Блюдце, полное секретов
Блюдце, полное секретов | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 июня 1968 г. | |||
Записано | 9 мая 1967 г. - 3 мая 1968 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 25 | |||
Этикетка | ЭМИ Колумбия | |||
Продюсер | Норман Смит | |||
Пинк Флойд Хронология | ||||
| ||||
Синглы из "Блюдца, полного секретов" | ||||
|
A Saucerful of Secrets — второй студийный альбом английской рок-группы Pink Floyd , выпущенный 28 июня 1968 года. [4] от EMI Columbia в Великобритании и в США от Tower Records . Психическое здоровье певца и гитариста Сида Барретта ухудшилось во время записи, поэтому гитарист Дэвид Гилмор был принят на работу ; Барретт покинул группу до завершения работы над альбомом.
В то время как Барретт был основным автором песен для дебютного альбома Pink Floyd The Piper at the Gates of Dawn (1967), в A Saucerful of Secrets каждый участник внес свой вклад в написание песен и вокал. Гилмор участвовал во всех песнях, кроме двух, а Барретт участвовал в трех. [5] « Set the Controls for the Heart of the Sun » — единственная песня, в которой участвуют все пять участников.
«Блюдце секретов» достигло девятого места в чартах Великобритании, но не попадало в чарты США до апреля 2019 года, достигнув 158-го места. Он получил в основном положительные отзывы, хотя многие критики сочли его уступающим «Волынщику у ворот рассвета» .
Запись
[ редактировать ]
Pink Floyd выпустили свой дебютный альбом The Piper at the Gates of Dawn в августе 1967 года. [6] Работа над «A Saucerful of Secrets» началась в том же месяце в студии EMI (ныне Abbey Road Studios ) в Лондоне с продюсером Норманом Смитом . [7] Первыми песнями, записанными группой, были « Scream Thy Last Scream », написанная Сидом Барреттом (с дополнительным вокалом в исполнении Ника Мэйсона), а также « Set the Controls for the Heart of the Sun », написанная Роджер Уотерс, и, несмотря на то, что у него было всего два полных дубля песни, [8] "Scream Thy Last Scream" рассматривался как потенциальный сингл. [9] обе песни были записаны 7–8 августа 1967 года. [9] [10] [11] Треки планировалось выпустить как сингл 8 сентября, но звукозаписывающая компания Pink Floyd, EMI , наложила вето на это . [12]
После краткого европейского турне [13] В начале октября 1967 года группа вернулась в студию и записала « Овощной человек », еще одну композицию Сида Барретта (который также исполнял ведущий вокал), и «Scream Thy Last Scream», выпуск которой снова был перенесен, только на этот раз. с "Vegetable Man" на стороне B, но их лейбл EMI снова наложил вето на нее. Группа вернулась 19 октября, чтобы записать " Jugband Blues ". [14] еще одна композиция Барретта, в которой Смит заказал группу Армии Спасения по рекомендации Барретта. [номер 1] [14] Во время этих сессий руководитель группы Сид Барретт наложил слайд-гитару на «Remember a Day», отрывок из «The Piper at the Gates of Dawn» . [17] [15] [18] В конце октября группа взяла перерыв в записи альбома, чтобы записать третий и последний сингл Pink Floyd, написанный Сидом Барреттом « Apples and Oranges ». [14] 26 и 27 октября. [19] Несколько дней спустя они записали то, что впоследствии стало би-сайдом, " Paint Box ". [14] перед отъездом в свой первый тур по США. [14] 17 ноября 1967 года «Apples and Oranges» был выпущен как сингл после турне Pink Floyd по США. Несмотря на то, что группа исполнила его на American Bandstand 7 ноября, что стало их дебютом на телевидении в США, в британских чартах он не смог подняться выше 55-го места, что не смогло сравниться с успехом их более ранних синглов See Emily Play и Arnold Lane . [20] Позже Роджер Уотерс обвинил продюсирование Нормана Смита в том, что сингл не смог возглавить чарты, заявив, что «Apples and Oranges была уничтожена продюсированием. Это чертовски хорошая песня». [20] [21] Когда в декабре 1967 года Melody Maker спросил его о разочаровывающем успехе песни в чартах, Барретт ответил, что ему «на самом деле все равно. Все, что мы можем сделать, это делать пластинки, которые нам нравятся. Если дети этого не делают, то они не будут покупать». Все посредники плохие». [22]
