Животные (альбом Pink Floyd)
Животные | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Дизайн обложки: Hipgnosis | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 января 1977 г. | |||
Записано | Апрель – декабрь 1976 г. | |||
Студия | Британия Роу , Лондон | |||
Жанр | Прогрессивный рок [1] | |||
Длина | 41 : 40 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Пинк Флойд | |||
Пинк Флойд Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложка бокс-сета "2018 Remix" |
Animals — десятый студийный альбом английской рок-группы Pink Floyd , выпущенный 21 января 1977 года. [2] компаниями Harvest Records и Columbia Records . Pink Floyd продюсировали его в своей новой студии Britannia Row Studios в Лондоне в течение 1976 года. Альбом продолжил длинные композиции, составившие такие предыдущие работы, как Meddle (1971) и Wish You Were Here (1975).
, который является лирическим отходом от предыдущих альбомов Pink Floyd Animals представляет собой концептуальный альбом и фокусируется на социально-политических условиях Британии середины 1970-х годов. Напряжение внутри группы во время производства привело к увольнению клавишника Ричарда Райта через два года после выпуска альбома. На обложке, придуманной басистом и ведущим автором песен Роджером Уотерсом и разработанной их давним соратником Стормом Торгерсоном , изображена надувная свинья, плавающая между двумя дымоходами электростанции Баттерси .
Pink Floyd не выпустили ни одного сингла с альбома Animals , но продвигали его в рамках тура In the Flesh . Агитация Уотерса перед публикой во время этого тура вдохновила их на создание следующего альбома The Wall (1979). Животные достигли 2-го места в Великобритании и 3-го места в США. Первоначально он получил неоднозначные отзывы, но в последующие годы получил более положительные отзывы и считается одной из лучших работ Pink Floyd.
Запись
[ редактировать ]К 1975 году срок действия контракта Pink Floyd с Harvest Records материнской компанией , EMI , на неограниченное студийное время в обмен на сниженный процент продаж истек. В том же году Pink Floyd купили трехэтажный блок церковных залов на Британия Роу, 35 в Ислингтоне , на севере Лондона. Они превратили его в студию звукозаписи и складское помещение, что заняло большую часть 1975 года. В апреле 1976 года Pink Floyd начали работу над своим десятым студийным альбомом Animals в новом помещении. [3] [4] Его разработал предыдущий сотрудник Флойда Брайан Хамфрис. [3] Запись проходила на Britannia Row с апреля до начала 1977 года. [5]
За исключением "Dogs" (в соавторстве с гитаристом Дэвидом Гилмором ), треки были написаны басистом Роджером Уотерсом . Гилмор был отвлечен рождением своего первенца и мало что внес в написание песен. Барабанщик Ник Мейсон и клавишник Ричард Райт внесли меньший вклад, чем на предыдущие альбомы, и Animals стал первым альбомом Pink Floyd, в котором не упоминался композитор Райт. [6]
«Raving and Drooling» и «You’ve Got to Be Crazy», песни, ранее исполнявшиеся вживую и вошедшие в альбом Pink Floyd 1975 года « Wish You Were Here », вновь появились как «Sheep» и «Dogs». [3] Они были переработаны в соответствии с новой концепцией и разделены «Свиньями (Три разных)». Единственная новая композиция, "Pigs on the Wing" (разделенная на две части, начинающая и завершающая альбом), отсылает к личной жизни Уотерса; его новым романтическим интересом стала Кэролайн Энн Кристи , которая была замужем за Роком Скалли , менеджером группы Grateful Dead , когда она встретила Уотерса. [7]
Группа обсуждала возможность найма еще одного гитариста для будущих туров, и Snowy White пригласили в студию. Когда Уотерс и Мейсон случайно стерли одно из гитарных соло Гилмора, Уайта попросили записать соло на "Pigs on the Wing". Хотя его исполнение не было включено в виниловый релиз, оно было включено в версию на 8-трековом картридже . Уайт выступал в туре Animals . [3] Мейсон вспоминает, что работа над «Животными» ему нравилась больше, чем «Wish You Were Here» . [8]
