Jump to content

Суд (песня)

«Испытание»
Песня Floyd Pink
из альбома Стена
Опубликовано Pink Floyd Music Publishers Ltd.
Выпущенный 30 ноября 1979 г. (Великобритания)
8 декабря 1979 г. (США)
Записано Апрель – ноябрь 1979 г.
Жанр Симфонический рок , арт-рок , хард-рок , прогрессивный рок
Длина 5 : 13
Этикетка Харвест (Великобритания)
Колумбия (США)
Автор(ы) песен
Продюсер(ы)

« The Trial » (рабочее название « Trial by Puppet ») — трек из Pink Floyd 1979 года рок-оперы / концептуального альбома The Wall . [ 1 ] [ 2 ] Написанная Роджером Уотерсом и Бобом Эзрином , она знаменует собой кульминацию альбома и фильма .

В центре песни - главная героиня Пинк (по мотивам Роджера Уотерса ), которая, прожив жизнь, наполненную эмоциональными травмами и злоупотреблением психоактивными веществами, достигла критического психологического срыва. «The Trial» — это точка опоры, на которой балансирует психическое состояние Пинк. В песне Пинк обвиняется в «проявлении чувств почти человеческой природы». Это означает, что Пинк совершил преступление против самого себя, пытаясь взаимодействовать со своими собратьями, игнорируя миссию самоизоляции, которая определяла большую часть его жизни. На протяжении песни он сталкивается с главными факторами, оказавшими на него влияние в своей жизни (которые были представлены на протяжении всего альбома): жестоким школьным учителем, его женой и чрезмерно опекающей матерью; в анимационном эпизоде ​​они изображены в виде гротескных карикатур. борьба Пинк Подсознательная за здравомыслие контролируется новым персонажем, «Судья». В «Pink Floyd - The Wall» и анимации концерта Судья представляет собой гигантского червя на протяжении большей части песни, вплоть до куплета, после чего он превращается в гигантское антропоморфное тело ниже пояса (больше, чем марширующие молотки в «Pink Floyd - The Wall» и анимации концерта). В ожидании червей »), его лицо построено из различных элементов ягодиц и гениталий . Прокурор ведет первые части, которые состоят из антагонистов, объясняющих свои действия, перемежающихся припевами Пинка «Сумасшедший/Игрушки на чердаке, я сумасшедший». /Истинно ушла на рыбалку» и «С ума сойти/За радугой я сошел с ума/Решетка в окне». Кульминацией процесса является приговор судьи Пинк. «чтобы разоблачить [своих] сверстников», после чего он приказывает Пинку «Снести стену!»

Когда Уотерс поет диалог для каждого персонажа, он переходит на разные акценты, включая акцент кокни (обвинитель и судья). [ нужна ссылка ] шотландский акцент (школьный учитель) и североанглийский акцент (мать Пинка). В образе жены Пинка он использовал свой обычный голос на альбоме и в оригинальном туре 1980–81 годов. Однако в своем сольном туре The Wall в 2010–2013 годах он изображает жену с отчетливо французским акцентом.

Эта и следующая песня « Outside the Wall » — единственные две песни на альбоме, в которых история (частично) видна с точки зрения постороннего, особенно через трех антагонистов «The Trial», хотя это и так. все в голове Пинк. [ 3 ] Песня заканчивается звуком сноса стены на фоне скандирования «Снесите стену!», Обозначающего разрушение метафорической стены Пинк.

Киноверсия

[ редактировать ]

Отрывок в киноверсии представляет собой полнометражный анимационный эпизод с яркими цветами и тревожными визуальными эффектами; Первоначально анимация использовалась для концертных выступлений альбома, а затем была переработана для экранизации. Политический карикатурист Джеральд Скарф руководил дизайном этого сегмента. Сегмент фильма опирается не только на визуальные эффекты, но и на темы, музыку и тексты оригинальной песни. На протяжении всего эпизода Пинк изображается как почти неодушевленная тряпичная кукла. Школьный учитель, жена и мать Пинка, а также прокурор и судья изображены в виде больших гротескных карикатур и известны индивидуально по своей роли:

  • Прокурор представляет собой карикатуру на викторианской эпохи адвоката . Он невысокий и полный, одет в длинное темно-синее платье, которое тянется за ним в некоторых местах над его головой, например, когда он прыгает на стену (изображенную состоящей из белых кирпичей, как на обложке альбома). Черты его лица порой сильно преувеличены; в зависимости от того, что он говорит. Например, когда он описывает обвинения Пинка, говоря, что Пинк испытал «чувства почти человеческой природы», его лицо приближается к камере и принимает гротескное выражение отвращения и презрения.
  • Школьного учителя сбивают с толку, как марионетку на струнах, которой управляет его властная жена, имея в виду более раннюю песню « Самые счастливые дни нашей жизни ». У него длинное лицо с серой кожей и двумя острыми пучками волос на макушке, что делает его голову чем-то напоминающей молот .
  • Жена выходит из-под стены, представленная в виде скорпиона / богомола , который ранее появлялся во время « Don't Leave Me Now ». [ 4 ]
  • Мать появляется как абстрактный, трансформирующийся образ самолета ( отсылка к самолету, убившему отца Пинка, а также к самолету, с которым Пинк играла в « Еще один кирпич в стене (Часть I) »), а затем трансформируется в говорящее влагалище , которое затем окружает Пинк, прежде чем превратиться в карикатуру на архетипическую британскую мать середины 20-го века. Когда ее куплет заканчивается, она превращается в стену, за которой Пинк продолжает оставаться в ловушке.
  • Судья изображается в виде гигантской пары ягодиц с двумя обращенными назад ногами, анусом вместо рта (с чудовищным голосом) и мошонкой вместо подбородка - в судейском парике.

