Забавно до смерти
Забавно до смерти | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 7 сентября 1992 г. | |||
Записано | 1987–1992 | |||
Студия | Бильярдная (Лондон) Олимпийские студии (Лондон) CTS Studios (Лондон) Студии звукозаписи Angel (Лондон) Студия Abbey Road (Лондон) Compass Point Studios (Нассау) Ameraycan Studios (Лос-Анджелес) Джонни Юма Запись (Бербанк) Devonshire Sound Studios (Лос-Анджелес) | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 72 : 36 | |||
Этикетка | Колумбия | |||
Продюсер |
| |||
Роджера Уотерса Хронология | ||||
| ||||
Хронология студии Роджера Уотерса | ||||
| ||||
Синглы от Amused to Death | ||||
|
Amused to Death — третий студийный альбом английского музыканта Роджера Уотерса , выпущенный 7 сентября 1992 года на лейбле Columbia . Продюсированный Уотерсом и Патриком Леонардом , он был смикширован в QSound, чтобы усилить ощущение пространства. В нескольких треках на альбоме присутствует Джефф Бек , играющий на соло-гитаре. Название альбома было вдохновлено книгой Нила Постмана 1985 года «Развлекаемся до смерти» .
В 2015 году альбом был ремастирован и переиздан с новым оформлением и в разных форматах, включая новый микс объемного звука 5.1, созданный оригинальным инженером Джеймсом Гатри при содействии Джоэла Планта.
Предыстория и производство
[ редактировать ]Роджер Уотерс начал работать над «Забавно до смерти » в 1987 году, когда впервые написал «Perfect Sense». [ 1 ] Прошло несколько лет до выхода альбома.
Продюсерами альбома Amused to Death выступили Патрик Леонард, Уотерс, а сопродюсерами выступили Ник Гриффитс в Лондоне в The Billiard Room, Olympic Studios , CTS Studios, Angel Recording Studios и Abbey Road Studios . Альбом был спроектирован Хайденом Бендаллом, Джерри Джорданом и Стивеном Маклафланом, а сведен Джеймсом Гатри . [ 2 ] Альбом микширован в QSound , чтобы усилить пространственное ощущение звука, и многие звуковые эффекты на альбоме — атмосфера стрельбища, бубенцы, автомобили, самолеты, лошади вдалеке, щебетание сверчков и собаки — все используют 3D объект.
Amused to Death - единственный студийный альбом Уотерса, в поддержку которого не было тура, хотя некоторые песни были исполнены во время In The Flesh. [ 3 ] и туры «Мы + Они» , [ 4 ] и "The Bravery ofbeing Out of Range" была исполнена в туре This Is Not A Drill . [ 5 ]
Темы
[ редактировать ]Альбом в общих чертах построен вокруг идеи обезьяны, случайным образом переключающей каналы телевизора. [ 6 ] но исследует многочисленные политические и социальные темы, включая критику Первой войны в Персидском заливе в « Храбрость пребывания вне досягаемости » и « Совершенный смысл ».
В первом треке, «Баллада о Билле Хаббарде», звучит голос Первой мировой войны ветерана Альфреда Раззелла . Член Королевских стрелков , он описывает, как нашел своего сослуживца Уильяма «Билла» Хаббарда, которому посвящен альбом, тяжело раненного на поле боя. После неудачных попыток доставить его в безопасное место Раззелл вынужден бросить его на нейтральной полосе . История продолжается в конце заглавного трека, в самом конце альбома, давая завершение трагической истории, где Раззелл описывает, как он наконец обрел покой. Это отрывки из на телевидении BBC в 1991 году документального фильма «Игра призраков», вышедшего и посвященного 75-летию начала битвы на Сомме . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] «Я нашел это очень трогательным», - заметил Уотерс. «Эта оригинальная программа противостояла ужасам войны и рассказывала реальную историю. Это был пример того, как телевидение серьезно относится к своим обязанностям». [ 10 ] Во вступительном треке также звучат звуки нескольких животных. [ 6 ]
Вторая песня, « What God Wants, Part I », следует за трогательными словами Раззелла и контрастирует с ними, открываясь с настраиваемого телевизора отрывком из речи ребенка, который говорит: «Я не против войны. из того, что я люблю смотреть – если идет война, потому что тогда я знаю, победит ли наша сторона, если наша сторона проиграет…» Затем его прерывает переключение канала и взрыв обезьяньего крика. - болтовня.