психическое здоровье гитариста Сида Барретта Примерно в это же время группа поставила под сомнение ; он часто не отвечал и не играл, что привело к отмене нескольких выступлений и первого турне Pink Floyd по США. [23] В декабре 1967 года, достигнув кризисной точки с Барреттом, Pink Floyd добавили гитариста Дэвида Гилмора в качестве пятого участника. [24] [номер 2] По словам Дженнер, группа планировала, что Гилмор «прикроет эксцентричность [Барретта]». Когда это оказалось неэффективным, «Сид просто собирался писать. Просто чтобы попытаться удержать его». [26] [номер 3]
В течение двух дней, начиная с 10 января 1968 года, Pink Floyd вновь собрались в студии EMI, пытаясь поработать над старыми треками: вокал Уотерса и орган клавишника Ричарда Райта были наложены на "Set the Controls for the Heart of the Sun". [14] а барабанщик Ник Мейсон добавил вокал в "Scream Thy Last Scream". [28]
С 12 по 20 января Pink Floyd некоторое время выступали в составе пятерки. [22] Гилмор играл и пел, а Барретт бродил по сцене, время от времени присоединяясь к игре. Между этими концертами группа 15 и 16 января репетировала новые песни, написанные Уотерсом. Во время следующей сессии, 18 января, группа играла ритм-треки, к которым присоединился Смит; [номер 4] [29] Барретт не присутствовал. 24 и 25 января они записали на EMI песню, получившую название «Самая скучная песня, которую я когда-либо слышал, бар 2». [номер 5] [30] Группа записала «Let There Be More Light», «Corporal Clegg» (с вокалом Мэйсона), [31] и "See-Saw", все без Барретта, хотя менеджер Эндрю Кинг сказал, что Барретт исполнил соло слайд в конце "Let There Be More Light". [32]
26 января 1968 года, когда группа ехала на концерт в Саутгемптонский университет , они решили не забирать Барретта. [22] [33] В конце января 1968 года Барретта окончательно уволили, и группе пришлось закончить альбом без него. «Set the Controls for the Heart of the Sun» — единственная песня, в которой приняли участие все пять участников группы. [34] Поскольку Барретта отстранили от сессий, группа изо всех сил пыталась придумать новый материал. [5] [22] » Райта но в феврале 1968 года записали « It Was So Nice » Уотерса и « Julia Dream . [номер 6] [32] В начале февраля было объявлено, что трек Уотерса "Corporal Clegg" станет следующим синглом; [32] однако из-за давления со стороны лейбла песня [35] был предназначен для альбома, а "It Will Be So Nice" вышел в апреле. [номер 7] с "Джулией Дрим" на стороне B. [36] Сингл не попал в чарты. [37]
В течение апреля группа подвела итоги своей работы. [36] Уотерс заблокировал "Человека-овоща" [номер 8] и « Scream Thy Last Scream » из альбома. Спустя годы Ник Мейсон высказал следующее мнение по поводу двух треков, не включенных в альбом: «Изначально они задумывались как потенциальные синглы, но так и не были удовлетворительно закончены. В микс обоих из них был включен мой вокал, что может имели какое-то отношение к этому делу». [38] Вместо этих двух песен группа сохранила «Jugband Blues» и «Set the Controls for the Heart of the Sun». [36] Не имея достаточного количества материала для наполнения альбома, группа начала сочинять музыку, которая стала заглавной песней. [36] Мейсон и Уотерс спланировали его так, как если бы это был архитектурный проект , включая вершины и впадины. [36] Смит не одобрил это, сказав им, что им следует придерживаться трехминутных песен. [36] 25 июня группа записала еще одну сессию для радиошоу BBC Top Gear , включив в нее два трека с альбома: в сессию вошли два трека с альбома Saucerful: «Let There Be More Light» и сокращенная версия заглавного трека «The Массовые гаджеты Геркулеса». [39]
Песни
[ редактировать ]В отличие от The Piper at the Gates of Dawn , в котором доминировали композиции Барретта, A Saucerful of Secrets содержит только один оригинал Барретта: «Jugband Blues». AllMusic описал, что с A Saucerful of Secrets «группа начала намечать темные и повторяющиеся импульсы, которые будут характеризовать их следующие несколько пластинок». [40] Райт поет или разделяет вокал в четырех из семи песен альбома, а также участвует в вокале в инструментальном опусе «A Saucerful of Secrets» продолжительностью одиннадцать с половиной минут, что делает этот альбом единственным альбомом Pink Floyd, где его вокальный вклад превосходит все остальные. остальной части группы.
