Нарушитель (альбом)
нарушитель | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 19 марта 1990 г. [ 1 ] | |||
Записано | 1989–1990 | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 47 : 02 | |||
Этикетка | Немой | |||
Продюсер |
| |||
Depeche Mode Хронология | ||||
| ||||
Синглы от Violator | ||||
|
Violator — седьмой студийный альбом английской электронной группы Depeche Mode . Впервые он был выпущен 19 марта 1990 года лейблами Mute Records на международном уровне, а также лейблами Sire и Reprise Records в США.
Альбом, которому предшествовали синглы « Personal Иисус » и « Enjoy the Silence » (вошедшие в десятку лучших как в Великобритании, так и в США), принёс группе международную славу, а также принес сингл « Policy of Truth ». и « Мир в моих глазах ». Violator достиг второго места в британском чарте альбомов и стал первым альбомом группы, вошедшим в топ-10 чарта Billboard 200 , достигнув седьмой позиции. Альбом прошел при поддержке World Violation Tour .
Фон
[ редактировать ]Depeche Mode поддержали свой предыдущий альбом Music for the Masses (1987). [ 2 ] с туром Music for the Masses Tour, который проходил с конца 1987 по середину 1988 года и сопровождался концертным релизом 101 , выпущенным в марте 1989 года. [ 3 ] Через несколько месяцев Мартин Гор выпустил свой первый сольный альбом Counterfeit EP . [ 4 ] К середине 1989 года вся группа уже записывалась вместе, и в августе они выпустили сингл " Personal Иисуса ", за целых 8 месяцев до выхода самого альбома Violator . [ 5 ]
Запись
[ редактировать ]По сравнению с предыдущими попытками группа решила попробовать новый подход к записи. Алан Уайлдер сказал: «Обычно мы начинаем создание пластинки с обширных предварительных совещаний, на которых мы решаем, как на самом деле будет звучать пластинка, а затем отправляемся в студию программирования. На этот раз мы решили оставить всю предпроизводственную работу в тайне. минимум. У нас начались проблемы со скукой, поскольку мы чувствовали, что достигли определенного уровня достижений, действуя определенным образом». Мартин Гор пояснил: «Думаю, за последние пять лет мы усовершенствовали формулу: мои демо, месяц в студии программирования и т. д. и т. п. Мы решили, что наша первая пластинка 90-х должна быть другой». [ 6 ]
С сопродюсером Фладом Уайлдер начал взаимодополняющие рабочие отношения: Флад мог предоставить технические ноу-хау, а Уайлдер работал над аранжировками и текстурами песен. «Именно так мы заставили группу работать в то время, — пояснил Уайлдер, — признав, что у всех нас разные роли и что на самом деле мы не пытаемся делать одно и то же. В итоге мы пришли к неписаному соглашению в группе, согласно которому в начале трека все вместе выдвигали несколько идей. Затем Флетч и Март уходили, и они возвращались после того, как мы некоторое время работали над ним, чтобы высказать свое мнение». [ 7 ]
В демо-версиях Гора также произошли заметные изменения. После жестких, ограничивающих эффектов почти законченных демо «Музыки для масс» , Гор, соглашаясь на просьбу Уайлдера, на этот раз сделал их менее законченными. Некоторые из основных записей состояли из вокала поверх простой гитарной или органной партии, со странной перкуссионной петлей, но с менее секвенционным материалом. Редкие демо позволили группе творчески подойти к песням. Например, " Enjoy the Silence " начиналась как медленная баллада, но по предложению Уайлдера превратилась в пульсирующий, быстрый трек. [ 8 ]
Группа собралась для работы над пластинкой с Фладом в программной комнате Mute's WorldWide в Лондоне в течение трех недель, после чего вылетела в Милан на новые сессии в студии Logic. По словам Флада, в Милане они не проделали существенной работы, за исключением песни « Personal Иисус », которая сыграла решающую роль в задании тона и духа альбома. «Все чувствовали друг друга, потому что хотели попробовать работать по-другому. Идея заключалась в том, чтобы усердно работать и веселиться, и мы все наслаждались в полной мере». После Милана группа переехала в студию Puk на севере Дании, где и была записана большая часть альбома. [ 9 ]
