Песни веры и преданности
Песни веры и преданности | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 марта 1993 г. | |||
Записано | Февраль 1992 г. - январь 1993 г. [1] | |||
Студия |
| |||
Жанр | Альтернативный рок [2] | |||
Длина | 47 : 26 | |||
Этикетка | Немой | |||
Продюсер |
| |||
Depeche Mode Хронология | ||||
| ||||
Синглы из "Песни веры и преданности" | ||||
|
Songs of Faith and Devotion — восьмой студийный альбом английской электронной группы Depeche Mode . Впервые он был выпущен 22 марта 1993 года в Великобритании на лейбле Mute Records , а днем позже в США на лейблах Sire Records и Reprise Records . Альбом содержал более агрессивный и мрачный рок -ориентированный тон, чем его предшественник Violator (1990), во многом под влиянием развивающихся сцен альтернативного рока и гранжа в Соединенных Штатах. [3]
После выпуска Songs of Faith and Devotion занял первое место в нескольких странах и стал первым альбомом Depeche Mode, дебютировавшим на вершинах чартов как в Великобритании, так и в США. В поддержку альбома Depeche Mode отправились в четырнадцатимесячный тур Devotional Tour , самый крупный тур, который они предприняли на сегодняшний день.
Запись альбома и последующий тур усугубили растущую напряженность и трудности внутри группы, что побудило Алана Уайлдера уйти в 1995 году, сделав этот альбом последним с ним как участником группы, а также последним альбомом группы, записанным как квартет. Это испытание истощило их творческие способности после огромного успеха, которого они добились с Violator , что привело к слухам и предположениям в СМИ о распаде группы. Depeche Mode впоследствии оправились от этого опыта и выпустили Ultra в 1997 году.
Предыстория и запись
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Depeche Mode выпустили свой предыдущий альбом Violator в начале 1990 года и поддержали его мировым туром , который продлился до конца того же года. [4] Большая часть группы, пережившая «пиковый пик» успешного альбома и тура, взяла годичный перерыв, прежде чем вновь собралась в начале 1992 года для записи своего нового альбома. [1] только Уайлдер активно работал над музыкой, помогая группе Nitzer Ebb делать ремикс на песню для их EP As Is (1991). [5]
Методы и процессы
[ редактировать ]Songs of Faith and Devotion записывались в течение восьми месяцев на арендованной вилле в Мадриде в 1992 году, а также на более поздних сессиях в Гамбурге и Лондоне. [6] После работы над U2 седьмым студийным альбомом , Achtung Baby , продюсер Флад предложил идею построить собственную студию в арендованном доме, где группа будет жить и работать, тот же процесс принес U2 огромный успех. В подвале виллы была оборудована студия с двумя барабанными установками, занимающими разные места для достижения разного звучания. Затем записи с наборов можно было обрабатывать с помощью синтезаторов, таких как большой Roland System 700, который группа установила в студии. Группа осознала, что легкая рутина в студии приводит к скуке, и поэтому хотела изменить как можно больше аспектов своего подхода к записи. [7]
Уайлдер напомнил, что в Violator группа во многом полагалась на секвенирование; хотя в альбоме использовалось гораздо больше концертного звука, чем в предыдущих релизах Depeche Mode, звук был квантован в точном соответствии с тактами, что привело к приятному, но упорядоченному ощущению. При создании Songs of Faith and Devotion группа хотела, чтобы звук был более свободным и менее запрограммированным. Такие треки, как «I Feel You», включали в себя ударные, исполненные Уайлдером вживую, которые затем были сэмплированы и секвенированы для формирования барабанных петель с помощью Cubase , в структуре, отличной от того, как они были первоначально исполнены, сохраняя всю динамику и присущие человеческим выступлениям ошибки. Такие украшения, как перевернутые тарелки, были добавлены позже по указанию Уайлдера, который часто предлагал такие эксперименты. [7]