« Perfect Sense » — это песня из двух частей о мире, где прямые трансляции войн являются основной формой развлечения. [ 1 ] Первая часть начинается с громкой, неразборчивой напыщенной речи, а затем сообщение Уотерса наоборот: «Джулия, однако, в свете и видении проблем Стэнли , мы передумали. Мы решили включить обратное сообщение. Стэнли, для тебя и для всех остальных сжигателей книг». Кульминацией сообщения является крик Уотерса агрессивным шотландским голосом, которым он изобразил учителя в «Стене» . Во второй части спортивный комментатор Марв Альберт рассказывает о войне так, как будто это баскетбольный матч. «Главное вдохновение для создания песни «Perfect Sense», — объяснил Уотерс, — пришло из мыслей о временах Римской империи , когда они затопляли Колизей и устраивали бои между соперничающими галерами . Меня всегда заинтриговала эта идея. войны как развлечения, призванного успокоить жителей дома, и конфликт в Персидском заливе подпитывал эту идею». [ 11 ]
«The Bravery ofbeing Out of Range» включает в себя отсылку к песне « », написанной Уотерсом из альбома Pink Floyd 1977 года Animals « Sheep », и к « Swing Low, Sweet Chariot ». [ 12 ] В « Овцах » Уотерс поет: «Я взглянул на Джордана и увидел: все не то, чем кажется»; в «Храбрости пребывания вне досягаемости» он поет: «Я посмотрел на Джордана и что я увидел? Я увидел морского пехотинца США в куче обломков».
"Late Home Tonight, Part I", открывающийся песней евразийского жаворонка , вспоминает авиаудар США по Ливии в 1986 году с точки зрения двух "обычных жен" и молодого американского пилота F-111 . Текст песни «Когда ты достаешь джинсы из холодильника» отсылает к рекламе Levi's 501 1985 года . [ 13 ] [ нужен лучший источник ]
В начале «Чего хочет Бог, часть II» Чарльз Флейшер (более известный как голос Кролика Роджера ) исполняет проповедь жадного телеевангелиста . Лирика о том, что Бог желает серебра, золота и «его секрет, который никогда не будет раскрыт», отсылает к детскому стишку « One for Sorrow» . «What God Wants, Part III» музыкально отсылает к песням Pink Floyd « Shine On You Crazy Diamond (Part I) », « Echoes » и « Breathe (In the Air) ». Он заканчивается аудиоклипом, на котором Том Бромли, пожилой ветеран Первой мировой войны, поет « Подожди, пока не светит солнце, Нелли » а капелла . Клип также из «Игры привидений». [ 9 ]
В «Too Much Rope» есть строчка: «У каждого человека есть своя цена, Боб, а твоя была довольно низкой». «Иногда я репетировал вокальные партии, изображая Боба Дилана », - объяснил Уотерс. «Изначально эта строчка гласила: «У каждого человека есть своя цена, друзья мои…» — так что делайте из этого что хотите. В шутку я вместо этого спел «Боба», и Пэт (Леонард, продюсер) настоял, чтобы мы оставили это в покое. Так что, хотя это было непреднамеренно, я рад, что это есть для (продюсера Pink Floyd) Боба Эзрина . Надеюсь, он это оценит». [ 14 ]
Песня «Watching TV» (дуэт с Доном Хенли ) исследует влияние средств массовой информации на китайские протесты за демократию на площади Тяньаньмэнь .
В «Это чудо» Уотерс делает язвительную ссылку на Эндрю Ллойда Уэббера (которого он обвинял в другом месте в плагиате музыки из «Echoes» Pink Floyd для отрывков из мюзикла «Призрак оперы» ): [ 15 ] В этой же песне используется отрывок из малобюджетного фильма о зомби 1977 года «Ударные волны» , в котором герои фильма борются за фонарик. [ 16 ] Заглавный трек начинается со слов «Doctor, Doctor». « Take Up Thy Stethscope and Walk » из песни The Piper at the Gates of Dawn , первая песня, написанная Уотерсом, открывается той же строкой.