Состав
[ редактировать ]В музыкальном плане Violator описывается как синти-поп . [ 10 ] [ 11 ] альтернативный рок , [ 12 ] танец , [ 13 ] и готик-рок . [ 13 ] Гор назвал трек "World in My Eyes" очень позитивной песней: "В ней говорится, что любовь, секс и удовольствие - позитивные вещи". [ 6 ] Песня «Blue Dress», которую Гор назвал «извращенной», просто о том, как «наблюдать за тем, как одевается девушка, и осознавать, что это «то, что заставляет мир перевернуться». [ 6 ] В "Halo" Гор сказал: "Я говорю: давайте смиримся с этим", но здесь также присутствует настоящее чувство неправоты [...] Я полагаю, что мои песни действительно пропагандируют безнравственность, но если вы прислушаетесь, всегда есть смысл. вины». [ 6 ] Заключительный трек «Clean» был вдохновлен песней Pink Floyd « One of This Days » из их альбома Meddle 1971 года . По словам Уайлдера: «Они [Pink Floyd] делали что-то совсем другое, чем все остальные в то время – там можно услышать электронику и влияние классической музыки. У них очень повторяющийся синтезированный звук, а басовые риффы сочетаются с У echo очень гипнотический ритм, который лежит в его основе. По сути, мы позаимствовали эту идею [для «Clean»]». [ 14 ]
Что касается названия альбома, Гор сказал: «Мы назвали его Violator в шутку. Мы хотели придумать самое экстремальное, смехотворное название в стиле хэви-метал, какое только могли. Я удивлюсь, если люди поймут эту шутку». [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Критический
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство для потребителей Кристгау | С- [ 17 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 7.9/10 [ 20 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В современном обзоре Melody Maker музыкальный критик Пол Лестер назвал Violator «самой захватывающей работой Depeche Mode на сегодняшний день». [ 25 ] Тим Николсон из Record Mirror был в восторге от урезанного качества песен и назвал альбом «компромиссом между поп-музыкой и чем-то более зловещим», добавив: «В этой идеально сформированной пустоте нет неуместных шумов. " [ 26 ] Ян Кранна из Q нашел музыку тонко умной и назвал Violator «прекрасной пластинкой, которая, возможно, и не подожгла мир, но заслуживает того, чтобы ее немного подпалить». [ 27 ] Писательница NME Хелен Мид почувствовала, что альбом «кажется почти шагом назад, поскольку он чище, разреженнее и более клинический», чем « Музыка для масс » , но пришла к выводу, что «есть уверенность в том, что в альбоме Depeche Mode все очень четко изложено». сине-белый мир». [ 28 ]
В менее восторженном обзоре Роберт Кристгау сказал, что Depeche Mode уступили непостоянной подростковой демографии на Violator . [ 17 ] Rolling Stone из журнала Чак Эдди сказал, что, несмотря на «эмбиентное очарование» альбома, Гаан звучит «скользко и эгоцентрично», и в своей попытке заставить слушателей танцевать Depeche Mode «возвращаются к угрюмой поп-психологии и никогда не рассказывают вам, почему они такие грустные». [ 29 ] Для Entertainment Weekly Грег Сандоу написал, что песни «намекают на неопределенный смысл, в манерной манере, которую вполне можно назвать помпезной». [ 30 ]