Концепция
[ редактировать ]Тексты альбома, основанные на Джорджа Оруэлла политической басне «Скотный двор », описывают различные классы общества как разные виды животных: хищных собак, деспотических безжалостных свиней и «бездумное и беспрекословное» стадо овец. [9] В то время как новелла посвящена сталинизму , альбом представляет собой критику капитализма и снова отличается тем, что в конечном итоге овцы восстают, чтобы одолеть собак. [9] [10] Альбом был разработан из сборника несвязанных друг с другом песен в концепцию, которая, по словам автора Гленна Пови, «описывала очевидный социальный и моральный упадок общества, сравнивая состояние человека с положением простых животных». [11]
Альбом также частично является ответом на движение панк-рока . [12] популярность которого выросла как нигилистическое заявление против преобладающих социальных и политических условий, а также в ответ на самоуспокоенность и ностальгию, которые, казалось, окружали рок-музыку. Pink Floyd были мишенью для панк-музыкантов, особенно Джонни Роттена из Sex Pistols , который носил футболку Pink Floyd, на которой чернилами были написаны слова «Я ненавижу». Гнилой с тех пор сказал, что это шутка; он был поклонником нескольких прогрессив-рок-групп, включая Magma и Van Der Graaf Generator . Позже Мейсон сказал, что приветствовал «восстание панк-рока» как долгожданное возвращение на андеграундную сцену, из которой зародились Pink Floyd. В 1977 году Мейсон продюсировал The Damned второй альбом , Music for Pleasure , в Britannia Row, после того как им не удалось соблазнить вышедшего на пенсию Сида Барретта . на эту роль [13]
В своей книге 2008 года «Комфортно онемевший » Марк Блейк утверждает, что « Собаки » содержат одни из лучших работ Гилмора; хотя он поет только один ведущий вокал, его исполнение «взрывное». [14] Песня также содержит заметные вклады Райта, которые перекликаются со звуками синтезатора, использованными в Wish You Were Here . [15]
" Pigs (Three Different Ones) " похожа на " Have a Cigar " с блюзовыми гитарными вставками и сложными басовыми партиями. Из трех свиней, упомянутых в песне, единственная, о которой идет речь, - это борец за нравственность Мэри Уайтхаус , которую описывают как «городскую мышь, гордящуюся своим домом». [16]
« Овцы » содержат модифицированную версию 23-го псалма , который продолжает традиционное «Господь — пастырь мой» такими словами, как «Он повесит меня на крюках на высотах и превратит меня в бараньи котлеты». Ближе к концу песни овцы встают, убивают собак и удаляются в свои дома. Райт исполнил вступление без аккомпанемента на электрическом пианино , но не получил письменного признания. [17]
Альбом дополнен каждой половиной " Pigs on the Wing ", простой песни о любви, в которой рождается проблеск надежды, несмотря на гнев, выраженный в других песнях. Описанный автором Энди Маббеттом как «разительно контрастирующий с тяжелым материалом между ними», [18] на половинки повлияли отношения Уотерса с его тогдашней женой. [16] [19]
Упаковка
[ редактировать ]
Когда альбом был готов, началась работа над его обложкой. Hipgnosis , дизайнер обложек предыдущих альбомов группы, предложил три идеи, одна из которых заключалась в том, что маленький ребенок вошел в спальню своих родителей и обнаружил, что они занимаются сексом: «Совокупление, как у животных!» [20]
Окончательная концепция, что необычно, была разработана Уотерсом. В то время он жил недалеко от Клэпхэм-Коммон в Лондоне и регулярно проезжал мимо электростанции Баттерси , срок эксплуатации которой приближался к концу. Вид здания был выбран для обложки, и группа заказала немецкую компанию Ballon Fabrik (которая ранее строила Zeppelin ). дирижабли [21] и австралийский художник Джеффри Шоу [22] построить 12-метровый (40 футов) воздушный шар-свинью (известный как Элджи ). Воздушный шар был накачан гелием и установлен на позицию 2 декабря 1976 года, при этом стрелок был готов выстрелить, если он ускользнет. [ нужна ссылка ]