Поскольку Барретт, по-видимому, был отстранен от разбирательства, Уотерсу и Райту пришлось предоставить адекватный материал. Вступительная песня "Let There Be More Light", написанная Уотерсом, продолжает подход космического рока, заложенный Барреттом на их дебютном альбоме с такими песнями, как "Astronomy Domine" и "Interstellar Overdrive". «Let There Be More Light» возникла из басового риффа, который был частью « Interstellar Overdrive ». [29] И «Remember a Day», и «See-Saw» используют схожий причудливый подход, который Барретт также использовал во время их дебюта. [41] [42] Райт по-прежнему критически относился к своему раннему вкладу в группу. [43]
«Set the Controls for the Heart of the Sun» впервые была исполнена с Барреттом в 1967 году. [44] Успех трека был таков, что он оставался в их концертном сет-листе до 1973 года, где появился в значительно расширенном виде. [45] Позже Уотерс исполнял этот трек на сольных концертах с 1984 года и позже. [46] Уотерс позаимствовал слова из сборника китайских стихов династии Тан , как это использовал Барретт в « Главе 24 ». [47]
«Corporal Clegg» — первая песня Pink Floyd, посвященная вопросам войны, тема, которая сохранялась на протяжении всей карьеры Уотерса как автора песен для группы, кульминацией которой стал альбом 1983 года The Final Cut . [45] Заглавный трек изначально был написан как новая версия "Nick's Boogie". [48] Трек состоит из четырех частей. [49] на Уммагумме . Основной продукт концертной программы группы до лета 1972 года. [50] Концертная версия песни была записана 27 апреля 1969 года в Mothers Club в Бирмингеме для включения в альбом Ummagumma . [51] [52]
Часто полагают, что "Jugband Blues" относится к уходу Барретта из группы ("Вы очень вежливо думаете обо мне здесь / И я очень обязан вам за то, что вы дали понять, что меня здесь нет"). [53] [54] . промо-ролик На трек был записан [15] Руководство группы хотело выпустить песню как сингл, но группа и Смит наложили на нее вето. [14]
Неизданные песни
[ редактировать ]Помимо "Jugband Blues", в альбом должна была войти "Vegetable Man", еще одна композиция Барретта. [55] Песня должна была появиться на сингле как сторона B к песне Барретта "Scream Thy Last Scream". [8] [10] Группа исполнила «Jugband Blues», «Vegetable Man» и «Scream Thy Last Scream» для сессии Top Gear , записанной 20 декабря 1967 года и транслировавшейся 31-го числа. [56] Две дополнительные песни Барретта, "In the Beechwoods", [57] и «No Title» (часто называемый в бутлегах «Sunshine»), [номер 9] были записаны в начале записи альбома. [58] После нескольких лет существования только через бутлеги, "Vegetable Man", "Scream Thy Last Scream" и "In the Beechwoods" были официально выпущены на The Early Years 1965–1972 сборнике . По крайней мере еще одна песня, "John Latham", была записана во время этих сессий и выпущена. [58]
Обложка альбома
[ редактировать ]A Saucerful of Secrets была первой из нескольких обложек альбомов Pink Floyd, созданных дизайнерской группой Hipgnosis . [59] После «Битлз» это был второй раз, когда EMI разрешила одной из своих групп нанять сторонних дизайнеров для создания обложки альбома. [60] Обложка, разработанная Стормом Торгерсоном , содержит изображение Доктора Стрэнджа из выпуска №158 комикса « Странные истории » , иллюстрированное Мари Северин . [61] [62]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дейли Телеграф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 8/10 [64] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
МузыкаHound | 2/5 [66] |
Вставить | 8.3/10 [67] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Спутникмузыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Том Халл | А- [70] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом был выпущен в Великобритании 28 июня 1968 года на лейбле EMI Columbia и достиг 9-го места в британских чартах. [72] [73] Он был выпущен в США подразделением Tower Records компании Capitol , где это был единственный альбом Pink Floyd, не попавший в чарты до 2019 года, когда он достиг пика в 158 позиций. [73] [74] Однако, когда альбом был переиздан под названием A Nice Pair с оригинальной версией The Piper at the Gates of Dawn после успеха The Dark Side of the Moon , альбом занял 36-е место в чарте Billboard 200 . [75] «Let There Be More Light» был выпущен как сингл в поддержку «Remember a Day» в США 19 августа 1968 года. [76] Rolling Stone отреагировал отрицательно, написав, что альбом был «не таким интересным, как их первый» и «довольно посредственным», подчеркнув меньший вклад Барретта. [77] Однако в последние годы в The Rolling Stone Album Guide ему была присвоена обновленная оценка в 3 звезды, что указывает на положительную оценку.