Среди ретроспективных оценок критик AllMusic Нед Рэггетт назвал Violator «песней за песней … просто лучшим и наиболее последовательным достижением группы». [ 15 ] в то время как Blender Деннис Лим из считал это «пиком карьеры» Depeche Mode и «оправданно их самым большим критическим и коммерческим успехом». [ 16 ] Барри Уолтерс из Rolling Stone назвал альбом одним из «ключевых этапов в эволюции группы», сославшись на его акцент на «более тяжелые зацепки, кинематографические аранжировки и изящные звуковые детали». [ 22 ] В Mojo Дэнни Экклстон написал, что Violator обнаружил, что Depeche Mode сливают «европейскую и американскую парадигмы так же, как это сделали U2 в середине 80-х». [ 19 ] группы аренного уровня превратив их «из электро-поп- в глобальную стадионную рок-группу». [ 31 ] В своей статье для Q Джон Эйзлвуд похвалил работу Флада над альбомом, заявив, что полученная в результате «теплота» музыки «помогла Violator стареть с непревзойденной грацией». [ 21 ] Сал Чинквемани из журнала Slant Magazine назвал альбом «типичным эталоном поп, рока и электронной музыки». [ 13 ]
Violator занял 57-е место в журнала Rolling Stone за 2010 год. списке 100 лучших альбомов 1990-х по версии [ 32 ] по версии журнала за 2003 и 2012 годы Он занял 342-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен . [ 33 ] [ 34 ] и номер 167 в списке за 2020 год. [ 35 ] Violator также входил в списки величайших альбомов всех времен, составленные такими изданиями, как Q и Spin . [ 36 ] [ 37 ] и включен в книгу «1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 38 ]
Коммерческий
[ редактировать ]В знак растущей популярности группы после выхода Violator вечеринка для фанатов в музыкальном магазине Wherehouse в Лос-Анджелесе, которая, как ожидалось, соберет всего несколько тысяч фанатов, в итоге собрала около 17 000 человек. Группа была вынуждена отказаться от участия в мероприятии из соображений безопасности, и их ранний уход едва не вызвал беспорядки. [ 39 ] Violator достиг 17-го места в чарте Billboard за 200 лет на конец 1990 года. [ 40 ] и стал первым альбомом Depeche Mode, проданным тиражом в миллион копий в США. [ 39 ]
Успех Violator представил группу более широкой аудитории, и эта возросшая известность привела к тому, что их следующий альбом 1993 года Songs of Faith and Devotion дебютировал на вершине чартов как в Соединенных Штатах, так и в Великобритании. [ 41 ] «До этого мы прекрасно ладили», вспоминал Энди Флетчер . «Затем, когда дело дошло до Violator, мы необъяснимым образом достигли огромных успехов. Это было просто невероятно, и во многих отношениях мы так и не оправились от этого. После этого мы просто почувствовали, что хотим немного все испортить». [ 42 ]
Переиздание
[ редактировать ]В рамках графика переиздания Mute на 2006 год 3 апреля 2006 года Violator был переиздан как гибридный пакет Super Audio CD + DVD-Video , который включал двухканальные и объемные миксы альбома 5.1. Шесть би-сайдов сингла Violator - "Dangerous", "Memphisto", "Sibeling", "Kaleid", "Happiest Girl" и "Sea of Sin" - также появляются, хотя и без обработки объемного звука. Переиздание дошло до США только 6 июня 2006 года. В версии для США отсутствовал гибридный SACD, вместо этого он включал отдельные компакт-диск и DVD. DVD был идентичен европейскому DVD, но в формате NTSC вместо PAL. Отсутствие SACD связано с тем, что в Северной Америке фильмы распространяются компанией Warner, которая не поддерживает формат SACD.
В 32-минутном короткометражном фильме под названием Depeche Mode 1989–90 (Если вы хотите использовать гитары, используйте гитары) были интервью с группой, Дэниелом Миллером , Фладом , Франсуа Кеворкяном (который микшировал альбом), Антоном Корбайном (который руководил альбомом ). музыкальные клипы и фото/обложку альбома) и другие. Он также включает новостные кадры печально известного «бунта» в Лос-Анджелесе, который дал группе огласку в СМИ за день до Violator выхода . Группа должна была раздать автографы в музыкальном магазине Лос-Анджелеса, и очередь стала очень длинной, растянувшись на двадцать тысяч человек, и мероприятие пришлось отменить вскоре после его начала из-за проблем с поддержанием порядка. Также есть кадры из Strange Too , в частности отрывки из музыкальных клипов на «Halo» и «Clean».
