители звукозаписывающих компаний. [ 24 ] Документальный фильм вышел в эфир 13 июля, и в течение нескольких дней с ним связались несколько крупных лейблов. [ 25 ]

Помимо встреч с несколькими различными лейблами для начала переговоров по контракту, группа также запланировала публичное выступление на корабле HMS Belfast на реке Темзе . [ 26 ] Хотя в толпе были представлены несколько лейблов, A&R руководитель Arista Records не смог присутствовать и предложил заплатить за запись демо некоторых их песен, поэтому 31 августа группа записала "To Cut a Long Story Short". , « Заморозка », «Замешательство» и «Реформация». [ 27 ] "To Cut a Long Story Short" также была одной из четырех песен, записанных на студийной сессии BBC Radio 1 Диджей Питер Пауэлл регулярно выступал в своем шоу, потому что ему нравилось посещать их документальный концерт, а также он играл на нем чаще всего. [ 28 ] Другие передачи Radio 1 также транслировали сессионную запись песни, и их слушатели с нетерпением ждали ее копии. [ 29 ] Кемп признал, что «песня начала выглядеть так, как если бы это был сингл, еще до того, как у нас появился звукозаписывающий лейбл». [ 30 ]

Ричард Джеймс Берджесс в 2015 году
Ричард Джеймс Бёрджесс продюсировал «Короче говоря».

К сороковой годовщине выхода песни продюсер Spandau Ballet Ричард Джеймс Берджесс вспоминал: «Лейблы были в лихорадочном состоянии, пытаясь подписать контракт с группой». [ 31 ] Бёрджесс, соучредитель группы Landscape , был впечатлен, когда увидел выступление балета Шпандау на Блице. [ 32 ] Кемп проявил интерес к текущему альбому Landscape, над которым он упомянул, что работает, и воспользовался возможностью послушать некоторые черновые записи проекта. [ 33 ] Пару дней спустя Бёрджессу позвонил Даггер и спросил, хочет ли он стать их продюсером. [ 34 ] Он был «в восторге» от того, что группа выбрала его, но, поскольку у него было мало продюсерского опыта, он думал, что лейбл, с которым они подпишут контракт, вместо этого захочет иметь известного продюсера. [ 35 ] Спустя годы, поняв, что его оставили, он сказал: «Я был на седьмом небе от счастья, потому что это, очевидно, предоставило мне прекрасную возможность». [ 35 ]

Поскольку песня, казалось, была обречена на успех, [ 36 ] Даггер и группа выбрали дату выпуска сингла 31 октября и начали записывать его, а также свой первый альбом, и все лейблы, конкурирующие за подписание контракта с группой, согласились, что выбранный оплатит их студийное время. [ 37 ] Оглядываясь назад, Берджесс написал: «Я никогда не видел такого ни до, ни после». [ 31 ] Группа записала часть "To Cut A Long Story Short" к 10 октября, когда они подписали контракт с Chrysalis Records , после чего они не стали праздновать это событие и сразу же вернулись в студию, чтобы продолжить свою работу. [ 38 ] Управляющий директор Chrysalis UK считал, что песня будет иметь успех, основываясь исключительно на том, что они закончили в тот вечер, когда Даггер взял его в студию. [ 39 ] Пересмотрев записи песни в 2020 году, Норман вспомнил о «незначительных неприятностях», оставшихся в записи, «таких как странные уровни громкости, которые, по моему мнению, требовали настройки, но не были исправлены, поскольку у нас закончилось студийное время. моя слегка расстроенная гитара в наши дни никого бы не обошла, настолько наши уши привыкли к программному обеспечению для коррекции высоты тона». [ 40 ]

Кемп предложил Берджессу сделать ремикс на песню для стороны B 7 -дюймового сингла , а затем вспомнил в стиле регги дубляж и ремиксы , сделанные Кингом Табби и Ли «Скретч» Перри, относящиеся к шестидесятым годам. [ 41 ] Позже Бёрджесс описал ограничения, с которыми он и Кемп сталкивались в то время: «Табби и Перри не работали с высокими технологиями на Ямайке, и наш набор трюков все еще был легким, даже на заре восьмидесятых. Драм-машины , сэмплеры и цифровое аудио рабочие станции были футуристической мечтой. Мы были ограничены повторением эха, реверберацией , наложением , микшированием фрагментов и монтажом ленты ». [ 31 ] Они думали, что этот ремикс был вдохновлен этими записями, а не как попытка исполнить полную версию песни в стиле регги, и позаимствовали терминологию у этих звукозаписывающих компаний, используя подзаголовок «Версия». [ 42 ] Группа взяла на себя договорное обязательство, согласно которому их звукозаписывающий лейбл также будет платить за танцевальные миксы. [ 43 ] а 12-дюймовый сингл также включал даб-микс с названием «Версия». [ 44 ] [ 45 ] Даггер сказал, что 12-дюймовый танцевальный микс «отличался от большей части электронной танцевальной музыки», которую обычно играли диджеи, добавив: «Европейская и японская музыка звучала очень «вежливо» по сравнению с ней. Она звучала очень по-британски и немного в стиле панк. " [ 46 ] Кемп описал его дерзость в своей автобиографии, написав: «Коротко говоря, песня была сжатой, лаконичной, грубой и бескомпромиссной, с неожиданным вступлением, которое звучало так, как будто дверь Блица вышибли ногой». открыто, и теперь молодежь Британии собиралась ворваться». [ 47 ] Норман рассказал журналу Classic Pop , что песня отражает «нашу уверенность в себе на тот момент». [ 9 ] Он объяснил, что успех, которого они добились, «был связан не только с песней или даже с нами как группой. Речь шел обо всем этом движении [Blitz Kids]…. Есть что-то в молодежном высокомерии в «Story»: вы можете услышите, что наша позиция такова: «Мы сейчас здесь, и если вам это не нравится, уйдите с дороги». [ 9 ]

