Jump to content

Песни веры и преданности

Песни веры и преданности
Студийный альбом
Выпущенный 22 марта 1993 г. ( 22 марта 1993 г. )
Записано Февраль 1992 г. - январь 1993 г. [1]
Студия
Жанр Альтернативный рок [2]
Длина 47 : 26
Этикетка Немой
Продюсер
Depeche Mode Хронология
нарушитель
(1990)
Песни веры и преданности
(1993)
Песни веры и преданности в прямом эфире
(1993)
Синглы из "Песни веры и преданности"
  1. " Я чувствую тебя "
    Релиз: 15 февраля 1993 г.
  2. « Хождение в моей обуви »
    Релиз: 26 апреля 1993 г.
  3. « Осуждение »
    Релиз: 13 сентября 1993 г.
  4. « В твоей комнате »
    Релиз: 10 января 1994 г.

Songs of Faith and Devotion — восьмой студийный альбом английской электронной группы Depeche Mode . Впервые он был выпущен 22 марта 1993 года в Великобритании на лейбле Mute Records , а днем ​​позже в США на лейблах Sire Records и Reprise Records . Альбом содержал более агрессивный и мрачный рок -ориентированный тон, чем его предшественник Violator (1990), во многом под влиянием развивающихся сцен альтернативного рока и гранжа в Соединенных Штатах. [3]

После выпуска Songs of Faith and Devotion занял первое место в нескольких странах и стал первым альбомом Depeche Mode, дебютировавшим на вершинах чартов как в Великобритании, так и в США. В поддержку альбома Depeche Mode отправились в четырнадцатимесячный тур Devotional Tour , самый крупный тур, который они предприняли на сегодняшний день.

Запись альбома и последующий тур усугубили растущую напряженность и трудности внутри группы, что побудило Алана Уайлдера уйти в 1995 году, сделав этот альбом последним с ним как участником группы, а также последним альбомом группы, записанным как квартет. Это испытание истощило их творческие способности после огромного успеха, которого они добились с Violator , что привело к слухам и предположениям в СМИ о распаде группы. Depeche Mode впоследствии оправились от этого опыта и выпустили Ultra в 1997 году.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Depeche Mode выпустили свой предыдущий альбом Violator в начале 1990 года и поддержали его мировым туром , который продлился до конца того же года. [4] Большая часть группы, пережившая «пиковый пик» успешного альбома и тура, взяла годичный перерыв, прежде чем вновь собралась в начале 1992 года для записи своего нового альбома. [1] только Уайлдер активно работал над музыкой, помогая группе Nitzer Ebb делать ремикс на песню для их EP As Is (1991). [5]

Методы и процессы

[ редактировать ]

Songs of Faith and Devotion записывались в течение восьми месяцев на арендованной вилле в Мадриде в 1992 году, а также на более поздних сессиях в Гамбурге и Лондоне. [6] После работы над U2 седьмым студийным альбомом , Achtung Baby , продюсер Флад предложил идею построить собственную студию в арендованном доме, где группа будет жить и работать, тот же процесс принес U2 огромный успех. В подвале виллы была оборудована студия с двумя барабанными установками, занимающими разные места для достижения разного звучания. Затем записи с наборов можно было обрабатывать с помощью синтезаторов, таких как большой Roland System 700, который группа установила в студии. Группа осознала, что легкая рутина в студии приводит к скуке, и поэтому хотела изменить как можно больше аспектов своего подхода к записи. [7]

Уайлдер напомнил, что в Violator группа во многом полагалась на секвенирование; хотя в альбоме использовалось гораздо больше концертного звука, чем в предыдущих релизах Depeche Mode, звук был квантован в точном соответствии с тактами, что привело к приятному, но упорядоченному ощущению. При создании Songs of Faith and Devotion группа хотела, чтобы звук был более свободным и менее запрограммированным. Такие треки, как «I Feel You», включали в себя ударные, исполненные Уайлдером вживую, которые затем были сэмплированы и секвенированы для формирования барабанных петель с помощью Cubase , в структуре, отличной от того, как они были первоначально исполнены, сохраняя всю динамику и присущие человеческим выступлениям ошибки. Такие украшения, как перевернутые тарелки, были добавлены позже по указанию Уайлдера, который часто предлагал такие эксперименты. [7]