Другие методы, использованные при записи, включали перевернутое фортепиано в заключении трека "Mercy in You". Вступительная часть трека "Judas" состоит из труб uilleann , записанных с обратной реверберацией, смешанной со звуком, чтобы создать захватывающее атмосферное ощущение. "Walking in My Shoes" включала фортепианную партию, обработанную гитарным процессором для добавления искажений . Затем поверх игры был сыгран и записан семпл клавесина , что придало риффу уникальное многослойное звучание. Ранние демо "Condemnation" включали в себя выступления всех четырех участников группы в одном и том же помещении: Энди Флетчер бил шестом по авиакейсу, продюсер Флад и Дэйв Гаан хлопали в ладоши, Алан Уайлдер играл на барабане, а Мартин Гор играл на органе. Произведенный звук был в зачаточном состоянии; однако это дало группе направление относительно того, как должен звучать трек. Гитары обрабатывались с помощью таких устройств, как тональные кабинеты Лесли , изначально разработанные для органов, для достижения различных звуков. [7]
Запись
[ редактировать ]Вернувшись из долгого перерыва после World Violation Tour 1990 года, им было трудно сотрудничать, причем несколько факторов способствовали более сложной атмосфере, в которой группа испытала при записи альбома. Группа жила и работала вместе в одном доме, что означало, что они редко отдыхали друг от друга, в отличие от предыдущих альбомов, когда группа шла работать в студию, а затем возвращалась в свои дома или отели в конце каждого дня. . Флетчер охарактеризовал совместную жизнь группы как «клаустрофобию», а отсутствие возможности отдохнуть друг от друга как фактор, способствующий стрессу. [3] Гор чувствовал необходимость написать треки, которые могли бы соответствовать успеху предыдущего альбома Violator , несмотря на поддержку со стороны Флетчера, который писал лучше под давлением. Гэан переехал в Лос-Анджелес после Violator и проводил время с многообещающими альтернативными рок-группами, такими как Jane's Addiction и Soundgarden , что вдохновило его на создание рок-ориентированной пластинки, что привело к творческим разногласиям с остальной частью группы. [8] Не помогло то, что Гаан в этот момент имел дело с наркотиками. Группа также начала вместе играть, чего они раньше не делали в плане написания альбомов, только для развлечения. Отсутствие успеха в выработке музыкальных идей на основе таких джемов привело к сильному разочарованию. [3]
В отличие от предыдущих альбомов, предварительная подготовка была очень небольшой, во время которой группа слушала демо, созданные Гором, а затем предлагала идеи для создания творческой основы. Флад вспоминает отсутствие предварительной подготовки как большую ошибку, которая отрицательно повлияла на ранние сессии записи. Из-за этих разочарований первая партия записей, длившаяся четыре недели, оказалась практически непригодной для использования, что Уайлдер назвал «полной тратой времени» в саркастическом тосте за Флада в аэропорту на обратном пути домой. Отсутствие прогресса все больше разочаровывало всех участников. Флуд сравнил коллективные усилия Violator , в которых группа вносила свой вклад в целом, и хотя были разногласия, это было признанием того, что это было ради большего блага, тогда как при создании Songs of Faith and Devotion участники группы были высоко оценены. непреклонны в своих индивидуальных идеях, что приводит к значительной напряженности. Флад описал атмосферу как «похожую на вырывание зубов» и эмоционально истощающую. Гор, Гаан и Дэниел Миллер поделился своими чувствами, сравнив атмосферу вечеринки при создании Violator с затхлой атмосферой Songs of Faith and Devotion . Хотя Уайлдер сказал, что участники группы отдалились друг от друга так далеко, как никогда, эмоциональный стресс способствовал созданию некоторых из лучших треков Depeche Mode, включая "In Your Room" и "Walking in My Shoes", которые, по мнению многих, были показательными. Величайшие произведения Гора. [3]