Ненастная погода задержала работу, а менеджер группы Стив О'Рурк не забронировал стрелка на второй день; воздушный шар оторвался от причала и исчез из поля зрения. Свинья пролетела над Хитроу , что привело к панике и отмене рейсов; пилоты также заметили свинью в воздухе. В конце концов он приземлился в Кенте и был найден местным фермером, который, очевидно, был в ярости из-за того, что он напугал его коров. [23] Воздушный шар был найден, и съемки продолжались третий день, но поскольку ранние фотографии электростанции были признаны лучшими, изображение свиньи позже было наложено на одну из фотографий, сделанных профессиональным фотографом Говардом Бартропом на натуре в жилом квартале квартиры рядом. [23] [24]
Во время короткометражного фильма «Острова чудес» , снятого Дэнни Бойлом и показанного в рамках церемонии открытия летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, камера показывает всю длину реки Темзы, от небольшого родника в сельской местности до самого Олимпийский объект. Во время пролета можно увидеть свинью, плывущую над электростанцией Баттерси. [25]
Тема альбома продолжается и на этикетках пластинок. На этикетке на первой стороне изображена собака и английская сельская местность, снятая объективом «рыбий глаз» , а на второй стороне изображены свинья и овца в той же обстановке. Почерк Мэйсона используется в качестве шрифта на всей упаковке. представлены На развороте монохромные фотографии разрушенной электростанции.
Выпускать
[ редактировать ]Релиз альбома последовал за Capital Radio трансляцией двумя днями ранее «Истории Pink Floyd» и вечерней пресс-конференции, состоявшейся на электростанции за два дня до этого. [5] Первоначально трансляция должна была стать эксклюзивной для ди-джея Ники Хорна , который с середины декабря транслировал The Pink Floyd Story , но копия была передана Джону Пил , который днём ранее играл всю первую сторону альбома. . [5] [23]
Animals был выпущен в Великобритании 21 января 1977 года на лейбле Harvest Records . [26] и в США 12 февраля на Columbia Records . Он достиг второго места в Великобритании и третьего места в США. [27] Согласно Книге рекордов Гиннеса британских хит-альбомов , Pink Floyd обогнали ABBA по количеству недель в британском чарте альбомов в 1977 году - 108 недель. [28] 31 января 1995 года Animals получил четырехкратный платиновый статус в США. [29]
Тур
[ редактировать ]Животные стали основным материалом для тура группы In the Flesh Tour , который начался в Дортмунде в тот же день, когда был выпущен альбом. Тур продолжился по континентальной Европе в феврале, Великобритании в марте, Соединенным Штатам в течение трех недель в апреле и мае и еще трех недель в Соединенных Штатах в июне и июле. Элджи стал источником вдохновения для создания ряда тем свиней, используемых повсюду. Над публикой парили надувная свинья, которую во время каждого выступления заменяли более дешевой, но взрывной версией. Однажды мягкий газ пропан был заменен кислородно-ацетиленовой смесью, что привело к мощному (и опасному) взрыву. Немецкий промоутер Марсель Аврам подарил группе поросенка в Мюнхене, но тот оставил след из разбитых зеркал и экскрементов по зеркальному гостиничному номеру, оставив менеджера О'Рурка разбираться с возникшими последствиями. [30]
Группа пополнилась такими знакомыми фигурами, как Дик Пэрри и Сноуи Уайт . [31] но отношения внутри группы стали напряженными. Уотерс стал приходить на концерты один и уезжал сразу после окончания выступления. Однажды Райт улетел обратно в Англию, угрожая покинуть группу. Размер площадок также был проблемой; В Чикаго промоутеры заявили, что распродали регулярную вместимость стадиона « Солджер Филд» на 67 000 человек (после чего продажа билетов должна была быть прекращена), но Уотерс и О'Рурк отнеслись к этому с подозрением. Они наняли вертолет, фотографа и адвоката и обнаружили, что фактическая посещаемость составила 95 000 человек; дефицит до группы в 640 000 долларов. [32]