Другие методы, использованные при записи, включали перевернутое фортепиано в заключении трека "Mercy in You". Вступительная часть трека "Judas" состоит из труб uilleann , записанных с обратной реверберацией, смешанной со звуком, чтобы создать захватывающее атмосферное ощущение. "Walking in My Shoes" включала фортепианную партию, обработанную гитарным процессором для добавления искажений . Затем поверх игры был сыгран и записан семпл клавесина , что придало риффу уникальное многослойное звучание. Ранние демо "Condemnation" включали в себя выступления всех четырех участников группы в одном и том же помещении: Энди Флетчер бил шестом по авиакейсу, продюсер Флад и Дэйв Гаан хлопали в ладоши, Алан Уайлдер играл на барабане, а Мартин Гор играл на органе. Произведенный звук был в зачаточном состоянии; однако это дало группе направление относительно того, как должен звучать трек. Гитары обрабатывались с помощью таких устройств, как тональные кабинеты Лесли , изначально разработанные для органов, для достижения различных звуков. [7]

Вернувшись из долгого перерыва после World Violation Tour 1990 года, им было трудно сотрудничать, причем несколько факторов способствовали более сложной атмосфере, в которой группа испытала при записи альбома. Группа жила и работала вместе в одном доме, что означало, что они редко отдыхали друг от друга, в отличие от предыдущих альбомов, когда группа шла работать в студию, а затем возвращалась в свои дома или отели в конце каждого дня. . Флетчер охарактеризовал совместную жизнь группы как «клаустрофобию», а отсутствие возможности отдохнуть друг от друга как фактор, способствующий стрессу. [3] Гор чувствовал необходимость написать треки, которые могли бы соответствовать успеху предыдущего альбома Violator , несмотря на поддержку со стороны Флетчера, который писал лучше под давлением. Гэан переехал в Лос-Анджелес после Violator и проводил время с многообещающими альтернативными рок-группами, такими как Jane's Addiction и Soundgarden , что вдохновило его на создание рок-ориентированной пластинки, что привело к творческим разногласиям с остальной частью группы. [8] Не помогло то, что Гаан в этот момент имел дело с наркотиками. Группа также начала вместе играть, чего они раньше не делали в плане написания альбомов, только для развлечения. Отсутствие успеха в выработке музыкальных идей на основе таких джемов привело к сильному разочарованию. [3]

В отличие от предыдущих альбомов, предварительная подготовка была очень небольшой, во время которой группа слушала демо, созданные Гором, а затем предлагала идеи для создания творческой основы. Флад вспоминает отсутствие предварительной подготовки как большую ошибку, которая отрицательно повлияла на ранние сессии записи. Из-за этих разочарований первая партия записей, длившаяся четыре недели, оказалась практически непригодной для использования, что Уайлдер назвал «полной тратой времени» в саркастическом тосте за Флада в аэропорту на обратном пути домой. Отсутствие прогресса все больше разочаровывало всех участников. Флуд сравнил коллективные усилия Violator , в которых группа вносила свой вклад в целом, и хотя были разногласия, это было признанием того, что это было ради большего блага, тогда как при создании Songs of Faith and Devotion участники группы были высоко оценены. непреклонны в своих индивидуальных идеях, что приводит к значительной напряженности. Флад описал атмосферу как «похожую на вырывание зубов» и эмоционально истощающую. Гор, Гаан и Дэниел Миллер поделился своими чувствами, сравнив атмосферу вечеринки при создании Violator с затхлой атмосферой Songs of Faith and Devotion . Хотя Уайлдер сказал, что участники группы отдалились друг от друга так далеко, как никогда, эмоциональный стресс способствовал созданию некоторых из лучших треков Depeche Mode, включая "In Your Room" и "Walking in My Shoes", которые, по мнению многих, были показательными. Величайшие произведения Гора. [3]

