Jump to content

Вмешиваться

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Вмешиваться
Нижняя половина правого уха под водой.
Студийный альбом
Выпущенный 5 ноября 1971 г.
Записано 4 января - 11 сентября 1971 г. [1]
Студия AIR , EMI и Morgan ,   Лондон
Жанр
Длина 46 : 47
Этикетка Урожай
Продюсер Пинк Флойд
Пинк Флойд Хронология
Атом Сердце Мать
(1970)
Вмешиваться
(1971)
Скрытый облаками
(1972)
Синглы из Meddle
  1. « Один из этих дней »
    Релиз: 29 ноября 1971 г.

Meddle — шестой студийный альбом английской рок-группы Pink Floyd , выпущенный лейблом Harvest Records 5 ноября 1971 года в Великобритании. [3] Альбом был выпущен в период между гастролями группы, с января по август 1971 года, в ряде локаций по всему Лондону, включая EMI Studios (ныне Abbey Road Studios ) и Morgan Studios .

Не имея материала для работы и четкого представления о направлении альбома, группа разработала серию новых экспериментов, которые в конечном итоге вдохновили его на создание фирменного трека " Echoes ". Хотя более поздние альбомы группы были объединены центральной темой, выбранной Роджером Уотерсом , и тематически последовательными текстами, полностью написанными Уотерсом, Meddle был групповой работой, в которой Уотерс внес свой вклад в первую очередь в тексты песен и бас. Он считается переходным альбомом между группой 1960-х, находившейся под влиянием Сида Барретта , и эпохой 1970-х, возглавляемой Уотерсом. [4] Поклонники часто называют этот альбом, особенно Echoes, первым примером реализации группой своего музыкального потенциала.

Как и в случае с несколькими предыдущими альбомами, обложка была разработана Hipgnosis , который был недоволен конечным результатом, объяснил, , а ее создатель Сторм Торгерсон что это ухо под водой. Альбом был хорошо принят критиками после его выпуска и имел коммерческий успех в Соединенном Королевстве, но слабая реклама со стороны американского лейбла группы Capitol Records привела к плохим продажам в США после первого выпуска.

Вернувшись из серии туров по Америке и Англии в поддержку Atom Heart Mother , в начале 1971 года Pink Floyd приступили к работе над новым материалом в студии EMI (ныне Abbey Road Studios ) в Лондоне. [5] В то время EMI была оснащена только восьмидорожечным многодорожечным записывающим оборудованием, которого группа сочла недостаточным для растущих технических требований своего проекта. Они перенесли все свои усилия, включая открытие того, что впоследствии стало " Echoes ", на 16-трековую ленту в небольших студиях в Лондоне (а именно AIR и Morgan в Вест-Хэмпстеде ) и возобновили работу с преимуществом более гибкого записывающего оборудования. Инженеры Джон Леки и Питер Баун записывали основные сеансы EMI и AIR, а в случае мелкой работы в Morgan инженерные обязанности выполняли Роб Блэк и Роджер Квестед. [6]

Не имея центральной темы проекта, группа использовала несколько экспериментальных методов, пытаясь стимулировать творческий процесс. В одном упражнении каждый участник играл на отдельной дорожке, без привязки к тому, что делали другие участники. Темп был совершенно произвольным, в то время как группа играла согласно согласованной структуре аккордов и таким настроениям, как «первые две минуты романтические, следующие две в ускоренном темпе». Каждому записанному разделу было присвоено название, но процесс был по большей части непродуктивным; по прошествии нескольких недель так и не было создано ни одной полноценной песни. [7]