Окончание тура стало для Гилмора неудачным моментом, который чувствовал, что группа к настоящему времени достигла того успеха, к которому участники изначально стремились, и что им больше не на что рассчитывать. [33]
В июле 1977 года – в финальный день на Олимпийском стадионе Монреаля – небольшая группа шумных и возбужденных болельщиков в первом ряду зрителей раздражала Уотерса до такой степени, что он плюнул в одного из них. Он был не единственным человеком, который чувствовал себя подавленным из-за выступления перед такой большой аудиторией, поскольку Гилмор отказался присоединиться к своим товарищам по группе на их третьем выходе на бис. [34] [35] Позже Уотерс поговорил с продюсером Бобом Эзрином и рассказал ему о своем чувстве отчуждения во время тура и о том, как ему иногда хотелось построить стену, чтобы отделить себя от публики. Инцидент лег в основу новой концепции, [34] который стал следующим альбомом Pink Floyd, The Wall . [ нужна ссылка ]
Прием
[ редактировать ]Ретроспективные обзоры | |
---|---|
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | B+ [37] |
Дейли Телеграф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 8/10 [40] |
МузыкаHound Rock | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 10/10 [42] |
PopMatters | 9/10 [43] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Том Халл – в сети | А- [45] |
NME назвал Animals «одним из самых экстремальных, безжалостных, душераздирающих и совершенно иконоборческих музыкальных произведений, которые были доступны по эту сторону Солнца». [46] а Melody Maker из Карл Даллас описал это как «неприятный вкус реальности в среде, которая в последние годы становится все более усыпляющей». [46] Rolling Stone Фрэнк Роуз из журнала не был впечатлен, написав: «Флойд 1977 года стал ожесточенным и угрюмым. Они жалуются на двойственность человеческого поведения (а затем называют свои песни в честь животных – понимаете?). Они звучат так, будто только что обнаружили это – их послание стало бессмысленным и утомительным». [47] Роберт Кристгау из The Village Voice дал альбому оценку «B+» и счел негативную реакцию слишком циничной, мотивируя это тем, что альбом функционирует просто как «кусок хорошо построенной политической программной музыки … лирической, уродливой и воодушевляющей, и все такое». в нужных местах». [48]
Наследие
[ редактировать ]В своей автобиографии Inside Out 2004 года Мейсон написал, что воспринимаемая резкость альбома по сравнению с предыдущими релизами Floyd, возможно, была результатом «рабочего настроения в студии» и бессознательной реакции на обвинения со стороны некоторых панк-исполнителей в том, что группы как Pink Floyd представляли «динозавр-рок». [49]
Гилмор сказал в специальном выпуске группы Westwood One, посвященном 25-й годовщине Pink Floyd, об альбоме: «Я не думаю, что это был один из самых продуктивных периодов в нашей жизни. Мы использовали те два трека, которые появились в 74-м, изменили названия, подправил их и включил в альбом. Мне нравится этот альбом; он был захватывающим, шумным и веселым. В нем действительно было несколько отличных моментов и эффектов, но на самом деле это не было одним из наших творческих достижений». [ нужна ссылка ] Райт в программе BBC Omnibus Special в 1994 году сказал: «Мне не очень понравилась большая часть музыки на альбоме. Я играл хорошо, но не участвовал в написании песен, а Роджер не позволял мне писать. Это было началом всего эго в группе Animals ». [ нужна ссылка ]
Переиздания
[ редактировать ]Animals был выпущен на компакт-диске в Великобритании в 1985 году. [номер 1] и в США в 1987 г. [номер 2] В 1994 году он был переиздан как компакт-диск с цифровым ремастерингом и новым оформлением. [номер 3] и как виниловый альбом ограниченного выпуска с цифровым ремастерингом в 1997 году. [номер 4] В том же году в США вышло юбилейное издание. [номер 5] за ним в 2000 году последовало переиздание на Capitol Records. [номер 6] [27] Он также был включен в бокс-сет Shine On в 1992 году, в бокс-сет Oh, By The Way 2007 года и в бокс-сет 2011 года « Почему Pink Floyd...?» переиздание серии как в бокс-сете, так и в виде отдельного компакт-диска Discovery. [номер 7]
