Винс Кларк
Винс Кларк | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Винсент Джон Мартин |
Рожденный | Саут-Вудфорд, Эссекс , Англия | 3 июля 1960 г.
Источник | Лондон , Англия |
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1977 – настоящее время |
Этикетки |
|
Член | Стирание |
Ранее из | |
Супруг (а) | Трейси Херли Мартин |
Веб-сайт | стираниеинформации |
Винсент Джон Мартин (родился 3 июля 1960 года), профессионально известный как Винс Кларк , — английский синти-поп- музыкант и автор песен. Кларк был основным композитором и музыкантом группы Erasure с момента ее создания в 1985 году, а ранее был основным автором песен для нескольких групп, включая Depeche Mode , Yazoo и Assembly . В Erasure он известен своей невозмутимой и сдержанной манерой поведения на сцене, часто оставаясь неподвижным над клавиатурой, что резко контрастирует с ведущего вокалиста Энди Белла оживленными и гиперактивными выходками фронтмена .
Erasure записали более 200 песен и продали более 28 миллионов альбомов по всему миру. [1] [2] Кларк был введен в Зал славы рок-н-ролла в 2020 году как участник Depeche Mode. [3] [4]
Ранняя жизнь и влияния
[ редактировать ]Винсент Джон Мартин родился 3 июля 1960 года в Саут-Вудфорде , Эссекс; позже он переехал в Базилдон, Эссекс . Сначала он учился игре на скрипке, а затем на фортепиано. [ нужна ссылка ] Ранние музыкальные влияния Кларка включали Sparks , Пола Саймона и Orchestral Maneuvers in the Dark (OMD), которые вдохновили его интерес к электронной музыке . [5] Кларк также ссылается на электронные влияния, такие как Human League , Daniel Miller и Fad Gadget . [6]
В конце 1970-х Кларк и одноклассник Энди Флетчер сформировали недолговечную группу под названием No Romance in China, в которую Кларк играл на вокале и гитаре, а Флетчер - на бас-гитаре. В 1979 году Кларк играл на гитаре в Plan, группе, созданной под влиянием Ultravox , с друзьями Робертом Марлоу и Полом Лэнгвитом. [7]
Карьера
[ редактировать ]Депеш Мод
[ редактировать ]В 1980 году, после распада Plan, Кларк и Флетчер сформировали Composition of Sound, и вскоре к ним присоединился Мартин Гор . [8] Кларк исполнял вокал, пока ведущий вокалист Дэйв Гаан к группе, которая была переименована в Depeche Mode, не присоединился . Тогда он взял сценический псевдоним Винс Кларк, под которым он известен в настоящее время. Первоначально группа использовала синтезаторное электропоп- звучание, что привело к выпуску студийного альбома Speak & Spell и написанных Кларком синглов « Dreaming of Me », « New Life » и « Just Can't Get Enough » в 1981 году. [9]
Вскоре после этого Кларк покинул Depeche Mode. Было много слухов о причинах его ухода. Он прокомментировал более поздний материал Depeche Mode как немного мрачноватый на его вкус, но, тем не менее, хороший. Кларк также заявил, что ему не нравились публичные аспекты успеха, такие как гастроли и интервью, и он часто ссорился со своими товарищами по группе, особенно в гастрольном автобусе. [10] Он также заявил: «Я думаю, что все в группе, особенно я, воображали, что причина, по которой мы так хорошо действовали, заключалась в них самих… Мы были довольно молоды и очень удачливы, и все произошло для нас очень быстро, и я не думаю, что мы были действительно зрелыми, чтобы справиться с ситуацией». [11] Кларка заменил музыкант Алан Уайлдер , а позже Depeche Mode добились международной славы.
Язу
[ редактировать ]Затем Кларк объединился с ведущей вокалисткой Элисон Мойет (в то время известной под прозвищем Альф), чтобы сформировать популярный синти-поп- дуэт Yazoo (известный в США как Yaz), который выпустил два студийных альбома и ряд хитов, в том числе « Только ты », « Не уходи », « Ситуация », « Обратная сторона любви » и « Ничей дневник ».