образцы HAL
[ редактировать ]Уотерс заявил в интервью Rockline 8 февраля 1993 года, что он хотел использовать отрывки диалогов из 2001: A Space Odyssey в альбоме HAL 9000 , в частности , «умирающий» монолог . Стэнли Кубрик , режиссер фильма, отказал ему на том основании, что это откроет дверь многим другим людям, использующим звуковой образец. [ 17 ] Другие думают, что Кубрик отказался, потому что Pink Floyd не разрешили ему использовать музыку из Atom Heart Mother в своем фильме «Заводной апельсин» . [ 18 ] Уотерс действительно использовал сэмплы HAL, описывающие, как его разум отвлекся во время живого выступления – особенно в начале «Perfect Sense, Part I» во время его тура In the Flesh , после смерти Кубрика, и, наконец, это было включено в Amused to Death. альбом для ремастера/ремикса 2015 года.
Заголовок
[ редактировать ]Название альбома было вдохновлено Нила Постмана книгой Amusing Ourselves to Death . В более поздней книге Почтальона «Конец образования » он пишет об альбоме: [ 19 ] [ 20 ]
Роджер Уотерс, когда-то солист группы Pink Floyd, был настолько вдохновлен моей книгой, что выпустил компакт-диск под названием Amused to Death . Этот факт настолько поднял мой авторитет среди студентов, что я вряд ли в состоянии отречься от него или от его музыки. И у меня нет склонности по какой-либо другой причине. Тем не менее, уровень чувствительности, необходимый для того, чтобы оценить музыку Роджера Уотерса, и иной, и более низкий, чем тот, который требуется, чтобы оценить, скажем, этюд Шопена.
Упаковка
[ редактировать ]На оригинальной обложке альбома изображен шимпанзе , смотрящий телевизор, отсылка к фильму Кубрика « 2001: Космическая одиссея» . [ 20 ] Изображение на телевизоре представляет собой гигантский глаз, смотрящий на зрителя. [ 20 ] По словам Уотерса, обезьяна была «символом для всех, кто последние 10 лет сидел с открытым ртом перед теле- и кабельными новостями». [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 21 ] |
Чикаго Трибьюн | [ 22 ] |
Утопленный в звуке | 8/10 [ 23 ] |
Развлечения Еженедельник | А– [ 24 ] |
Лос-Анджелес Таймс | [ 25 ] |
Вставить | 8.0/10 [ 26 ] |
PopMatters | 8/10 [ 27 ] |
Коллекционер пластинок | [ 28 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 29 ] |
Спектральная культура | [ 30 ] |
AllMusic охарактеризовал альбом как «шедевр в том смысле, что он объединяет все его навязчивые идеи в одном грандиозном, но не громоздком пакете». [ 21 ] Record Collector написал, что альбом показывает Уотерса «в его наиболее мрачном вдохновении со времен поучительной притчи о Стене ». [ 28 ] Однако газета Los Angeles Times была менее благосклонна, написав: «В результате получается размытая структура (частично улучшенная трогательной историей старого солдата, которую Уотерс использует в качестве обрамления), слишком много повторений, определенная дистанция и чрезмерная интеллектуализация. [...] в целом, здесь не хватает привлекательности старого доброго поп-рока , который всегда поднимал настроение лучшим пластинкам Pink Floyd». [ 25 ] Отрицательный отзыв поступил от Chicago Tribune , в котором говорилось: «Самомнение не равно глубине, и самая умопомрачительная инженерия в мире не смогла скрыть ухудшение пения и мелодического чувства Уотерса со времен его работы с Флойдом». [ 22 ] Группа Ultimate Classic Rock включила Amused to Death в свой список «100 лучших рок-альбомов 90-х». [ 31 ]
Наследие
[ редактировать ]Уотерс рассказал Classic Rock : «Я считаю, что я участвовал в работе над двумя абсолютно классическими альбомами – The Dark Side of the Moon и The Wall [...] И если у вас нет Amused to Death , у вас нет получил полный набор. Так что этот альбом – концертный, в который вошли песни со всех трех альбомов – надеюсь, восстановит баланс». [ нужна ссылка ] 19 сентября 2013 года Уотерс сообщил BBC HardTalk, что «Забавно до смерти» полностью недооценено. [ 32 ] [ 33 ]