Гаан преуменьшил свою роль в альбоме, заявив, что единственное, что, по его мнению, он внес, - это то, что он считает своим лучшим вокальным исполнением в "Condemnation". Уайлдер, наоборот, похвалил его роль, заявив, что на предыдущих релизах студийный вклад Гаана часто сводился только к вокалу и поэтому особо не мешал; но во время записи Songs of Faith and Devotion Дэйв часто предлагал много позитивной поддержки, а творческие разногласия Уайлдера с Гором фактически были настоящим источником напряжения в группе. Флуд вспоминает, как Уайлдер и Гор очень горячо спорили по поводу микса к "Judas", и что на протяжении всего процесса записи между участниками группы и самим Фладом возникали постоянные разногласия. Несмотря на ощущение, что группа реализует одну из своих величайших работ, Флад отметил, что «мелочи» процесса записи никогда не проходили гладко, что приводило к постоянным, в основном неконструктивным, спорам. Условия между группой улучшились, когда сессии записи были перенесены в Гамбург , во многом потому, что это было возвращение к обычной студийной рутине, а не к совместной жизни. [3]

Именно во время записи альбома Уайлдер решил, что ему следует покинуть группу, хотя он уйдет только после последующего тура . Позже Уайлдер сравнил разногласия между участниками группы «Битлз» во время записи их одноименного альбома 1968 года с условиями работы над «Songs of Faith and Devotion» : «Как участники, мы были в худшем состоянии, но создавали одни из наших лучших Истории, которые я слышу о том, что они [Битлз] даже не находились вместе в одной комнате – это было почти то же самое с нами, когда один человек был в студии, а другой был в другом городе, а затем На следующий день этот человек приходил и записывал свой вокал, а ты уходил, потому что ты не мог находиться в одной комнате... в то время это был настоящий ад. Во время создания этого альбома. Я действительно принял решение покинуть группу; хотя я ушел только через два или три года, я помню, что подумал: «Я никогда больше не буду записывать еще одну пластинку в таких обстоятельствах, потому что это совсем не весело». А музыка должна доставлять удовольствие, должно быть какое-то удовольствие». [9]

Альбом был сведен в Olympic Studios в Лондоне Уайлдером, Фладом и Марком «Спайком» Стентом . [10]

произведение искусства

[ редактировать ]

Каждое изображение участников группы перекрывается символом, представляющим этого участника, в стиле Zeppelin Led четвертого студийного альбома . Символы впервые появились на обложке сингла « I Feel You », на котором не были изображены участники группы, и поэтому на каждом из них в правом углу была указана дата рождения участника, чтобы идентифицировать его.

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [11]
Калгари Геральд Б [12]
Чикаго Сан-Таймс [13]
Чикаго Трибьюн [14]
Развлечения Еженедельник Б [15]
НМЭ 8/10 [16]
Филадельфийский исследователь [17]
вопрос [18]
Роллинг Стоун [19]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [20]
Выбирать 4/5 [21]

Songs of Faith and Devotion стал первым студийным альбомом Depeche Mode, занявшим первое место как в UK Albums Chart, США так и в Billboard 200 . [22] [23] Он также возглавил чарты Австрии, Бельгии, Франции, Германии и Швейцарии. [24] [25] [26]

Альбом получил в основном положительные отзывы критиков и коллег по Depeche Mode. Критик The Guardian Адам Свитинг назвал Songs of Faith and Devotion «удивительно мощным альбомом» и «шедевром». [27] Дэвид Квантик из NME назвал его «действительно очень прекрасным альбомом». [16] в то время как Джон Парелес из The New York Times написал, что «песни делают желание более отчаянным и более соблазнительным, чем когда-либо». [28] Смешанную рецензию дал Rolling Stone Арион Бергер из журнала , который написал, что альбом «документирует, как смекалка Depeche Mode оправдывает свои худшие инстинкты; как и сама группа, он мрачный, претенциозный и обаятельный». [19] Роберт Кристгау из The Village Voice присвоил альбому «плохую» оценку. [29] В ретроспективном обзоре Нед Рэггетт из AllMusic заявил, что « Песни Веры и Преданности продолжают победную серию Depeche Mode». [11] а в 1999 году он поставил альбом на 18-е место в своем списке «136 или около того альбомов девяностых» для Freaky Trigger . [30] Позже Q включил его в свой список «In Our Lifetime: 100 лучших альбомов Q» вместе с Violator . [31]