Леки работал над такими альбомами, как Джорджа Харрисона и « All Things Must Pass» « Ринго Старра » Sentimental Journey , а также работал оператором магнитофона на Meddle , отчасти из-за его склонности работать до раннего утра. Он сказал, что сессии Pink Floyd часто начинались во второй половине дня и заканчивались рано утром следующего дня, «за это время ничего не делалось. Не было никаких контактов со звукозаписывающей компанией, за исключением тех случаев, когда их менеджер лейбла время от времени появлялся с пара бутылок вина и пара косяков». [8] Группа, очевидно, тратила много времени на работу над простыми звуками или над конкретным гитарным риффом. Они также провели несколько дней в AIR, пытаясь создавать музыку, используя различные предметы домашнего обихода, - проект, к которому они вернутся между их следующими альбомами, The Dark Side of the Moon и Wish You Were Here . [9]

После этих ранних экспериментов, получивших название Nothings , группа разработала Son of Nothings , за которым последовало Return of the Son of Nothings в качестве рабочего названия нового альбома, который в конечном итоге превратился в «Echoes». [7]

Meddle был записан между различными концертными выступлениями группы, поэтому его продюсирование растянулось на значительный период времени. [6] Группа записывалась в первой половине апреля 1971 года, но во второй половине выступала в Донкастере и Норвиче, прежде чем вернуться к записи в конце месяца. В мае они делили свое время между сессиями в EMI, а также репетициями и концертами в Лондоне, Ланкастере, Стерлинге, Эдинбурге, Глазго и Ноттингеме. Июнь и июль в основном были потрачены на выступления на площадках по всей Европе. [6] [10] Август был проведен на Дальнем Востоке и в Австралии, сентябрь – в Европе, а с октября по ноябрь – в США. [6] В тот же период группа также выпустила Relics , сборник некоторых ранних работ Pink Floyd. [11] Микс альбома был подготовлен в Command Studios 21 и 26 сентября. [12] Новые стереомиксы 2016 года и 5.1-миксы альбома были случайно выпущены как скрытые треки на диске Blu-ray "Reverber/ation" в бокс-сете The Early Years 1965–1972 . [13]

Хотя треки обладают разнообразным настроением, Meddle обычно считается более сплоченным, чем его предшественник 1970 года, Atom Heart Mother . [14] За преимущественно инструментальной песней "One of This Days" следует " A Pillow of Winds ", которая отличается тем, что является одной из немногих тихих акустических песен о любви в каталоге Pink Floyd. Эти две песни переходят друг в друга через ветреные звуковые эффекты, предвосхищая технику, которая позже будет использована в Wish You Were Here . Название «Подушка ветров» было вдохновлено играми в маджонг, в которые Уотерс, Мейсон и их жены играли на юге Франции. [15]

" One of This Days " был разработан на основе остинато, басовой партии созданной Роджером Уотерсом , путем подачи звука через Binson Echorec. Басовую партию исполнили Уотерс и Гилмор на двух бас-гитарах, одна на старых струнах. Заумная вокальная партия барабанщика Ника Мейсона «Однажды я разрежу тебя на маленькие кусочки» была записана на удвоенной скорости с использованием фальцета и воспроизведена на нормальной скорости. [16]

Песня " Fearless " включает в себя полевые записи гимна " фанатов ФК "Ливерпуль " певческого клуба Копа You 'll Never Walk Alone ", который завершает песню сильным реверберирующим затуханием . " San Tropez ", напротив, представляет собой поп-песню с джазовыми нотками в случайном темпе , написанную Уотерсом в его все более широко используемом стиле легкого и непринужденного написания песен. Песня была вдохновлена ​​поездкой группы на юг Франции в 1970 году. Pink Floyd нетипично продемонстрировали свое чувство юмора в " Seamus ", новом псевдоблюзовом треке , в котором воет собака Стива Марриотта (которую Гилмор присматривал за собакой). вместе с музыкой. [15] [номер 1] Хотя «Seamus» часто возглавляет рейтинги худших песен, когда-либо созданных Pink Floyd, группа снова использовала звуки животных в «Animals» (хотя и как часть концепции альбома). [17]