Гаан преуменьшил свою роль в альбоме, заявив, что единственное, что, по его мнению, он внес, - это то, что он считает своим лучшим вокальным исполнением в "Condemnation". Уайлдер, наоборот, похвалил его роль, заявив, что на предыдущих релизах студийный вклад Гаана часто сводился только к вокалу и поэтому особо не мешал; но во время записи Songs of Faith and Devotion Дэйв часто предлагал много позитивной поддержки, а творческие разногласия Уайлдера с Гором фактически были настоящим источником напряжения в группе. Флуд вспоминает, как Уайлдер и Гор очень горячо спорили по поводу микса к "Judas", и что на протяжении всего процесса записи между участниками группы и самим Фладом возникали постоянные разногласия. Несмотря на ощущение, что группа реализует одну из своих величайших работ, Флад отметил, что «мелочи» процесса записи никогда не проходили гладко, что приводило к постоянным, в основном неконструктивным, спорам. Условия между группой улучшились, когда сессии записи были перенесены в Гамбург , во многом потому, что это было возвращение к обычной студийной рутине, а не к совместной жизни. [3]
Именно во время записи альбома Уайлдер решил, что ему следует покинуть группу, хотя он уйдет только после последующего тура . Позже Уайлдер сравнил разногласия между участниками группы «Битлз» во время записи их одноименного альбома 1968 года с условиями работы над «Songs of Faith and Devotion» : «Как участники, мы были в худшем состоянии, но создавали одни из наших лучших Истории, которые я слышу о том, что они [Битлз] даже не находились вместе в одной комнате – это было почти то же самое с нами, когда один человек был в студии, а другой был в другом городе, а затем На следующий день этот человек приходил и записывал свой вокал, а ты уходил, потому что ты не мог находиться в одной комнате... в то время это был настоящий ад. Во время создания этого альбома. Я действительно принял решение покинуть группу; хотя я ушел только через два или три года, я помню, что подумал: «Я никогда больше не буду записывать еще одну пластинку в таких обстоятельствах, потому что это совсем не весело». А музыка должна доставлять удовольствие, должно быть какое-то удовольствие». [9]
Альбом был сведен в Olympic Studios в Лондоне Уайлдером, Фладом и Марком «Спайком» Стентом . [10]
произведение искусства
[ редактировать ]Каждое изображение участников группы перекрывается символом, представляющим этого участника, в стиле Zeppelin Led четвертого студийного альбома . Символы впервые появились на обложке сингла « I Feel You », на котором не были изображены участники группы, и поэтому на каждом из них в правом углу была указана дата рождения участника, чтобы идентифицировать его.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [11] |
Калгари Геральд | Б [12] |
Чикаго Сан-Таймс | [13] |
Чикаго Трибьюн | [14] |
Развлечения Еженедельник | Б [15] |
НМЭ | 8/10 [16] |
Филадельфийский исследователь | [17] |
вопрос | [18] |
Роллинг Стоун | [19] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [20] |
Выбирать | 4/5 [21] |
Songs of Faith and Devotion стал первым студийным альбомом Depeche Mode, занявшим первое место как в UK Albums Chart, США так и в Billboard 200 . [22] [23] Он также возглавил чарты Австрии, Бельгии, Франции, Германии и Швейцарии. [24] [25] [26]