Обновлённый альбом был выпущен на «роскошном» виниле 2 марта 2007 года в Германии и 5 марта 2007 года по всему миру.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Мартином Л. Гором . Весь вокал — Дэйв Гаан , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Мир в моих глазах » | 4:26 | |
2. | «Сладкое совершенство» | Гор | 4:43 |
3. | « Личный Иисус » ( [ примечание 1 ] ) | 4:56 | |
4. | "Гало" | 4:30 | |
5. | «В ожидании ночи» ( [ примечание 2 ] ) |
| 6:07 |
6. | " Enjoy the Silence " (включает скрытый трек) [ примечание 3 ] ) | 6:12 | |
7. | « Политика правды » | 4:55 | |
8. | «Синее платье» (включает скрытый трек). [ примечание 4 ] ) | Гор | 5:41 |
9. | "Чистый" | 5:32 | |
Общая длина: | 47:02 |
Примечания
- ↑ И оригинальное виниловое издание для США, и оригинальное британское издание имеют более короткую версию "Personal Иисуса". [ 43 ]
- ↑ Согласно веб-сайту группы, первоначальное название "Waiting for the Night" было "Waiting for the Night to Fall", а остальная часть названия была опущена из-за ошибки печати. [ 44 ] Однако во время онлайн-сессии вопросов и ответов Алан Уайлдер заявил, что эта история «неправильна». [ 45 ]
- ^ "Enjoy the Silence" включает скрытый трек "Interlude #2 (Crucified)" в 4:21. [ 43 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
- ^ "Blue Dress" включает скрытый трек "Interlude #3" в 4:18. [ 43 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
- Японский первый пресс
Двухдисковая версия была выпущена в марте 1990 года в Японии. [ 49 ] Он поставляется в толстом двойном футляре для компакт-дисков с двенадцатистраничным буклетом с текстами песен, шестнадцатистраничным вкладышем на японском языке, вкладышем «Enjoy the Silence» и сорокастраничным настенным календарем на 1991 год . Двойной компакт-диск второго издания был исправлен и включал "Enjoy the Silence" (микс Hands and Feet) вместо отредактированного даб-микса Ecstatic.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Наслаждайся тишиной» (сингл) | 4:17 |
2. | «Наслаждайся тишиной» (экстатический дубляж) | 5:54 |
3. | "Enjoy the Silence" (восторженный дубляж) | 5:45 |
4. | «Сибелинг» (одиночная версия) | 3:13 |
5. | «Наслаждайся тишиной» (басовая партия) | 7:42 |
6. | «Наслаждайся тишиной» (Гармониум) | 2:42 |
7. | "Enjoy the Silence" (микс Рики Тик Тик) | 5:28 |
8. | «Мемфисто» (сингл) | 4:01 |
Общая длина: | 86:04 |
переиздание 2006 г.
[ редактировать ]- Первый диск представляет собой гибридный SACD/CD с многоканальным слоем SACD и с тем же списком треков, что и в выпуске 1990 года. Бонус-треки записаны в формате PCM Stereo (48 кГц/16 бит).
- Второй диск представляет собой DVD, который включает документальный фильм Depeche Mode 1989–90 (Если вы хотите использовать гитары, используйте гитары) , Violator в DTS 5.1, Dolby Digital 5.1 и PCM Stereo (48 кГц/24 бита), а также следующие бонус-треки. :
Все треки написаны Мартином Л. Гором.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
10. | "Опасный" | 4:22 |
11. | «Мемфисто» | 4:03 |
12. | "Сибелинг" | 3:18 |
13. | "Калейд" | 4:18 |
14. | «Самая счастливая девочка» (Джек Микс) | 4:58 |
15. | "Море греха" (Тональный микс) | 4:46 |
Общая длина: | 72:47 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к Violator . [ 50 ]
Депеш Мод
[ редактировать ]Технический
[ редактировать ]- Депеш Мод - продюсирование
- Flood – производство (все треки) ; микширование («Наслаждайся тишиной»)
- Франсуа Кеворкян — сведение (все треки, кроме «Enjoy the Silence»)
- Дэниел Миллер — сведение («Наслаждайся тишиной»)
- Pino Pischetola – engineering
- Питер Иверсен - инженерия
- Стив Лайон - инженерия
- Го Хотода - инженерия
- Алан Грегори - инженерия
- Деннис Митчелл - инженерия
- Фил Легг — инженерия
- Дэрил Бамонте - инженерная помощь
- Дик Мини - инженерная помощь
- Дэвид Браун - инженерная помощь
- Марк Флэннери - инженерная помощь
произведение искусства
[ редактировать ]- Антон Корбайн — рукав
- Площадь – рукав
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австрия ( IFPI Австрия ) [ 80 ] | Золото | 25,000 * |
Канада ( Музыка Канады ) [ 81 ] | 2× Платина | 200,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [ 82 ] | Платина | 300,000 * |
Германия ( BVMI ) [ 83 ] | Платина | 500,000 ^ |
Италия ( ФИМИ ) [ 84 ] продажи 1990 года |
Платина | 250,000 [ 84 ] |
Италия ( ФИМИ ) [ 85 ] продажи с 2009 года |
Золото | 25,000 * |
( ЗПАВ Польша [ 86 ] | Платина | 20,000 ‡ |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [ 87 ] | Платина | 500,000 [ 88 ] |
Швеция ( GLF ) [ 89 ] | Золото | 50,000 ^ |
Швейцария ( IFPI Швейцария) [ 90 ] | Платина | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 91 ] | Золото | 100,000 ^ |
США ( RIAA ) [ 92 ] | 3× Платина | 3,000,000 ^ |
Резюме | ||
По всему миру | — | 7,500,000 [ 93 ] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Смит, Робин (17 февраля 1990 г.). «На этой неделе - ближайшие семь дней: релизы». Запись зеркала . п. 28. ISSN 0144-5804 .