В интервью в апреле 2020 года Уотерс сказал, что он настаивал на выпуске переработанного и обновленного винила «Animals» Джеймса Гатри , но он был отклонен Гилмором и Мэйсоном. [50] В июне 2021 года Уотерс опубликовал заявление, анонсирующее новый релиз со стереомиксами и миксами объемного звучания 5.1. Уотерс назвал причиной задержки спор с Гилмором по поводу набора примечаний, написанных Марком Блейком , и разместил отклоненные примечания на своем веб-сайте. [51] Ремикс был выпущен 16 сентября 2022 года на виниле, компакт-дисках и Blu-ray; 7 октября 2022 года было выпущено ограниченное издание роскошной упаковки в развороте, содержащее копии ремикса на виниле, компакт-дисках, Blu-ray и DVD, а также 32-страничную книгу. [52] Гибридный многоканальный SACD со стерео и объемными ремиксами был выпущен исключительно на лейбле Acoustic Sounds 16 сентября 2022 года. 22 июля 2022 года группа выпустила ремикс на "Dogs" 2018 года в качестве цифрового сингла. Переиздание достигло 21 места в Billboard 200 ( самая высокая позиция с марта 1977 года). [ нужна ссылка ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны и исполнены Роджером Уотерсом , кроме «Dogs», написанными и исполненными Уотерсом и Дэвидом Гилмором.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Свиньи на крыле (часть первая) » | 1:24 |
2. | " Собаки " | 17:04 |
Общая длина: | 18:28 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
3. | « Свиньи (Три разные) » | 11:28 |
4. | " Овца " | 10:20 |
5. | « Свиньи на крыле (часть вторая) » | 1:24 |
Общая длина: | 23:12(41:40) |
Персонал
[ редактировать ]Номера треков, указанные ниже в скобках, основаны на нумерации треков компакт-диска.
Пинк Флойд
- Роджер Уотерс — вокал (все треки) , гармонический вокал (2, 3) , акустическая гитара (1, 5) , ритм-гитара (3, [ нужна ссылка ] 4) , бас-гитара (2) , магнитофонные эффекты (3, 4) , вокодер (2–4) , концепция обложки
- Дэвид Гилмор — вокал (2) , соло-гитара (2–4) , бас-гитара (3, 4) , акустическая гитара (2) , переговорная коробка (3) , клавишные [53]
- Ник Мейсон — ударные, перкуссия (2–4) , магнитофонные эффекты (4) , графика
- Ричард Райт — орган Hammond (2–4) , струнный синтезатор ARP (2–4) , Fender Rhodes (2, 4) , Minimoog (2, 4) , орган Farfisa (2) , фортепиано (3) , клавинет (3) , EMS VCS 3 (4) , гармонический вокал (2)
Дополнительные музыканты
- Snowy White — гитарное соло (в 8-трековой версии "Pigs on the Wing")
Производство
- Pink Floyd - музыкальные продюсеры
- Брайан Хамфрис - инженерия
- Сторм Торгерсон – дизайн обложки (органайзер)
- Обри Пауэлл — дизайн обложки (органайзер), фотография
- Питер Кристоферсон - фотография
- Говард Бартроп — фотография на обложке
- Ник Такер - фотография
- Боб Эллис - фотография
- Роб Бримсон - фотография
- Колин Джонс - фотография
- ERG Amsterdam – дизайн надувной свиньи
- Дуг Сакс , Джеймс Гатри — ремастеринг 1992 года в The Mastering Lab [54]
- Джеймс Гатри, Джоэл Плант - ремастеринг 2011 года при загрузочной записи [55]
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австрия ( IFPI Австрия ) [100] | Золото | 25,000 * |
Бразилия | — | 60,000 [101] |
Канада ( Музыка Канады ) [102] | 2× Платина | 200,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [103] | Платина | 400,000 * |
Германия ( BVMI ) [104] | Платина | 500,000 ^ |
Италия ( ФИМИ ) [105] продажи с 2009 года | Платина | 50,000 ‡ |
Польша ( ЗПАВ ) [106] | Золото | 10,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [107] | Платина | 300,000 ‡ |
США ( RIAA ) [108] | 4× Платина | 4,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
Сноски
- ^ Грин, Энди (16 августа 2013 г.). «Вопрос о роке выходного дня: какой альбом в стиле прог-рок 1970-х годов лучший?» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ «Пинк Флойд | Официальный сайт» . www.pinkfloyd.com . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мейсон 2005 , стр. 218–220.
