Jump to content

Беги как ад

«Беги как ад»
Сингл от Pink Floyd
из альбома Стена
сторона B « Не оставляй меня сейчас »
Выпущенный апрель 1980 г.
Записано Апрель – ноябрь 1979 г.
Жанр
Длина 4 : 20 (альбомная версия)
3:41 (7-дюймовый сингл)
Этикетка
Автор(ы) песен
Продюсер(ы)
Pink Floyd Хронология синглов
« Еще один кирпич в стене (Часть 2) »
(1979)
« Беги как ад »
(1980)
" Комфортное онемение "
(1980)
Аудио образец
Продолжительность: 27 секунд.
Аудио видео
"Беги как ад" на YouTube

« Run Like Hell » — песня английской прогрессивной группы Pink Floyd , написанная Дэвидом Гилмором и Роджером Уотерсом . Он появляется в альбоме The Wall . Он был выпущен как сингл в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ] достигнув 15-го места в канадском чарте синглов и 18-го места в Швеции, но достиг лишь 53-го места в США. 12-дюймовый сингл "Run Like Hell", " Don't Leave Me Now " и " Another Brick in the Wall" ( Часть 2) » занял 57-е место в чарте Disco Top 100 в США. [ 3 ] На сегодняшний день это последняя оригинальная композиция, написанная Гилмором и Уотерсом, последняя из таких композиций под флагом Pink Floyd и последняя композиция, записанная всеми четырьмя участниками состава Floyd 1970-х годов.

Концепция

[ редактировать ]

Песня написана с повествовательной точки зрения антигероя Пинка, отчужденной и ожесточенной рок-звезды, во время галлюцинации, в которой он становится фашистским диктатором и превращает концертную аудиторию в разъяренную толпу.

Экранизация

[ редактировать ]

В экранизации Пинк направляет своих головорезов в сапогах атаковать «отбросов», упомянутых в предыдущей песне, в которой он приказал им совершать набеги и разрушать дома гомосексуалистов , евреев и чернокожих . В одной из сцен изображена межрасовая пара, обнимающаяся на заднем сиденье автомобиля, когда к ним обращается группа неонацистов , избивающая мальчика и насилующая девочку.

«Стены» Режиссер Алан Паркер нанял « Тилбери Скины», банду скинхедов из Эссекса , для сцены, в которой «защитник молота» Пинка (в черной милитаристской форме, созданной аниматором фильма Джеральдом Скарфом ) разбивает пакистанскую закусочную ; Паркер вспоминал, что действие «казалось, что оно продолжалось еще долго после того, как я крикнул: «Стоп!» ." [ 4 ]

Музыку написал Дэвид Гилмор (одна из трех песен на The Wall , соавтором которых является Гилмор), а слова написал Роджер Уотерс . Уотерс исполняет вокал (за исключением многодорожечной гармонии Гилмора, поющей «Run, run, run, run» ). В первой версии песни была музыка, написанная Уотерсом (которая присутствует в Immersion бокс-сете The Wall ) с текстами, как на альбоме, но музыка Уотерса была заменена музыкой Гилмора во время записи демо группы (которые также появляются в бокс-сете «Погружение» ). В песне присутствует единственное клавишное соло Ричарда Райта на ( The Wall хотя на живых выступлениях " Young Lust " и " Another Brick in the Wall, Part 2 " также будут присутствовать клавишные соло); после последней строки текста вместо вокала вместо вокала звучит синтезаторное соло. После соло аранжировка «опустошается» и становится разреженной: гитара играет только остинато с ритмичным эхом и короткими вариациями через каждый такт. Звуковые эффекты используются для создания чувства паранойи: звуки жестокого смеха, шагов бега, проскальзывания автомобильных шин и громкого крика. Оригинальная 7-дюймовая сингл-версия и Pink Floyd The Wall - промо- EP Special Radio Construction содержат чистое гитарное вступление без эффектов живой толпы. Версия EP также содержит расширенное 32-битное вступление и расширенное 64-битное завершение, где основная гитарная фраза Дэвида Гилмора повторяется перед окончанием трека. [ 5 ]

Как и в случае с « Comfortally Numb », также из The Wall , музыка «Run Like Hell» уходит корнями в первый сольный альбом Гилмора . "Short and Sweet" можно рассматривать как предшественника этой песни. «Да, — рассказал Гилмор журналу Musician , — это гитара, у которой нижняя струна настроена на ноту ре , а аккорды колеблются вокруг основного тона ре . Что одинаково в обеих [песнях]. [Улыбается] Это часть из моего музыкального репертуара, да». [ 6 ]