Судья выносит окончательный вердикт о сносе стены и извергает монтаж отрывков из фильма; После этого наступает долгая минута молчания, прежде чем стена начинает разваливаться, сопровождаемая криком агонии и ужаса Пинк.

До фильма анимационный эпизод впервые был использован в концертных версиях « Стены» 1980/81 года , где Уотерс пел песню перед Стеной, а анимация «Испытания» проигрывалась позади него на стене. Затем он снова использовался в версии гастрольного концерта 2010–2013 годов, хотя и с «сумасшедшими» интерлюдиями, модифицированными для включения компьютерной графики (наиболее заметной является замена последовательности плавающих листьев на сцену с деформированным гуманоидом, набрасывающимся на аудиторию, окруженным граффити). ненавистнических сообщений).

В версии анимации Live 1980/81 года также есть ряд отличий от фильма 1982 года. Несколько сцен были пересняты под более широкий экран, в то время как во многих других случаях (например, «сумасшедшие» интервалы + большинство сцен с судьей) растягивались под широкоэкранный формат, в первых сценах монтируемого Суда их не хватает. сокращения в живой версии; это один длинный съемочный кадр, через множество персонажей сцены, пока черви формируют сцену. В других случаях также есть сцены, полностью удаленные, например, большой гуманоид, приветствующий судью, чтобы тот «насрал на него», а также кирпичи, превращающиеся в персонажей жены/матери/учителя после стиха судьи, резко врезающиеся в воспоминания Пинка; некоторые из этих сцен остались нетронутыми в недавнем туре 2010–2013 годов.

Трек известен своей отличительной озвучкой Уотерса, а также грандиозным музыкальным стилем, который больше похож на оперетту, чем на рок-песню; он полностью оркестрован, без элементов традиционного рока, пока не заиграет гитара Дэвида Гилмора , когда оглашается приговор, вместе с Ника Мейсона тяжелыми барабанами .

В музыкальном плане структура "The Trial" похожа на более ранний трек на альбоме " Run Like Hell " с той же последовательностью аккордов от ми минор, фа, обратно к ми минор, до и си. Однако есть различные различия между двумя песнями, например, совершенно разные инструменты. Бас чередуется между основным тоном (E) и квинтой (B) аккорда ми минор, а когда аккорд меняется на фа мажор, бас остается прежним, что приводит к сильному ощущению напряжения и диссонанса , поскольку соотношение между Аккорд F и нота B — это тритон , самый нестабильный интервал в музыке.

В последнем куплете (вердикт судьи) вступает искаженная электрогитара, играющая лейтмотив альбома, мелодию, впервые услышанную в " Another Brick in the Wall " (и совсем недавно воспроизведенную в заключительной части песни " Waiting for the Worms "). ).

Концерты и версии

[ редактировать ]
  • В берлинском спектакле , прежде чем «Стена» рухнет, она на короткое время «становится» Берлинской стеной , создавая граффити, как настоящую стену, пока ее не снесут.
  • В разворотном искусстве, когда судья оглядывает толпу, кажется, что «походные молоты» славы [ нужны разъяснения ] все выстроены в его распоряжении.
  • В киноверсии используется анимация из спектакля, но некоторые кадры (в том числе превращение Школьного учителя в молот) были растянуты из исходного полнокадрового изображения до соотношения сторон 2,39:1 . В остальной части анимации повторно использовались исходные кадры, хотя фон был расширен, чтобы заполнить кинематографическое изображение. Уотерс использовал анаморфотную версию фильма для своего тура по The Wall в 2010–2013 годах .
  • В 2009 году пианист Андреас Берендт выпустил инструментальную версию песни. [ 5 ]
  • Британская рок-группа Church of the Cosmic Skull сделала кавер на эту песню для своего трибьют-альбома The Wall [Redux] 2018 года . [ 6 ]

Персонал

[ редактировать ]

с:

Персонал по данным Fitch and Mahon. [ 7 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фитч, Вернон. Энциклопедия Pink Floyd (3-е издание), 2005 г. ISBN   1-894959-24-8 .
  • Pink Floyd: The Wall (Сборник нот) (1980 Pink Floyd Music Publishers Ltd., Лондон, Англия, ISBN   0-7119-1031-6 (США) ISBN   0-8256-1076-1 ).
  1. ^ Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Эдинбург: Canongate Books . п. 1177. ИСБН  1-84195-551-5 .
  2. ^ Маббетт, Энди (1995). Полное руководство по музыке Pink Floyd . Лондон: Омнибус Пресс . ISBN  0-7119-4301-Х .
  3. ^ «ЛИТЕРАТУРНАЯ СТРАНИЦА МИСТЕРА МЮРРЕЯ: Интервью Роджера Уотерса на BBC» . bestlibrary.org . Проверено 20 мая 2021 г.
  4. По словам Джеральда Скарфа в документальном фильме «За стеной» .
  5. ^ Полные альбомы: The Wall Pt. Pink Floyd. 2 , Cover Me Songs , 2010.
  6. ^ «Услышьте Melvins Out-Strange Pink Floyd с грязной кавер-версией «In the Flesh?»» . Револьвер . 1 ноября 2018 г.
  7. ^ Фитч, Вернон и Махон, Ричард, Комфортное онемение - История стены 1978–1981 , 2006, стр. 111.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92acd3f89888688624145d09431879d3__1718591700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/d3/92acd3f89888688624145d09431879d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Trial (song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)