Мы все были в этом вместе, чтобы вызвать революцию.

- Стив Даггер об использовании группой Blitz Kids за кулисами. [ 48 ]

Другая часть соглашения Spandau Ballet с Chrysalis заключалась в том, что группа будет контролировать каждый аспект продвижения своей музыки на рынке, включая оформление, видео и выбор песен для выпуска в качестве синглов. [ 49 ] и большую часть своей команды поддержки они нашли в клубе. [ 50 ] Блиц регулярный [ 51 ] и студент графического колледжа Камбервеллского колледжа искусств Грэм Смит придумали дизайн обложки их первого сингла, а также начатого ими альбома Journeys to Glory и других песен из него, которые также были выпущены в 7-м и 12-м годах. дюймовые форматы: « The Freeze », « Muscle Bound » и « Glow ». [ 52 ] «Я хотел создать для Шпандау общий корпоративный визуальный пакет, который был бы передовым и отражал их стремления. Он должен был иметь стиль». [ 52 ] Обложка «To Cut A Long Story Short» имела минималистичный дизайн, который, по мнению Смита, отражал слова «Я красивый и чистый». [ 53 ] На нем не было фотографии группы, что, по мнению Кемпа, «было бы слишком рискованно, учитывая скорость, с которой менялись стили». [ 54 ] Смит сказал: «Очевидно, что Chrysalis восприняла это как извращенный и некоммерческий шаг», который и спустя тридцать лет будет казаться таким. [ 55 ] Он объяснил, что такой подход «придал загадочности этой новой и очень визуальной группе. Это добавило силы Шпандау, поскольку они четко заявляли, что звукозаписывающая компания их не упаковывает, а делают все на своих условиях». [ 52 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Марк Купер из Record Mirror не был впечатлен освещением в СМИ, которое Spandau Ballet получил к тому времени, когда «To Cut A Long Story Short» стал доступен для обзора. «Много предварительной рекламы и упоминаний о деньгах, которые не создают чувства обязанности наслаждаться». [ 56 ] Его основные критические замечания были направлены на элементы песни, которые подчеркивали, почему, по его мнению, группа была преувеличена: «Их дебютный сингл включает милый синтезаторный рифф, который претендует на глубокий и чистый поп-музыку с вокалом, граничащим с оперным». [ 56 ] Его заключение также подчеркивает то, что он считал склонностью к грандиозному. «Если не считать восхитительной серии римшотов и барабанной дроби в середине, это обычный рассказ, пытающийся стать романом». [ 56 ] В резком обзоре концерта группы в декабре 1980 года в лондонском - клубе Heaven ЛГБТ Ричард Уильямс из The Times отметил, что песня имеет «припев, напоминающий о лучших психоделических пластинках». [ 57 ] Он был выбран одним из лучших треков Journeys to Glory в Billboard . обзоре альбома журналом [ 58 ] и Алан Льюис из журнала Sounds отозвался весьма лестно: «Это хорошая запись, в которой использованы современные технологии в более теплом и органичном ключе… ведущий вокал [это не] обычный отчужденный робот-слабак, а большой, зрелый, насыщенный рев. Это явно НЕ работа кучки безработных парикмахеров, которым удалось отыграть несколько концертов, а очень компетентная пластинка группы, у которой много в запасе". [ 59 ]