После предыдущей песни " In The Flesh " толпа продолжает скандировать: "Pink! Floyd! Pink! Floyd!" Гитарное вступление начинается со скрежетания струн, приглушенного приглушением левой руки , а затем останавливается на открытой струне D, приглушенной приглушением ладони . Как уже было сказано ранее на альбоме в песне " Another Brick in the Wall, Part 1 ", приглушенная нота D обрабатывается специальной настройкой задержки , обеспечивая три-четыре громких, но постепенно затухающих повтора с разницей в одну восьмую , в результате чего простое исполнение четвертных нот (со скоростью 116 ударов в минуту ) создаст строгий ритм из одной восьмой, за которой следуют две шестнадцатые , с наложением ритмических эхо. Поверх этого педального тона D Гилмор играет нисходящие трезвучия ре мажор (в основном D, A и G) вплоть до позиции открытого аккорда (более тихая, вторая наложенная гитара играет только открытые аккорды). Некоторые гитарные треки также обработаны сильным эффектом фленджера .

Куплеты написаны в ми миноре , с педальными тонами открытых струн E, B и G гитары (полное триада ми минор), звучащими в последовательности пауэр-аккордов , в результате чего образуются аккорды ми минор, Fmaj7 sus2 ( ♯11 ). , седьмая до мажор и Bsus4( add♭6 ). Для контраста другая гитара, с такой же обработкой задержки, играет низкий рифф на основных тонах и минорных септаккордах каждого аккорда, хотя E♭ (минорная септима F) и B♭ (минорная септима C) не соответствуют выдерживая открытые струны E и B на октаву выше. [ 7 ] [ 8 ]

Помимо добавленных тонов в каждом аккорде, основная последовательность куплетов ми минор, фа мажор, ми минор, до мажор и си мажор повторяется позже в « The Trial », концептуальной кульминации «Стены » . Однако Дэвид Гилмор не считается соавтором сценария «Процесса», авторство которого приписывают Уотерсу и продюсеру Бобу Эзрину.

Прежде чем финальный рифф завершает песню, можно услышать пронзительный вопль Роджера Уотерса, мало чем отличающийся от того, что можно услышать между « The Happiest Days of Our Lives » и « Another Brick in the Wall, Part 2 ». В конце песни толпа начинает скандировать: «Молот! Молот!» когда слышен звук марша солдат перед переходом к следующей песне « Waiting for the Worms ».

Киноверсия

[ редактировать ]

Киноверсия песни значительно короче альбомной. Второй гитарный припев между первым и вторым куплетами был удален, а последняя строка куплета «Тебе лучше бежать» перешла непосредственно к гармоничному пению Гилмора ( «Беги, беги, беги, беги» ), которое теперь эхом повторялось взад и вперед. между левым и правым каналами. Кроме того, на второй куплет было наложено синтезаторное соло Ричарда Райта, а длинный инструментальный перерыв между окончанием синтезаторного соло и криком Уотерса был удален.

Billboard посчитал, что текст не такой «острый», как в предыдущем сингле Pink Floyd «Another Brick in the Wall, Part 2», но заявил, что «именно драйвовый, танцевальный, наполненный перкуссией ритм делает песню живой». " [ 9 ] В 2017 году они поставили эту песню на второе место в списке 50 величайших песен Pink Floyd. [ 10 ] Cash Box заявил, что «жесткая гитара Дэвида Гилмора и непрекращающийся бас Роджера Уотера создают идеальное инструментальное настроение для лирической паранойи». [ 11 ] Record World » «шквал волн гитары и клавишных сотрясает танцевальный рок» заявила, что в этом примере «блеска The Wall . [ 12 ] Критик Ultimate Classic Rock Майкл Галлуччи оценил ее как седьмую лучшую песню Роджера Уотерса с Pink Floyd, назвав ее «параноидальным и подпитываемым наркотиками риффом об опасностях славы и ее параллелях с фашизмом». [ 13 ]

Живые выступления

[ редактировать ]

Пинк Флойд

[ редактировать ]

Стена тур

[ редактировать ]

Во время предыдущей песни « In the Flesh » была выпущена гигантская надувная свинья , о которой Уотерс упоминает в речи между обеими песнями. Речь немного менялась на каждом концерте, и поэтому ее можно использовать для определения того, из какого шоу сделана запись. О сериале " Есть ли там кто-нибудь?" The Wall Live 1980–81 , речь представляет собой смесь речей 15 июня 1981 года и 17 июня 1981 года. Иногда Уотерс представлял ее как «Run Like Fuck», и Уотерс и Гилмор исполняли попеременно строки, в то время как вокальный квартет Стэна Фарбера, Джима Хааса , Джо Чемея и Джона Джойса исполнял хоровую партию.