Стереомикс альбома был впервые выпущен на компакт-диске в 1988 году, а в 1992 году был подвергнут цифровому ремастерингу и переиздан как часть бокс-сета Shine On . [78] Обновлённый стерео-CD был выпущен самостоятельно в 1994 году в Великобритании и США. Моно-версия альбома никогда официально не выпускалась на компакт-дисках. Стереомикс был обновлен и переиздан в 2011 году компанией Capitol/EMI как часть серии «Why Pink Floyd: Discovery» . [79] и снова в 2016 году Sony Music под лейблом Pink Floyd Records. [80] Моно-микс был переиздан на виниле ко Дню музыкального магазина в апреле 2019 года Sony Music и Warner Music Group под лейблом Pink Floyd Records. [81] Альбом, наконец, попал в чарт Billboard 200 как самостоятельный альбом, достигнув 158-го места, когда моно-микс был переиздан ко Дню музыкального магазина. [82]
В ретроспективном обзоре для Ричи AllMusic Унтербергер обращает внимание на «нежную, сказочную атмосферу» альбома, песни которого переходят от «кратких и ярких» к «объемному, неземному материалу с длинными инструментальными пассажами». [40] В обзоре для BBC Music Дэрил Исли сказал, что Saucerful «не лишена наполнителя», добавив, что «Jugband Blues» была «самой пугающей» песней на альбоме. [83]
В 2014 году Мейсон назвал A Saucerful of Secrets своим любимым альбомом Pink Floyd: «Я думаю, что там есть идеи, которые мы продолжали использовать на протяжении всей нашей карьеры. Я думаю, что [это] был довольно хороший способ отметить уход Сида. и прибытие Дэйва. Очень приятно иметь это на одной пластинке, где есть и то, и другое. Это скорее перекрестное затухание, чем монтаж». [84]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Да будет больше света » | Роджер Уотерс | Ричард Райт и Дэвид Гилмор | 5:38 |
2. | « Помни день » | Райт | Райт | 4:33 |
3. | « Настройте управление Сердцем Солнца » | Воды | Воды | 5:28 |
4. | " Капрал Клегг " | Воды | Гилмор, Ник Мейсон и Райт | 4:12 |
Общая длина: | 19:52 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
5. | « Блюдце, полное тайн »
| Райт, Мейсон, Гилмор, Уотерс | инструментальный, бессловесный вокал Гилмора и Райта | 11:57 |
6. | « Качели » | Райт | Райт | 4:36 |
7. | " Джагбанд-блюз " | Сид Барретт | Барретт | 3:00 |
Общая длина: | 19:33 (39:25) |
Персонал
[ редактировать ]Номера треков, указанные ниже в скобках, основаны на нумерации треков компакт-диска.