Yazoo распалась в 1983 году, и Мойет сделал успешную сольную карьеру. Yazoo реформировались в 2008/2009 году, чтобы провести серию концертов в честь 25-летия распада дуэта.
Ассамблея
[ редактировать ]Кларк объединился с Эриком Рэдклиффом в 1983 году. Их идея заключалась в том, чтобы сотрудничать с разными артистами над каждым новым синглом под названием The Assembly . Вместе с певцом Фергалом Шарки , бывшим вокалистом группы Undertones , они вошли в пятерку лучших британских хитов " Never Never ". Тем временем Кларк вместе с Рэдклиффом основал лейбл Reset Records . В 1983 и 1984 годах он выпустил четыре сингла: « The Face of Dorian Grey », «I Just Want to Dance», «Claudette» и «Calling All Destroyers» для своего друга Роберта Марлоу , которые были выпущены на этом лейбле. Они также выпустили студийный альбом, сначала отложенный, но позже выпущенный в 1999 году под названием The Peter Pan Effect . В 1985 году состоялось еще одно сотрудничество с Полом Куинном из Bourgie Bourgie; Результатом стал сингл « One Day » Винса Кларка и Пола Куинна. Однако проект так и не стал успешным, и Кларк переключился на другие проекты. [12]
Стирание
[ редактировать ]рекламу В начале 1985 года Кларк разместил в Melody Maker певца, и одним из претендентов был Энди Белл , который был поклонником его более ранних проектов. Он объединился с Беллом, чтобы сформировать группу Erasure , и этот дуэт стал одним из самых продаваемых коллективов в британской музыке с такими международными хитами, как « Oh L'amour », « Иногда », « Chains of Love », « A Little Respect ». « Драма! », « Голубая саванна », « Хор », « Люблю тебя ненавидеть », « Дай мне шанс » и « Всегда ».
По состоянию на ноябрь 2022 года дуэт выпустил 19 студийных альбомов и выпустил длинную череду хит-синглов за четыре десятилетия совместной жизни.
ВКМГ
[ редактировать ]сотрудничал со своим бывшим коллегой по Depeche Mode Мартином Гором В 2011 году Кларк впервые с 1981 года в составе техно-дуэта VCMG над инструментальным минималистичным электронным танцевальным альбомом под названием Ssss , выпущенным 12 марта 2012 года. первый EP под названием Spock Был выпущен . по всему миру эксклюзивно на Beatport 30 ноября 2011 г. [13] Второй EP, Single Blip , снова был впервые выпущен эксклюзивно на Beatport 20 февраля 2012 года. Их третий EP, Aftermaths , был выпущен 20 августа 2012 года. [14]
Сотрудничество и другие работы
[ редактировать ]В июле 1984 года Кларк объединился со Стивеном Ласкомбом из Бланманже , Пандитом Динешем и Ашей Бхосле . Группа West India Company выпустила одноимённый EP из четырёх треков. [14]
Кларк работал с продюсером синти-попа Мартином Уэром (из Heaven 17 и The Human League ) в 1999 году под названием The Clarke & Ware Experiment. [15] и выпустил альбом Pretentious . Дуэт снова сотрудничал в 2001 году для альбома Spectrum Pursuit Vehicle , который был создан с использованием «музыкальной 3D-технологии», специально разработанной для прослушивания в наушниках. В том же году был выпущен спродюсированный Кларком альбом Erasure's Vince Clarke , в который вошел The Peter Pan Effect , альбом, который он и Эрик Рэдклифф спродюсировали для своего давнего друга Роберта Марлоу . [14] Кларк написала «Let's Get Together» для женской поп-группы Girl Authority для их второго и последнего студийного альбома Road Trip (2007). Изначально песня предназначалась для Depeche Mode, но так и не была ими записана. [14] Кларк также является соавтором книги «Чего я хочу от тебя?» с Freeform Five для их дебютного студийного альбома Strangest Things (2005). [14]