Участник группы Алан Уайлдер заявил, что, по его мнению, «In Your Room» и «Walking in My Shoes» являются одними из лучших работ, которые группа когда-либо создавала, и с этим мнением согласился продюсер Флад , который отметил, что в проекте участвовало «многие люди». разделял такие чувства. Коллега-музыкант Гэри Нуман также заявил, что Songs of Faith and Devotion был альбомом, который спас его карьеру, отметив: «[после прослушивания этого альбома] [моя] музыка резко изменилась. Она стала намного мрачнее. В школе меня освободили от религиозного обучения. потому что у меня не было веры, и Songs of Faith and Devotion внезапно дали мне о чем писать и о чем беспокоиться [...] Я люблю Depeche Mode, так будет всегда». [32]

Последующий Devotional Tour в поддержку альбома стал крупнейшим на тот момент предпринятым Depeche Mode. Тур длился четырнадцать месяцев, посетил двадцать семь стран и отыграл более двух миллионов человек на 158 концертах. Тур преодолел 100 000 миль и потребовал 90 тонн оборудования. [3] Огромный масштаб тура должен был покрыть расходы на спонсорство. Антон Корбейн разработал тщательно продуманный дизайн сцены, сделав это впервые. Огромный масштаб тура сказался на участниках группы. Несмотря на комментарий Флетчера о том, что «Дэйву это [тур] нравилось… он был на другой планете», его героиновая зависимость усилилась, Гор злоупотреблял алкоголем и у него было несколько припадков, Флетчер страдал от клинической депрессии до такой степени, что он его заменял Дэрил Бамонте на всех концертах, начиная с апреля, и изнурительный характер гастролей сказался на Уайлдере. Позже Гор прокомментировал: «Я не думаю, что после этого тура кто-то остался прежним», подчеркнув напряженный характер тура, а журнал Q позже назовет Devotional Tour «самым развратным рок-туром за всю историю». [33]

После тура опыт Songs of Faith and Devotion и последующий тур в поддержку него слишком сильно сказался на Уайлдере, который объявил о своем уходе из группы в свой 36-й день рождения в 1995 году, подчеркнув крайне неравномерное распределение рабочей нагрузки и отсутствие признания. от своих товарищей по группе, творческие разногласия внутри группы и общее отсутствие сплоченности. Уход Уайлдера и внутренние раздоры внутри группы, особенно растущая героиновая зависимость Гаана, заставили многих предположить, что группе пришел конец. Группе удалось оправиться от потери Уайлдера, выпустив Ultra в 1997 году.

переиздание 2006 г.

[ редактировать ]

Коллекционное издание « Песни веры и преданности» было выпущено в 2006 году, включая бонусный DVD. Он был выпущен как часть второй волны переизданий — вместе с A Broken Frame и Some Great Reward . Первый компакт-диск был подвергнут ремастерингу и выпущен на гибриде CD/SACD, за исключением США, где обновленный первый диск был записан на стандартный компакт-диск. Бонусный DVD включает в себя объемный микс оригинального альбома в формате 5.1, би-сайд "My Joy" и джазовый микс "Death's Door" (по сути, расширенный микс оригинальной версии), а также несколько других ремиксов.

Также был включен 36-минутный документальный фильм « Песни веры и преданности» под названием Depeche Mode: 1991–94 («Мы собирались жить вместе, записываться вместе, и это будет чудесно») , названный в честь цитаты Уайлдера о потенциале живут в своей Мадрида студии звукозаписи в районе . В нем представлены интервью с Depeche Mode (включая Уайлдера, который покинул группу в 1995 году) и других важных фигур, связанных с Depeche Mode, таких как Дэниел Миллер , Антон Корбайн и Дэрил Бамонте . Также есть кадры из фильма Devotional и музыкальных клипов. Документальный фильм в основном посвящен чрезвычайной сложности записи альбома и последовавшему за этим еще более разочаровывающему четырнадцатимесячному туру.

Он был выпущен 2 октября 2006 года в Великобритании и 3 октября 2006 года в США. Обновлённый альбом был выпущен на виниле 2 марта 2007 года в Германии и 5 марта 2007 года по всему миру.