- ^ Блейк 2008 , с. 239
- ^ Перейти обратно: а б с Повей 2007 , с. 208
- ^ Блейк 2008 , стр. 242–243.
- ^ Блейк 2008 , стр. 244–245.
- ^ Мейсон 2005 , с. 220
- ^ Перейти обратно: а б Шаффнер 1991 , с. 199
- ^ Блейк 2008 , стр. 241–242.
- ^ Пови 2007 , с. 200
- ^ Браун, Пэт (15 июня 2001 г.), «Pink Floyd» , Путеводитель по популярной культуре США , Popular Press, стр. 610, ISBN 978-0-87972-821-2
- ^ Шаффнер 1991 , стр. 194–196.
- ^ Блейк 2008 , с. 243
- ^ Ши 2009 , с. 94
- ^ Перейти обратно: а б Блейк 2008 , стр. 243–244.
- ^ Ши 2009 , с. 91
- ^ Маббетт 1995 , с. 70
- ^ Маббетт 1995 , стр. 70–71.
- ^ Блейк 2008 , с. 245
- ^ Пови 2007 , с. 201
- ^ Джеффри Шоу, «Свинья для Pink Floyd» , medienkunstnetz.de , получено 21 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Блейк 2008 , с. 246
- ^ Мейсон 2005 , стр. 223–225.
- ^ «Церемония открытия: Острова чудес – Видео» . Олимпийские игры NBC . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ «Пинк Флойд | Официальный сайт» . www.pinkfloyd.com . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Повей 2007 , с. 347
- ^ * Робертс, Дэвид (редактор). Книга рекордов Гиннеса британских хит-альбомов , стр. 18. Guinness Publishing Ltd., 7-е издание (1996 г.). ISBN 0-85112-619-7
- ^ База данных с возможностью поиска , riaa.com, заархивировано из оригинала 26 июня 2007 г. , получено 13 октября 2009 г.
- ^ Мейсон 2005 , стр. 225–226.
- ^ Блейк 2008 , стр. 248–249.
- ^ Блейк 2008 , стр. 252–253.
- ^ Мейсон 2005 , с. 230
- ^ Перейти обратно: а б Мейсон 2005 , стр. 235–236.
- ^ Пови 2007 , с. 217.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. Обзор альбома на AllMusic . Проверено 30 апреля 2013 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Руководство для потребителей 70-х: П» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 089919026X – через robertchristgau.com.
- ^ Маккормик, Нил (20 мая 2014 г.). «Рейтинг 14 студийных альбомов Pink Floyd» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Ларкин 2011 , стр. 2065–66.
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Нью-Йорк: Кэнонгейт. п. 1176. ОЛ 18807297М .
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. п. 872 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Обзор альбома , Pitchfork.com , получено 4 июля 2011 г.
- ^ Гаррат, Джон (22 ноября 2011 г.). «Пинк Флойд: Животные» . ПопМатерс . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Шеффилд, Роб (2 ноября 2004 г.). «Пинк Флойд: Путеводитель по альбомам» . Rolling Stone , Fireside Books . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Халл, Том (nd). «Список оценок: Pink Floyd» . Том Халл – в сети . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блейк 2008 , с. 247
- ^ Роуз, Фрэнк (24 марта 1977 г.), Pink Floyd Animals , заархивировано из оригинала 18 июня 2008 г. , получено 13 октября 2009 г.
- ^ Кристгау, Роберт (25 апреля 1977 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Мейсон 2005 , стр. 220–221.