Кларк участвовал в проекте 2000 года под названием Family Fantastic . [16] Они продюсировали альбом Nice! . [17] В 2008 году Family Fantastic выпустила второй альбом под названием Wonderful . В 2001 году Кларк вместе с Мартином Уэром основал Illustrious Co. Ltd., чтобы создавать новые формы пространственной звуковой композиции с использованием своей уникальной системы 3D AudioScape, сотрудничая с художниками, образовательными учреждениями, исполнительскими видами искусства, живыми выступлениями, корпоративными клиентами и образовательными учреждениями. вокруг света. [18] В 2004 году Кларк предоставил дополнительную музыку для эпизода Джонни Браво под названием «Время моей жизни». Это было сотрудничество с Ричардом Батлером из Psychedelic Furs . [14]
21 мая 2009 года Кларк был награжден премией «Выдающийся сборник песен» на церемонии вручения наград Ivor Novello Awards в тот же день в знак признания 30-летия работы в музыкальной индустрии. [19] Кларк был показан в документальном фильме BBC Four Synth Britannia (2009). [6]
В 2012 году Кларк спродюсировал кавер на песню Depeche Mode «Fly on the Windscreen» при участии Ане Брун . [14] Кларк также выступал с ди-джеями в различных местах Северной Америки и Европы, а также продолжал свою продюсерскую работу по созданию ремиксов на песни для Dido и Chad Valley . [20]
14 июля 2015 года Кларк объявил о сотрудничестве с Жаном-Мишелем Жарром под названием «Automatic», выпущенном как часть студийного альбома Electronica 1: The Time Machine 16 октября 2015 года. [21] 10 июня 2016 года в сотрудничестве с Полом Хартноллом Кларк выпустил в цифровом формате альбом 2 Square на своем новом лейбле VeryRecords. [22]
С 2017 года Кларк ведет The Synthesizer Show с артистом VeryRecords Ридом Хейсом на Maker Park Radio, некоммерческой общественной потоковой радиостанции из Статен-Айленда, Нью-Йорк. [23] Первый сольный альбом Кларка под названием Songs of Silence вышел 17 ноября 2023 года. [24]
Методы производства и записи
[ редактировать ]Когда Кларк начал заниматься музыкой, синтезаторы были преимущественно аналоговыми; цифровые синтезаторы были редкостью и оставались таковыми до выпуска Yamaha DX7 в 1983 году. [25] Для соединения аналоговых синтезаторов , аналоговых драм-машин и аналоговых секвенсоров несколько кабелей CV/gate между каждым устройством требовалось . Эта система не была стандартизирована, поэтому взаимодействие между приборами разных производителей не всегда было простым. Кроме того, некоторые производители использовали собственные фирменные интерфейсы. Когда в 1983 году был введен общеотраслевой стандарт MIDI (цифровой интерфейс музыкальных инструментов), Кларк, как и большинство других электронных музыкантов, постепенно перешел на новую технологию. Однако он продолжал отдавать предпочтение своим старым аналоговым инструментам:
«... CV и Gate более плотные. Я слышу и чувствую, что они более плотные, чем MIDI – мы можем даже доказать это с помощью «объемов». Поскольку все тактируется просто, все происходит в такт. Вся продукция начинается » «Tick over» Просто посмотрите на вещи Kraftwerk . Я думаю, что это «ощущение» было потеряно с MIDI-секвенсорами. Что бы вы ни делали с MIDI, музыка никогда не будет звучать так хорошо, как в старые добрые футуристические времена. Вот почему наши треки звучат именно так». [26]
Для пятого студийного альбома Erasure Chorus (1991) он собрал свою коллекцию аналоговых синтезаторов из различных студий звукозаписи в Лондоне и открыл небольшую студию в Амстердаме. Это побудило Кларка собрать сложную систему патчей, чтобы упростить управление его аналоговыми инструментами:
«... секрет в хорошей системе патчей – не как в подключении к микшерному пульту, а в подключении CV и Gate. Поскольку мы вообще не используем MIDI, вам нужно проложить три или четыре кабеля между каждым синтезатором. модуль — CV, Gate, Filter, Amplitude или что-то еще — и для этого вам нужна действительно уникальная система». [26] "
В 1993 году Кларк описал свой подход к написанию песен:
«Энди [Белл] и я собираемся вместе с гитарой и магнитофоном, я играю на нескольких аккордах, он поет мелодию, и мы работаем небольшими фрагментами, длиной в четыре или восемь тактов. Затем мы попробуем натянуть струны. На самом деле, мне очень сложно связать написание песен с синтезаторами – мы пишем песни очень традиционным способом, просто для создания атмосферы. .! После того, как мы закончили песню, я начинаю программировать аранжировку на секвенсоре BBC UMI , который позволяет мне одновременно запускать 16 синтезаторов. Так вы получите лучшее представление о том, работают ли части вместе или нет. Затем мы приступаем к доработке. отдельные звуки и, наконец, все по частям переносится на мой Roland MC4 , и мы прогоняем его в CV и Gate. Как только мы это получим, Энди набросает вокальные идеи – мы в студии. используйте два цифровых магнитофона по 48 дорожек, что дает Дингеру 24 дорожки только для его голоса!» [26] "
Кларк продолжал расширять свою коллекцию аналоговых синтезаторов и в 1994 году открыл студию звукозаписи «37B», построенную рядом с его построенным по индивидуальному заказу домом «Аммонит» в Чертси, графство Суррей. С 1994 по 2003 год все студийные альбомы Erasure были полностью или частично записаны на «37B». [27] [28] [29]
В 2004 году Кларк переехал в Мэн. Ожидая доставки своего студийного оборудования из Великобритании, он начал использовать ноутбук Apple Mac с Logic Pro , Max/MSP и различными программными синтезаторами (многие из которых представляли собой аналоговые эмуляции). С тех пор он продолжает использовать Logic Pro вместе с программным обеспечением и аналоговыми синтезаторами:
«Сегодня вы можете взять лучшее из цифрового и аналогового форматов. В некоторых проектах – скажем, если я занимаюсь библиотечной музыкой – где вам нужно постоянно мгновенно вспоминать, то, очевидно, гораздо удобнее использовать компьютер. Однако, когда дело доходит до написания новой песни, мне по-прежнему нравится использовать старое аналоговое оборудование. Но у многих мягких синтезаторов тоже есть свой характер; я думаю, что Moog Modular V просто сумасшедший! у этого аналога есть свойственный звук – это похоже на старый спор о виниле и компакт-диске. Кажется, что вы слышите больше частот, исходящих от аналогового синтезатора, чем от программного синтезатора, но самое замечательное в последнем состоит в том, что вы можете это сделать. выполнять гораздо более сложную модуляцию, как внутри самого синтезатора, так и на клавиатуре. Чтобы имитировать любую из этих действительно сложных модуляций на аналоге… ну, вам понадобится миля кабеля». [30] "
В 2009 году Кларк установил свои аналоговые синтезаторы вместе со своей рабочей станцией на базе Logic Pro в построенной по индивидуальному заказу коммерческой студии под названием «The Cabin» в штате Мэн. [31] [32] [33]
Текущее и прошлое студийное оборудование: Dave Smith Instruments Mopho, Roland System 700 , Roland System-100M , Roland Jupiter-8 , Roland Jupiter-4 , Roland MKS-80 , Roland SH-1, Roland VP-330 , Roland JP-8000 , Roland Juno-60 , Roland Juno-106 , Roland Super JX , Roland D-550, ARP 2500 Modular, ARP 2600 , PPG Wave 2.2 , Waldorf Microwave, Waldorf Pulse, Moog Modular , Minimoog , Moog Source , Модульная система E-Mu, Модульная серия Buchla 100, Последовательные схемы Prophet-5 , Последовательные схемы Pro-One , Oxford Synthesizer Company OSCar, Synton Syrinx, Korg MS-20 , Korg MS-10 , Korg 700, Korg M1 , Korg DVP, Serge Modular , Polyfusion Modular, Oberheim Xpander , Oberheim SEM System, RSF Kobol, Casio CZ-101 , Casio CZ-1000 , Electronic Music Studios VCS 3 , Matten and Wiechers x2, 48-дорожечные секвенсоры, всего 96 дорожек, Sennheiser Vocoder VSM201, Apple iPad 2 , Apple Power Mac G5 , Эппл Макбук Про . [34] [35]