Пинк Флойд
- Дэвид Гилмор — гитары (все, кроме 2 и 7), казу (4), вокал [45]
- Ник Мейсон — ударные (все, кроме 2), перкуссия (1, 5, 6, 7), вокал (4), [31] казу (7) [85]
- Роджер Уотерс — бас-гитара (все треки), перкуссия (3, 5), вокал [45]
- Ричард Райт — орган Фарфиса (все треки), фортепиано (1, 2, 5, 6), орган Хаммонда (1, 4, 5), меллотрон (5, 6), вибрафон (3, 5), челеста (3), ксилофон (6), свисток (7), вокал
- Сид Барретт — вокал (7), слайд-гитара (2), акустическая гитара (2, 7), электрогитара (3, 7)
Дополнительный персонал
- Норман Смит — продюсер, [86] ударные (2), бэк-вокал (2, 6), [18] голос (5)
- Оркестр Стэнли Майерса (4)
- Армия Спасения ( Оркестр Международного штаба ) – духовая секция (7) [14]
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1968) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [87] | 9 |
Диаграмма (2006) | Пик позиция |
---|---|
Итальянские альбомы ( FIMI ) [88] | 24 |
Диаграмма (2011) | Пик позиция |
---|---|
Французские альбомы ( SNEP ) [89] | 166 |
Диаграмма (2016) | Пик позиция |
---|---|
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [90] | 57 |
График (2019) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [91] | 158 |
График (2022 г.) | Пик позиция |
---|---|
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) [92] | 35 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Италия ( ФИМИ ) [93] продажи с 2009 года |
Золото | 25,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [94] 1994 года выпуска |
Золото | 100,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ↑ Когда Армию Спасения пригласили играть на трассе, [15] Инструкции Барретта Смиту заключались в следующем: «Позвольте им играть все, что они хотят», в то время как Смит настаивал на составлении партий, а не на импровизации. [16]
- ↑ В конце 1967 года Барретт предложил добавить четырёх новых участников; по словам Уотерса: «два урода, которых он где-то встретил. Один из них играл на банджо, другой на саксофоне… [и] пара девчонок-певиц». [25]
- ↑ Одной из первых задач Гилмора было имитировать игру Барретта на гитаре в рекламном фильме «Яблоки и апельсины». [27]
- ↑ Этот джем позже стал вступлением к "Let There Be More Light". [29]
- ↑ Эта песня позже стала «See-Saw». [10]
- ↑ Первоначальное название «Мечта Дорин». [32]
- ↑ Сингл был выпущен 12 апреля 1968 года, почти через неделю после объявления об уходе Барретта из группы. [36]
- ↑ Питер Дженнер , один из менеджеров группы, сказал, что Уотерс заблокировал "Vegetable Man", потому что "было слишком темно". [17]
- ↑ Не путать с ранним названием «Remember a Day», написанным на листе записи, «Sunshine». [10] [14]
Цитаты
- ^ Эдмондсон, доктор философии, Жаклин (10 мая 2011 г.). Музыка в американской жизни: энциклопедия песен, стилей, звезд и… Фаррара, Штрауса и Жиру. п. 147. ИСБН 978-1-4299-6589-7 . Проверено 3 апреля 2017 г.
...Хотя Pink Floyd берут свое начало в психоделическом роке конца 1960-х годов, особенно в «Волынщике у ворот рассвета» (1967) и «Блюдце, полном тайн» (1968)...
- ^ Билл Мартин (14 декабря 2015 г.). Авант-рок: экспериментальная музыка от Битлз до Бьорк . Открытый суд. п. 68. ИСБН 978-1-4299-6589-7 . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Билл Мартин (14 декабря 2015 г.). Слушая будущее: время прогрессивного рока, 1968–1978 гг . Открытый суд. п. 165. ИСБН 978-1-4299-6589-7 . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ «Хронология» . Pink Floyd — Официальный сайт . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гулла, Боб (2009). Гитарные боги: 25 музыкантов, вошедших в историю рока . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. п. 92 . ISBN 978-0-313-35806-7 .
- ^ Робертс 2005 , с. 391.
- ^ Джонс, Малкольм (2003), The Making of The Madcap Laughs (изд., посвященный 21-й годовщине), Повреждение мозга, стр. 23–25
- ^ Перейти обратно: а б Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: Очень необычная голова (изд. в мягкой обложке). Лондон: Фабер. п. 187 . ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Паласиос 2010, с. 262
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонс 2003, с. 23
- ^ Чепмен 2010, с. 186
- ^ Паласиос 1998, с. 180
- ^ http://pinkfloydarchives.com/TourDate.htm#1967
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мэннинг 2006 , с. 41.
- ^ Перейти обратно: а б с Паласиос 2010, с. 286
- ^ Чепмен 2010, с. 191
- ^ Перейти обратно: а б Паласиос 1998, с. 194
- ^ Перейти обратно: а б Эверетт, Уолтер (2009). Основы рока: от «Синих замшевых туфель» до «Сюиты: Джуди Голубые глаза» . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 90 . ISBN 978-0-19-531023-8 .