- ^ «Индекс: Depeche Mode». Запись зеркала . 26 сентября 1987 г. с. 2. ISSN 0144-5804 .
- ^ Рэггетт, Нед. «101 – Depeche Mode» . Вся музыка . Проверено 5 августа 2018 г.
- ^ Обзор AllMusic
- ^ «Личный Иисус» . archives.depechemode.com . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макони, Стюарт (17 февраля 1990 г.). «Машина греха» . НМЕ . Лондон. стр. 34–35. ISSN 0028-6362 . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 22 октября 2011 г. - через Sacred DM.
- ^ Малинс 2001 , с. 143
- ^ Малинс 2001 , стр. 143–144.
- ^ Малинс 2001 , стр. 144–145
- ^ Флейшер, Норман (19 марта 2015 г.). «Празднование 25-летия песни Depeche Mode «Violator» » . Ничего, кроме надежды и страсти . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Стейплс, Дерек; Пирс, Шелдон (25 марта 2015 г.). «Нарушителю Depeche Mode исполняется 25 лет» . Последствие . Проверено 23 декабря 2017 г.
- ^ Унтербергер, Эндрю (21 марта 2007 г.). «Depeche Mode против The Cure – Vs» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2017 года . Проверено 23 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Чинквемани, Сал (29 сентября 2003 г.). «Обзор: Depeche Mode, Violator» . Журнал «Слант» . Проверено 10 октября 2021 г.
- ^ Тернер, Люк (9 мая 2011 г.). «Алан Уайлдер из 13 любимых пластинок Recoil и Depeche Mode» . Квиетус . п. 14 . Проверено 18 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Нарушитель – Depeche Mode» . Вся музыка . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лим, Деннис (август 2006 г.). «Потерявшие религию» . Блендер . Том. 5, нет. 7. Нью-Йорк. п. 125. ISSN 1534-0554 . Архивировано из оригинала 19 октября 2006 года . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (2000). «Depeche Mode: Нарушитель» . Путеводитель для потребителей Кристгау: Альбомы 90-х . Грифон Святого Мартина . п. 76. ИСБН 0-312-24560-2 . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Лински, Дориан (14 апреля 2006 г.). «Depeche Mode, Насильник» . Хранитель . Лондон. Раздел «Кино и музыка», с. 10. ISSN 0261-3077 . Проверено 18 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Экклстон, Дэнни (апрель 2023 г.). «Вопрос времени». Моджо . № 353. Лондон. п. 72. ISSN 1351-0193 .
- ^ Абебе, Ницух (20 июля 2006 г.). «Depeche Mode: Speak & Spell / Музыка для масс / Нарушитель» . Вилы . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Эйзлвуд, Джон (май 2006 г.). «Электрический шторм». Вопрос . № 238. Лондон. стр. 134–135. ISSN 0955-4955 .
- ^ Jump up to: а б Уолтерс, Барри (29 июня 2006 г.). «Просто не могу насытиться». Роллинг Стоун . № 1003. Нью-Йорк. п. 74. ISSN 0035-791X .
- ^ Долан, Джон (июль 2006 г.). «Переиздания» . Вращаться . Том. 22, нет. 7. Нью-Йорк. п. 87. ISSN 0886-3032 . Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ Далтон, Стивен (май 2001 г.). «Наслаждайтесь тишиной: 20 лет альбомов Depeche Mode». Необрезанный . № 48. Лондон. п. 66. ISSN 1368-0722 .
- ^ Лестер, Пол (10 марта 1990 г.). «Машина жизнеобеспечения». Создатель мелодий . Лондон. п. 38. ISSN 0025-9012 .
- ^ Николсон, Тим (17 марта 1990 г.). «Depeche Mode: Нарушитель». Запись зеркала . Лондон. п. 18. ISSN 0144-5804 .