Текущее и предыдущее программное обеспечение: Apple Logic Pro , Cycling '74 Max/MSP , Arturia ARP 2600 V, Arturia Minimoog V, Arturia Moog Modular V, GForce impOSCar, GForce Oddity, LinPlug Octopus, Muon Tau Pro, Native Instruments Absynth, Native Instruments Reaktor , Native Instruments FM7, Native Instruments FM8, Венские библиотеки симфонических струнных и хоров . [35] [36]
Личная жизнь
[ редактировать ]Кларк был женат на Трейси Херли Мартин (сестре-близнеце Тони Херли , которая была агентом по бронированию и публицистом различных артистов индустрии развлечений). [37] Среди музыкантов Трейси работала публицистом в бывшей группе Принца, Джорджа Майкла и Кларка Depeche Mode. [37] Она также представляла «Мурашки» и бренд Мэри-Кейт и Эшли Олсен. [37] Несколько фильмов, которые она продюсировала, были показаны на кинофестивалях Трайбека и Эдинбург. [37] Трейси умерла в январе 2024 года после двухлетней борьбы с раком желудка. [38] [39] У нее остались сестра-близнец Тоня Кларк и их сын Оскар. [37] [40] [41]
Дискография
[ редактировать ]- Speak & Spell (1981, студийный альбом)
- « Мечтаю обо мне » (1981, сингл)
- « Новая жизнь » (1981, сингл)
- « Просто не могу насытиться » (1981, сингл)
- The Singles 81→85 (1985, сборник - только треки, отмеченные выше как синглы, плюс бонус-треки в переиздании 1998 года: " Just Can't Get Enough " (микс Schizo) и "Photographic" (некоторая Bizzare-версия))
- Catching Up with Depeche Mode (1985, сборник - только треки, отмеченные выше как синглы)
- Some Great Videos (1985, видеоальбом - только клип "Just Can't Get Enough")
- Ремиксы 81–04 (2004, сборник - только треки "Shout!" (ремикс Рио) и "Just Can't Get Enough" (микс Schizo))
- The Best of Depeche Mode Volume 1 (2006, сборник - только трек "Just Can't Get Enough")
- The Best of Videos Volume 1 (2006, видеоальбом - только клип "Just Can't Get Enough")
- Ремиксы 2: 81–11 (2011, сборник - только трек "Puppets" (ремикс Röyksopp))
- Video Singles Collection (2016, видеоальбом - только клип «Just Can't Get Enough»)
с Язу
- Наверху у Эрика (1982, студийный альбом)
- « Только ты » (1982, сингл)
- « Не уходи » (1982, сингл)
- « Другая сторона любви » (1982, сингл)
- « Ситуация » (1982, сингл)
- Ты и я оба (1983, альбом)
- « Ничей дневник » (1983, сингл)
- « Никогда Никогда » (1983, сингл)
- « Один день » (1985, сингл)
со стиранием
Один
- Lucky Bastard (1993, образец компакт-диска)
- Deeptronica (2009, студийный альбом)
- Песни тишины (2023, студийный альбом)
Сотрудничество с Мартином Уэром
- Претенциозный (1999, как Эксперимент Кларка и Уэра )
- Spectrum Pursuit Vehicle (2001, как Винсент Кларк и Мартин Уэр )
- Electro Clash (2003, шесть треков только как Clarke 'N' Ware )
- Дом прославленных (2012, как Эксперимент Кларка и Уэра )
с семейной фантастикой
- Хороший! (2000)
- Замечательно (2008)
Радиоактиваторы
- «Постучите в дверь» (2001, сингл)
- Сссс (2012, студийный альбом)
- «Спок» (2011, EP)
- «Single Blip» (2012, EP)
- «Последствия» (2012, EP)
В сотрудничестве с Полом Хартноллом
- 2Square (2016, альбом)
- «Лучше выпей, чтобы подумать» (2016, сингл)
Ремиксы (кроме Erasure)
- 1988 Счастливые понедельники - «WFL (Написал на удачу)»
- 1990 Бетти Бу - «24 часа» (микс Oratronic)
- 1991 Фортран 5 - «Сердце на линии» (микс VC)
- 1991 Привычка – «Сила»
- 1992 Нитцер Эбб - "Ascend" (анонимный микс)
- 1992 The Wolfgang Press – «Ангел»
- 1992 Бетти Бу - «Я уже в пути» (микс Бэтмена и Робина)
- 1993 The Time Frequency - "Real Love '93" (ремикс Винса Кларка)
- 1994 Sparks - « When Do I Get to Sing 'My Way' » (ремикс Винса Кларка и расширенный ремикс Винса Кларка)
- 1994 Элисон Мойет - " Whispering Your Name " (ремикс)
- 1995 Эгебамиаси - «Ремонт» (версия Винса)
- 1995 Wubble-U - "Down - Get 'Em Down" (ремикс Винса Кларка)
- 1997 Белый город - "Разыскивается" (микс Винса Кларка)
- 2001 Марлоу – «Моя подростковая мечта» (Стелс-микс)
- 2001 Марлоу - «No Heart» (танцевальный микс Винса Кларка, 2001 г.)