Последняя песня на альбоме — 23-минутная «Echoes». Впервые исполнена под названием "Return of the Son of Nothing" 22 апреля 1971 года в Норидже. [18] над треком группа провела около трёх месяцев в трёх студиях (Morgan, AIR и EMI). [19] "Echoes" начался со студийного эксперимента с Ричарда Райта фортепиано . Райт пропустил одну ноту через динамик Лесли , издав звук, похожий на звук подводной лодки . Группа неоднократно пыталась воссоздать это звучание в студии, но безуспешно, поэтому демо-версия была использована в песне, которая позже стала "Echoes". [7] микширование почти исключительно в AIR Studios. [20] В сочетании с гитарой Дэвида Гилмора группа смогла развить трек дальше, экспериментируя со случайными звуковыми эффектами , такими как гитара Гилмора, подключаемая к педали вау-вау задом наперед (подключая гитару к выходу педали и вход на усилитель), эффект, который они использовали вживую с 1970 года для центральной части « Embryo ». В отличие от Atom Heart Mother , новые многодорожечные возможности студии позволили им создавать трек поэтапно, а не исполнять его за один дубль. Последняя 23-минутная пьеса в конечном итоге заняла всю вторую сторону альбома. [21]

«Echoes» также дало название сборнику Echoes: The Best of Pink Floyd , в который была включена сильно отредактированная версия заглавного трека. В компиляции многочисленные правки на протяжении всей песни сократили ее продолжительность примерно на семь минут. Часть материала, составленного при создании Meddle , не использовалась; однако одна песня в конечном итоге стала " Brain Damage " на The Dark Side of the Moon . [14] [22]

Упаковка

[ редактировать ]
Pink Floyd в 1971 году, из рекламы Billboard , которая также использовалась для разворота альбома. Слева направо: Роджер Уотерс , Ник Мейсон , Дэвид Гилмор , Ричард Райт.

Название альбома Meddle представляет собой игру слов: медаль и вмешательство. [17] Сторм Торгерсон из группы арт-дизайна Hipgnosis изначально предложил для обложки альбома сделать снимок ануса бабуина крупным планом. Его мнение было отвергнуто группой, которая сообщила ему по межконтинентальному телефонному звонку во время тура по Японии, что они предпочли бы иметь «ухо под водой». [23] Изображение на обложке было сфотографировано Бобом Даулингом. На изображении изображено ухо под водой, собирающее звуковые волны (представленные рябью на воде). [17] Позже Торгерсон выразил недовольство обложкой, заявив, что это его наименее любимая обложка альбома Pink Floyd: «Я думаю, что Meddle - гораздо лучший альбом, чем его обложка». [24] Коллега Торгерсона Обри Пауэлл поделился своими чувствами, сказав: « Вмешательство было полным беспорядком. Я ненавидел эту обложку. Я не думаю, что мы вообще отдали им должное; это нерешительно». [25] находится На развороте групповая фотография группы, которая станет их последней до выхода альбома 1987 года « A Momentary Lapse of Reason» . [24]

Выпускать

[ редактировать ]

Meddle был выпущен 5 ноября 1971 года. [26] Позже он был выпущен на пластинке компанией Mobile Fidelity Sound Lab . [27] и в апреле 1989 года на их золотом компакт-диске "Ultradisc". [28] Альбом вошел в бокс-сет Shine On 2 ноября 1992 года. [номер 2] [30]

Он достиг третьего места в Великобритании, но слабая реклама со стороны Capitol Records привела к слабым продажам в США и 70-му месту в чартах. [31] [32] «У Pink Floyd было много последователей в Великобритании и других частях Европы», - вспоминал Руперт Перри , тогдашний руководитель отдела A&R в Capitol. «Но им нужно было стать более крупными в Соединенных Штатах, где они выпустили всего 200 000 копий. Это была скорее альбомная группа, а не синглы, что было для нас плохой новостью. Без продаж у них был высокий фактор доверия». [33]