15 апреля 2015 года Уотерс объявил, что альбом будет обновлен и переиздан 24 июля 2015 года с новым многоканальным аудиомиксом 5.1, а также новым стереомиксом. Он был доступен в нескольких форматах, включая CD, SACD , Blu-ray и для загрузки в высоком разрешении. [ 34 ] В обзоре ремастеринга альбома 2015 года журналист JC Maçek III из Spectrum Culture написал, что «не каждый альбом может быть шедевром, но Уотерс заявил, что Amused to Death — это недооцененная работа, которая служит третьей частью Dark Side». of the Moon and The Wall . Но он далеко не похож на другие альбомы. Ремастеринг 2015 года делает его хорошо звучащим альбомом, но это не тот альбом, который Уотерс способен создать бесконечно». [ 30 ] В своем обзоре переиздания 2015 года PopMatters не только написал: « Amused to Death хорошо состарился в музыкальном плане, но, к сожалению, он также состарился и тематически. [...] Amused to Death был и остается мощным заявлением одного из рок-музыкантов. самых грамотных мизантропов. С течением времени становится все труднее и труднее поверить, что это так тщательно ускользнуло от всеобщего внимания». [ 27 ] Drowned in Sound написали: « Amused to Death сам по себе считается одним из лучших и интригующих альбомов после Флойда». [ 23 ]
В 2016 году Amused to Death получил премию «Грэмми» за лучший альбом с объемным звуком на 58-й ежегодной премии «Грэмми» . Победители были перечислены следующим образом: «Джеймс Гатри, инженер объемного микширования; Джеймс Гатри и Джоэл Плант, инженеры объемного мастеринга; Джеймс Гатри, продюсер объемного звука (Роджер Уотерс) Лейбл: Колумбия/Наследие"
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Amused to Death достиг 8-го места в британском чарте альбомов , первого места в десятке лучших для Уотерса как сольного исполнителя на его родине и карьерного максимума - 21-го места в Billboard 200 , чему способствовал "What God Wants, Part I". который занял 4-е место в Billboard чарте Mainstream Rock Tracks в 1992 году. Он также получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии за продажи более 60 000 экземпляров в Великобритании. [ 35 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Роджером Уотерсом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Баллада о Билле Хаббарде» | 4:20 |
2. | « Чего хочет Бог, часть I » | 6:00 |
3. | « Совершенное чувство, часть I » | 4:14 |
4. | « Совершенное чувство, часть 2 » | 2:51 |
5. | « Храбрость выхода за пределы досягаемости » | 4:44 |
6. | «Сегодня поздно домой, часть I» | 4:01 |
7. | «Сегодня вечером поздно домой, часть II» | 2:12 |
8. | «Слишком много веревки» | 5:47 |
9. | «Чего хочет Бог, часть II» | 3:39 |
10. | «Чего хочет Бог, часть III» | 4:08 |
11. | "Смотря телевизор" | 6:06 |
12. | «Три желания» | 6:52 |
13. | «Это чудо» | 8:30 |
14. | "Удивлён до смерти" | 9:06 |
Общая длина: | 72:36 |
Персонал
[ редактировать ]- Роджер Уотерс — вокал (треки 2–14) , бас-гитара (2 интро, 13) , EMU [ 36 ] синтезатор (2, 4) , акустическая гитара (11, 14) , двенадцатиструнная гитара (5)
- Патрик Леонард — клавишные (1–5, 8–14) , ударных инструментов программирование (1) , для хора аранжировка (2, 9–11, 13) , 2-й голос спортивного комментатора (4) , орган Хаммонда (5, не в переиздании 2015 года) , синтезаторы (5, 13) , акустическое фортепиано (11, 13)
- Джефф Бек - гитара (1, 11, 13) соло-гитара (2, 5 (только переиздание 2015 г.), 10, 12, 14)
- Энди Фэйрвезер Лоу — электрическая ритм-гитара (2, 9, 12), акустическая ритм-гитара (2, 9) , гитары (6, 7) , 12-струнная гитара Rickenbacker (8, 12) , [ 37 ] акустическая гитара (11)
- Тим Пирс — гитара (2, 5, 9, 12)
- Джефф Уайтхорн — гитара (2, 8, 10, 14)
- Би Джей Коул — педальная стальная гитара (3, 4)
- Рик ДиФонзо — гитара (3, 4)
- Стив Люкатер — гитара (3, 4, 8)
- Брюс Гейч — акустическая гитара (3, 4)
- Дэвид Пейч - орган Hammond (только переиздание 5, 2015 г.)