- 2002 Simple Minds - "Homosapien" (ремикс Винса Кларка)
- 2005 Энди Белл - "Crazy" (ремикс Винса Кларка)
- 2005 Rammstein - «Mann gegen Mann» (микс популярной музыки)
- 2006 Розенштольц - «Нисс фон Алледем (Извините)» (микс Mixed Up и микс Maxed Up)
- 2006 Noirhaus - "Все кончено" (ремикс Винса Кларка)
- 2009 The Saturday - "Issues" (расширенный вариант Винса Кларка и радиоредактирование Винса Кларка)
- 2009 Марлоу - «Дом» (микс Винса Кларка Starstruck)
- 2009 Полли Скаттергуд - "Other Too Endless" (ремикс Винса Кларка)
- 2009 Франц Фердинанд - « No You Girls » (микс Винса Кларка)
- 2009 The Presets - "If I Know You" (ремикс Винса Кларка)
- 2009 Space Cowboy - "Falling Down" (ремикс Винса Кларка)
- 2009 Место, где можно похоронить незнакомцев - «In Your Heart» (ремикс Винса Кларка)
- 2009 Эш - "True Love 1980" (ремикс Винса Кларка)
- 2010 Энди Белл - «Call on Me» (ремикс Винса Кларка)
- 2010 Энди Белл - "Non-Stop" (ремикс Винса Кларка)
- 2010 Goldfrapp - "Believer" (ремикс Винса Кларка и редактирование ремикса Винса Кларка)
- 2011 Билли Рэй Мартин - "Sweet Suburban Disco" (ремикс Винса Кларка)
- 2011 Depeche Mode - « За рулем » (ремикс Винса Кларка)
- 2011 Plastikman - "Электростатик" (ремикс Винса Кларка)
- 2011 Настоящий момент - «Верный вине» (аналоговое редактирование)
- 2012 Liars - «№ 1 Against the Rush» (ремикс Винса Кларка)
- 2012 VCMG - "Aftermaths" (ремикс Винса Кларка)
- 2012 Kidnap Kid - "Lazarus Taxon" (ремикс Винса Кларка)
- 2013 Чад Вэлли - "Up & Down" (ремикс Винса Кларка)
- 2013 Dido - « End of Night » (ремикс Винса Кларка)
- 2013 Бланманж - « Жизнь на потолке » (ремикс Винса Кларка)
- 2014 Полли Скаттергуд - "Subsequly Lost" (ремикс Винса Кларка)
- 2014 Bleachers - "I Wanna Get Better" (ремикс Винса Кларка)
- 2014 Future Islands - "Doves" (ремикс Винса Кларка)
- 2015 Саймон Лоури - «Я астронавт» (ремикс Винса Кларка)
- 2016 Nitzer Ebb - "Once You Say" (ремикс Винса Кларка)
- 2016 Энди Белл - "My Precious One" (ремикс Винса Кларка)
- 2016 Рид и Кэролайн - «Электроны» (ремикс Винса Кларка)
- 2017 Bright Light Bright Light - "Running Back to You" (ремикс Винса Кларка)
- 2017 Miss Kittin & Dubfire - "Ride" (ремикс Винса Кларка)
- 2017 The Overlords - "God's Eye" (ремикс Винса Кларка Loony)
- 2017 Алка - "Truncate" (ремикс Винса Кларка)
- 2018 Ladytron - "The Animals" (ремикс Винса Кларка)
- 2018 Роберт Гёрл – «Часть 1» (ремикс Винса Кларка)
- 2018 Лана П. – «Пистолет в моем кармане» (микс Erasure 2018)
- 2018 Рид и Кэролайн - «Before» (ремикс Винса Кларка)
- 2018 Soft Cell - "Bedsitter" (ремикс Erasure)