29 ноября 1971 года "One of This Days" был выпущен в США как 7-дюймовый сингл с "Fearless" на стороне B. [34] «One of This Days» и «Echoes» были исполнены во время Live At Pompeii BBC 1971 года (последний в двух частях), а также на концерте . [35] [36] Meddle получил золотой сертификат RIAA 29 октября 1973 года, а затем дважды платиновый 11 марта 1994 года после дополнительного внимания, привлеченного более поздними успехами группы в Соединенных Штатах. [37]

Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [38]
Путеводитель по рекордам Кристгау Б- [39]
Дейли Телеграф [40]
МузыкаHound Rock 3/5 [41]
Вставить 8.8/10 [42]
Вилы 9.0/10 [43]
вопрос [44]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [45]

После выпуска Meddle получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков . [46] Rolling Stone Жан-Шарль Коста из журнала написал: « Meddle не только подтверждает появление ведущего гитариста Дэвида Гилмора в качестве реальной формирующей силы в группе, но и убедительно и точно заявляет, что группа снова находится на пути к росту». [47] и NME назвал его «исключительно хорошим альбомом». [48] Стив Петерсон из Hit Parader назвал "Fearless" лучшей песней и сказал об альбоме: "Это должно быть их лучшая песня за всю историю". [46] Эд Келлехер из Circus назвал его «еще одним шедевром мастерской группы», отметив «Fearless» как «захватывающий» и похвалив «Echoes» как «тональную поэму, которая дает всем четырем участникам группы много времени, чтобы размять мышцы». [46] Однако Melody Maker был более сдержан, назвав альбом «саундтреком к несуществующему фильму». [48]

В «Руководстве по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981) Роберт Кристгау сказал, что Meddle был довольно хорошим прогрессом по сравнению с предыдущими работами группы и включал народные песни, подчеркнутые уникальными мелодиями, хотя он посетовал на текст «A Pillow of Winds»: «Слово «вот» никогда больше не должно пересекать их фильтры». В своей критике "Echoes" он полагал, что вокальная мелодия имитирует " Across the Universe " группы Beatles , но более 23 минут музыки течет с "вечным спокойствием", похожим на " Interstellar Overdrive ". [39] Дэрил Исли из BBC посчитал, что это похожая, но более последовательная и мелодичная версия Atom Heart Mother , выделенная "Echoes", которая, по его словам, "доминирует во всей работе" и является "всем правильным в прогрессивном роке; привлекательной, умной и неотразимый". [49] В The New Rolling Stone Album Guide (2004) Роб Шеффилд сказал, что "Echoes" показали Pink Floyd как более развитую группу, чем раньше, "раскрашивая медленные гитарные колебания глубокими студийными звуковыми деталями, которые доступны только по-настоящему испеченным музыкантам". заметил бы, а тем более оценил бы». [45] В своей статье для AllMusic редактор Стивен Томас Эрлевин назвал Meddle лучшим альбомом переходных лет, предшествовавших The Dark Side of the Moon , поскольку он «проводит большую часть своего времени со звуковыми текстурами и удлиненными композициями, особенно в эпическом конце». Эхо». Он отметил «единый тон», но не структуру песни, и написал о значении альбома в каталоге группы: «Pink Floyd были никем иным, как мастерами текстур, а Meddle — одно из их величайших экскурсов в мелкие детали, указывающее путь ». к размеренному великолепию «Темной стороны Луны» и всей эпохи Роджера Уотерса». [38]

Альбом занял 255-е место в третьем издании « » Колина Ларкина ( 1000 лучших альбомов всех времен 2000). [50]

Живые выступления

[ редактировать ]

Короткий концертный тур длился с октября по ноябрь 1971 года в целях продвижения альбома в США и Канаде, и это был самый обширный тур, который группа совершила на тот момент. Тур был заказан Алленом Фреем, который продолжал организовывать туры группы по Северной Америке на протяжении 1970-х годов. [12]