Альбом получил в основном положительные отзывы критиков и коллег по Depeche Mode. Критик The Guardian Адам Свитинг назвал Songs of Faith and Devotion «удивительно мощным альбомом» и «шедевром». [27] Дэвид Квантик из NME назвал его «действительно очень прекрасным альбомом». [16] в то время как Джон Парелес из The New York Times написал, что «песни делают желание более отчаянным и более соблазнительным, чем когда-либо». [28] Смешанную рецензию дал Rolling Stone Арион Бергер из журнала , который написал, что альбом «документирует, как смекалка Depeche Mode оправдывает свои худшие инстинкты; как и сама группа, он мрачный, претенциозный и обаятельный». [19] Роберт Кристгау из The Village Voice присвоил альбому «плохую» оценку. [29] В ретроспективном обзоре Нед Рэггетт из AllMusic заявил, что « Песни Веры и Преданности продолжают победную серию Depeche Mode». [11] а в 1999 году он поставил альбом на 18-е место в своем списке «136 или около того альбомов девяностых» для Freaky Trigger . [30] Позже Q включил его в свой список «In Our Lifetime: 100 лучших альбомов Q» вместе с Violator . [31]
Участник группы Алан Уайлдер заявил, что, по его мнению, «In Your Room» и «Walking in My Shoes» являются одними из лучших работ, которые группа когда-либо создавала, и с этим мнением согласился продюсер Флад , который отметил, что в проекте участвовало «многие люди». разделял такие чувства. Коллега-музыкант Гэри Нуман также заявил, что Songs of Faith and Devotion был альбомом, который спас его карьеру, отметив: «[после прослушивания этого альбома] [моя] музыка резко изменилась. Она стала намного мрачнее. В школе меня освободили от религиозного обучения. потому что у меня не было веры, и Songs of Faith and Devotion внезапно дали мне о чем писать и о чем беспокоиться [...] Я люблю Depeche Mode, так будет всегда». [32]
Тур
[ редактировать ]Последующий Devotional Tour в поддержку альбома стал крупнейшим на тот момент предпринятым Depeche Mode. Тур длился четырнадцать месяцев, посетил двадцать семь стран и отыграл более двух миллионов человек на 158 концертах. Тур преодолел 100 000 миль и потребовал 90 тонн оборудования. [3] Огромный масштаб тура должен был покрыть расходы на спонсорство. Антон Корбейн разработал тщательно продуманный дизайн сцены, сделав это впервые. Огромный масштаб тура сказался на участниках группы. Несмотря на комментарий Флетчера о том, что «Дэйву это [тур] нравилось… он был на другой планете», его героиновая зависимость усилилась, Гор злоупотреблял алкоголем и у него было несколько припадков, Флетчер страдал от клинической депрессии до такой степени, что он его заменял Дэрил Бамонте на всех концертах, начиная с апреля, и изнурительный характер гастролей сказался на Уайлдере. Позже Гор прокомментировал: «Я не думаю, что после этого тура кто-то остался прежним», подчеркнув напряженный характер тура, а журнал Q позже назовет Devotional Tour «самым развратным рок-туром за всю историю». [33]
После тура опыт Songs of Faith and Devotion и последующий тур в поддержку него слишком сильно сказался на Уайлдере, который объявил о своем уходе из группы в свой 36-й день рождения в 1995 году, подчеркнув крайне неравномерное распределение рабочей нагрузки и отсутствие признания. от своих товарищей по группе, творческие разногласия внутри группы и общее отсутствие сплоченности. Уход Уайлдера и внутренние раздоры внутри группы, особенно растущая героиновая зависимость Гаана, заставили многих предположить, что группе пришел конец. Группе удалось оправиться от потери Уайлдера, выпустив Ultra в 1997 году.
переиздание 2006 г.
[ редактировать ]Коллекционное издание « Песни веры и преданности» было выпущено в 2006 году, включая бонусный DVD. Он был выпущен как часть второй волны переизданий — вместе с A Broken Frame и Some Great Reward . Первый компакт-диск был подвергнут ремастерингу и выпущен на гибриде CD/SACD, за исключением США, где обновленный первый диск был записан на стандартный компакт-диск. Бонусный DVD включает в себя объемный микс оригинального альбома в формате 5.1, би-сайд "My Joy" и джазовый микс "Death's Door" (по сути, расширенный микс оригинальной версии), а также несколько других ремиксов.