обзорах на AllMusic В ретроспективных Дэйв Томпсон включил «To Cut a Long Story Short» в список песен Spandau Ballet, которые были «совершенно убедительным фанком белого мальчика»; [ 60 ] Нед Рэггетт интерпретировал его как « сценарий арендодателя », выделив его как один из лучших ранних треков группы; [ 61 ] и Стюарт Мейсон описал его как минималистский «острый синти-поп » со стилем, напоминающим ранний материал Orchestral Maneuvers in the Dark , с «грязным, перегруженным синтезаторным звуком и топающим ритмом в стиле Гэри Глиттера ». Хотя сегодня он назвал его «в значительной степени забытым» из-за более позднего успешного изменения стиля Spandau Ballet в сторону «гладкой, душевной поп-музыки», он предположил, что это «второстепенная утраченная классика британской синти-поп-сцены начала 80-х». [ 2 ] Ян Гиттинс написал в The Guardian , что песня «остается резким проявлением странностей арт-попа , дерганых синтезаторов и бурлящей настойчивости». [ 4 ] Для Дилана Джонса это был «определяющий эпоху кусок электронного мифотворчества и, вдобавок, отличная танцевальная пластинка (если бы это было не так, знатоки, те, кто ходил в те же клубы, что и Шпандау, задушили бы его в рождения – или, что более уместно, отказался танцевать под него)». [ 62 ]

Релиз и коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Первые показатели шансов песни были обнадеживающими. [ 63 ] Запись студийной сессии Radio 1 пользовалась большой популярностью на станции до того, как стал доступен коммерческий сингл. [ 64 ] В еженедельном обзорном шоу «Круглый стол» радиостанции поп-звезды высказывали свое мнение о последних синглах, а на той неделе, когда была рецензия на «To Cut a Long Story Short», одним из участников дискуссии был Брайан Ферри . [ 65 ] которого Даггер назвал «вторым после Дэвида Боуи по стилю, музыке и образу жизни, вдохновляющему наше поколение». [ 66 ] Они с облегчением услышали, что Ферри назвал его «умным и остроумным синглом». [ 66 ] Когда песня вышла, Dagger лично раздал танцевальную версию песни лондонским ди-джеям в их клубах. [ 67 ] и «из-за ажиотажа вокруг группы они все сыграли ее почти сразу». [ 66 ] Он и Chrysalis работали с промоутерами, которые знали других диджеев по всей Англии и могли отправить его, и эти клубы также отреагировали положительно. [ 68 ]

"To Cut a Long Story Short" дебютировал в британском чарте синглов 15 ноября 1980 года и за 11 недель пребывания там достиг пятой строчки. [ 69 ] Ведущий вокалист Тони Хэдли написал: «Никто не ожидал, что первый сингл попадет прямо в десятку лучших. В восьмидесятые годы речь шла больше о стабильных продажах. Chrysalis была бы довольна попаданием первого сингла в топ-40. Речь шла о популяризация нас и повышение авторитета группы». [ 70 ] 1 декабря Британская фонографическая индустрия присудила единый серебряный сертификат за достижение порога отгрузки в 250 000 единиц. [ 71 ] В других поп-чартах он достиг 9-го места в Ирландии. [ 72 ] номер 15 в Австралии, [ 73 ] номер 19 в Испании [ 74 ] и номер 38 в Новой Зеландии. [ 75 ] В США журнал Billboard включил эту песню в Disco Top 100 с "The Freeze", и в конечном итоге они достигли 28-го места. [ 76 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]
Группа была одета в клетчатую военную форму, похожую на этих солдат Хайленда, во время клипа и своего первого появления на Top of the Pops .

Хэдли напомнил, что бюджет музыкального видео был «недостаточным, около 5000 фунтов стерлингов, что было немного», поэтому им пришлось снимать на видеокассету и использовать место поблизости. [ 77 ] Группа имитировала выступление в London Dungeon , тогда расположенном на Тули-стрит, и режиссер Брайан Грант [ 78 ] Съёмки завершились за один день. [ 79 ] Солистка нервничала и ценила наличие бинокля, за который можно было держаться; он понятия не имел, что делать с руками, кроме как держать сигарету, что было бы проблематично, поскольку BBC заставила их удалить кадры с курящими людьми. [ 80 ] Кадры выступления группы переплетались со сценами игры трех друзей Blitz в карты. [ 81 ] и танцевали две молодые женщины, которые также были завсегдатаями клуба. [ 82 ] Кемп почувствовал, что их первое видео было «возможностью передать часть того, кем мы были», и объяснил, что группа носила Каллоден и эдвардианские шотландские военные регалии. [ 78 ] который включал несколько предметов в клетку . [ 83 ] Он сказал, что бинокль Хэдли «предназначался для того, чтобы подчеркнуть внешний вид боевой формы и, я полагаю, подразумевать, что будущее у нас в поле зрения». [ 78 ]

Группа выбрала аналогичный наряд для своего дебюта на Top of the Pops . [ 84 ] и Кемп удивился: «Этот великий британский институт еще не видел такого образа, но вскоре его будут скопировать на тысячах танцполов по всему миру». [ 85 ] Когда его пригласили появиться на шоу в течение первой недели пребывания песни в чартах, Кемп сказал: «Во всяком случае, это было похоже на больший кайф, чем подписание контракта [с Chrysalis] - кульминация всей работы; доказательство прибытия». [ 85 ]