Часть материала альбома исполнялась на предыдущих концертах, и практика исполнения песен до их официального релиза позже стала для группы традицией. Сет-лист в туре был разнообразным: группа играла материал со своих предыдущих альбомов A Saucerful of Secrets , More и Atom Heart Mother , а также с нового альбома. Этот тур стал последним разом, когда " Embryo ", " Fat Old Sun " и " Cymbaline ". группа исполняла [51]

Список треков

[ редактировать ]

Весь вокал — Дэвид Гилмор , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. « Один из этих дней » инструментальный [номер 3] 5:57
2. « Подушка ветров »
  • Воды
  • Гилмор
 5:13
3. « Бесстрашный » (в том числе « Ты никогда не пойдешь один »)
  • Воды
  • Гилмор
(включая Роджерса , Хаммерштейна II )
 6:08
4. " Сан Тропе " Воды Воды 3:44
5. " Шеймус "
  • Воды
  • Райт
  • Мейсон
  • Гилмор
 2:15
Общая длина: 23:17
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
6. " Эхо "
  • Воды
  • Райт
  • Мейсон
  • Гилмор
Гилмор и Райт 23:30
Общая длина: 23:30 (46:47)

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний на обложке. [53] Номера треков, указанные ниже в скобках, основаны на нумерации треков компакт-диска.

Пинк Флойд

[ редактировать ]

Дополнительный персонал

[ редактировать ]
  • Роб Блэк — инженерия (Morgan Studio)
  • Питер Баун — инженерия (Air и EMI Studios)
  • Питер Керзон — дизайн ремастера альбома
  • Боб Даулинг – фотографии на внешней стороне обложки
  • Дуг Сакс , Джеймс Гатри ремастеринг 1992 года в The Mastering Lab [54]
  • Джеймс Гатри, Джоэл Планте - ремастеринг 2011 года при загрузочной записи [55]
  • Hipgnosis - фото группы
  • Джон Леки — инженерия (Air и EMI Studios)
  • Тони Мэй – фотографии на внутренней стороне обложки
  • Pink Floyd — дизайн обложки альбома
  • Роджер Квестед — инженерия (Morgan Studio)
  • Пес Шеймус — вокал в песне «Шимус».
  • Сторм Торгерсон — дизайн ремастера альбома

Недельные графики

[ редактировать ]
Результаты еженедельного чарта 1971 года для Meddle
Диаграмма (1971) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [56] 24
Бельгийские альбомы ( HUMO ) [57] 10
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [58] 51
Датские альбомы ( IFPI ) [57] 6
Финские альбомы ( официальный представитель Финляндии ) [59] 22
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [60] 2
Итальянские альбомы ( международная дискография ) [57] 11
Испанские альбомы ( AFE ) [61] 21
Британские альбомы ( OCC ) [62] 3
США Рекламный щит 200 [63] 70
Результаты еженедельного чарта 1972 года для Meddle
Диаграмма (1972) Пик
позиция
Австрийские альбомы [64] 4
Французские альбомы ( Информация о диске и документация ) [64] 7
Итальянские альбомы ( международная дискография ) [64] 7
Еженедельный график Meddle за 2011 год
Диаграмма (2011) Пик
позиция
Французские альбомы ( SNEP ) [65] 69
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [66] 76
Еженедельный график Meddle за 2016 г.
Диаграмма (2016) Пик
позиция
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) [67] 36
Еженедельный график Meddle за 2019 год
График (2019) Пик
позиция
Польские альбомы ( ZPAV ) [68] 34

Графики на конец года

[ редактировать ]
на конец 1972 года График результатов Meddle
Диаграмма (1972) Позиция
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [69] 19

