Сломанная рама
Сломанная рама | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 27 сентября 1982 г. | |||
Записано | Декабрь 1981 г. - июль 1982 г. | |||
Студия | Блэквинг (Лондон) | |||
Жанр | Синти-поп | |||
Длина | 40 : 52 | |||
Этикетка | Немой | |||
Продюсер |
| |||
Depeche Mode Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома A Broken Frame | ||||
|
A Broken Frame — второй студийный альбом английской электронной музыкальной группы Depeche Mode , выпущенный 27 сентября 1982 года на лейбле Mute Records . [ 1 ] [ 2 ] Альбом был полностью написан Мартином Гором и записан в составе трио после ухода Винса Кларка , который покинул группу и сформировал Yazoo вместе с певицей Элисон Мойет . Алан Уайлдер участвовал во втором туре группы по Соединенному Королевству перед выпуском A Broken Frame , но еще официально не присоединился к нему и не появляется на альбоме.
Альбом достиг восьмой позиции в чарте альбомов Великобритании и был продвинут синглами « See You », « The Meaning of Love » и « Leave in Silence ».
Фон
[ редактировать ]Альбом представляет собой переход от более легкого и оптимистичного звучания Speak & Spell к более тяжелому и мрачному звучанию, сформировавшемуся на их более поздних альбомах. Дэниел Миллер напомнил, что процесс производства сильно отличался от предыдущего альбома, заявив: «Это было почти как чистый лист бумаги, песни были записаны по-другому, потому что Винс имел очень конкретное представление о том, о чем будет песня. в конечном итоге звучало так, а у Мартина этого не было. Это было больше похоже на: «Вот слова, вот мелодия, давайте разберемся». [ 3 ]
Однако Миллер также считал, что «некоторые из наиболее экспериментальных элементов группы проявились в A Broken Frame , что мне понравилось. Они делали поп-записи, но они, особенно Мартин, увлекались экспериментальной музыкой, и это начало вливаться в треки». как «Памятник». [ 3 ]
Он также сказал, что инструментальный трек "Nothing to Fear" получил свое название от Мартина, который "во время записи пластинки читал какую-то странную книгу, книгу пророчеств или что-то в этом роде, и он посмотрел дату своего рождения, и там было написано: "Ничего". бояться». Так что это фактически стало названием трека, и это вселило в него большой оптимизм в отношении будущего». Миллер также считает, что альбом «был переходной пластинкой, и хотя это не лучшая их пластинка, он чрезвычайно важен с точки зрения того, как он был сделан и как он вселил в всех уверенность. Именно тогда люди по-настоящему начали верить в будущее группы». [ 3 ]
Критический прием и наследие
[ редактировать ]
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PopMatters | 6/10 [ 7 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 8/10 [ 11 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 4/10 [ 12 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Smash Hits написали, что A Broken Frame , в отличие от ранних синглов группы после Кларка, продемонстрировали «отсутствие цели», «делает достоинство их причудливых прихотей». [ 11 ] Напротив, Melody Maker написал, что, хотя он и «амбициозен и смел», « A Broken Frame , как следует из названия, знаменует собой конец прекрасной мечты», комментарий по поводу ухода главного автора песен Кларка. Рецензент Стив Сазерленд считал песни «безумными стремлениями к искусству», а музыкальные и тематические «кражи» альбома звучали как «ребяческие увлечения, прикрывающие анонимность». В то же время Сазерленд признал, что растущая сложность группы «звучит не столько как результат внешнего убеждения, сколько как понятное, естественное развитие», хотя в конце концов он пришел к выводу, что Depeche Mode остаются (в отличие от новой группы Кларка Yazoo ) «по сути пустыми». [ 14 ]