- Джон «Кролик» Бандрик — орган Хаммонда (12)
- Стив Сидвелл — корнет (6, 7)
- Рэнди Джексон — бас (2, 9)
- Джимми Джонсон — бас (3–4, 6–8, 10, 12–14)
- Джон Пирс — бас-гитара (5) [ 38 ]
- Джон Патитуччи — контрабас, электрический бас (11)
- Го И и братья Пекин – цимбалы , лютня , чжэнь, гобой , бас (11)
- Грэм Броуд — ударные (2–4, 6–10, 12, 14) , перкуссия (6, 7)
- Денни Фонхайзер — ударные (5)
- Джефф Поркаро — ударные (13)
- Брайан Маклеод — малый барабан (3, 4) , хай-хэт (3, 4)
- Луис Конте — ударные (1, 3–4, 6–8, 10, 12)
- Джон Дюпри — струнный аранжировщик и дирижер (3, 4)
- Национальный филармонический оркестр Лимитед – оркестр (7, 8)
- Майкл Камен – оркестровый аранжировщик и дирижер (7, 8) [ 39 ]
- Альф Раззелл - речь (1, 14)
- Лондонский валлийский хорал - хор (2, 10, 11, 13)
- Кеннет Боуэн - дирижер хора (2, 10, 11, 13)
- Кэти Киссун — бэк-вокал (2, 8, 9, 12, 14)
- Дорин Чантер — бэк-вокал (2, 8, 9, 12, 14)
- Н'Ди Дэвенпорт — бэк-вокал (2)
- Натали Джексон — бэк-вокал (2, 5)
- П. П. Арнольд — вокал (3, 4)
- Марв Альберт - голос спортивного комментатора (4)
- Линн Фиддмонт-Линси — бэк-вокал (5)
- Джессика Леонард, Джордан Леонард — кричащие дети (8) [ 36 ]
- Чарльз Флейшер - выступление телевизионного евангелиста (9)
- Дон Хенли — вокал (11)
- Джон Джойс — бэк-вокал (13)
- Стэн Фарбер (в титрах — Стэн Лорел) — бэк-вокал (13)
- Джим Хаас — бэк-вокал (13)
- Рита Кулидж — вокал (14)
Производство
- Роджер Уотерс — производство
- Патрик Леонард — производство
- Ник Гриффитс — сопродюсер
- Хайден Бендалл - инженерия
- Джерри Джордан - инженерия
- Стивен Маклафлин - инженерия
- Джеймс Гатри — сведение
Графики
[ редактировать ]
Оригинальный выпуск
|
переиздание 2015 г.
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Австралия ( ВОЗДУХ ) [ 55 ] | Золото | 35,000 ^ |
Канада ( Музыка Канады ) [ 56 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 57 ] | Серебро | 60,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Уайт 1992, с. 5
- ^ Роуз 2015, с. 254
- ^ Роджер Уотерс - In The Flesh , получено 16 июня 2022 г.
- ^ Роджер поливает нас + их - смелость быть вне зоны досягаемости 2018. В прямом эфире в Москве , получено 16 июня 2022 г.
- ^ «Сет-лист Роджера Уотерса на MVP Arena, Олбани» . setlist.fm . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Роза 2015, с. 200
- ^ Ханна, Эмма (2009). Великая война на маленьком экране: изображение Первой мировой войны в современной Великобритании . Издательство Эдинбургского университета . ISBN 9780748633906 .
- ^ «Игра призраков» . Радио Таймс . № 3523. 20 июня 1991 г. с. 50. ISSN 0033-8060 . Проверено 13 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Игра привидений». Обыватель . 1 июля 1991 года. Телевидение BBC .
- ^ Блейк , Марк (1992). «Тихие воды». УЗО . Том. 1, нет. 3. п. 56.
- ^ Блейк , Марк (1992). «Тихие воды». УЗО . Том. 1, нет. 3. п. 56.
- ^ «Анализ АТД» . www.rogerwaters.org . Архивировано из оригинала 21 февраля 2007 года . Проверено 2 сентября 2015 г.
- ^ «(Холодильник) (1988)» . Ютуб . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Блейк , Марк (1992). «Тихие воды». УЗО . Том. 1, нет. 3. п. 56.