Сертификация и продажи

[ редактировать ]
Сертификация и продажи для Meddle
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Франция ( СНЭП ) [70] 2× Золото 200,000 *
Германия ( BVMI ) [71] Золото 250,000 ^
Италия ( ФИМИ ) [72] Золото 25,000 *
Япония 70,000 [73]
Великобритания ( BPI ) [74]
1993 года выпуска
Золото 100,000 ^
США ( RIAA ) [75] 2× Платина 2,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. «Seamus» был переделан как «Mademoiselle Nobs» с другой собакой и без слов в фильме Pink Floyd: Live at Pompeii . [15]
  2. ^ Великобритания — EMI PFBOX 1, США — Columbia CXK 53180 S1 [29]
  3. ^ Песня полностью инструментальная, за исключением разговорной речи.линия Ника Мейсона . [52]
  1. ^ Гедон, Жан-Мишель (2017). Все песни Pink Floyd . Беговой пресс. ISBN  9780316439237 .
  2. ^ Стэнли, Боб (13 сентября 2013 г.). «Прогрессивный рок (и более простые удовольствия)» . Да, да, да: История современной поп-музыки . Фабер и Фабер. п. 366. ИСБН  978-0-571-28198-5 .
  3. ^ «Официальный сайт Pink Floyd - История» . Пинк Флойд.com .
  4. ^ «Обзор Pink Floyd – Meddle» . Музыка Би-би-си. Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  5. ^ Мейсон 2005 , стр. 152–153.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Мейсон 2005 , с. 157.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Мейсон 2005 , с. 153.
  8. ^ Харрис 2006 , с. 62.
  9. ^ Харрис 2006 , стр. 63–64.
  10. ^ Пови 2007 , стр. 142–144.
  11. ^ Мейсон 2005 , с. 158.
  12. ^ Перейти обратно: а б Повей 2007 , с. 148.
  13. ^ «Бокс-сет Pink Floyd содержит скрытые треки» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Шаффнер 1991 , с. 160.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Мейсон 2005 , с. 156.
  16. ^ Мейсон 2005 , с. 155.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Шаффнер 1991 , с. 155.
  18. ^ Харрис 2006 , с. 64.
  19. ^ Гедон и Марготен, 2017 , с. 287.
  20. ^ Маббетт 1995 , с. 42.
  21. ^ Мейсон 2005 , стр. 153–154.
  22. ^ Пови 2007 , с. 155.
  23. ^ Мейсон 2005 , с. 160.
  24. ^ Перейти обратно: а б Блейк 2007 , с. 166.
  25. ^ Харрис 2006 , стр. 142–143.
  26. ^ «Официальный сайт Pink Floyd» .
  27. ^ «Дискография Mobile Fidelity Sound Lab: оригинальные пластинки мастер-записи» . mofi.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  28. ^ «Дискография Mobile Fidelity Sound Lab: золотые компакт-диски Ultradisc II» . mofi.com . Проверено 26 июня 2024 г.
  29. ^ Пови 2007 , с. 353.
  30. ^ Эдер, Брюс. «Сияй – обзор» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 15 августа 2009 г.
  31. ^ Маббетт 1995 , с. 39.
  32. ^ Харрис 2006 , стр. 158–161.
  33. ^ Гвитер, Мэтью (7 марта 1993 г.). «Темная сторона успеха». Наблюдатель : 33.
  34. ^ Пови 2007 , с. 344.
  35. ^ Маббетт 1995 , с. 43.
  36. ^ Харрис 2006 , с. 67.
  37. ^ База данных сертификатов США , riaa.com, заархивировано из оригинала 26 июня 2007 г. , получено 22 августа 2009 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Эрлевайн, Стивен Томас . « Вмешательство – Пинк Флойд» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 21 мая 2021 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: П» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  089919026X . Архивировано из оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 10 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  40. ^ Маккормик, Нил (20 мая 2014 г.). «Рейтинг 14 студийных альбомов Pink Floyd» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  41. ^ Графф и Дурхгольц 1999, с. 874
  42. ^ Дойснер, Стивен (5 октября 2011 г.). «Pink Floyd: Meddle («Почему Pink Floyd?» Переиздание)» . www.pastemagazine.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
  43. ^ Куш, Энди (12 июля 2020 г.). «Пинк Флойд: Вмешайся » . Вилы . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  44. ^ "Pink Floyd Meddle ", вопрос , с. 137, октябрь 1995 г. В это время все четверо были наиболее плодовиты...