Во время исполнения песни «суррогатная группа» (также называемая в книге Ника Мейсона «теневой группой») находится на сцене вместе с участниками Pink Floyd и их квартетом певцов. И Энди Баун, и Роджер Уотерс играют в этой песне на бас-гитаре. Баун играет на бас-гитаре точно так, как она была записана — по четыре четвертных ноты на такт, играя только основные тона , используя минимально возможную тонику в настройке drop D. Тем временем Уотерс играет вариации в ключевые моменты, играет целые ноты во время пения, а во время «опустошенной» части D, следующей за синтезаторным соло, Уотерс иногда импровизировал высокие риффы поверх низкого D Боуна. [ 14 ]

Более поздние туры

[ редактировать ]

После ухода Уотерса из Pink Floyd эта песня стала регулярно звучать на концертах группы, обычно завершая шоу и продолжаясь более девяти минут. Одна концертная версия была использована в качестве стороны B к " On the Turning Away ". Песня также стала заключительным треком концертного альбома Delicate Sound of Thunder . Гилмор обычно играл расширенное вступление на гитаре, разделяя вокал с гастролирующим басистом Гаем Праттом , а Пратт пел строки Уотерса. В турне 1994 года Пратт иногда пел название города, в котором они выступали, вместо слова «мама» в строчке «...они собираются отправить тебя обратно к матери в картонной коробке...» – в видео Pulse (концерт в Earls Court , 1994) он поет «London». По словам Фила Тейлора, Дэвид Гилмор сыграл "Run Like Hell" на гитаре Fender Telecaster, настроенной на drop-D, во время тура 1994 года. [ 15 ]

Роджер Уотерс

[ редактировать ]

Роджера Уотерса The Wall На концерте в Берлине в 1990 году он не произнес речи и спел все строки в одиночку. В этой концертной версии он не играл на бас-гитаре.

Уотерса Во время мирового Wall турне 2010–2013 годов песня была транспонирована на одну ступень ниже, от D до C. [ 16 ] Обычно это делается на живых выступлениях, когда певцу трудно достичь самых высоких нот в исходной тональности песни. [ нужна ссылка ] Во время вступления Уотерс хлопал в такт, а в некоторых случаях кричал, призывая публику аплодировать и «хорошо проводить время, развлекаться». Опять же, он не играл на бас-гитаре, а вместо этого жестикулировал винтовкой -пулеметом в разных точках .

Дэвид Гилмор

[ редактировать ]

Помимо исполнения песни с Pink Floyd, Гилмор исполнил ее во время своего сольного тура 1984 года в поддержку своего альбома About Face . В отсутствие Уотерса Гилмор обменивался репликами с бас-гитаристом Микки Фитом. Он также исполнил эту песню соло на благотворительном концерте Colombian Volcano в 1986 году, обмениваясь репликами с клавишником хаус-группы Джоном «Кроликом» Бандриком (который позже играл на сольном альбоме Уотерса Amused to Death ) и снова во время своего выступления Rattle That в 2015–2016 годах. Lock Tour , торговые связи с Гаем Праттом , как задокументировано в альбоме и фильме Live at Pompeii 2016 года , [ 17 ] который также был выпущен как третий сингл в поддержку релиза.