Переиздание двенадцатидюймового сингла

[ редактировать ]

В 2020 году, чтобы отпраздновать сороковую годовщину выпуска "To Cut a Long Story Short", два микса, представленные на оригинальном 12-дюймовом сингле, были переизданы как в виде двухтрекового цифрового сингла, так и на виниле весом 180 г. [ 44 ] Норман написал, что в последний раз он слышал эти записи примерно в то время, когда они были выпущены, и что «энергия группы пронизана повсюду, именно таким я запомнил ее звучание. Этот опыт повторного прослушивания вызвал улыбку на моем лице. и, честно говоря, заставил меня снова почувствовать некоторую гордость за все, чего мы собирались достичь как группа». [ 86 ]

Наследие

[ редактировать ]

Фирменный рифф из "To Cut a Long Story Short" был использован в качестве сэмпла на протяжении всего трека Freestylers "In Love with You", который был описан как один из "моментов смелости" на их альбоме 2006 года Adventures in Freestyle in a Обзор Эндрю Древера для The Age . [ 87 ]

Бывший клавишник и автор песен Depeche Mode Винс Кларк рассказал журналу Rolling Stone " 1981 года в 2000 году, что песня "To Cut a Long Story Short" вдохновила его на написание песни " Just Can't Get Enough . Он признался: «До этого момента мне вообще не нравилась танцевальная музыка или дискотека». [ 88 ] Однако, услышав песню Spandau Ballet, он сказал: «Это был первый раз, когда меня действительно впечатлил ритм, который звучал как «бум-тук, бум-тук, бум-тук». Это был первый раз, когда я открыл для себя танцевальную музыку, и написать песню в этом ритме для меня стало настоящим открытием». [ 88 ]

В 2009 году бывший журналист Evening Standard и музыкального журнала Дэвид Джонсон дал исторический отчет о становлении группы в статье под названием «Балет Шпандау, дети Блица и рождение новых романтиков». Он написал: «Через несколько недель после выхода хита Шпандау ["To Cut a Long Story Short"] британская клубная виноградная лоза поместила в чарты еще больше клубных групп, многие из которых были представлены талантливыми молодыми менеджерами того же возраста, что и талант. династия из 35 групп нового типа, записанных в чартах только в 1981 году», включая Duran Duran , Human League , Depeche Mode , Soft Cell и ABC . [ 89 ] «В следующие три года вторая волна имиджевых исполнителей обновила поп-чарты и стала именами нарицательными», такими как Bananarama , Culture Club , Wham! и Томпсон Твинс . [ 89 ]

Форматы и трек-листы

[ редактировать ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к «Путешествию к славе» : [ 91 ]

Еженедельные графики

[ редактировать ]
График (1980–81) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 73 ] [ 92 ] 15
Ирландия ( ИРМА ) [ 72 ] 9
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [ 75 ] 38
Испания ( AFYVE ) [ 74 ] 19
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [ 69 ] 5
США Песни танцевального клуба ( Billboard ) [ 76 ] 28

Графики на конец года

[ редактировать ]
График результатов на конец года для "Сократить длинную историю"
Диаграмма (1981) Позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 92 ] 81