Также был включен 36-минутный документальный фильм « Песни веры и преданности» под названием Depeche Mode: 1991–94 («Мы собирались жить вместе, записываться вместе, и это будет чудесно») , названный в честь цитаты Уайлдера о потенциале живут в своей Мадрида студии звукозаписи в районе . В нем представлены интервью с Depeche Mode (включая Уайлдера, который покинул группу в 1995 году) и других важных фигур, связанных с Depeche Mode, таких как Дэниел Миллер , Антон Корбайн и Дэрил Бамонте . Также есть кадры из фильма Devotional и музыкальных клипов. Документальный фильм в основном посвящен чрезвычайной сложности записи альбома и последовавшему за этим еще более разочаровывающему четырнадцатимесячному туру.
Он был выпущен 2 октября 2006 года в Великобритании и 3 октября 2006 года в США. Обновлённый альбом был выпущен на виниле 2 марта 2007 года в Германии и 5 марта 2007 года по всему миру.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Мартином Л. Гором . Весь вокал — Дэйв Гаан , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Я чувствую тебя " | 4:35 | |
2. | « Хождение в моей обуви » | 5:35 | |
3. | « Осуждение » | 3:20 | |
4. | "Милосердие в тебе" | 4:17 | |
5. | "Иуда" | Гор | 5:14 |
6. | « В твоей комнате » | 6:26 | |
7. | "Get Right with Me" (включает скрытый трек "Interlude #4" на 2:59) | 3:52 | |
8. | "Торопиться" | 4:37 | |
9. | «Одна ласка» | Гор | 3:32 |
10. | «Высшая любовь» | 5:56 | |
Общая длина: | 47:26 |
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
11. | «Моя радость» | 3:57 | |
12. | «Осуждение» (Парижский микс) | 3:21 | |
13. | «Дверь смерти» (Джазовый микс) | Гор | 6:38 |
14. | "В твоей комнате" (микс Зефира) | 4:50 | |
15. | "I Feel You" (микс Life's Too Short) | 8:35 | |
16. | "Walking in My Shoes" (микс Grungy Gonads) | 6:24 | |
17. | "My Joy" (микс Slow Slide) | 5:11 | |
18. | "В твоей комнате" (микс Apex) | 6:43 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к «Песням веры и преданности» . [34]
Депеш Мод
[ редактировать ]Дополнительные музыканты
[ редактировать ]- Бэзил Мид — дополнительный вокал (трек 7)
- Хильдия Кэмпбелл — дополнительный вокал (трек 7)
- Саманта Смит — дополнительный вокал (трек 7)
- Стефан Ханниган — колени (дорожка 5)
- Уил Мэлоун — струнные аранжировки, струнное дирижирование (трек 9)
Технический
[ редактировать ]- Depeche Mode — продюсирование, сведение
- Наводнение – производство, смешивание
- Марк Стент — сведение
- Стив Лайон - инженерия
- Крис Дики — инженерия
- Пол Кендалл — инженерия
- Джереми Уитли - инженерная помощь
- Марк Эйнстманн – инженерная помощь
- Шон де Фео - инженерная помощь
- Фольке Шнайдер – инженерная помощь
- Кевин Меткалф — мастеринг
- Дэрил Бамонте — координация альбома
произведение искусства
[ редактировать ]- Антон Корбейн — визуальные эффекты, арт-директор, дизайн обложки
- Площадь – конструкция рукава
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австрия ( IFPI Австрия ) [59] | Золото | 25,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [60] | Платина | 100,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [61] | 2× Золото | 200,000 * |
Германия ( BVMI ) [62] | Золото | 250,000 ^ |
Италия | — | 150,000 [63] |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [64] | Золото | 25,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [65] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [66] | Платина | 1,000,000 ^ |
Резюме | ||
По всему миру | — | 4,000,000 [63] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]- Список альбомов Великобритании, номер один в чарте 1990-х годов
- Список европейских хитов номер один 1993 года
- Список альбомов номер один 1993 года (США)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Бейкер, Тревор (25 апреля 2013 г.). Depeche Mode – Ранние годы 1981–1993 . Боннье Заффре . ISBN 978-1-78606-156-0 . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ Хили, Энди (21 марта 2018 г.). «Песни веры и преданности Depeche Mode» исполняется 25 лет | Юбилейная ретроспектива» . Альбомизм . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Документальный фильм: Depeche Mode: 1991–94 (Мы собирались жить вместе, записываться вместе, и это было чудесно) , из бонусного DVD коллекционного издания Songs of Faith and Devotion (2006)
- ^ "Летний музыкальный гид Rolling Stone 1990", вставка из журнала Rolling Stone, 1990, стр. 4
- ^ «Ницер-отлив как есть» . Дискогс . Проверено 25 апреля 2024 г.