- ^ Журнал Q, ноябрь 1992 г., «Кем, черт возьми, себя возомнил Роджер Уотерс?» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Amazon.com: Отзывы покупателей: шоковые волны» . Амазонка . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Rock.co.za. Архивировано 4 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Часто задаваемые вопросы о Кубрике, часть 4» . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ «ATD - Ответ Нила Постмана» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Роза 2015, с. 191
- ^ Jump up to: а б Эрлевин, Стивен Томас. « Забавно до смерти – Роджер Уотерс | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Каро, Марк (3 сентября 1992 г.). «Ужасно до смерти» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Гэвин (5 августа 2015 г.). «Обзор альбома: Роджер Уотерс – Забавно до смерти (переиздание) / Рецензии / Рецензии // Drowned in Sound» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 4 марта 2020 года . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Сандов, Грег (11 сентября 1992 г.). «Музыкальный обзор от смеха» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бём, Майк (13 сентября 1992 г.). «Ужасно до смерти» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ Гаар, Джиллиан Г. (28 июля 2015 г.). «Waters: Amused to Death Обзор переиздания :: Музыка :: Обзоры :: Роджер Уотерс :: Вставить » . Вставить . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Гарратт, Джон (23 июля 2015 г.). «Роджер Уотерс: Забавно до смерти (Дубль 1) | PopMatters» . ПопМатерс . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Рэтбоун, Орегано. « Забавно до смерти — для коллекционеров пластинок журнал » . Коллекционер пластинок . Проверено 13 сентября 2016 г.
- ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). «Роджер Уотерс». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 864 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Jump up to: а б Мачек III, JC (11 августа 2015 г.). «Ужасно до смерти» . Спектральная культура . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «100 лучших рок-альбомов 90-х» . 25 марта 2015 г.
- ^ «Канал новостей BBC — HARDtalk, Роджер Уотерс — музыкант» . Би-би-си . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ BBC HARDtalk - Роджер Уотерс - музыкант (19.09.13) . Ютуб . 20 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Роджер Уотерс анонсирует новую ремикс-версию Amused to Death» . Последствие звука . 15 апреля 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Сертификаты BPI , Британская фонографическая индустрия , заархивировано из оригинала 15 января 2013 г. , получено 5 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Роджер Уотерс - Amused To Death , получено 16 июня 2022 г.
- ^ Too Much Rope , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 года , получено 25 июля 2021 года.
- ^ Храбрость пребывания вне зоны досягаемости , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 года , получено 25 июля 2021 года.
- ^ Вечером поздно дома, часть. II , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 года , получено 25 июля 2021 года.
- ^ "Australiancharts.com - Роджер Уотерс - Забавно до смерти" . Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ "Charts.nz - Роджер Уотерс - Забавно до смерти" . Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Роджер Уотерс - Забавно до смерти" . Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Роджер Уотерс - Забавно до смерти" . Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «РОДЖЕР УОТЕРС» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Роджер Уотерс» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2019 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ "Austriancharts.at - Роджер Уотерс - Забавно до смерти" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - Роджер Уотерс - Забавно до смерти" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ "Ultratop.be - Роджер Уотерс - Забавно до смерти" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ "Danishcharts.dk - Роджер Уотерс - Забавно до смерти" . Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Роджер Уотерс» . Голландские графики . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ "Lescharts.com - Роджер Уотерс - Забавно до смерти" . Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Роджер Уотерс» . Немецкие графики . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография Роджера Уотерса" . Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ "Italiancharts.com - Роджер Уотерс - Забавно до смерти" . Хунг Медиен. Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Чарты ARIA – Аккредитации – Альбомы 2015 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Проверено 28 декабря 2021 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов - Роджер Уотерс - Забавно до смерти» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Роджер Уотерс – Забавно до смерти» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 24 января 2023 г.
Источники
[ редактировать ]- Роуз, Фил (2015). Роджер Уотерс и Pink Floyd: концептуальные альбомы . Роуман и Литтлфилд. ISBN 9781611477610 .
- Уайт, Тимоти (1 августа 1992 г.). «Смерть и возрождение Роджера Уотерса». Рекламный щит . Том. 104, нет. 31. Nielsen Business Media, Inc. ISSN 0006-2510 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Баргризан, Навид (2017). «Обезьяна до смерти удивлена: шедевр Роджера Уотерса и его коммерческий провал». Исследования популярной музыки сегодня: Труды Международной ассоциации изучения популярной музыки, 2017 . Спрингер Фахмедиен. стр. 25–33. ISBN 978-3-658-17740-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Синдицированный 1-часовой радиовыпуск и стенограмма, посвященная альбому.
- Интервью Альфа Раззелла , на котором основан альбом, в Имперском военном музее.