Комментарии Noise! журнал «DH» (скорее всего, участник Noise! Дэйв Хендерсон) проявил большую дальновидность. "DH" заявили, что альбом "хорошо сочетается друг с другом и показывает, что мы можем ожидать гораздо большего от четкого квартета", добавив: "Иногда он достигает высот, намного превосходящих их первый альбом". [ 15 ]
В ретроспективном обзоре для AllMusic Нед Рэггетт описал A Broken Frame как «заметно более амбициозную работу, чем чистая поп / дискотека дебюта группы», причем большая часть альбома «отказала от прежнего бодрости... в пользу более меланхоличных размышлений о любви». пошло не так». Он добавил: «Более сложные аранжировки и сопоставленные звуки, такие как блеск разбитого стекла в « Leave in Silence », помогают придать этому недооцененному альбому еще больше интригующей и неожиданной остроты». [ 4 ]
В 1990 году, продвигая свой альбом Violator , автор песен Мартин Гор посетовал на отдельные части альбома, сказав: «Я сожалею обо всех этих болезненных вещах о соседских мальчиках первых дней… в музыкальном плане A Broken Frame был мешаниной». [ 16 ]
Обложка
[ редактировать ]Несмотря на то, что это фотография, обложка должна напоминать картину. На нем изображена женщина, косящая зерно на поле Восточной Англии , недалеко от Даксфорда , Кембриджшир . Его сделал Брайан Гриффин (который ранее сделал фотографию для обложки Speak & Spell и фотографии для прессы группы) с использованием сочетания естественного и искусственного освещения. Гриффин назвал источником вдохновения социалистический реализм Советской России , особенно работы Казимира Малевича , и немецкий романтизм . [ 17 ] [ 18 ] Гриффин разместил на своем сайте галерею альтернативных изображений из одной и той же съемки. [ 19 ] Более поздние выпуски альбома на виниле (2007 г.) и компакт-диске (2009 г.) содержат несколько иные кадры. Он также был изображен на обложке Life журнала «Лучшие фотографии мира 1980–1990 годов» за 1990 год. [ 20 ]
Тур
[ редактировать ]
Тур начался в октябре 1982 года в Чиппенхэме , Англия. В конечном итоге поездка достигла 12 стран, включая первые концерты группы в Азии, а затем завершилась разовым выступлением на фестивале в Шютторфе , Западная Германия , в мае 1983 года. Тур в поддержку последующего студийного релиза группы Construction Time Again. , последовал в сентябре.
Избранные треки с концерта 25 октября 1982 года в Hammersmith Odeon в Лондоне были опубликованы на 12-дюймовых синглах « Get the Balance Right! », « Everything Counts » и « Love, in Itself », а также на компакт-диске. переиздания.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Мартином Гором . Весь вокал — Дэйв Гаан , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Уйти молча » | 4:51 | |
2. | «Мой тайный сад» | 4:46 | |
3. | "Памятник" | 3:15 | |
4. | «Нечего бояться» | инструментальный | 4:18 |
5. | " Увидимся " | 4:34 |
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
6. | «Спутник» | 4:44 | |
7. | « Смысл любви » | 3:06 | |
8. | «Твоя фотография» | 3:04 | |
9. | "Не надо было этого делать" |
| 3:12 |
10. | «Солнце и дождь» | 5:02 | |
Общая длина: | 40:52 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Уйти в тишине» | 6:28 |
2. | «Мой тайный сад» | 4:46 |
3. | "Памятник" | 3:15 |
4. | «Нечего бояться» | 4:18 |
5. | "Увидимся" | 4:34 |
6. | «Спутник» | 4:44 |
7. | «Значение любви» | 3:06 |
8. | «Дополнительные отрывки из: Мой тайный сад» | 4:20 |
9. | «Твоя фотография» | 3:04 |
10. | "Не надо было этого делать" | 3:12 |
11. | «Солнце и дождь» | 5:02 |
Общая длина: | 46:49 |
- На некоторых оригинальных копиях альбома на компакт-диске вступление "The Sun & the Rainfall" было добавлено к концу "Shouldn't Have Done That", в результате чего продолжительность "The Sun & the Rainfall" составила 4:54.
- Дэйв Гаан исполняет вокал во всех песнях, кроме "Should't Have Done That", которая представляет собой дуэт с Гором. «Нечего бояться» и «Дальнейшие выдержки из: Мой тайный сад» играют важную роль.