Персонал

[ редактировать ]

с:

Персонал по данным Fitch and Mahon. [ 18 ]

Наемного гитариста Ли Ритенура также пригласил продюсер Боб Эзрин «чтобы улучшить звук» . [ 19 ]

Диаграмма (1980) Пик
позиция
Лучшие в Канаде в одиночном разряде ( RPM ) [ 20 ] 15
Западная Германия ( официальные немецкие графики ) [ 21 ] 46
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [ 22 ] 30
Швеция ( топ-лист Швеции ) [ 23 ] 18
США Billboard Hot 100 [ 24 ] 53

Кавер-версии

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фитч, Вернон; Ястреб (2005). Энциклопедия Pink Floyd . Берлингтон, Онтарио: Издательство «Справочник коллекционера». ISBN  1-894959-24-8 . OCLC   61717590 .
  1. ^ Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Эдинбург: Canongate Books . п. 1177. ИСБН  1-84195-551-5 .
  2. ^ Маббетт, Энди (1995). Полное руководство по музыке Pink Floyd . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  0-7119-4301-Х .
  3. ^ «Дискотека Топ 100» . Рекламный щит . Том. 92, нет. 27. Nielsen Business Media, Inc., 5 июля 1980 г. п. 60. ISSN   0006-2510 . Проверено 17 октября 2018 г.
  4. ^ Шаффнер, Николас (1991). Блюдце, полное тайн (Первое изд.). Сиджвик и Джексон. ISBN   978-0-283-06127-1 .
  5. ^ Яник, Марти (10 апреля 2016 г.). «Восстановление «Беги как ад — в поисках недостающей минуты» . Стена завершена . Проверено 24 июня 2017 г. .
  6. ^ Резников, Мэтт (август 1992 г.). «Осторожнее с этим топором» . Музыкант . стр. 54–62 . Проверено 20 ноября 2019 г.
  7. Журнал Guitar World , том 20, номер 3, март 2000 г.
  8. ^ Флойд, Пинк (февраль 2011 г.). Антология табулатур для гитары (изд. «Аутентичные табулатуры»). Ван Найс, Калифорния: Музыкальный паб Alfred. компании ISBN  978-0739076835 .
  9. ^ «Лучшие синглы» (PDF) . Журнал «Билборд» . 3 мая 1980 г. с. 55 . Проверено 8 июля 2020 г.
  10. ^ Унтербергер, Эндрю (4 августа 2017 г.). «50 величайших песен Pink Floyd: выбор критиков» . Рекламный щит . Проверено 9 февраля 2022 г.
  11. ^ «Обзоры синглов CashBox» (PDF) . Денежный ящик . 3 мая 1980 г. с. 20 . Проверено 1 января 2022 г.
  12. ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 3 мая 1980 г. с. 1 . Проверено 20 февраля 2023 г.
  13. ^ Галлуччи, Майкл (6 сентября 2015 г.). «10 лучших песен Pink Floyd Роджера Уотерса» . Абсолютный классический рок . Проверено 1 января 2023 г.
  14. ^ Видео на YouTube [ мертвая ссылка ]
  15. ^ Толински, Брэд (сентябрь 1994 г.). «Добро пожаловать в машины» . Гитарный мир . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 29 июля 2011 г.
  16. ^ Роджер поливает стену во плоти и беги изо всех сил, Париж, 2013, Франция, на YouTube
  17. ^ Дэвид Гилмор (29 сентября 2017 г.), Дэвид Гилмор - Run Like Hell (Концерт в Помпеях, 2016 г.) , получено 25 февраля 2018 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  18. ^ Фитч, Вернон и Махон, Ричард, Комфортное онемение - История стены 1978–1981 , 2006, стр. 106.
  19. ^ Блейк, Марк (2008). Комфортное оцепенение: внутренняя история Pink Floyd . Кембридж, Массачусетс: Устье Грома. ISBN  978-1-56858-383-9 . OCLC   154699292 .
  20. ^ « Синглы с наибольшим количеством оборотов в минуту: выпуск 7835a ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады .
  21. ^ " Offiziellecharts.de - Pink Floyd - Run Like Hell" (на немецком языке) . Чарты GfK Entertainment .
  22. ^ « Pink Floyd – Беги как ад» . Топ-40 одиночных игр .
  23. ^ « Pink Floyd – Беги как ад» . Топ-100 в одиночном разряде .
  24. ^ "История чарта Pink Floyd (Hot 100)" . Рекламный щит .
  25. ^ «Последнее желание Мастеркасла» . Музыкальные отчеты Льва . Проверено 1 мая 2011 г.
  26. ^ «Metallica: дудл Роба и Кирка (Канзас-Сити, Миссури – 6 марта 2019 г.)» . Ютуб . 7 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 9 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 110f19050bcff211801b81980d790716__1723822320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/16/110f19050bcff211801b81980d790716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Run Like Hell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)