- ^ Кранна, Ян (апрель 1990 г.). «Коварный» . Вопрос . № 43. Лондон. п. 77. ISSN 0955-4955 . Архивировано из оригинала 12 сентября 1999 года . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Мид, Хелен (17 марта 1990 г.). «Нарушители синие». НМЕ . Лондон. п. 37. ISSN 0028-6362 .
- ^ Эдди, Чак (14 июня 1990 г.). «Нарушитель» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. ISSN 0035-791X . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Сандов, Грег (16 марта 1990 г.). «Нарушитель» . Развлекательный еженедельник . № 5. Нью-Йорк. ISSN 1049-0434 . Проверено 24 июня 2011 г.
- ^ Экклстон, Дэнни (апрель 2023 г.). «Снова время реконструкции». Моджо . № 353. Лондон. стр. 68–71, 73–77. ISSN 1351-0193 .
- ^ «100 лучших альбомов 90-х» . 90-е: внутренние истории потрясающего десятилетия . Харпер Дизайн . 2010. стр. 282–297. ISBN 978-0-06-177920-6 . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен – Depeche Mode: Violator» . Rolling Stone (специальное издание). Нью-Йорк. Ноябрь 2003 г. ISSN 0035-791X . Архивировано из оригинала 24 апреля 2009 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 31 мая 2012 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ «100 величайших альбомов всех времен по версии читателей журнала Q 2003 года» . Вопрос . № 198. Лондон. Январь 2003 г. ISSN 0955-4955 . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 года . Проверено 14 октября 2011 г. - через timepieces.nl.
- ^ «101–105 лучших альбомов эпохи спина» . Вращаться . Том. 21, нет. 7. Нью-Йорк. Июль 2005. с. 82. ISSN 0886-3032 . Проверено 21 января 2017 г.
- ^ Макдональд, Бруно (2006). «Depeche Mode: Нарушитель». В Димери, Роберт (ред.). 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть . Издательство Вселенная . п. 640. ИСБН 978-0-7893-1371-3 .
- ^ Jump up to: а б Джайлз, Джефф (12–26 июля 1990 г.). «Depeche Mode хотят вашего уважения» . Роллинг Стоун . № 582/583. Нью-Йорк. стр. 60–65. ISSN 0035-791X . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Альбомы Billboard 200 – конец 1990 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 21 июня 2018 г.
- ^ Партридж, Кеннет (19 марта 2015 г.). «"Violator" Depeche Mode в 25 лет: подробный обзор классических треков" . Рекламный щит . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ В. Май 2001 года.
- ^ Jump up to: а б с «Depeche Mode: The Archives – Violator» . DepecheMode.com . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ «Дискография – Нарушитель» . DepecheMode.com . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 8 мая 2011 г.
- ^ Уайлдер, Алан. «Нарушитель» . Shunt — официальный сайт Recoil . Проверено 24 июля 2020 г.
Правильно ли, что правильное название было «В ожидании наступления ночи»?» «Неверно.
- ^ Jump up to: а б «Классический альбом: Violator – Depeche Mode» . Классический поп . 21 марта 2018 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Карра, Мэллори (19 марта 2015 г.). «Рейтинг треков Depeche Mode «Violator», потому что синти-поп 80-х всегда в стиле» . Суета . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б МакЭлрой, Дэвид (19 марта 2015 г.). «Классический альбом – Violator от Depeche Mode» . XS Нойз . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ "Depeche Mode – Violator (1990, CD) - Discogs" .
- ^ Нарушитель (примечания). Депеш Мод . Немой записи . 1990. CDSTUMM64.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Australiancharts.com - Depeche Mode - Нарушитель" . Хунг Медиен. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ "Austriancharts.at - Depeche Mode - Violator" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Три лучших альбома Европы». Музыка и медиа . Том. 7, нет. 20. 19 мая 1990. с. VII. ОСЛК 29800226 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 9033» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Depeche Mode - Violator" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «100 лучших альбомов Европы». Музыка и медиа . Том. 7, нет. 14. 7 апреля 1990 г. с. VIII. ОСЛК 29800226 .
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава» . ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Depeche Mode - Нарушитель" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Три лучших альбома Европы». Музыка и медиа . Том. 7, нет. 17. 28 апреля 1990 г. с. VII. ОСЛК 29800226 .