- ^ Хайатт, Брайан (16 апреля 2020 г.). « Интервью RS: специальный выпуск» с Роджером Уотерсом» . Роллинг Стоун . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Грин, Энди (1 июня 2021 г.). «Роджер Уотерс объявляет о выпуске роскошного издания «Животных» и планирует написать мемуары» . Роллинг Стоун . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Крепс, Дэниел (30 июня 2022 г.). «Pink Floyd отложили споры и наконец объявили о переиздании «Animals»» . Роллинг Стоун . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ Животные (Ремикс 2018) (Буклет). Пинк Флойд. Пинк Флойд Рекордс (PFRLP28). 2022.
- ^ Животные (Буклет). Пинк Флойд. ЭМИ (7243 8 29748 2 6). 1994.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Животные (Буклет). Пинк Флойд. Кэпитол Рекордс (50999 028951 2 3). 2011.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический сборник 1970–1992 гг. (Иллюстрированное издание). Сент-Айвз, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 233. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ "Austriancharts.at - Pink Floyd - Животные" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5269a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Найман, Джейк (2005). Suomi soi 4: Suuri suomalainen listkirja (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Дуб. стр. 130. ISBN 951-31-2503-3 .
- ^ "Dutchcharts.nl - Pink Floyd - Животные" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «15.04.1977» . Музыкальный рынок . Музикмаркт ГмбХ и Ко. КГ . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 30 мая 2022 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Название» найдите «Животные».
- ^ «Портал новозеландских чартов (27.03.1977)» . .charts.nz . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Портал норвежских карт (11/1977)» . norwegiancharts.com . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Хиты мира – Испания» . Рекламный щит . 30 апреля 1977 г. с. 99.
- ^ "Swedishcharts.com - Pink Floyd - Животные" . Хунг Медиен. Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ "Pink Floyd | Артист | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ "История чарта Pink Floyd ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ "Архив — Альбом — Недельный график WK 30 (с 24.07.2006 по 30.07.2006)" . Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 22 июня 2016 г.
- ^ "Архив — Альбом — Недельный график WK 44 (с 11.01.2010 по 11.07.2010)" . Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Чешские альбомы – 100 лучших» . ЧНС ИФПИ . Примечание . На странице диаграммы выберите 39.Týden 2011 в поле рядом со словами « CZ – АЛЬБОМЫ – TOP 100 », чтобы получить правильную диаграмму. Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Французские чарты (10.01.2011)» . lescharts.com . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Портал норвежских карт (39/2011)» . norwegiancharts.com . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ "Swisscharts.com - Pink Floyd - Животные" . Хунг Медиен. Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Pink Floyd - Животные" . Хунг Медиен. Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ultratop.be – Pink Floyd – Животные» (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Чешские альбомы – 100 лучших» . ЧНС ИФПИ . Примечание . На странице диаграммы выберите 47.Týden 2016 в поле рядом со словами « CZ – АЛЬБОМЫ – TOP 100 », чтобы получить правильную диаграмму. Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Чешские альбомы – 100 лучших» . ЧНС ИФПИ . Примечание . На странице диаграммы выберите 17.Týden 2017 в поле рядом со словами « CZ – АЛЬБОМЫ – TOP 100 », чтобы получить правильную диаграмму. Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Чешские альбомы – 100 лучших» . ЧНС ИФПИ . Примечание . На странице диаграммы выберите 18.Týden 2018 в поле рядом со словами « CZ – АЛЬБОМЫ – TOP 100 », чтобы получить правильную диаграмму. Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ "Australiancharts.com - Pink Floyd - Животные" . Хунг Медиен. Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - Pink Floyd - Животные" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Чешские альбомы – 100 лучших» . ЧНС ИФПИ . Примечание . На странице диаграммы выберите 38.Týden 2022 в поле рядом со словами « CZ – АЛЬБОМЫ – TOP 100 », чтобы получить правильную диаграмму. Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Pink Floyd - Животные" . Хунг Медиен. Проверено 28 сентября 2022 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 38-я неделя 2020 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ "Portuguesecharts.com - Pink Floyd - Животные" . Хунг Медиен. Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 октября 2022 г.