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Мартином Л. Гором . Весь вокал — Дэйв Гаан , если не указано иное.

Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
1. " Я чувствую тебя "  4:35
2. « Хождение в моей обуви »  5:35
3. « Осуждение »  3:20
4. "Милосердие в тебе"  4:17
5. "Иуда" Гор 5:14
6. « В твоей комнате »  6:26
7. "Get Right with Me" (включает скрытый трек "Interlude #4" на 2:59)  3:52
8. "Торопиться"  4:37
9. «Одна ласка» Гор 3:32
10. «Высшая любовь»  5:56
Общая длина: 47:26
Коллекционное издание 2006 г. (CD + DVD)
Нет. Заголовок Ведущий вокал Длина
11. «Моя радость»  3:57
12. «Осуждение» (Парижский микс)  3:21
13. «Дверь смерти» (Джазовый микс) Гор 6:38
14. "В твоей комнате" (микс Зефира)  4:50
15. "I Feel You" (микс Life's Too Short)  8:35
16. "Walking in My Shoes" (микс Grungy Gonads)  6:24
17. "My Joy" (микс Slow Slide)  5:11
18. "В твоей комнате" (микс Apex)  6:43

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к «Песням веры и преданности» . [34]

Депеш Мод

[ редактировать ]

Дополнительные музыканты

[ редактировать ]
  • Бэзил Мид — дополнительный вокал (трек 7)
  • Хильдия Кэмпбелл — дополнительный вокал (трек 7)
  • Саманта Смит — дополнительный вокал (трек 7)
  • Стефан Ханниган колени (дорожка 5)
  • Уил Мэлоун — струнные аранжировки, струнное дирижирование (трек 9)

Технический

[ редактировать ]
  • Depeche Mode — продюсирование, сведение
  • Наводнение – производство, смешивание
  • Марк Стент — сведение
  • Стив Лайон - инженерия
  • Крис Дики — инженерия
  • Пол Кендалл — инженерия
  • Джереми Уитли - инженерная помощь
  • Марк Эйнстманн – инженерная помощь
  • Шон де Фео - инженерная помощь
  • Фольке Шнайдер – инженерная помощь
  • Кевин Меткалф — мастеринг
  • Дэрил Бамонте — координация альбома

произведение искусства

[ редактировать ]
  • Антон Корбейн — визуальные эффекты, арт-директор, дизайн обложки
  • Площадь – конструкция рукава

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификация и продажа « Песен веры и преданности»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Австрия ( IFPI Австрия ) [59] Золото 25,000 *
Канада ( Музыка Канады ) [60] Платина 100,000 ^
Франция ( СНЭП ) [61] 2× Золото 200,000 *
Германия ( BVMI ) [62] Золото 250,000 ^
Италия 150,000 [63]
Швейцария ( IFPI Швейцария) [64] Золото 25,000 ^
Великобритания ( BPI ) [65] Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [66] Платина 1,000,000 ^
Резюме
По всему миру 4,000,000 [63]