Коллекционное издание 2006 г. (CD + DVD)
[ редактировать ]- Первый диск представляет собой гибридный SACD/CD с многоканальным слоем SACD. Трек-лист идентичен британскому релизу 1982 года, за исключением "Satellite", который длится 4:43 и содержит небольшое редактирование или ошибку в начале трека.
- Второй диск представляет собой DVD, который включает A Broken Frame в форматах DTS 5.1, Dolby Digital 5.1 и PCM Stereo, а также бонусный материал.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | "My Secret Garden" (концерт в Hammersmith Odeon , 25 октября 1982 г.) | 7:28 |
12. | "See You" (концерт в Hammersmith Odeon, 25 октября 1982 г.) | 4:11 |
13. | "Satellite" (концерт в Hammersmith Odeon, 25 октября 1982 г.) | 4:28 |
14. | "Нечего бояться" (концерт в Hammersmith Odeon, 25 октября 1982 г.) | 4:28 |
15. | "Значение любви" (концерт в Hammersmith Odeon, 25 октября 1982 г.) | 3:14 |
16. | «Твоя фотография» (концерт в Hammersmith Odeon, 25 октября 1982 г.) | 3:21 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
17. | «Теперь это весело» | 3:27 |
18. | «Оберкорн (Это маленький городок)» | 4:07 |
19. | «Отрывок из: Мой тайный сад» | 3:14 |
Дополнительный материал
- "Depeche Mode: 1982 (Начало их так называемой темной фазы)" (27-минутное видео)
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций к фильму «Сломанный кадр» . [ 21 ]
Депеш Мод
[ редактировать ]Технический
[ редактировать ]- Дэниел Миллер — производство
- Депеш Мод - продюсирование
- Джон Фрайер — инженерия
- Эрик Рэдклифф — инженерия
произведение искусства
[ редактировать ]- Брайан Гриффин - фотография
- Мартин Аткинс - дизайн
- Чинг Чинг Ли — каллиграфия
Графики
[ редактировать ]График (1982–1983) | Пик позиция |
---|---|
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 22 ] | 56 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 23 ] | 43 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 24 ] | 22 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 25 ] | 8 |
Независимые альбомы Великобритании ( MRIB ) [ 26 ] | 1 |
США Рекламный щит 200 [ 27 ] | 177 |
Диаграмма (2006) | Пик позиция |
---|---|
Французские альбомы ( SNEP ) [ 28 ] | 194 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 29 ] | 88 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 30 ] | Золото | 100,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Кавер-версия Маршо
[ редактировать ]Сломанная рама | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 января 2015 г. | |||
Длина | 45 : 00 | |||
Этикетка | Отменить | |||
Маршо Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Выпуск журнала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В 2015 году греческий синти-поп-дуэт Marsheaux выпустил полную кавер-версию песни A Broken Frame на лейбле Undo Records. Журнал Release Magazine написал, что в этой версии нет «ничего существенного», но она сделана хорошо. [ 31 ] Клуб Electricity обнаружил влияние And One в кавере на "The Sun & the Rainfall" и пришел к выводу, что Маршо "использовал нетрадиционные звуки и вокал, чтобы сделать эту пластинку своей собственной". [ 32 ] В обзорах из Германии отмечалось, что Маршо подробно остановился на достоинствах и недостатках оригинальной версии. По данным Westdeutsche Allgemeine Zeitung , китчевые стороны раннего альбома Depeche Mode были намеренно раскрыты в таких треках, как "The Meaning of Love", в то время как Sonic Seducer хвалил более мрачную и медленную интерпретацию этой песни Маршо. [ 33 ] [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подлог Depeche» (PDF) . Запись зеркала . 18 сентября 1982 г. с. 8. ISSN 0144-5804 – через World Radio History.
- ^ «Сломанный кадр» . Архив ДМ . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бланнинг, Лиза (26 марта 2013 г.). « Это слишком личное»: Дэниел Миллер рассматривает каталог Depeche Mode» . Электронные ритмы . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рэггетт, Нед. «Разбитая рамка – Depeche Mode» . Вся музыка . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Грей, Кристофер (15 декабря 2006 г.). «Depeche Mode: Переиздания» . Остинские хроники . Проверено 14 декабря 2020 г.