  45. ^ Перейти обратно: а б Шеффилд, Роб (2 ноября 2004 г.). «Пинк Флойд: Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа , Fireside Books . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с "Pink Floyd – Meddle" , Billboard , 1972, заархивировано из оригинала 16 октября 2012 года , получено 6 сентября 2009 года.
  47. ^ Коста, Жан-Шарль (6 января 1972 г.). «Пинк Флойд: Вмешайся» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 19 августа 2009 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Шаффнер 1991 , стр. 155–156.
  49. ^ Исли, Дэрил (17 апреля 2007 г.). «Обзор вмешательства Pink Floyd» . bbc.co.uk. Би-би-си . Архивировано из оригинала 9 января 2009 года . Проверено 20 августа 2009 г.
  50. ^ Колин Ларкин , изд. (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 114. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  51. ^ Povey 2007 , стр. 148–151.
  52. ^ Рульманн, Уильям. «Один из этих дней» . Вся музыка . Проверено 19 февраля 2010 г.
  53. ^ Медл (рукав). Пинк Флойд . Отчеты об урожае . {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  54. ^ Меддл (Буклет). Пинк Флойд. Capitol Records (CDP 0777 7 46034 2 3). 1994. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  55. ^ Меддл (Буклет). Пинк Флойд. Кэпитол Рекордс (50999 028942 2 5). 2011. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  56. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг. (Иллюстрированное издание). Сент-Айвз, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 233. ИСБН  0-646-11917-6 .
  57. ^ Перейти обратно: а б с «Хиты мира» . Рекламный щит . 25 декабря 1971 г. с. 48 . Проверено 16 июля 2021 г. - через Google Книги.
  58. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5323» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 9 июня 2016 г.
  59. ^ Найман, Джейк (2005). Suomi soi 4: Suuri suomalainen listkirja (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Дуб. стр. 130. ISBN  951-31-2503-3 .
  60. ^ "Dutchcharts.nl - Pink Floyd - Meddle" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 9 июня 2016 г.
  61. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  62. ^ "Pink Floyd | Артист | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 9 июня 2016 г.
  63. ^ "История чарта Pink Floyd ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 9 июня 2016 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с «Хиты мира» . Рекламный щит . 29 января 1972 г. с. 68 . Проверено 16 июля 2021 г. - через Google Книги.
  65. ^ «Французские чарты (11.01.2011)» . lescharts.com . Проверено 9 июня 2016 г.
  66. ^ "Swisscharts.com - Pink Floyd - Meddle" . Хунг Медиен. Проверено 9 июня 2016 г.
  67. ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 40-я неделя 2016 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 29 ноября 2021 г.
  68. ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 28 ноября 2019 г.
  69. ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . 1972. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 2 апреля 2022 г.
  70. ^ «Сертификаты французского альбома – Pink Floyd – Meddle» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите PINK FLOYD и нажмите «ОК» .  
  71. ^ «База данных Gold/Platinum (Pink Floyd; « Meddle » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  72. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Pink Floyd – Meddle» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2015». В поле «Фильтра» выберите «Meddle». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
  73. ^ Манн, Дональд (24 июня 1972 г.). «Из музыкальной столицы мира – Токио» . Рекламный щит . п. 51. ISSN   0006-2510 . Проверено 5 апреля 2022 г.
  74. ^ «Сертификаты британских альбомов – Pink Floyd – Meddle» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 16 июля 2021 г.
  75. ^ «Сертификаты американских альбомов – Pink Floyd – Meddle» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adce39d70c418e6f63e4f3515649a8b5__1721563980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/b5/adce39d70c418e6f63e4f3515649a8b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meddle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)