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Бейкер, Тревор (25 апреля 2013 г.). Depeche Mode – Ранние годы 1981–1993 . Боннье Заффре . ISBN  978-1-78606-156-0 . Проверено 7 октября 2023 г.
  2. ^ Хили, Энди (21 марта 2018 г.). «Песни веры и преданности Depeche Mode» исполняется 25 лет | Юбилейная ретроспектива» . Альбомизм . Проверено 8 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Документальный фильм: Depeche Mode: 1991–94 (Мы собирались жить вместе, записываться вместе, и это было чудесно) , из бонусного DVD коллекционного издания Songs of Faith and Devotion (2006)
  4. ^ "Летний музыкальный гид Rolling Stone 1990", вставка из журнала Rolling Stone, 1990, стр. 4
  5. ^ «Ницер-отлив как есть» . Дискогс . Проверено 25 апреля 2024 г.
  6. ^ Шоу, Уильям (апрель 1993 г.). «В режиме» . Подробности . стр. 90–95, 168. ISSN   0740-4921 . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 17 июня 2013 г. - через Playingtheangel.com.
  7. ^ Jump up to: а б с Дорщук, Роберт Л. (июль 1993 г.). «Модус Операнди» . Звук на звуке . ISSN   0951-6816 . Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 17 июня 2013 г. - через Playingtheangel.com.
  8. ^ «Playingtheangel.com — Статьи — В режиме» . 2 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 июля 2022 г.
  9. ^ Тернер, Люк (9 мая 2011 г.). «Алан Уайлдер из 13 любимых пластинок Recoil и Depeche Mode» . Квиетус . Проверено 18 ноября 2015 г.
  10. ^ Малинс 2001 , с. 179
  11. ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Песни веры и преданности – Depeche Mode» . Вся музыка . Проверено 22 февраля 2013 г.
  12. Альбертс, Шелдон (28 марта 1993 г.). «Последние выпуски». Калгари Геральд .
  13. ^ ДеРогатис, Джим (2 мая 1993 г.). «Depeche Mode добавляет новые звуки в «Faith» » . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 7 января 2017 г. - через HighBeam Research .
  14. ^ Кот, Грег (22 апреля 1993 г.). «Depeche Mode: Songs of Faith and Devotion (Sire)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 августа 2017 г.
  15. ^ Вайман, Билл (26 марта 1993 г.). «Песни веры и преданности» . Развлекательный еженедельник . № 163. Нью-Йорк. ISSN   1049-0434 . Проверено 1 июля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б Квантик, Дэвид (20 марта 1993 г.). «Это будет Божество». НМЕ . Лондон. п. 32. ISSN   0028-6362 .
  17. ^ Вуд, Сэм (30 марта 1993 г.). «Depeche Mode размышляет о религии с помощью «Songs of Faith and Devotion» ». Филадельфийский исследователь . ISSN   0885-6613 .
  18. ^ Гилл, Энди (апрель 1993 г.). «Очищенный». Вопрос . № 79. Лондон. п. 78. ISSN   0955-4955 .
  19. ^ Jump up to: а б Бергер, Арион (15 апреля 1993 г.). «Песни веры и преданности» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 13 января 2019 г.
  20. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Депеш Мод» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 229–230 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  21. ^ Харрисон, Эндрю (апрель 1993 г.). «Чёрная дыра». Выбирать . № 34. Лондон. п. 75. ISSN   0959-8367 .
  22. ^ «Depeche Mode | полная официальная история чартов» (выберите вкладку «Альбомы») . Официальная чартерная компания . Проверено 13 января 2019 г.
  23. ^ Jump up to: а б «История чарта Depeche Mode ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 13 января 2019 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Swisscharts.com – Depeche Mode – Песни веры и преданности» . Хунг Медиен. Проверено 22 февраля 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 18. 1 мая 1993. с. 24. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  26. ^ Jump up to: а б «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 17. 24 апреля 1993. с. 24. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  27. ^ Свитинг, Адам (12 марта 1993 г.). «Depeche Mode: Песни веры и преданности». Хранитель . Лондон.
  28. ^ Парелес, Джон (21 марта 1993 г.). «Просмотр записей; Depeche Mode сбегают из собора» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
  29. ^ Кристгау, Роберт (2000). «Depeche Mode: Песни веры и преданности» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . ISBN  0-312-24560-2 . Проверено 1 июля 2011 г.
  30. ^ Рэггетт, Нед. «Примерно 136 лучших альбомов девяностых» . Странный триггер . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 13 марта 2017 г.
  31. ^ «При нашей жизни: 100 лучших альбомов Q'S» . Роклист.нет . Проверено 16 июня 2013 г.
  32. ^ Бакли, Дэвид (март 2012 г.). «Вчера вечером пластинка спасла мне жизнь: Гэри Ньюман». Моджо . № 220. Лондон. п. 29. ISSN   1351-0193 .
  33. ^ Али, Омер (4 апреля 2001 г.). «В режиме любви» . Тайм-аут в Лондоне . ISSN   1479-7054 . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 22 января 2012 г. - через Sacred DM.
  34. ^ Песни веры и преданности (примечания). Депеш Мод . Немой записи . 1993. Компакт-диск ШТУММ 106. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  35. ^ "Australiancharts.com - Depeche Mode - Песни веры и преданности" . Хунг Медиен. Проверено 16 апреля 2009 г.