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 71 ] Серебро 250,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ О'Нил, Дэйв (15 августа 2016 г.). Лето 82-го . Black Inc. ISBN  9781925435184 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Стюарт Мейсон. «Короче говоря - Балет Шпандау | Информация о песне» . Вся музыка . Проверено 17 октября 2016 г.
  3. ^ «Шпандау над Европой: Завоевание» . Номер Один . № 28. 12 ноября 1983 г. с. 22.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гиттинс, Ян (1 октября 2014 г.). «Обзор балета Шпандау – возвращение вздымающихся соул-мальчиков» . Хранитель . Проверено 6 июня 2019 г.
  5. ^ Кемп 2009 , с. 95: Каждый знаковый момент в британской молодежной культуре имел группу или артиста, который его представлял: скиффл – Лонни Донеган… панк – Sex Pistols. Уже тогда мы знали, что Блиц и все, что он влечет за собой и поощряет, станет важной главой в истории лондонской молодежи и ее уличной моды; Итак, в подвальной студии на Холлоуэй-роуд в Ислингтоне ребята из Angel усердно пытались создать группу, которая воплотила бы этот последний поворот в истории.
  6. ^ Кемп 2009 , с. 106
  7. ^ Кемп 2009 , с. 95–96: мы разрабатывали звучание для нашей новой идентичности… Мы закончили играть четыре или пять песен, которые у нас были, и встретились с Dagger.
  8. ^ Кемп 2009 , с. 96: его слова были полны беспокойства. «Мы должны сделать это быстро. Это взорвется раньше, чем мы думаем. Однажды вечером я встретил человека, который сказал мне, что он Стив Стрэндж из Солсбери! И эта чертова песня Гэри Нумана, ты ее слышал?» «Он даже не может попасть в блиц! В любом случае, — сказал я, — это футуристическая чушь, Стив, а не то, чем мы занимаемся». «Все, что я говорю, это то, что нам нужно быть готовыми как можно скорее».
  9. ^ Перейти обратно: а б с Эрлс, Джон . «Создание балета Шпандау: путь к славе» . Классический поп . Издательство Гимн . Проверено 2 августа 2021 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кемп 2009 , с. 96
  11. ^ Кемп, Гэри (24 июня 2013 г.). «Балет Шпандау (сторона А)» . Мастертейпы . Серия 2. Великобритания. 6:09 минута. BBC . Радио Би-би-си 4 . Проверено 11 сентября 2021 г.
  12. ^ Кемп 2009 , стр. 98–99: Чтобы это сработало, нам нужно было одобрение знатоков, поэтому частное шоу было тем, как Даггер увидел наше раскрытие. Нам нужно было дать элите возможность увидеть это первыми; небольшая толпа, но самая важная для нас, и направление их пальцев будет определять наше будущее.
  13. ^ Кемп 2009 , с. 99: Мы… распечатали несколько пропусков и раздали в клубе избранным.
  14. ^ Перейти обратно: а б Кинжал, Стив. «40 лет: Блиц — первое выступление балета Шпандау» . spandauballet.com . Проверено 5 августа 2021 г.
  15. ^ Кемп 2009 , с. 100–101
  16. ^ Кемп 2009 , с. 100: Но никогда сознательно не отставая, Стив Стрэндж выступил вперед. «Через несколько недель я собираюсь устроить блиц-рождественскую вечеринку. Мне бы хотелось, чтобы ты на ней поиграл».
  17. ^ Кемп 2009 , с. 104: СМИ преследовали нас как хорошую копию, и левые и правые ненавидели нас за элитарность.
  18. ^ Кемп 2009 , с. 104: К настоящему времени стаи фотографов и съемочных групп каждый вторник толпились возле нашего духовного дома Блица.
  19. ^ Кемп 2009 , с. 104: Насколько мы были обеспокоены, музыкальная пресса... управлялась озлобленными белыми студенческими рокерами из среднего класса, которые ненавидели панк, когда он только появился, а затем слишком поздно прыгнули в вагон. Единственной черной музыкой, которой они соизволили покровительствовать, было регги; но соул, настоящую черную музыку Америки, и ее родственницу ночи, диско, избегали как слишком амбициозные и недостаточно политические.
  20. ^ Кемп 2009 , с. 104–5: В любом случае, эти авторы не умели танцевать и никогда не поняли бы наш ритм, поэтому мы превратили его в траншею и приготовились к наступлению…. Вместо того, чтобы умолять сотрудников A&R и журналистов спуститься, мы сделали наоборот и были в извращенном восторге от того, что их не пустили.
  21. ^ Кемп 2009 , с. 105
  22. ^ Кинжал, Стив. «40 лет балету Шпандау в Ла Скала – 13 мая 1980 года» . spandauballet.com . Проверено 4 сентября 2021 г.
  23. Kemp 2009 , стр. 108–109: «Джанет Стрит-Портер хочет снять документальный фильм о нас… Она продюсировала документальный фильм о Pistols на телевидении. Она снимает новый сериал под названием 20th Century Box. Я думаю, что это похоже, и они хотят сделай один против нас, и все. Они хотят снять концерт».
  24. ^ Кинжал, Стив. «40 лет балету Шпандау в Ла Скала - 13 мая 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 6 августа 2021 г. Кто мог желать большего?... 13 мая в Лондоне прошли съемки интервью с группой... И звукозаписывающие компании были впечатлены.