- 2018 Космос – «Волшебная муха» (переработка Винса Кларка)
- 2018 Бенджамин Лоури - "Imagine" (ремикс Винса Кларка)
- 2019 Джеймс Йоркстон - "Shallow" (ремикс Винса Кларка)
- 2019 All Hail the Silence - "The Alarm" (ремикс Винса Кларка)
- 2019 Фудзия и Мияги - «Fear of Missing Out» (ремикс Винса Кларка)
- 2019 Orchestral Maneuvers in the Dark - "Почти" (ремикс Винса Кларка)
- 2020 International Teachers of Pop - "Femenenergy" (ремикс Винса Кларка)
- 2020 Йова - "Rain" (ремикс Винса Кларка)
- 2020 Алка - "Faito" (ремикс Винса Кларка)
- 2021 Tiny Magnetic Pets - "Automation" (ремикс Винса Кларка)
- , 2021 г. Сент-Этьен - "Blue Kite" (ремикс Винса Кларка)
- 2021 Xqui - "Марта" (ремикс Винса Кларка)
- 2022 Джонни Марр - "Spirit Power & Soul" (ремикс Винса Кларка)
- 2023 Хифи Шон и Дэвид Макэлмонт - «Настоящие мысли в реальном времени» (версия Винса Кларка)
- 2023 Клаус Номи - "Nomi Song" (ремикс Винса Кларка)
- 2024 Blossoms - "To Do List (After the Breakup)" (с участием Финдли) (ремикс Винса Кларка)
- План развития нового города Уоррингтон-Ранкорн на 2024 год — «A Shared Sense Of Purpose» (ремикс Винса Кларка)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый сингл ERASURE «Elevation», ремикс от BT» . Remixmag.com . 25 августа 2014 года . Проверено 10 сентября 2017 г.
- ^ Симпсон, Дэйв (30 июля 2014 г.), «Энди Белл: «Мне достаточно издевательств» » , The Guardian
- ^ «Не ожидается, что Винс Кларк будет участвовать в представлении Depeche Mode – Slicing Up Eyeballs в Рок-холле» . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Галлахер, Алекс (8 ноября 2020 г.). «Посмотрите речь Depeche Mode в честь вступления в Зал славы рок-н-ролла» . НМЕ . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Эванс, Ричард (2022). Слушая музыку, которую создают машины: изобретение электронной поп-музыки (1978–1983) . Омнибус Пресс . стр. IX–X (введение Винса Кларка). ISBN 978-1-9131-7233-6 .
- ^ Jump up to: а б «Синт Британия (Часть вторая: Снова время строительства)». Британия . 16 октября 2009 г., 4 минуты. BBC Four. Би-би-си.
- ^ «Интервью – «Интервью Роберта Марлоу (1999) » . Erasureinfo.com . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года.
- ^ «Depeche Mode – The Vogue» . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Ди Пирна, Алан (2008). Клавиатура представляет: лучшее из 80-х – исполнители, инструменты и техники эпохи . Книги о бэкбите. п. 10. ISBN 978-0-87930-930-5 .
- ↑ Согласно более поздним интервью, включая документальный фильм об обновленном выпуске A Broken Frame (1982).