- ^ Чепмен 2010, с. 189
- ^ Перейти обратно: а б Мэннинг 2006 , с. 43.
- ^ Шаффнер 1991 , с. 98.
- ^ Перейти обратно: а б с д Каррутерс, Боб. Pink Floyd — запись без цензуры . компании Coda Books Ltd. ISBN 1-908538-27-9 . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Повей 2008 , с. 67.
- ^ Повей 2008 , с. 47.
- ^ Блейк 2008 , с. 110.
- ^ Шаффнер 1991 , с. 107.
- ^ Шаффнер 1991 , с. 104.
- ^ Паласиос, Джулиан (2010). Сид Барретт и Pink Floyd: Dark Globe (Переизданная ред.). Лондон: Сплетение. п. 318. ИСБН 978-0-85965-431-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Паласиос 2010, с. 319
- ^ Пови 2006, с. 90
- ^ Перейти обратно: а б Шаффнер 1991 , с. 132.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мэннинг 2006 , с. 45.
- ^ Блейк, Марк (2008). Комфортное оцепенение: внутренняя история Pink Floyd . Кембридж, Массачусетс: Да Капо. п. 112 . ISBN 978-0-306-81752-6 .
- ^ , 1993 г. Интервью Guitar World с Дэвидом Гилмором
- ^ Мэннинг 2006 , стр. 46–47.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Мэннинг 2006 , с. 47.
- ^ https://www.pinkfloyd.com/history/timeline_1968.php
- ^ https://www.neptunepinkfloyd.co.uk/forum/viewtopic.php?t=7994&start=30
- ^ Мэннинг 2006 , с. 48.
- ^ Перейти обратно: а б с Унтербергер, Ричи. « Блюдце, полное секретов – Pink Floyd: песни, обзоры, авторы, награды: AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 9 октября 2012 года .
- ^ Паласиос 2010, с. 285
- ^ Райш 2007, с. 272
- ^ Шаффнер 1991 , стр. 132–133.
- ^ Паласиос 2010, с. 271
- ^ Перейти обратно: а б с д Маббетт, Энди (1995). Полное руководство по музыке Pink Floyd . Лондон: Омнибус. ISBN 0-7119-4301-Х .
- ^ Свитинг, Адам (20 мая 2008 г.). «Роджер Уотерс: установите управление сердцем Флойда» . Телеграф . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ Паласиос 2010, с. 265
- ^ Паласиос 2010, с. 322
- ^ «Часто задаваемые вопросы по Echoes, версия 4.0 – 4/10» . Pink-floyd.org. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Мэннинг 2006 , с. 188.
- ^ Шаффнер 1991 , с. 156.
- ^ Маббетт, Энди (2010). Pink Floyd – Музыка и тайна . Лондон: Омнибус. п. 160. ИСБН 978-1-84938-370-7 .
- ^ Райш 2007, с. 236
- ^ Чепмен 2010, с. 190
- ^ Райш, Джордж А., изд. (2007). Pink Floyd и философия: осторожнее с этой аксиомой, Юджин! (1-е изд.). Чикаго: Открытый суд. п. 230. ИСБН 978-0-8126-9636-3 .
- ^ Мэннинг 2006 , с. 44.
- ^ Чепмен 2010, с. 193
- ^ Перейти обратно: а б Джонс 2003, с. 25
- ^ Паласиос 2010, с. 330
- ^ Робертс, Джеймс. «Гипнотическое внушение» . Фриз (37). Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ «Мария Северен» . Ламбиек.нет . Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 14 ноября 2018 г.
- ^ «Связь Доктора Стрэнджа и Pink Floyd» . Логово Компьютерщика . 6 января 2020 г.
- ^ Маккормик, Нил (20 мая 2014 г.). «Рейтинг 14 студийных альбомов Pink Floyd» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ Стронг, Мартин С. (2004). Дискография Great Rock (7-е изд.). Нью-Йорк: Кэнонгейт. п. 1176. ОЛ 18807297М .
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс. ISBN 9780857125958 . Архивировано из оригинала 21 мая 2021 года . Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил. стр. 872 . ISBN 1-57859-061-2 .