  25. ^ Кинжал, Стив. «40 лет балету Шпандау в Сен-Тропе - июль 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 6 августа 2021 г. Мы закончили наш забег в Папагайо 13 июля, в тот же день, когда наш документальный фильм транслировался по LWT…. В блокноте нашего семейного телефона был список всех звукозаписывающих компаний Лондона. Polydor, CBS, Virgin, Chrysalis, EMI и т. д. Они видели программу, и ВСЕ хотели подписать контракт со Spandau Ballet.
  26. ^ Кинжал, Стив. «40 лет балету Шпандау на авиабазе HMS Belfast - 26 июля 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 6 августа 2021 г. На неделе нашего возвращения из Сен-Тропе я отправился на встречу со всеми звукозаписывающими компаниями, часто в сопровождении Гэри, чтобы обсудить дела…. Мне нужно было эффектное место, которое можно было бы быстро забронировать. Он спросил: «А как насчет HMS Belfast?»… На следующий день я пошел туда, чтобы забронировать его.
  27. ^ Кинжал, Стив. «40-летие: балету Шпандау и Arista Demos - август 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 6 августа 2021 г.
  28. ^ Кемп 2009 , с. 125: Ему понравилось то, что он увидел, и он попросил нас сделать для него студийную сессию из четырех песен, которые он мог бы сыграть во время своего выступления…. Получившиеся треки были очень мощными, и всегда энергичный Питер Пауэлл проигрывал их бесконечно, хотя на один больше, чем на любой другой: "To Cut a Long Story Short".
  29. ^ Кинжал, Стив. «40-летие: знак балета Шпандау с Chrysalis Records - 10 октября 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 7 августа 2021 г. Когда сеанс транслировался, слушатели настолько положительно отреагировали на сеанс, что его начали транслировать другие шоу Radio 1, и вскоре сессионная версия "To Cut A Long Story Short" была включена в плейлист на станции. Слушателям он понравился, и они хотели знать, когда они смогут его купить.
  30. ^ Кемп 2009 , с. 125
  31. ^ Перейти обратно: а б с Берджесс, Ричард Джеймс. «40-летие: короче говоря: сорок лет спустя, Ричард Берджесс» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
  32. ^ Берджесс, Ричард Джеймс. «40-летие: короче говоря: сорок лет спустя, Ричард Берджесс» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г. Расти Иган позвонил мне и сказал, что мне нужно прийти в Блиц-клуб во вторник вечером. Я понятия не имел. Проход через дверь на Грейт-Куин-стрит, 4 изменил ход моей жизни. Музыка, которую играл Расти, представляла собой революционную смесь европейской электронной музыки, включая реконтекстуализацию некоторых песен моей собственной группы, Landscape's. Как и музыка, мода была новой, уличной и захватывающей. Пару недель спустя несколько человек, с которыми я болтал в баре, внезапно вышли на танцпол и отыграли сет. Оглушительный. Это было новое звучание, новый внешний вид и новые классические песни.
  33. ^ Берджесс, Ричард Джеймс. «40-летие: короче говоря: сорок лет спустя, Ричард Берджесс» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г. Я был в студии, заканчивая альбом Landscape From the Tearooms of Mars… Я сказал об этом Гэри (Кемпу). Ему хотелось что-нибудь послушать, поэтому мы сидели в моей машине, стоявшей наполовину на обочине перед The ​​Blitz, пока я играл ему несколько черновиков.
  34. ^ Берджесс, Ричард Джеймс. «40-летие: короче говоря: сорок лет спустя, Ричард Берджесс» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г. Я не задумывался об этом до тех пор, пока пару дней спустя мне не позвонил Стив Даггер и не спросил, не заинтересован ли я в продюсировании группы.
  35. ^ Перейти обратно: а б Тоблер, Джон (16 августа 1986 г.). «Ричард Джеймс Берджесс — продюсер/хитмейкер, чей «затаивший дыхание» стиль несет во всем мире звучание «хита». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., с. Н-4. ISSN   0006-2510 . Я был в восторге, когда меня попросили их продюсировать, потому что я был совершенно неизвестным человеком, хотя я записал сингл Shock и альбом Landscape, которые так и не были выпущены. В то же время я немного опасался, что что-то пойдет не так из-за тенденции звукозаписывающих компаний возвращаться к известным продюсерам, но когда они этого не сделали, я был на седьмом небе от счастья, потому что это, очевидно, было отличная возможность для меня.
  36. ^ Кинжал, Стив. «40-летие: знак балета Шпандау с Chrysalis Records - 10 октября 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 7 августа 2021 г. Это был хит, который ждал своего часа.
  37. ^ Кинжал, Стив. «40-летие: знак балета Шпандау с Chrysalis Records - 10 октября 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 7 августа 2021 г. Итак, одновременно с завершением переговоров по нашему контракту на запись, мы установили дату выпуска - 31 октября 1980 года и начали записывать наш альбом и сингл в Trident, а затем в Jam Studios. Требование о подписании группы было настолько сильным, что звукозаписывающие компании согласились, что тот, кого мы выберем, возьмет на себя счета за студию.
  38. ^ Кинжал, Стив. «40-летие: знак балета Шпандау с Chrysalis Records - 10 октября 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 7 августа 2021 г. Spandau Ballet подписал свой первый контракт на запись с Chrysalis Records 10 октября 1980 года… Однако большой вечеринки или праздника не было. Вскоре после подписания контрактов, примерно в 14.30, группа отправилась в студию звукозаписи Jam в Финсбери-парке, где они были на полпути к записи первого сингла "To Cut A Long Story Short".
  39. ^ Кинжал, Стив. «40-летие: знак балета Шпандау с Chrysalis Records - 10 октября 1980 г.» . spandauballet.com . Проверено 7 августа 2021 г. В тот вечер, когда мы подписали контракт, я пошел в студию звукозаписи с Дугом Д'Арси, руководителем Chrysalis UK. Он услышал незаконченную песню «To Cut A Long Story Short», был явно взволнован и объявил ее огромным хитом.
  40. ^ «40-летие: короче говоря - Jam Studios - Стив Норман» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
  41. ^ Берджесс, Ричард Джеймс. «40-летие: короче говоря: сорок лет спустя, Ричард Берджесс» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г. У большинства синглов со скоростью 45 об / мин на второй стороне была еще одна песня. Гэри подумал, что мы могли бы попробовать сделать ремикс на обратной стороне. В треке были сильные элементы быстрого танца. Мы обменялись мнениями и предпочтениями, и Гэри задумался о ямайских даб-регги-миксах: новаторских работах шестидесятых и семидесятых годов Кинга Табби и Ли «Скретча» Перри.
  42. ^ Берджесс, Ричард Джеймс. «40-летие: короче говоря: сорок лет спустя, Ричард Берджесс» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г. Не было никаких попыток подражать предкам регги, но мы склонили шляпу перед их вдохновением, озаглавив сторону B «Версия».
  43. ^ Кемп 2009 , с. 127: Солнечным октябрьским утром пятеро старых школьных друзей из Ислингтона и брат… вписали свои имена в контракт. Это был девятнадцатый день рождения Мартина, и у нас был собственный лейбл, обещание полного творческого контроля и дополнительное обещание платить за 12-дюймовые миксы и видео.
  44. ^ Перейти обратно: а б « Вкратце: выпуск на виниле и в цифровом формате к 40-летию» . spandauballet.com. 30 октября 2020 г. Проверено 1 августа 2021 г. 27 ноября выйдет переиздание 12-дюймового сингла в оригинальном вырезанном конверте на 180-граммовом виниле, включающее новаторские расширенные и дублированные миксы трека.
  45. ^ Перейти обратно: а б Чтобы сократить длинную историю вкратце (12-дюймовые примечания на одной странице). Балет Шпандау . Кризалис Рекордс . 1980. CHS 12 2473. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  46. ^ Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 8 августа 2021 г.
  47. ^ Кемп 2009 , с. 128
  48. ^ Джонсон, Дэвид. «Балет Шпандау, дети Блица и рождение новых романтиков» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  49. ^ Кемп 2009 , с. 122: «Чего мы хотим, так это обещания, что мы сможем контролировать все эти среды: оформление, видео, выбор треков, которые являются синглами».
  50. ^ Джонсон, Дэвид. «Балет Шпандау, дети Блица и рождение новых романтиков» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г. Во-вторых, окружение Angel Boys, состоящее из безработных Blitz Kids, внезапно начало карьеру… одеваясь, фотографируя, ставя и продвигая группу.
  51. ^ Кемп 2009 , с. 94
  52. ^ Перейти обратно: а б с «1981 ➤ Почему обнаженные герои древности заменяли Шпандау на обложках их первых пластинок» . Shapersofthe80s.com. 24 января 2011 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  53. ^ «1981 ➤ Почему обнаженные герои древности заменяли Шпандау на обложках их первых пластинок» . Shapersofthe80s.com. 24 января 2011 года . Проверено 9 августа 2021 г. Белая спартанская упаковка была чистой и отражала некоторые тексты и высказывания Гэри того времени, например: «Я красивый и чистый».
  54. ^ Кемп 2009 , с. 135
  55. ^ «1981 ➤ Почему обнаженные герои древности заменяли Шпандау на обложках их первых пластинок» . Shapersofthe80s.com. 24 января 2011 года . Проверено 9 августа 2021 г. Сегодня этот шаг все еще считался бы сомнительным с точки зрения маркетинга.
  56. ^ Перейти обратно: а б с Купер, Марк (8 ноября 1980 г.). «Синглы: Synths 'n' Slush» . Запись зеркала . Том. 27, нет. 46. ​​с. 14.
  57. ^ Уильямс, Ричард. «Балет Шпандау: Рай, Лондон» . Таймс . Проверено 1 августа 2021 г.
  58. ^ «Лучший выбор альбомов». Рекламный щит . Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., 14 марта 1981 г., с. 70. ISSN   0006-2510 .
  59. ^ Гимарк 1997 , с. 75
  60. ^ Томпсон, Дэйв . «Коллекция одиночных игр — балет Шпандау» . Вся музыка . Проверено 1 августа 2021 г.
  61. ^ Рэггетт, Нед. «Золото: Лучшее из балета Шпандау — Spandau Ballet» . Вся музыка . Проверено 1 августа 2021 г.
  62. ^ Джонс, Дилан. «Дилан Джонс: «Балет Шпандау часто игнорировали, но музыка была не только своевременной, но и новаторской» » . Независимый . Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Проверено 1 августа 2021 г.