- ^ VH1 «За музыкой» . Телесериал
- ^ «Ассамблея | Биография, альбомы и потоковое радио» . Вся музыка . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Депеш Мод Дот Ком» . 2 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 2 марта 2013 г. Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Винс Кларк» . Радио Швейцарская поп-музыка . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Винс Кларк: Биография» . Вся музыка . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «Familyfantastic.co.uk» . Familyfantastic.co.uk . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Бэджли, Аарон (29 февраля 2000 г.). «Ницца! – Семейная фантастика | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «прославленный» . Прославленная компания . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Иворс 2009» . Айворы . Архивировано из оригинала 21 июня 2016 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ "Up & Down (Vince Clarke Remix) - Сингл" . Битпорт. 16 апреля 2013 года . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ «ЖАН-МИШЕЛЬ ЖАРР ОБЪЯВЛЯЕТ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ВИНСОМ КЛАРКОМ» . Erasureinfo.com . 14 июля 2015 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Соучредитель Depeche Mode Винс Кларк наконец-то разбирается в танцевальной музыке» . Вице Медиа Группа. 16 июня 2016 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Шоу синтезаторов с Винсом и Ридом» . Радио Мейкер Парк . Проверено 31 июля 2020 г.
- ^ Эде, Кристиан (7 сентября 2023 г.). «Винс Кларк представляет дебютный сольный альбом «Songs Of Silence» » . Квиетус . Великобритания . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Хронология истории синтезатора – Synthesizer Wiki» . Sequencer.de . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Стирание • Особенности • Частное ухо • Замок Кларк» . 23 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Джонатан Миллер, «Стирание – под прикрытием», 2002» . Garethjones.com . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Стирание • Возможности • Частное ухо • Купол Sweet Dome» . 23 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ↑ Ребекка Танкерей Poptastic в самом глубоком графстве Суррей , The Sunday Times , 10 ноября 2002 г.
- ^ Интервью Винса Кларка, журнал Computer Music 136, март 2009 г., стр. 84.
- ^ «Музыка Винса Кларка • Биография» . Vinveclarkemusic.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Интервью Винса Кларка, журнал Computer Music 136, март 2009 г., стр. 82.
- ^ «Электрическая независимость-Винс-Кларк и-храм-синтезатора | Материнская плата» . 26 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2011 года . Проверено 18 ноября 2023 г.
- ^ «Музыкальная • Студия Винса Кларка» . Vinveclarkemusic.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2010 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Интервью Винса Кларка, журнал Computer Music 136, март 2009 г., стр. 82–85.
- ^ «Флориан Гроте, «Изучение глубины синтеза программного обеспечения: технический разговор с Винсом Кларком», Native Instruments, 2008» . Native-instruments.com . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Асвад, Джем (10 января 2024 г.). «Трейси Херли Мартин, соосновательница Музея болезненной анатомии и бывший публицист Принца, Джорджа Майкла и Depeche Mode, умерла в возрасте 53 лет» . Разнообразие . Проверено 10 января 2024 г.
- ^ Празднование, Автор (10 января 2024 г.). «Жена звезды Depeche Mode Винса Кларка Трейси Херли Мартин умирает от рака желудка в возрасте 53 лет» . Экспонента Пердью . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Асвад, Джем (10 января 2024 г.). «Трейси Херли Мартин, соосновательница Музея болезненной анатомии и бывший публицист Принца, Джорджа Майкла и Depeche Mode, умерла в возрасте 53 лет» . Разнообразие . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Как мы встретились: Элисон Мойет и Винс Кларк – постоянные посетители, The New Review» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Биография Винса Кларка (II)» . IMDB . Проверено 22 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Винс Кларк из AllMusic
- Винса Кларка Дискография на Discogs
- Винс Кларк на IMDb
- Информационная служба Erasure , официальный сайт Erasure
- Винс Кларк. Очерк журнала Cold War Night Life
- 1960 рождений
- Английские музыканты 20-го века
- Английские музыканты XXI века
- Участники Depeche Mode
- Английские электронные музыканты
- Английские музыканты-эмигранты в США
- Английские музыканты новой волны
- Английские продюсеры звукозаписи
- Английские авторы песен-мужчины
- Английские диджеи
- Участники стирания
- Лауреаты премии Айвора Новелло
- Живые люди
- Исполнители Mute Records
- Люди из Вудфорда, Лондон
- Музыканты из Эссекса
- Музыканты из лондонского района Редбридж.
- Британские ремиксеры
- Британские синти-поп музыканты новой волны
- Участники Yazoo (группы)
- Люди из Базилдона
- Члены Ассамблеи