- ^ Шоу, Уильям (апрель 1993 г.). «В режиме» . Подробности . стр. 90–95, 168. ISSN 0740-4921 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 июня 2013 г. - через Playingtheangel.com.
- ^ Jump up to: а б с Дорщук, Роберт Л. (июль 1993 г.). «Модус Операнди» . Звук на звуке . ISSN 0951-6816 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 17 июня 2013 г. - через Playingtheangel.com.
- ^ «Playingtheangel.com — Статьи — В режиме» . 2 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Тернер, Люк (9 мая 2011 г.). «Алан Уайлдер из 13 любимых пластинок Recoil и Depeche Mode» . Квиетус . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Малинс 2001 , с. 179
- ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Песни веры и преданности – Depeche Mode» . Вся музыка . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ↑ Альбертс, Шелдон (28 марта 1993 г.). «Последние выпуски». Калгари Геральд .
- ^ ДеРогатис, Джим (2 мая 1993 г.). «Depeche Mode добавляет новые звуки в «Faith» » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 7 января 2017 г. - через HighBeam Research .
- ^ Кот, Грег (22 апреля 1993 г.). «Depeche Mode: Songs of Faith and Devotion (Sire)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ Вайман, Билл (26 марта 1993 г.). «Песни веры и преданности» . Развлекательный еженедельник . № 163. Нью-Йорк. ISSN 1049-0434 . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Квантик, Дэвид (20 марта 1993 г.). «Это будет Божество». НМЕ . Лондон. п. 32. ISSN 0028-6362 .
- ^ Вуд, Сэм (30 марта 1993 г.). «Depeche Mode размышляет о религии с помощью «Songs of Faith and Devotion» ». Филадельфийский исследователь . ISSN 0885-6613 .
- ^ Гилл, Энди (апрель 1993 г.). «Очищенный». Вопрос . № 79. Лондон. п. 78. ISSN 0955-4955 .
- ^ Jump up to: а б Бергер, Арион (15 апреля 1993 г.). «Песни веры и преданности» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Депеш Мод» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 229–230 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Харрисон, Эндрю (апрель 1993 г.). «Чёрная дыра». Выбирать . № 34. Лондон. п. 75. ISSN 0959-8367 .
- ^ «Depeche Mode | полная официальная история чартов» (выберите вкладку «Альбомы») . Официальная чартерная компания . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История чарта Depeche Mode ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Swisscharts.com – Depeche Mode – Песни веры и преданности» . Хунг Медиен. Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 18. 1 мая 1993. с. 24. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ Jump up to: а б «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 17. 24 апреля 1993. с. 24. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ Свитинг, Адам (12 марта 1993 г.). «Depeche Mode: Песни веры и преданности». Хранитель . Лондон.
- ^ Парелес, Джон (21 марта 1993 г.). «Просмотр записей; Depeche Mode сбегают из собора» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ Кристгау, Роберт (2000). «Depeche Mode: Песни веры и преданности» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . ISBN 0-312-24560-2 . Проверено 1 июля 2011 г.
- ^ Рэггетт, Нед. «Примерно 136 лучших альбомов девяностых» . Странный триггер . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 13 марта 2017 г.
- ^ «При нашей жизни: 100 лучших альбомов Q'S» . Роклист.нет . Проверено 16 июня 2013 г.