- ^ Дойснер, Стивен (16 октября 2011 г.). «Оценка наследия: почему Pink Floyd? Серия переизданий» . Вставить . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ Шеффилд, Роб (2 ноября 2004 г.). «Пинк Флойд: Путеводитель по альбомам» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа , Fireside Books . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 27 декабря 2014 г.
- ^ «Блюдце, полное тайн – Pink Floyd» . Архивировано из оригинала 27 июня 2014 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ Халл, Том . «Список оценок: Пинк Флойд» . Том Халл – в сети . Архивировано из оригинала 12 октября 2020 года . Проверено 11 октября 2020 г.
- ^ Ларкин, Колин, изд. (2007). Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус. п. 1105. ОЛ 11913831М .
- ^ «Pink Floyd - История чартов Великобритании» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 30 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Повей 2006 , с. 343.
- ^ « Блюдце, полное тайн – Pink Floyd | Billboard » . Billboard.com . Проверено 9 октября 2012 года .
- ^ « Хорошая пара — Pink Floyd: Награды: AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 9 октября 2012 года .
- ^ Фитч, Вернон. "Дискография Pink Floyd Archives-Tower Records" . Pinkfloydarchives.com. Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года . Проверено 31 октября 2012 г.
- ^ Миллер, Джим (26 октября 1968 г.). « Блюдце, полное тайн » . Роллинг Стоун . Сан-Франциско: Straight Arrow Publishers, Inc. Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ Повей 2006 , с. 535.
- ^ Фаулер, Питер (10 мая 2011 г.). «Pink Floyd выпустят новый альбом, включающий неизданные песни» . newsroomamerica.com . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ Блюдце, полное тайн (примечания СМИ). Пинк Флойд Рекордс. 2016. ПФР2.
- ^ Расти, Кори (27 февраля 2019 г.). "Pink Floyd готовят переиздание мономикса "Saucerful of Secrets" ко Дню музыкального магазина" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 9 ноября 2019 г.
- ^ «200 лучших альбомов» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Исли, Дэрил (17 апреля 2007 г.). «Музыка – Рецензия на Pink Floyd – Блюдце, полное тайн» . Би-би-си. Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Шонфельд, Зак (7 ноября 2014 г.). «Офицер Pink Floyd, проработавший дольше всех» . Newsweek . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Мэннинг 2006 , с. 187.
- ^ Блюдце, полное тайн (задняя обложка). Пинк Флойд . ЭМИ Колумбия .
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "Pink Floyd | Артист | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ "Italiancharts.com - Pink Floyd - Блюдце, полное секретов" . Хунг Медиен. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ "Lescharts.com - Pink Floyd - Блюдце, полное секретов" . Хунг Медиен. Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Pink Floyd - Блюдце, полное секретов" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ "История чарта Pink Floyd ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 18 неделя, 2022 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 21 апреля 2023 г.
- ^ «Сертификаты итальянских альбомов - Pink Floyd - Блюдце, полное секретов» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 5 января 2021 г. В раскрывающемся меню «Anno» выберите «2020». В поле «Фильтр» выберите «Блюдце, полное тайн». Выберите «Альбом и сборник» в разделе «Раздел».
- ^ «Сертификаты британских альбомов — Pink Floyd — Блюдце, полное секретов» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 20 июня 2022 г.
Библиография
[ редактировать ]- Мэннинг, Тоби (2006). Грубый путеводитель по Pink Floyd (1-е изд.). Лондон: Грубые гиды. ISBN 1-84353-575-0 .
- Пови, Гленн (2006). Отголоски: Полная история Pink Floyd (новое издание). Издательство Mind Head. ISBN 978-0-9554624-0-5 .
- Пови, Гленн (2008) [2007]. Отголоски: Полная история Pink Floyd . Издательство Mind Head. ISBN 978-0-9554624-1-2 .
- Робертс, Дэвид, изд. (2005). Британские хит-синглы и альбомы (18-е изд.). Книга рекордов Гиннесса Лимитед. ISBN 978-1-904994-00-8 .
- Шаффнер, Николас (1991). Блюдце, полное тайн (Первое изд.). Сиджвик и Джексон. ISBN 978-0-283-06127-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Блюдце секретов на Discogs (список релизов)