  36. ^ "Austriancharts.at - Depeche Mode - Песни веры и преданности" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 5 мая 2009 г.
  37. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 1728» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 13 января 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 16. 17 апреля 1993. с. 28. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  39. ^ "Dutchcharts.nl - Depeche Mode - Песни веры и преданности" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 5 мая 2009 г.
  40. ^ «Хиты мира» . Рекламный щит . Том. 105, нет. 19. 8 мая 1993. с. 41. ISSN   0006-2510 – через Google Книги.
  41. ^ "Offiziellecharts.de - Depeche Mode - Песни веры и преданности" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 13 января 2019 г.
  42. ^ «Хит-лист альбома Top 40 - неделя 12. 1993» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 13 января 2019 г.
  43. ^ «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 15. 10 апреля 1993. с. 24. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  44. ^ «10 крупнейших продаж в Европе» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 19. 8 мая 1993. с. 24. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  45. ^ Рейтинг продаж альбомов Depeche Mode [Рейтинг продаж альбомов Depeche Mode] (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  46. ^ "Charts.nz - Depeche Mode - Песни веры и преданности" . Хунг Медиен. Проверено 13 января 2019 г.
  47. ^ "Norwegiancharts.com - Depeche Mode - Песни веры и преданности" . Хунг Медиен. Проверено 16 апреля 2009 г.
  48. ^ "Swedishcharts.com - Depeche Mode - Песни веры и преданности" . Хунг Медиен. Проверено 16 апреля 2009 г.
  49. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 13 января 2019 г.
  50. ^ «Индепендент: Альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . 10 апреля 1993 г. с. 20. ISSN   0265-1548 – через World Radio History.
  51. ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 30 марта 2017 г.
  52. ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1993 года» . austriancharts.at (на немецком языке) . Проверено 13 января 2019 г.
  53. ^ «100 лучших альбомов 1993 года по версии RPM» . Об/мин . Том. 58, нет. 23. 18 декабря 1993 г. ISSN   0033-7064 - через Библиотеку и архивы Канады.
  54. ^ «График продаж на конец 1993 года - 100 горячих альбомов Eurochart» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 10, нет. 51/52. 18 декабря 1993 г. с. 15. OCLC   29800226 – через World Radio History.
  55. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts - 1993» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 13 января 2019 г.
  56. ^ «50 самых продаваемых изданий в чартах продаж AFYVE в 1993 году» (PDF) (на испанском языке). Ежегодники СГАЭ . п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 18 августа 2012 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  57. ^ «100 лучших альбомов 1993 года» (PDF) . Музыкальная неделя . 15 января 1994 г. с. 25. ISSN   0265-1548 – через World Radio History.
  58. ^ «Альбомы Billboard 200 – конец 1993 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 13 января 2019 года . Проверено 13 января 2019 г.
  59. ^ «Австрийские сертификаты альбомов – Depeche Mode – Songs of Faith and Devotion» (на немецком языке). IFPI Австрия. 21 апреля 1993 года.
  60. ^ «Сертификаты канадских альбомов — Depeche Mode — Songs of Faith and Devotion» . Музыка Канады . 21 июня 1993 года.
  61. ^ «Сертификаты французского альбома – DepecheMode – Songs of Faith and Devotion» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите DEPECHEMODE и нажмите ОК .  
  62. ^ «Золотая/платиновая база данных (Depeche Mode; « Песни веры и преданности » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  63. ^ Jump up to: а б Глория, Поцци (5 июня 1993 г.). «Depeche вера в секс» . Corriere della Sera (на итальянском языке). п. 29 . Проверено 1 января 2021 г. Песни веры и преданности (4 миллиона копий продано по всему миру, 150 тысяч здесь)
  64. ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Песни веры и преданности » . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
  65. ^ «Британские сертификаты альбомов — Depeche Mode — Songs of Faith and Devotion» . Британская фонографическая индустрия . 1 марта 1993 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  66. ^ «Американские сертификаты альбомов – Depeche Mode – Songs of Faith and Devotion» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 25 мая 1993 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f3954df75d1a73bf70481f25b180349__1721601960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/49/0f3954df75d1a73bf70481f25b180349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Songs of Faith and Devotion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)