- ^ «Исландия (LP)» . ДВ (на исландском языке). 4 мая 1990 г. с. 35. ISSN 1021-8254 – через Timarit.is .
- ^ «Классификаш» . Musica e dischi (на итальянском языке) . Проверено 2 июля 2022 г. Выберите «Альбом» в поле «Типо», введите «Нарушитель» в поле «Титоло» и нажмите «cerca».
- ^ « Рейтинг продаж альбомов Depeche Mode» (на японском языке). Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 11 марта 2014 года .
- ^ "Charts.nz - Depeche Mode - Нарушитель" . Хунг Медиен. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Depeche Mode - Нарушитель" . Хунг Медиен. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 гг. (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE . ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ "Swedishcharts.com - Depeche Mode - Нарушитель" . Хунг Медиен. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ "Swisscharts.com - Depeche Mode - Нарушитель" . Хунг Медиен. Проверено 9 января 2017 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 2 июля 2022 г.
- ^ «Лучшие инди-дистрибуции - 20 лучших альбомов». Музыкальная неделя . 7 апреля 1990 г. с. 41. ISSN 0265-1548 .
- ^ "История чарта Depeche Mode ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 22 неделя, 2013 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ "История чарта Depeche Mode (лучшие танцевальные/электронные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1990 года» . austriancharts.at (на немецком языке) . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1990 года» . Об/мин . Том. 53, нет. 6. 22 декабря 1990 г. с. 12. ISSN 0033-7064 – через Библиотеку и архивы Канады.
- ^ «100 лучших альбомов Европы - 1990». Музыка и медиа . Том. 7, нет. 51. 22 декабря 1990 г. с. 38. ОСЛК 29800226 .
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts - 1990» (на немецком языке). ГфК Развлечения . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1990 года». Музыкальная неделя . 2 марта 1991 г. с. 39. ISSN 0265-1548 .
- ^ «Лучшие танцевальные/электронные альбомы – конец 2023 года» . Рекламный щит . Проверено 24 ноября 2023 г.
- ^ «Австрийские сертификаты альбомов – Depeche Mode – Violator» (на немецком языке). IFPI Австрия. 23 июня 1992 года.
- ^ «Сертификация канадского альбома — Depeche Mode — Violator» . Музыка Канады . 28 сентября 1990 г.
- ^ «Сертификация французского альбома – Depeche Mode – Violator» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 26 ноября 2021 г. Выберите DEPECHE MODE и нажмите ОК .
- ^ «Золотая/Платиновая база данных (Depeche Mode; « Нарушитель » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
- ^ Jump up to: а б «Нарушение продаж» (PDF) . Музыка и медиа . Том. 7, нет. 51. 22 декабря 1990 г. с. 16. OCLC 29800226 – через World Radio History.
- ^ «Сертификация итальянских альбомов – Depeche Mode – Violator» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 14 октября 2019 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2017». В поле «Фильтр» введите «Нарушитель». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
- ^ «OLiS - официальный список обновлений» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Проверено 22 марта 2023 г. Нажмите «TYTUŁ» и введите «Нарушитель» в поле поиска.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (PDF) (на испанском языке) (1-е изд.). Мадрид: Fundación Autor/SGAE. п. 928. ИСБН 84-8048-639-2 . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Вива Испания – бестселлеры» (PDF) . Рекламный щит . Том. 102, нет. 49. 8 декабря 1990 г. с. VE-28 - через World Radio History.
- ^ «Золотой и платиновый сертификат – 1987–1998 годы» (PDF) (на шведском языке). IFPI Швеция . 18 января 1991 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2011 г.
- ^ «Официальные швейцарские чарты и музыкальное сообщество: награды ( « Нарушитель » )» . IFPI Швейцария. Хунг Медиен.
- ^ «Сертификация британских альбомов – Depeche Mode – Violator» . Британская фонографическая индустрия . 21 марта 1990 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Depeche Mode – Violator» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 1 мая 1996 года.
- ^ Чисена, Мишель (15 января 2016 г.). "Depeche Mode, история группы в книге, включая памятные вещи и раритеты: вот "Памятник" ] . la Repubblica (на итальянском языке) . Проверено 10 февраля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Малинс, Стив (2001). Depeche Mode: Биография . Купер Сквер Пресс . ISBN 978-0-233-99430-7 .