  63. ^ Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г. Все признаки сингла были очень хорошими.
  64. ^ Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г. его активно крутили на Радио 1, а сессионную запись Питера Пауэлла плавно заменяли «настоящей вещью».
  65. ^ Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г. В день релиза он был показан в высокорейтинговой и очень влиятельной программе обзора пластинок «Круглый стол» на Радио 1 в пятницу днем. DJ Roscoe возглавлял группу поп-звезд, ди-джеев и знаменитостей, которая менялась каждую неделю и просматривала новые релизы. Хорошо, что меня выбрали для обзора, но что бы они сказали? И чтобы сделать это еще более драматичным, одним из гостей был Брайан Ферри.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г.
  67. ^ Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г. Как только прибыли «белые лейблы», я лично отвез их к сочувствующим диджеям в Лондоне, пока они в тот вечер играли свои сеты.
  68. ^ Кинжал, Стив. «40-летие: Белый свет и клубный танцпол» . spandauballet.com . Проверено 2 августа 2021 г. Нам нужна была клубная промо-компания…. в «Крисалисе» была организована встреча с Яном и Ником Титченерами из Rush Release…. Йен позвонил мне: «Это грандиозно, это будет ОГРОМНО». Топ-5 рекордов!». Он был прав. Все известные клубы играли в нее и им это нравилось, но также и мейнстримовые дискотеки и Мекки.
  69. ^ Перейти обратно: а б «Балет Шпандау: История чарта артистов» . Официальная чартерная компания .
  70. ^ Хэдли 2004 , с. 77
  71. ^ Перейти обратно: а б «Британские одиночные сертификаты - Балет Шпандау - Короче говоря» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 29 сентября 2021 г.
  72. ^ Перейти обратно: а б « Ирландские графики – Результаты поиска – Короче говоря» . Ирландский чарт одиночных игр .
  73. ^ Перейти обратно: а б Кент 1993 , с. 286
  74. ^ Перейти обратно: а б Фернандо Салаверри (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  75. ^ Перейти обратно: а б « Балет Шпандау – короче говоря» . Топ-40 одиночных игр .
  76. ^ Перейти обратно: а б «История балетного чарта Шпандау (песни танцевального клуба)» . Рекламный щит . Проверено 26 августа 2021 г.
  77. ^ Хэдли 2004 , с. 76
  78. ^ Перейти обратно: а б с Кемп 2009 , с. 136
  79. ^ Хэдли 2004 , с. 76: Лондонская темница стала местом съемок видео «To Cut a Long Story Short». Мы сделали все это за день. Это была простая съемка, группа имитировала трек.
  80. ^ Хэдли 2004 , с. 76: Я невероятно нервничал…. Я сжимал бинокль, понятия не имею почему. Я был просто благодарен, что мне было что подержать; Я не знал, что еще делать с руками. Я мог бы обойтись сигаретой. Мы включили пару кадров с курящими людьми, которые BBC заставила нас вырезать.
  81. ^ Кемп 2009 , с. 136: Крис, Христос и Олли — массовка, играющая в карты в сыром, заговорщическом углу.
  82. ^ Кемп 2009 , с. 136: Две знакомые нам блиц-девушки, которые были выдающимися танцовщицами, согласились выступить.
  83. ^ Хэдли 2004 , с. 76: На тот момент в группе было много клетчатой ​​ткани. Стив Норман был в килте. Гэри Кемп был одет в клетчатые брюки. У Мартина Кемпа через плечо висел моток клетчатой ​​ткани.
  84. ^ Кемп 2009 , с. 131: Мы вышли на сцену в смеси поясов, килтов, тартана и эдвардианской милитари.
  85. ^ Перейти обратно: а б Кемп 2009 , с. 131
  86. ^ Норман, Стив (4 ноября 2020 г.). «40-летие: короче говоря - Jam Studios - Стив Норман» . spandauballet.com . Проверено 1 августа 2021 г.
  87. ^ Древер, Эндрю (3 ноября 2006 г.). «Приключения в фристайле» . Возраст . Архивировано из оригинала 16 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б «69: Depeche Mode – «Просто не могу насытиться» ». Роллинг Стоун . № 855. 7 декабря 2000 г. с. 97.
  89. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Дэвид. «Балет Шпандау, дети Блица и рождение новых романтиков» . Хранитель . Архивировано из оригинала 11 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  90. ^ Чтобы сократить длинную историю вкратце (7-дюймовые примечания на одной странице). Балет Шпандау . Кризалис Рекордс . 1980. ЧС 2473. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  91. ^ Путешествие к славе (конверт с пластинкой). Балет Шпандау . Лондон: Chrysalis Records . 1981. ЧР 1331. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  92. ^ Перейти обратно: а б «100 лучших синглов страны за 1981 год» . Кентский музыкальный репортаж . 4 января 1982 г. с. 7 . Проверено 11 января 2022 г. - через Imgur .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f00b6c24d51494f85fd0f7a9af1e2f6__1710981900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/f6/3f00b6c24d51494f85fd0f7a9af1e2f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
To Cut a Long Story Short - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)