- ^ Бакли, Дэвид (март 2012 г.). «Вчера вечером пластинка спасла мне жизнь: Гэри Ньюман». Моджо . № 220. Лондон. п. 29. ISSN 1351-0193 .
- ^ Али, Омер (4 апреля 2001 г.). «В режиме любви» . Тайм-аут в Лондоне . ISSN 1479-7054 . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 22 января 2012 г. - через Sacred DM.
- ^ Песни веры и преданности (примечания). Депеш Мод . Немой записи . 1993. Компакт-диск ШТУММ 106.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Australiancharts.com - Depeche Mode - Песни веры и преданности" . Хунг Медиен. Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ "Austriancharts.at - Depeche Mode - Песни веры и преданности" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 1728» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 16. 17 апреля 1993. с. 28. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ "Dutchcharts.nl - Depeche Mode - Песни веры и преданности" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 5 мая 2009 г.
- ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 105, нет. 19. 8 мая 1993. с. 41. ISSN 0006-2510 – через Google Книги.
- ^ "Offiziellecharts.de - Depeche Mode - Песни веры и преданности" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 - неделя 12. 1993» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 15. 10 апреля 1993. с. 24. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 19. 8 мая 1993. с. 24. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ Рейтинг продаж альбомов Depeche Mode [Рейтинг продаж альбомов Depeche Mode] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
- ^ "Charts.nz - Depeche Mode - Песни веры и преданности" . Хунг Медиен. Проверено 13 января 2019 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Depeche Mode - Песни веры и преданности" . Хунг Медиен. Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Depeche Mode - Песни веры и преданности" . Хунг Медиен. Проверено 16 апреля 2009 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Индепендент: Альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . 10 апреля 1993 г. с. 20. ISSN 0265-1548 – через World Radio History.
- ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1993 года» . austriancharts.at (на немецком языке) . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1993 года по версии RPM» . Об/мин . Том. 58, нет. 23. 18 декабря 1993 г. ISSN 0033-7064 - через Библиотеку и архивы Канады.
- ^ «График продаж на конец 1993 года - 100 горячих альбомов Eurochart» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 51/52. 18 декабря 1993 г. с. 15. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts - 1993» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «50 самых продаваемых изданий в чартах продаж AFYVE в 1993 году» (PDF) (на испанском языке). Ежегодники СГАЭ . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2012 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1993 года» (PDF) . Музыкальная неделя . 15 января 1994 г. с. 25. ISSN 0265-1548 – через World Radio History.
- ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1993 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
- ^ «Австрийские сертификаты альбомов – Depeche Mode – Songs of Faith and Devotion» (на немецком языке). IFPI Австрия. 21 апреля 1993 года.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов — Depeche Mode — Songs of Faith and Devotion» . Музыка Канады . 21 июня 1993 года.
- ^ «Сертификаты французского альбома – DepecheMode – Songs of Faith and Devotion» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите DEPECHEMODE и нажмите ОК .
- ^ «Золотая/платиновая база данных (Depeche Mode; « Песни веры и преданности » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
- ^ Jump up to: а б Глория, Поцци (5 июня 1993 г.). «Depeche вера в секс» . Corriere della Sera (на итальянском языке). п. 29 . Проверено 1 января 2021 г.
Песни веры и преданности (4 миллиона копий продано по всему миру, 150 тысяч здесь)
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Песни веры и преданности » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
- ^ «Британские сертификаты альбомов — Depeche Mode — Songs of Faith and Devotion» . Британская фонографическая индустрия . 1 марта 1993 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Depeche Mode – Songs of Faith and Devotion» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 25 мая 1993 года.
Библиография
[ редактировать ]- Малинс, Стив (2001). Depeche Mode: Биография . Купер Сквер Пресс . ISBN 978-0-8154-1142-0 .
- Миллер, Джонатан (2004). Stripped: Правдивая история Depeche Mode . Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84449-415-6 .