- ^ «100 лучших альбомов еженедельника» . Музыкальный портал . Промузыка . Проверено 30 октября 2022 г.
- ^ "Swisscharts.com - Pink Floyd - Животные" . Хунг Медиен. Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ "История чарта Pink Floyd ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 2 октября 2022 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 429. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Ежегодный хит-парад альбомов 1977 года» . austriancharts.at . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Годовые обзоры — Альбом 1977 года» . Dutchcharts.nl . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «100 лучших альбомов-Jahrescharts» . GfK Entertainment (на немецком языке). officiellecharts.de . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1977 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Лучшие альбомы 1977 года» (PDF) . Музыкальная неделя . 24 декабря 1977 г. с. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 30 ноября 2021 г. - через worldradiohistory.com.
- ^ «Лучшие альбомы Billboard 200 – конец 1977 года» . Рекламный щит . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Австрийские сертификаты альбома – Pink Floyd – Animals» (на немецком языке). IFPI Австрия . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ Соуза, Тарик де (22 апреля 1983 г.). «Баллада о Pink Floyd против войны» . Журнал Jornal do Brasil . п. 40 . Проверено 10 ноября 2020 г.
(...) В Бразилии, где траектория последних пластинок группы немного колеблется ( Animals (77), 60 000 копий, Wish You Were (75), 80 000 копий и The Wall (79), 110 000 копий) ( ...)
- ^ «Сертификаты канадского альбома — Pink Floyd — Animals» . Музыка Канады . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Сертификаты французского альбома – Pink Floyd – Animals» (на французском языке). Национальный синдикат фонографического издания . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Золотая/платиновая база данных (Pink Floyd; « Животные » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии . Проверено 5 августа 2014 г.
- ^ «Сертификаты итальянских альбомов – Pink Floyd – Animals» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 28 апреля 2020 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2020». В поле «Фильтр» выберите «Животные». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
- ^ «Награды - Золотые компакт-диски - Архив - Награждены в 2021 году» (на польском языке). Польское общество фонографической индустрии . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Pink Floyd — Animals» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 17 мая 2024 г.
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Pink Floyd – Animals» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 5 августа 2014 г.
Библиография
- Блейк, Марк (2008), Комфортное онемение - Внутренняя история Pink Floyd , Da Capo Press, ISBN 978-0-306-81752-6
- Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- Мейсон, Ник (2005), Филип Додд (редактор), Inside Out - Личная история Pink Floyd (изд. в мягкой обложке), Феникс, ISBN 0-7538-1906-6
- Маббетт, Энди (1995), Полный путеводитель по музыке Pink Floyd , Omnibus Pr, ISBN 0-7119-4301-Х
- Пови, Гленн (2007), Echoes , Mind Head Publishing, ISBN 978-0-9554624-0-5
- Шаффнер, Николас (1991), Блюдце секретов (1-е изд.), Лондон: Сиджвик и Джексон, ISBN 0-283-06127-8
- Ши, Стюарт (2009), Часто задаваемые вопросы о Pink Floyd: все, что нужно знать ... и многое другое! , Книги Backbeat, ISBN 978-1-61713-394-7
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кристгау, Роберт (18 июля 1977 г.). «Pink Floyd заполняет арену» . Деревенский голос .
- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 162–163. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Животные на Discogs (список релизов)
- Трек-лист Pinkfloydz for Animals 2018
- альбом 1977 года
- Альбомы, продюсированные Дэвидом Гилмором
- Альбомы, продюсированные Ником Мейсоном
- Альбомы, продюсированные Ричардом Райтом (музыкант)
- Альбомы, продюсированные Роджером Уотерсом
- Альбомы с обложками Hipgnosis
- Альбомы с обложкой Сторма Торгерсона
- Альбомы Capitol Records
- Альбомы Columbia Records
- Концептуальные альбомы 1970-х годов
- Антиутопическая музыка
- Альбомы EMI Records
- Альбомы Harvest Records
- Альбомы Пинк Флойд