- ^ Ллойд, Джек (14 января 1983 г.). «Альбомы». Филадельфийский исследователь . ISSN 0885-6613 .
- ^ Бергстром, Джон (8 ноября 2006 г.). «Изящный спортивный европейский родстер: новый взгляд на Depeche Mode» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Сатклифф, Фил (март 1997 г.). «Личное? Господи!». Вопрос . № 126. Лондон. п. 69. ISSN 0955-4955 .
- ^ Рид, Джим (25 сентября 1982 г.). «Замороженный кадр». Запись зеркала . Лондон. п. 23. ISSN 0144-5804 .
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Депеш Мод» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 229–30 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Сильвертон, Питер (30 сентября – 13 октября 1982 г.). «Depeche Mode: Сломанная рамка» . Смэш-хиты . Том. 4, нет. 20. Лондон. п. 25. ISSN 0260-3004 . Проверено 14 августа 2017 г. - из пресс-файла Depeche Mode.
- ^ Шеффилд, Роб (1995). «Депеш Мод». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 108–09. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Далтон, Стивен (май 2001 г.). «Наслаждайтесь тишиной: 20 лет альбомов Depeche Mode». Необрезанный . № 48. Лондон. п. 66. ISSN 1368-0722 .
- ^ Сазерленд, Стив (25 сентября 1982 г.). «Depeche Mode: сломанная рамка». Создатель мелодий . Лондон. ISSN 0025-9012 .
- ^ DH (14–27 октября 1982 г.). «Depeche Mode: сломанная рамка». Шум! .
- ^ Макони, Стюарт (17 февраля 1990 г.). «Машина греха» . НМЕ . Лондон. стр. 34–35. ISSN 0028-6362 . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 22 октября 2011 г. - через Sacred DM.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Берроуз, Тим (27 сентября 2012 г.). «Сломанный кадр в 30 лет» . Квиетус . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Мин Лай, Чи (7 мая 2014 г.). «Предварительный просмотр TEC003: короткий разговор с Брайаном Гриффином» . Электрический клуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ Гриффин, Брайан. «Обложки альбомов: Depeche Mode» . Фотография Брайана Гриффина . Проверено 13 декабря 2015 г.
- ^ «Портфолио известного исполнителя обложек альбомов - Брайан Гриффин» . Обложка альбома Зала славы . 27 июня 2013 г.
- ^ Сломанный кадр (примечания). Депеш Мод . Немой записи . 1982. СТЮММ 9.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Offiziellecharts.de - Depeche Mode - Сломанная рамка" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ "Charts.nz - Depeche Mode - Сломанный кадр" . Хунг Медиен. Проверено 6 января 2019 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Depeche Mode - Сломанный кадр" . Хунг Медиен. Проверено 6 января 2019 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Лазелл, Барри (1997). «Депеш Мод» . Инди-хиты 1980–1989: полные британские независимые чарты (синглы и альбомы) . Вишневые красные книги . ISBN 0-95172-069-4 . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ "История чарта Depeche Mode ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ "Lescharts.com - Depeche Mode - Сломанный кадр" . Хунг Медиен. Проверено 6 января 2019 г.
- ^ "Italiancharts.com - Depeche Mode - Сломанный кадр" . Хунг Медиен. Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Британские сертификаты альбомов – Depeche Mode – A Broken Frame» . Британская фонографическая индустрия . 30 августа 1983 года . Проверено 31 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карлссон, Йохан (28 февраля 2015 г.). «Маршо – Сломанный кадр» . Журнал «Выпуск» . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Госс, Моника Изабела (29 января 2015 г.). «Маршо: Сломанный кадр» . Электрический клуб . Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ Рейнке, Стефан (10 февраля 2015 г.). «Маршо меняет облик Depeche Mode» . Westdeutsche Allgemeine Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Карстедт, Йорн. «Маршо «Сломанный кадр» » . Sonic Seducer (на немецком языке). Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 3 мая 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 244–245. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .